- Toyo Snowprox S954 SUV
- Зимняя шина Toyo Snowprox S954 — тесты, отзывы, обзор
- Тест Toyo S954 Snowprox от немецкого Sport Auto (2017)
- Итоги теста
- Toyo Snowprox S954
- Toyo расширила линейку шин для внедорожников
- Японская Toyo представила новые зимние и летние шины для автомобилей класса SUV
- Toyo Snowprox S954 SUV
- Snowprox S954 SUV
- Особенности и преимущества
- Спецификация
Toyo Snowprox S954 SUV
Toyo Snowprox S954 SUV – нешипуемые шины с асимметричным дизайном протектора, предназначенные для повышения безопасности водителей и пассажиров автомобилей с высоким дорожным просветом на зимних дорогах. Они характеризуются стабильностью управления на снегу, высокой устойчивостью к эффекту аквапланирования, быстрым торможением в мокрых условиях, а также комфортностью хода и оптимальным расходом топлива. Модель, вышедшая на британский рынок в конце 2017 года.
Шины Toyo Snowprox S954 SUV (Тойо Сноупрокс Эс 954 Сав) для тяжёлых внедорожников получили слегка усовершенствованный рисунок протектора легковой модели Toyo Snowprox S954. Дизайн отличается наличием дополнительных наклонных прорезей в плечевых блоках и более выразительными зигзагами окружных дренажных канавок, что было сделано для увеличения разгонно-тормозной динамики и манёвренности на заснеженных и мокрых дорогах.
Компаунд с активными полимерами
Уверенное поведение модели при низких температурах обусловлено применением инновационных технологий и оптимизированный состав резиновой смеси протектора Snowprox S954 SUV, в который были включены активные полимеры. Улучшенная таким образом дисперсия кремнезёма (силики) снижает тепловыделение, говорит технический специалист Shina.Guide, за счёт чего повышается надёжность контакта авторезины с мокрым асфальтом и снижается сопротивление качению.
Комбинация ламелей различной толщины
Комбинаторное сочетание толстых и тонких ламелей способствует равномерному распределению контактного давления и улучшает «мокрое» сцепление Toyo S954 SUV при сохранении эксплуатационных характеристик на снегу.
Широкий протектор
Широкий устойчивый протектор шин Toyo Snowprox S954 SUV обеспечивает лёгкую и стабильную управляемость в условиях европейской зимы.
Источник
Зимняя шина Toyo Snowprox S954 — тесты, отзывы, обзор
Toyo Snowprox S954 — зимняя шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.
Модель вышла на смену Toyo Snowprox S953.
Тест Toyo S954 Snowprox от немецкого Sport Auto (2017)
В 2017 году эксперты немецкого издания Sport Auto провели тест зимней шины Тойо Сноупрокс С954 в размере 225/40 R18 и сравнили её с девятью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Toyo Snowprox S954 разделила 9-10 место с тайваньской Nankang и получила экспертную оценку «условно рекомендовано».
Шина очень хорошо проявила себя на сухом асфальте, тогда как на мокрой дороге в её поведении наблюдался дисбаланс: у Toyo оказался самый длинный тормозной путь и худшая управляемость, но при этом лучшая боковая устойчивость и высокое сопротивление к аквапланированию. На снегу покрышка также выступила слабо и показала один из самых длинных тормозных путей, а управляемость и боковую устойчивость ниже среднего.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 3-4 | Тормозной путь на 1,6 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на сухом асфальте | 2-3 | Средняя скорость прохождения трассы на 0,4 км/ч ниже, чем у лидера. | |
Торможение на мокром асфальте | 10 | Худший результат. Тормозной путь на 5 метров длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 10 | Худший результат. Средняя скорость прохождения трассы на 4 км/ч ниже, чем у лидера теста. | |
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 1 | Лучший результат. Время прохождения круга на 0,2 сек меньше, чем у лидера теста. | |
Продольное аквапланирование | 4 | Скорость всплытия автомобиля на 1,6 км/ч ниже, чем у лидера теста. | |
Поперечное аквапланирование | 4 | Максимальное боковое ускорение на 0,26м/с2 меньше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 9 | Тормозной путь на 4,7 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 7 | Средняя скорость прохождения трассы на 3 км/ч ниже, чем у лидера теста. | |
Боковая устойчивость на снегу | 7 | Средняя скорость прохождения трассы на 0,37 км/ч ниже, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 4 | Сопротивление качению на 0,9кг/т выше, чем у лидера теста. | |
Шум | 7-10 | Уровень шума на 2 дБ(А) выше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Точное и отзывчивое управление на сухой дороге. Слабое поведение на мокром асфальте и снегу.
Список протестированных шин:
Источник
Toyo Snowprox S954
Toyo Snowprox S954 – премьерная модель выставки «Reifen 2016». Зимняя фрикционная шина европейского типа с асимметричным дизайном протектора, созданная для эксплуатации на современных транспортных средствах среднего и люкс-класса.
Шины Toyo Snowprox S954 (Тойо Сноупрокс Эс-954) в модельном ряду призваны сменить «липучую» разработку 2010 года Toyo Snowprox S953, от которой она отличается не только дизайном протектора (ставший классикой направленный рисунок уступил место асимметричному), но и смещением акцентов применяемости в сторону более больших и мощных автомобилей, говорит технический специалист Shina.Guide. Производитель отмечает улучшенную на 10% эффективность торможения шин данной модели на мокром покрытии и талом снегу.
Шины Snowprox S954 предлагают уверенное торможение и сцепление на мокрых и заснеженных дорогах. Основные усовершенствования заключаются в оптимизированном рисунке протектора и обновленной резиной смеси, которые обеспечивают безопасность и оптимальную управляемость в типичных зимних условиях стран Центральной Европы.
Асимметричный дизайн модели говорит о её высоких сцепных свойствах как на сухой и мокрой поверхности, так и на снегу. Как отмечают сами японские разработчики, при отсутствии шипов противоскольжения основной упор ими был сделан на инновационную систему трёхмерной ламелизации, благодаря которой удалось повысить сцепные свойства «S954» на зимних поверхностях в виде снега и льда.
Две пары широких радиальных канавок и большое количество диагональных канавок быстро отводят из зоны контакта воду и снежную шугу, улучшая таким образом сопротивляемость модели аква- и слэшпланингу. Одна из кольцевых канавок имеет зигзагообразную форму, что было сделано с акцентом на повышение поперечных сцепных свойств этой зимней шины.
Увеличенные жёсткие блоки плечевых зон отыгрывают свою роль при совершении резких манёвров, прохождении поворотов и смене полосы движения.
При достаточно функциональном рисунке протектора шины Toyo Snowprox S954 ко всему прочему являются также обладательницами нового дизайна профиля и силики в составе резиновой смеси, которая обеспечивает дополнительное сцепление с мокрой и сухой дорогой, повышает ходимость и способствует снижению длины тормозного пути.
В настоящее время доступны модель доступна для широкого круга премиальных высокопроизводительных автомобилей и транспортных средствах среднего класса. Обширный ассортиментный ряд включает в себя размеры с посадочными диаметрами от 15 до 20 дюймов и индексами скорости от H до W.
Обновлено. В 2018 году в предложении японского бренда появились новые зимние шины Snowprox и для автомобилей с высоким центром тяжести — Toyo Snowprox S954 SUV.
Источник
Toyo расширила линейку шин для внедорожников
Японская Toyo представила новые зимние и летние шины для автомобилей класса SUV
В линейке Toyo появилось две новые шины для кроссоверов и внедорожников — Toyo Snowprox S954 SUV и Toyo Proxes Sport SUV — которые должны помочь японскому бренду усилить позиции на высококонкурентном европейском рынке.
Toyo Snowprox S954 SUV принадлежат к категории фрикционных шин европейского типа и были оптимизированы для эффективной работы на мокром покрытии при низкой температуре. Кроме того, шины обеспечивают оптимальное сцепление на снегу и в Toyo говорят, что они хорошо подойдут, к примеру, для британского климата.
Особенности рисунка протектора Toyo Snowprox S954 SUV
Toyo Snowprox S954 SUV доступны в 33 размерах от 215/70 R16 до 295/35 R21. По системе европейской маркировки шины получили «C/E» за экономичность и «B/C» за сцепление на мокром покрытии.
Toyo Snowprox S954 SUV
Шины Toyo Proxes Sport SUV, чья премьера состоится на автомобильной выставке в Эссене (Германия), предназначены для мощных внедорожников и, как заявляет производитель, обеспечивают отличную управляемость на больших скоростях. Технология Nano Balance позволила модифицировать резиновую смесь, повысив сцепление и на сухой, и на мокрой поверхности, а новые конструкция и рисунок протектора улучшили точность и скорость реакций на повороты руля. В сравнении с Toyo Proxes T1 Sport SUV были повышены сцепление и устойчивость в поворотах.
Особенности рисунка протектора Toyo Proxes Sport SUV
Toyo Proxes Sport SUV будут доступны с начала 2018 года в пяти размерностях от 235/60 R18 до 275/35 R22. Оценки на евроэтикетках — «C/E» за экономичность и «A» за сцепление на мокрой поверхности.
Источник
Snowprox S954 SUV
Улучшенные характеристики сцепления на мокрой дороге в различных зимних условиях.
Обладая исключитель высокими сцепными свойствами шина Snowprox S954 SUV (Сноупрокс С954 Эс-Ю-Ви) позволяет тяжелым внедорожникам и кроссоверам уверенно тормозить на мокрой и заснеженной дороге. Инновационные материалы и прочная конструкция обеспечивает точную управляемость и безопасность в условиях «европейской» зимы.
В широкой размерной линейке есть шины с посадочным диаметром от 16 до 21 дюйма и индексом скорости от H до V, которые подойдут для мощных премиальных внедорожников.
Особенности и преимущества
Новая резиновая смесь
Благодаря применению активного полимера улучшено распределение силики в составе смеси, это дает сниженное теплообразование, что в свою очередь улучшает характеристики шины на мокрой дороге и снижает сопротивление качению.
Сочетание толстых и тонких ламелей
Комбинация ламелей разной ширины дает более равномерное распределение контактного давления для улучшенного сцепления на мокрой дороге без ущерба для характеристик на снегу.
Широкий протектор
Более широкий протекор обеспечивает превосходную управляемость
Спецификация
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
265/40 R21 | 21 | 105V XL | 9.1 | 745 | 271 | 9.0-9.5-10.5 |
295/35 R21 | 21 | 107V XL | 9.4 | 739 | 301 | 10.0-10.5-11.5 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
235/55 R20 | 20 | 105V XL | 8.8 | 766 | 245 | 6.5-7.5-8.5 |
235/45 R20 | 20 | 100W XL | 8.8 | 720 | 236 | 7.5-8-9.0 |
245/45 R20 | 20 | 103V XL | 8.9 | 728 | 243 | 7.5-8.0-9.0 |
255/45 R20 | 20 | 105V XL | 9.0 | 738 | 255 | 8.0-8.5-9.5 |
265/50 R20 | 20 | 107V | 9.1 | 774 | 277 | 7.5-8.5-9.5 |
265/45 R20 | 20 | 108V XL | 9.1 | 746 | 266 | 8.5-9.0-10.0 |
275/45 R20 | 20 | 110V XL | 9.2 | 756 | 273 | 8.5-9.0-10.5 |
275/40 R20 | 20 | 106V XL | 9.2 | 728 | 278 | 9.0-9.5-11.0 |
285/45 R20 | 20 | 112V XL | 9.3 | 764 | 285 | 9.0-9.5-10.5 |
285/40 R20 | 20 | 108V XL | 9.3 | 736 | 290 | 9.5-10-11.0 |
295/40 R20 | 20 | 110V XL | 9.4 | 744 | 301 | 10.0-10.5-11.5 |
315/35 R20 | 20 | 106V | 9.6 | 728 | 320 | 10.5-11.0-12.5 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
205/55 R19 | 19 | 97H XL | 8.5 | 709 | 214 | 5.5-6.5-7.5 |
225/55 R19 | 19 | 99V | 8.7 | 731 | 233 | 6.0-7.0-8.0 |
225/40 R19 | 19 | 93V | 8.7 | 663 | 230 | 7.5-8.0-9.0 |
235/55 R19 | 19 | 105V XL | 8.8 | 741 | 245 | 6.5-7.5-8.5 |
235/50 R19 | 19 | 103V XL | 8.8 | 719 | 245 | 6.5-7.5-8.5 |
245/50 R19 | 19 | 105V XL | 8.9 | 729 | 253 | 7.0-7.5-8.5 |
245/45 R19 | 19 | 102V XL | 8.9 | 703 | 243 | 7.5-8-9.0 |
255/50 R19 | 19 | 107V XL | 9.0 | 739 | 265 | 7.0-8.0-9.0 |
265/55 R19 | 19 | 113W XL | 8.6 | 775 | 277 | 7.5-8.5-9.5 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
225/60 R18 | 18 | 104H XL | 8.7 | 727 | 228 | 6.0-6.5-8.0 |
225/55 R18 | 18 | 102V XL | 8.7 | 705 | 233 | 6.0-7.0-8.0 |
235/60 R18 | 18 | 107V XL | 8.8 | 739 | 240 | 6.5-7.0-8.5 |
235/55 R18 | 18 | 104H XL | 8.8 | 715 | 245 | 6.5-7.5-8.5 |
235/50 R18 | 18 | 101V XL | 8.8 | 693 | 245 | 6.5-7.5-8.5 |
255/55 R18 | 18 | 109V XL | 9.0 | 737 | 265 | 7.0-8.0-9.0 |
265/60 R18 | 18 | 114H XL | 9.1 | 775 | 272 | 7.5-8.0-9.5 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
215/65 R17 | 17 | 99H | 8.6 | 712 | 221 | 6.0-6.5-7.5 |
225/65 R17 | 17 | 106H XL | 8.7 | 724 | 228 | 6.0-6.5-8.0 |
225/60 R17 | 17 | 103H XL | 8.7 | 702 | 228 | 6.0-6.5-8.0 |
235/65 R17 | 17 | 104H | 8.8 | 738 | 240 | 6.5-7.0-8.5 |
235/60 R17 | 17 | 106H XL | 8.8 | 714 | 240 | 6.5-7.0-8.5 |
255/65 R17 | 17 | 114H XL | 9.0 | 764 | 260 | 7.0-7.5-9.0 |
255/60 R17 | 17 | 110H XL | 9.0 | 738 | 260 | 7.0-7.5-9.0 |
265/65 R17 | 17 | 116H XL | 9.1 | 776 | 272 | 7.5-8.0-9.5 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
215/70 R16 | 16 | 104H XL | 8.6 | 708 | 221 | 5.5-6.5-7.0 |
«…к счастью, мои партнеры – Toyo Tires , а значит, я езжу на отличных шинах с высокими характеристиками.
Шины, которые мы используем для трюков с управляемым заносом, довольно хорошо работают с момента установки и до полного износа, они стабильны при любых температурах.
Когда я выполняю все эти трюки, для меня очень важно, чтобы шины подо мной были управляемыми, чтобы они обеспечивали стабильно высокие характеристики при любой температуре и разной степени износа, и я в восторге от того, что для съемки Climbhana мы использовали именно Toyo ».
— Кен Блок, пилот WRC, создатель легендарной франшизы Gymkhana.
«Сложно поверить, что шины могут показывать такие высокие характеристики по всем параметрам, по которым вам хотелось бы. И все же именно эти внедорожные шины отвечают всем моим требованиям по проходимости и прочности. С шинами Toyo я способен достичь высоких результатов — поверьте моему опыту. Эти шины помогли мне завоевать несколько чемпионских титулов, и я – единственный пилот, дважды подряд победивший в Baja 1000».
Источник