Тормоза стали тугими уаз

Тормоза стали тугими уаз

Трудно его перебирать-то?
подводные камни есть какие?

Один камушек есть — мощьная пружина с системой самонавидения, небольшой перекос и она попадает либо в мастера, либо в стекло, вобщем обязательно в какую то ценную вещь:D Если ВУТ штатный, то есть смысл просто поменять его на АДС.

Добрый день, уважаемые форумчане!
Рассказывать особо нечего, вдруг педаль тормоза стала чень жёстко, а само торможение не даёт прежнего эффекта, думаю что что-то с ВУТом.
как всё проверить? там причин может быть уйма: пробита прокладка под 2-ым впускным коллектором, поврежден шланг ВУТа, или сам ВУТ.
Подскажите пожалуйстас чего начать. (машина УАЗ 31-519, двиг-УМЗ 421)
и ещё выявил такую закономерность: при долгом нажатии на педаль тормоза, машина начинает троить, а потом глохнет.
Заранее благодарен за Вашу помощь.

Заглуши забор вакуума — мотор работает нормально значит шланг или ВУТ. Проверь шланг . остаётся Вут. А дальше решай менять или ремонтировать. (я заменил бы)

Один камушек есть — мощьная пружина с системой самонавидения, небольшой перекос и она попадает либо в мастера, либо в стекло, вобщем обязательно в какую то ценную вещь:D Если ВУТ штатный, то есть смысл просто поменять его на АДС.

ВУТ штатный, а можно подробнее про АДС (что это? для чего это? почем? как устанавливается?)

ВУТ штатный, а можно подробнее про АДС (что это? для чего это? почем? как устанавливается?)

Читайте также:  Trade in уаз патриот

Про АДС есть целая тема в этом же разделе, устанавливается за 10 минут без каких либо переделок, стоит чуть дороже штатного и после его установки появляются тормоза. При первом пробном торможении рекомендую пристегнуться, дабы рёбрами об руль не стучаться.

Про АДС есть целая тема в этом же разделе, устанавливается за 10 минут без каких либо переделок, стоит чуть дороже штатного и после его установки появляются тормоза. При первом пробном торможении рекомендую пристегнуться, дабы рёбрами об руль не стучаться.

+100
НО мой вакумник от АДС прожил нормально года 2. Это компромисс, но достаточно хороший. Смотрим подпись.

Один камушек есть — мощьная пружина с системой самонавидения, небольшой перекос и она попадает либо в мастера, либо в стекло, вобщем обязательно в какую то ценную вещь:D Если ВУТ штатный, то есть смысл просто поменять его на АДС.

Не, а. Камушков гораздо больше. Резинки в ремкоплектах в основном барахло редкостное. По этому сборка — разборка ВУТа может стать постоянной процедурой.

Источник

Статьи

  • 262342 просмотра
  • 24 комментария

Автомобильный тормоз – это важнейшая деталь в строении всего автомобиля. Тормозная система должна не просто работать без поломок, а быть просто в идеальном состоянии. В первую очередь это касается педали тормоза в тормозной системе автомобиля. В статье мы расскажем о правильном состоянии этой детали. Какой она должна быть: тугой, мягкой или что-то среднее?

Состояние силы при нажатии на тормоз может быть разной. Первое состояние позволяет нажимать педаль тормоза без усилий, мягко и плавно, причем важно, не случается ли рывки или тем более провалы, которые говорят о проблемах в системе. Существуют еще варианта, когда вам стоит обратиться немедленно для осмотра тормозов – при мягком тормозе и тугим.

Спешим заметить, что, причина, по которой педаль тормоза туго работает, не обязательно из того числа простых неисправностей, сопровождающих подобные проблемы. Более того, причины могут относиться исключительно к определенному виду тормозной системы.

По этой причине мы рекомендуем подробно рассмотреть возможные варианты проблем и поломок, а также расскажем как их избежать.

Назовем причины, по которым педаль может нажиматься туго:

Неисправность в вакуумном усилителе. Возможно установлен засоренный воздушный фильтр, который подлежит простой замене;

Наедание клапана в вакуумном усилителе. Решение замена клапана;

Поломка диафрагмы усилителя. При такой неисправности меняется весь вакуумный усилитель;

Проблема с наконечником вакуумного усилителя. Проведите его замену;

Обратите внимание на работу обратного клапана. Замените его при необходимости;

В случае, если в камеру вакуумного усилителя пройдет топливо, то, наверно, неисправна герметичность усилителя, или же, как и ранее, может быть неисправен обратный клапан. Решение — замена вакуумного усилителя и обратный клапан;

Впускной коллектор и вакуумный усилитель соединяются между собой шлангом, который через некоторое время может выйти из строя или иметь трещины. Также может произойти ослабление шланга на самом штуцере, например из-за хомута. Устраните проблему, проведите простую замену шланга, или замените или подтяните хомут.

Специалисты компании «АВТОмаркет Интерком» рекомендуют своевременно проводить осмотр шлангов, потому что в холода они могут покрываться трещинами или слетать со штруцера. Реакция шланга зависит от условий эксплуатации – в холода и морозы он ведет себя нормально, но приезде автомобиля может нагреваться и сползать, к тому же они изнашиваются и слоятся внутри. Тормозная жидкость проходит через шланг с трудом, и нажатие на тормоз становится сложнее .

Некачественная тормозная жидкость, а также при постоянном попадании топлива и других жидкостей в рабочие колесные цилиндры, в них происходит набухание и разрушение внутренних уплотнительных колец. Проведите ремонт цилиндров и подумайте о замене тормозной жидкости.

Как проверить работу вакуумного усилителя?

Во-первых, заведите машину и пусть она немного поработает, чтобы прошла разрядка авто. Нажмите на педаль тормоза — в случае тугого нажатия можно смело утверждать, что вышел из строя усилитель или шланг. Теперь остановите двигатель и дайте ему недолго отстояться, через некоторое время снова нажмите на тормоз.

Во-вторых, не включая двигатель, нажмите пару раз подряд на тормоз, это позволит провести разрядку тормозной системы и снимет нагнетание. Далее, не отпуская педаль тормоза, заведите автомобиль, по идее педаль должна начать постепенно опускаться вниз, что говорит о том, что сам вакуумный усилитель работает.

Заботьтесь о своей безопасности. Следите и своевременно проверяйте тормозную систему автомобиля. Если требуется ремонт, то незамедлительно приступайте к нему.

Все запчасти для ремонта тормозной системы можно найти на сайте «АВТОмаркет Интерком» или в наших магазинах запчастей на ваз или иномарку . Работает доставка в любой автосервис.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Педаль тормоза стоит «колом»

Педаль тормоза стоит «колом»

Сообщение versano » Пт май 25, 2012 15:16

Сообщение микробушка » Пт июн 01, 2012 15:16

Сообщение Ежек » Вт окт 23, 2012 17:39

Сообщение Termit 93 » Ср ноя 14, 2012 16:18

Сообщение микробушка » Ср ноя 14, 2012 16:23

Сообщение Змейго Рыныч » Ср ноя 14, 2012 17:23

Сообщение микробушка » Чт ноя 15, 2012 15:31

Сообщение костя12 » Пт ноя 16, 2012 09:20

Сообщение Змейго Рыныч » Пт ноя 16, 2012 14:32

Сообщение Ежек » Вт ноя 27, 2012 15:18

Сообщение Ежек » Ср дек 05, 2012 14:11

Сообщение Termit 93 » Ср дек 05, 2012 15:23

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 05, 2012 16:01

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 05, 2012 16:03

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 05, 2012 16:06

У тебя дроссельная заслонка электронная.

Когда ты бросаешь педаль газа, то заслонка закрывается не сразу (как это происходит на евро2 с мех.заслонкой)

А следовательно, разряжение во впускном коллекторе образоваться не успевает (поскольку образуется оно когда заслонка закрывается полностью).

А следовательно ВУТ нифига не работает в этот момент.

Такова моя теория 🙂

Сообщение dmitriyvorl » Ср дек 05, 2012 18:36

Сообщение Termit 93 » Чт дек 06, 2012 09:00

Сообщение Andruha » Чт дек 06, 2012 09:22

Сообщение dmitriyvorl » Чт дек 06, 2012 09:54

Сообщение костя12 » Чт дек 13, 2012 06:29

Сообщение afk » Сб дек 15, 2012 20:52

Похоже на обратный клапан — иногда там резинка дубеет, и он не пропускает воздух ни из вакуумника, ни в вакуумник.

Идешь в магазин иномарочных запчастей, спрашиваешь обратный клапан на вакуумник — это такой черный Г-образный пластиковый уголок, который пропускает воздух только в одну сторону. Мне в магазине сказали, что он универсальный — и для иномарок, и для патриота. Цена ему — 50 руб. В уазиковских магазинах спрашивать бесполезно.

Сообщение Andruha » Пн дек 17, 2012 07:28

Сообщение HudMakc » Пн дек 17, 2012 09:22

Сообщение Lexans » Пн дек 17, 2012 11:06

Сообщение RedHead » Сб янв 12, 2013 22:13

Сообщение Andruha » Сб янв 12, 2013 22:51

Сообщение WWL » Ср янв 16, 2013 19:34

Сообщение WWL » Чт янв 24, 2013 06:38

Сообщение YUrAZoman » Вт фев 05, 2013 15:16

Сообщение Termit 93 » Сб фев 09, 2013 19:47

Сообщение Proximo » Пн фев 18, 2013 15:51

Сообщение Termit 93 » Пн фев 18, 2013 18:14

Сообщение Proximo » Вт фев 19, 2013 09:00

Сообщение Yar » Вт фев 19, 2013 11:09

Сообщение UROVEN » Пт апр 26, 2013 08:55

Сообщение Proximo » Пт апр 26, 2013 08:58

черный уголок на самом корпусе ВУТа. Фотка не от Патриота, но суть — одна и та же

Сообщение Бабс Баберлей » Сб июл 13, 2013 21:50

У тебя дроссельная заслонка электронная.

Когда ты бросаешь педаль газа, то заслонка закрывается не сразу (как это происходит на евро2 с мех.заслонкой)

А следовательно, разряжение во впускном коллекторе образоваться не успевает (поскольку образуется оно когда заслонка закрывается полностью).

А следовательно ВУТ нифига не работает в этот момент.

Такова моя теория 🙂

Сообщение Tigor » Пн авг 05, 2013 18:22

Сообщение Tigroezh » Чт сен 26, 2013 19:53

Сообщение Tracker4x4 » Сб апр 05, 2014 20:19

Педаль тормоза стоит «колом»

Сообщение pashka » Ср дек 14, 2016 09:06

Tracker4x4 писал(а): Менять шило на мыло не стал и заказал модернизированный клапан для Mitsubishi (номер детали MW400017), конечно же он подошел как родной. Цена вопроса 80-100 руб.

Для ознакомления выкладываю письмо MMC по замене данных клапанов.

Педаль тормоза стоит «колом»

Сообщение drubich.zhenya » Чт апр 18, 2019 20:36

Педаль тормоза стоит «колом»

Сообщение Ник 70 » Чт янв 30, 2020 15:37

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Оцените статью