Toyota джип 3 дверный

3-х дверный Тойота Ленд Крузер Прадо

Впервые трехдверный крузак вышел на рынок в 2010 году, рестайлинг был произведен в 2013. Но мало кто слышал о существовании Toyota Land Cruiser Prado с 3-дверным кузовом. Производители отмечают, что данный внедорожник создали для молодежи, готовой к экстремальным путешествиям и приключениям.

Внешний вид внедорожника

Тойота Ленд Крузер с 3 дверями отличается от 5-дверного аналога не только количеством дверей, но и укороченной колесной базой. Габаритная длина – 4,5 см, радиус разворота – 5,2 м. Такие размеры делают лэнд крузер маневренным – идеальная рабочая городская лошадка. Тряпичный салон, пластмассовая обшивка задних боковин – это бюджетно, но авто ничем не уступает в функционале своим пятидверным собратьям.

Укороченная версия и три двери – это не значит отсутствие места. Сзади в автомобиле столько же пространства, сколько в модификациях побольше. Сидения полноценные, комфортные, регулируются по углу наклона спинки. По стилю оформления трехдверный крузак ничем не отличается от 5-дверной модели.

3-х дверный Тойота Ленд Крузер Прадо — хороший автомобиль для тех, кто ценит комфорт и функционал, а не кожу, красивые колеса и другие статусные штучки.

Технические характеристики

Старт продаж начался в Австралии, однако ожидаемый спрос производителями не оправдался. Ленд Крузер Прадо трехдверный не прижился в Европе, во многих странах его продажи были остановлены. Исключением стала Германия. 3-дверный Land Cruiser может буксировать прицеп массой до 3-ех тонн, в то время как пятидверная модификация рассчитана только на 2,5 тонн. Еще один важный момент – это независимая подвеска спереди и зависимая сзади.

Читайте также:  Смазка задних ступиц уаз патриот

Новый Ленд Крузер имеет топовую комплектацию, главное преимущество — адаптивная подвеска, которая подстраивается под дорогу, будь то камни, гравий или вязкая грязь. Рестайлинг модели 2013 года пополнил список опций автомобиля. Полезными стали такие функции, как система предупреждения о столкновении, когда авто двигается на задней передаче. Облегчают водителю ориентировку в пространстве четыре камеры кругового обзора. Так что даже неопытным водителям не составит особого труда припарковаться.

Модификации и цены

Европейские модели продаются с объемом двигателя 2,8. По факту мы получаем 177 лошадиных сил. Что касается коробки передач, трехдверный крузак представлен в двух вариантах. Шестиступенчатая механика обойдется в 2,5 миллиона рублей. И для любителей безопасности – шестидиапазонный «автомат», цена которого 2,6 миллиона рублей. У Toyota есть еще опционный металлический окрас, за который придется доплатить около 700 евро.

Расход у автомобиля небольшой, примерно 7 литров на 100 километров, что отлично подходит для ежедневных поездок. Несмотря на то, что трехдверный лэнд крузер считается бюджетной версией, совсем бедной комплектацию назвать сложно. Здесь имеются рейлинги на крыше, круиз-контроль, кондиционер, противотуманные фары, датчик света, аудиосистема с поддержкой Bluetooth, USB и AUX.

Отзывы владельцев

Если верить отзывам, радует автолюбителей и устойчивость крузака, ему не страшна никакая грязная работа и поездки по бездорожью. Средняя скорость, при которой машина чувствует себя комфортно – 160 км/в час. Можно попробовать разогнать трехдверный крузак, но владельцы советуют не экспериментировать.

Дмитрий: Свою машину брал с салона примерно 8 лет назад и за это время крузак ни разу не подвел. Проехал более 300 тыс. км и никаких нареканий. Трехдверный ленд крузер надежный и неприхотливый автомобиль. Радует, что можно использовать в ремонте неоригинальные запчати. Из минусов могу отметить, что приходится постоянно держать на контроле суппорты, чтобы цилиндры не ржавели и не закисали.

Василий: Универсальная машина. И по городу маневрирует на ура, и по трассе фуру обогнать – плевое дело. Запас мощности огромный, но больше 170 км/ч не езжу. Если обслуживать крузака вовремя, прослужит долго верой и правдой.

Минус только в высокой стоимости запчастей у официального дилера.

Катерина: Покупала ленд крузер б/у с пробегом 110 тыс. км, но никаких проблем не обнаружила. Внедорожник стабильно держится на ходу. При плавной езде двигатель почти не слышно, но при интенсивном разгоне звучность мотора серьезно увеличивается. Отличный автомобиль, если не требовать от него больше, чем он может дать.

Источник

Джип для эгоиста: 3-дверные внедорожники прошлого и настоящего

Новый Suzuki Jimny — один из последних представителей почти вымершего класса трехдверных внедорожников. Мы вспомнили и других производителей, кто до недавнего времени выпускал или до сих пор делает такие автомобили.

Как и какое-нибудь купе или спорткар, трехдверный внедорожник — этакая «машина для эгоиста». Багажник невелик, на задний ряд залезать или ставить туда детское кресло крайне неудобно. Зато такой автомобиль дешевле, его проще парковать, а геометрическая проходимость у короткого внедорожника уже другая. Кроме того, в таком кузове некоторые автомобили выглядят ну очень органично!

Своим обликом Isuzu VehiCross обязан концепту 1993 года, с которого серийную модель скопировали чуть ли не полностью. Хотя «мотоциклетная» приборная панель с выезжающей из нее навигатором и два амортизатора на каждое в серию все же не пошли. Турбомотор 1,6 у концепта поменяли на V6 в 3,2 и 3,5 литра, а вместо задней независимой подвески поставили неразрезной мост. За 1997-2001 годы сделали всего 5958 машин. По «серым» каналам часть из их успели завезти и России. И у нас с этих почти раритетов пылинки не сдувают, а часто «юзают» по прямому назначению – при всем своем футуризме рамный VehiCross еще и достойный «проходимец»!

Isuzu Trooper второго поколения

Еще одна трехдверная и встречающаяся в России Isuzu – менее вычурный, но не менее знаменитый Trooper. Он же Bighorn, он же — Opel Monterey. С 1981 по 2002 годы компания успела выпустить два поколения этого рамного внедорожника. Он оснащался кучей дизельных и бензиновых двигателей – и носил массу имен под разные рынки сбыта. Acura SLX, Subaru Bighorn, SsangYong Korando Family, Honda Horizon, Holden Jackaroo – вот далеко не полный список.

Isuzu Amigo Hard Top

Естественно, не забудем и более стильную 3-дверную модель Isuzu MU — она же Amigo и Rodeo Sport, и она же Opel Frontera Sport. Причем этот «коротыш» имел как обычный кузов, так и вариации с открытым задним рядом — для этого использовали или складной мягкий верх или съемный жесткий колпак. Два поколения выпускали с 1989 по 2004 годы, а моторная гамма включала множество дизельных и бензиновых вариантов вплоть до агрегатов V6.

Трехдверный Jeep Wrangler – неотделимая часть истории и наследия этой модели, восходящая еще к его дедушке «Виллису». Поэтому короткий «Ренглер», видимо, будет жить, пока существует сама модель. В США, например, такой Wrangler до сих пор крайне востребован и в прокате, и в индустрии тюнинга, и среди любителей полазать по скалам и бездорожью.

Причем автомобиль можно легко «раздеть», сняв двери и крышу, превратив рамный внедорожник в пляжный автомобиль. Понемногу, но официально продается 3-дверный Wrangler и в России. Только цены… «Коротыш» нового поколения стоит от 3 500 000 до 4 100 000 рублей за версию Rubicon!

Старушка «Нива» тянет на рекорд по «несменяемости», ведь ее непрерывно и без глобальных изменений делают с 1977 года, и конца ее выпуска пока не видно! И с 3-дверного кузова она, собственно, и начиналась. За десятилетия конструкция принципиально не поменялась: кузов — несущий, сзади неразрезной мост, постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, пониженный ряд и – и хилый мотор, который сегодня развивает всего 83 л.с. при объеме 1,7 л.

Но оружие «Нивы» — не мощность, а малый вес (1,28 т), маневренность, отменная геометрическая проходимость, низкая цена и отсутствие альтернативы ей на рынке. Потому хоть она и старая – а в топ-25 самых продаваемых моделей России из года в год исправно попадает!

Немало моделей из нашего обзора со сменой поколений лишились трехдверных версий. Производители просто посчитали, что на фоне низкого спроса на «коротыши» нет смысла городить второй кузов. Но компании Land Rover такое бы точно не простили, вздумай она сделать такое с живой классикой в лице Defender 90!

Его корни уходят еще в 83 год, за свою историю он был пикапом, фургоном, кабриолетом, не говоря про традиционный вариант с жестким верхом. В 2016 году путь «Дефа», которого мы знаем, закончился. Но дело его живет: новое поколение Defender, потеряв раму и мосты, сохранит трехдверную модификацию с бессменным индексом 90.

Сегодня он уже подзабыт, но с трехдверного кузова и начиналась история знаменитого «Гелика» в далеком 1979 году – сначала с утилитарных и армейских, а потом дошло и до более дорогих версий.

В модельном ряду существовал не только вариант с жестком крышей, но даже такой непривычный вариант, как короткий кабриолет со складным мягким верхом! Трехдверки прожили в модельном ряду компании до 2011 года. Когда в честь окончания выпуска коротких машины выпустили прощальную версию G350 BlueTec BA3 Final Edition (на фото).

Говорим Mitsubishi – подразумеваем трехдверный Pajero, марафон «Дакар» и вот это вот все! Короткая версия идет сквозь всю историю модели – от первого поколения, вышедшего в 1982 году, и до текущей, четвертой генерации от 2006 года. А фанаты «Поджарого» еще с придыханием вспоминают знаменитую «заряженную» версию Evolution 1997 года, выпущенную в ограниченную серию ради получения омологации для дакаровского Pajero в категории Т3.

Впрочем, из-за падения спроса сегодня трехдверный Pajero продается лишь на некоторых рынках. Изрядное количество этих машин осело и в нашей стране: в продаже можно найти немало вариантов, включая интересные варианты с дизелем 3,2 л и полным приводом Super-Select.

Когда в 2010 году вышло нынешнее, шестое поколение «Патруля» с индексом Y62, у фанатов модели, что называется, упало. Всемирно известный поджарый «проходимец» со сменой генерации остался без дизелей, неразрезных мостов – и привычных 3-дверных исполнений. Но японцы, к счастью, пока еще предлагают для некоторых рынков (в основном это Ближний Восток) прошлый Patrol Y61 – классический «утилитарник» на мостах (задний – с блокировкой) спереди и сзади, который выпускается с 1997 года.

В гамме моторов встречался 3-литровый турбодизель (150 л.с.), но основным является рядная бензиновая «шестерка» объемом 4,8 л и отдачей до 280 л.с. Причем бензиновый мотор, как и дизель, сочетается не только с автоматом, но и с 5-ступенчатой «механикой». Есть даже версия с лебедкой! Ее легко узнать по колпаку с прорезями на переднем бампере (на фото). Трехдверный Nissan Patrol Y61 в богатых версиях может иметь климат-контроль, кожаный салон, систему стабилизации, навигатор, люк, камеру заднего вида с парктрониками.

На фоне мирового падежа «трехдверок» Toyota сегодня одна из очень немногих компаний, кто сегодня сохранил не одну, а даже две трехдверные модели. Самая свежая – это рестайлинговый Land Cruiser Prado, который уже вышел на некоторые рынки в 3-дверном исполнении. Причем есть как обычные, так и коммерческие модели вроде Utility для Великобритании: у нее тканевый салон, штампованные колеса и дизель 2,8 л в паре только с МКПП. В Арабских Эмиратах такой Prado уже выглядит побогаче, но оснащается 2,7-литровой «бензинкой» с автоматом.

Само собой, не забудем и легендарную Toyota Land Cruiser 70 с неразрезными мостами и задней рессорной подвеской, которую выпускают еще с 1984 года, например, для Африки, Австралии и арабских стран. Причем в 3-дверном кузове существует не только «коротышка», но и растянутый вариант длиной 5,2 м! В списке заводского оснащения TLC 70 для Австралии, к примеру, есть разнокалиберные «кенгурятники», шноркели, жесткие блокировки обоих межколесных «диффов», топливные баки на 130 или 180 л. Есть и электрическая лебедка фирмы Warn усилием в 4082 кг.

Трехдверную модель Korando (Korea Can Do, то есть «Корея может!») первого поколения 1983-1996 годов, которая была копией Jeep CJ-7, сегодня помнят разве что знатоки. А вот второй Korando, запущенный в 1996 году, россиянам отлично знаком и до сих пор бегает по нашим дорогам! Внедорожник с очень спорной внешностью от Кена Гринли создали на укороченном рамном шасси от флагманской модели Musso.

От него же взяли и лицензионные моторы Mercedes – дизели объемом 2,3 и 2,9 л, а также бензиновые движки в 2,3 и 3,2 л. Причем выпускался и редкий вариант со съемной крышей над зидними сиденьями! В Корее этот Korando прекратили выпускать в 2006 году, а затем он переехал в Россию – и с 2008 по 2014 годы его по лицензии выпускали на ТагАЗе под именем Tager.

Компания Suzuki на «коротышах» акита-ину съела! И мы не только Jimny и породившего его Samurai имеем в виду. Вспомнить хотя бы модель Vitara, первое поколение которой вышло в 1988 году. Она же – Escudo и Sidekick, она же – Geo Tracker. И в гамме «Витары» был не только 3-дверный вариант, но и 2-дверный кабриолет. Трехдверки продавались и в России (и были у нас на тесте), а рассталась Vitara с этим кузовом только в нынешнем, четвертом поколении от 2014 года.

Кстати, была у Suzuki и откровенная экзотика. Помните такую модель, как X-90 на базе той же Vitara? Двухдверное и двухместное внедорожное купе с задним или полным приводом имело съемные секции крыши, а запаска ездила под полом в маленьком багажнике. Необычная, но тесная и непрактичная машина прожила на конвейере недолго: с 1995 по 1997 годы выпустили всего около 10 000 машин, причем X-90 продавали не только в Японии, но в США и Европе.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Оцените статью