Toyota corolla land cruiser

Содержание
  1. Тойота Ленд Круизер — история модели
  2. 1 поколение, 1951–1955
  3. 2 поколение, 1955–1960
  4. 3 поколение, 1960–1984
  5. 4 поколение, 1967–1979
  6. 5 поколение, 1980–1989
  7. 6 поколение, 1984
  8. 7 поколение, 1990–1997
  9. Отзывы про Тойота Ленд Круизер
  10. 8 поколение, 1998–2007
  11. Тойота Ленд Круизер
  12. Технологии Toyota
  13. Технологии Toyota Corolla
  14. Технологии Toyota Camry
  15. Технологии Toyota C-HR
  16. Технологии RAV4
  17. Технологии Toyota Hilux
  18. Технологии Toyota Highlander
  19. Технологии Toyota Land Cruiser Prado
  20. Технологии Toyota Land Cruiser 300
  21. Технологии Toyota Alphard
  22. LAND CRUISER
  23. There’s plenty more to explore.
  24. Sequoia
  25. 4Runner
  26. Tundra
  27. The Lexus LX 570
  28. Тойота Ленд Крузер 300 2021 года: комплектации и цены в России
  29. Элеганс
  30. Комфорт +
  31. 70th Anniversary
  32. GR-Sport
  33. Модификации и опции российской версии
  34. Элеганс
  35. Комфорт+
  36. 70th Anniversary
  37. Обзор нового поколения: сканер отпечатка пальцев, новая рама, платформа и моторы V6
  38. Экстерьер
  39. Салон
  40. Технические характеристики и начинка
  41. “Заряженная” модификация GR-S
  42. Тойота Ленд Крузер 300: старт продаж в России
  43. Конкуренты
  44. Комплектации и цены
  45. Элеганс
  46. Комфорт +
  47. 70th Anniversary
  48. GR-Sport
  49. Видео тест-драйв и официальная презентация
  50. История модели
  51. Land Cruiser 20
  52. 40-я модель
  53. Ленд Крузер в 55-м кузове
  54. 60-я серия
  55. Легендарный 70-й кузов
  56. 80-й кузов
  57. Land Cruiser 100/105
  58. Cygnus
  59. Land Cruiser 200

Тойота Ленд Круизер — история модели

1 поколение, 1951–1955

О производстве своего первого внедорожника инженеры Toyota задумались в конце сороковых годов прошлого века, а в 1950 началась разработка такого автомобиля. Спустя год появился на свет Toyota BJ – японский аналог американского Willys Jeep. Новинка была создана, прежде всего, для военных целей.

Внедорожник, движимый 3.4-литровым мотором мощностью 85 л.с., получился очень крепким благодаря элементам, позаимствованным у грузовиков, и блестяще показывал себя на бездорожье. Пару силовому агрегату составляла 3-ступенчатая МКПП. Понижающая передача на BJ, в отличие от «Виллиса», предусмотрена не была.

Читайте также:  Кожух двигателя уаз буханка металл

2 поколение, 1955–1960

При создании второй генерации внедорожника специалисты «Тойоты» делали упор на повышенный комфорт и более симпатичную, гражданскую внешность. Линии экстерьера стали более обтекаемыми, а салон, ставший просторнее, обзавелся кондиционером и отопителем.

Под капотом авто поначалу находился двигатель от BJ, а затем его сменил новый мотор Toyota F объемом 3.9 литра, выдававший на первых порах 105 «лошадей», а чуть позже 125.

С 1956 года автомобили 20 серии стали идти на экспорт. С этого момента внедорожник получил имя Land Cruiser, что означает «наземный крейсер». 20 серия имела несколько вариантов исполнения с разными кузовами и колесными базами.

3 поколение, 1960–1984

Следующее поколение Land Cruiser внешне осталось примерно таким же, как его предшественник – настолько удачным оказался дизайн.

В техническом же плане изменений было больше. Во-первых, наконец-то появилась понижающая передача, а во-вторых в моторную гамму к двигателю F с 20 серии добавились дизельные агрегаты объемами от 3.0 до 3.6 литров. Трансмиссия была представлена 3-скоростной «механикой», а с 1974 года – 4-скоростной.

«Крузер» полюбился покупателям во всех странах и быстро завоевал популярность, а одно время вообще был самым продаваемым автомобилем в США. 40-ой производился на протяжении 24 лет.

4 поколение, 1967–1979

В «Крейсере» 55-ой серии особое внимание было уделено комфорту. Внедорожник, как и прежде построенный на прочной раме, значительно вырос, а по удобству интерьера напоминал легковой автомобиль.

Среди доступных силовых агрегатов появился 4.2-литровый мотор 2F,мощность которого составляла 135 л.с. Этот Land Cruiser стал первым в линейке, которая называлась Comfort-oriented.

5 поколение, 1980–1989

Разработка преемника LC 55 стартовала еще в 1976 году под руководством Хироши Осавы, а публичный дебют состоялся спустя 4 года.

Внедорожник 60 серии имел впечатляющие по сравнению с предшественниками габариты – колесная база составляла 2730 мм, а в салоне уместился третий ряд сидений. Рессорная подвеска стала значительно мягче, чем раньше, а еще большую атмосферу комфорта создавали удобные сиденья с улучшенной боковой поддержкой и электрические стеклоподъемники. Палитру моторов составляли 4.2-литровый бензиновый «движок» и 4.0-литровый «дизель», и оба заключали в себе по 137 «лошадей». В начале продаж был доступен еще один менее мощный дизельный агрегат объемом 3.4 литра. Базовой трансмиссией считалась 5-ступенчатая «механика», а в 1984 году впервые стал доступен 4-диапазонный «автомат».

В 1987 году модель претерпела небольшой рестайлинг, который одарил Land Cruiser 60 новыми вариантами окраски, более широкими колесами и квадратными парными фарами взамен одиночных круглых.

6 поколение, 1984

Land Cruiser 70 является прямым наследником «сорокового» и последним по-настоящему внедорожным «Крузером». Для него главным приоритетом служит не комфорт и роскошь, а проходимость и надежность. Продавались двух и четырехдверные версии, вторая из которых носила имя Prado. К 1990 году «Прадо» стал самостоятельной моделью.

В модернизированном виде автомобиль выпускается до сих пор. Внедорожники и пикапы Toyota Land Cruiser 70 предлагаются на рынках Японии, Австралии и некоторых других стран. Машина оснащается атмосферным дизелем объемом 4,2 литра (131 л. с.) и бензиновым мотором объемом 4,0 литра (228 л. с.)

7 поколение, 1990–1997

Появившийся в 1990 году новый LC 80 нельзя было спутать ни с чем другим – дизайнеры придали ему абсолютно новый внешний вид с большим количеством округлых линий и прочими деталями, заставлявшими новинку выглядеть очень свежо.

На внедорожнике были электронноуправляемые блокировки всех дифференциалов – двух межколесных и межосевого. За приведение «крейсера» в движение отвечали на выбор бензиновые 4.0 и 4.5-литровые моторы, а так же «дизель» и «турбодизель» с одинаковыми объемами 4.2 литра. Мощность двигателей варьировалась от 130 до 215 «лошадок». Инженеры позаботились и о безопасности – уже в базе были предусмотрены 2 подушки безопасности и ABS.

Отзывы про Тойота Ленд Круизер

8 поколение, 1998–2007

Публичный дебют Land Cruiser 100 состоялся в 1997 году, а уже в 1998-ом на него стояли очереди в автосалонах. Спустя почти 50 лет с появления первого внедорожника Toyota инженеры не отобрали у Land Cruiser ни капельки надежности. В его основе по-прежнему была рама, правда, уже совсем другая, с современными ударопоглощающими элементами, но не менее крепкая.

По сравнению с LC 80, была перенастроена независимая подвеска всех колес и тормоза, был снижен уровень шума и вибраций, а так же появились новые моторы. Теперь гамма силовых агрегатов была представлена бензиновыми рядной «шестеркой» 4.5 и V8 4.7, а так же дизельными моторами 4.2 в атмосферном варианте, с турбиной и с двумя турбинами мощностью 131, 204 и 250 л.с. соответственно. Агрегатировались двигатели 4-диапазонной АКПП или 5-скоростной МКПП.

Особняком в модельном ряду стоял Land Cruiser Cygnus, имевший самое богатое оснащение и измененный дизайн передка. В 2003 году был произведен рестайлинг, и «сотый» обзавелся новой оптикой и бамперами, а так же иной отделкой салона.

Источник

Тойота Ленд Круизер

Тойота Ленд Крузер — это большой рамный внедорожник, десятое поколение которого выпускается с 2021 года в Японии.

Автомобиль оснащается турбированными моторами V6: бензиновым мощностью 415 л. с. или дизельным мощностью 299 л. с. У всех версий «Тойоты Ленд Крузер 300» — десятиступенчатый автомат, полный привод с блокировкой центрального дифференциала, а в некоторых версиях есть ещё и блокировки обоих межколёсных дифференциалов.

Пока в России продаются только внедорожники с пятиместным салоном, но позже на рынок выйдет и семиместный Land Cruiser 300.

Toyota Land Cruiser 3.3 TD

дизель 3,3 литра (299 л. с.) · автомат · полный привод

Toyota Land Cruiser 3.5

бензин 3,5 литра (415 л. с.) · автомат · полный привод

Источник

Технологии Toyota

Технологии Toyota — это триумф инженерной мысли и премиальный комфорт, вдохновляющий на новые победы.

Технологии Toyota Corolla

Современный и престижный внешний вид, отточенная управляемость и беспрецедентное для сегмента оснащение — Toyota Corolla идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания

Система бесключевого доступа в салон и запуск двигателя с кнопки

Система курсовой устойчивости (VSC)

Глобальная архитектура TNGA

Технологии Toyota Camry

Передовое технологическое оснащение и динамичный дизайн с плавными линиями кузова позволяют стать новому поколению Toyota Camry эталоном бизнес седана.

10″ цветной проекционный дисплей на лобовое стекло

Глобальная архитектура TNGA

Технологии Toyota C-HR

Оснащение стильного и многогранного Toyota C-HR полностью соответствует его облику.

Система помощи при подъеме по склону (HAC)

Светодиодная передняя и задняя оптика

Интеллектуальная система помощи при парковке

Глобальная архитектура TNGA

Технологии RAV4

Выразительный и брутальный дизайн, смелый и функциональный интерьер — Toyota RAV4 ломает стереотипы и начинает новую страницу в своей и без того победоносной истории.

Обновленная мультимедийная система с 8′ экраном

Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense

Электропривод багажной двери с функцией памяти и бесконтактным сенсором

Глобальная архитектура TNGA

Технологии Toyota Hilux

Toyota Hilux — достойнейшей преемник легендарного рода пикапов. Он унаследовал лучшие черты своих предшественников: проходимость, надежность, долговечность и приобрел откровенно брутальный облик.

Камера заднего вида со статичными линиями разметки

Светодиодные фары ближнего света

A-TRC и блокировка заднего дифференциала

Технологии Toyota Highlander

Современные технологии позволяют Toyota Highlander сохранять самообладание в любой ситуации.

Система автоматического переключения дальнего света на ближний

Аудиосистема JBL с 12 динамиками

Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense

Технологии Toyota Land Cruiser Prado

Легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в новом брутальном дизайне снова подтверждает свое право на лидерство.

Система выбора режимов ECO/Normal/Comfort/Sport/Sport S+

Пневматическая задняя подвеска (AHC) с адаптивной системой регулировки жесткости (AVS)

Системы помощи на внедорожье Crawl Control и Multi Terrain Select

Технологии Toyota Land Cruiser 300

Внушительный и солидный Toyota Land Cruiser 300 продуман до мельчайших деталей и впечатлит даже тех, кто привык жить в окружении роскоши и комфорта.

Aдаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS)

Функция обзора «Прозрачный капот»

Аудиосистема премиум-класса JBL by Harman

Технологии Toyota Alphard

Впечатлаяющая управляемость, изысканный и продуманный интерьер, футуристичный силуэт, уникальная, подчеркивающая вашу индивидуальность эмблема «Альфа» на решетке радиатора — флагман линейки пассажирских автомобилей Toyota Alphard был создан с пристальным вниманием даже к самым мелким деталям.

Источник

LAND CRUISER

There’s plenty more to explore.

After over 60 years of off-road adventures, the Toyota Land Cruiser has been discontinued, making 2021 the vehicle’s last model year. For current Land Cruiser owners, rest assured that you’ll still receive top-quality service from your local Toyota Service Center. As for those looking to set out on new journeys, there are still plenty of Toyota trucks to carry on Land Cruiser’s legendary heritage. Check out Sequoia, 4Runner or Tundra—all of which share Land Cruiser’s bold spirit and rugged capability.

Limited shown in Shoreline Blue Pearl. Options shown.

Sequoia

Venture out and explore new roads with Sequoia. From mountain adventures to weekend getaways, this full-size SUV has enough space and power to take the whole family for a journey they won’t soon forget.

TRD Off-Road Premium shown in Barcelona Red Metallic. Prototype shown with options.

4Runner

While 4Runner delivers a ride that’s smooth in the city, its true home is breaking ground along rugged terrain. Altogether, its proven body-on-frame construction, advanced off-road technologies and tough powertrain keep this off-road icon at the front of the pack.

Limited CrewMax shown in Cavalry Blue with available Limited Premium Package, power tilt/slide moonroof and running boards. Prototype shown with options.

Tundra

Built to work and born to play, Tundra is tough from grille to tailgate. No matter where you’re going or what you’re hauling with you, this powerful truck is ready for whatever adventure you have planned.

Lexus LX 570 shown in Black Onyx. Prototype shown with options.

The Lexus LX 570

Conquer the daily commute or demanding terrain in the masterful LX that unites bold styling with commanding utility. Experience a naturally aspirated 5.7-liter V8 engine equipped with an eight-speed paddle-shift transmission, full-time 4-wheel drive and Adaptive Variable Suspension. An integrated suite of advanced standard active safety equipment and intelligent off-roading capabilities complement a handcrafted interior that rewards all of your senses.

Источник

Тойота Ленд Крузер 300 2021 года: комплектации и цены в России

10 августа в России стартовали продажи дизельной модификации: Toyota Land Cruiser 300 2021 модельного года. Как и было заявлено, такая версия получила абсолютно новый мотор: 3,3 л (299 л.c и 700 Hm). Цены на “дизель” стартуют с отметки 5 557 000 рублей.

Стало известно, что новое поколение Тойота Ленд Крузер 300 продолжит базироваться на прочной лонжеронной раме и останется “настоящим” внедорожником, а не превратится в семейный кроссовер с несущим кузовом. Но платформа у него новая – TNGA-F, на ней сейчас базируются все новейшие модели концерна Тойота, ее также легко адаптировать для гибридной силовой установки. За счет этой платформы, а также алюминиевой крыши внедорожник стал легче на целых 200 килограмм!

Российское представительство уже подтвердило, что новый Toyota Land Cruiser 300 2021 модельного года на старте продаж будет доступен с бензиновым турбомотором V6 объемом 3,4 л, мощностью 415 л.c и 650 Hm, с ним будет комплектоваться новый десятиступенчатый “автомат”, который является собственной разработкой Тойоты. Такой тандем поможет “Трехсотому” разгоняться за 6,8 секунд! Напомним, что разгон Ленд Крузер 200 с мотором V8 составляет 8,6 с.

Рекомендованные цены для российского рынка:

Элеганс

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
5 557 000 рублей Дизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm) AT –/8,9/- Полный 4×4 6,9 с
5 613 000 рублей Бензин 3,4 л. (415 л.с и 650 Hm) AT Полный 4×4 6,8 с

Комфорт +

6 805 000 рублей Дизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm) AT –/8,9/- Полный 4×4 6,9 с
6 861 000 рублей Бензин 3,5 л. (415 л.с и 650 Hm) AT Полный 4×4 6,8 с

70th Anniversary

7 609 000 рублей Дизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm) AT –/8,9/- Полный 4×4 6,9 с
7 665 000 рублей Бензин 3,5 л. (415 л.с и 650 Hm) AT Полный 4×4 6,8 с

GR-Sport

7 620 000 рублей Дизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm) AT –/8,9/- Полный 4×4 6,9 с
7 684 000 рублей Бензин 3,5 л. (415 л.с и 650 Hm) AT Полный 4×4 6,8 с

Модификации и опции российской версии

1 июля российские дилеры Toyota начали принимать заказы на новый Land Cruiser 300 2021. Как и было объявлено ранее, первой доступной модификацией стал внедорожник с 3.4-литровой битурбо «шестеркой» мощностью 415 л. с. Несмотря на наличие в глобальной гамме версий с атмосферниками, они нашему рынку не достанутся, а «дизеля» придется подождать минимум до осени. При этом на старте продаж подготовлено 3 уровня оснащения автомобиля.

Элеганс

По сравнению с LC200, новый «трехсотый Крузак» в самой простой версии оказался дороже всего на 200 тысяч рублей: 5613000 рублей – именно такая стоимость указана в прайс-листе для самой простой комплектации под названием «Элеганс».

В автомобиле обнаруживается тканевая обивка сидений, двухзонный климат-контроль, электроприводы водительского кресла, кнопочный запуск двигателя, рефлекторная Led-оптика, камера заднего вида и 18-дюймовые колесные диски. Заметим важный нюанс, позволивший не допустить серьезного подорожания базовой версии – это унификация таких систем, как подогревы рулевого колеса и сидений, а также воздуховоды для задних пассажиров.

Комфорт+

Вторая доступная комплектация Тойоты Ленд Крузер 300 – «Комфорт+». За данную версию оснащения дилеры попросят 6861000 руб., а «допами» к такому внедорожнику выступят линзованная головная оптика, подножки, черные колесные диски, задний спойлер, кожзам в отделке салона, подогревы, вентиляция и электронастройки передних кресел, а также цветной дисплей маршрутного компьютера.

Среди дополнительных бортовых систем: четырехконтурный «климат», адаптивный круиз, камеры кругового обзора и расширенный перечень электронных «ассистентов» водителя. Важным пунктом оснащения LC300 в версии «Комфорт+» можно считать адаптивную подвеску с гидроцилиндрами, а для любителей поездить по бездорожью не лишней окажется принудительная блокировка заднего и переднего межколесного дифференциалов.

70th Anniversary

В 2021 году модели Land Cruiser исполняется 70 лет, поэтому свою топовую версию японцы не преминули назвать «70th Anniversary». Удивительно, но она не получила внедорожных «помощников», отчего стала больше «паркетной». Вместе с тем, в ее оснащении присутствует натуральная кожа, системы вентиляции и подогрева задних пассажирских мест, проекционный дисплей, 12.3-дюймовая мультимедийка, люк и 20-дюймовые литые диски. Отпускная цена такого LC300 – 7665000 рублей. К слову, первые поставки внедорожников, запланированные на август, будут включать машины именно этой «юбилейной» комплектации.

Обзор нового поколения: сканер отпечатка пальцев, новая рама, платформа и моторы V6

Салон нового поколения! Cразу можно заметить новую мультимедийную систему с 9-ти дюймовым экраном, также будет доступен и увеличенный до 12,3 дюймов дисплей, наконец-то, система имеет функцию Apple CarPlay и Android Auto. Также из опций доступна беспроводная зарядка для смартфона, багажник с электроприводом, электрическая регулировка “баранки”, очиститель воздуха, камера с круговым обзором и даже аутентификация по отпечаткам пальцев.

Внешний вид нового Ленд Крузер 300 можно принять за рестайлинг, ведь кузов полностью сохранил свои размеры, хотя все кузовные панели абсолютно новые. Разумеется, у внедорожника появилось новое «лицо», которое фактически было раскрыто еще несколько месяцев назад.

Интересным решением, которому предстоит еще доказать свою правильность, стала установка классической, поднимающейся вверх, как у универсала, крышки багажного отсека. Наконец, серьезные метаморфозы произошли с салоном, который, опять-таки, остался классическим, но полностью стал иным в отличии от экстерьера.

Новость, которая точно порадовала всех поклонников «настоящих Крузаков»: новый Land Cruiser 300 2021 года оставил при себе классическую рамную конструкцию с массивными лонжеронами и поперечинами, которые благодаря новым способам крепления между собой и сплошной (литой) структуре сделали раму заметно легче и жестче.

Стальные сплавы, как это водится со всеми новинками, стали еще прочнее, а вся эта модернизация, начавшаяся с перехода на новую платформу, позволила кузову и раме в сумме скинуть порядка 200 килограмм. При этом снаряженная масса осталась той же, что и прежде, за что стоит сказать «спасибо» массе новейших электронных блоков и систем, готовых выступить полезными ассистентами водителю внедорожника.

Подвеску нового Toyota Land Cruiser 300 японцы постарались сделать мягче, для чего увеличили ход передних амортизаторов и изменили углы установки задних демпферов. Спереди остались двойные рычаги, сзади – неразрезной мост, а в самой простой комплектации 300-й «Крузак» оснащается обычными амортизаторами со стабилизаторами.

В версиях подороже последние будут дооснащены гидроцилиндрами, которые получат отдельные контуры для каждой колесной оси, что позволит электронике E-KDSS управлять ими независимо друг от друга. Амортизаторы с электронным управлением появятся только на юбилейной версии «70th Anniversary», а ничего более «навороченного», наподобие пневмоподвески, на Land Cruiser 300 точно не появится.

Здесь стоило бы вспомнить, что модель видит своими основными рынками Ближний Восток и Австралию, а там очень ждут именно такой внедорожник – в меру практичный, исключительно надежный и уж точно не боящийся съезжать с асфальта.

Экстерьер

Несмотря на сохранение габаритов кузова, экстерьер авто можно смело назвать новым. Спереди LC300 украшает огромная решетка радиатора, над которой грозно нависает фирменный капот с глубокой ложбиной посередине. Новая оптика – она диодная, хотя базовая комплектация допускает установку галогенок в поворотники.

В дорогих комплектациях головной светотехникой станет управлять электроника, которая будет адаптировать пучки света под меняющиеся дорожные условия. Самая простая функция – автоматическое переключение дальнего света на ближний при разъезде с встречным транспортом.

Задние фонари тоже светодиодные и отличаются довольно простой формой, а главным изменением на корме стоило бы назвать новую крышку багажника. Да, отныне владельцам Land Cruiser предлагается попрощаться с удобным откидным бортом-столиком, но при этом высоко поднимающаяся дверь может делать это автоматически, поскольку оснащена электроприводом.

Во время презентации японцы также показали версию GR Sport. Для нее приготовили броский черный декор, который украсит радиаторную решетку, бампера и колесные арки. Как ни странно, но на этом «спорт» закончился, ведь ни форсированного двигателя, ни перенастроенной подвески такая комплектация предусматривать не будет.

Важное новшество также принесли колеса: во-первых, поменялся не только дизайн дисков, но и разболтовка – шпилек стало на одну больше, т. е. шесть. Во-вторых, уменьшилась ширина покрышки – 265 мм. вместо прежних 285-ти, что означает одно: колеса от старого Land Cruiser 200 на новый внедорожник не подойдут.

Салон

Многие эксперты сразу заметили, что внутреннее пространство салона нового Toyota Land Cruiser 300 2021 модельного года серьезно потеряло в своей ширине. Это коснулось и багажного отсека, который стал меньше. При этом водителю и переднему пассажиру предложены новые кресла с качественной боковой поддержкой, вентиляцией и подогревом, да и рулевая колонка теперь может регулироваться по высоте и вылету в гораздо большем диапазоне.

Заметно, что инженеры поработали над эргономикой, что важно, поскольку передняя панель сохранила множество физических кнопок. Одна из них – кнопка запуска двигателя – получила встроенный сканер отпечатка пальца. В память можно занести четыре варианта, поэтому никому пятому уехать на таком внедорожнике не удастся!

Сканер отпечатка пальца, он должен сократить угон автомобилей Toyota, которые славятся любовью у автоугонщиков.

Массивная конструкция центральной части торпедо увенчана дисплеем развлекательной системы. Она поддерживает все современные мультимедиа интерфейсы, но 12.3-дюймовый тачскрин будет доступен только дорогим комплектациям (остальным – 10” и 7”)

Интересно, что новому Ленд Крузер 300 2021 года не досталась виртуальная «приборка»: циферблаты не только остались аналоговыми но и сменили свой дизайн, который стал заметно проще. Между ними – цветной экран маршрутного компьютера, который пестрит разнообразной информацией. Приятной новинкой стал проекционный экран, который демонстрирует отлично читаемую графику.

Технические характеристики и начинка

Уже известно, что на старте продаж новый Land Cruiser 300 2021 модельного года получит бензиновый и дизельный агрегаты. Первый, это турбомотор V6 3,5 л мощностью 415 л.c и 650 Hm крутящего момента, а дизельный мотор объемом 3,3 литра имеет мощность:309 л.c и 700 Hm момента.

Задолго до презентации стало известно, что Land Cruiser 300 не получит двигателей V8. Отныне выбор придется делать между «шестерками»: бензиновой 3.5-литровой битурбо V35A-FTS мощностью 415 л. с. (650 Нм) и дизельной рабочим объемом 3.3 литра, выдающей 299 л. с. (700 Нм).

Для российских покупателей уменьшения количества «лошадок» до “налоговыгодных” 249 не предусмотрено, что, впрочем, было известно заранее, так как по опросам дилеров, в России большинство готово переплачивать за большие объемы моторов на Land Cruiser. К слову, налоговыгодные 249 л. с. в машинах такого класса остались только на BMW X7. Что же до коробки передач, то она осталась прежней – 10-скоростной, автоматической и с традиционным понижающим рядом.

“Заряженная” модификация GR-S

Флагманом среди комплектаций нового Toyota Land Cruiser 300 2021 года объявлена версия GR Sport, а ее подготовкой ожидаемо занимаются специалисты гоночного подразделения Gazoo Racing.

Благодаря японским дилерам, уже опубликовавшим некоторые детали описания «спортивной» версии внедорожника, стало известно, что LC300 GR-S будет оснащаться инновационной системой управления подвеской, работающей индивидуально с каждым колесом и автоматически меняющей настройки демпферов в зависимости от меняющихся дорожных условий. Данная система также будет отвечать за блокировку переднего и заднего дифференциала и сможет отключать стабилизаторы поперечной устойчивости.

По размерам нового кузова модификация GR-S окажется чуть крупнее двух «младших» версий – GX и ZX, а ее отличительными особенностями станут увеличенные бампера с иным дизайном боковых воздухозаборников, фальшрадиаторная решетка с сотовой структурой, серые матовые колесные диски и встроенный в водительскую дверь сканер отпечатков пальцев.

Также спорт-версия от Gazoo Racing получит оригинальные корпуса боковых зеркал, усиленные тормозные диски и колодки, а на кузове и в салоне появятся характерные красные акценты.

В интерьере ожидается появление сразу трех дисплеев, причем отвечающий за мультимедиа центральный экран будет довольно сильно возвышаться над всей консолью. Измененную форму приобретет и вся центральная башня, которая получит пологую поверхность с дефлекторами, расположенными под углом 45 градусов.

Название мотора для Toyota Land Cruiser 300 GR-S пока не раскрывается, но исходя из имеющейся линейки, выбирать придется между бензиновой V6 с двумя турбонагнетателями (404 л. с., 649 Нм) и дизельной 3.3-литровой «шестеркой» (302 л. с, 700 Нм).

Оба агрегата будут идти в комплекте с 10-скоростным «автоматом». Также в общей гамме ожидается появление нового гибрида, состоящего из 3.5-литрового бензинового двигателя мощностью 299 л. с. (356 Нм), которому станет помогать электрическая силовая установка, дополнительно дающая 180 «лошадок».


Производство флагманской модификации, по данным японских журналистов, должно начаться 19 июля. Остальные версии нового Land Cruiser 300 начнут собирать на три недели раньше. Сама же презентация обновленной модели должна состояться в конце весны – начале лета, ориентировочно 3 июня!

Тойота Ленд Крузер 300: старт продаж в России

Toyota объявила, что официальный старт продаж нового Ленд Крузер 300 2021 модельного года должен начаться летом, а комплектации и цены будут объявлены в ближайшее время.

Российский автомобильный рынок тяжело представить без японских внедорожников Toyota Land Cruiser, пользующихся у нас практически безупречной репутацией. 200-я модель по-прежнему хорошо продается, и это несмотря на цену (от 5,07 млн. руб.) и засилье новомодной китайской техники класса SUV.

Настоящие ценители японского качества продолжают ждать новостей о «трехсотом Крузаке», и об этом отлично знают российские дилеры, которые обязательно постараются доставить новые машины в Россию одними из первых.

Конкуренты

В России новое поколение модели конкурирует со следующими внедорожниками:

  • Infiniti QX80 (Цены: от 6 495 000 рублей);
  • Nissan Patrol;
  • Lexus LX570 (Цены: от 7 820 000 рублей);
  • Cadillac Escalade (Цены: от 6 636 000 рублей);
  • Chevrolet Tahoe (Цены: от 4 990 000 рублей);
  • Ford Explorer;
  • Land Rover Discovery (Цены: от 5 599 000 рублей);
  • Volkswagen Touareg (Цены: от 4 808 000 рублей);

Комплектации и цены

Цены и комплектации на абсолютно новый Toyota Land Cruiser 300 2021 года уже объявлены, пока для заказа будут доступны только бензиновые версии, позже появятся и дизельные модификации:

Элеганс

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
5 557 000 рублей Дизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm) AT –/8,9/- Полный 4×4 6,9 с
5 613 000 рублей Бензин 3,4 л. (415 л.с и 650 Hm) AT Полный 4×4 6,8 с

Комфорт +

6 805 000 рублей Дизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm) AT –/8,9/- Полный 4×4 6,9 с
6 861 000 рублей Бензин 3,5 л. (415 л.с и 650 Hm) AT Полный 4×4 6,8 с

70th Anniversary

7 609 000 рублей Дизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm) AT –/8,9/- Полный 4×4 6,9 с
7 665 000 рублей Бензин 3,5 л. (415 л.с и 650 Hm) AT Полный 4×4 6,8 с

GR-Sport

7 620 000 рублей Дизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm) AT –/8,9/- Полный 4×4 6,9 с
7 684 000 рублей Бензин 3,5 л. (415 л.с и 650 Hm) AT Полный 4×4 6,8 с

Видео тест-драйв и официальная презентация

История модели

Самый известный и самый популярный сегодня внедорожник японской компании Тойота – Ленд Крузер также стал самым первым автомобилем марки в данном классе. Его прародителем выступил 85-сильный Toyota BJ 1950 г.в, который проектировался как аналог американского Willys Jeep.

И если первая генерация этого автомобиля была сугубо военной специализации, то вторая, появившаяся в 1955-ом, стала гражданским джипом, предлагающим более высокий уровень комфорта (присутствовал даже кондиционер). Она же получила название Land Cruiser, которое, к слову, было придумано с оглядкой на Land Rover – одного из лидеров класса внедорожников в Европе в то время.

Редкие модели современных внедорожников начинали свой жизненный путь в середине прошлого века, имея в прародителях по-настоящему не убиваемые военные вездеходы. В 1950 году в самый разгар конфликта между Северной и Южной Кореей встал вопрос о комплектации поддерживающей южан армии США надежными автомобилями повышенной проходимости, которые могли бы заменить Willys Jeep.

Заказ был сделан японской компании Тойота, которая, потратив всего 5 месяцев на разработку внедорожника, сконструировала Jeep BJ, взяв за основу шасси от популярного в то время однотонного грузовика Type SB. Машина успешно прошла все испытания и была принята на вооружение американцами, после чего в 1953-м стартовало серийное производство этих внедорожников.

Спустя год американская компания Jeep вполне обоснованно пожаловалась на плагиат в выборе японцами названия своей модели, в результате чего военный вездеход получил свое постоянное имя Toyota Land Cruiser. Впрочем, и оно не стало оригинальным, поскольку японцы хотели, чтобы их авто было таким же популярным, как и Land Rover…

Land Cruiser 20

В 1955 году вышла вторая серия Ленд Крузера, которая сделала военный грузовик более «гражданским». Экстерьер стал менее брутальным, а в подвеске появились мягкие рессоры, сделавшие ход плавным. С этой же версией связывают появление ряда оригинальных модификаций с разной длиной базы, а также с кузовом типа пикап.

Некоторые доработки были выполнены и по двигателю: прежний 3.4-литровый агрегат на 85 л. с., комплектовавшийся 3-ступенчатой МКПП, стал на 23% мощнее, и именно такая его версия впоследствии оказалась самой живучей, поскольку выпускалась Тойотой до 1992 года. Land Cruiser 20 быстро набрал популярность и стал активно продаваться на экспорт, в 1957-ом закрыв собой почти треть всех продаж японских автомобилей за пределами Страны восходящего солнца.

40-я модель

В составе трансмиссии появилась «понижайка» (в 3-скоростную «коробку» передач вмонтировали еще один передаточный механизм, понижавший каждую из трех передач), а моторная гамма расширилась за счет дизелей на 3.0 до 3.6 литра. Интересно, что внешне Toyota Land Cruiser 40 остался все тем же военным внедорожником, хотя к 1967 году разработчики подготовили авто 55 серии, которое окончательно стало гражданским – и внутри, и снаружи.

Внешне авто практически не изменилось, но по части техники получило новые дизельные двигатели, а также понижающую передачу в раздаточной коробке. Land Cruiser 40 очень быстро набрал популярность, а в США одно время он считался самым продаваемым автомобилем. Отличный спрос имели и последующие версии японского вездехода – 55-й и 60-й серии, которые выпускались до 1984 года.

Ленд Крузер в 55-м кузове

60-я серия

В 60-й серии или в пятом по счету поколении «Крузак» все-таки стал семиместным внедорожником. Этому во многом поспособствовало увеличение колесной базы до 2730 мм., а для улучшения комфорта пассажиров рессорные подвески в очередной раз сделали еще мягче. В оснащении авто впервые появились электрические стеклоподъемники, а к бензомотору 4.2 добавился 4.0-литровый дизельный агрегат такой же мощности. До 1984 года оба двигателя комплектовались «механикой», пока на выбор покупателям не была предложена 4-скоростная автоматическая трансмиссия. Спустя еще 3 года Land Cruiser 60 пережил небольшой фейслифтинг, сменив оптику, колесные диски и палитру цветов окраски кузова.

Легендарный 70-й кузов

Удивительно, но машины 70-й серии по-прежнему выпускаются и предлагаются покупателям за солидные деньги, что только подтверждает отличные эксплуатационные качества этих машин, несмотря на появление более доступного Prado. В основу этой модификации, впоследствии ставшей самостоятельной моделью, легла облегченная версия «Крузака» с укороченной колесной базой и относительно маломощными «четверками». Такие машины быстро нашли свою нишу на мировом рынке, а к 1996-му в версии Прадо второго поколения приобрели свой классический экстерьер, а вместе с ним и повсеместную популярность на многих континентах.

LC70

80-й кузов

Высокую долю популярности получила «восьмидесятка», которая впервые появилась в 1989 году. Она оснащалась рядными шестицилиндровыми моторами и системой постоянного полного привода, а благодаря победе в легендарном автомарафоне Dakar-1996 в своей практически серийной версии Land Cruiser 80 очень быстро стал желанным автомобилем в семье любого настоящего ценителя «гражданских» внедорожников. Как и в случае с «семидесятками», таким он остается и по сей день, благо выпуск этих машин продолжался до 2008 года, а б/у экземпляры в отличном состоянии продолжают пользоваться спросом по всему миру.

Land Cruiser 100/105

В 1998-ом на рынок вышел Лэнд Крузер 100, который покорил автомобильный мир высокопрочной рамой с присутствующими в ней ударопоглощающими элементами. Безопасность и надежность этого автомобиля шли рука об руку с мощными моторами V8, а большое количество опций позволяло превращать внедорожник в люксовый вездеход, который пользовался огромной популярностью в арабских странах.

Благодаря двум рестайлингам в 2003 и 2005-ом машина сменила оптику и внутреннюю отделку, а для настоящих ценителей красивых автомобильных интерьеров был выпущен Cygnus.

«Юбилейный» 100-й LC проектировался с расчетом на настоящую роскошь. Машину постарались наделить комфортностью, присущей автомобилям представительского класса, только владелец такого авто мог смотреть на других участников дорожного движения свысока (благодаря характерной для полноразмерного внедорожника посадке).

Эта версия стала предлагать пневматическую подвеску и массу инновационных систем комфорта и безопасности, благодаря чему стала востребованной в странах с большим спросом на дорогие автомобили. В их ряду оказались и государства Ближнего Востока, для которых японцы готовили модификации «Крузака» с более практичными двигателями. Главным же в моторной гамме стал бензиновый агрегат V8. Миллениум японское семейство встретило выпуском Land Cruiser 120 Prado, который тоже очень быстро стал мегапопулярной классикой, в том числе на российском рынке.

Cygnus

Представительский Land Cruiser Cygnus имел особый дизайн передка, а внутри радовал отделкой из натуральной кожи и декоративными вставками из орехового дерева. В оснащении также имелись камера заднего вида и проигрыватель DVD-дисков, а под капотом Land Cruiser Cygnus находился 235-сильный мотор объемом 4.7 литра. Дополнительно комплектация включала систему автоматической регулировки клиренса, которая могла менять дорожный просвет в диапазоне 220-270 мм.

Серия Cygnus была предназначена для желающих приобрести эксклюзивный Land Cruiser 100, поэтому для таких покупателей японские дизайнеры придумали новую четырехсекционной оптику для оформления передка машины, а интерьер украсили дорогой натуральной кожей и деревянным декором.

В подвеске такой версии появилась гидравлическая адаптивная система изменения клиренса и уровня жесткости демпферов, а единственным двигателем для Land Cruiser Cygnus был выбран 235-сильный бензиновый агрегат рабочим объемом 4.7 литра.

Land Cruiser 200

Преемник «сотому Крузаку» готовился 5 лет – с 2002-го по 2007-й. Новые машины обзавелись всеми современными «наворотами», включая камеры кругового обзора и четырехзонный климат-контроль, а двигателями в них стали исключительно V-образные «шестерки» и «восьмерки». До настоящего времени Land Cruiser 200 уже успел пережить два рестайлинга (2012, 2015 гг.), в результате которых, в частности, получил светодиодную оптику и обновленный салон. Но и эта версия уходит в историю, ведь 2021 год подарил автомобильному миру новый Land Cruiser 300-й серии!

Источник

Оцените статью