Топливный насос уаз 396254

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Система питания топливом автомобилей вагонной компоновки УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394, УАЗ-396254, УАЗ-330364, УАЗ-390944 с инжекторным двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3 закрытая, с принудительной подачей топлива.

Система питания топливом УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394 с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 И Евро-3.

Топливная система автомобилей УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394, УАЗ-396254, УАЗ-330364, УАЗ-390944 с инжекторным двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3 работает совместно с системой впуска воздуха и состоит из :

— Основного топливного бака емкостью 50 литров.
— Дополнительного топливного бака емкостью 27 литров.
— Струйного насоса.
— Погружного топливного модуля с электробензонасосом и датчиком указателя уровня топлива.
— Регулятора давления топлива.
— Фильтра тонкой очистки топлива.
— Топливной рампы.
— Четырех топливных электромагнитных форсунок.
— Топливопроводных шлангов и трубок.
— Педали привода дроссельной заслонки.
— Впускной трубы.
— Дроссельного устройства.
— Воздушного фильтра.

Кроме того, система питания топливом автомобилей УАЗ вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3 конструктивно связана с системой улавливания топливных испарений, которая состоит из :

— Адсорбера.
— Клапана бензобака.
— Сепаратора.
— Паропроводных трубок и пароотводящих шлангов.

Принципиальная схема системы питания топливом и управления автомобилей УАЗ вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2.

Принципиальная схема системы питания топливом и управления автомобилей УАЗ вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-3.

На автомобилях УАЗ-330364, УАЗ-330394, УАЗ-390944 дополнительный топливный бак на 27 литров не устанавливается. Система питания топливом на участке от погружного электробензонасоса до регулятора давления топлива на работающем двигателе находится под давлением в 3 кгс/см2, поэтому не допускается ослаблять или подтягивать соединения топливопроводов при работающем двигателе или сразу после его остановки.

Читайте также:  Спидометр уаз электронный 12v взэп па81604

В системе питания топливом нужно применять только рекомендованный неэтилированный бензин, так как свинец содержащийся в этилированном бензине, выводит из строя датчик содержания кислорода в отработавших газах и каталитический нейтрализатор.

Особенности эксплуатации системы питания топливом УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394 с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 И Евро-3.

К погружному электробензонасосу топливо поступает из основного левого бака. По мере расхода топлива левый бак автоматически пополняется из дополнительного правого бака. Пробки горловин наливных труб топливных баков глухие и обеспечивают герметичное уплотнение.

В связи с указанными особенностями конструкции системы питания топливом, во время повседневной эксплуатации автомобиля рекомендуется при закрытии наливных горловин топливных баков убедиться в исправности пробок, наличии и целостности уплотнительной прокладки, обеспечить приложением соответствующего усилия герметичное закрытие пробок.

При частичной заправке автомобиля рекомендуется первоначально заправлять левый топливный бак и контролировать расход топлива с учетом изменения количества топлива в обоих топливных баках. Электродвигатель погружного бензонасоса охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода из строя не допускается включать электробензонасос на сухую, когда в левом баке отсутствует топливо.

По этой же причине также не рекомендуется эксплуатация автомобилей УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394 с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3 при наличии топлива в левом топливном баке менее пяти литров. При преодолении крутых подъемов минимальное количество топлива в левом баке должно быть не менее двадцати литров.

Источник

Запчасти УАЗ

Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.

И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.

Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.

К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.

Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.

Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.

Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.

Источник

УАЗ фермер незаводитца

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

двигатель не заводитца прибор температуры показывает 85 гр прибор давления около 2 двигатель холодный искра есть насос невключаетца .Двигатель просто заглох и всё но передтем как заглохнуть прибор температуры показал 120 гр потом упал на 85 теперь при вкючении зажигания он так и показывает 85 а прибор давления около 2 до этого все приборы работали исправно.

Для начала не мешало бы сказать какой модели двигатель стоит на уазике.. Касательно же приборов — скорее всего где то пропала «масса» на приборы.
Насос не включается. это говорит о том, что стоит 16 клапанный ЗМЗ 409 ? Или другой модели?
Если стоит «блок управления» что в народе называют «мозгами» — пробуйте его у кого то взять и подключить в цепь своего авто..
Ещё..в обязательном порядке — первоначально проверьте все предохранители. Капризная электрика у 16 клапанных движков. Если бы Вы озвучили модель движка сразу — я озвучил бы Вам все до одной возможные причины неисправности.. и подсказал, как можно обойти ту или иную проблему,если технически это возможно сделать.

Кто не рискует тот не пьет шампанское 😉

8клапанный автомобиль не мой,а моего друга ,модель дв уточню попозже

8клапанный автомобиль не мой,а моего друга ,модель дв уточню попозже

Неработающий насос — это электробензонасос или что то ещё?
Модель даже не нужна. Мне хотелось бы понять инжекторный движок или карбюраторный..

Кто не рискует тот не пьет шампанское 😉

Ну вариантов два: либо 409, либо сотка инжектор.

Ну вариантов два: либо 409, либо сотка инжектор.

На 409 — 16 клапанов, на 100 — 8. Но инжекторные 100 на уазиках не видел. Знаю что их ставили на Газелях и Соболях потому,как работал в фирме механиком и приходилось их чинить периодически.

Кто не рискует тот не пьет шампанское 😉

У меня их 3 на скорой, 7, 5, 4 года каждому.

У меня их 3 на скорой, 7, 5, 4 года каждому.

Инжекторные 100-ки стоят?

Кто не рискует тот не пьет шампанское 😉

давно уже, пока газ и уаз заводами не поменялись. после соток с карбом первые инжекторные сотки были.

давно уже, пока газ и уаз заводами не поменялись.

Понятно. Не знал про это событие.

Кто не рискует тот не пьет шампанское 😉

Давно это было, вот почему на УАЗе не встретишь сейчас УМЗ, а на Газели ЗМЗ.

двигатель не заводитца прибор температуры показывает

В общем так.. Если на авто установлен инжекторный двигатель.. не суть какой модели.
Нужен человек хорошо разбирающийся в автомобильной электрике и умеющий пользоваться индикаторной отвёрткой или тестером.
1. проверить абсолютно все предохранители..
2. затем нужно убедиться что электробензонасос исправен. (бывает клинит и горит предохранитель)
3.проверить все реле..их можно менять местами потому как они взаимозаменяемые и одного типа.
4. проверить-прозвонить все фишки «папа-мама» на пропускную способность проводить ток. (может жила отгнила и висит для вида за счёт оплётки)
5.пробовать заменить ЭБУ (мозги)
6. зачистить на корпусе кузова место через которое с кузова на двигатель идет массовый провод.
7. если электробензонасос работает. искра есть. а двигатель по прежнему не заводится — пробовать заменить датчик
на переднем шкиву коленвала.
8. проверить компьютерной диагностикой и сбросить ошибки.

Как видите..сложного абсолютно ничего нет. С карбюраторным двигателем разобраться ещё проще.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Модуль погружного электробензонасоса или погружной топливный модуль на Уаз Патриот, Уаз Хантер, Уаз Буханка моделей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 предназначен для подачи топлива из топливного бака к форсункам, создания рабочего давления в системе питания топливом двигателя ЗМЗ-409 и контроля уровня топлива в баке, для чего он оснащен встроенным датчиком указателя уровня топлива.

Модуль погружного электробензонасоса или погружной топливный модуль Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-0 и Евро-2.

На автомобилях Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409.10 экологического класса Евро-0 и Евро-2 устанавливался модуль погружного электробензонасоса или погружной топливный модуль Утес 9П2.960.004, каталожный номер 31622-1139020 или 316051-1139020. На Уаз Хантер с такими же двигателями — погружной топливный модуль Утес 9П2.960.004-01, каталожный номер 315195-1139020 или 315195-1139020-01.

Погружной электробензонасос топливного модуля — роторного типа, с сетчатым фильтром очистки топлива. Установка электробензонасоса в топливном баке позволяет снизить возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не под воздействием разряжения. Погружной электробензонасос топливных модулей 9П2.960.004 и 9П2.960.004-01 должен создавать в магистралях системы питания топливом давление не менее 300 кПа.

Основные характеристики модулей погружного электробензонасоса 9П2.960.004 и 9П2.960.004-01.

— Рабочая температура окружающей среды : от минус 45 до плюс 80 градусов.
— Напряжение питания постоянного тока :
номинальное — 13,5 Вольт,
рабочее — 10,8–15 Вольт,
— Производительность модуля, не менее : 60 литров\час,
— Масса модуля, не более : 1,5 кг,
— Габаритные размеры 230х140х285 мм,
— Рабочая среда – автомобильный бензин.

Различия между модулями погружного электробензонасоса Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-0 и Евро-2.

По размерам и устройству модули погружного электробензонасоса 9П2.960.004 и 9П2.960.004-01 полностью одинаковы, отличия между ними заключается в разных датчиках уровня топлива, на 9П2.960.004 установлен датчик уровня топлива ДУТ-9 9П5.139.016, а на 9П2.960.004-01 — датчик уровня топлива ДУТ-У1 9П5.139.016-01. Кроме того, в этих модулях могли устанавливаться разные варианты погружных электробензонасосов, подробнее о них в отдельном материале.

Модуль погружного электробензонасоса или погружной топливный модуль Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40904 Евро-3 и ЗМЗ-40905 Евро-4.

На автомобилях Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-40904.10 Евро-3 и ЗМЗ-40905.10 Евро-4 устанавливается модуль погружного электробензонасоса Утес 9П2.960.036 или Bosch F01HB00351, каталожный номер 3163-1139020. На Уаз Хантер с такими же двигателями — погружной топливный модуль Утес 9П2.960.036-01 или Bosch F01HB00352, каталожный номер 315195-1139020-10 или 315195-1139020-11.

Модули 9П2.960.036 и 9П2.960.036-01 отличаются от топливных модулей 9П2.960.004 и 9П2.960.004-01 измененной конструкцией корпуса и крышки, способом крепления топливных трубок системы питания топливом, наличием встроенного струйного насоса и регулятора давления топлива в системе. Между собой модули 9П2.960.036 и 9П2.960.036-01 отличаются разными типами датчиков уровня топлива.

Погружной электробензонасос топливных модулей 9П2.960.036 и 9П2.960.036-01 должен создавать в магистралях системы питания топливом давление не менее 380 кПа. Основные характеристики модулей 9П2.960.036 и 9П2.960.036-01, те же, что и у 9П2.960.004 и 9П2.960.004-01.

Модуль погружного электробензонасоса грузовых и грузопассажирских Уаз Буханка с двигателем ЗМЗ-409 и УМЗ-4213.

На грузопассажирских автомобилях моделей УАЗ-374195, УАЗ-390995, санитарных автомобилях УАЗ-396295, УАЗ-396255, автобусах УАЗ-220695 и грузовых УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945 с двигателями УМЗ-4213.10 Евро-2 и Евро-3, ЗМЗ-4091.10 Евро-3 и ЗМЗ-40911.10 Евро-4 устанавливается модуль погружного электробензонасоса Утес 9П2.960.013, каталожный номер 3741-1139020 или 33036-1139020.

Модуль погружного электробензонасоса 9П2.960.013 включает в себя погружной электробензонасос с сетчатым топливным фильтром и датчик указателя уровня топлива. По общему устройству и характеристикам 9П2.960.013 аналогичен модулям 9П2.960.004 и 9П2.960.004-01, но отличается от них размерами. Погружной электробензонасос топливного модуля 9П2.960.013 должен создавать в системе питания топливом давление не менее 300 кПа.

Источник

Оцените статью