Тормозная система джип гранд чероки wk2

Тормозная система WK2 — обсуждение

Автор: All ,
21 ноября 2012 в Общие вопросы WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21471
    просмотр

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 182
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Тормозная система WK2 — обсуждение

Автор: All ,
21 ноября 2012 в Общие вопросы WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21471
    просмотр

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 182
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Тормозная система WK2 — обсуждение

Автор: All ,
21 ноября 2012 в Общие вопросы WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21471
    просмотр

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 182
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Тормоза Brembo для Гранд Чероки WK2

Тормоза Brembo давно стали синонимом качества и надёжности, из-за чего многие владельцы меняют свою штатную тормозную систему. Понятное дело, что есть куча других решений, но узнаваемость бренда пока ещё никто не отменял. Само собой, что из bolt-on решений есть только суппорта от SRT – они не только дорогие, но и редкие. Установка всех остальных может сопровождаться напилингом.

Передние тормоза Brembo Гранд Чероки

Установку передних дисков и шестипоршневых суппортов заснять не удалось. Ответственный за это механик сказал, что там всё стало как надо с первого раза, никаких препятствий и доработок. Достал из коробки и прикрутил.

Расстояние до диска как раз для грузиков

Обратите внимание какой маленький зазор между тормозным суппортом и внутренней поверхностью колёсного диска. Как раз чтобы поместились балансировочные грузики.

В комплекте для задней оси лежат составные тормозные диски, четырёхпоршневые суппорта вместе с колодками и комплект крепежа. Сюда входят не только болты, но и два таких важных элемента как переходная скоба и проставка для колёсного диска.

Составной тормозной диск

Проставка нужна для изменения вылета штатного диска, без неё спицы упрутся в новый суппорт и колесо не сядет на ступицу. Обычно стараются максимально уменьшить массу проставки и делают её из алюминия.

Комплект для установки задних дисков

Практика показывает, что это работает только если не экономить на материале, высчитывать нагрузки, толщину перемычек и работать исключительно динамометрическим ключом. Производитель скорей всего столкнулся с практической реализацией и сделал проставки железными – хорошая защита от дурака.

Проставка колёсного диска

Второй немаловажный элемент это переходная скоба. Она нужна, чтобы приспособить радиальные суппорта к родному кулаку. Её, кстати, тоже практикуют изготавливать из сплавов алюминия, но по цвету окислов вы и сами поймёте какой металл лежит в основе.

Переходная скоба для суппорта

Итак, скидываем колёсный диск и наблюдаем с чем будем работать. Сразу видно, что компоновка плотная и установке будут мешать либо кулак, либо реактивная тяга.

Место установки старого суппорта

Снимаем родную скобу и тормозной диск, суппорт пока подвешиваем в стороне. Примеряем переходную скобу и сразу понимаем, что день перестаёт быть томным.

Первая примерка переходной скобы

Верхняя часть упирается в кулак в районе крепления реактивной тяги. Можно исправить на станке, сняв незначительную часть металла.

Мешают и кулак, и болт верхнего рычага

Однако это меньшая из зол. Куда хуже, что болт той же тяги упирается в скобу. Пилить скобу не вариант, приходится подтачивать кусок шляпки. Не лучшее решение, но тюнинг требует жертв.

Основная загвоздка вызвана рычагом

Владельцу на будущее не помешает держать в багажнике про запас пару таких же болтов на случай ремонта подвески. Можно просто купить подходящие по параметрам с классом прочности 10.9 в ближайшем магазине метизов.

Не самое эстетичное решение

Ставим тормозной диск и проверяем насколько свободно он вращается. Слегка правим защиту, ибо диск за неё задеваем, а отказываться от такой полезной штуки ой как не хочется.

Устанавливаем тормозной диск

Осталось прикрутить армированные тормозные шланги и это далеко не так просто, как кажется. Родные шланги частично сделаны из алюминиевых трубок, которые согнуты таким образом, чтобы элементы подвески не задевали шланг даже в крайних положениях.

Изгиб оригинального тормозного шланга

У армированного шланга нет таких преимуществ, поэтому приходится провести ряд примерок. Подтягиваем, накидываем колесо и наблюдаем как лежат изгибы. Как только нашли правильное положение, окончательно затягиваем, после чего повторяем всё описанное выше для второй стороны. Прокачиваем тормозную жидкость, собираем автомобиль и проводим тест-драйв, нагружая подвеску.

Тормоза Brebmo для Гранд Чероки

Заезжаем обратно в цех на четыре стойки и ещё раз осматриваем конструкцию, в первую очередь уделяя внимание шлангам. Лучше по горячим следам всё исправить, чем оставить человека без тормозов в самый неподходящий момент.

Проверяем как пролегает новый шланг

Мы не знаем где владелец взял этот комплект, знаем только, что он обошёлся ему в 170 тысяч рублей за обе оси. За такие деньги хотелось бы получить готовый продукт без подгонки по месту.

Источник

Читайте также:  Уаз буханка панель с кнопками
Оцените статью