Тормозные трубки уаз патриот без абс

Запчасти УАЗ

Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.

И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.

Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.

К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.

Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.

Читайте также:  Усилитель руля для уаз буханка

Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.

Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.

Источник

Трубки тормозные УАЗ PATRIOT (409 дв., БЕЗ АБС, ЕВРО-0,2) (КОМПЛЕКТ) МЕДЬ / Комплект_тормозных_трубок_3163_МЕДЬ_комплект

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Трубки тормозные УАЗ PATRIOT (409 дв., БЕЗ АБС, ЕВРО-0,2) (КОМПЛЕКТ) МЕДЬ / Комплект_тормозных_трубок_3163_МЕДЬ_комплект

  • артикул Комплект_тормозных_трубок_3163_МЕДЬ_комплект;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 28.10.21 — 3 609 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Трубка тормозная УАЗ-3163 Патриот, 2363 Пикап комплект 10шт. (сталь) без АБС ИЖАВТОТОРМ

Артикул: 3163-3506***

Данные обновлены: 27.10.2021 в 07:42

Характеристики

Код для заказа 562278
Артикулы 3163-3506*** без АБС
Каталожная группа Механизмы управления, ..Тормоза
Ширина, м 0.3
Высота, м 0.05
Длина, м 0.3
Вес, кг 0.86

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 605 шт.

На складах : 230 шт.

На складах : 262 шт.

На складах : 1639 шт.

Артикул: 2101-1012005 NF-1001

На складах : 86 шт.

На складах : 174 шт.

На складах : 39 шт.

На складах : 16 шт.

На складах : 381 шт.

На складах : 287 шт.

Техническая информация

В современных автомобилях широко используются не только пассивные, но и активные системы безопасности, которые помогают водителю выйти из критической ситуации, не допустив аварии. Одна из наиболее распространенных и эффективных систем — антиблокировочная (АБС), препятствующая блокировке и скольжению колес при торможении. Об этой системе, ее устройстве, работе и особенностях читайте в данной статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Длина тормозных трубок?

Длина тормозных трубок?

Сообщение Dimm500 » Вт мар 25, 2014 13:42

Очень хочется материться, но буду соблюдать культурность 🙂 .
Решил я поменять тормозные цилиндры задние (один подтекал немного). При откручивании сломалась тормозная трубка, что было в общем-то почти запланировано. Однако я планировал купить её в ближайшем ларьке, но что-то пошло не так 🙂 . Началось все с того, что ближайший ларек (автомагазин где продавались трубки в нарезку) куда-то исчез. В соседнем мне сказали, что трубки под 12-ый штуцер они не делают, наступал вечер субботы и я понял, что трубку я не куплю. Дома решил погуглить, чтобы точно выяснить параметры. На каком-то ГАЗовском форуме вычитал что трубки у нас 6мм и штуцера с диаметром резьбы 12 (как оказалось вычитал я неправильно). Длину нашел в каком-то прайсе, в нем было сказано, что левая задняя 1155мм, правая 760мм. В общем на ближайшем рынке мне какой-то аццкий барыго впарил 2-е трубки с нужными параметрами за 700р (я знал, что цена завышена втрое, но собирался дождь, а машину очень хотелось к понедельнику поставит на ход). Дождь в итоге все-таки собрался, но я под ним-таки полез под машину (чинюсь во дворе — гаража нет). Итог — диаметр штуцеров не подходит, левая трубка длиннее чем надо (правую не проверял, есть правда подозрение, что размер может и был правильным, а продавец промахнулся и сделал длиннее). Разозлился и забил на все до понедельника. Вчера сходил в УАЗовский магазин на Политехнической (Питерские наверное в курсе), там мне продали трубки от Соболя и уверели, что они подходят. Вечером лег под машину — штуцера подходят, хоть они и под ключ на 10, а длина нет — левая короткая, правая длинная. Правда кое-как я левую прикрутить смог, чтобы на машине можно было хотя бы недолго ездить, но проложена она практически по прямой и провисит так до ближайшей ветки. В общем, люди добрые, спасайте, выдайте параметры наших трубок на задний мост. Можно правда сюда инфу по всем остальным тоже собрать.
Насколько я пока понял — нам подходят тормозные трубки от ВАЗ, т.е. штуцер 10мм под ключ на 10 (родной штуцер видимо тоже 10мм, но под ключ на 12).

UPD: Только что еще один вопрос появился — тройник нам от ВАЗа подходит или нет? А то на УАЗе они похоже золотые — дешевле 350р пока не нашел.

Сообщение XAH » Вт апр 01, 2014 10:04

У меня трубку переломило в районе катализатора. Не буду вдаваться в подробности, но реально можно купить только комплектом, и то только на машины с АБС. Тот комплект, который делает Ульяновск (из меди) назван универсальным, коим не является. Мало того, он и на АБС не подойдет полностью. Короткие трубки от главного до тройников в комплекте с одинаковыми штуцерами! На родных шаг на штуцерах разный (ГЦ импоршный с мелкой резьбой) к задним тормозам 1 трубка всего! как на «Хантерах» Это единственный комплект который доступен в продаже на сегодня. Но некоторые продают по одной, цена как умножается на 3. Вы и купили за такую цену, ничего удивительного)

В общем так. Берем рулетку, измеряем трубку, которую нужно менять, идем в магаз и подбираем. Вариантов нет

Сообщение Dimm500 » Вт апр 01, 2014 10:56

Да не, у нас в Базе для УАЗа продаются трубки по отдельности по адекватной цене, но они там правда стальные, и база эта одна на весь Питер.

С измерением все не так просто — я сначала измерил и продавцу сказал какую длину сделать, но похоже он длиннее в прошлый раз сделал, поэтому и не подошло.

В итоге я мерил ниткой (прикладывал к трубке обтекая все изгибы, а потом измерял длину нитки рулеткой).
У меня получилось следующее (машина без АБС):
Все штуцера перечисленных ниже трубок подходят от ВАЗа, разница только в ключе — родные под ключ на 12, ВАЗ под 10.
Задняя правая — 840мм
Задняя левая — 1115мм

Хотя правую я бы еще укоротил на пару сантиметоров + есть интересный нюанс — на разных машинах стоят разные тройники на заднем мосту, поставить можно оба, но один имеет сверловку под крепление к мосту в левом нижнем углу, а другой в правом:

http://www.bazashop.ru/product_292832.html

http://www.bazashop.ru/product_1773932.html
(на фотках тройники по-разному перевернуты — у первого выход под тормозной шланг справа, а у второго — слева, если повернуть одинаково, то станет все сразу видно).
Мои размеры даны для тройника смещенного в сторону яблока моста (отверстие под крепление в правом нижнем углу), если ли же у вас тройник смещен от яблока, то надо добавить к левой трубке сантиметра полтора и вычесть их же из правой. Кстати мой вариант тройника мне нравится больше т.к. трубка получается лучше спрятана за мост и вообще при таком расположении тройник висит надежнее.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Автомобиль Уаз Патриот имеет две независимые тормозные системы : рабочую и стояночную. Рабочая тормозная система оснащена гидравлическим приводом, обеспечивающим торможение при движении автомобиля, стояночная тормозная система затормаживает автомобиль на стоянке.

Рабочая тормозная система Уаз Патриот, устройство, узлы и агрегаты.

На автомобиле Уаз Париот применена двухконтурная рабочая тормозная система с дисковыми механизмами на передних колесах и барабанными на задних. Один контур приводит тормозные механизмы передних колес, другой — тормозные задних колес. При отказе одного из контуров, рабочая тормозная система использует второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Оба контура приводятся в действие от одной педали, которая крепится к кронштейну на кузове. В гидравлический привод, помимо педали тормоза, входят вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами, трубопроводы.

Привод стояночной тормозной системы ручной механический на задний карданный вал. Гидравлическую систему тормозов объединяют в одно целое металлические трубки и шланги. Система заполнена тормозной жидкостью , которую необходимо периодически заменять.

Схема трубопроводов гидропривода тормозной системы Уаз Патриот без антиблокировочной системы ABS.

Схема трубопроводов гидропривода тормозной системы Уаз Патриот с антиблокировочной системой ABS.

Вакуумный усилитель тормозов.

Установлен между механизмом педали тормоза и главным тормозным цилиндром. При торможении за счет разрежения во впускной трубе (ресивере) двигателя он через шток и поршень первой камеры главного тормозного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию на педали.

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с ресивером, установлен обратный клапан. Он поддерживает разрежение в усилителе при его падении во впускной трубе и препятствует попаданию топливовоздушной смеси в вакуумный усилитель.

Главный тормозной цилиндр гидравлического привода тормозов.

Состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с передними тормозными механизмами, вторая — с задними. Главный цилиндр снабжен бачком, внутренняя полость которого разделена перегородкой на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного цилиндра.

При нажатии на педаль тормоза поршни главного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости. На автомобилях Уаз Патриот, оснащенных антиблокировочной системой (ABS) тормозов, в отверстия главного тормозного цилиндра ввернуты штуцера трубок, подводящих тормозную жидкость к гидравлическому блоку ABS.

Дисковые тормозные механизмы передних колес.

Дисковые, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и диском, с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом с двухпоршневым рабочим цилиндром. Направляющая скоба колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку передней подвески. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам, которые установлены в отверстиях направляющих колодок.

Направляющие втулки смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости колесного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза.

При торможении поршень под действием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску причем усилия прижатия колодок оказываются одинаковыми. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Барабанные тормозные механизмы задних колес.

Барабанные, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Тормозные колодки приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром с двумя поршнями.

Регулятор давления тормозных сил в гидроприводе задних тормозов.

На автомобилях Уаз Патриот не оборудованных антиблокировочной системой тормозов ABS, устанавливается регулятор давления тормозных сил. Он автоматически корректирует давление тормозной жидкости в тормозных механизмах задних колес в зависимости от загрузки автомобиля.

При осмотрах автомобиля особое внимание надо обратить на расположение контрольной заглушки регулятора и отсутствие подтекания из под нее тормозной жидкости. В нормальном состоянии заглушка должна быть утоплена в отверстие корпуса регулятора до упора.

Выступание заглушки из отверстия и подтекание тормозной жидкости означают потерю герметичности уплотнительных манжет, и неисправность регулятора. В этом случае он подлежит ремонту или замене. При исправном регуляторе давления и правильно выполненной регулировке привода должно быть некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних.

Стояночная тормозная система Уаз Патриот.

Стояночный тормоз приводится в действие механически, состоит из рычага, тяг с регулировочными гайками, троса и барабанного тормоза, расположенного перед задним карданным валом. Задний наконечник троса соединен с рычагом механизма стояночного тормоза. Рычаг привода стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на тоннеле пола, оборудован механизмом регулировки натяжения тросов.

Стояночная тормозная система не требует особого ухода. При текущем ремонте проверьте степень износа его деталей, убедитесь в исправности зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените. При обнаружении обрыва оболочек или проволок троса замените трос новым.

Размеры, допуски и посадки сопряженных деталей тормозных систем Уаз Патриот.

Особенности эксплуатации тормозной системы Уаз Патриот.

Свободный ход педали тормоза при не работающем двигателе должен быть примерно 8-11 мм. Слишком малый свободный ход свидетельствует о заедании рабочего цилиндра, обусловливает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок. Слишком большой свободный ход — признак сверхнормативных зазоров в механизме педали или нарушения герметичности гидропривода тормозной системы.

Если свободный ход уменьшается при неоднократном нажатии на педаль, то есть она становится жестче, значит в системе воздух. Если полный ход педали начинает увеличиваться, система не герметична. Если при торможении педаль тормоза начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба.

Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры, возможно, потребуется их ремонт или замена. Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта. После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза, поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.

Возможные неисправности тормозной системы Уаз Патриот, их причины.
Увеличенный рабочий ход педали тормоза.

— Утечка тормозной жидкости из рабочих тормозных цилиндров.
— Воздух в гидроприводе тормозов.
— Повреждены резиновые уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре.
— Повреждены резиновые шланги гидропривода тормозов.
— Повышенное биение тормозного диска, более 0,05 мм.

Недостаточная эффективность торможения.

— Замасливание накладок колодок тормозных механизмов.
— Заклинивание поршней в рабочих цилиндрах.
— Полный износ накладок тормозных колодок.
— Перегрев тормозных механизмов.
— Применение низкокачественных колодок
— Нарушение герметичности одного из контуров, сопровождается провалом педали тормоза.

Неполное растормаживание всех колес.

— Отсутствует свободный ход педали тормоза.
— Нарушена регулировка толкателя педали тормоза.
— Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и тому подобное.
— Заклинивание поршня главного цилиндра.

Притормаживание одного колеса при отпущенной педали.

— Излом или ослабление стяжной пружины колодок заднего тормоза.
— Заедание поршня в рабочем цилиндре в следствии загрязнения или коррозии корпуса.
— Разбухание уплотнительных колец рабочего цилиндра из-за попадания в жидкость посторонних примесей.
— Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к поворотному кулаку.
— Неправильная регулировка стояночной тормозной системы.

Занос или увод автомобиля в сторону при торможении.

— Заклинивание поршня рабочего цилиндра.
— Закупоривание какой-либо стальной трубки вследствие вмятины или засорения.
— Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок тормозных колодок.
— Неисправны регуляторы давления.
— Нарушены углы установки колес.
— Разное давление в шинах.
— Не работает один из контуров тормозной системы, сопровождается снижением эффективности торможения.

Увеличенное усилие на педали тормоза при торможении.

— Неисправен вакуумный усилитель.
— Поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя (ресивер), или ослаблено его крепление.
— Разбухание резиновых уплотнителей цилиндров из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и тому подобное.

Писк или вибрация тормозов.

— Ослабление стяжных пружин тормозных колодок заднего тормоза.
— Образование овальности тормозных барабанов.
— Замасливание фрикционных накладок.
— Износ накладок или инородные включения в них.
— Чрезмерное биение или неравномерный износ, ощущается по вибрации педали тормоза, тормозного диска.

Источник

Оцените статью