Toyo proxes t1 sport suv 235 65 r17 104w

Toyo Proxes T1 Sport 235/65 R17 104W — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Toyo Proxes T1 Sport 235/65 R17 104W хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Toyo Proxes T1 Sport 235/65 R17 104W, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Toyo Proxes T1 Sport 235/65 R17 104W. Производитель: Toyo .

✓: made in japan. Отлично балансируется. Низкая цена относительно именитых брендов. Средняя по шумности. В средних режимах эксплуатации отлично работает на любой дороге. Т.е. это отличный выбор для большинства водителей, если не топить под 200 🙂

✘: Мне показалась мягковата, после штатного бриджстоун. На скоростях >120 чуть больше «плавает». Но думаю, что владельцы стреднестатистического фокуса-гольфа не заметят и этого.

Отзыв: Шины стоят на g35x. Машина мощная, езжу динамично, но не экстримально. Сцепление с мокрой/сухой дорогой лучше чем у штатной bridgestone er33. Ни разу не пожалел, что не потратил лишние деньги на разрекламированные Конти, Нокиан, Мишлен.

✓: хорошая управляемость, низкий уровень шума , не плохое сопротивление качению

Отзыв: 205/55/16 форд фокус 2.0 ставил в апреле в середине июня перед износ 70% (зад почти как новый) в общем и целом резина понравилась. до этого ездил на ps3 от мишлен на ней такой износ получал ближе к концу августа

✓: Отлично держит дорогу, любую. Лансер 10.

Отзыв: Добрый день! Резина хорошая, но быстрый износ. Думаю на 4 сезона вполне, а больше и не надо для резины.

✓: Неожиданно тихая для новой резины, что будет дальше, покатаемся — послушаем. По сухому асфальту очень цепкая. Колейности не боится совсем. Очень достойно тормозит.

✘: Протектор очень неглубокий. Уверен, что много не проходит.
Также есть ощущение, что рано поплывет. Пока не проверял. Да и не стану.
И, кажется, машина стала пожестче (205/55/16), но не критично, хотя казалось, что японцы должны быть помягче. Может к этому обязывает индекс скорости (94w).

Отзыв: Обратил свое внимание на toyo из-за привлекательной цены и японского производства. Да и в целом ничего дурного не слышал про эту компанию. Купил — пока не пожалел.
Я далеко не гонщик, но рулежка (octavia a5) стала намного интереснее, чем на штатной continental sportcontact 2.

✓: Сделано в Японии. Качественные на вид, выглядят дороже денег которые за них просят! Тихие — бесшумные! Жесткие — круто держат дорогу в любое время!

✘: пока не обнаружил

Отзыв: Купил с размером R16 205/55 на шкоду октавию II — вместо изношенных bridgestone ER300 (которые шли с машиной и меня полностью устраивали) Так вот в повороты на большой скорости стал влитать как вкопанный, шума от резины вообще нет. Выбирал эту резину долго — читая данные сабжы. Советую!

Отзыв: Меня устраивает.
Брал на смену Bridgestoune RE50. Которая очень жесткая из за бочины. (если поставить разбортированные покрышки и сесть на них, то TOYO cминается а BRidgestoun RE50 нет), И меня раздрожала чувствительность RE50 к колейности (приходилось подруливать). Сама же резиновая смесь у бриджика очень износоустойчивая.
Поставив TOYO исчезла склонность к рысканию на колее. Не в ущерб остроте реакции. По ощущениям изнашивается чуть быстрее чем bridЖик.
Но комфорт + управляемость этого стоит.Эксплуатирую на Honde Legend

✓: По сухой погоде супер. По мокрой нормально.

✘: Стерлась за 3 сезона на ведущих колесах.

Отзыв: Резина 10го года 225х45х17 стоит на опеле вектра ц. Ни когда меня не подводила, ловил кучу ям, резине ни чего не стало, хотя диски постоянно ровнял. Как-то залетел на ней на бордюр на скорости, разбил в хлам ступичный подшибник, погнул диск, думал хана резине, а нет, даже грыжи не вылезло. Буду брать 2 колеса в замен стершихся.

✓: Цена, качество, ОЧЕНЬ ПРОЧНАЯ, отличный держак. Made in Japan

Отзыв: Тут некоторые пишут что «плывет» по мокрому асфальту, БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ. Я езжу довольно быстро и в дождь не сильно снижаю скорость и могу сказать что «всплывал» я на этой резине только при заезде в действительно глубокие лужи.
215\45 R17
Опыт использования-2 сезона.

✓: хорошо держат по сухому максимум что ездил до скорости 210
лучше входит в повороты.Если асфальт ровный воду вытесняет если глубокая колея то нет.

✘: На холодную погоду или не прогретая резина похоже дубеет

Отзыв: Mersedes s 430 long w220 привод задний

✓: Отлично держит дорогу, просто прекрасно! Колею наполненную водой в дождь проходит вообще незаметно, едешь как по ровному асфальту(в большие лужи не попадал ещё, пока не могу оценить аквапланирование). Отличная спортивная резина, с высокими характеристиками. Цена по сравнению со своими конкурентами достойная. используется 225/50 R17

✘: за месяц плотного тестирования не обнаружена.

Отзыв: Можно было бы отнести к недостаткам шум- но он абсолютно не превышает допустимые показатели. Выбирал надёжные шины, которые должны хорошо держать машину в поворотах и заносах(не гонщик, нужно только для экстренных ситуаций) и что бы максимально застраховать себя от всевозможных боковых порезов и различных проколов. Я считаю что эта резина себя оправдала.

✓: Прекрасно балансируются, отличный держак, сделана в Японии.

✘: немного жестковаты, но это плата за крепкую боковину

Отзыв: Езжу не нарадуюсь, отличная шина. Пробовал в дождь — все отлично! На сухом асфальте вообще огонь! Будем надеяться прослужат долго. И цена порадовала.

✓: Управляемость на сухом, достаточно тихие, комфорт

Отзыв: Стоят на полноприводной Ауди в размере 255/40/19. Держак просто нереальный. Управляемость — супер. В повороты входит, как утюг. И все это при достаточном уровне комфорта. Обещана жесткая боковина, не боящаяся ям, посмотрим. В основном, кстати, поэтому стоят Тойо, а не Мишлен. При этом шины достаточно тихие.
Самый главный их недостаток — это поведение в воде. При попадании в глубокую лужу происходит сильное торможение. Если попадание одним боком — немедленный увод машины с траектории. И это всего-навсего при скорости 100 км/час. То есть, по трассе в дождь надо быть осторожнее, особо не разгонишься. Но, за ту рулежку, что шина позволяет получить в сухую погоду, прощаются любые ее недостатки.
В целом я очень доволен.

✓: Управляемость, невысокий шум, идеально балансируются.

✘: пока не заметил

Отзыв: Поставил после Continental Sport Contact 2. Audi A5 размер R18 245/40. Разница колоссальная. Если Continental, практически, бросало в колею на скорости, и приходилось прилагать усилия на руль, чтобы держать траекторию, то Toyo не доставляет никакого дискомфорта в колейности, руль не тянет с усилием в колею, а машина едет по своей траектории. Так же по уровню шуму, субъективно, стало тише. Continental «било», т.е. даже после неоднократной балансировки, руль дрожал на 110 км/ч, что без следов исчезло после установки Toyo на те же колесные диски. Считаю, не маловажным фактором, что Audi выбрала эту резину для установки в первичной комплектации на такие топ-модели, как TT-RS, TT и TT-S, RS5, S6

✓: Очень классный держак, очень точно рулится, очень ровно по прямой идет, запас прочности (индекс 94)
Очень хороший комфорт при этом — мягко проходит ямы и неровности.

Отзыв: Must Have для быстрой езды.

✓: Беру второй комплект для агрессивной езды просто супер заступы по скорости даалеко за.положенные 300держит отлично

✘: Немного шумновата но что вы хотите от шины с индексом в 300 желаете тише берите направленный рисунок

Отзыв: Для любителей дрифта не советую .нет дымных добавок как в данлопе например зря потрете рисунок дым стабильный но на уровне бриджей.рекомендую для мощных машин все показатели в норме

✓: Тихая. Машина на этой резине едет уверенно. Повороты проезжаешь без заносов, чётко, как на рельсах. Калею я на ней не чувствую. Машина едет чётко и всё равно дождь проливной стеной или сухая дорога.

✘: Я для себя их не нашла.

Отзыв: Читала отзывы, что она калею не любит, не знаю, что за водители были и что за машины. У меня сид св 2015 года выпуска, 205 55 16 тип размер шин, машину просто не узнать. Поменяли мне шины и я поехала, первое это просто восторг был, она тихо очень поехала и мягко, как на яхте. Ездила и в дождь и даже слякоть поймала. На моём автомобиле всё безупречно, даже на скорости в поворотах. Я уже и в яму приличную на ней въехала, шины и диски прекрасно целы. Могла бы порекомендовать, да. Мы семья не богатая, тратить деньги на ветер, я не стану. Тут выбор себя полностью отрабатывает. Износа за сезон, практически нет, хотя стиль езды у меня спортивный. Возможно, если тип размер выше и уже, то все косяки и вылезают. Не знаю.

✓: Резина, супер! Очень хорошо держит дорогу в дождь.отездил 3 сезона, еще и на четвертый хватит, ото и на пятый. Очень прочная, влетел в большую яму, помял диск, а резине хоть бы что, хоть и профиль 50.

✘: Превзашло все ожидания. Все говорили, что сильный износ. Ни чего подобного. Минус один, она шумная.

✓: Резина мягкая, отзывчивая, куда руль повернул туда и едет.
В колее не бросает, тормозит просто выше всех похвал. В поворотах не сносит.
Очень уверенно чувствуешь себя на дороге с этой резиной.

✘: недостатков не заметил

Отзыв: Досталась с дисками в размере 235/45R18 2014гв. Почти на ограничителях в начале лета 2018.
Отъездил на этой резине целый сезон. Попадал в ямы, не вылезло ни одной шишки.
Под осень конечно начинала плыть в колее примерно на скорости 80 км/ч, но и протектор уже был в ровень с ограничителем.
Резиной остался полностью доволен и уже заказал такой же комплект новой на это лето.
Резину советую, лежачие и стыки, мелкие ямки проходит очень мягко, управление на высоте!

✓: Предсказуемо себя ведет на дорого, специально пускал в занос, держится очень хорошо хоть профиль и высок 225/55/17, в дождь тоже хорошо, катался в +1 сцепление хорошее, полностью доволен и цена норм.

✘: Пока не обнаружил

✓: Резина очень конкурентная брендам,раздумывая брать или нет,решил брать и очень понравилась,нешумная идет плавно по трассе,повороты входит не хуже контика,тормозит хорошо,по мокрой дороге ведет достойно водоотвод работает на 5,не боишься грыж.а кстати резину ставил на Мерина Е 200.

✘: Не устойчиво ехал пока не прикоталось,примерно 500 км.

Отзыв: Стойт этих денег,рекомендую,не хуже брендов.

✓: акваплан 5 , обратная связь, цепко держит асфальт на любой скорости

✘: не любит колейность, но это скорее из-за моего размера 295/40 R20

Отзыв: рекомендую. До этого стоял мишлен спорт 3, по ощущениям был немного мягче, но разорвал 2 баллона за сезон (повреждался от любых камней) и цена на треть выше чем у тойо.

✓: отлично держит дорогу, предсказуемая, в колее устойчива, крепкая боковина, достаточно тихая, приемлемая цена.

✘: изнашиваются края (возможно от особенности авто и использования)

Отзыв: использовал на opel insignia 4×4 2.0T 245/40/19, откатал 2 комплекта этих шин, не пожалел ни разу. Довольно часто ездил по трассе, дорогу держит отлично, достойно ведет себя на мокрой трассе и при попадании в лужи, много раз попадал в ямы и дорожные срезы и ни одной грыжи (для сравнения, до этого стояли conti — 2 хорошие ямы — 2 грыжи). Износ, я бы сказал, средний — зависит от эксплуатации..

✓: Прочная, стойкая к износам

✘: В моем радиусе ЦЕНА.

Отзыв: Честно говоря, удивлен некоторым критическими отзывами.
Как-будто на разных покрышках ездим. Ну да ладно, сколько людей, столько мнений. Катаюсь в размере 245/40 zr19.
Впечатления от резины: предсказуемое управление (до 190 км/ч), невысокий шум (без гула), относительно комфортна при прохождении неровностей, отличное торможение (ни разу abs не стрекнул). Что еще можно добавить — жесткая боковина, ну тут понятно, zr. Если коротко — качественная, информативная, ненавязчивая по шуму и достаточно экономичная (в плане расхода топлива).

✓: тихая, мягкая, отличная управляемость

✘: быстрый износ, плата за мягкость и управляемость

Отзыв: покупал в 2013 году, 215/50 r17
проехала 4 сезона -60тыс км
управляемость отличная, входил на скорости в такие повороты
очень тихая для своего класса
на следующий сезон надо уже менять, буду думать теперь на какую Т1 сняли с производства

✓: низкий шум, отличная управляемость и торможение, хорошо держит в поворотах, цена изумительная

Отзыв: приобрел резину в начале мая и уже в конце отправился на отдых, было все гравий и грунт, шоссе и серпантин, проливной ливень порядка 400 км пробега, аквапланирование я даже и не понял что такое есть. ведет себя уверенно, если прогрета гребет как танк и тормозит как вкопанная, из грязи выехал без проблем, лужа была метров 15 длинной и глубиной выше половины колеса, я оч доволен, до этого ездил на Barum, Nokian, Goodrich. у всех есть свои достоинства и недостатки, но Toyo пока одни плюсы. Японская.

✓: Уровень шума, комфорт, управляемость

✘: Пока не обнаружил!

Отзыв: Стоят в размере 245/45/R18 на Jaguar XF, пришли на смену изношенным Dunlop SP Sport в том же размере.

Очень долго выбирал и в итоге доверился отзывам на этой странице — не пожалел! Главными претензиями к данлопу были проблемы с управляемостью в колее (пару раз практически телепортировался в соседнюю полосу) и невыносимый уровень шума — какие только звуки я не слышал на разных фракциях асфальта.

Тойо — все ровно так, как должно быть, шум присутствует, но именно как здоровый звук резины едущей по асфальту, а не доводящий до параноидальных мыслей о состоянии ходовой гул. Колея перестала чувствоваться вообще, можно спокойно ехать в крайнем левом ряду не сжимая руль и задний проход каждый раз как видишь впереди старый асфальт с колеей.

Короче говоря — этой резиной доволен полностью. Единственное — сложно оценить ее ресурс за пару недель эксплуатации, но это меня уже не волнует. За такой комфорт готов ее покупать хоть каждый сезон.

✓: Управляемость, как на сухом так и на мокром асфальте.
Курсовая устойчивость, отличный держак в поворотах.
Торможение шикарное.
Прочная.
Тихая.
Недорогая.
в размере 205/55 r16 лучшая сбалансированность характеристик в ценнике до 4000?

✘: Немного валится при резком перестронении и чуть чуть плывет на колее. Но это скорее придирки, чем реальные минусы, и основная масса водителей даже не заметит и не поймет о чем я говорю) Резина комфортная, в меру мягкая, так что чем то жертвовать приходится.

Отзыв: Взял Toyo Proxes T1 Sport на Ford Focus 2+ 2.0 литра. Езжу быстро) Все ниже сказанное актуально только для этого автомобиля и для данной размерности колес! Про другие авто, на которых я ездил/езжу и о других покрышках в других размерах говорить тут, считаю не правильным и просто глупым.
Итак: При покупке фокуса на нем был штатный бридж(не помню, какой), абсолютно обычная резина, без каких то намеков на возможность агрессивной езды. Заводской комплект отъездил три сезона без проблем, продал с износом 50%. После бриджа взял roadstone(nexen) N3000, это была дико жуткая резина! Гул от нее после 80 км/ч стоял как будто боинг взлетает рядом! За сезон стерлась почти до нуля! Но машину держала хорошо, тут сказать плохого не могу ничего. Отмучился вобщем на ней сезон и выкинул, ибо продавать там было уже нечего. По совету знакомого взял Toyo, но изначально был настроен весьма скептически, так как именитые журналисты и обзорщики не давали ей каких либо высокий оценок, да и отзывы на маркете не особо радовали. Чтож, это они очень зря) резина отличная! Комфортная, достаточно тихая, средней жесткости. Сделана в японии, при балансировке показала себя очень хорошо. Что важно, не требует долгого прогрева! Дорогу держит шикарно, в повороты заходит супер и форд стал тормозить! Ни сносов, ни заносов, ни юза. ABS и ESP наконец перестали напоминать мне, что я за рулем гражданского автомобиля) Купил в начале апреля, но уже успел влететь двумя колесами в срез асфальта, думал, хана новым колесам, но все в порядке! Ни грыж, ничего.
Подводя итог скажу: машина стала другой, я стал в ней более уверен, я доволен!
НО! Это городская резина! Не суперспорт и не гоночная! Для машин 300+Hp и гонки по треку она не подходит.
Живу в Москве и езжу в основном тут, так что если у кого то в городе нет дорог по определнию, а вы летаете под 100км/ч по ямам, и данные покрышки у вас покрылись грыжами или вообще рассыпались, то это не резина виновата, господа)

Источник

Читайте также:  Сумка кроссовер что это
Оцените статью