- Замена жидкости сцепления УАЗ Патриот
- Клуб УАЗ Патриот
- А что, тормозную жидкость действительно сливать нужно?
- А что, тормозную жидкость действительно сливать нужно?
- Re: А что, тормозную жидкость действительно сливать нужно?
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
- Замена тормозной жидкости на УАЗ Патриот
- Когда менять и какую тормозную жидкость заливать в УАЗ Патриот
- Как поменять тормозную жидкость в УАЗ Патриот
- Клуб УАЗ Патриот
- Какую жидкость доливать
- Какую жидкость доливать
- Re: Какую жидкость доливать
- Какую жидкость доливать
- Какую жидкость доливать
- Какую жидкость доливать
- Отказ от ответственности
Замена жидкости сцепления УАЗ Патриот
По рекомендации завода-изготовителя рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления необходимо заменять через 2 года
Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.
В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DОТ-3 или DОТ-4. Эта жидкость гигроскопична (быстро впитывает влагу из воздуха).
Сконденсировавшаяся в главном и рабочем цилиндрах вода вызывает коррозию деталей и отказ гидропривода, поэтому рекомендуем заменять рабочую жидкость раз в год независимо от пробега.
Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.
Всегда заливайте в систему только новую жидкость той марки, что и у залитой прежде жидкости.Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.
Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.
Снимите колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.
Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.
Попросите помощника резко нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалами 1—2 с, а затем удерживать ее нажатой.
Выверните клапан на ¾ оборота. Из шланга в емкость будет вытекать старая (грязная) жидкость.
Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.
Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до метки «Мin» на стенке бачка, так как при более низком уровне вы можете не заметить момента полного осушения секции гидропривода выключения сцепления в бачке, и в систему попадет воздух.
В этом случае придется прокачивать гидропривод.
При необходимости доливайте новую тормозную жидкость.
Так обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.
Повторяйте операцию 2 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).
После замены рабочей жидкости обязательно наденьте защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.
Долейте тормозную жидкость до уровня на 15—20 мм ниже верхней кромки бачка. Установите пробку бачка.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
А что, тормозную жидкость действительно сливать нужно?
А что, тормозную жидкость действительно сливать нужно?
Сообщение IgorG » Сб июл 23, 2011 22:02
Сообщение Cobble » Вс июл 24, 2011 01:40
Re: А что, тормозную жидкость действительно сливать нужно?
Сообщение hc2hunter » Вс июл 24, 2011 08:02
В сцеплении жидкость меняется гораздо проще, чем в тормозах благодаря тому что там всего 1 трубка и расположение цилиндров один над одним. Воздух практически сам выходит.
подлил — сходил педаль подергал.
подлил — сходил педаль подергал.
и т.д.
за полчаса управитесь.
И даже можно особо не опасаться, что где-то останется пузырек воздуха. Практически сразу после начала работы сцеплением он вылезет сам наверх естественным путем.
Сообщение ZamPoteh » Вс июл 24, 2011 13:06
По поводу замены тормозной жидкости в гидроприводе сцепления и тормоза могу сказать следующее:
Сложностей никаких, операция для ленивого.
Сцепление:
— отворачиваем и снимаем крышку (и сеточку) с бачка сцепления;
— медицинским шприцом (желательно объёма побольше) с надетой на носик трубочкой откачиваем старую жидкость и грязь из бачка;
— заливаем в бачёк новую жидкость по горловину или по уровню (кто как желает);
— лезем под машину к рабочему цилиндру сцепления;
— снимаем резиновый защитный колпачёк и отворачиваем прокачной штуцер на 2-3 оборота (пока не начнёт течь жидкость), подставляем баночку (экология! :wise: );
— вылезаем из под машины;
— ведём светскую беседу с соседом, курим, употребляем напитки. Не забываем следить и вовремя доливать свежую жидкость в бачёк! Не допускать полного опустошения бачка и завоздушивания системы, иначе потом гемор с прокачной будет.
— как появиться свежая жидкость (или зная что влили около 200гр), заворачиваем прокачной штуцер;
— доливаем до нормы жидкость;
— устанавливаем сеточку взад, зааорачиваем крышку.
— делаем 2-3 качка педалью, пробуем включить передачу.
Вуа ля! Процесс замены жидкости произведён.
Гидропривод тормозов:
Всё тоже самое, только:
— отворачиваем прокачные штуцера все 4-е, колёса можно не снимать;
— жидкости идёт около 600гр;
— обязательно по завершению процесса замены жидкости 2-3 раза выжать педаль тормоза до упора и отпустить.
Вот и вся наука.
Сообщение IgorG » Вс июл 24, 2011 20:46
Вот тут есть сомнения: а как быть с АБС (не к ночи будь помянута)? Там есть какие-то пляски с бубном.
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
В автомобили Уаз Патриот, Уаз Пикап, Уаз Карго, Уаз Хантер и автомобили вагонной компоновки семейства УАЗ-3741, согласно требований заводских инструкций по эксплуатации, в гидравлический привод тормозов и сцепления нужно заливать тормозную жидкость класса DOT-4, стандарта SAE J 1703F, включая автомобили оборудованные антиблокировочной системой тормозов ABS.
Вместимость гидравлического привода тормозов и сцепления на УАЗ.
— На Уаз Патриот, Уаз Пикап, Уаз Карго, гидропривод тормозов / сцепления : 0,6 / 0,18 литра.
— На Уаз Хантер, гидропривод тормозов / сцепления : 0,6 / 0,18-0,20 литра.
— На УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695, УАЗ-330395, гидропривод тормозов / сцепления : 0,52 / 0,20 литра.
— На УАЗ-330365 и УАЗ-390945 с увеличенной базой, гидропривод тормозов / сцепления : 0,6 / 0,20 литра.
Классификация, назначение и состав тормозных жидкостей DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1.
Тормозные жидкости принято классифицировать по температуре кипения и по вязкости в соответствии с нормами DOT – Department of Transportation, Министерство транспорта США. Различают температуру кипения «сухой» жидкости, не содержащей воды и «увлажненной» – с содержанием воды 3,5%.
Вязкость тормозных жидкостей определяют при двух значениях температуры : плюс 100 и минус 40 градусов. Эти показатели должны соответствовать американскому федеральному стандарту по безопасности автомобилей FMVSS № 116. Сходные требования содержат и другие международные и национальные стандарты, например ISO 4925 или SAE J 1703F.
Тормозные жидкости состоят из основы, различных добавок и присадок, иногда красителей. По своему составу они делятся на гликолевые DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1, обычно от светло-желтого до светло-коричневого цвета, и силиконовые — DOT 5, как правило красного или темно-красного цвета.
Тормозные жидкости класса DOT 3 рекомендованы к применению на относительно тихоходных автомобилей с барабанными тормозами или дисковыми передними тормозами. Тормозные жидкости класса DOT 4 рекомендованы к применению на современных быстроходных автомобилях с преимущественно дисковыми тормозами на всех колесах.
Тормозные жидкости класса DOT 5.1 были разработаны специально для автомобилей оборудованных антиблокировочной системой тормозов ABS. Кроме того они рекомендованы к применению на скоростных автомобилях, где тепловые нагрузки на тормоза значительно выше, чем при обычном режиме эксплуатации. Тормозные жидкости класса DOT 5, как правило, на обычных дорожных транспортных средствах практически не применяются. В силу своего состава они имеют недостаточные смазывающие свойства.
Периодичность замены тормозной жидкости в гидравлическом приводе тормозов и сцепления УАЗ.
Рекомендованные к применению на автомобилях УАЗ гликолевые тормозные жидкости класса DOT 4 гигроскопичны и имеют склонность поглощать воду из окружающего воздуха, до 2-3% влаги за год. Чем больше воды растворено в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения, больше вязкость при низких температурах, хуже смазываемость деталей и сильнее коррозия металлических частей тормозной системы.
Именно поэтому тормозную жидкость нужно периодически заменять. Не дожидаясь когда ее свойства полностью перестанут отвечать требованиям безопасности. Завод-изготовитель рекомендует полную замену тормозной жидкости в гидравлическом приводе тормозов и сцепления автомобилей УАЗ каждые 30 000 километров пробега, или каждые два года, смотря что наступит раньше.
Полная замена тормозной жидкости также необходима в случае проведения каких то ремонтных работ связанных с разборкой узлов и деталей рабочей тормозной системы УАЗ. Добавление свежей тормозной жидкости при прокачке тормозной системы, осуществляемой после ремонтных работ, практически не улучшит ситуацию, поскольку значительная часть объема тормозной жидкости при этом не меняется.
Если надо долить тормозную жидкость в гидравлический провод тормозов или сцепления УАЗ.
Если по какой то причине требуется долить тормозную жидкость в гидравлический привод рабочих тормозов или сцепления УАЗ, то желательно доливать тормозную жидкость того же класса и производителя, что была заправлена ранее. Или хотя бы такого же класса. Если такой возможности нет, то необходимо доливать более высокую по классу тормозную жидкость. Если в автомобиле залита жидкость DOT-4, то в этом случае желательно доливать DOT-5.1.
Взаимозаменяемость и совместимость тормозных жидкостей DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1.
Гликолевые тормозные жидкости классов DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 от разных производителей взаимозаменяемы. Однако смешивать их не желательно, так как их основные эксплутационные свойства могут при этом ухудшится по причине конфликта различных присадок и добавок, которые используют разные производители. Основанные на силиконе тормозные жидкости класса DOT 5 не совместимы с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1.
Несмотря на сходство наименований, силиконовые тормозные жидкости класса DOT 5 сильно отличаются от полигликолевых тормозных жидкостей класса DOT 5.1. Чтобы избежать путаницы, обычно на упаковке есть дополнительные надписи. На DOT 5 – SBBF, silicon based brake fluids — тормозная жидкость, основанная на силиконе. На DOT 5.1 – NSBBF, non silicon based brake fluids — тормозная жидкость не основанная на силиконе.
Полная замена гликолевой тормозной жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 на силиконовую DOT 5 и наоборот — возможна. Для этого потребуется полная очистка и тщательная промывка всей рабочей тормозной системы от остатков старой тормозной жидкости.
Источник
Замена тормозной жидкости на УАЗ Патриот
Замену тормозной жидкости на УАЗ Патриот можно проводить как самостоятельно, так и с помощником, особых трудностей нету, главное не упустить уровень в расширительном бачке, когда автомобиль с системой АБС (дабы не завоздушить блок).
Когда менять и какую тормозную жидкость заливать в УАЗ Патриот
Регламент ТО, указанный в руководстве по ремонту и эксплуатации, не дает точную периодичность замены тормозной жидкости УАЗ Патриот. Там предписано проверять и доливать ТЖ (той же марки, что уже залита) каждые 10,000 км пробега.
В мануале рекомендуется заливать тормозную жидкость DOT 4 (не ниже) «Роса» или «Томь».
Как поменять тормозную жидкость в УАЗ Патриот
Процедура вполне стандартная: откачиваем шприцем старую жидкость заливаем новую, класса ДОТ-4, и прокачиваем тормозную систему начиная с задних колес. Стоит отметить что вместе с заменой в ТС рекомендуется поменять и прокачать заодно и сцепление, хотя она там меньше подвержена влиянию, но все равно влагу впитывает также.
Для откручивания прокачного штуцера нужен рожковый ключ на «11» прозрачная трубочка и емкость (на дно можно немножко отлить старой ТЖ).
Чтобы прокачать сцепление нужно откручивать штуцер на главном цилиндре стоит со стороны кардана, а прокачиваем точно таким же образом как и тормоза.
Смотрите видео чтобы разобраться как же поменять тормозную жидкость на Патриоте.
Дополнительную информацию о том, каким образом меняется тормозная жидкость в автомобиле, сколько ее нужно, некоторые хитрости и так далее вы найдете в соответствующем материале. Он будет полезен всем автолюбителям.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Какую жидкость доливать
Какую жидкость доливать
Сообщение Михаил Крым » Сб авг 20, 2011 18:34
Re: Какую жидкость доливать
Сообщение ZamPoteh » Сб авг 20, 2011 18:49
Сообщение Михаил Крым » Сб авг 20, 2011 19:11
Сообщение ZamPoteh » Сб авг 20, 2011 19:24
У мну пятый годок — не закнчивается (три тьфу).
Онаж не шибко летуча, система закрытая, на бачке крышка. Испаряться не могёт (в принципе), выкипать (сомневаюсь), как в тормозно износ фрикционных накладок на количество жидкости в бачке влияния не оказывает. Остаётся течь/подтекание/подкапывание.
Посмотри снизу, где колокол сцепления соприкосается с двигателем, наверняка капельки висят — это рабочий сопливится значит.
Замена жидкости занимает 15мин.
Сообщение Михаил Крым » Сб авг 20, 2011 19:29
Сообщение ZamPoteh » Сб авг 20, 2011 19:46
Сообщение Михаил Крым » Сб авг 20, 2011 19:57
Сообщение ZamPoteh » Сб авг 20, 2011 20:01
Сообщение sboy » Чт ноя 28, 2013 11:34
Есть только такая
Можно её в сцепление?
Просто до этого на всех тормазухах было написано что для тормозов и гидроприводов сцепления, а на этой только для тормозов
Сообщение Дробильщик » Пт ноя 29, 2013 17:43
Есть только такая
Можно её в сцепление?
Просто до этого на всех тормазухах было написано что для тормозов и гидроприводов сцепления, а на этой только для тормозов
Какую жидкость доливать
Сообщение Tellet » Сб ноя 23, 2019 16:26
Какую жидкость доливать
Сообщение vadim20 » Вс ноя 24, 2019 01:14
Какую жидкость доливать
Сообщение ceed72 » Вс ноя 24, 2019 18:47
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник