Toyota camry или toyota highlander

Что лучше Toyota Highlander (Тойота Хигхландер) или Toyota Camry (Тойота Камрй)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 3.5 литра, 249 л.с. Коробка передач: АТ Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.8 сек. Максимальная скорость: 180 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 13.3 | 7.2 | 9.4 л.

Безопасность и системы

    Электроусилитель рулевого управления Датчики света, дождя и давления в шинах Передние и задние датчики парковки с функцией автоматического торможения Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM) Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функциями визуального и звукового оповещения и функцией автоматического торможения (RCTA) Система выбора режима движения ECO/NORMAL/SPORT Селектор выбора режима работы систем помощи при движениипо бездорожью (Multi Terrain Select) Электромеханический стояночный тормоз Антиблокировочная система (ABS) Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Усилитель экстренного торможения (BAS) Антипробуксовочная система (TRAC) Система курсовой устойчивости (VSC), интегрированная с электроусилителем руля (EPS) Система помощи при подъеме по склону (HAC) Система помощи при спуске по склону (DAC) Интегрированная система активного управления AIM Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности Шторки безопасности для всех рядов сидений Коленная подушка безопасности водителя Подушка безопасности в подушке сиденья переднего пассажира Функция отключения подушки безопасности переднего пассажира Крепления ISOFIX для детских автокресел Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» Набор автомобилиста Иммобилайзер Центральный замок с дистанционным управлением Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark Камера заднего вида с динмическими линиями разметки Круиз-контроль Программа «Помощь на дороге»

Дизайн и внешнее оборудование

    Светодиодные фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни, противотуманные фары и задние фонари Задние противотуманные фонари Омыватель фар Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home» Тонированные задние и задние боковые стекла Легкосплавные колесные диски Передние и задние брызговики Полноразмерное легкосплавное запасное колесо Задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом Серебристые декоративные рейлинги на крыше Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями указателей поворота Лампа освещения посадочной зоны в боковых зеркалах Электропривод багажной двери с регулировкой по высотеи функцией памяти Зеркала заднего вида с обогревом Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Читайте также:  Обогрев зеркал bmw x5 e53

Интерьер и оборудование салона

    Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой Травмобезопасные электрические стеклоподъемники с функцией «Auto» Два 2,1А USB-разъёма для передних и задних пассажиров Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием 3-х зонный климат-контроль Ручная регулировка положения руля (по вылету и наклону) Электрорегулировка положения поясничной опоры для водителя Боковые солнцезащитные шторки для пассажиров 2-ого ряда сидений Шторка багажного отсека Третий ряд сидений Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений 7″ цветной многофункциональный дисплей приборной панели Мультимедийная система CY’19: AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis Поддержка Apple Carplay© и Android Auto© Коммуникационная система Bluetooth USB разъем 8″ цветной LCD дисплей на центральной консоли Компас в салонном зеркале заднего вида Обивка сидений искусственной кожей Отделка салона вставками черный цвет Регулировка переднего пассажирского сиденья (в 4 направлениях) механическая Аудиосистема + 6 динамиков Электрообогрев рулевого колеса Подогрев передних сидений Дополнительный электрический отопитель салона Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Потолочные воздуховоды для задних пассажиров

Дополнительное оборудование и опции

    Пакетное ТО 39 000 ₽ Доплата за лакокрасочное покрытие «Перламутр», «Специальный металлик» 13 000 ₽ Спутниковая противоугонная система от 43 700 ₽ Сигнализация от 6 000 ₽ Охранная система от 14 700 ₽ Амортизаторы капота 6 500 ₽ Апгрейд для спутниковой противоугонной системы от 15 300 ₽ Поисковая система 15 300 ₽ Иммобилайзер от 9 100 ₽ Кнопка отключения задних парктроников 1 150 ₽ Датчики парковки, комплект из 2-х штук в цвет кузова 4 930 ₽ Все допы Подставка под детcкое кресло 47 500 ₽ Задняя система помощи при парковке 13 010 ₽ Передняя система помощи при парковке 13 800 ₽ Комплект датчиков давления в шинах 25 020 ₽ Система дистанционного запуска двигателя pandora res 2020 18 490 ₽ Дефлекторы окон 18 800 ₽ Защита картера 10 300 ₽ Комплект защит колесных арок от 8 500 ₽ Защитная пленка под дверные ручки, 2 шт 940 ₽ Защитный коврик для бампера 4 600 ₽ Дефлектор капота 15 720 ₽ Защитная пленка на задний бампер 7 790 ₽ Защитные молдинги торцов дверей 13 350 ₽ Коврики салона, комплект из 4-х штук от 3 300 ₽ Коврики салона для третьего ряда 960 ₽ Ковер в багажник от 10 400 ₽ Легкосплавный колесный диск 18″ 30 250 ₽ Легкосплавный колесный диск 20″ 41 000 ₽ Комплект чехлов для колес 4 310 ₽ Секретные колесные гайки, комплект 3 300 ₽ Зимняя нешипованная шина, цена за 4 шт. 55 518 ₽ Зимняя шипованная шина, цена за 4 шт. от 49 552 ₽ Комплект датчиков давления шин, 4 шт. 22 420 ₽ Видеорегистратор скрытой установки 23 540 ₽ Держатель для планшета 10 220 ₽ Крепеж держателя для планшета 3 200 ₽ Бокс для багажа от 28 200 ₽ Крепление для лыж от 7 600 ₽ Бокс для лыж 42 300 ₽ Переходник для проводки фаркопа от 1 030 ₽ Пепельница 6 410 ₽ Багажная сумка 6 700 ₽ Сумка для поперечин 3 210 ₽ Проводка для фаркопа от 7 220 ₽ Крепление для велосипеда 15 730 ₽ Поперечины багажника 25 040 ₽ Фаркоп от 43 850 ₽ Багажная сетка 5 540 ₽ Боковые пороги 80 800 ₽ Защита дисков toyota protect 26 630 ₽ Защита кузова toyota protect 13 850 ₽ Защита салона toyota protect 4 600 ₽
Читайте также:  Nissan кроссовер все модели

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 150 л.с. Коробка передач: CVT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 9.5 сек. Максимальная скорость: 210 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.7 | 5.0 | 6.0 л.

Безопасность и системы

    Уникальный противоугонный идентификатор T-mark Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота Иммобилайзер Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) Усилитель экстренного торможения (BAS) Система помощи при подъеме по склону (HAC) Система мониторинга давления в шинах (TPMS) Cистема вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» Система курсовой устойчивости (VSC+) Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматической активации (EPB) Противоугонные наклейки с VIN номером автомобиля Крепления ISOFIX для детских автокресел Фронтальные и передние боковые подушки безопасности Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи Набор автомобилиста Центральный замок с дистанционным управлением Электроусилитель рулевого управления (EPS)

Дизайн и внешнее оборудование

    Цвет кузова «Белый, неметаллик» 17″ легкосплавные колёсные диски с шинами 215/55R17 Неполноразмерное запасное колесо Светодиодные дневные ходовые огни Светодиодные передние противотуманные фары Автоматический корректор фар головного света Светодиодные фары ближнего и дальнего света Светодиодные задние фонари Антенна «плавник акулы» Хромированные молдинги подоконной линии Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова Нижняя решетка радиатора цвета чёрный металлик Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания Подогрев боковых зеркал заднего вида Передние и задние брызговики Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Датчик света

Интерьер и оборудование салона

    Обивка сидений тканью Мультимедийная система CY’19 (AM/FM + MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis) Коммуникационная система Bluetooth© Аудиосистема с 6 динамиками 7″ дисплей мультимедийной системы Поддержка Apple Carplay© и Android Auto© 2 USB разъема для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда USB разъем для воспроизведения медиафайлов Кожаная обивка селектора управления трансмиссией Двухзонный климат-контроль Запуск двигателя кнопкой Push Start Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений Подогрев передних сидений Cиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40 Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону 4.2″ цветной многофункциональный дисплей на панели приборов Мультифункциональное рулевое колесо Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto» Механическая регулировка водительского сидения в 6 направлениях Полиуретановый коврик багажного отделения Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
Читайте также:  Батарейка для ключа audi q7

Дополнительное оборудование и опции

    Доплата за лакокрасочное покрытие «Металлик» 21 000 ₽ Доплата за лакокрасочное покрытие «Перламутр» 32 000 ₽ Доплата за лакокрасочное покрытие «Специальный металлик» 32 000 ₽ Доплата за двухцветное исполнение кузова 35 000 ₽ Сигнализация от 6 000 ₽ Охранная система от 14 700 ₽ Апгрейд для спутниковой противоугонной системы от 15 300 ₽ Поисковая система 15 300 ₽ Иммобилайзер от 9 100 ₽ Система дистанционного запуска двигателя 18 490 ₽ Комплект защит колесных арок с шумоизоляцией 14 000 ₽ Все допы Дефлекторы окон 22 390 ₽ Защита картера и кпп от 5 000 ₽ Защитная пленка под ручки дверей 940 ₽ Защита кузова toyota protect 13 850 ₽ Защитный коврик для бампера toyota 4 600 ₽ Комплект защит колесных арок 7 800 ₽ Защитная накладка на бампер от 5 290 ₽ Дефлектор капота 10 740 ₽ Коврики салона 8 330 ₽ Коврик багажника 3 100 ₽ Комплект чехлов для колес 4 310 ₽ Секретные колесные гайки 3 300 ₽ Комплект датчиков давления шин 21 620 ₽ Колесный диск 17″, серебристый от 12 500 ₽ Колесный диск 18″, черный с механической обработкой 23 000 ₽ Видеорегистратор скрытой установки 23 540 ₽ Держатель для планшета 10 220 ₽ Крепеж держателя для планшета 3 200 ₽ Багажная сумка 6 700 ₽ Вертикальная сетка багажника 4 430 ₽ Защита дисков toyota protect 26 630 ₽ Защита салона toyota protect 4 600 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Стоит ли гоняться за подержанным Toyota Highlander за 1,5 млн рублей

«Хайлендер» (или в переводе «Горец») в России любим и уважаем. При почти одинаковой стоимости с Toyota Land Cruiser Prado, выбирали его те, кому внедорожный арсенал и повадки рамного «грузовика» были не нужны. Все-таки легковая платформа Camry и родство с Lexus RX наделяли Highlander куда большим ездовым комфортом, а немалые размеры вкупе с черным цветом ничуть не уступали в пафосе легендарному «Крузаку».

Интересна история с Highlander еще и тем, что до 2010 года, то есть до выхода рестайлинговой версии второго поколения, модель эта особой популярностью в России не пользовалась, просто потому, что не была особо известна. Официальные поставки в нашу страну вместе с рекламной кампанией начались только после премьеры на Московском автосалоне десять лет назад.

Именно по этой причине пригнанные «Хайлендеры» первого поколения (XU20) у нас встречаются нечасто — на всю страну в продаже сотня-полторы объявлений, что в пять-шесть раз меньше «Тойоты» второго поколения.

Кстати, поскольку в Россию кроссовер попал уже после рестайлинга, отечественные поклонники марки не увидели ни базовых переднеприводных версий с двигателем 2.7, ни диковинных гибридов с двигателем 3.3. Нам досталась единственная и изначально богатая комплектация V6 3.5 4WD.

Но покупать указанные «эксклюзивные» версии нет никакого смысла. Во-первых, переднеприводный «Хайлендер» по сути превращается в эдакий приподнятый Camry-универсал, причем с четырехцилиндровым двигателем довольно неспешный. Во-вторых, возрастной полноприводный гибрид к стандартным неисправностям добавит еще и электрические с мотор-генератором, силовым модулем, инвертором и прочими примочками, специалистов по которым в сервисах очень немного. Ну и в-третьих, стоимость редких исполнений на нашем рынке никак не отличается от классической и популярной комплектации с V6 3.5, так что ни сэкономить, ни заработать потом на перепродаже все равно не получится.

Искать Toyota Highlander II нужно начинать, когда в кармане будет минимум миллион рублей. Да, теоретически можно глянуть пригнанные из США дорестайлинговые экземпляры, но стоимость кроссоверов 13-летней давности с не самой прозрачной историей будет лишь на сотню-полторы меньше.

Даже за миллион десятилетний «Горец» будет изрядно укатан: на пробег меньше 250-300 тыс.км, пару-тройку ДТП и букет старческих болезней рассчитывать придется вряд ли при общем достаточно приличном виде и неплохой выносливости.

За добротную машину с проверенной историей, пробегом до 200 тыс.км и из под одного-двух хозяев придется отдать минимум 1,1-1,2 млн рублей. А за 1.3-1.5 млн рублей можно смело искать самые свежие экземпляры 2013 года с пробегом иногда даже около 100 тыс.км и из одних рук.

Самое удивительное, что полтора миллиона — далеко не конечная цена на Highlander II. В регионах, где Toyota возведена в статус культа, достаточное количество объявлений о продаже тех же 7-летних экземпляров с пробегом 80-150 тыс.км за необъяснимые 1,5-2 миллиона рублей.

Главная несуразность данного факта, что в том же самом ценовом диапазоне дилеры предлагают «трейд-иновские» 5-6-летние Highlander III с проверенной историей из одних рук. Кроссовер, который на голову современнее второго поколения, идет с тем же двигателем V6, новым автоматом, подвеской и полным приводом от Lexus, а также с россыпью современных опций.

Стоит напомнить, что Highlander II попал в нашу страну без налоговых адаптаций в мощности, имея под капотом 273 лошадиные силы или более 40 000 рублей госотчислений ежегодно. А вот Highlander III получил прошивку того же мотора на 249 л.с., так что за более новый кроссовер налог составит менее 19 000 рублей.

Итак, львиная доля кроссоверов Toyota Highlander оснащена двигателем V6 3.5 серии 2GR-FE. Всетойотовский мотор заслужил хорошую репутацию, выхаживая без особых проблем 300 тыс.км. А вот дальнейшая его жизнь будет целиком зависеть от того, как за ним весь этот срок ухаживали, поскольку агрегат имеет ряд нюансов.

В первую очередь, речь касается цепной системы ГРМ и изменения фаз газораспределения VVT-i. Обе требовательны к качественной смазке, а потому рекомендованные заводом интервалы ТО в 10 000 км должны строго соблюдаться.

При регулярных нагрузках, например, «отжигах» со светофоров, намного раньше срока, то есть, до 130-150 тыс. км может растянуться цепь ГРМ, а также потребоваться замена муфт VVT-i. Последние приходят в негодность порой на первой сотне тысяч пробега. Признаки всего этого — посторонние звуки при работе двигателя: постукивания, скрежет, металлический призвук.

Все остальные проблемы с этим мотором, как правило, являются следствием безалаберного отношения предыдущего владельца, верящего, что «тойота никогда не ломается». Под контролем нужно держать систему охлаждения, не забывать регулярно менять свечи и катушки зажигания, а также регулировать клапаны. Несмотря на больший регламент, все это нужно делать желательно каждые 70-80 тыс.км. Тогда есть все шансы, что двигатель доживет и до полумиллионного пробега.

Тот же самый двигатель, только в обновленном виде, попал и на Highlander III, так что в целом рекомендации схожие с поправкой на пробег.

Тут, собственно, выбора никакого нет — все Highlander II были оснащены 5-ступенчатым автоматом Aisin, погубить который можно было только полным игнорированием регламентного обслуживания и сильными нагрузками. Менять масло в коробке стоит не реже каждых 60 тыс.км.

А вот Highlander III получил в свое распоряжение 6-ступенчатую коробку, которая надежностью предшественника похвастаться уже не смогла. Владельцы жаловались на быстрое появление рывков и толчков, а некоторые даже попали на гарантийную замену всего агрегата из-за игольчатого подшипника. В зоне риска все коробки, выпущенные в Японии до марта 2014 или выпущенные в США в ноябре 2014 года, что можно посмотреть по заводскому номеру трансмиссии. В 2018 году Highlander III получил новый 8-ступенчатый «автомат».

Что касается полного привода, то у Highlander II, в отличие от первого и третьего поколения, упрощенная система постоянного полного привода с симметричным распределением тяги по осям без всяких блокировок. В связи с этим внедорожные характеристики «второго Горца» крайне посредственные, учитывая еще немалый вес и не самый большой клиренс, что в общем положительно сказалось на надежности узлов. Серьезного бездорожья ни один «Хайлендер 2» не видел, а потому особых вопросов у владельцев к системе нет.

Highlander III получил уже другую систему 4WD от Lexus RX с установленной муфтой JTEKT с электронным управлением и возможностью блокировки, благодаря чему потенциал вне асфальта у машины заметно возрос. Правда, испытывают дорогую машину на бездорожье хозяева скорее ради любопытства, так что полный привод можно относить к беспроблемным узлам модели.

Самые слабые места японского кроссовера. Российские модификации второго «Хайлендера», в отличие от американских версий, получили иные настройки шасси, которые оказались не лучшими. Амортизаторы могут потечь уже через 50 тыс.км, к этому же пробегу порой выходят из строя ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Часть проблем в свое время дилеры устраняли по гарантии, меняя детали на улучшенные.

Еще одна практически поголовная проблема Highlander II связана с рулевым управлением. Изъян кроется в люфте шлицевого соединения промежуточного рулевого вала, который постоянно постукивает. Новый стоит около 20 000 рублей, а дешевых аналогов хватает на несколько месяцев, после чего проблема повторяется. Отдельные умельцы это самое шлицевое соединение даже заваривают, после чего проблема уходит навсегда, но машина становится небезопасной в случае ДТП: колонка теряет травмобезопасную функцию при лобовом столкновении.

Тормозная система отличается капризностью и требует ухода практически каждое ТО. Без регулярной чистки и смазки механизмы быстро закисают и начинают скрипеть.

Увы, несмотря на молодость, избежать проблем с подвеской не смог и Highlander III. До половины владельцев отмечают стук передней подвески. Многие отмечают и поскрипывания сайлент-блоков задних рычагов, а также посторонние звуки работы суппортов.

Кузов Highlander II отличается хорошей антикоррозийной стойкостью и не очень хорошей покраской. Ржавых машин на рынке не встретить, зато полировать нужно каждую — тонкий слой краски и лака легко и быстро царапается.

Салон японского кроссовера очень просторный и удобный, но сделан из не самых дорогих материалов, а потому тоже обычно выглядит затертым. Кстати, глюки салонного оборудования для Toyota не редкость, так что работоспособность всех опций, особенно климат-контроля, лучше тщательно проверить.

Электрические проблемы не смог победить и Highlander III. У автомобиля отмечаются проблемы с электроприводом багажной двери, сбои работы парктроника, настроек мультимедийной станции и датчика света.

Если у вас есть около миллиона рублей и вы мечтаете о Toyota Highlander II, практически гарантированно придется искать еще где-то тысяч 100 рублей, чтобы довести машину до ума. Собственно, куда более свежие экземпляры все равно потребуют дополнительных средств на профилактический ремонт, поскольку не все узлы и агрегаты японского кроссовера могут похвастать тойотовской живучестью. Вот за 1,3-1,5 миллиона при должном поиске есть шанс найти ухоженный образец, за которым придется столь же внимательно следить для беззаботной жизни.

Если же в наличии имеется от 1,5 миллионов рублей, то рассматривать машину второго поколения смысла особого нет. За эти же деньги можно купить современный Highlander III, у которого крайне внимательно нужно проверять историю отзывных кампаний, главным образом, по автомату. В остальном навороченные кроссоверы могут докучать детскими мелкими болячками подвески и электрики.

Главным же фактором выбора Toyota Highlander является не столько его выносливость, сколько фантастическая ликвидность, уступающая только «Крузакам». В силу субъективных факторов российского авторынка машина очень медленно теряет в цене вне зависимости от пробега, состояния и модификации, что позволяет многим продавцам, особенно в регионах, вешать на кроссовер практически любые ценники.

Источник

Оцените статью