Тормоза m performance bmw x5 f15

Комплект дооснащения спортивными тормозами M-Performance BMW X5 (F15)

Hawil

Новичок

Доброго времени суток, дорогие драйвчане! Для начала хочу поздравить с праздником всех влюбленных! Ну а затем уже рассказать немного о доработке своего баварского зверька, и так всё началось с того, что после чип тюнинга в K8 Strasse ускоряться мы стали очень быстро и эффективно, а вот тормозить нет)) Стоковые тормоза на F15 оставляют желать лучшего, учитывая, что машина сейчас едет очень бодро, + — может чуть хуже полноценного М50D… Но на М50D то стоят здоровенные скобы, которые в штате идут только на этой версии, но нам тормозить тоже надо как-то)) Буквально после недели езды (после чипа) я был на 100% уверен в том, что тормоза в срочном порядке надо менять, иначе я по-любому рано или поздно приеду кому-нибудь в жопу) Поэтому после не долгих раздумий мною было принято решение заказать оригинальный комплект тормозной системы M-performance. Я не первый, но и не последний, кто ставит себе такой комплект, тем более такие тормоза ставились в стоке на X5M и X6M в «Е» кузовах, и если 555 лошадей они как-то останавливали, то мои бедные 340 тоже остановят))

По итогу затея была такой, чтобы заказать одну большую коробку и поменять всё болт он болт, без каких-либо заменителей и вмешательств-«переходники» и прочих мелочей, да, за те деньги, которые мне обошелся этот комплект, а именно 140.000р., можно было бы собрать куда интереснее кастомный комплект тормозов уже с полноценными моноблочными суппортами сзади, но выиграть 20-30 тысяч рублей не было особого желания, да и пока найдешь суппорта, пока покрасишь их, подберешь диски, колодки на это всё ушло бы не мало времени, да и, честно сказать, хотелось «новые» тормоза, тем более с такими вещами шутки плохи — это мое личное время, никто не говорит здесь о том, что б.у комплекты барахло…

Читайте также:  Для каких моделей suv

Не мало людей ставят тормоза допустим от BMW X5 F85, основное и единственное отличие от моего комплекта M-performance — это передние 6-ти поршневые моноблочные суппорта и перфорированные (двухсостовные) тормозные диски, в остальном комплекты идентичные по размеру дисков, но не колодок, хотя спорить не буду, что перфорация смотрится куда симпатичнее нежели обычных вентилируемых, но и эта доработка не за горами, так как по износу в ноль моих тормозных дисков спокойно можно купить перфорированные тормозные диски от F85 и кататься дальше. Почему я сразу не поставил себе комплект от F85? Да потому что не вижу в этом смысла, да я согласен с тем, что тормоза в первую очередь должны быть практичными, а потом уже красивыми и т.д. Вот поэтому 4-х поршневой системы спереди мне вполне хватит для мощности моего автомобиля.

И так после 5 дней ожидания с центрального склада через своего поставщика мне пришёл долгожданный комплект, честно сказать, я видел и понимал масштабы и вес данной коробки, но не настолько))) Блага серый зверек вместительный парень, поэтому в него без труда поместилась коробка весом почти в 100 кг)) Далее, само собой, еду к себе в сервис устанавливать эту красоту.

Когда я начал открывать коробки в хаотичном порядке, я сразу же наткнулся на суппорта и у меня потекли слюни, новые… красивые… в общем огонь! И поднимаем машину на подъёмник, чтобы поменять всю эту красоту, делов по сути часа на 2-3, не отходя от кассы, так как по сути нам нужно полностью демонтировать старые микро тормоза и поставить уже полноценные большие! На всякий случай предупреждаю, да и везде об этом пишут, что данная тормозная система встаёт только если у вас колёсный диск не меньше 19 радиуса! Иначе пиши пропало) На мой 491 стиль в 20 размере само собой с запасом, хотя по началу я почему то стал дико сомневаться, что передние колеса сядут на такие жирные суппорта)

Теперь немного о самом комплекте, что же у нас будет внутри огромной коробки:
— Передние 4-х поршневые суппорта моноблоки 2 шт.
— Задние 2-х поршневые плавающие скобы 2 шт.(такие же как и в штате по сути, но другого цвета)
— Тормозные колодки передние и задние.
— Передние тормозные вентилируемые диски 2 шт. (395×36 мм).
— Задние тормозные вентилируемые диски 2 шт. (385×24 мм).
— Датчики износа тормозных накладок (передний и задний).
— Защитные пластины и монтажные детали.
— Кожухи тормозных дисков передние и задние (уже под большие диски)

Полный размер
красота, не правда ли?))

Как вы уже поняли, что касается тормозных дисков, план мой таков, для начала я решил отъездить на дисках которые пришли в комплекте, а затем после их износа поставлю уже диски с перфорацией, конечно было бы в идеале сразу поставить с перфорацией, но отдать сверху ещё 40.000р., а потом продавать диски из комплекта, как-то не целесообразно, тем более мало ли к тому времени как мои диски «устанут», кто-нибудь из не оригинальных производителей придумают нормальную замену оригинала от F85, так как самое интересное, что перфорация идет только в оригинале, никаких заменителей ещё нет и не известно когда будут, даже Otto Zimmermann к сожалению на данный момент ничего не могут предложить… Если у кого-то есть информация о перфорированных дисках для F15 в размерах (395×36 мм) и (385×24 мм), буду очень благодарен)

Насчет тормозных колодок: пока что так и не разобрался, особенно, что касается передней оси, но, как я понимаю, что на 6-ти поршневом суппорта на Мке идут уже другие тормозные колодки, а по заду без изменений. Но это всё мелочи по сравнению с тем как зверёк начал тормозить! Это просто сказка, когда ты на 100% уверен в том что когда ты нажмешь на тормоз она затормозит так как надо, ради интереса конечно же было бы интересно сравнить в одних и тех же погодных условиях тормозной путь стоковых маленьких скоб и тормозов M-performance, но к сожалению у меня нет такой возможности=( Только по ощущениям)))

Полный размер
сравнение задних дисков

По весу, как мне показалось, диски легче, хоть и больше, а вот сравнение тормозных дисках и колодок колоссальное, как говориться «небо и земля» в размере, но чем больше поверхность соприкасается, тем лучше тормозит, это известный факт. А вот что касается нагрева и перегрузок, пока что ничего не могу сказать, погода не позволяет так разогреть их, думаю ближе к лету можно будет слегка протестировать данный момент, хотя учитывая обдув в бампере и передних крыльях, остужаться при умеренных нагрузках они будут достаточно быстро + в дальнейшем будет перфорация)

Сзади конечно ситуация смешная, но зато диск больше да и машина в основном тормозит передней осью, а там у нас всё в полном порядке)

По поводу тормозной жидкости особо не заморачивался, там какие-нибудь Motul или ATE, главное хорошо прокачать и менять почаще, конечно в зависимости от стиля езды)

Источник

M Performance Brake Kit на BMW X5 F15

Paster

Модератор

Началась осенняя депрессия и я готовлюсь на чип-тюнинху. К большому моему сожалению, штатные тормоза на F15 работают уже на пределе своих возможностей и в более-менее экстренной ситуации пасуют. Я в превентивном порядке решил для начала улучшить тормозную динамику. Колхозить соответственно не хотелось, так что я заказал себе M Performance Brake Kitдля F15/16 кузова.

Что же представляет из себя этот кит? По сути, это тормоза от М-версии в рестайловом кузове е70/71, но с облегченным передним тормозным диском с суппортами синего цвета. Устанавливается такой комплект на абсолютно любую версию автомобилей F15/16 с любым мотором в режиме bolt-on, то есть открутил старые и поставил новые.

суппорта мощные конечно

в руках они просто огроменные

Кроме установки еще требуется небольшое вмешательство в электронику автомобиля, нужно прописать данную опцию. Для чего? Ну во-первых для изменения соотношения нажатия педали тормоза с усилием вакуумного усилителя; во-вторых для изменений алгоритма работы ABS и ESP. В-третьих, в данный VIN авто прошивается опция, которая в будущем при заказе комплектующих сразу будет выдавать правильные партномера тормозных механизмов.

в процессе установки ничего сложного

Какой эффект? Нууууу, это как с ВАЗика пересел на иномарку ))) чуть дотрагиваешься до педали тормоза и машина встает колом. Прежде всего думаешь не о тормозной динамике, а о едущем сзади автомобиле, чтобы он не влетел в задницу )))

внешне выглядит гармонично с колесом

Резюме у меня только одно — если Ваш режим езды даже умеренно агрессивный, то штатных тормозов не хватает и нужно данный комплект ставить по умолчанию. Да, дорого… Да, хлопотно… Но безопасность должна быть превыше всего, этот вопрос важнее разгонной динамики.

ПС: Скоро делаю чип на 330лс, машина будет валить менее 6сек 0-100. Это будет просто ахтунг, я успел покататься на чипованной машине и разница, скажу я Вам, ну очень существенна со стоком.

Источник

Сравнение тормозных систем на платформу BMW X5/X6 E70/E71 F15/F16 F85/F86

Платформа BMW E70/E71 F15/F16 F85/F86.

В целом геометрия кулаков и ступиц идентична.

Таким образом на вышеперечисленные автомобили можно установить следующие тормозные компоненты;

1) Комплект №1 ? Комплект дооснащения спортивными тормозными механизмами M-Performance, по сути это тормозная система от BMW X5M E70 (X6M E71)

Существенным недостатком является примитивный 4-ех поршневой суппорт.

Здесь можно почитать: Реакция опоры

— тормозные диски 395*36

— 4-х поршневой тормозной суппорт

— все необходимые винты для крепления

Вес передней оси составляет 54 кг!

— тормозные диски 385*24

— одно-поршневой тормозной суппорт с плавающей скобой

— все необходимые винты для крепления

Вес задней оси составляет 32,5 кг

Тормозные суппорта окрашены в штатный синий цвет БМВ.

Передние тормозные диски

Суппорт Brembo BMW M-Performance

Задние тормозные диски

Система с сборе

2) Комплект №2 ? Тормозная система от BMW X5M F85

От комплекта №1 отличается наличием высокотехнологичного тормозного суппорта и применением настоящих М-очных тормозных дисков.

Но не обошлось без ложки дегтя.

Лень конструктора BMW (иначе я особо не могу понять зачем) привела к тому, что геометрия тормозных дисков 395-36__385-24 BMW X5M E70 и BMW X5M F85 абсолютно идентична!

Отверстие под установочный винт на задней оси не в счет?

Таким образом, имеем очень широкое полотно тормозного диска и увеличенную массу.

— тормозные диски 395*36 на штифтах, перфорированные и с направленной вентиляцией

— 6-ти поршневой тормозной суппорт

— тормозные шланги Goodridge

— все необходимые винты для крепления

Вес передней оси составляет 50 кг!

— тормозные диски 385*24 с перфорацией, направленной вентиляцией, алюминиевой ступичной частью, компенсацией теплового расширения рабочей части тормозного диска

— одно-поршневой тормозной суппорт с плавающей скобой

— тормозные шланги Goodridge

— все необходимые винты для крепления

Вес задней оси составляет 29 кг

Тормозные суппорта окрашены в штатный синий цвет БМВ.

3) Комплект №3 Тормозная система от Tro-nik

— тормозные диски 400*36 на штифтах, перфорированные и с направленной вентиляцией

Обратите внимание, тормозной диск больше по диаметру 400 против 395 (мм) и на 3 кг легче! (34 11 2 284 101,34 11 2 284 102, 34112284101, 34112284102)

— 6-ти поршневой тормозной суппорт (34 11 7 845 747, 34 11 7 845 748, 34117845747, 34117845748)

— тормозные колодки (34 11 2 284 869, 34 11 2 284 970, 34112284869, 34112284970)

— тормозные шланги Goodridge

— все необходимые винты для крепления

Вес передней оси составляет 42,8 кг!

— тормозные диски 385*24 с перфорацией, направленной вентиляцией, алюминиевой ступичной частью, компенсацией теплового расширения рабочей части тормозного диска (34 21 2 284 903, 34 21 2 284 904, 34212284903, 34212284904)

— 4-х поршневой тормозной суппорт Brembo, модифицированный

— тормозные колодки Textar

— тормозные шланги Goodridge

— все необходимые винты для крепления

Вес задней оси составляет 29-30 кг

По тормозным колодкам передней оси предлагаем три варианта на выбор.

а) Колодки Brembo/Bosch

б) Оригинальные колодки BMW

в) Высокотемпературные колодки BMW с повышенным коэффициентом трения. Подходят для крайне активной езды или для мощных авто.

Вариант «В» обкатан на множесте автомобилей с мощностью за 800 сил.

Тормозные суппорта окрашены в штатный синий цвет БМВ.

Передня ось

Взвешивание передней оси

Задняя ось

Источник

Оцените статью