Тормозные барабаны уаз 469 размеры

Тормозные барабаны уаз 469 размеры

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Небольшая выдержка из темы:
Тормозные барабаны ГАЗ и УАЗ, различия и возможность установки на колхозные мосты.

Барабан тормозной УАЗ 469-3501070-98 1200р
Барабан тормозной УАЗ Patriot 3151-3501070-95 1250р
Барабаны 3151-ххххх с новыми тормозными колодками замечательно встали на колхозный передний мост. Нигде не цепляет. Визуальные отличия незначительны, подробнее писал тут http://forum.uazbuka.ru/showpost.php. 7&postcount=20

Барабан тормозной ГАЗ-2410 ОАО ГАЗ 24-3501070-01 1015р

Давно слышал, что на уаз и на волгу идут одинаковые тормозные барабаны, и выбор дело вкуса. Главное чтоб одинаковые были

А тут в каталоге увидел следущее:
Барабан тормозной УАЗ 469-3501070-98 1200р
Барабан тормозной УАЗ Patriot 3151-3501070-95 1250р

Пардон, но какая разница?
Всегда считал, что на заднем мосту у всех уазов тормоза одинаковые (ну РТЦ иногда разные, хотя от модели это не зависит, а зависит от модели тормозной системы). А тут на Патриот и видимо Хантер специальные барабаны?

Ладно думаю, а что с Волгой?
Барабан тормозной ГАЗ-2410 ОАО ГАЗ 24-3501070-01 1015р
Барабан тормозной ГАЗ-3110 ОАО ГАЗ 3110-3502070 950р
Тут тоже интересно, конечно ГАЗ-24 и ГАЗ-3102 барабаны одинаковые, а что придумали в 3110?

Но дальше интересней.
В задние тормоза можно поставить самоподводящийся РТЦ от Газели (тут поправьте если, я напутал). Диаметр у него 25мм но резьба не наша, нужен переходник.
Так оказывается что есть разница в барабанах Газель и Соболь:
Барабан тормозной ГАЗ-3302 ОАО ГАЗ 3302-3502070 1425р
Барабан тормозной ГАЗ-2217 ОАО ГАЗ 2217-3502070 1805р

Подскажите в чем разница между барабанами?
Фиг с ними, с барабанами от ГАЗов (хотя для общего развития интресно).
А с нашими родными то в чем разница?

Источник

Барабан тормоза УАЗ (ОАО УАЗ)

Барабан тормоза УАЗ (ОАО УАЗ)

2 687 ₽

225 шт

Размеры (Д х Ш х В):

0.325 x 0.325 x 0.073 м

Код: 000012132

Производитель: АДС

39 шт

2 669

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Барабан тормоза УАЗ (ОАО УАЗ)

Дополнительный артикул — 0469-00-3501070-95

Альтернативные описания — Барабан тормозной УАЗ-3151, 3741 (ОАО УАЗ)

Применяется для механизмов управления и тормоза в моделях УАЗ:

  • УАЗ-3151
  • УАЗ-3741
  • УАЗ-3962
  • УАЗ-2206
  • УАЗ-3303
  • УАЗ-31512
  • УАЗ-31519
  • УАЗ-37419
  • УАЗ 3741
  • Ширина, м — 0.35
  • Высота, м — 0.08
  • Длина, м — 0.35
  • Вес, кг — 8.24

Источник

Тормозные барабаны уаз 469 размеры

Небольшая выдержка из темы:
Тормозные барабаны ГАЗ и УАЗ, различия и возможность установки на колхозные мосты.

Барабан тормозной УАЗ 469-3501070-98 1200р
Барабан тормозной УАЗ Patriot 3151-3501070-95 1250р
Барабаны 3151-ххххх с новыми тормозными колодками замечательно встали на колхозный передний мост. Нигде не цепляет. Визуальные отличия незначительны, подробнее писал тут http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1809647&postcount=20

Внимание. Краска на барабанах очень опасная.
Подробности тут:
Начало: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1809647&postcount=20
Результат: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1810805&postcount=24

Барабан тормозной ГАЗ-2410 ОАО ГАЗ 24-3501070-01 1015р
У ГАЗ-24, 2410, 3102 (первых) и 31029 барабаны действительно похожи на наши (может даже и одинаковые — не мерил).
У меня кстати спереди 2 барабана от 24 волги стоят, мне, когда покупал, в магазине их продавщица посоветовала, сказав, что одинаковые, а стоят заметно меньше — подошли как родные, работают норм. УАЗ 31514 на колхозных мостах.

Барабан тормозной ГАЗ-3110 ОАО ГАЗ 3110-3502070 950р
Диаметр центрального отверстия и диаметр расположения отверстий под болты меньше, чем на «старых» Волгах. И если смотреть на наши барабыны (и старых Волг), то плоскость прилегания к ступице (полуоси) как-бы вогнута во внутрь, а у новых Волг выгнута наружу.
У 31-й Волги расстояние между шпильками 5х108 нам они точно не подходят.

Барабан тормозной ГАЗ-3302 ОАО ГАЗ 3302-3502070 1425р
Барабан тормозной ГАЗ-2217 ОАО ГАЗ 2217-3502070 1805р
У Соболя 5 шпилек крепления колеса, а у ГАЗели — 6.

Изначально вопрос звучал так:
Давно слышал, что на уаз и на волгу идут одинаковые тормозные барабаны, и выбор дело вкуса. Главное чтоб одинаковые были 🙂

А тут в каталоге увидел следущее:
Барабан тормозной УАЗ 469-3501070-98 1200р
Барабан тормозной УАЗ Patriot 3151-3501070-95 1250р

Пардон, но какая разница?
Всегда считал, что на заднем мосту у всех уазов тормоза одинаковые (ну РТЦ иногда разные, хотя от модели это не зависит, а зависит от модели тормозной системы). А тут на Патриот и видимо Хантер специальные барабаны?

Ладно думаю, а что с Волгой?
Барабан тормозной ГАЗ-2410 ОАО ГАЗ 24-3501070-01 1015р
Барабан тормозной ГАЗ-3110 ОАО ГАЗ 3110-3502070 950р
Тут тоже интересно, конечно ГАЗ-24 и ГАЗ-3102 барабаны одинаковые, а что придумали в 3110?

Но дальше интересней.
В задние тормоза можно поставить самоподводящийся РТЦ от Газели (тут поправьте если, я напутал). Диаметр у него 25мм но резьба не наша, нужен переходник.
Так оказывается что есть разница в барабанах Газель и Соболь:
Барабан тормозной ГАЗ-3302 ОАО ГАЗ 3302-3502070 1425р
Барабан тормозной ГАЗ-2217 ОАО ГАЗ 2217-3502070 1805р

Подскажите в чем разница между барабанами?
Фиг с ними, с барабанами от ГАЗов (хотя для общего развития интресно).
А с нашими родными то в чем разница?

Про отличие 469 от Патриота — Хантера не знаю. Но сдаётся мне, что геометрические размеры одинаковые. А вот опорные щиты отличаются (по крайней мере на колхозном и военном мостах — разные).

У ГАЗ-24, 2410, 3102 (первых) и 31029 барабаны действительно похожи на наши (может даже и одинаковые — не мерил). А вот у ГАЗ-3110, новых 3102 (все они с «Чайковскими» мостами) совсем другие. Диаметр центрального отверстия и диаметр расположения отверстий под болты меньше, чем на «старых» Волгах. И если смотреть на наши барабыны (и старых Волг), то плоскость прилегания к ступице (полуоси) как-бы вогнута во внутрь, а у новых Волг выгнута наружу.

У Соболя 5 шпилек крепления колеса, а у ГАЗели — 6.

спасибо добрый человек:)

осталось только разобраться с уазовскими барабанами:)

Саня, а в чем разница?
Барабан тормозной УАЗ 469-3501070-98
Барабан тормозной УАЗ Patriot 3151-3501070-95

Каталожные коды разные (ладно индексы. ), КОДЫ указанные в каталогах.
Значит это уже другая деталь.

Про точность изготовления: Хочется верить, но боюсь что делается это все на одном станке. И какое улучшение качества может быть за 50р?

П.С. хотя ценовая политика магазина это вообще дело темное.

П.П.С. Ага совсем темное. Из другого магазина:
Барабан тормозной УАЗ-3151 ОАО УАЗ 469-3501070-98 1070 руб.
Барабан тормозной УАЗ-3151, 3163 ПАТРИОТ ОАО УАЗ 3151-3501070-95 1055 руб.
Тут новый дешевле старого.

Мне в лабазе впаривали, что на хантеры и волги барабаны отбалансированы, а на 469-й нет.

Ну барабаны на 24-ку и 469-й внешне отличаются (на волговском местами метал сфрезерован, типа балансировка), а по отверстиям один в один.

Мне в лабазе впаривали, что на хантеры и волги барабаны отбалансированы, а на 469-й нет.

Ну барабаны на 24-ку и 469-й внешне отличаются (на волговском местами метал сфрезерован, типа балансировка), а по отверстиям один в один.

Пошли этот лабаз нах. У меня стоят все 4 новых барабана 469. Месяц назад купил. Отлично все отбалансировано.

Саня, а в чем разница?
Барабан тормозной УАЗ 469-3501070-98
Барабан тормозной УАЗ Patriot 3151-3501070-95

Каталожные коды разные (ладно индексы. ), КОДЫ указанные в каталогах.
Значит это уже другая деталь.

Про точность изготовления: Хочется верить, но боюсь что делается это все на одном станке. И какое улучшение качества может быть за 50р?

П.С. хотя ценовая политика магазина это вообще дело темное.

П.П.С. Ага совсем темное. Из другого магазина:
Барабан тормозной УАЗ-3151 ОАО УАЗ 469-3501070-98 1070 руб.
Барабан тормозной УАЗ-3151, 3163 ПАТРИОТ ОАО УАЗ 3151-3501070-95 1055 руб.
Тут новый дешевле старого.

Если хочешь узнать правду, постучись к ВОВ 157. Если он не ответит, то тогда скорее всего никто не ответит.

Саня, а в чем разница?
Барабан тормозной УАЗ 469-3501070-98
Барабан тормозной УАЗ Patriot 3151-3501070-95

Каталожные коды разные (ладно индексы. ), КОДЫ указанные в каталогах.
Значит это уже другая деталь.

Про точность изготовления: Хочется верить, но боюсь что делается это все на одном станке. И какое улучшение качества может быть за 50р?

П.С. хотя ценовая политика магазина это вообще дело темное.

П.П.С. Ага совсем темное. Из другого магазина:
Барабан тормозной УАЗ-3151 ОАО УАЗ 469-3501070-98 1070 руб.
Барабан тормозной УАЗ-3151, 3163 ПАТРИОТ ОАО УАЗ 3151-3501070-95 1055 руб.
Тут новый дешевле старого.
макс, в это и есть разница, в оприходовании и реализации, один и тот же товар приходуется под разным наименованием с разной торговой наценкой при этом изделия одинаковы. Поэтому барабаны нужно приезжать покупать ко мне:)
например
барабан гидравлика приходуется как обычный барабан уаз, наценка получается 40-50%
барабан оригинал приходуется как патровский и впаривается еще дороже. все просто

макс, в это и есть разница, в оприходовании и реализации, один и тот же товар приходуется под разным наименованием с разной торговой наценкой при этом изделия одинаковы.

Опять ты меня сбил.
Я говорю, что в сборочном каталоге появилась новая деталь (новый тормозной барабан), и теперь он поступил в продажу. Все логично.

Только, что на заводе подразумевают под новым барабаном? Ради чего был введен новый код. Заметьте, именно код, а не индекс.

P.S. пока писал вспомнил, что на барабанах от 469 код детали был. Значит на новом тоже должен быть:) Надо в магазине спросить.

Я когда менял барабаны — ставил Волговские — они балансированы. А родные УАЗовские — нет. А еще родные на кой то хрен крашены изнутри (где колонки труться). Это че — защита от корозии, что ли? Смазали бы солидолом и все. А я бы потом бензином отчистил. В общем эти оригинальные уазовские запчасти типа «двойной ресурс» меня разочаровывают. Качество не сравнимо с АДС.

Краска стирается при первом же нажатии на тормоз. Себе ставил крашеные барабане — никаких проблем.

Источник

Тормозные барабаны уаз 469 размеры

Автор текста не имеет личного практического опыта ремонта различных тормозных систем, применяемых на УАЗах. Представленная здесь информация получена путем анализа каталогов, чертежей, публикаций в Интернете и сравнения реальных деталей. Поэтому, расценивать этот текст нужно не как истину, не как совет или руководство к действию, а как попытку разобраться в существующих колодках и их обозначениях.

Тормозная система автомобиля является одной из самых ответственных систем и не предполагает неквалифицированного вмешательства. Если вы не являетесь специалистом в области тормозных систем автомобиля, то лучше выполнять все предписания завода-изготовителя и обращаться к профессионалам.

С переносом ручного тормоза в автомобилях УАЗ Патриот на задние колеса, увеличилось количество применяемых колодок для барабанной тормозной системы.

Легко и правильно подбирать запасные части к автомобилю по их каталожным номерам. Но производитель автомобилей УАЗ своевременно не публикует соответствующие каталоги, на июнь 2018 года, последним доступным Каталогом деталей УАЗ Патриот является каталог за 2007 год, хотя за прошедшее время произошло несколько глобальных изменений в конструкции этих автомобилей.

Дальше, для простоты изложения, речь будет идти только о мостах Тимкен (колхозный) и Спайсер. Т.е. о редукторных (военных) мостах пока забудем.

До установки на автомобилях 3160, Хантер и Патриот передних дисковых тормозов, все автомобили семейства УАЗ имели барабанные тормоза на переднем и заднем мосту. Конструкции этих тормозов отличались тем, что на каждом переднем колесе устанавливалось по 2 тормозных рабочих цилиндра – по одному на каждую колодку, а на каждом заднем колесе – по одному рабочему цилиндру на две колодки.
В переднем и заднем мосту колодки устанавливались вертикально, но из-за разности количества тормозных цилиндров и их расположения, работа тормозных узлов происходила по-разному.

В переднем мосту была полная симметрия в расположении и работе тормозных механизмов.

А вот в заднем мосту, одна колодка прижималась к барабану навстречу его вращению, а другая по ходу этого вращения. Такая несимметрия порождала неодинаковость сил торможения, что было компенсировано разработчиками соответствующим уменьшением площади фрикционной накладки одной из тормозных колодок.
Поэтому, возникла следующая схема расположения тормозных колодок:
В каждом колесе переднего моста устанавливалось две тормозные колодки с длинными фрикционными накладками (прикрывающими практически всю металлическую основу колодки).
В каждом колесе заднего моста устанавливалась одна колодка с длинной фрикционной накладкой и одна с короткой (примерно 2/3 от длинной накладки).
Итого, на автомобиль УАЗ с барабанными тормозами на всех 4-х колесах использовалось 6 колодок с длинными накладками и 2 колодки с короткими.

Некоторое непонимание и путаница в названиях возникла из-за того, что колодки в тормозных механизмах передних и задних колес устанавливались вертикально, соответственно, одну колодку можно было назвать передней, а вторую – задней. Но терминами «передний» и «задний» так же именуются мосты и колеса. Правильно было бы говорить «передняя колодка переднего колеса» или «передняя колодка заднего колеса». Но такие названия трудны для восприятия и часто сокращались, при этом терялся и смысл. Также ошибкам способствовало и то, что не все УАЗоводы знали (и я в их числе), что одна из колодок в заднем мосту имеет короткую накладку.

Каталожные номера колодок для барабанной тормозной системы:

  • длинная накладка — 3151-3501090 (обе колодки переднего колеса и передняя колодка заднего колеса)
  • короткая накладка — 3151-3502091 (задняя колодка заднего колеса)

В Каталоге деталей УАЗ Патриот за 2007 год, на странице 146 (рис. 63) перепутаны изображения колодок длинной и короткой накладками.

Аналогичная ошибка есть и в Каталоге деталей УАЗ Патриот за 2005 год. Кроме того, передней колодке заднего колеса (длинная накладка), присвоен номер 3151-3502090. Цифра «2», заменившая «1», скорее всего, означает задний мост. Найти такой номер в других каталогах УАЗ не получилось (аномалия).

Иногда, колодки обозначают номерами 469-3501090 и 469-3502091 соответственно. Замечено, что в Каталогах деталей УАЗ, колодки с начальными номерами 469 показаны в тормозных системах с регулировочными эксцентриками (подводящими механизмами), а с номерами 3151 без них («самоподводящиеся» механизмы).

Фактическое сравнение колодок «469» и «3151» никаких отличий в их размере и форме не выявило. Если вам известны такие отличия, пожалуйста, напишите об этом на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , возможно, ваша информация поможет другим сделать правильный выбор.

Чисто физически, можно установить на задний мост все 4 колодки с длинными накладками, по размеру все подойдет, но делать этого не стоит. Как минимум, установка одинаковых колодок приведет к их неравномерному износу. Вполне возможно снижение эффективности торможения и возникновение вибрации. Такая установка может быть оправдана только в экстремальных условиях дальнего путешествия при отсутствии необходимых запасных частей.

Казалось, что после появления дисковых тормозов на передних колесах автомобилей УАЗ, с названием и обозначением колодок барабанного тормоза станет проще, но производитель перенес привод ручного тормоза на задние колеса. Конструкция задних тормозных колодок изменилась, изменились их каталожные номера. Колодки стали различаться на левую и правую.

Сравнение колодок старого и нового (под ручник) образцов показало, что их геометрические размеры не изменились. Изменилось:

  • количество и положение отверстий в металлической части колодки;
  • на задней колодке с короткой накладкой появились направляющие клина 3163-3508260 (правая), 3163-3508261 (левая) и 3163-3508264. Эти детали крепятся к колодке при помощи двух заклепок 3163-3508274, что затрудняет их перестановку собственными силами.
  • К задней колодке с длинной накладкой крепится при помощи болта Рычаг с тягой 3163-00-3508248 (правый) или 3163-00-3508249 (левый)


Новые колодки для барабанного тормозного механизма задних колес УАЗ получили следующие каталожные номера:

  • 3163-3502086 – правая колодка с длинной накладкой в сборе с рычагом и тягой (передняя колодка заднего правого колеса);
  • 3163-3502087 – левая колодка с длинной накладкой в сборе с рычагом и тягой (передняя колодка заднего левого колеса);
  • 3163-3502088 – правая колодка с короткой накладкой в сборе с направляющими клина (задняя колодка заднего правого колеса);
  • 3163-3502089 – левая колодка с короткой накладкой в сборе с направляющими клина (задняя колодка заднего левого колеса);

В Интернете найдены следующие каталожные номера (проверить информацию нет возможности – каталогов нет):

      • 3163-3502084 – правая колодка с короткой накладкой в сборе с направляющими клина и клином (задняя колодка заднего правого колеса + клин);
      • 3163-3502085 – левая колодка с короткой накладкой в сборе с направляющими клина и клином (задняя колодка заднего левого колеса + клин);
      • 3163-3502082 – набор из 4-х колодок нового образца (под ручник). Колодки с длинными накладками без рычага и тяги. Колодки с короткими накладками — с приклепанными направляющими клина;
      • 3151-3502082 – набор из 4-х колодок с отверстиями как на колодках «под ручник», но без направляющих и рычагов (только отверстия с новым расположением;

Номер 3151-3502082, проставленный производителем на упаковке колодок, и надпись «для автомобиля Хантер до 2013 года» говорит о том, что колодки с отверстиями «под ручик» предназначены для установки в тормозной механизм задних колес вместо колодок старого образца.

После проведенного сравнения, у меня возникли вопросы о взаимозаменяемости колодок, наверное, такие же вопросы могут заинтересовать и других, поэтому предлагаю ознакомиться со следующими моими выводами:

      • Доработать колодку старого образца и установить ее вместо колодки нового образца очень трудозатратно. Нужно проделать дополнительные отверстия в металлической части колодки и установить направляющие клина и рычаги. Некоторые новые отверстия частично перекрывают старые, переделка будет сложной.
      • Установить колодки с отверстиями «под ручник» на задние колеса УАЗа вместо колодок старого образца не должно вызвать никаких проблем и не должно потребовать каких-либо доработок.
      • Установить колодки с длинными накладками и с отверстиями «под ручник» на передние колеса УАЗа вместо колодок старого образца скорее всего удастся. Наверное, придется просверлить недостающее отверстие под пружину (рядом с большим отверстием под «палец»). В колодке «под ручник» оно расположено немного дальше от «пальца».
      • Набор колодок 3151-3502082 (с отверстиями под ручник) стоит в несколько раз меньше, чем такой же набор с установленными направляющими клина на колодках с короткой накладкой (июнь 2018 года). Возможно, удастся переставить эти направляющие со старых колодок на новые. Перестановка рычагов на колодке с длинными накладками не должна вызвать затруднений, т.к. рычаги крепятся при помощи болта.
      • При невозможности найти и приобрести задние колодки УАЗ нового образца, можно вспомнить «дедовский» метод и заменить только изношенные накладки, металлические части колодок останутся старыми. Это возможно, если накладки установлены при помощи заклепок. Сейчас есть колодки, накладки которых приклеены и их замена может оказаться очень сложной или вообще невозможной.

Если вы обнаружили ошибку или хотите поделиться своими соображениями (которые, с вашего разрешения, могут быть опубликованы здесь), прошу написать об этом на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Источник

Читайте также:  Мсч уаз приемный покой
Оцените статью