Tough dog амортизаторы уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Подвеска TOUGH DOG

Подвеска TOUGH DOG

Сообщение SHTAZI » Сб сен 17, 2011 00:23

Сообщение suiPSYco » Сб сен 17, 2011 07:27

Re: Подвеска TOUGH DOG

Сообщение 9val » Пн сен 19, 2011 05:08

Сообщение suiPSYco » Пн сен 19, 2011 06:50

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пн сен 19, 2011 07:39

Сообщение suiPSYco » Пн сен 19, 2011 07:44

Сообщение 9val » Вт сен 20, 2011 08:15

Сообщение suiPSYco » Вт сен 20, 2011 08:46

Сообщение 9val » Вт сен 20, 2011 09:14

Сообщение suiPSYco » Вт сен 20, 2011 09:26

Сообщение Макс79 » Вт сен 20, 2011 12:57

Отзывы о рессорах Тач Дог по крайней мере (5ти листовых по моему), реального пользователя в Нске — негативные. вид их тоже вызывает ассоциации неоднозначные.
Айронмен даже и не знаю рекомендовать или нет.. ну ооооочень жестко (рессоры модиффицировал — потом удалил вообще, оставил только аммы и передние пружины).

Лично для себя пока остановился на Dobinson 2дюйма лифт (пружины +80кг наргузки) и задние 5 листовые рессоры. Если сзади помимо силовика еще и лебедка то думаю имеет смысл поставить 6 листовые рессоры. от Добинсон. аммы тоже скоро заменю по кругу на Добинсон.
Пружины пока стоят айронменовские.

Сообщение Макс79 » Вт сен 20, 2011 13:02

Сообщение SHTAZI » Ср сен 21, 2011 13:33

Макс пасип за твои начинания.
Как бы ты оценил по градации рессоры:

1. 4-х листовые уазовские.
2. 3-х листовые Патрика + доп мерсолист.
3. Таф Дог рессоры.
4. Ironman рессоры.
5. Dobinson

Где золотая середина?

Сообщение suiPSYco » Ср сен 21, 2011 14:00

Сообщение SHTAZI » Ср сен 21, 2011 23:46

Сообщение SHTAZI » Чт сен 22, 2011 00:18

Сообщение suiPSYco » Чт сен 22, 2011 00:26

Сообщение Макс79 » Чт сен 22, 2011 07:13

SHTAZI писал(а): Макс пасип за твои начинания.
Как бы ты оценил по градации рессоры:

1. 4-х листовые уазовские.
2. 3-х листовые Патрика + доп мерсолист.
3. Таф Дог рессоры.
4. Ironman рессоры.
5. Dobinson

Где золотая середина?

Если вопрос ко мне то отвечаю 🙂 :

Сложно оценивать то, чего не пробывал.

Для моего случая — силовой обвес по кругу, перед с лебедкой, зад без, по моим ощущениям нужно 5 листов.

варианты 1 и 2 ИМХО — слабоваты будут на бездоре для меня, хотя возможно и комфортны в повседневке.

вариант 3 сам не пробывал, НО 5 листовые ставил Патриотовод Нска перед фестивалем Красноозерка, говорит их выгнуло вниз (комплектуха у него такая же примерно как у меня силовики по кругу и перед лебедка + баки увеличенного объема) после фестиваля насколько я знаю он их выкинул. Возможно просто попался левак, сам не пробывал — поэтому ничего про рессоры Тач Дог не скажу. Аммы у них вроде достойные.

вариант 4 — просто песня 😀 ВОСЕМЬ листов, жесткость «В» по моему, без заднего силовика — убийство ливера даже на ровном асфальте, с задним силовиком чуть лучше но ездить очень тяжело даже за рулем, о задних пассажирах умолчу, вот из этих восьми я по очереди вынимал листы сократив их до пяти (по моему), стало гораздо комфортнее, но все же чуть пожестче чем на стоковом авто. Но нарисовалась проблема прогиба этих рессор в районе крепления к мосту, что для авто с задачами выжить любой ценой — не приемлемо.

Вариант 5 — Пятилистовые Dobinson, для меня это сейчас разумный компромисс между надежностью, грузоподьемностью и комфортом. ВОЗМОЖНО попробую шестилистовые Dobinson, просто интересно как на них будет трясти 🙂

В любом случае подвеска будет жестче стока.

P.S. позавчера катались на рыбалку 2 пассажира и почти пустой багажник, пассажиром сзади сидел человек который ездит на Лексусе (кузов прадовский по моему). Он уточнил действительно ли авто у меня рессорный и удивился плавности хода. 😀 . хотя может во всем виноват алкоголь.. 😀

Сообщение Nomad » Чт сен 22, 2011 09:29

SHTAZI писал(а): Макс пасип за твои начинания.
Как бы ты оценил по градации рессоры:

1. 4-х листовые уазовские.
2. 3-х листовые Патрика + доп мерсолист.
3. Таф Дог рессоры.
4. Ironman рессоры.
5. Dobinson

Где золотая середина?

Если вопрос ко мне то отвечаю 🙂 :

Сложно оценивать то, чего не пробывал.

Для моего случая — силовой обвес по кругу, перед с лебедкой, зад без, по моим ощущениям нужно 5 листов.

варианты 1 и 2 ИМХО — слабоваты будут на бездоре для меня, хотя возможно и комфортны в повседневке.

вариант 3 сам не пробывал, НО 5 листовые ставил Патриотовод Нска перед фестивалем Красноозерка, говорит их выгнуло вниз (комплектуха у него такая же примерно как у меня силовики по кругу и перед лебедка + баки увеличенного объема) после фестиваля насколько я знаю он их выкинул. Возможно просто попался левак, сам не пробывал — поэтому ничего про рессоры Тач Дог не скажу. Аммы у них вроде достойные.

вариант 4 — просто песня 😀 ВОСЕМЬ листов, жесткость «В» по моему, без заднего силовика — убийство ливера даже на ровном асфальте, с задним силовиком чуть лучше но ездить очень тяжело даже за рулем, о задних пассажирах умолчу, вот из этих восьми я по очереди вынимал листы сократив их до пяти (по моему), стало гораздо комфортнее, но все же чуть пожестче чем на стоковом авто. Но нарисовалась проблема прогиба этих рессор в районе крепления к мосту, что для авто с задачами выжить любой ценой — не приемлемо.

Вариант 5 — Пятилистовые Dobinson, для меня это сейчас разумный компромисс между надежностью, грузоподьемностью и комфортом. ВОЗМОЖНО попробую шестилистовые Dobinson, просто интересно как на них будет трясти 🙂

В любом случае подвеска будет жестче стока.

P.S. позавчера катались на рыбалку 2 пассажира и почти пустой багажник, пассажиром сзади сидел человек который ездит на Лексусе (кузов прадовский по моему). Он уточнил действительно ли авто у меня рессорный и удивился плавности хода. 😀 . хотя может во всем виноват алкоголь.. 😀

Катался на Лексусе-570 с задней пневмо, Дискавери-4 и сильно груженых Патриотах с 3-мя листами, 4-мя листами + пневмоподушками по очень трясучей грунтовке.

4 рессоры + пневмо 2 атмосферы, пружины от Шнивы + 4 атмосферы идут на уровне Диско-4, намного комфортнее Лексуса 570 и быстрее груженого Патра с 3-мя листами (50-55 км/час против 30 км/час). Единственное, как уже писал, 2 атмосферы сзади оказалось мало: одну подушку пробили. Себе из-за этого поставил на задний мост отбойники от переднего моста Газели.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Подвеска TOUGH DOG

Подвеска TOUGH DOG

Сообщение SHTAZI » Сб сен 17, 2011 00:23

Сообщение suiPSYco » Сб сен 17, 2011 07:27

Re: Подвеска TOUGH DOG

Сообщение 9val » Пн сен 19, 2011 05:08

Сообщение suiPSYco » Пн сен 19, 2011 06:50

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пн сен 19, 2011 07:39

Сообщение suiPSYco » Пн сен 19, 2011 07:44

Сообщение 9val » Вт сен 20, 2011 08:15

Сообщение suiPSYco » Вт сен 20, 2011 08:46

Сообщение 9val » Вт сен 20, 2011 09:14

Сообщение suiPSYco » Вт сен 20, 2011 09:26

Сообщение Макс79 » Вт сен 20, 2011 12:57

Отзывы о рессорах Тач Дог по крайней мере (5ти листовых по моему), реального пользователя в Нске — негативные. вид их тоже вызывает ассоциации неоднозначные.
Айронмен даже и не знаю рекомендовать или нет.. ну ооооочень жестко (рессоры модиффицировал — потом удалил вообще, оставил только аммы и передние пружины).

Лично для себя пока остановился на Dobinson 2дюйма лифт (пружины +80кг наргузки) и задние 5 листовые рессоры. Если сзади помимо силовика еще и лебедка то думаю имеет смысл поставить 6 листовые рессоры. от Добинсон. аммы тоже скоро заменю по кругу на Добинсон.
Пружины пока стоят айронменовские.

Сообщение Макс79 » Вт сен 20, 2011 13:02

Сообщение SHTAZI » Ср сен 21, 2011 13:33

Макс пасип за твои начинания.
Как бы ты оценил по градации рессоры:

1. 4-х листовые уазовские.
2. 3-х листовые Патрика + доп мерсолист.
3. Таф Дог рессоры.
4. Ironman рессоры.
5. Dobinson

Где золотая середина?

Сообщение suiPSYco » Ср сен 21, 2011 14:00

Сообщение SHTAZI » Ср сен 21, 2011 23:46

Сообщение SHTAZI » Чт сен 22, 2011 00:18

Сообщение suiPSYco » Чт сен 22, 2011 00:26

Сообщение Макс79 » Чт сен 22, 2011 07:13

SHTAZI писал(а): Макс пасип за твои начинания.
Как бы ты оценил по градации рессоры:

1. 4-х листовые уазовские.
2. 3-х листовые Патрика + доп мерсолист.
3. Таф Дог рессоры.
4. Ironman рессоры.
5. Dobinson

Где золотая середина?

Если вопрос ко мне то отвечаю 🙂 :

Сложно оценивать то, чего не пробывал.

Для моего случая — силовой обвес по кругу, перед с лебедкой, зад без, по моим ощущениям нужно 5 листов.

варианты 1 и 2 ИМХО — слабоваты будут на бездоре для меня, хотя возможно и комфортны в повседневке.

вариант 3 сам не пробывал, НО 5 листовые ставил Патриотовод Нска перед фестивалем Красноозерка, говорит их выгнуло вниз (комплектуха у него такая же примерно как у меня силовики по кругу и перед лебедка + баки увеличенного объема) после фестиваля насколько я знаю он их выкинул. Возможно просто попался левак, сам не пробывал — поэтому ничего про рессоры Тач Дог не скажу. Аммы у них вроде достойные.

вариант 4 — просто песня 😀 ВОСЕМЬ листов, жесткость «В» по моему, без заднего силовика — убийство ливера даже на ровном асфальте, с задним силовиком чуть лучше но ездить очень тяжело даже за рулем, о задних пассажирах умолчу, вот из этих восьми я по очереди вынимал листы сократив их до пяти (по моему), стало гораздо комфортнее, но все же чуть пожестче чем на стоковом авто. Но нарисовалась проблема прогиба этих рессор в районе крепления к мосту, что для авто с задачами выжить любой ценой — не приемлемо.

Вариант 5 — Пятилистовые Dobinson, для меня это сейчас разумный компромисс между надежностью, грузоподьемностью и комфортом. ВОЗМОЖНО попробую шестилистовые Dobinson, просто интересно как на них будет трясти 🙂

В любом случае подвеска будет жестче стока.

P.S. позавчера катались на рыбалку 2 пассажира и почти пустой багажник, пассажиром сзади сидел человек который ездит на Лексусе (кузов прадовский по моему). Он уточнил действительно ли авто у меня рессорный и удивился плавности хода. 😀 . хотя может во всем виноват алкоголь.. 😀

Сообщение Nomad » Чт сен 22, 2011 09:29

SHTAZI писал(а): Макс пасип за твои начинания.
Как бы ты оценил по градации рессоры:

1. 4-х листовые уазовские.
2. 3-х листовые Патрика + доп мерсолист.
3. Таф Дог рессоры.
4. Ironman рессоры.
5. Dobinson

Где золотая середина?

Если вопрос ко мне то отвечаю 🙂 :

Сложно оценивать то, чего не пробывал.

Для моего случая — силовой обвес по кругу, перед с лебедкой, зад без, по моим ощущениям нужно 5 листов.

варианты 1 и 2 ИМХО — слабоваты будут на бездоре для меня, хотя возможно и комфортны в повседневке.

вариант 3 сам не пробывал, НО 5 листовые ставил Патриотовод Нска перед фестивалем Красноозерка, говорит их выгнуло вниз (комплектуха у него такая же примерно как у меня силовики по кругу и перед лебедка + баки увеличенного объема) после фестиваля насколько я знаю он их выкинул. Возможно просто попался левак, сам не пробывал — поэтому ничего про рессоры Тач Дог не скажу. Аммы у них вроде достойные.

вариант 4 — просто песня 😀 ВОСЕМЬ листов, жесткость «В» по моему, без заднего силовика — убийство ливера даже на ровном асфальте, с задним силовиком чуть лучше но ездить очень тяжело даже за рулем, о задних пассажирах умолчу, вот из этих восьми я по очереди вынимал листы сократив их до пяти (по моему), стало гораздо комфортнее, но все же чуть пожестче чем на стоковом авто. Но нарисовалась проблема прогиба этих рессор в районе крепления к мосту, что для авто с задачами выжить любой ценой — не приемлемо.

Вариант 5 — Пятилистовые Dobinson, для меня это сейчас разумный компромисс между надежностью, грузоподьемностью и комфортом. ВОЗМОЖНО попробую шестилистовые Dobinson, просто интересно как на них будет трясти 🙂

В любом случае подвеска будет жестче стока.

P.S. позавчера катались на рыбалку 2 пассажира и почти пустой багажник, пассажиром сзади сидел человек который ездит на Лексусе (кузов прадовский по моему). Он уточнил действительно ли авто у меня рессорный и удивился плавности хода. 😀 . хотя может во всем виноват алкоголь.. 😀

Катался на Лексусе-570 с задней пневмо, Дискавери-4 и сильно груженых Патриотах с 3-мя листами, 4-мя листами + пневмоподушками по очень трясучей грунтовке.

4 рессоры + пневмо 2 атмосферы, пружины от Шнивы + 4 атмосферы идут на уровне Диско-4, намного комфортнее Лексуса 570 и быстрее груженого Патра с 3-мя листами (50-55 км/час против 30 км/час). Единственное, как уже писал, 2 атмосферы сзади оказалось мало: одну подушку пробили. Себе из-за этого поставил на задний мост отбойники от переднего моста Газели.

Источник

Читайте также:  Лего техник джип вранглер от мадока
Оцените статью