Запчасти УАЗ
Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.
И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.
Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.
К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.
Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.
Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.
Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.
Источник
Трубка тормозная от вторичной камеры ГТЦ УАЗ HUNTER (555 мм) (МЕДЬ) / 315195-3506012 МЕДЬ
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Трубка тормозная от вторичной камеры ГТЦ УАЗ HUNTER (555 мм) (МЕДЬ) / 315195-3506012 МЕДЬ
- артикул 315195-3506012 МЕДЬ;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 199 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
2. Есть ли разница куда какую трубку в ГТЦ вкруч.?
на той неделе меняли бате ГТЦ. Задний контур вообще не работал. Всю зиму и весну ездил с передним работающим контуром — проблем не было.
с уважением, дядя Фёдор.
Но на том цилиндере который я приколхозил от Чегото там японо, тоже подписано перед -зад именно так.
Но один поршень перед-зад и на другой перед-зад..
Все привильно имхо..
Неравнозначно — это да При штатном подключении, при обрыве в заднем контуре передний будет работать как ни в чем не бывало. При обрыве в переднем задний контур будет работать только «через пружинку» и тормозить толком не будет.
Если подключить наоборото, то при обрыве передних будут работать задние. С передними, по моей статистикеЮ сложности возникают чаще потому есть желание перепутать трубки, точнее это уже произощло при ошибочном монтаже. Теперь ищу себе оправдание.
не будет > При штатном подключении, при обрыве в заднем контуре передний будет работать как ни в чем не бывало.
не будет, так как давления в заднем не будет, то часть хода поршень заднего контура будет сдвигаться без сопротивления и давление в первой камере образовываться не будет
> При обрыве в переднем задний контур будет работать только «через пружинку» и тормозить толком не будет.
нет, не так.
обрыв — давления нет — на второй поршень ничего не давит (пружиной можно пренебречь).
затем первый поршень упирается во второй штоком и во второй камере начинает образовываться давление — тормоза начинают хватать.
исходя из этого я не знаю куда лучше рекомендовать исходя из этого я не знаю куда лучше рекомендовать цеплять передний контур в системе без штатного колдуна.
с одной стороны при разгерметизации зада есть шанс что пружина между поршнями отработает и подвинет поршень заднего контура насеолько сможет, тормозуха из бачка уйдет в первый контур и все будет хорошо
а с доугой стороны если эта пружина не справится — на первом качке тыв без тормозов.
Источник
Помогите. Великий вопрос. Какой тормозной контур
зависит от того какой у тебя УАЗ на УАЗах без колдуна (регулятора торм.сил) передник контур цепляется ближе к вакуумнику.
на УАЗаз с колдуном — дальше от вакуума.
на УАЗах с колдуном также недопустимо применять ГТЦ с двумя бачками.
не вводи в заблуждение! > на УАЗах без колдуна (регулятора торм.сил) передник контур цепляется ближе к вакуумнику.
>
> на УАЗаз с колдуном — дальше от вакуума.
враки. на хантере дальний от ВУТ — задний. у меня эта трубка отваливалась, я ездил только на переднем.
> на УАЗах с колдуном также недопустимо применять ГТЦ с двумя бачками.
Re:не вводи в заблуждение! [em]> > на УАЗах без колдуна (регулятора торм.сил) передник контур цепляется ближе к вакуумнику.
> >
> > на УАЗаз с колдуном — дальше от вакуума.
> враки. на хантере дальний от ВУТ — задний. у меня эта трубка отваливалась, я ездил только на переднем.
[/em]
и именно на машине с колдуном?
странно.
лично перерисовывал схему с хантера и было именно так как я описал. надо внимательно смотреть каталоги.
> > на УАЗах с колдуном также недопустимо применять ГТЦ с двумя бачками.
>
> с чего бы это?
с того что УАЗовский колдун не просто изменяет пропускную способность трубопровода к заднему мосту, а перераспределяет жижу заднего контура между задним и передним.
посмотри внимательно схему колдуна и схему трубопроводов.
именно с появлением машин в колдуном (3160, а позднее и хантера) появились ГТЦ с одним бачком.
Re:не вводи в заблуждение! > > > на УАЗах без колдуна (регулятора торм.сил) передник контур цепляется ближе к вакуумнику.
> > >
> > > на УАЗаз с колдуном — дальше от вакуума.
> > враки. на хантере дальний от ВУТ — задний. у меня эта трубка отваливалась, я ездил только на переднем.
>
>
> и именно на машине с колдуном?
> странно.
именно! у меня так было с завода. хотя в принципе это без разницы, какой спереди, при двух выводах с гтц.
> лично перерисовывал схему с хантера и было именно так как я описал. надо внимательно смотреть каталоги.
>
> > > на УАЗах с колдуном также недопустимо применять ГТЦ с двумя бачками.
> >
> > с чего бы это?
>
> с того что УАЗовский колдун не просто изменяет пропускную способность трубопровода к заднему мосту, а перераспределяет жижу заднего контура между задним и передним.
> посмотри внимательно схему колдуна и схему трубопроводов.
>
> именно с появлением машин в колдуном (3160, а позднее и хантера) появились ГТЦ с одним бачком.
нифига подобного. бачок появился с целью избавиться от «паравоза» — мудацкого сигнального устройства, на москвичах такое же. я на 412 я столько сил потратил, чтобы от него избавиться!
а колдун никакую жижу никуда не перераспределяет! сам смотри схему. :))) передний и задний контуры изолированны (должны быть — на практике манжеты не супер герметичны и поэтому колдун течет из-под технологической заглушики).
зы. на ТЛК такой же колдун по схеме, насколько я помню.
стараюсь. [em] > именно! у меня так было с завода. хотя в принципе это без разницы, какой спереди, при двух выводах с гтц. [/em]
есть разница и немаленькая.
[em]
> > именно с появлением машин в колдуном (3160, а позднее и хантера) появились ГТЦ с одним бачком.
>
> нифига подобного. бачок появился с целью избавиться от «паравоза» — мудацкого сигнального устройства, на москвичах такое же. я на 412 я столько сил потратил, чтобы от него избавиться! [/em]
не думаю что этот «паровоз» напрягал кого-то на заводе.
А вот перераспределение ТЖ колдуном (смотри ниже) веская причина чтобы отказаться от двух независимых бачков
[em] > а колдун никакую жижу никуда не перераспределяет! сам смотри схему. :))) [/em]
тогда объясни мне темному что за третья трубка идет от колдуна.
первая — задний тормозной контур от ГТЦ к колдуну
вторая — от колдуна к заднему мосту
третья — .
и идет третья трубка не куда-ньть, а в тройник (а точнее уже четверник) контура передних тормозов.
[em] передний и задний контуры изолированны (должны быть — на практике манжеты не супер герметичны и поэтому колдун течет из-под технологической заглушики).
>
> зы. на ТЛК такой же колдун по схеме, насколько я помню.
[/em]
исходя из здравого смысла — должны.
но на козлозаводе очередной раз придумали новшество.
Re:стараюсь. > > именно! у меня так было с завода. хотя в принципе это без разницы, какой спереди, при двух выводах с гтц.
>
> есть разница и немаленькая.
ну вот скажи мне, какая? :))) я тоже раньше думал, что есть.
>
> > > именно с появлением машин в колдуном (3160, а позднее и хантера) появились ГТЦ с одним бачком.
во-первых, не правда, колдун появислся раньше. во-вторых если одно событие следует за другим, это не значит, что первое — причина второго. в-третьих мерить аварийность сиситемы по уровню в бачке — правильней и проще. например, поплавок покажет неисправность еще до движения, если жидкость вытекла ночью. возможно, это требование безопасности по допуску ТС к эксплуатации. появление новых модификаций потребовало сертификацию автомобиля заново, что в свою очередь потребовало внесение изменений. вот так же появились задние ремни в уазе. но ты же не будешь утверждать, что это применение колдуна заставило завод из устанавливать? :))) а ведь они появились именно на 3160.
> >
> > нифига подобного. бачок появился с целью избавиться от «паравоза» — мудацкого сигнального устройства, на москвичах такое же. я на 412 я столько сил потратил, чтобы от него избавиться!
>
> не думаю что этот «паровоз» напрягал кого-то на заводе.
> А вот перераспределение ТЖ колдуном (смотри ниже) веская причина чтобы отказаться от двух независимых бачков
>
> > а колдун никакую жижу никуда не перераспределяет! сам смотри схему. :)))
> тогда объясни мне темному что за третья трубка идет от колдуна.
> первая — задний тормозной контур от ГТЦ к колдуну
> вторая — от колдуна к заднему мосту
> третья — .
третья — от гтц от переднего контура к колуну! и не выходит никуда! 🙂 просто такой колдун претендует на учитывание давления в переднем контуре. вот к примеру — передний контур стал пустой, тогда «умный» колдун не будет растормаживать задние колеса.
> и идет третья трубка не куда-ньть, а в тройник (а точнее уже четверник) контура передних тормозов.
> передний и задний контуры изолированны (должны быть — на практике манжеты не супер герметичны и поэтому колдун течет из-под технологической заглушики).
> >
> > зы. на ТЛК такой же колдун по схеме, насколько я помню.
>
>
> исходя из здравого смысла — должны.
> но на козлозаводе очередной раз придумали новшество.
смотри внимательно схему! 🙂 ничего они не придумали. на тлк так же.
Re:стараюсь. > > есть разница и немаленькая.
> ну вот скажи мне, какая? :))) я тоже раньше думал, что есть.
расмотри что происходит когда ты нажимаешь на педаль.
как изменяется давление в контурах что на что давит и когда.
если подробно — писать много и долго.
если вкратце, то: примерно в первой половине хода педали (регулируемо) ГТЦ старается выровнять давление в контурах.
поршень переднего (ближнего к ВУТ) контура давится педалью, он-же давит на поршень заднего контура, причем сразу двумя способами:
1. давлением ТЖ в переднем контуре
2. пружиной которая установлена между поршнями
потом, когда шток ввинченый в поршень переднего контура упирается в поршень заднего контура (дальше от ВУТ) — изменение давления в пер.контуре прекращается и давится только задний.
> во-первых, не правда, колдун появислся раньше.
нет, серийно колдун на козлах появился позже чем на 3160.
> во-вторых если одно событие следует за другим, это не значит, что первое — причина второго.
не значит. но в данном случае вероятность именно подобного развития событий весьма и весьма велика, а всей правды мы все равно не знввем.
> в-третьих мерить аварийность сиситемы по уровню в бачке — правильней и проще.
отяасти согласен, по крайней мере я за поплавок.
> например, поплавок покажет неисправность еще до движения, если жидкость вытекла ночью. возможно, это требование безопасности по допуску ТС к эксплуатации.
А вот это уже не совсем верно. по ОП ты обязан убедиться в исправности. как — а по сигнальной лампочке, как и положено по инструкции к авто.
> появление новых модификаций потребовало сертификацию автомобиля заново, что в свою очередь потребовало внесение изменений. вот так же появились задние ремни в уазе.
появились они докучи. потому что положено. но появились исключительно номинально.
> но ты же не будешь утверждать, что это применение колдуна заставило завод из устанавливать? :))) а ведь они появились именно на 3160.
их — нет.
А вот ГТЦ с одним бачком — да. и поплавок это, IMHO, только следствие.
> > > а колдун никакую жижу никуда не перераспределяет! сам смотри схему. :)))
очень даже перераспределяет. сам наткнулся, когда поставили на хунтера двуголовый циллиндр. доливать приходилось
> третья — от гтц от переднего контура к колуну! и не выходит никуда! 🙂 просто такой колдун претендует на учитывание давления в переднем контуре. вот к примеру — передний контур стал пустой, тогда «умный» колдун не будет растормаживать задние колеса.
претендовать он может на что угодно, да только перепускает знатно и это нельзя не учитывать. точнее я бы советовал не упускать это из виду.
> смотри внимательно схему! 🙂 ничего они не придумали. на тлк так же.
Источник