- Шланг подачи топлива к двигателю УАЗ Патриот (угол)
- Доставка
- Оплата
- Описание
- Трубка топливная подачи топлива к двигателю (шланг с быстросъем. соедин. прямые) УАЗ PATRIOT / 3163-1104208
- Описание
- Шланг подачи топлива к двигателю УАЗ Патриот (угол)
- Доставка
- Оплата
- Описание
- Клуб УАЗ Патриот
- топливная магистраль
- топливная магистраль
- Топливный шланг уаз патриот
- Конструктивные особенности системы.
- Топливный фильтр УАЗ Патриот.
- Замена топливного насоса.
- Датчик уровня топлива.
- Полезное видео
- FakeHeader
- Comments 38
Шланг подачи топлива к двигателю УАЗ Патриот (угол)
Доставка
Оплата
Описание
Вы можете заказать Шланг подачи топлива к двигателю УАЗ Патриот (угол) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «»»»Заказать обратный звонок»»»». С Вами сразу свяжутся наши специалисты, и проконсультируют Вас по всем вопросам!
Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.
- наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
- отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
- высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
- доставка заказов по всей территории РФ
При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.
Дисковые тормоза УАЗ мост гражданский передний с суппортом ГАЗ и перфорированными дисками. на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.
Источник
Трубка топливная подачи топлива к двигателю (шланг с быстросъем. соедин. прямые) УАЗ PATRIOT / 3163-1104208
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Трубка топливная подачи топлива к двигателю (шланг с быстросъем. соедин. прямые) УАЗ PATRIOT / 3163-1104208
- артикул 3163-1104208;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 569 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Шланг подачи топлива к двигателю УАЗ Патриот (угол)
Доставка
Оплата
Описание
Вы можете заказать Шланг подачи топлива к двигателю УАЗ Патриот (угол) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «»»»Заказать обратный звонок»»»». С Вами сразу свяжутся наши специалисты, и проконсультируют Вас по всем вопросам!
Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.
- наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
- отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
- высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
- доставка заказов по всей территории РФ
При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.
Дисковые тормоза УАЗ мост гражданский передний с суппортом ГАЗ и перфорированными дисками. на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
топливная магистраль
топливная магистраль
Сообщение trax777 » Ср май 02, 2012 14:20
Сообщение Davidoff » Ср май 09, 2012 01:18
Сообщение ledobur » Ср май 09, 2012 07:34
Сообщение inventor » Чт май 10, 2012 08:34
Сообщение ledobur » Чт май 10, 2012 11:15
Сообщение Electric » Пт май 11, 2012 17:58
Сообщение Ep » Пт май 11, 2012 18:18
Сообщение Yurapatriot » Пт май 11, 2012 18:22
Сообщение Electric » Пт май 11, 2012 18:33
Сообщение stroy29 » Сб май 19, 2012 14:59
Сообщение Krrr » Вс май 20, 2012 07:10
Сообщение SleePy » Вс май 20, 2012 08:30
Сообщение CodeDaemon » Вс май 20, 2012 09:21
Блин не мешайте машине ездить..
Иногда мне кажется, что многие люди покупают УАЗ не для того чтобы на нем ездить, а чтобы его делать.
Ну чисто подсознательно хотят что-то переделать и рационализировать 🙂
УАЗу пока задуматься над выпуском КИТов,
чтобы можно было машину своими руками собрать 🙂
Сообщение CodeDaemon » Вс май 20, 2012 09:22
Сообщение SleePy » Вс май 20, 2012 09:25
Сообщение CodeDaemon » Вс май 20, 2012 09:33
Сообщение SleePy » Вс май 20, 2012 09:51
Сообщение Krrr » Вс май 20, 2012 10:32
там не увидеть 🙂
Исключительно по ощущениям:
от рампы угловой штуцер под 90гр. трубка пластикового разъема (часть. гм. «папа») получается направлена вниз-вправо.
на нее насаживается ответная часть разъема («мама» она с кнопками).
на этой «маме» обычным хомутиком крепится шлаг резиновый, который идет до днища и заканчивается опять «папой» аналогичного разъема.
ну и там внизу уже над кожухом переднего кардана переходит в пластиковую трубку к. насосу? фильтру? ну там не важно, там не течет (3*тьфу). 🙂
ЗЫ. По нашим магазинам пробежался — шланга нигде нет 🙁
Сообщение Ep » Вс май 20, 2012 10:58
Сообщение Krrr » Вс май 20, 2012 11:25
Сообщение SleePy » Вс май 20, 2012 11:47
Сообщение Ep » Вс май 20, 2012 12:04
банка воздушного фильтра — дмрв- дроссельная заслонка — верхняя часть впускного коллектора, соединена с нижней половиной, которая к головке блока прикручена
если снять верхнюю часть, топливная рампа будет хорошо видна. но там между половинками, по-моему, прокладка будет, ею лучше запастись на всякий случай.
Сообщение ledobur » Вс май 20, 2012 15:39
Сообщение SleePy » Вс май 20, 2012 15:59
Сообщение CodeDaemon » Вс май 20, 2012 20:37
Не там другая система,
там сальник по идее не горизонтальное уплотнение создает, а радиальное.
Те в этом сочленении нет большой тяги на разрыв.
Если течет, то значит бракованные штуцеры или сам сальник поврежден.
Сообщение SleePy » Вс май 20, 2012 23:03
Итак отчитываюсь. Сегодня вечером после работы я провел операцию по диагностике и ремонту этого шланга.
1) Дал постоять машине минут 30-60. Пока снижалось давление в рампе и остывал впускной коллектор я учился регулировать ступицу (болталось колесо).
2) Отсоединил нижнюю часть шланга нажатием на кнопочки ответной части штуцеров. Вылилось грам 100 бензина.
3) С помощью стремянки улегся по удобнее на правой части капота, между трубами коллектора разглядел куда втыкается этот шланг и аналогичным образом отсоединил верхнюю часть шланга.
4) Хомуты сильно ослабли и, более того, сам шланг потрескался.
5) Отрезал из только что купленного ВАЗовского топливного армированного шланка кусок такой же длины, промыл грязные штуцера и коннекторы в Уайт-спирите и собрал все с новым шлангом.
6) Установил все в обратном порядке.
Надо сказать, что сами пластмассовые соединения не показались мне ненадежными. Не нажимая на кнопочки коннекторов вытащить штуцер не удается. Думаю, давление бензина тоже не сорвет его.
Пробный пуск не выявил утечек. Посмотрим, что будет дальше.
Фото шланга:
http://fotki.yandex.ru/users/mysleepy/view/467873/
Источник
Топливный шланг уаз патриот
Система подачи топлива к двигателю в автомобиле УАЗ Патриот довольно необычна.Во многом из-за того, что для хранения горючего в нем предусмотрено наличие двух топливных баков.Чтобы соединить их и получить бесперебойную подачу топлива в автомобиле предусмотрена специальная система транспортировки.
Конструктивные особенности системы.
Во время работы двигателя бензонасос работает создает постоянное давление между правым баком и топливной рампой. При этом излишки топлива отсекаются специальным тройником, установленным после фильтра тонкой очистки. Они отводятся под давлением в правый бак, при этом проходят через специальное сопло струйного насоса. Высокая скорость и тонкий диаметр внутренней трубки насоса формируют низкое давление во внешнем кольце. В итоге получается вакуум, за счет которого происходит перекачка топлива из левого бака в правый.
Система полностью автономна, и работает только за счет перепада давления. В случае, если в левом баке заканчивается топливо или правый бак полон, подача прекращается самостоятельно.
Для большего удобства большинство компонентов продублировано. Так, в каждом бензобаке имеется свой датчик уровня топлива, так же на кузове предусмотрено наличие 2 заливных горловин, с каждой стороны.
Наиболее распространенные проблемы:
- Загрязнение топливного фильтра;
- Разгерметизация системы;
- Возникновение осадка в бензобаке;
- Загрязнение магистрали;
- Выход их строя топливного насоса.
Топливный фильтр УАЗ Патриот.
Замена элемента необходима в том случае, если чувствуется потеря тяги, автомобиль начинает двигаться рывками. Но при этом, бортовой компьютер не будет выдавать ошибки.
Чтобы поменять элемент, сперва необходимо его отсоединить от топливной магистрали. Перед этим необходимо убрать давление в системе. Нужно завести двигатель и вытащить реле бензонасоса. Теперь дожидаемся, когда двигатель сам заглохнет и приступаем к работе. Фильтр располагается под днищем авто и крепиться двумя болтами на 10. Шланги удерживаются специальными быстросъемами. Установка нового происходит строго в обратном порядке.
Замена топливного насоса.
Перед началом работы снимается правое сидение. Для этого ключом на 17 откручиваются 4 болта. После этого откручиваем крышку на днище, чтобы получить доступ к насосу и топливным трубкам. Необходимо снять их и фишку питания.
Откручиваем 10 гаек по окружности крепления насоса, после чего его можно извлечь из посадочного места. Вытаскивать деталь нужно аккуратно, чтобы не оторвать поплавок. Лучше всего наклонить колбу к задней части автомобиля.
Одной из проблем при снятии детали может стать гофрированный шланг, насаженный на патрубок. Он выполнен из термоусадочного материала, поэтому для того, чтобы отсоединить его необходим нагрев. Важно помнить, что для этого не стоит пользоваться открытыми источниками огня, поскольку в системе могут оставаться пары бензина. Лучше всего использовать строительный фен.
Датчик уровня топлива.
Поплавок на правом баке меняется как в сборе с насосом, так и отдельно от него. Работа по его замене происходит аналогично установке насоса в предыдущем пункте. Но стоит помнить, что в левом баке так же стоит датчик уровня бензина. В некоторых случаях возможно его повреждение:
- заводской брак;
- окисление клемм;
- отложение мусора.
Если показания датчика расходятся с фактическим объемом залитого бензина необходима его замена. Как и в предыдущем случае производиться снятие кресла, только уже с левой стороны.
Под ним будет расположен такой же лючок.
Полезное видео
Рекомендуем ознакомится с видео:
Работу лучше всего проводить в хорошо проветриваемом помещении. Для того, чтобы минимизировать риски, бак должен быть пустым. В данном случае этого добиться проще, поскольку левый бак резервный и нужно лишь дождаться когда бензин перекачается в правый бак.
Об этой проблеме уже несколько раз писали владельцы патров. Резиновый топливный шланг подходящий к рампе, или 40 см херовой резины. Как-то раз завод отзывал определенное кол-во авто на гарантийное устранение данной проблемы. Но там хрень заключалась в следующем: этот шланг был внатяг и от вибрации движка его отрывало. Типа была бракованная партия нестандартных шлангов. Слышал я об этом ещё перед покупкой машины. У себя естественно с новья этот шланг осмотрел, не в натяг, ну думаю значит мне не чего не грозит, ну и забил и забыл. И так, машине 1год и 4 месяца. Эксплуатация в средней тяжести условиях, пробег 28000тыс.км. Завожу, жуткий запах бензина, даже не так, ощущение что в бак головой залез. Тут же заглядываю под днище, а там литра три в минуту на асфальт расход идет. Проще говоря фонтаном!
Ну вообщем все ясно, чудо шланг из говнолина! Делать нечего, нахожу в гараже новый шланг от инж.десятки, ставлю с мыслью что до зап.частей хватит его ресурса. Поставил, процедура не сложная, 10-15 минут. Ага, ресурса хватило, метров на 900… Шланг стал мягким и полило фонтаном на соединение у рампы. Сажусь на другую машину, еду по зап.частям в поисках бензостойкого шланга высокого давления. в четвертом магазине нахожу что нужно. Сразу оговорюсь, в магазинах вам будут втюхивать бензостойкие шланги от инжекторных машин, типа они тоже подойдут. Не верьте, опыт был. Находим шланг по метражу, исключительно фирмы gates. Бензостойкий и с хорошим запасом по давлению. Держит он 10Атм. Десяточное давление 3,8Атм, а патра с Е-3 и выше 4Атм, по этому шланг от десятки лопнет сразу. Короче это игры с огнем… За одно беру Быстросъемник, от газели например, они вообщем универсальные, но ищите с двумя резинками.
Кстати шланг берем метр, и режем на пополам, второй на запас под сиденье. И так. 1м шланга 7мм — 157 рублей. Быстросъемник — 100 рублей, при желании можно заменить два хомута. Кстати новый шланг сделал на несколько см подлиннее родного. Надеюсь такой хни больше не будет с новым шлангом.
З.Ы. Товарищи Патроводы, не ленитесь, поставьте новый хороший шланг, не дожидаясь проблемы. Не думайте как я, что мне это не грозит, все визуально норм и ладно. Проблема известна, но тем не менее, жмём рекомендую, пусть как можно больше патроводов прочтут это и задумаются, чем это черевато и стоит-ли оно 260ти рублей и 15 минут трудовремени.
Mileage: 28000 km
FakeHeader
Comments 38
Спасибо за объяснение. Я умудрился на капающем шланге проехать 3500км. По началу просто выдавило бензину (топливную карту менял на ходу(двигатель прошит)) но не очень долго капало, я следил и понял, что шланг перестал течь. Уехал на Баренцево море и обратно. Сегодня обратил внимание, что бензин стал капать больше, пальцами подергал и сделал как всегда еще хуже. До дома 70км проехал достаточно динамично, машину припарковал и полез в интернет. Завтра в УАЗ профи за шлангом)
Аккуратнее. Опасное дело, когда бенз капает…
Спасибо за пост. Всё сделал очень быстро. Шланг гейтс около 45 см, фитинг оставил оригинальный, он мне показался более надежным. Первое время при запуске автомобиля плавали обороты, я так понимаю, что подача бензина рассчитана на определенную дину шланга. Но через недельку всё встало на свои места, весь воздух из шланга удалился и авто работает как раньше, только не купает уже) По хорошему при замене топливного шланга прям перед подсоединением к блоку двигателя, надо залить бензина в сам шланг, тогда всё будет как надо.
А почему нужен шланг 7 мм, когда он вроде 8 должен быть?
Была проблема с моей прошлой машиной, купил новый шланг, и както раз посмотрел под капот а там двигатель залит бензином, меня уверяли что шланг служить будет долго, только не сказали что это «долго» месяц.
Нужно искать инфу по проверке качества.
год назад менял шланг на мицубиси и он снаружи стал весь полопаный, хотя в магазине для грузовиков МАН покупал маслобензостойкий и армированый, думаю заменить на прозрачный (ИМ-03 про-во Россия) но что это за шланг не знаю.
Сложно угадать с качеством… Вроде про gates самые хорошие отзывы…
тоже буду запись подробную в БЖ делать. gates ставил его раздуло как и другие шланги. У меня все началось с заправки паленым бензином! родной шланг разело и он превратился в настоящую соплю, заменил, но бензин не слил и через сутки новый шланг также превратился в соплю, заменил снова и бак паленого бензина разбавил баком нормального. так отъездил с пол года и опять раздуло, некоторые шланги лопались вдоль как арбуз. После решил купить gates, к сожалению его тоже раздуло! и начал сочиться бензин в месть крепления шланга хомутом но шланг даже не думал лопался! Еще я заменил что каждый раз шланг раздувало через разные промежутки времени (паленый бензин был лишь в первых двух случаях). После gates отрезал шланг с топливного шланга старого уаза с опресованными разъемами, катаюсь уже несколько месяцев полет нормальный. За это время пришел шланг на топливную рампу нового образца (такие сейчас идут с завода), он с двух сторон опрессован и видно что рассчитан на не хилое давление, поставлю сразу как имеющийся шланг разбухнет. Ваша статья натолкнула меня на мысль, что когда я отрезал шланг чуть короче (за исключением первых 2х случаев), то шланг рвало от тряски движка и он разбухал. Еще подумываю о том что возможно по шлангам гуляют лохмотья первых двух шлангов и от этого создается избыточное давление, но это скорее из области фантастики)
Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.
И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.
Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.
Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.
Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.
Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Источник