- Toyo Proxes T1 Sport SUV
- Самые выгодные предложения по Toyo Proxes T1 Sport SUV
- Отзывы про Toyo Proxes T1 Sport SUV
- Toyo Proxes Sport SUV
- Описание Toyo Proxes Sport SUV
- Интенсивное торможение в любых условиях
- Точность в управлении и стабильность тягового усилия
- Прогнозируемое поведение в сложных условиях
- Основные особенности:
- Шины для SUV: Toyo в поисках идеального баланса
- Toyo Proxes T1 Sport SUV
- Самые выгодные предложения по Toyo Proxes T1 Sport SUV
- Отзывы про Toyo Proxes T1 Sport SUV
Toyo Proxes T1 Sport SUV
- Сезонность летние
- Диаметр 17 / 18 / 19 / 20
Средний рейтинг Toyo Proxes T1 Sport SUV — 3,63
Всего известно о 8 отзывах о Toyo Proxes T1 Sport SUV
Ищете положительные и негативные отзывы о Toyo Proxes T1 Sport SUV?
Из 11 источников мы собрали 8 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Toyo Proxes T1 Sport SUV выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Toyo Proxes T1 Sport SUV, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Toyo Proxes T1 Sport SUV
Отзывы про Toyo Proxes T1 Sport SUV
Недостатки:
очень кривая, тяжелая, 2 раза менял в магазине в связи с тем что не балансируется.
Комментарий:
о TOYO самые плохие впечатления у меня и моих знакомых кто сталкивался с этой маркой.
Достоинства:
Отлично держит дорогу в поворотах, хороша в торможении, балансируется тоже нормально.
Недостатки:
В колее не очень, но терпимо, после 2 сезонов эксплуатации стала ощутимо шуметь хотя износ равномерный.
Комментарий:
Стоит на Туареге 3.0. TDI
Достоинства:
Отлично держат сухой асфальт, тихие, мягкие.
Недостатки:
Плохо балансируются, аквапланирование очень чувствительно, на грязь лучше не лазить, быстро изнашиваются.
Комментарий:
Toyo Proxes T1 Sport SUV 265/60/18 были установлены на паджеро4 3,0АТ. Отъездила сезон, в основном на трассе, пробег 30000 примерно, два колеса можно выкинуть, оч. мягкая боковина, надо ездить аккуратно, в дождь всегда подключала передний мост, в целом неплохая резина, чисто для города подойдет.
Недостатки:
Не балансируются, кривой протектор, износ краев.
Комментарий:
Размер 235/65R17, стоят на XC90. Худшие шины и тех, что я эксплуатировал. При установке на одно из колес навесили 190 граммом. Но биение все равно осталось. Повторная балансировка через 2 месяца всех 4 колес. Отбалансировать не удалось. Четкий резонанс на 100 км/ч, 140 и 160. После 100 биение присутствует по любому. До 100 не ощущается. На стенде видно, что сам протектор дает биение в 1 см.
Явный износ внешней части протектора за 2 месяца езды по Питерским пробкам. Пробег — 2000 км. Износ неравномерный — центральная часть протектора не изнашивается.
Самое страшное — они «всплывают» на 80 км/час при попадании в колею с водой. Машина не управляется вообще.
Все, что указано на сайте — рекламные трюки. Категорически не советую покупать данные шины. Они просто опасны и подходят только для езды по городу не быстрее 100 км/час.
Достоинства:
Тихая, хорошо управляется, комфортная на скорости.
Недостатки:
Пока не заметил
Комментарий:
Hyundai ix35. С асфальта не съезжаю.
Достоинства:
Мягкая, не шумная, отводит воду.
Комментарий:
Использую на Тигуан 4х4. Toyo Proxes T1 Sport SUV 225/60 R17 99V. Ловил срезы асфальта, лазил на бордюры — грыж и порезов нет. Давление проверяю раз в неделю, всегда в норме.
Достоинства:
1. Курсовая устойчивость в диапазоне до 190 км/ч
2. Сопротивление аквапланированию
3. Топливная экономичность.
4. Плавность хода
Недостатки:
1. Движение по любой грунтовой дороге или по траве КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказано
Комментарий:
Откатал более 100 тык. На фашистских автобанах ведет себя великолепно до 190 км/ч (ограничитель).
С асфальта не съезжаю.
Достоинства:
Торможение, управление, устойчивость к сносу. Руль стал тяжелее, управление предсказуемое — «как на рельсах».
Недостатки:
НЕТ, говорят шумновата, но после зимы сменил шипованный Гиславед на Тойо. ТИШИНА.
Комментарий:
По поводу балансировки. 15-30 грамм на колесе. Сделана в японии. По поводу грыж. давление у меня паспортное 2.6. Грыж нет, хотя ямки хорошие ловил.
Источник
Toyo Proxes Sport SUV
- Происхождение: Япония
- Легковые шины Toyo
Описание Toyo Proxes Sport SUV
Летняя шина Toyo Proxes Sport SUV подходит практически любому современному кроссоверу, владелец которого предпочитает передвигаться по асфальтированным дорогам. Представляет собой специальный вариант исполнения одноименной модели для легковых автомобилей. Отличается усиленной конструкцией каркаса и боковин, адаптирующих покрышку к высокому центру тяжести и увеличенному весу SUV.
Интенсивное торможение в любых условиях
Протекторный рисунок содержит большое количество поперечных кромок. Расположенные в двух из трех ребер центральной части элементы направлены навстречу друг другу. Наряду с увеличенной длиной поперечных кромок в плечевых зонах это существенно сокращает протяженность тормозного пути, независимо от дорожных условий. При этом их наклон в таком режиме движения повышает курсовую устойчивость.
Точность в управлении и стабильность тягового усилия
В боковой проекции дренажные канавки имеют конусообразную форму. Она повышает устойчивость к деформации, как продольных ребер в центральной части, так и плечевых блоков. В результате откликам шины на рулевое управление придается дополнительная точность и быстрота, а тяговое усилие становится более стабильным.
Прогнозируемое поведение в сложных условиях
Профиль беговой части протекторы был оптимизирован определенным образом. Применение нескольких радиусов кривизны позволило существенно увеличить пятно контакта, обеспечив ему форму близкую к квадратной. Такое решение позволяет распределять нагрузку от веса автомобиля по дорожной поверхности равномерно. Вкупе с жесткостью брекера и боковин это, как усиливает сцепление, так и придает ему стабильность, особенно при маневрировании.
Основные особенности:
— укороченный тормозной путь за счет встречной направленности поперечных кромок в центральной части и увеличенного их количества в плечевых зонах;
— точность в управлении и высокое тяговое усилие благодаря конусообразности дренажных канавок;
— оптимизированный профиль протектора облегчает контроль над автомобилем, особенно в сложных условиях;
— усиленный дополнительным кордом брекер повышает устойчивость при маневрировании.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Источник
Шины для SUV: Toyo в поисках идеального баланса
Ни для кого не секрет, что популярность автомобилей класса SUV растет с постоянством смены сезонов года. Их количество уже превысило пятую часть автопарка легковых автомобилей, а доля в продажах новых машин вплотную подобралась к 50%. При этом сам класс имеет свои особенности, которые предопределяют некоторую специфику при подборе шин.
Мы не первый раз обращаем свое внимание на проблему выбора оптимальных шин для автомобилей класса SUV, но повторенье – мать ученья… Тут, кстати, возможно некое разночтение в понимании того, что представляет собой этот класс. Кто-то относит к нему и рамные внедорожники (в том числе профессионалов борьбы с бездорожьем), и кроссоверы, причем как полноприводные, так и с приводом только на одну ось, но кое-кто считает, что термины «SUV» и «кроссовер» – это синонимы, а «внедорожник» – это что-то совершенно иное. Есть авторы, которые, наоборот, полагают, что SUV – это типичный для Северной Америки легкий грузовик, который используется в качестве повседневного транспортного средства, а кроссоверы – это нечто среднее между ними и легковушками. Давайте договоримся, что будем придерживаться первой точки зрения. Но вернемся к разговору о шинах…
Подбор шин для SUV имеет некую специфику, вытекающую как из технических особенностей самих автомобилей, так и специфики эксплуатации. Во-первых, кузов SUV, как правило, тяжелей кузова легковых автомобилей сопоставимой размерности, а нагрузки, которые испытывают шины, – выше, поскольку сам класс предполагает возможность эксплуатации не только на ровном асфальте. Во-вторых, автомобили SUV имеют относительно большой дорожный просвет, который подразумевает использование шин с довольно большим внешним диаметром. И вот тут возникает серьезное различие в характере эксплуатации автомобилей разными владельцами. Одни ориентируются преимущественно на движение по асфальту, и весь экстремальный оффроуд для них – проезд по заснеженной парковке. Другие же хотят иметь возможность комфортабельно передвигаться по городу, без особого напряжения совершить бросок на тысячу-другую километров по трассе и уверенно передвигаться по очень плохим местным дорогам и грунтовкам. Но есть и те, кто хочет иметь возможность преодолеть несколько километров по раскисшим лесовозным колеям…
Понятно, что разработать шину, которая была бы одинаково эффективна в любом режиме эксплуатации и в любом соотношении, нереально, потому что требования, которые предъявляются к шине на разных покрытиях, зачастую прямо противоречат друг другу. Например, высокая эффективность на слабых грунтах подразумевает разреженный рисунок протектора. Но это автоматически ведет к уменьшению площади сцепления с асфальтом. Продольные водоотводные канавки, эффективно отводящие воду из пятна контакта на твердых покрытиях, ухудшают сцепление шины с грунтом. Высокий профиль повышает комфорт при наезде на препятствия, но ухудшает управляемость, а повышение прочности боковин, наоборот, снижает комфорт. Отсюда следует простой вывод: даже владельцам одинаковых автомобилей нужны разные шины, и их выбор должен зависеть от того, как они планируют эксплуатировать свой SUV. Именно поэтому ведущие производители предлагают целые линейки шин для внедорожников и кроссоверов. Давайте разберем, что представляют собой эти линейки, на примере продукции Toyo Tires.
Первую группу составляют шины категории UHP, Ultra High Performance («сверхскоростные»), имеющие индекс скорости V, который допускает движение на скоростях до 240 км/ч. Именно такие шины интересуют владельцев мощных и быстрых SUV премиальных марок – Range Rover, Mercedes, Audi, BMW, Lexus…
Среди шин этой группы есть модели, полученные из обычных «легковых» вариантов путем усиления боковин, но практически не отличающиеся от них по рисунку протектора. Примером такого подхода является модель Proxes Sport SUV. При разработке этой модели основной упор был сделан на улучшение управляемости на сухом и мокром асфальте, а также на максимальное снижение уровня шума. На достижение этих показателей работает и состав резиновой смеси, разработанный с использованием технологии Nano Balance (об этой технологии мы рассказали весьма подробно. Важно, что при изготовлении этой модели использовано два типа смеси. Наружная часть протектора изготовлена из резинового компаунда с высокими сцепными свойствами, достигнутыми за счет высокого содержания диоксида кремния и применения специального эластомера. А базовая часть состоит из резиновой смеси высокой жесткости, причем использование эластомера, обеспечивающего контроль теплообразования, и особых компонентов для сохранения жесткости позволяет поддерживать свойства шины неизменными при её разогреве.
Источник
Toyo Proxes T1 Sport SUV
- Сезонность летние
- Диаметр 17 / 18 / 19 / 20
Средний рейтинг Toyo Proxes T1 Sport SUV — 3,63
Всего известно о 8 отзывах о Toyo Proxes T1 Sport SUV
Ищете положительные и негативные отзывы о Toyo Proxes T1 Sport SUV?
Из 11 источников мы собрали 8 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Toyo Proxes T1 Sport SUV выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Toyo Proxes T1 Sport SUV, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Toyo Proxes T1 Sport SUV
Отзывы про Toyo Proxes T1 Sport SUV
Недостатки:
очень кривая, тяжелая, 2 раза менял в магазине в связи с тем что не балансируется.
Комментарий:
о TOYO самые плохие впечатления у меня и моих знакомых кто сталкивался с этой маркой.
Достоинства:
Отлично держит дорогу в поворотах, хороша в торможении, балансируется тоже нормально.
Недостатки:
В колее не очень, но терпимо, после 2 сезонов эксплуатации стала ощутимо шуметь хотя износ равномерный.
Комментарий:
Стоит на Туареге 3.0. TDI
Достоинства:
Отлично держат сухой асфальт, тихие, мягкие.
Недостатки:
Плохо балансируются, аквапланирование очень чувствительно, на грязь лучше не лазить, быстро изнашиваются.
Комментарий:
Toyo Proxes T1 Sport SUV 265/60/18 были установлены на паджеро4 3,0АТ. Отъездила сезон, в основном на трассе, пробег 30000 примерно, два колеса можно выкинуть, оч. мягкая боковина, надо ездить аккуратно, в дождь всегда подключала передний мост, в целом неплохая резина, чисто для города подойдет.
Недостатки:
Не балансируются, кривой протектор, износ краев.
Комментарий:
Размер 235/65R17, стоят на XC90. Худшие шины и тех, что я эксплуатировал. При установке на одно из колес навесили 190 граммом. Но биение все равно осталось. Повторная балансировка через 2 месяца всех 4 колес. Отбалансировать не удалось. Четкий резонанс на 100 км/ч, 140 и 160. После 100 биение присутствует по любому. До 100 не ощущается. На стенде видно, что сам протектор дает биение в 1 см.
Явный износ внешней части протектора за 2 месяца езды по Питерским пробкам. Пробег — 2000 км. Износ неравномерный — центральная часть протектора не изнашивается.
Самое страшное — они «всплывают» на 80 км/час при попадании в колею с водой. Машина не управляется вообще.
Все, что указано на сайте — рекламные трюки. Категорически не советую покупать данные шины. Они просто опасны и подходят только для езды по городу не быстрее 100 км/час.
Достоинства:
Тихая, хорошо управляется, комфортная на скорости.
Недостатки:
Пока не заметил
Комментарий:
Hyundai ix35. С асфальта не съезжаю.
Достоинства:
Мягкая, не шумная, отводит воду.
Комментарий:
Использую на Тигуан 4х4. Toyo Proxes T1 Sport SUV 225/60 R17 99V. Ловил срезы асфальта, лазил на бордюры — грыж и порезов нет. Давление проверяю раз в неделю, всегда в норме.
Достоинства:
1. Курсовая устойчивость в диапазоне до 190 км/ч
2. Сопротивление аквапланированию
3. Топливная экономичность.
4. Плавность хода
Недостатки:
1. Движение по любой грунтовой дороге или по траве КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказано
Комментарий:
Откатал более 100 тык. На фашистских автобанах ведет себя великолепно до 190 км/ч (ограничитель).
С асфальта не съезжаю.
Достоинства:
Торможение, управление, устойчивость к сносу. Руль стал тяжелее, управление предсказуемое — «как на рельсах».
Недостатки:
НЕТ, говорят шумновата, но после зимы сменил шипованный Гиславед на Тойо. ТИШИНА.
Комментарий:
По поводу балансировки. 15-30 грамм на колесе. Сделана в японии. По поводу грыж. давление у меня паспортное 2.6. Грыж нет, хотя ямки хорошие ловил.
Источник