Тормозные диски dba mitsubishi pajero 4
Сообщение Andy05 » 03 дек 2007, 14:10
Сообщение Chagan » 04 дек 2007, 10:55
Сообщение buk » 04 дек 2007, 11:10
Сообщение Chagan » 04 дек 2007, 12:41
При торможении на скорости 120-130 км.ч. наблюдается «отдача» в руль. Его мелко трясет. На скорости меньше 90 такого эффекта не было. Не заню как у других, но слышал, что эффект «тряски» проявляется на разных скоростях. На Рольфе провериоли предние диски — и по гарантии растачивали.
Но вот проблема. Аут — переднеприводной. А падж — задний привод. Значит, задние больше изнашиваются. Где-то на форуме мы это уже обсуждали.
Сообщение Andy05 » 04 дек 2007, 13:06
Сообщение Slay » 04 дек 2007, 13:09
Сообщение Chagan » 04 дек 2007, 13:18
Слай! Ну ты Аут совсем в говно опустил. Даже обидно. Старый Аут — ПОЛНЫЙ привод. Верно мне тут замечания клеят. Спасибо, Анди! Постоянный ПОЛНЫЙ привод. Но изнашиваются почему-то передние диски, а задние живут долго. У меня на 55000 пробега на задних дисках даже колодки родные остались, не меняли.
Новый Аут — тут уже режимы. Постоянный передний. Подключаемый задний. Можно насильно включить задний и ехать так. Это особенность нового Аута. Но не будем вдаваться в его детали, здесь речь О ДИСКАХ.
Сообщение max67 » 04 дек 2007, 19:01
Источник
DBA T3-Series Передние тормозные диски для Mitsubishi Pajero 4 (2006+) (332х28mm)
DBA T3-Series Передние тормозные диски для Mitsubishi Pajero 4 (2006+) (332х28mm)
CLUBSPEC 4000T3 — это высококачественные тормозные диски, предназначенные специально для автомобилей, водители которых предпочитают энергичный, агрессивный стиль вождения и для автомобилей, часто выезжающих на гоночный трек. Насечки специального дизайна на поверхности дисков T3 эффективно удаляют пыль и грязь, помогая сохранять поверхность чистой для максимального контакта с колодками. Три-симметричные кривые насечки гасят вибрацию и шум Обеспечивается более тихое, четкое и плавное чувство педали Увеличенное число отводящих газ отверстий повышает эффективность колодок Увеличена эффективность каждого торможения Универсальный дизайн насечек избавляет от необходимости различать правый и левый диски Технология вентиляции Kangaroo Paw – 144 diamond and tear drop pillar ventilation system Увеличенние площади поверхности позволяет быстрее охлаждать диск Сводит к минимуму затухания тормоза и увеличивает эффективность торможения Срок службы дисков и колодок увеличен за счет снижения вероятности механических повреждений. Это позволяет сэкономить деньги Сплав XG150 High Carbon Alloyed Iron Улучшение термических свойств позволяет дискам выдерживать длительные тепловые нагрузки Минимизирует деформацию и растрескивание диска, тем самым продлевая его срок службы Термографической контроль температуры Тепловая краска меняет свой цвет в зависимости от температуры диска Позволяет водителю легко определять пиковые температурные режимы Когда максимально допустимая температура превышена, краска будет постоянно менять цвет Также краска позволит легко определить необходимость замены тормозного диска Защитная краска на нетрущейся поверхности диска Уменьшает вероятность появления коррозии Останавливает распространение ржавчины Улучшает внешний вид
Источник
Тормозные диски dba mitsubishi pajero 4
Сообщение Lazykot » 30 мар 2009, 12:18
Re: И опять тормозные диски
Сообщение 72RUS » 30 мар 2009, 20:19
Сообщение Владимир 2007 » 30 мар 2009, 21:43
Сообщение Lazykot » 31 мар 2009, 10:02
Да какой там агрессивный. на машине жена уже 4 месяца ездит, пробег в день около 10-15 км., ребенка в сад отвозит и обратно забирает, водит аккуратно, да и в пробках особенно не погоняешь. Да даже если бы стиль езды был агрессивный, то Мицу это никак не оправдывает, это что получается, несколько раз применил экстренное торможение и диски повело.
Владимир 2007, именно в дисках, перед проточкой аналогично при торможении руль било, при разгоне все ок.
Сообщение 72RUS » 31 мар 2009, 12:11
Сообщение Lazykot » 31 мар 2009, 13:00
Сообщение 72RUS » 31 мар 2009, 13:25
Сообщение Lazykot » 31 мар 2009, 13:38
Сообщение 72RUS » 31 мар 2009, 15:01
Сообщение Lazykot » 31 мар 2009, 15:47
Сообщение Den.SS » 31 мар 2009, 19:52
Сообщение 72RUS » 01 апр 2009, 06:46
Сообщение Doctor G » 01 апр 2009, 18:15
Проточка дисков лишь на некоторое время решает проблему: диск деформирован весь, а точат только наружный «рабочий» слой. Поэтому через 6-12месяцев опять начинает бить руль. Конечно, нужно ставить новые диски и колодки. Но до того тщательно диагностировать тормозную на предмет подклинивания суппорта, как правильно предположил 72RUS .
За последние 5 лет у меня данная проблема была дважды (на новых машинах- Форестер и Камри!). Отсылая проклятия японцам и долго думая над этим, в итоге. обвинил себя. Дело в том, что я всё время спешу и никогда в жизни не стоял в очереди на МОЙКУ. Заезжаю туда только если нет ни одной машины передо мной. Диски ещё горячие, вода в шланге конечно теплая, но всё-таки сильная разница температур есть. Я только так мог объяснить мои случаи.
Кстати, проточка только на сезон решила проблему, дальше опять забил руль.
В итоге я поменял всё по гарантии, но с третьего раза. Первые два инженера по гарантии мне убедительно доказывали, что это не гарантийный случай (пробег более 22тыс.км, манера езды, лужи и т.п.), а в третьем диллерском центре спокойно сказали: «да, поменяем, и диски и колодки. Вы у нас не первый, это болезнь современных и тяжелых авто.» Во как! Если нет чётких правил, что, этот узел или агрегат не гарантийный, всё решает человеческий фактор: захотел поменять или нет.
Так, что я бы посоветовал обратиться к нескольким разным официалам. Может что-нибудь выйдет.
Источник