- Тормоза porsche cayenne 957
- Технические операции на автомобиле Porsche Cayenne / Cayenne S / Turbo S / GTS / S Transsyberia с 2007 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: техническое обслуживание Porsche Cayenne S Transsyberia , техобслуживание Porsche Cayenne S Transsyberia , обслуживание двигателя Porsche Cayenne S Transsyberia , ремонт Porsche Cayenne S Transsyberia , запчасти Porsche Cayenne S Transsyberia , моменты затяжки Porsche Cayenne S Transsyberia , каталог запчастей Porsche Cayenne S Transsyberia , техническое обслуживание Porsche Cayenne GTS , техобслуживание Porsche Cayenne GTS , обслуживание двигателя Porsche Cayenne GTS , ремонт Porsche Cayenne GTS , запчасти Porsche Cayenne GTS , моменты затяжки Porsche Cayenne GTS , каталог запчастей Porsche Cayenne GTS , техническое обслуживание Porsche Cayenne Turbo S , техобслуживание Porsche Cayenne Turbo S , обслуживание двигателя Porsche Cayenne Turbo S , ремонт Porsche Cayenne Turbo S , запчасти Porsche Cayenne Turbo S , моменты затяжки Porsche Cayenne Turbo S , каталог запчастей Porsche Cayenne Turbo S , техническое обслуживание Porsche Cayenne S , техобслуживание Porsche Cayenne S , обслуживание двигателя Porsche Cayenne S , ремонт Porsche Cayenne S , запчасти Porsche Cayenne S , моменты затяжки Porsche Cayenne S , каталог запчастей Porsche Cayenne S , техническое обслуживание Porsche Cayenne , техобслуживание Porsche Cayenne , обслуживание двигателя Porsche Cayenne , ремонт Porsche Cayenne , запчасти Porsche Cayenne , моменты затяжки Porsche Cayenne , каталог запчастей Porsche Cayenne
- 1. Технические операции на автомобиле
- Прокачка гидропривода тормозной системы
- Проверка толщины тормозного диска
- Проверка биения тормозного диска
- Проверка биения ступицы колеса
- Porsche Cayenne 955 / 957 – во власти амбиций
- И на асфальте и в грязи
- Двигатели
- Трансмиссия
- Интерьер
- Динамика и вес
- Типичные проблемы неисправности
- Запасные части и ремонт
- Заключение
Тормоза porsche cayenne 957
|
Вот та жа история, 130-160 вата а не тормоза.
Добавлено через 1 минут(ы) 8 секунд(ы)
Нужны номера по турбаку, из пендосии привезу.
Источник
Технические операции на автомобиле Porsche Cayenne / Cayenne S / Turbo S / GTS / S Transsyberia с 2007 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Porsche Cayenne S Transsyberia , техобслуживание Porsche Cayenne S Transsyberia , обслуживание двигателя Porsche Cayenne S Transsyberia , ремонт Porsche Cayenne S Transsyberia , запчасти Porsche Cayenne S Transsyberia , моменты затяжки Porsche Cayenne S Transsyberia , каталог запчастей Porsche Cayenne S Transsyberia , техническое обслуживание Porsche Cayenne GTS , техобслуживание Porsche Cayenne GTS , обслуживание двигателя Porsche Cayenne GTS , ремонт Porsche Cayenne GTS , запчасти Porsche Cayenne GTS , моменты затяжки Porsche Cayenne GTS , каталог запчастей Porsche Cayenne GTS , техническое обслуживание Porsche Cayenne Turbo S , техобслуживание Porsche Cayenne Turbo S , обслуживание двигателя Porsche Cayenne Turbo S , ремонт Porsche Cayenne Turbo S , запчасти Porsche Cayenne Turbo S , моменты затяжки Porsche Cayenne Turbo S , каталог запчастей Porsche Cayenne Turbo S , техническое обслуживание Porsche Cayenne S , техобслуживание Porsche Cayenne S , обслуживание двигателя Porsche Cayenne S , ремонт Porsche Cayenne S , запчасти Porsche Cayenne S , моменты затяжки Porsche Cayenne S , каталог запчастей Porsche Cayenne S , техническое обслуживание Porsche Cayenne , техобслуживание Porsche Cayenne , обслуживание двигателя Porsche Cayenne , ремонт Porsche Cayenne , запчасти Porsche Cayenne , моменты затяжки Porsche Cayenne , каталог запчастей Porsche Cayenne
1. Технические операции на автомобиле
Прокачка гидропривода тормозной системы
Примечание:
— Сцепление и тормозная система имеют общий расширительный бачок.
— Использовать только новую тормозную жидкость DOT 4.
— Интервал замены тормозной жидкости составляет два года.
Примечание:
Расширительный бачок тормозной системы расположен в левой части моторного отсека, под облицовочной крышкой (указано стрелкой).
1. Открыть крышку расширительного бачка и подсоединить приспособление для прокачки 9724. Включить приспособление для прокачки и создать давления примерно 2,0 Бар.
2. Использовать прозрачный шланг и прозрачную колбу для того, чтобы убедиться в том, что вытекающая тормозная жидкость чистая и не содержит пузырьков воздуха. Подсоединить шланг к винту прокачки тормозного суппорта.
Порядок прокачки тормозных суппортов: задний правый – задний левый – передний правый – передний левый.
3. Открыть винт прокачки каждого суппорта до тех пор, пока вытекающая тормозная жидкость станет чистой и не будет содержать пузырьки воздуха.
4. Затянуть винты прокачки рекомендуемым моментом затяжки и отсоединить шланги.
5. Извлечь шланг приспособления для прокачки из расширительного бачка. Установить пробку расширительного бачка. Уровень тормозной жидкости должен находиться между отметками «Min» и «Max». При необходимости долить тормозную жидкость до нужного уровня.
6. Запустить двигатель, чтобы создать вакуум в вакуумном усилителе тормозов. Проверить ход педали тормоза.
Примечание:
— Если ход педали тормоза не соответствует стандартным значениям, необходимо проделать действия описанные ниже.
— Для выполнения данных действий потребуется помощи ассистента.
— Открыть крышку расширительного бачка и подсоединить приспособление для прокачки 9724. Включить приспособление для прокачки и создать давления примерно 2,0 Бар.
7. Открыть винт прокачки заднего правого тормозного суппорта, затем нажать педаль тормоза до упора пять раз и одновременно нанести легкие удары по тормозному суппорту при помощи резинового молотка.
8. Зафиксировать педаль тормоза на протяжении 2 – 3 секунд после каждого нажатия, и затем медленно отпустить педаль тормоза. После пятого нажатия педали тормоза, зафиксировать педаль тормоза и затянуть винт прокачки.
9. Повторить данные процедуры для заднего левого/переднего правого/переднего левого тормозного суппорта.
10. Затянуть винты прокачки рекомендуемым моментом затяжки и отсоединить шланги.
11. Извлечь шланг приспособления для прокачки из расширительного бачка. Установить пробку расширительного бачка. Уровень тормозной жидкости должен находиться между отметками «Min» и «Max». При необходимости долить тормозную жидкость до нужного уровня.
12. Запустить двигатель, чтобы создать вакуум в вакуумном усилителе тормозов. Снова проверить ход педали тормоза.
Проверка толщины тормозного диска
1. Используя микрометр, измерить толщину диска в восьми точках приблизительно через каждые 45° на расстоянии 10 мм от наружного края диска.
2. Тормозной диск подлежит замене, если его толщина стала меньше минимально допустимой. Если разница толщины диска превышает допустимую разницу, то необходимо заменить диск.
Проверка биения тормозного диска
1. Снять колесо и установить переходную пластину Р 9510/1. Затянуть крепежные болты переходной пластины рекомендуемым моментом затяжки 160 Н·м.
2. Закрепить индикатор часового типа № 147 — 1 на расстоянии примерно 5 мм от наружного края тормозного диска.
3. Вращать тормозной диск и измерить биение диска.
Проверка биения ступицы колеса
1. Снять тормозной диск.
2. Закрепить индикатор часового типа № 147 — 1 на ступице колеса, как показано на рисунке.
3. Вращать ступицу колеса и измерить биение ступицы колеса.
Источник
Porsche Cayenne 955 / 957 – во власти амбиций
Легендарный немецкий Porsche уже давно попал в свалку истории, как и Saab. Классические спортивные автомобили «с двигателем, расположенным в неправильном месте» интересовали лишь небольшой круг автолюбителей. Для того чтобы выжить и получить прибыль Порше пришлось придумать что-то новое.
Идея освоить выпуск набирающих популярность полноразмерных роскошных внедорожников – безусловно, хорошая. По крайней мере, с коммерческой точки зрения. Клиенты вновь потянулись к Porsche. А в это время, приверженцы традиционных взглядов были готовы совершить харакири. Тоже самое чувство они испытали в 1989 году, когда 911-ый (964) получил привод на все колеса, а 911 серии 996 – водяное охлаждение.
Тем не менее, Порше Кайен приглянулся многим, что и спасло бренд от разорения и позволило собрать деньги на развитие таких моделей, как Cayman GT4, 911 GT3 RS 4.0, 911 GT2 RS, 918 Spyder и других ненужных «безумий».
Прежде чем отправиться за подержанным Porsche Cayenne, Вы должны усвоить одну очень важную вещь. Если автомобиль сильно потерял в цене, в то время, как новым он стоил почти четыре миллиона, то затраты на его обслуживание и сервис останутся практически на прежнем уровне, а иногда и возрастут. Не забывайте об этом, когда возьмете из кубышки свои последние деньги и пойдете на поиски своей «мечты».
И на асфальте и в грязи
Примечательно, что Porsche сумел смешать два, казалось бы, противоречивых умения. По меркам большого SUV он едет по асфальту очень хорошо, пожалуй, можно даже сказать «по-спортивному». Отзывчивое и острое рулевое управление, кузов не раскачивает из стороны в сторону. При этом удивляют и неплохие способности на грунте. За пределами асфальта Кайен, безусловно, более покладистый, чем BMW X5. Но все это верно только для моделей с пневматической подвеской. Базовая версия на стальных пружинах больше походит для асфальта. В «грязи» ее возможности ограничены нерегулируемым дорожным просветом.
Двигатели
На выбор предлагалось несколько моторов. От 6-цилиндровых бензиновых двигателей не стоит ждать какой-либо сверхъестественной динамики. Мотор объемом 3,2 литра первоначально использовался в VW Golf R32, а тяжелый SUV он разгоняет до 100 км/ч почти за 10 секунд. Даже Skoda Octavia 1.4 TSI значительно быстрей.
8-цилиндровые атмосферники гораздо динамичнее и при этом потребляют не на много больше топлива, чем 6-цилиндровые. Практика показывает, что V6 требует в среднем 13 литров на 100 км, а V8 – 14-16 литров. Cayenne Turbo и Turbo S едут гораздо веселей, но за адскую быстроту просят не меньше 20 литров топлива на каждые 100 км. 4,8-литровый V8 динамичный и в меру прожорливый. 14 литров на 100 км – обычный расход для внедорожника с таким двигателем.
По логике наиболее привлекателен 6-цилиндровый турбодизель объемом 3,0 л, который появился в ассортименте в 2009 году. Но такие модификации значительно дороже и немногочисленны.
Трансмиссия
За некоторым исключением, все образцы Порше Кайен оснащены автоматической коробкой передач. Она позволяет существенно повысить комфорт вождения. Сцепление механической коробки передач испытывает довольно большие нагрузки, особенно в городском трафике. Его срок службы в руках слишком агрессивных или неумелых водителей исчисляется десятками тысяч километров.
Интерьер
Порше Кайен имеет сравнительно вместительный салон, но не достаточно функциональный. Например, если Вы захотите увеличить емкость и без того большого багажника, то сначала придется откинуть в вертикальное положение подушки дивана, а затем уже сложить спинки. Данная процедура сложная и тяжелая для хрупких женщин.
Динамика и вес
Porsche Cayenne, по меркам своего класса, непревзойденный автомобиль. Конечно, многие современные SUV уже научились ездить так же хорошо, но в свое время он произвел настоящую революцию.
3,6-литровый мотор тестового экземпляра 2008-года с реальным пробегом 128 000 км не позволяет раскрыть все возможности шасси. 6-цилиндровому двигателю ощутимо не хватает запаса мощности. Перепрограммированный блок управления двигателем (хозяин сделал чип-тюнинг) позволяет двигаться динамично при работе педалью газа всего на четверть хода. Однако более глубокие нажатия акселератора результата не дают. Просто двигатель начинает реветь сильнее, а на экране бортового компьютера выскакивают ошеломляющие цифры расхода топлива. А в это время Volkswagen Passat с 2.0 TDI исчезает где-то за горизонтом. Большой вес огромного Кайен никуда не спрячешь.
В поворотах пневмоподвеска не позволяет сильно крениться кузову. Даже в самом «жестком» режиме демпфирования автомобиль остается вполне комфортным. Каждый поворот дается легко и точно, без прямого намека на снос. Безусловно, на кривой ощущается некоторая недостаточная поворачиваемость. Но, если Вы решитесь отключить электронные помощники, то будете удивлены, как этот гигант заскакивает на дугу после добавления газа — появляется мягкая избыточная поворачиваемость. На снегу и льду стало бы слишком весело.
Рулевое управление прямое, точное и быстрое. На руле достаточно много информации, предупреждающей о приближении к пределу. Вы вовремя поймете о развитии сноса, благодаря чему можно уверенно поддерживать высокий темп.
Играя с настройками адаптивного шасси, можно понять две вещи. Во-первых, на дорогах среднего качества приятнее двигаться в режиме Комфорт. Во-вторых, в режиме Спорт на больших колесах слишком сильно трясет.
«8-цилиндровые» модификации могут оснащаться активными стабилизаторами, которые позволяют Кайен быть еще быстрее на «треке», но только при наличии «правильных шин» и очень ровного асфальта.
Тормоза расходуются очень быстро, как и на всех больших и быстрых SUV . Агрессивная манера вождения заставляет менять накладки каждые 20-30 тыс. км, а диски – каждые 50-60 тыс. км. Более аккуратное вождение позволяет существенно увеличить срок службы тормозных элементов.
Cayenne вполне сгодится для повседневных поездок на работу и по магазинам. Управлять им приятно. Правда, придется привыкнуть к чуть большим усилиям, которые необходимо прикладывать к тормозам и педали сцепления — версий с механической коробкой передач.
Типичные проблемы неисправности
При поиске большого, технически сложного и напичканного электроникой подержанного SUV необходимо обзавестись терпением и досконально проверить каждый из узлов и все системы. Ни в коем случае нельзя упускать из виду ни одну детали, только лишь потому, что цена очень заманчива. Низкая стоимость никогда не окупается при неисправностях. Сочетание спортивного нрава автомобиля с амбициозным азартом водителя зачастую приводит к проблемам с двигателем. Риск приобретения Кайен с «загнанным» мотором очень высокий.
Прежде всего, необходимо отставить эмоции в сторону и задать себе ряд вопросов. Смогу ли я купить и содержать такой автомобиль? Сколько будет затрачено за 3-4 года эксплуатации? Готов ли я к таким высоким расходам на ремонт и поддержание внедорожника в хорошем состоянии? Все за и против необходимо тщательно взвесить.
957-ой Cayenne пошел в серию с февраля 2007 года. Рестайлинговая модель от своего предшественника отличается лучшим качеством и более высокой надежностью. Следует отметить, что электроника, на удивление, достаточно стабильная и не доставляет много проблем.
4,5-литровый атмосферный V8 дорестайлинговых образцов страдал от абразивного износа внутренних стенок цилиндра. Признаками начала необратимого процесса: небольшой дым, увеличение потери масла и незначительное падение мощности. Чем это заканчивается? Полным уничтожением мотора. Причина — недостаточное охлаждение, особенно четвертого ряда цилиндров. Проблема имела такие масштабы, что Porsche без всяких вопросов менял дефектный двигатель по гарантии, а после ее окончания «помогал» с ремонтом. Turbo версия получила другое более долговечное покрытие цилиндров. Тем не менее, задиры появляются и здесь. Стоимость восстановительного ремонта очень высокая. Иногда проще купить контрактный двигатель. Впрочем, это все равно, что играть в «русскую рулетку».
Наиболее распространенные неисправности 4,8-литрового V8: отказавшие катушки зажигания (желательно менять сразу все восемь, что потребует от 400 до 600 долларов) и утечки антифриза через охладитель EGR. Кроме того, опытные механики рекомендуют превентивно заменить резиновые патрубки специальными пластиковыми или металлическими. Для данного мотора на рынке достаточно много запасных частей.
Шестицилиндровые бензиновые агрегаты объемом 3,2 литра до рестайлинга и 3,6 литра после рестайлинга (Кайен 957) демонстрируют неплохую надежность. Однако Порше Кайен для таких моторов слишком тяжел и не позволяет использовать все возможности шасси. Благодаря абсолютной идентичности 6-цилиндровых моторов с агрегатами Фольксваген, проблем с запчастями нет, которые всегда можно приобрести за разумные деньги. Самый главный недостаток – растяжение цепи ГРМ, что можно определить по характерному стуку или с помощью диагностического компьютера (по величине ухода фаз газораспределения).
Надежность двигателей версий Turbo и Turbo S во многом зависит от ухода и качества обслуживания. Главное своевременно и регулярно менять моторное масло, следить за системой охлаждения, состоянием турбины и использовать высококачественное топливо. Если Турбо версия еще способна мириться с хорошим 95-ым, то Turbo S лучше работает на 98-ом.
Особого внимания требуют двигатели, переоборудованные для работы на газе. Если все сделано правильно, то проблем возникать не должно. Тем не менее, Turbo версия на газе никогда не отличалась долговечностью. Владельцы отмечают значительную потерю в мощности. В придачу резервуар для сжиженного газа в багажнике, отнимает существенную долю пространства.
Дизельный двигатель – достаточно надежный, но требует к себе гораздо больше внимания, чем бензиновые агрегаты. Среди уязвимых мест следует отметить фильтр твердых частиц, турбонагнетатель, форсунки, электропривод заслонок впускного коллектора и клапан EGR. После 150-200 тыс. км встречается растяжение цепи привода ГРМ. Для замены может потребоваться до 2000 долларов.
Осмотра с пристрастием требует и автоматическая коробка передач. Хотя автомат Porsche и прочный и не доставляет столько проблем, как АКПП конкурирующих моделей, большие пробеги, буксировка тяжелого прицепа и пренебрежение обслуживанием – отрицательно сказываются на его здоровье. Следует помнить, что масло в коробке не рассчитано на весь срок службы узла и нуждается в замене, примерно, раз в три года или 60 000 км. Большие пробеги и скоростная езда, кроме того, оказывать влияние на здоровье раздатки и дифференциалов. Продлить срок их службы помогут регулярные замены рабочих жидкостей.
Во время осмотра не упустите проверку функциональности пневмоподвески и работу трансмиссии во всех режимах. Лучше всего это сделать во время длительного тест-драйва. Если продавец будет не согласен на подобный заезд, то, скорей всего, он что-то скрывает, например, перегрев мотора или проблемы с шасси и трансмиссией.
Пневматическая подвеска сама по себе прочная. Первые проблемы, как правило, наблюдаются после 200 000 км – появляются небольшие утечки воздуха. Компрессор будет пытаться восполнить потери, и вскоре его включения будут происходить все чаще. Это в свою очередь отрицательно скажется на ресурсе компрессора. Поэтому при первых признаках утечки, необходимо найти проблемное место и устранить дефект.
Запасные части и ремонт
Вторичный рынок не пестрит обилием большого количества запасных частей. Благо, некоторые из них взаимозаменяемы с родственным Touareg, но все же большая часть имеет уникальную номенклатуру Porsche. Такое положение дел влияет и на соотношение цен на запчасти от Фольксваген или Порше, не в пользу последнего. Дроссельная заслонка для 6-цилиндрового двигателя стоит от 200 до 600 долларов, крыло и передние фары — от 300 долларов, противотуманные фонари – около 75 долларов, радиатор кондиционера – около 250 долларов, турбокомпрессор с работой – 2000 $. Компрессор пневмоподвески потянет на 1500 долларов. Но можно приобрести и отремонтированный, примерно за половину стоимости.
Заключение
Когда-то дорогой, роскошный и богато оснащенный внедорожник требует терпеливого поиска и тщательного ухода. Что касается цен на некоторые из запчастей, то они действительно могут вызвать головокружение. Не все детали взаимозаменяемы с другими моделями Volkswagen, так как большинство из них уникальны. Но не волнуйтесь. Porsche Cayenne 957 – автомобиль действительно неплохого качества, который способен стерпеть многое.
Источник