- Тормозная жидкость subaru forester 2007
- Замена тормозной жидкости Субару Форестер SH
- Тормозная жидкость Subaru Forester с 2002 по 2008 год
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Subaru Forester , прокачка тормозов Subaru Forester , схема тормозной системы Subaru Forester , ремонт тормозной системы Subaru Forester , неисправности тормозной системы Subaru Forester
- 14. Тормозная жидкость
- Проверка
- Замена
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Тормозная жидкость subaru forester 2007
СПб., ул. Симонова д .15 — Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, − запчасти: +7 981 7158989, 715 6349 −
Оригинальные жидкости производства компании Subaru аналогичны заливаемым на заводе. Оригинальное масло Subaru выпускается в соответствии с международными требованиями, предъявляемыми к классу и вязкости. Обеспечивает гарантированно безопасное и надежное функционирование двигателей автомобилей с разным уровнем производительности. Добавление высококачественных присадок повышает стабильность вязкостных и смазывающихся свойств, уменьшает шум от работы двигателя.
Для Subaru Forester 2007-2012 используются оригинальные моторное масло, масло для автоматических коробок передач (для модификаций с автоматической коробкой передач), масло для механических коробок передач (для модификаций с механической коробкой передач), тормозная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля .
Объемы заливаемых жидкостей и рекомендации «Субару Центр» по замене оригинальных жидкостей производства Subaru неоригинальными
Наши рекомендации основаны на 17-летнем опыте ремонта и обслуживания автомобилей Subaru
Заливаемые жидкости | Объем,л | Рекомендации завода изготовителя | Рекомендации «Субару Центр» |
Моторное масло | 4,8 | Subaru SM 5W30 или Subaru SM 0W20 1 | MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 |
Трансмиссионное масло МКПП | 3,5 2 | Subaru 75W90 | MOBIL Mobilube 1 SHC 75W90 |
Трансмиссионное масло АКПП | 6,5 | Subaru SUBARU ATF | LUBRI-LOY RED SUPER V SYNTHETIC MULTIVEHICLE |
Трансмиссионное масло переднего дифференциала | 1,2 | Subaru 75W90 | MOBIL Mobilube 1 SHC 75W90 |
Трансмиссионное масло заднего дифференциала | 0,8 | Subaru 75W90 | MOBIL Mobilube 1 SHC 75W90 MOBIL Mobilube Syn LS 75W90 3 |
Тормозная жидкость | 1 | SUBARU BRAKE FLUID DOT-3 | Shell Donax YB 209L |
Жидкость гидравлического привода сцепления | 0,2 | SUBARU BRAKE FLUID DOT-3 | Shell Donax YB 209L |
Охлаждающая жидкость двигателя | 10 4 | SUBARU SUPER COOLANT | Arctic. |
Жидкость гидроусилителя рулевого управления | 0,7 | SUBARU PS | Mobil ATF 220 |
Бензин | 60 | АИ95 | АИ95 заправки Газпрома |
Хладагент кондиционера | 0,5 | HFC134a | DuPont SUVA R 134a |
Компрессорное масло кондиционера | 5-10 грамм | DH-PR | MOBIL EAL Arctic 32 1 — для цепных двигателей серии FB Subaru Forester c 2011 года 2 — для 5 МКПП с двойным диапазоном количество трансмиссионного масла 4,0 л 3 — для самоблокирующегося заднего дифференциала необходимо использовать трансмиссионное масло с повышенной вязкостью 4 — объем разведенного антифриза или 4,5 литра концентрата, используем только охлаждающую жидкость для алюминиевых двигателей Источник Замена тормозной жидкости Субару Форестер SHСогласно официальной таблице интервалов замены расходников и обслуживания Субару Форестер, тормозную жидкость необходимо менять каждые 24,000 км. В случаях, когда транспортное средство используется в районах с высокой влажностью или в высокогорных районах, жидкость необходимо менять каждые 15,000 км или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит быстрее. Кроме того, жидкость можно и наверное нужно периодически тестировать на предмет наличия конденсата, который возникает при смене температур и может со временем привести к закипанию тормозной жидкости. Тестирование можно провести простым электронным тестером на батарейках, либо же более продвинутым, запитываемым от аккумулятора и тестирующим непосредственно температуру закипания, обычно превыщающую 175°C. Нетрудно догадаться, что водяной конденсат в тормозной магистрали приводит к занижению температуры закипания и снижению эффективности тормозов. Ниже приведена небольшая инструкция по самостоятельной замене и прокачке тормозной жидкости в Субару Форестер 3го поколения. В идеале, в целях безопасности, а также удобства обслуживания, заменой тормозной жидкости должны заниматься два человека. 1. Открываем капот, находим расположение расширительного бачка тормозной жидкости (со стороны водителя). Откручиваем крышку бачка, вынимаем фильтр-сеточку, очищаем его от хлопьев и грязи при необходимости: 2. Откачиваем шприцем старую тормозную жидкость до минимальной метки, чтобы избежать развоздушивания, предварительно накрыв метеллические детали вокруг — тормозная жидкость крайне коррозивна и разъедает краску кожу, кости и сухожилия при попадании. Пожалуйста не спрашивайте меня, что на этой фотографии делает деревянная дощечка ¯\_(ツ)_/¯ 3. Заливаем новую тормозную жидкость до максимума. Тормозные жидкости бывают трех типов: DOT3, DOT4 и DOT5. Которые можно смешивать при условии, что вы идете на «повышение градуса». Т.е если у вас залита DOT3, вы можете залить DOT4, но не наоборот. Далее, тормозная жидкость очень гидроскопична и буквально абсорбирует влагу из воздуха, поэтому сразу после доливки тормозной жидкости необходимо закрутить крышку расширительного бачка и бутылки: 4. Самый интересный пункт, слив и прокачка тормозой жидкости.
Покажу на примере переднего левого колеса (таки да, у меня праворульный Форестер): 5. Подымаем машину с помощью домкрата, откручиваем колесо. Можно не подымать, если у вас в гараже есть яма и вы сможете слить тормозную жидкость не откручивая колес: 6. Надеваем прозрачный шланг на штуцер тормозного суппорта, опускаем второй конец в баночку: 7. Просим напарника ПЛАВНО понажимать на педаль тормоза несколько раз и затем удерживать ее в нажатом состоянии. Затем открываем ключом штуцер, чтобы жидкость потекла из тормозного суппорта. Закрываем штуцер сразу же после снижения напора с тем, чтобы в суппорт не попал воздух: Проверяем расширительный бачок и доливаем новую тормозную жидкость при необходимости, чтобы избежать развоздушивания тормозной магистрали во время прокачки. 8. Снова просим напарника ПЛАВНО понажимать на педаль тормоза несколько раз и затем удерживать ее в нажатом состоянии. Снова открываем штуцер и сливаем жидкость. И так до тех пор, пока из суппорта не побежит более светлая новая тормозная жидкость: Переходим к следующему колесу. Делаем пробный выезд по окончанию замены и прокачки. Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще. На ежемесячную email рассылку подписаны 258 человек Мотофотопрограммист Источник Тормозная жидкость Subaru Forester с 2002 по 2008 годОбычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: |