Топливный насос высокого давления audi q7

Топливный насос высокого давления Audi Q7 с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Audi Q7 , моменты затяжки Audi Q7 , система питания дизельных двигателей Audi Q7 , система питания дизельных двигателей Audi Q7

3. Топливный насос высокого давления

Бензиновые двигатели 2,0 л

Составные элементы

  1. Быстроразъёмная муфта.
  2. Штекерный разъем.
  3. Клапан дозирования топлива (N290).
  4. Насос высокого давления.
  5. Уплотнительное кольцо (при повреждении заменить).
  6. Роликовый толкатель.
  7. Вакуумный насос.
  8. Соединительный патрубок, момент затяжки 15 Н·м (М10) или 20 Н·м (М12) (после снятия заменить).
  9. Хомут (после снятия заменить).
  10. Соединительный патрубок, момент затяжки 40 Н·м (после снятия заменить).
  11. Подающий топливный шланг.
  12. Подающий топливопровод, момент затяжки 27 Н·м.
  13. Болт (после снятия заменить).
  14. Подающий топливный шланг.
  15. Пружинный хомут (после снятия заменить).
  16. Пружинный хомут (после снятия заменить).

Снятие и установка насоса высокого давления

Снятие

Примечание:
Насос высокого давления снимать только с холодного двигателя.

1. Соблюдать правила поддержания чистоты.

2. Снять корпус воздушного фильтра.

3. Вывернуть винт (стрелка) хомута.

4. Отсоединить электрический разъем (3) регулятора давления топлива (N276).

Читайте также:  Разбор для suzuki grand vitara

5. Сбросить давление: подложить чистую ветошь вокруг места соединения и осторожно открыть соединение.

Внимание:
Топливная система находится под давлением. Не допускать разбрызгивания топлива. Работать в защитных очках и в перчатках.

6. Ослабить хомуты (2, 4) и отсоединить топливные шланги.

7. Выкрутить накидную гайку (1).

8. Выкрутить болты (стрелки).

9. Осторожно извлечь насос высокого давления. Роликовый толкатель может оставаться в вакуумном насосе.

Установка

1. После снятия заменить уплотнительное кольцо.

2. Болты, затягивающиеся с доворотом, после снятия заменить.

3. Перед установкой проверить роликовый толкатель на наличие повреждений и, при необходимости, заменить.

4. Вставить роликовый толкатель в вакуумный насос (проследить, чтобы он не провернулся). При установке насоса высокого давления роликовый толкатель должен находиться в нижней точке.

5. При установке уже использовавшегося насоса высокого давления необходимо заменить соединительный штуцер топливоподающей магистрали (со стороны высокого давления).

6. Провернуть коленвал так, чтобы роликовый толкатель занял крайнее нижнее положение.

7. Заменить штуцер на насосе высокого давления.

8. Вставить насос высокого давления в вакуумный насос.

9. Затянуть болты поэтапно, при этом избегать перекоса из-за затяжки с одной стороны:

Этап Болты (см. рисунок выше) Момент затяжки
1 Стрелки Вкрутить вручную до упора
2 Стрелки Поочередно затянуть на один оборот, чтобы фланец насоса высокого давления прилегал к вакуумному насосу
3 Стрелки Болт M6: 8Н·м + 90°, заменить болты после демонтажа.
Болт M8: 20Н·м

10. Установить оба топливных шланга и закрепить их пружинными хомутами.

11. Затянуть накидную гайку подающего топливопровода от руки. Выровнять, устранить напряжения и затянуть заданным моментом.

12. Установить корпус воздушного фильтра.

13. После завершения всех работ проверить топливную систему на герметичность.

Бензиновые двигатели 3,0 л

Составные элементы

  1. Болт.
  2. Топливный насос высокого давления.
  3. Накидная гайка, момент затяжки 27 Н·м.
  4. Уплотнительное кольцо (после снятия заменить).
  5. Болт, момент затяжки 9 Н·м.
  6. Напорный топливный шланг с соединительным штуцером.
  7. Магистраль высокого давления.
  8. Болт, момент затяжки 9 Н·м.
  9. Роликовый толкатель.
  10. Прокладка (после снятия заменить).
  11. Корпус.
  12. Уплотнительное кольцо (после снятия заменить).
  13. Датчик Холла (G40).
  14. Болт.
  15. Резьбовой штифт, момент затяжки 9 Н·м.
  16. Защитный экран.
  17. Гайка, момент затяжки 9 Н·м.
  18. Болт, момент затяжки 9 Н·м.
  19. Напорный топливный шланг с соединительным штуцером.
  20. Болт, момент затяжки 9 Н·м.
  21. Уплотнительное кольцо (после снятия заменить).
  22. Уплотнительное кольцо (после снятия заменить).

Снятие и установка насоса высокого давления

Примечание:
— Установку и снятие насоса высокого давления выполнять только на холодном двигателе.
— При установке насоса высокого давления необходимо следить, чтобы в топливную систему не попала грязь.
— Собрать вытекающее топливо ветошью.

1. Снять кожух двигателя.

2. Снять облицовку передней несущей панели

3. Снять электродвигатель насоса вторичного воздуха (V101).

4. Отвернуть гайки (стрелки) и снять защитный экран (1).

5. Сбросить давление: подложить чистую ветошь вокруг места соединения и осторожно открыть соединение.

Внимание:
Топливная система находится под давлением. Не допускать разбрызгивания топлива. Работать в защитных очках и в перчатках.

6. Отсоединить топливный шланг (2).

7. Закрыть открытые магистрали и патрубки очищенными заглушками из комплекта заглушек для двигателя (VAS 6122).

8. Высвободить топливный шланг из зажима (3).

9. Выкрутить винт (2), снять соединительный штуцер (1).

10. Отсоединить разъем (3).

11. Отвернуть болт (2) на крепежном хомуте.

12. Сбросить давление: подложить чистую ветошь вокруг места соединения и осторожно открыть соединение.

Внимание:
Топливная система находится под давлением. Не допускать разбрызгивания топлива. Работать в защитных очках и в перчатках.

13. Выкрутить накидную гайку (1).

14. Выкрутить болты (стрелки).

15. Осторожно извлечь насос высокого давления. Роликовый толкатель при определенных обстоятельствах можно не снимать.

Примечание:
Не изменять форму изгиба магистрали высокого давления.

16. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • После снятия заменить уплотнительное кольцо.
  • На патрубках магистрали высокого давления не должно быть повреждений.
  • Не изменять форму изгиба магистрали высокого давления.
  • Проверить роликовый толкатель (1) на отсутствие повреждений, при необходимости заменить.
  • Смазать роликовый толкатель маслом и ввести выступ (стрелка A) в направляющую (стрелка B).
  • Повернуть коленчатый вал с адаптером (T40058) и изогнутым накладным ключом в направлении вращения двигателя (стрелка), при этом вдавить роликовый толкатель в корпус так, чтобы он достиг низшей точки.
  • Слегка приподнять топливную магистраль высокого давления для установки насоса высокого давления.
  • Наклонить руками насос высокого давления как можно дальше вниз до упора. При этом закрутить крепежные болты от руки. Затем затянуть болты моментом 20 Н·м.

17. Проверить топливную систему на герметичность.

Снятие и установка топливной магистрали

Снятие

1. Снять нижнюю часть впускного коллектора ряда цилиндров 1 (справа).

2. Выкрутить винты (2, 3), снять соединительный штуцер (1).

3. Снять топливный шланг, ослабив для этого шланговый хомут (2).

4. Выкрутить винты (стрелки), снять топливную магистраль и отсоединить электрический разъем (1).

5. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка трубки высокого давления

Снятие

1. Снять топливную магистраль.

2. Сбросить давление: подложить чистую ветошь вокруг места соединения и осторожно открыть соединение.

Внимание:
Топливная система находится под давлением. Не допускать разбрызгивания топлива. Работать в защитных очках и в перчатках.

3. Выкрутить накидные гайки (1, 2, 3). При необходимости удерживать резьбовой штуцер от проворачивания.

4. Выкрутить болты (стрелки).

Примечание:
— Не изменять форму изгиба магистрали высокого давления.
— При отсоединении или снятии соединительного штуцера, он подлежит замене.

Установка

1. На патрубках магистрали высокого давления не должно быть повреждений.

2. Не изменять форму изгиба магистрали высокого давления.

3. Предварительно завернуть накидную гайку от руки до касания, при этом магистраль высокого давления должна быть установлена без натяжения.

4. Затянуть накидную гайку динамометрическим ключом (V.A.G 1331) и накидным ключом 17 (V.A.G 1331/6), удерживая вилочным гаечным ключом шестигранник резьбового штуцера на топливной рампе.

5. Затянуть болт крепежной накладки только после затяжки магистрали высокого давления.

6. Установить топливную магистраль.

Дизельные двигатели

Составные элементы

  1. Магистраль высокого давления, момент затяжки 25 Н·м.
  2. Насос высокого давления.
  3. Магистраль высокого давления, момент затяжки 25 Н·м.
  4. Уплотнительные кольца (после снятия заменить).
  5. Болт, момент затяжки 7,5 Н·м.
  6. Датчик температуры топлива (G81).
  7. Уплотнительные кольца (после снятия заменить).
  8. Кронштейн.
  9. Болт, момент затяжки 9 Н·м.
  10. Соединительный патрубок.
  11. Соединительный патрубок.
  12. Уплотнительные кольца (после снятия заменить).
  13. Гайка, момент затяжки 70 Н·м.
  14. Адаптер.
  15. Уплотнительное кольцо (после снятия заменить).
  16. Болт, момент затяжки 23 Н·м.

Снятие и установка насоса высокого давления

1. Снять модуль нейтрализации отработавших газов.

2. Снять запорный клапан системы охлаждения.

3. Вариант комплектации с дополнительным радиатором системы рециркуляции отработавших газов: вывернуть винты (1, 4), снять кронштейн (2).

4. Отвернуть болты (стрелки), снять крышку (3).

5. Коленчатый вал прокручивать только в направлении вращения двигателя (стрелка). Опасность повреждения из-за перескакивания цепи привода распределительного вала.

6. Провернуть коленвал с помощью ключа на 21 мм (T40263) и адаптера (T40314), так чтобы звёздочку насоса высокого давления можно было зафиксировать стопорным штифтом (T40245).

7. Соблюдать правила поддержания чистоты.

Внимание:
Загрязнения могут стать причиной функциональных нарушений.

8. Отсоединить штекерный разъём (1) датчика температуры топлива (G81).

9. Сбросить давление: подложить чистую ветошь вокруг места соединения и осторожно открыть соединение.

Внимание:
Топливная система находится под давлением. Не допускать разбрызгивания топлива. Работать в защитных очках и в перчатках.

10. Выкрутить накидные гайки (стрелки) и снять магистраль высокого давления.

11. Отсоединить штекерный разъём (1) клапана дозирования топлива (N290).

12. Выкрутить винты (стрелки) и снять насос высокого давления.

13. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Заменить после снятия уплотнительные прокладки и кольца.
  • При замене топливного насоса высокого давления переставить адаптер со старого насоса на новый.
  • Для затяжки и откручивания гайки (стрелка) адаптера использовать упор (T40292).
  • Расположить специальные инструменты, как показано на рисунке.
  • Снять адаптер с топливного насоса высокого давления (1).

Примечание:
— В зависимости от комплектации устанавливаются различные адаптеры.
— При замене насоса высокого давления также заменять трубопроводы высокого давления.

  • Установить топливный насос высокого давления в звёздочку: двойной зубчатый венец (стрелка A) звёздочки должен находится на одной линии с пазом (стрелка B) адаптера на топливном насосе высокого давления.
  • Учитывать все указания по установке магистралей высокого давления (см. выше).

14. После установки насоса высокого давления, следует заполнить насос высокого давления топливом перед первым запуском двигателя. Опасность разрушения насоса высокого давления при работе «всухую».

Источник

Топливный насос Audi Q7

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 43.5
  • Длина [мм]: 206
  • Сила тока до [А]:
  • Количество присоединений: 2
  • Давление [бар]: 5
  • Давление [пси]: 72.5
  • Напряжение [В]: 13.8
  • Номер технической информации: SI 0097

  • Заменяемая часть
  • Вид топлива: Дизель

  • Заменяемая часть
  • Вид топлива: Дизель

  • Давление [бар]: 6
  • Количество присоединений: 2

  • Вид эксплуатации: механический
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой

  • Вид топлива: бензин
  • Давление [бар]: 4
  • Сторона установки: справа

  • Напряжение [В]: 13.8
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 43.5
  • Длина [мм]: 206
  • Давление [бар]: 5
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Давление [пси]: 72.5
  • Количество присоединений: 2
  • Сила тока до [А]:

  • Сила тока [A]: 10
  • Производительность [л/ч]: 110
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Входное напряжение [В]: 12
  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 206
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 43,5
  • Вид топлива: Дизель
  • Рабочее давление [бар]: 5

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Вес [кг]: 0.7
  • Давление [бар]: 2.5

  • Вес [кг]: 0.532
  • Рабочее давление [бар]: 5
  • Вид эксплуатации: электрический

  • Рабочее давление [бар]: 5
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Вид топлива: Дизель
  • Производительность [л/ч]: 200

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Рабочее давление [бар]: 5
  • Производительность [л/ч]: 200
  • Вид топлива: Дизель

  • Вид эксплуатации: электрический

  • Подготовка топлива: Common Rail (СR)
  • Вариант оснащения: CR/CP1H3/R85/107812S

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Рабочее давление [бар]: 5
  • Производительность [л/ч]: 200
  • Вид топлива: Дизель

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Рабочее давление [бар]: 5
  • Производительность [л/ч]: 200
  • Вид топлива: Дизель

  • Сторона установки: Топливопровод
  • Вес [кг]: 0.5
  • Давление [бар]: 5
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Количество полюсов: 2
  • Количество входов/выходов: 2
  • Цвет корпуса: черный
  • Исполнение штекера: Мама

  • Сторона установки: Топливопровод
  • Вес [кг]: 0.5
  • Давление [бар]: 5
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Количество полюсов: 2
  • Количество входов/выходов: 2
  • Цвет корпуса: черный
  • Исполнение штекера: Мама

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 43.5
  • Длина [мм]: 206
  • Количество присоединений: 2
  • Давление [бар]: 5
  • Давление [пси]: 72.5
  • Напряжение [В]: 13.8

  • Подготовка топлива: Common Rail (СR)
  • Вариант оснащения: CR/CP4S2/R65/40S

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Рабочее давление [бар]: 5
  • Производительность [л/ч]: 200
  • Вид топлива: Дизель

  • Давление [бар]: 6
  • Вид топлива: бензин
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
  • Рабочее напряжение [В]: 12

  • Сторона установки: справа
  • Рабочее давление [бар]: 4.6
  • Вид топлива: бензин,Этанол-бензин (Е85)

  • Напряжение [В]: 12
  • Сторона установки: слева
  • Вес [кг]: 1
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с фланцем,без насоса,с фильтром

  • Сторона установки: в топливном баке
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без уплотнений
  • Объёмный расход от [м²/мин.]:
  • Объёмный расход до [м²/мин.]:
  • Давление (бар) от: 5.9
  • Давление (бар) до: 6.6
  • Напряжение [В]: 12
  • Выпускн. Ø 1 [мм]: 7.9
  • Форма: прямоугольный
  • Количество полюсов (вход) [-полярный]: 2
  • Высота [мм]: 216
  • Вес [г]: 1134

Топливный насос Audi Q7 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Оцените статью