- Toyota C-HR: лучше, чем RAV4? Первый тест
- Toyota C-HR: лучше, чем RAV4? Первый тест
- Toyota RAV4 и C-HR: чем отличаются модели?
- Характеристики и особенности Toyota RAV4
- Особенности компактного кроссовера Toyota C-HR
- В чем различия между моделями C-HR и RAV4?
- Что лучше Toyota RAV 4 (Тойота Рав 4) или Toyota C-HR (Тойота К-Хр)
- Комплектации и цены
- Двигатель и трансмиссия
- Безопасность и системы
- Дизайн и внешнее оборудование
- Интерьер и оборудование салона
- Дополнительное оборудование и опции
- Двигатель и трансмиссия
- Безопасность и системы
- Дизайн и внешнее оборудование
- Интерьер и оборудование салона
- Дополнительное оборудование и опции
Toyota C-HR: лучше, чем RAV4? Первый тест
Бить или не бить? Они решили бить — и потратили кучу денег, проведя кроссовер Toyota C-HR через тернии российской сертификации, включая краш-тест, подтверждающий дееспособность элементов системы ЭРА-ГЛОНАСС. То есть к выводу новинки на наш рынок Toyota подошла со всей обстоятельностью, но. «Мы не планируем продавать C-HR в России. Точнее, пока не планируем». В то время как палитра представленных на нашем рынке автомобилей усохла чуть ли не на сто моделей, и не в последнюю очередь — из-за дорогущей сертификации (а ведь, помимо испытаний в России, надо еще наладить установку системы на сборочном конвейере!), Toyota C-HR получает сертификат, но остается дома, то бишь в турецком городе Сакарья. Одного этого уже достаточно, чтобы признать C-HR уникальным автомобилем!
Кто-то еще помнит самый первый, трехдверный RAV4? Страшно сказать, 1994 год! А помните, что перед рыночной премьерой, еще под личиной концепт-кара, этот игривый щенок носил кличку Fun Cruiser? Я-то помню: темно-рыжий Рафик провел в нашей семье шесть лет, пока его не обменяли на новый, уже пятидверный Рафик второго поколения. Но, когда вышел очередной, уже «третий» RAV4, жена, мобилизовав весь запас деликатности, эдак вкрадчиво молвила: «Ты ведь не будешь менять мою машину вот на это, правда? Я устала от Тойоты, пожалуйста. » Не буду, я и сам устал. И не надо меня тыкать носом в цифры, что, мол, к 2007 году, когда RAV4 третьего поколения достиг расцвета, продажи Рафиков по всему миру утроились! Не мной сказано, что покупатели Тойот могут ошибаться и миллионами. И именно модель третьей генерации — столь же практичная и надежная, сколь и бесполо-унылая — поставила жирный крест на том, что когда-то называлось Fun Cruiser. Не осталось даже трехдверной версии.
Так вот, Toyota C-HR — это и есть Fun Cruiser II, попытка вернуть на лица водителей улыбку. Даром что по пути от выставочных концепт-каров к турецкому конвейеру трехдверка переродилась в пятидверку.
Багажник? Уже весело, а если в одну из боковых ниш встроен сабвуфер JBL, то едва наберется и 350 литров. Задние места? Пожалуй, вам лучше в Solaris, к тому же оттуда откроется более широкий боковой вид, уж не говоря о задней панораме. Клиренс? Лада Веста поглубже заберется.
Багажник объемом 377 литров — куцый для кроссовера С-класса, а если в правой боковой нише установлен низкочастотный динамик (к слову, система JBL поет весьма динамично), и того меньше. Тут-то и вспоминаешь, что буква С в аббревиатуре С-HR толкуется не как Crossover, а как Coupe: Coupe High-Rider, что-то типа «высокий наездник», а можно и «ездок высокого полета»
Но если вы поинтересовались дорожным просветом в надежде на то, что он небольшой и оттого центр тяжести ближе к земле, тогда — за мной, в Данию, на промозглый берег Северного моря! Каждую осень здесь — крупнейший в мире сравнительный тест: примерно тридцать моделей-номинантов на титул Car of the Year, а самих машин — чуть ли не втрое больше.
Я загодя составил список новинок, на которых во что бы то ни стало надо поездить, и Toyota C-HR занимала в нем отнюдь не первую строку. Но в итоге коллеги, вместе с которыми я должен был отправиться в аэропорт, чтобы улететь домой, вытаскивали меня из-за руля C-HR силком. И по сей день — радостное послевкусие.
— В прошлом году на концепт-каре крыша, похоже, была панорамной. Однако на серийных машинах я этого не увидел.
— Для меня приоритет — управляемость, а для хорошей управляемости важно, чтобы центр тяжести был как можно ниже. Я не хотел солнечный люк.
Хироюки Коба, представленный журналистам как «отец» модели, боится, как водится у японцев, произнести хоть одно лишнее слово. А трогательную историю о том, как он подошел к созданию этого «автомобиля для европейцев», Коба-сан от греха подальше прочел по бумажке.
Источник
Toyota C-HR: лучше, чем RAV4? Первый тест
Бить или не бить? Они решили бить — и потратили кучу денег, проведя кроссовер Toyota C-HR через тернии российской сертификации, включая краш-тест, подтверждающий дееспособность элементов системы ЭРА-ГЛОНАСС. То есть к выводу новинки на наш рынок Toyota подошла со всей обстоятельностью, но. «Мы не планируем продавать C-HR в России. Точнее, пока не планируем». В то время как палитра представленных на нашем рынке автомобилей усохла чуть ли не на сто моделей, и не в последнюю очередь — из-за дорогущей сертификации (а ведь, помимо испытаний в России, надо еще наладить установку системы на сборочном конвейере!), Toyota C-HR получает сертификат, но остается дома, то бишь в турецком городе Сакарья. Одного этого уже достаточно, чтобы признать C-HR уникальным автомобилем!
Кто-то еще помнит самый первый, трехдверный RAV4? Страшно сказать, 1994 год! А помните, что перед рыночной премьерой, еще под личиной концепт-кара, этот игривый щенок носил кличку Fun Cruiser? Я-то помню: темно-рыжий Рафик провел в нашей семье шесть лет, пока его не обменяли на новый, уже пятидверный Рафик второго поколения. Но, когда вышел очередной, уже «третий» RAV4, жена, мобилизовав весь запас деликатности, эдак вкрадчиво молвила: «Ты ведь не будешь менять мою машину вот на это, правда? Я устала от Тойоты, пожалуйста. » Не буду, я и сам устал. И не надо меня тыкать носом в цифры, что, мол, к 2007 году, когда RAV4 третьего поколения достиг расцвета, продажи Рафиков по всему миру утроились! Не мной сказано, что покупатели Тойот могут ошибаться и миллионами. И именно модель третьей генерации — столь же практичная и надежная, сколь и бесполо-унылая — поставила жирный крест на том, что когда-то называлось Fun Cruiser. Не осталось даже трехдверной версии.
Так вот, Toyota C-HR — это и есть Fun Cruiser II, попытка вернуть на лица водителей улыбку. Даром что по пути от выставочных концепт-каров к турецкому конвейеру трехдверка переродилась в пятидверку.
Багажник? Уже весело, а если в одну из боковых ниш встроен сабвуфер JBL, то едва наберется и 350 литров. Задние места? Пожалуй, вам лучше в Solaris, к тому же оттуда откроется более широкий боковой вид, уж не говоря о задней панораме. Клиренс? Лада Веста поглубже заберется.
Багажник объемом 377 литров — куцый для кроссовера С-класса, а если в правой боковой нише установлен низкочастотный динамик (к слову, система JBL поет весьма динамично), и того меньше. Тут-то и вспоминаешь, что буква С в аббревиатуре С-HR толкуется не как Crossover, а как Coupe: Coupe High-Rider, что-то типа «высокий наездник», а можно и «ездок высокого полета»
Но если вы поинтересовались дорожным просветом в надежде на то, что он небольшой и оттого центр тяжести ближе к земле, тогда — за мной, в Данию, на промозглый берег Северного моря! Каждую осень здесь — крупнейший в мире сравнительный тест: примерно тридцать моделей-номинантов на титул Car of the Year, а самих машин — чуть ли не втрое больше.
Я загодя составил список новинок, на которых во что бы то ни стало надо поездить, и Toyota C-HR занимала в нем отнюдь не первую строку. Но в итоге коллеги, вместе с которыми я должен был отправиться в аэропорт, чтобы улететь домой, вытаскивали меня из-за руля C-HR силком. И по сей день — радостное послевкусие.
— В прошлом году на концепт-каре крыша, похоже, была панорамной. Однако на серийных машинах я этого не увидел.
— Для меня приоритет — управляемость, а для хорошей управляемости важно, чтобы центр тяжести был как можно ниже. Я не хотел солнечный люк.
Хироюки Коба, представленный журналистам как «отец» модели, боится, как водится у японцев, произнести хоть одно лишнее слово. А трогательную историю о том, как он подошел к созданию этого «автомобиля для европейцев», Коба-сан от греха подальше прочел по бумажке.
Источник
Toyota RAV4 и C-HR: чем отличаются модели?
Кроссоверы Тойота хорошо продаются по всему миру из-за веры покупателей в надежность и стабильность как элемент японской системы ценностей.
Машинам из Японии доверяют. Почему тогда в Европе и США Toyota RAV4 реализуется рекордными количествами, а C-HR не слишком популярна? Давайте разберемся, в чем между ними разница.
Характеристики и особенности Toyota RAV4
По сравнению с C-HR, кроссовер Тойота РАВ 4 крупнее по размерам и дороже. Он практичен, безопасен и имеет привлекательную внешность.
- Мотор бензиновый на 2,0 или 2,5 л, мощность до 180 л.с.
- Полный привод, бесступенчатый вариатор.
- Есть 5-камерный панорамный обзор, отслеживание слепых зон, подогрев руля и сидений, кнопка экстренного вызова «ЭРА-ГЛОНАСС» (в автоматическом и ручном режиме).
- Багажник достаточно вместительный, 577-литровый.
Особенности компактного кроссовера Toyota C-HR
Модель Тойота C-HR https://toyota-minsk.by/toyota/c-hr характеризуется суперкомпактностью (как для кроссовера) и умеренной стоимостью. Она выглядит интересно и нескучно, внешность обращает на себя внимание. Поэтому C-HR покупают люди разного возраста, в том числе динамичная молодежь.
Внутри обстановка чуть попроще. О комплектациях вкратце:
- Базовая Ride – передний привод, турбированный бензиновый мотор 8NR-FTS на 1,2 л мощностью 115 л.с., 6-ступенчатая КПП.
- Улучшенная Hot – передний привод, бензиновый движок 3ZR-FAE на 2,0 л мощностью 148 л.с., есть вариатор.
- Топовая Cool – полный привод, турбированный бензиновый мотор на 1,2 л.мощностью 115 л.с.
Присутствуют навороты для комфорта. Среди них подогрев руля и кресел, ассистент парковки, датчики слепой зоны, мультимедийная система, раздельный климат-контроль. Недостаток – очень небольшой багажник на 297 л. Но едет машина хорошо, можно даже сказать, драйвово.
В чем различия между моделями C-HR и RAV4?
Эксперты считают, что транспортировка пассажиров и багажа – не самая сильная сторона Toyota C-HR. Пассажирам в салоне тесновато, задние окна небольшие, багажник вовсе крошечный. Модель РАВ 4 просторнее внутри, дает больше места для ног и плеч. Вполне возможно, поэтому она продается лучше из-за комфортности.
Кроме того, RAV4 намного лучше передвигается по бездорожью, модель C-HR снова-таки проигрывает. Последней не хватает японской практичности. Если нужен компактный и даже юркий паркетник, не стоит отворачиваться от Toyota C-HR. Если же требуется практичность, то кроссовер RAV4 – вне конкуренции.
Источник
Что лучше Toyota RAV 4 (Тойота Рав 4) или Toyota C-HR (Тойота К-Хр)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 149 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 9.8 сек. Максимальная скорость: 190 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.6 | 5.7 | 6.8 л.
Безопасность и системы
- Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home» Электроусилитель рулевого управления Датчик света Датчики давления в шинах Система выбора режима движения ECO/NORMAL/SPORT Электро-механический стояночный тормоз Антиблокировочная система (ABS) Электронная система распределения тормозных усилий Усилитель экстренного торможения (BAS) Антипробуксовочная система (TRC) Система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS) Система помощи при подъеме по склону (HAC) Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности для первого ряда сидений Шторки безопасности для всех рядов сидений Коленная подушка безопасности водителя Крепления ISOFIX для детских автокресел Набор автомобилиста Иммобилайзер Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой Сигнализация Наклейки с VIN номером для дополнительной защиты от угона Датчик разбития стекла 5-й двери Система стабилизации прицепа (TSC)
Дизайн и внешнее оборудование
- Светодиодные фары ближнего и дальнего света Светодиодные дневные ходовые огни Омыватель фар Задние противотуманные фары Светодиодные задние фонари Тонированные заднее и задние боковые стекла Брызговики передние и задние Легкосплавные колесные диски Неполноразмерное запасное колесо (докатка) Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Молдинг на нижней части переднего и заднего бампера черного цвета Шины 225/65 R17 Боковые зеркала заднего вида электрорегулировкой и электроприводом складывания Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей Обогрев форсунок стеклоомывателя Боковые зеркала заднего вида с обогревом
Интерьер и оборудование салона
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону Передние и задние электростеклоподъемники Центральный подлокотник Складываемый задний подлокотник Шторка багажного отделения Комплект резиновых ковриков первого и второго ряда сидений Аудиосистема AM/FM с 6 динамиками Коммуникационная система Bluetooth Аудио разъем (AUX) USB разъем Мультимедийная система CY’17 (AM/FM;MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis) Система кондиционирования с ручным управлением Обивка сидений тканью Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2″ 7″ цветной LCD дисплей на центральной консоли Обогрев рулевого колеса Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений Обогрев передних сидений Индикатор уровня омывающей жидкости
Дополнительное оборудование и опции
- Пакетное ТО 32 500 ₽ Лакокрасочное покрытие «Металлик» 19 000 ₽ Лакокрасочное покрытие «Перламутр» 26 000 ₽ Доплата за цвет 2PS 50 000 ₽ Спутниковая противоугонная система от 43 700 ₽ Сигнализация от 6 000 ₽ Охранная система от 14 700 ₽ Амортизаторы капота 4 800 ₽ Апгрейд для спутниковой противоугонной системы от 15 300 ₽ Поисковая система 15 300 ₽ Иммобилайзер от 9 100 ₽ Все допы Система дистанционного запуска двигателя 18 490 ₽ Cистема помощи при парковке 15 740 ₽ Парковочные датчики 3 560 ₽ Комплект защит колесных арок от 7 800 ₽ Защита картера и кпп от 6 600 ₽ Дефлекторы окон 22 410 ₽ Комплект защитных пленок под дверные ручки, 2 шт. 940 ₽ Защитный коврик для бампера 4 600 ₽ Дефлектор капота 8 330 ₽ Боковые молдинги от 14 980 ₽ Защитная пленка на бампер от 4 220 ₽ Молдинги торцов дверей от 11 410 ₽ Накладка на задний бампер 10 800 ₽ Ковер в багажник 5 600 ₽ Коврики салона 5 780 ₽ Колесный диск 17″ от 19 300 ₽ Колесный диск 18″ от 23 700 ₽ Колесный диск 19″ 26 450 ₽ Комплект чехлов для колес 4 310 ₽ Секретные колесные гайки, комплект 3 300 ₽ Датчик давления шин, 4 шт. 23 600 ₽ Видеорегистратор скрытой установки 23 540 ₽ Держатель для планшета 10 220 ₽ Крепеж держателя для планшета 3 200 ₽ Крепление для лыж от 7 600 ₽ Бокс для лыж 42 300 ₽ Багажная сумка 6 700 ₽ Бокс для багажа от 30 500 ₽ Поперечины 17 190 ₽ Фаркоп от 24 880 ₽ Сетка-перегородка для багажника 22 300 ₽ Разделитель сетки-перегородки для багажника 21 110 ₽ Крепление для велосипеда 15 730 ₽ Накладка на заднюю дверь 12 210 ₽ Накладки на пороги (4 шт.) 15 110 ₽ Боковые пороги 58 000 ₽ Боковые накладки 19 080 ₽ Накладка на передний бампер 11 850 ₽ Защита дисков toyota protect 26 630 ₽ Защита кузова toyota protect 13 850 ₽ Защита салона toyota protect 4 600 ₽
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 148 л.с. Коробка передач: CVT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11 сек. Максимальная скорость: 195 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.8 | 5.8 | 6.9 л.
Безопасность и системы
- Антиблокировочная система (ABS) Электронная система распределениятормозных усилий (EBD) Круиз-контроль Датчики света Датчики дождя Усилитель экстренного торможения (BAS) Антипробуксовочная система (TRC) Система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS) Система помощи при подъеме по склону (HAC) Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности Шторки безопасности для всех рядов сидений Крепления ISOFIX для детских автокресел Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» Набор автомобилиста Иммобилайзер Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой Электроусилитель рулевого упаравления (EPS) Датчики давления в шинах
Дизайн и внешнее оборудование
- Светодиодные дневные ходовые огни Омыватель фар Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова Шины 215/60 R17 Неполноразмерное запасное колесо (докатка) Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом автоматического складывания Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home» Передние датчики парковки Задние датчики парковки Камера заднего вида со статическими линиями разметки Полностью светодиодная передняя оптика Светодиодные фары ближнего света Передние противотуманные фары Частично светодиодные задние фонари Легкосплавные колесные диски Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей Боковые зеркала заднего вида с обогревом
Интерьер и оборудование салона
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону Передние и задние электростелоподъемники с функцией «Auto» Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида Двухзонный климат-контроль Центральный подлокотник Сиденье водителя с регулировкой поясничной опоры Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40 Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start 4.2″ цветной TFT дисплей на панели приборов Комплект резиновых ковриков для первого и второго ряда сидений Система выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT Мультимедийная система CY’19: AM/FM + MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis Поддержка Apple CarPlay© и Android Auto© Коммуникационная система Bluetooth USB разъем 8″ цветной LCD дисплей на центральной консоли Обивка сидений тканью Аудиосистема с 6 динамиками Обогрев рулевого колеса Обогрев передних сидений Индикатор уровня омывающей жидкости Дополнительный электрический отопитель салона
Дополнительное оборудование и опции
- Доплата за лакокрасочное покрытие «Перламутр», «Специальный металлик» 8 500 ₽ Сигнализация от 6 000 ₽ Охранная система от 14 700 ₽ Спутниковая противоугонная система 43 700 ₽ Поисковая система 15 300 ₽ Комплект датчиков давления в шинах 25 020 ₽ Иммобилайзер от 9 400 ₽ Система дистанционного запуска двигателя 18 490 ₽ Комплект защит колесных арок от 7 100 ₽ Защита картера от 5 500 ₽ Дефлектор капота 6 740 ₽ Все допы Дефлекторы окон от 8 990 ₽ Защитная пленка под дверные ручки 940 ₽ Защитная накладка на задний бампер от 10 760 ₽ Защитная пленка на задний бампер 4 960 ₽ Чехол для автомобиля 29 600 ₽ Коврики салона от 6 300 ₽ Коврик багажника 5 200 ₽ Комплект чехлов для колес 4 310 ₽ Секретные колесные гайки, комплект 3 300 ₽ Легкосплавный диск 17″ 19 770 ₽ Колесный диск 17″ от 11 550 ₽ Зимняя нешипованная шина, 4 шт. от 25 974 ₽ Зимняя шипованная шина, 4 шт. от 22 989 ₽ Мягкая зимняя шина, 4 шт. от 21 474 ₽ Бокс для груза 28 200 ₽ Крепление для лыж от 7 600 ₽ Бокс для лыж от 42 300 ₽ Багажная сумка 6 700 ₽ Сумка для поперечин 3 100 ₽ Сетка багажника от 4 730 ₽ Крепление для велосипеда 15 730 ₽ Декоративный боковой обвес 72 880 ₽ Боковые накладки 61 550 ₽ Боковые молдинги от 17 110 ₽ Накладка на задний бампер от 13 080 ₽ Накладка на дверь багажника от 7 980 ₽ Накладки на зеркало от 10 030 ₽ Боковая подножка 73 150 ₽ Накладки на пороги 9 800 ₽ Подсветка пола салона 16 390 ₽ Защита дисков toyota protect 26 630 ₽ Защита кузова toyota protect 13 850 ₽ Защита салона toyota protect 4 600 ₽
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Источник