- Топливный насос уаз фермер инжектор
- Проблемы с бензонасосом на УАЗ -ике
- Трубки
- Фильтры
- Насос
- Ремонт
- Инжектор
- 11 Comments on «Проблемы с бензонасосом на УАЗ -ике»
- Снятие, ремонт и установка топливного насоса
- Снятие, ремонт и установка топливного насоса УАЗ 31519
- Видео про «Снятие, ремонт и установка топливного насоса» для УАЗ 31519
- Не работает бензонасос на уаз буханка инжектор где искать
- Почему бензонасос не качает бензин
- Предназначение и устройство топливного насоса УАЗ Патриот
- Принцип работы бензонасоса
- Типичные неисправности
- Как производится замена устройства
- Необходимость применения
- Механизм функционирования
- Неисправности
- Не качает бензонасос: причины и диагностика
- Признаки неисправности бензонасоса, способы их устранения
- Виды бензонасосов
- Работа бензонасоса
- Виды неисправностей
- Перегрев бензонасоса
- Как проверить бензонасос
Топливный насос уаз фермер инжектор
Проблемы с бензонасосом на УАЗ -ике
Причин по которым не качает бензонасос УАЗ много и за время эксплуатации я наверно испытал их все. Самая последняя это отказ самого бензонасоса прямо в дороге, да еще и зимой. Вещь неприятная, но решаемая.
Бензонасос перестал качать не совсем ручная подкачка топлива работала, что и удивляло, похоже на то, как будто обломился рычаг.
Проблемы которые могут привести к отказу подачи топлива можно разделить на три категории:
- Негерметичность топливных трубок;
- Забиты фильтра;
- Неисправен бензонасос.
Трубки
С этим делом думаю все понятно. Если подсасывает где-то воздух в систему, то поступать бензин в карбюратор, естественно не будет. Поэтому тщательно проверьте топливопроводы.
Фильтры
Ловил меня в дороге фильтр топливозаборника. Он просто от времени и влаги в баке сгнил и дырку в трубке (2 мм), забила ржавчина.
Такая же неприятность случалась и с фильтром тонкой очистки.
бензонасос просто не мог его продавить и топливо не поступало в карбюратор. Так что не надо пренебрегать указаниями в руководстве и проводить сезонное обслуживание по полной.
Насос
С ним несколько сложнее. Если бензонасос УАЗ -а не качает, то причин связанных с этим много. В моем случае при его отказе, подловила выработка на рычаге в месте касания со штоком и в месте касания с эксцентриком. Ход рычага оказался так мал, что мембрана просто не двигалась.
Вот еще некоторые неисправности:
- Выработка на рычаге и эксцентрике;
- Выработка на оси;
- Порвана диафрагма;
- Засорились и залегли клапана.
На рисунке внизу отмечены проблемные места.
Ремонт
Для самостоятельного ремонта бензонасоса УАЗ продаются ремкомплекты,
Ремкомплект бензонасоса УАЗ
обычно содержащие прокладки, клапана, пружину и диафрагму.
Я пошел другим путем и просто купил новый насос компании «Пекар» для УАЗ.
Инжектор
Здесь несколько иначе. У инжекторных машин типа «Патриот» он установлен прямо в бензобаке и если бензонасос не работает, то это связано обычно с отсутствием напряжения на нем или просто его износом (не создает нужного давления).
11 Comments on «Проблемы с бензонасосом на УАЗ -ике»
Мне пришлось поменять вместе с бензонасосом еще и распредвал, выработка была ужасная, непонятно почему.
Выработка на лапке в месте касания с эксцентриком, можно ли ее наварить и обточить?
Обломился рычаг ручной подкачки на бензонасосе, как закачивать без него?
Ну или гонять стартером или заливать прямо в карбюратор
Поменял бензонасос на УАЗ инжекторный и все равно не засасывает топливо.
Питание подходит? Был случай когда умудрился передавить топливную трубку от бензобака, бензин естественно не поступал. В баке ничего не плавает?
А чем отличается от остальных бензонасос PEKAR? Чем хорош? Может тоже куплю. У меня сейчас проблема, в жару. Не хочет качать и всё…
PEKAR на рынке автомобильных запчастей много лет, что повышает доверие и выпускает запчасти ко многим автомобилям. Ездил в жару 35-36, мотор на пределе 95 — 98 градусов отказов не было.
коллеги если бензин не поступает в карб. то и в фильтре его не должно быть. или я не прав.
Если бензин не пропускает фильтр, то именно в фильтре он будет. Так бывает когда фильтр тонкой очистки был намочен (к примеру).
Источник статьи: http://avtoremontnikam.ru/dvigatel/problemy-s-benzonasosom-na-uaz-ike.html
Снятие, ремонт и установка топливного насоса
Снятие, ремонт и установка топливного насоса УАЗ 31519
Если падает мощность двигателя, периодически слышны подвывания или возник повышенный шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Сначала проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания»).
Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см 2 ), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»).
Если давление в системе питания ниже 300 кПа (3,0 кгс/см 2 ), замените топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра»).
Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника. Если и в этом случае давление не повысится, топливный насос необходимо заменить.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», отвертка, выколотка, молоток.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»), не устанавливая назад крышку люка над топливным насосом.
2. Отверните гайки трубопроводов подачи и слива…
3. …и отсоедините трубопроводы от электробензонасоса.
При подсоединении трубопроводов замените их уплотнительные кольца новыми.
4. Отверните гайки крепления насоса к топливному баку…
5. …снимите прижимное кольцо…
6. …и выньте топливный насос вместе с его уплотнительным кольцом. Потрескавшееся, потерявшее упругость кольцо необходимо заменить.
7. Если при снятии насоса стакан-накопитель остался в топливном баке, извлеките его.
Перед обратной установкой насоса зафиксируйте стакан-накопитель на корпусе пластмассовыми пистонами.
8. Для замены или очистки топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом.
9. . и снимите фильтр с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы.
10. Перед обратной установкой фильтра извлеките стопорную шайбу, выправьте ее пассатижами и установите в корпус фильтра.
11. Отсоедините от электродвигателя насоса колодку жгута проводов.
12. Нажмите на пластмассовый фиксатор насоса…
14. …затем выньте топливный насос…
15. …и, поддев отверткой, снимите с него трубку подачи топлива в систему.
16. Установку электродвигателя топливного насоса проводите в обратном порядке. Предварительно извлеките кожух электродвигателя из топливного насоса и наденьте его на электродвигатель.
17. Для замены датчика указателя уровня топлива подденьте и отсоедините колодки жгутов проводов от кронштейна…
18. …и электродвигателя насоса…
19. …выверните два винта его крепления к топливному насосу…
20. …и снимите датчик с топливного насоса.
21. Установите датчик указателя уровня топлива в порядке, обратном снятию.
Видео про «Снятие, ремонт и установка топливного насоса» для УАЗ 31519
Обслуживание/Замена бензонасосаСнятие баков уаз хантер
Ремонт топливного насоса на УАЗе. Замена клапанов и прокладки.
Источник статьи: http://carmanuals.ru/uaz/uaz-31519/dvigatel/sistema-pitaniya/snyatie-remont-i-ustanovka-toplivnogo-nasosa
Не работает бензонасос на уаз буханка инжектор где искать
Почему бензонасос не качает бензин
Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.
Предназначение и устройство топливного насоса УАЗ Патриот
Но, как и любая другая деталь, здесь могут происходить сбои и неполадки, поэтому периодически нужно уделять насосу внимание и приводить его в хорошо работающее состояние. Если насос будет работать неправильно, то возможно возникновение самых разных неприятностей, к примеру, индикатор уровня топлива может показывать неправильную информацию.Важно помнить и о том, что очень желательно, чтобы правый бак был заполнен минимум 5 литрами топлива. Как правило, ресурса топливного насоса достаточно приблизительно на 80 тысяч километров, дальше придется выполнять ремонт.
Принцип работы бензонасоса
Это и есть полный цикл работы бензонасоса на УАЗ Патриот. Все довольно просто и понятно, но многие неопытные водители нуждаются в дополнительной помощи при попытке самостоятельного ремонта этой детали.
Типичные неисправности
Как уже упоминалось выше, бензонасос обладает вполне определенным запасом работоспособности, которого хватает приблизительно на 80 000 километров пробега. Дальше с ним могут случаться различные неприятности, которые необходимо исправлять. Чаще всего в этом узле могут случаться такие неполадки:
Резиновый колпачок на тормозной штуцер
Это только некоторые типичные поломки, которые периодически происходят с бензонасосом УАЗ Патриот. Исправить их не так сложно, но это требует некоторого опыта и аккуратности.
Самой же главной проблемой являются какие-либо поломки в самом бензонасосе. Обычно они очень многообразны и непредсказуемы.
В этом случае многие опытные водители советуют просто установить новый агрегат, так как старый, скорее всего, просто выработал свой километраж.
Как производится замена устройства
Когда принимается решение о замене бензонасоса, то для начала нужно отыскать доступ к нему. В случае УАЗ Патриот он находится на правом баке и доступ к этому изделию открывается, если снять пассажирское переднее сидение.
Само сидение снимается достаточно просто – необходимо просто выкрутить пару болтов спереди, сзади и еще болт, которым крепится ремень безопасности. Далее, под сиденьем, находится люк бензонасоса.
Чтобы его открыть и извлечь понадобится совсем небольшой набор инструментов: ключ на 10, ключ и соответствующая головка на 17, а также обычные плоскогубцы.
Процесс демонтажа бензонасоса выглядит следующим образом:
Здесь же можно проверить и состояние топливного фильтра. Если оно оставляет желать лучшего, то и фильтр можно заменить. После этого бензобак будет полностью готов к новому этапу бесперебойной эксплуатации. Заводить движок с новым топливным насосом можно только спустя 20-30 секунд после того, как повернется ключ в замке. Это нужно для того, чтобы насос успел накачать в систему топливо.
Это основная информация, которая поможет каждому владельцу УАЗ Патриот разобраться в бензонасосе и вовремя исправить неприятности с ним.
Особая роль в работе двигателей внутреннего сгорания, уделяется такому элементу, который называют бензонасосом. Сегодня рассмотрим, что собой представляет бензонасос на внедорожнике УАЗ Патриот, для чего он необходим, когда требует ремонта, а также что собой представляет процесс его замены.
Необходимость применения
Бензонасос выполняет функцию подачи топлива из бензобака к двигателю транспортного средства, поэтому данный агрегат еще называют топливный насос. Внедорожник УАЗ Патриот оснащен топливным насосом, который функционирует посредством электрического мотора, питающегося от сети 12 Вольт.
Маршрутный компьютер калина 2
Главной особенностью внедорожников УАЗ Патриот Евро-3 является наличие двух бензобаков. Топливный модуль автомобиля УАЗ Патриот состоит из следующих элементов:
Располагается топливный насос непосредственно на правом баке. Из левого бака топливо перекачивается в правый под воздействием струйного насоса.
Таким образом, электробензонасос на внедорожниках УАЗ Патриот экологического стандарта Евро-3 имеют погружной насос, располагающийся непосредственно в баке.
Ниже имеется схема, на которой указана топливная система УАЗ Патриот Евро-3 с 2008 по 2011 года выпуска.
Вот как выглядит топливный модуль на УАЗ Патриот Евро-3 в разобранном виде.
На схеме видно, расположение струйного насоса, перекачивающего топливо из левого бака, а также электробензонасоса, за счет которого осуществляется подача топлива из бака к двигателю. Рассмотрим принцип работы такой системы на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3.
Механизм функционирования
Когда двигатель находится в рабочем состоянии, то насос нагнетает топливо между правым баком и рампой. Забор топлива осуществляется только из правого бака, а из левого осуществляется его перекачка.
Топливопровод от бака к двигателю оснащен специальным тройником, основной функцией которого является возврат под давлением топлива, не попавшего в рампу, обратно в бак. Кроме того, топливопровод оснащен фильтром тонкой очистки, который располагается на рампе и выполняет функцию очистки топлива от крупных частичек.
Когда проходящая с большой скоростью жидкость возвращается обратно в бак, то она вызывает резкое падение давления во второй трубке, что приводит к процессу самотечного перетекания топлива из левого в правый бак. Таким образом, система функционирует до того момента, пока в левой части имеется топливо и правая часть не будет заполнена ним.
Так функционирует топливная система на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3 с двумя баками. Кстати, топливная система Патриота Евро-2 имеет аналогичный принцип действия.
Неисправности
Если из бензобака не будет поступать топливо к системе впрыска смеси в цилиндры, то автомобиль невозможно будет завести. Наиболее частыми причинами неисправности электрического бензонасоса являются короткие замыкания, возникающие вследствие замыкания плюсового провода на массу.
Но в таком случае первым выйдет из строя не сам бензонасос, а предохранитель, установленный в цепи управления. Устранить такую неисправность не составляет труда — необходимо только заменить предохранитель, располагающийся в монтажном блоке под капотом на левом крыле.
Но прежде чем заменить предохранитель новым, необходимо отыскать место замыкания, в противном случае новый плавкий элемент также выйдет из строя.
Также отсутствие функционирования бензонасоса может быть вызвано неисправностью реле. Чтобы устранить эту неисправность, необходимо извлечь реле бензонасоса и на его место установить реле вентилятора. Реле также расположены в монтажном блоке под капотом. При этом необходимо включить зажигание, если насос начал качать, то следует заменить неисправное реле.
Не качает бензонасос: причины и диагностика
Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Признаки неисправности бензонасоса, способы их устранения
Бензонасос – устройство для подачи бензина из топливного бака к двигателю. От состояния узла зависит работа всего автомобиля. Очень важно вовремя определять признаки неисправности бензонасоса и знать способы их устранения.
Виды бензонасосов
В зависимости от используемых приводов бензонасосы подразделяют на:
Маломощные механические насосы закачивают топливо под низким давлением. В основном их используют в карбюраторных автомобилях. Агрегаты закрепляются снаружи топливного бака.
Электрические насосы являются более производительными. Агрегаты устанавливают на инжекторных автомобилях и топливо подается под высоким давлением. Электронасосы шумят при работе, поэтому их монтируют внутри топливного бака, чтобы насос охлаждался топливом и поглощались громкие звуки. Работу электронасоса регулирует бортовой компьютер, который задает режимы впрыска по показаниям датчиков.
Основные параметры для управления насосами – положения дроссельных заслонок, состояние воздушно-топливной смеси, процентный состав автомобильных выхлопов. Некоторые модели автомобилей оснащены двумя бензонасосами – один, высокого давления, стоит в баке и еще один, низкого давления, около двигателя.
Работа бензонасоса
При повороте ключа зажигания бортовой компьютер запускает насос. После включения узла требуется несколько секунд, чтобы сформировать рабочее давление в двигателе. Если первые две секунды от насоса не поступает информация, компьютер выполняет аварийное отключение устройства.
Когда нет неисправностей, топливо, перекачиваемое насосом, минует односторонний клапан, проходит топливный фильтр, очищаясь от грязи и мусора, и поступает в двигатель. Время работы устройства определяется работой двигателя. Сразу после выключения двигателя автоматика отключает бензонасос.
Виды неисправностей
В зависимости от причины повреждений могут выходить из строя электрические или механические комплектующие бензонасоса. Чаще всего причинами поломок являются забитый топливный фильтр или пустой бак. Чтобы прокачать топливо, устройство работает на пределе, и его ресурс заметно сокращается. Также поломки бензонасоса вызывают грязь и вода в баке. В связи с ограниченным сроком службы насосы выходят из строя вследствие естественного износа коллектора, крыльчатки и щеток.
Перегрев бензонасоса
Самой распространенной причиной перегрева является привычка ездить с полупустым баком. В таких случаях уровень бензина находится ниже насоса и устройство не охлаждается должным образом. Поэтому бензонасос часто перегревается и быстро ломается.
Противоотливные стаканы не предназначены для постоянной защиты насоса, они регулируют только подачу и обеспечение топливом во входное отверстие при резких стартах и маневрах. Уровень топлива в стаканах совпадает с уровнем топлива в баке. Насос может выдержать непродолжительные поездки. Длительность поездок, чтобы возникли серьезные повреждения, должна превышать 2 часа и более.
Иногда перегрев бензонасоса вызывает эксплуатация в климатических условиях, на которые не была рассчитана данная модель автомобиля.
Как проверить бензонасос
Самым важным параметром, определяющим качество работы насоса, является давление в системе. Чтобы проверить механический насос, подставляют пустую емкость и отключают шланг, соединяющий его с карбюратором. Выплескивающийся бензин сливают в емкость, прокручивая мотор стартером.
Если за 15 секунд прошло 250 мл жидкости, давление в системе нормальное. Если показатели выше или ниже, требуется регулировка и восстановление системы.
Для этого продувают топливный шланг, соединяющий насос с бензобаком, сжатым воздухом, проверяют состояние фильтрующей сетки и клапанов (если они засорились, прочищают или меняют), убирают регулировочную прокладку, которая расположена под насосом.
Также давление в системе можно проверить шинным манометром. При этом необходимо учитывать погрешности, потому что манометр рассчитан на замеры до 16 бар, а максимальное давление в топливной системе – 6 бар. Если нужна точная причина неисправности, как проверить бензонасос специальным манометром, измеряющим давление топливной системы? Его подключают к топливной рампе, а панель выводят на лобовое стекло. Необходимо зафиксировать показания, которые появятся сразу после включения зажигания (300-380 килопаскалей). После разгона до третьей передачи необходимо проверить показания.
Они должны быть такими же, как при запуске. Если давление отличается, в топливной системе автомобиля появились проблемы и лучше обратиться за помощью к специалисту. Чтобы убедиться в отсутствии утечек, являющихся причиной низкого давления в системе, используют индикатор давления топлива. Его инсталлируют по инструкции, глушат двигатель и наблюдают за показаниями устройства. Если давление в системе через 5 минут опустится ниже уровня в 1.6 бар, это указывает на течь форсунок или пропуск топлива регулятором. Если машина глохнет во время движения, это признак неисправности электропроводки бензонасоса.
Для проверки состояния электропроводки используют обычную лампочку. Ее подключают между серым и черным кабелями на клемме насоса. Лампочка должна загореться при включении зажигания. Также, используя лампочку, проверяют состояние всех реле. Если в бензонасосе при проверке есть следы масла, это признак проблем с ГБЦ.
Источник