Популярные товары группы запчастей — Тормозные колодки для НИССАН PATROL GR IV (Y60, GR)
Тормозные колодки для НИССАН PATROL GR IV (Y60, GR)
Тормозные колодки, наравне с тормозными дисками, являются неотъемлемой частью тормозной системы автомобиля, и отвечают за безопасность движения гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Состояние тормозной системы, и в том числе колодок, во многом зависит от стиля вождения автолюбителя. При плавном разгоне и мягком торможении колодки прослужат гораздо дольше, чем если водитель резко разгоняется и так же резко тормозит. Особенно повышается износ тормозных колодок при так называемом затяжном торможении на спусках. При длительном торможении колодки перегреваются и их свойства заметно ухудшаются, что отрицательно сказывается на безопасности движения.
Хорошие, правильные колодки будут не только долго и надежно выполнять свои функции, но и сохранят тормозной диск или барабан целым и невредимым долгие годы. Наоборот, плохие, некачественные колодки могут испортить тормозной диск, проделав в нем глубокие канавы, и т. д.
Передние и задние тормозные колодки НИССАН PATROL GR IV (Y60, GR). При торможении основная нагрузка приходится на передние тормозные колодки, в результате чего износ передних колодок происходит гораздо быстрее задних колодок. По этой причине передние колодки отличаются, как правило, большими размерами в сравнении с задними. Также замена передних колодок осуществляется гораздо чаще – как правило, в соотношении 1 к 3.
Датчики износа тормозных колодок НИССАН PATROL GR IV (Y60, GR). На многих марках автомобилей устанавливаются предупреждающие об износе передних и задних колодок специальные устройства – датчики износа. Они бывают механические и электронные. В первом случае изношенная задняя или передняя тормозная колодка начинает издавать неприятный скрип. Во втором – в случае износа передней или задней тормозной колодки на панели приборов зажигается специальный индикатор.
В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии передние и задние тормозные колодки для НИССАН PATROL GR IV (Y60, GR) таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Girling, Textar, HI-Q, Allied Nippon, Febi, Valio, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Nipparts и другие.
Источник
Тормозные колодки NISSAN PATROL GR I (Y60) 2.8 TD (Y60A) 1988 — 1997
Комплект тормозных колодок 05P376 »
— Колодки тормозные дисковые LPR
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
На складе
5 шт.
Колодки тормозные дисковые задн NISSAN: PATROL GR I 88-97 »
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
June 9th, 2012
01:50 pm
Тормозной барабан просто надет на шпильки ступицы и держится прикрученным колесом. Для снятия барабана в нём имеются два технологических отверстия с резьбой (указаны стрелками). Закручиваем в них подходящие болты и без перекосов пытаемся отжать барабан.
Если дело пошло туго, то не усердствуйте чрезмерно. Когда силой снимается барабан, то выгибается пластина, придерживающая низ колодок:
Пластинка не съёмная, так что через пару таких отгибаний, придётся менять крупный узел.
Причина затруднений — рабочий механизм автоподвода колодок. Поздравляю 🙂 это вроде хорошо, но со снятием дальше будет истинное веселье!
Автоподвод выглядит так:
При торможении колодки разжимаются, и собачка под действием пружины поднимает носик над шестерёнкой. Когда колодки возвращаются в исходное положение, носик идёт вниз и подкручивает шестерню. Вал шестерни сидит на резьбе, и таким образом вилка понемногу разжимает колодки.
По мере езды вилка разжимает колодки и держит их максимально близко к поверхности барабана. Чтобы снять барабан, когда на нём образовалась выработка, надо скрутить шестерню обратно, чтобы укоротить вилку и колодки подальше отошли от барабана.
О, да! Инженеры Ниссан подумали об обслуживании машины, поэтому на обратной стороне было обнаружено специальное окошко, прикрытое резинкой:
Вобщем-то уже понятно сколько радости доставит скручивание автоподвода в обратную сторону через это окошко. До него ещё и подлезать неудобно:
Я пользовался отвёрткой для отжатия собачки (иначе она не даст шестерне вращаться в нужную нам сторону), и шиномонтажным шилом с прорезью для кручения шестерни. Покажу это на фотке снятого механизма, так оно понятнее будет:
Отвёрткой приподнимаем собачку. Прорезь шила надеваем на шестерёнку и тянем по стрелке, пытаемся крутить.
Только делается всё это вслепую через маленькую дырочку 🙂 причём, делается очень долго: крутится в час по чайной ложке — у шила не особо хороший зацеп. Так что нужно много терпения. В итоге всё снялось.
Если кто-то откроет мне глаза на более гуманный способ — буду только рад!
«Солдатики». Я не знал что это такое. А вот он, такой гвоздик, который прижимает колодку к щитку:
В задние тормоза лезут редко. Поэтому если собрались, то запаситесь новыми солдатиками и шайбами к ним (там по две шайбы на каждый). Стоят копейки. Старые с высокой вероятностью уже сильно поржавели, так что можете сломать. Пружина нижняя (на второй картинке) тоже под замену. Остальные — по желанию. Также, мануал рекомендует смазать места контакта колодки со щитком, с поршнем и с вилкой.
UPDATE 2015.08.03 Комплект монтажный задних тормозов (все пружинки, солдатики, шайбы) на две стороны — Jakoparts J3561010.
Источник
Тормозные колодки NISSAN PATROL GR I (Y60) 4.2 D (Y60GR) 1988 — 1997