Тойота джип 1989 года

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

1989 Toyota Land Cruiser 4.0 MT / 105 л.с. дизель, 9 местный, один хозяин с 1989

Toyota Land Cruiser — вседорожник, выпускаемый японской компанией Toyota Motor Corporation с 1951 года. Land Cruiser выпускается дольше из всех автомобилей Toyota.

Производство первого поколения Land Cruiser началось в 1951 году, автомобиль представлял подобиегражданского джипа. Land Cruiser производился как кабриолет, хардтоп, универсал и грузовик. Надежность и долговечность автомобиля привела к его огромной популярности, особенно в Австралии, благодаря несущей раме и приводу на все четыре колеса. [4] Toyota тестирует Land Cruiser в австралийской глубинке, считая что это одно из самых сложных условий эксплуатации, благодаря местному рельефу и температуре. Основными конкурентами считаются автомобили Range Rover, Land Rover Discovery,Jeep Wrangler, Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol. В Японии Land Cruiser является эксклюзивным и японскими дилерами называется Toyota Store.

На 2014 год, Toyota Land Cruiser J200 доступен на всех рынках, за исключением Канады, Северной Кореи и Южной Кореи.

Хронология

  • 1950 — война в Корее создала спрос на легкие военные внедорожники. Правительство США объявило тендер на 100 машин. Тойота не участвовала в этом тендере. Во второй половине года Тойота прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску автомобилей типа Jeep для Национальной Полиции.
  • 1953 — началось производство первого в истории компании Toyota полноприводного автомобиля Toyota BJ.
  • 1954 — модель Toyota BJ стала называться Land Cruiser. Название «Land Cruiser» придумал технический директор компании Хенджи Умехара: “В Англии у нас был еще один конкурент — Land Rover. Мне нужно было придумать название, не менее звучное, чем у наших конкурентов. Поэтому я решил назвать машину Land Cruiser («Наземный Крейсер»).
  • 1955 — начало производства Land Cruiser BJ20.
  • 1960 — Land Cruiser 40 series заменяет Land Cruiser 20 series.
  • 1961—1965 — производство перешагнуло 50 000 рубеж. Самый продаваемый автомобиль в США.
  • 1967 — начат выпуск Toyota Land Cruiser 55 series, выпускавшейся параллельно с моделью Land Cruiser 40 series.
  • 1980 — Toyota Land Cruiser 55 series заменен моделью Land Cruiser 60 series.
  • 1984 — появление ‘Toyota Land Cruiser 70 series’.
  • 1987 — появление первого поколения Toyota Land Cruiser Prado.
  • 1990 — дебютирует Toyota Land Cruiser 80.
Читайте также:  Cummins 4 cylinder diesel jeep cherokee

Toyota Land Cruiser 70 серий начал выпускаться с 1984 года. Подвеска Toyota Land Cruiser 70 в начале выпуска представляла собой классическую конструкцию: полностью зависимая, спереди и сзади — неразрезные мосты на рессорах. Однако с 1999 года автомобили этой серии стали оснащаться пружинной подвеской спереди. Полный привод построен по схеме PartTime — жестко подключаемый привод на передние колеса, без межосевого дифференциала, с муфтами свободного хода (автоматическими или ручными) в передних ступицах и понижающей передачей. Передний и задний мост отдельных модификаций может быть оснащен межколесным дифференциалом типа DiffLock или фрикционным (LSD) на задней оси. Коробка передач ручная либо автоматическая в зависимости от модификации. Автомобили для внутреннего рынка оснащались дизельными двигателями объемом от 3,4 литра до 4,2 литра. Базовым служил атмосферный дизельный мотор 3B мощностью 98 л.с., доставшийся от 60-й серии. Турбированный 13B-T обладает мощностью 136 л.с. и ставился на ограниченное количество модификаций. С 1990 года на Land Cruiser начали ставить моторы 1PZ (3,5 л.) и 1HZ (4,2 л.). Для внутреннего рынка Японии выпуск прекращён в 2004 году. Выпускается по настоящее время в обновлённой версии с 2007 года в экспортном варианте, только с механической коробкой передач. Машины штатно оснащены лебёдкой, блокировками дифференциалов и шнорхелем. С 2014 года возобновлено производство машин для внутреннего рынка Японии с 4,0 литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач. Для рынка Австралии машины комплектуются 4,5 литровым турбодизелем.

Источник

Инвалухари Внедорожник Toyota Hilux Surf II. Год выпуска 1989г.

Пикабу, не топи в минусах! Есть пара знакомых, которые очень стараются делать очень качественный контент. Ребята пилят обзоры автомобилей, которые будут пригодны для людей с ограниченными возможностями и это один из них.

Читайте также:  Уаз буханка схема переключения скоростей

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

14K постов 36.7K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Норм, музыку только потише.)

Несколько новых рисунков Авто в ЧБ формате. И видео-процесс

Зарисовки Автомобилей.
Автомобильный Инктобер-каждый день по одному рисунку авто в ЧБ.
Начало Инктобера смотрите в предыдущей публикации.

Небольшое видео-процесса. Ford Gran Torino.

Honda Turbo 2 City Motocompo 1985г.

Видео-процесс Land Rover Defender

Насколько просто потерять права в Австралии

Из мне известных стран, в Австралии, пожалуй, потерять права проще всего. Приветствуется инфа в комменты по другим странам, если есть.

Для начала как эти самые права выдаются. Иерархия прав:

L (Learner) — ученик (Табличка на авто с буквой L обязательна)

P1 (Provisional) — Предварительные права (красная табличка с буквой P)

P2 (Provisional) — Предварительные права (зеленая табличка с буквой P)

Unrestricted — без ограничений.

Первым этапом нужно получить L права. Их можно получить в 16 лет, при этом сдав тест по теории.

В отличии от других стран, накатывать часы не обязательно в автошколе, а можно с кем-то, у кого есть права без ограничений. Наездить нужно 120 часов, из которых 20 часов должны быть в ночное время.

Если ученику 25 лет или более можно сдавать экзамен по вождению как только в тетради записано 120 часов. Если меньше 25 лет, то минимум 12 месяцев должно пройти на правах L перед тем, как сдавать экзамен. В дополнение к экзамену, нужно также сдать экзамен на способность распознавать опасности (Hazard Perception Test).

После успешной сдачи экзаменов права P1 уже идут ученику почтой.

Для P1 прав есть полно ограничений, но их опустим пока. Дальше — P2. Чтоб их получить должно пройти 12 месяцев с момента получения P1. Если на P1 набирается 4 очка, то права временно приостанавливают минимум на 3 месяца и 12-месячный срок начнется сначала. Та же самая история для апгрейда с P2 до прав без ограничений, только 24 месяца и 7 очков.

Demerit points (штрафные очки) начисляются за нарушения. Их можно удобно смотреть в приложении 🙂 (в NSW по крайней мере).

Права приостанавливаются на 3 месяца как только водитель набирает 13 очков (7 для P2, и 4 для P1, L). Об этом приходит письмо и дата обычно на пару недель вперед (не мгновенно).

Есть такая прикольно штука как «Хорошее поведение». Можно подать запрос и права не будут приостанавливать, но при условии, что водитель в последующие 12 месяцев не наберет 2 очка. А если набирает, то права приостанавливают на 2-х кратный срок (6 месяцев в первом случае).

Эти димериты хранятся в базе 40 месяцев с момента нарушения, что очень таки долго.

Давайте посмотрим за что дают очки (и штраф, конечно же).

— Превышение скорости ДО 10 км/час включительно — 1 очко и A$123 штраф — да, да. Никаких +9 или +19. Ноль толерантности к превышению скорости.

— Превышение скорости на более 10 км/час — 3 очка и A$283 штраф

— Превышение скорости на более 20 км/час — 4 очка и A$609 штраф

— Превышение скорости на более 30 км/час — 5 очков и A$935 штраф

— Превышение скорости на более 45 км/час — 6 очков и A$2520 штраф

За превышение скорости в школьных зонах штрафы выше и очков больше. Школьная зона сопровождается мигающим большим знаком «40» и они бывают даже около трасс, где внешкольное время ограничение 100.

Вот еще некоторые популярные нарушения:

— проезд на красный — 3 очка и A$464 штраф

— проезд без остановки у знака «Стоп» — 3 очка и A$349 штраф

— езда непристегнутым (водитель или пассажир старше 16 лет) — 3 очка и A$349 штраф

— Парковка на или рядом с пешеходным переходом — 2 очка и A$349 штраф

Думаю, для примера этого хватит. Другие нарушения несут в себе похожее количество очков и суммы штрафов.

Кстати, это димериты для прав без ограничений. Для L, P1 превышение скорости на 10 км/час или меньше ведет к штрафу в A$489, и 4 пунктам. Этих пунктов уже достаточно для приостановления прав.

Еще есть такая штука как double demerits. Очки удваиваются на праздники. длинные выходные и на целых 2 недели в период Рождества и Нового Года.

В общем, проехать в праздничный день на красный на скорости 71 км/час ведет за собой лишение прав на 3 месяца. После того, как права вам вернули и вы набрали еще 3 пункта (уже 16 в сумме), то их приостанавливают уже на 6 месяцев.

Но стоит заметить еще один вид нарушений: Хулиганство.

Под хулиганством в Австралии понимаются гонки, подстрекание к гонкам, жжение резины пробуксовкой, опасное маневрирование между машин, превышение скорости на более чем 45км/час и т.д. За хулиганство полиция имеет право на месте приостановить права минимум на 3 месяца и забрать номерные знаки на такой же срок.

К слову, средняя зарплата в Сиднее что-то около A$4,500-A$4,800 на руки, что покажется много для таких штрафов. Почитайте мой предыдущий пост о том, Сколько стоит жить в Сиднее. Штрафы не такие и маленькие даже с такой неплохой зарплатой.

Надеюсь, было интересно. Пишите комменты, добавляйтесь в друзья, делитесь своим опытом. Меня еше можно найти в фб или инсте /iuraxa. Всегда рад пообщаться, если есть о чем.

Зарисовки автомобилей в ЧБ-формате

Это первая партия) выложу ещё, если интересно)?🤗😌

Шины и Диски от мошенников. Сайты 5колес.рф, shiniidiski.ru, kuplyu-shiny.ru

Всем привет!
Продолжаю рассказывать про сайт мошенников, так называемые фишинговые сайты. Сегодня это интернет-магазины по продаже дисков и шин: 5колес.рф, shiniidiski.ru , kuplyu-shiny.ru (скорее всего есть ещё похожие).

Каждый сайт копирует друг друга, только отличаются адреса и номера телефонов:

На одном из сайтов есть «самые настоящие» отзывы от довольных клиентов.
Уверен они сами себе накатали на WhatsApp:

Стандартно для данной схемы обмана перевод напрямую на карту или расчётный счёт, т.е. полная предоплата:

Часто на таких сайтов заказывают люди в погони за дешевизной, плюс здесь бесплатная доставка. Представляю как они до Владика бесплатно доставлять будут.

В общем очередной лохотрон, будьте внимательнее.
Заказывайте в проверенных магазинах.

Ниже небольшой видеообзор.

Индикатор состояния

Путь к мечте ч. 6

Ну что, продолжим? Год на дворе уже 15-16й, свап, так называемый, затянулся сильно дольше запланированного (уже пол года прошло вместо пары недель), а машина все так же далека от того, чтобы радовать меня своей ураганной динамикой и неудержимой мощью 115 кобыл под капотом. Был арендован гараж (да-да, только сейчас), и я со всем барахлом в него перебрался. Ещё каких-то пол года и я уже заканчивал со всей мелочевкой:

Товарищ/наставник полностью собрал новую проводку, упрятав ее от завистливых глаз в крыло:

В итоге двиг запустили, выхлоп сварили, новые номера (уже рос. образца) получили.

Теперь можно проводить полевые испытания, обкатывать мотор и наслаждаться жизнью. Можно ведь, да? А вот не тут — то было. Моему разочарованию, расстройству, как угодно, не было предела. Да, машина впервые за свои почти 40 лет жизни поехала! Динамика не ураган конечно, да и двигатель на обкатке, но 11-12с (субъективно) до 100 вместо 24-26 — это просто нечто! Вот только выявилось пару маленьких нюансов, которые возможно не смущают других обладателей капсул смерти (стоковый волжан на более мощном моторе), но стали критичными для меня, даже поводом для дальнейшей депрессии и заморозки проекта:

— барабанных тормозов без усилителя не хватает, т. к. в потоке машина набирает скорость быстро, а оттормаживаться постоянно не способна

— дикий крен кузова при перестроениях

— отсутствие зацепа напрочь (короткая пара, узкая резина, возросший момент)

— расхлябанное рулевое, да и машина в целом

При ускорении до 100 в 20+ секунд это все не ощущалось и ничуть не смущало. Но теперь я понял одно : эта машина не безопасна и ездить на такой я не хочу и не буду. Пустил скупую мужскую слезу, закрыл ее в гараже и ушёл думать что с этим всем теперь делать и как жить дальше. Продолжение следует.

п. с. немного видео с первым запуском и пробным выездом, ещё без выпускной системы:

здесь уже с выпускной системой:

Ну и фото с полноценных покатушек, последних в этом виде/билде:

Всем добра, продолжение следует!

Сезонный тест спреев для борьбы с конденсатом на стеклах авто

Приветствую, друзья! Предлагаю для ознакомления итоги очередного сезонного теста, в котором мне довелось принимать непосредственное участие. В этот раз проверке подверглись средства для нейтрализации конденсата, оседающего на стеклах салона машины.

Как известно, в межсезонье и зимой, когда на улице холодно, внутри машины нередко происходит конденсация влаги, вызывающая запотевание стекол.

Катализатором, провоцирующим данный процесс, являются разница температур снаружи и внутри автомобиля, а также определенный уровень влажности в салоне. Указанные факторы, кстати, способны вызвать резкое запотевание лобового и других стекол даже во время движения. С подобной (причем весьма опасной ситуацией) в своей водительской практике наверняка сталкивался каждый автомобилист.

Так, отмеченные ситуации частенько наблюдаются в мегаполисах. Например, при резкой смене погоды. Или, скажем, зимой при въезде в более «теплый», но влажный от растаявшего снега непродуваемый тоннель. Конечно, сегодня, когда многие машины оснащаются климат-системой или «кондишном». Да, нейтрализовать конденсат с их помощью можно быстро, причем еще на начальном этапе. Однако для этого надо быстро включить и кондиционер, и обдув стекол, попутно увеличив его интенсивность. Иначе говоря, необходимо заранее отработать свои действия, чтобы в сложной ситуации не потерять контроль за дорогой.

Отдельная тема – запотевание стекол автомобиля при его осенне-зимних ночевках на улице. В подобных случаях нередко приходится наблюдать «двустороннюю» конденсацию влаги, которая оседает на стеклах как снаружи, так и внутри машины. Последний вариант наиболее неприятен, так как при температурах ниже нуля стекло изнутри основательно обмерзает.

Водители в таком случае пробуют удалить внутреннюю изморозь теплым воздухом от печки при прогреве движка. Но, если этот обдув слабоват (что имеет место в ряде машин с дизельными моторами), то ждать «просветления» лобового стекла приходится очень долго (фото выше). А уж когда на улице морозец ниже -7 градусов, то ледок изнутри иной раз приходится соскабливать скребком.

Для недопущения подобных ситуаций предлагаются разные методы. Один из рекомендуемых способов – превентивная обработка внутренней поверхности ветрового стекла так называемым антизапотевателем. Его основным компонентом является разновидность технического спирта. Такой состав при нанесении на стекло усиливает его водоотталкивающие свойства, что заметно снижает интенсивность запотевания.

В настоящее время антизапотеватели присутствуют в ассортименте большинства автохимических брендов. В продаже сегодня можно встретить с дюжину подобных препаратов, выпускаемых различными производителями. Чтобы оценить их эффективность, мы приобрели в автомагазинах шесть образцов (фото выше). Три из них сделаны в России (спреи брендов Kerry, Eltrans и Ruseff), остальные три имеют иностранную родословную. Это немецкий спрей Sonax, а также два его американских аналога брендов Hi-Gear и Viсtor. Половина образцов уже участвовала в наших тестах, половина проверяется впервые.

Поскольку официальных методик проверки эффективности антизапотевателей не существует, то для их тестирования была задействована собственная оригинальная методика. Согласно ей для каждого образца антизапотевателя было изготовлено «свое» стекло фиксированного размера. Затем оно в соответствии с инструкцией обрабатывалось конкретным препаратом. После чего особым способом создавались условия, при которых поверхности стеклянной заготовки происходила конденсация влаги.

Затем запотевшее стекло фиксировали вертикально и направляли через него луч света на фотодетектор люксометра (фото выше). Таким способом измерялся уровень освещенности в точке, находящейся за стеклом. Чем меньше было относительное изменение освещенности до и после осаждения конденсата, тем лучше. В итоге удалось получить сопоставительные данные, позволившие разделить участников эксперимента по группам и четко позиционировать каждый образец.

Итак, в рамках отмеченной выше методики лучшую эффективность продемонстрировали отечественный спрей Ruseff и немецкий аэрозоль Sonax, закрепившие за собой статус победителей нынешнего теста (фото ниже). При проверке их действия зафиксировано наименьшее (7-8%) среди прочих участников относительное снижение уровня освещенности после выпадения конденсата. Кстати, если сравнивать оба лидирующих антизапотевателя между собой, то тут приоритет однозначно за российским продуктам. Он обошел Sonax как по стоимости (дешевле почтив три раза), так и по объему содержимого (500 мл против 300 мл), и даже по свойствам.

Отметим, что спрей от Ruseff позиционируется производителем как универсальный продукт, совмещающий очиститель и антизапотеватель в одном флаконе. В случае же применения спрея Sonax лобовое стекло придется сначала очистить от пыли и жира. А для этого надо иметь под рукой еще одно средство.

Cледующая группа антизапотевателей, занявшая соответственно, второе место по итогам тестирования, включает сразу три продукта. Это спрей известного американского бренда Hi-Gear (выпущенный, правда, на российском предприятии), а также отечественные Kerry и Eltrans. Данные препараты на несколько единиц уступают лидерам по уровню «запотевания» стекла. Относительное уменьшение уровня освещенности, вызванное оседанием влаги на его поверхностях, варьирует от 12 до14%.

Наконец, почетное третье место досталось еще одному иностранному антизапотевателю (США) со звучным названием Viсtor. Выпадение конденсата на контрольном образце стекла, обработанного этим американским спреем, понизило уровень освещенности на 17%.

Кроме того, проводя отмеченные выше сравнительные испытания, мы проверили «на освещенность» еще один образец стекла, которое перед искусственным «запотеванием» не чистилось от пыли и не обрабатывалось антизапотевателем.

Так вот, уровень освещенности в контрольной точке после осаждения на этой стеклянной пластине водного конденсата понизился на четверть от исходного. Это, по оценкам специалистов, надо оценивать как критическое значение. И еще: как показал эксперимент, конденсат на необработанном стекле, и высыхает гораздо дольше.

Поэтому, сопоставляя данные результаты с итогами теста, позволим себе утверждать следующее: все проверенные антизапотеватели будут полезны для борьбы с затуманиванием стекол в автомобиле. Разница лишь в их стоимости и эффективности воздействия. У каких-то препаратов это получается сделать лучше, у каких-то похуже. Надеюсь, что результаты этого теста будут учтены автомобилистами при выборе подходящего средства, нейтрализующего конденсат.

XIV фестиваль исторической техники

Эстетический оргазм. Цвет, линии, хром — в старых автомобилях прекрасно всё. XIV фестиваль исторической техники. Свияжские холмы, Татарстан. Август 2021

Всё для людей

Путь к мечте ч. 5

Итак, год примерно 2015й. Предыдущий пост закончился на том что Волга своим ходом приехала на новое место. То самое, где я планировал за недельку- другую перекинуть мотор и уехать наслаждаться истинным и безудержным советским масл каром. Это была частная парковка, территория бывшего сто, подъемник для двс имелся. Оговорен был срок моего пребывания там в несколько недель. Ну что, подогнал машину к подъемнику, скинул всю морду (и зачем-то фонари, уж не помню), понеслась!

Достать старый мотор было просто и быстро. Но тут я подумал, что пока мотора нет — хорошо бы проверить геометрию кузова после старого дтп. Проверили, лонжерон был таки немного поведён, машина почти неделю простояла на стапеле. По возвращению первым делом захотелось сделать примерку, чтобы хоть как-то понять как будет выглядеть новое сердце в подкапотном пространстве, заодно увидеть что где подпилить/подмять прежде чем начать наводить долгожданный марафет:

Примерно поняв что куда и удалив лишнее, принялся избавляться от комплекса открытия крышки капота. Одна сторона:

Вторая (аккум по задумке будет жить в багажнике, для развесовки) :

Полноценный опыт первой покраски тоже имел впервые, под присмотром верного наставника и хорошего мастера по всему, что только есть в автомобиле) Нюанс- дальше мой сенсей ушел в запой и низ мотора я собирал сам, при помощи книжечек и ютуба. Список зч помог составить и подобрать сочувствующий человек с Драйв2. Вроде получилось, низ собрал:

Увы, в оговоренные пару недель я не вложился, т. к. только освещенная часть в этом посте заняла больше полугода. До полноценного автомобиля тут еще как раком до луны, что делать с кучей мелочей и как продолжать сборку я особого понимания не имел. Начинал жалеть что ввязался, т. к. до этого оно хотя бы ездило, с другой стороны даже достигнутый недорезультат впечатлял и подталкивал на дальнейшие подвиги. Продолжение следует.

Девушка на Запоре

Милая девушка с необычным увлечением, любит Запорожцы и хорошо в них разбирается.

Praga V3S

Встретил вживую в Северной Осетии. Фото мои на redmi note 9s.
Очень интересный грузовик. Особенно понравились крепления для канистр в подножках и бортовые редуктора.

Кратко о машине из интернета:

Praga V3S (Vojenská 3tunová Speciální — Военная трёхтонная специальная) грузовой автомобильповышенной проходимости военного (позднее и гражданского) назначения чехословацкого производства, который с 1953 года производила фирма «Прага Гостиварж» в Праге-Высочанах, позже в Праге-Летнянах и Братиславе. В 1956 году на основе V3S был сконструирован грузовик Praga S5T. На базе V3S также выпускался зенитный комплексM53/59 PRAGA V3S, используемый в Чехословакии, Югославии, Ираке и Ливии и который активно использовался сербской армией во времяБоснийской войны против пехоты.

Автомобиль Praga V3S имеет раму, собранную из лонжеронов и поперечин. Двигатель — четырёхтактный шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с воздушным охлаждением. Кабина водителя имеет короткий капот, сиденье водителя и пассажира разделено съёмным кожухом для осмотра двигателя (как на РАФ-2203). Коробка передач — четырёхступенчатая, раздаточная коробка — двухступенчатая с отключением переднего ведущего моста.

Среди множества полноприводных грузовиков, созданных в 1950–1960-е годы, вездеход Praga V3S занимает весьма достойное место. В течение тридцати двух лет его последовательно выпускали три предприятия, расположенные в Праге и Братиславе. Удивительные свойства, которыми наделили этот автомобиль конструкторы, позволили с успехом экспортировать его в самые разные страны, включая СССР.

Источник

Оцените статью