Тойота джипы для америки

Внедорожники «Toyota»

Весь модельный ряд внедорожников марки «Toyota» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Внедорожники Toyota отлично известны автолюбителям со всего мира (даже с его самых глухих уголков) и пользуются у них «непререкаемым авторитетом»… Ведь сейчас это – надежные, качественные и хорошо проходимые автомобили, во многом являющиеся «эталонными» в рамках своих классов…

Первым внедорожником в модельном ряду бренда Toyota стал (легендарный уже) «Land Cruiser» – он был представлен в далеком 1953 году… С тех пор «покорители бездорожья» этой марки проделали путь от «сугубо утилитарных» машин до комфортабельных и «уважаемых» транспортных средств.

Легендарный вседорожник с индексом «300» дебютировал 9 июня 2021 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать брутальным дизайном, современным и качественным салоном, а также высокопроизводительной технической составляющей.

Модель 8-го поколения официально дебютировала в мае 2015 года. Внедорожный японский грузовичок стал лучше по всем параметрам, начиная от внешности и интерьера и заканчивая техникой и списком оснащения. В Таиланде он сразу же поступил в продажу, а вот до России добрался только осенью.

Летом 2015 года (в Австралии) был представлен внедорожник 2-го поколения, уже в октябре он начал покорять Юго-Восточную Азию… а до РФ добрался лишь два года спустя. Машина выделяется: необычной внешностью, 7-местным салоном и современной «начинкой».

Читайте также:  Как включить птф уаз патриот

Четвёртое воплощение внедорожника появилось на свет осенью 2009 года, после чего уже неоднократно обновлялось. Эта машина обладает: привлекательной и солидной внешностью, качественным салоном, мощными моторами и классической «оффроад начинкой».

Рамный «проходимец» второго воплощения вышел на рынок в конце 2007 года, и с того момента неоднократно обновлялся (хоть и несущественно). Машина полноразмерного класса «щеголяет» внушительным видом, просторным салоном и производительной «начинкой».

«Грузовичок» третьего поколения дебютировал в январе 2015-го, а осенью вышел на рынок. Автомобиль демонстрирует современный дизайн и «продвинутое» оснащение, а так же обладает широкой линейкой возможных модификаций.

Полноразмерный вседорожник «двухсотой серии» дебютировал в 2007 году, после чего дважды модернизировался – в 2012 и 2015 годах. Японский «здоровяк» выделяется: внушительной внешностью, очень вместительным салоном с роскошным интерьером, а также отменными внедорожными качествами.

Пятое поколение вседорожника справило премьеру в 2009-м, а в 2013 году вышло на рынок в обновленном обличье. Машина выделяется по-настоящему брутальной внешностью, солидным интерьером и мощным шестицилиндровым двигателем.

Источник

Японские внедорожники в США

А вот внедорожники второй волны, о которых сегодня пойдет речь, представляли собой не что иное, как сильно переработанные пикапы. Разумеется, все узлы и агрегаты были максимально унифицированы, вплоть до того, что до задней стойки лобового стекла пикапы и SUV были почти или полностью идентичны.

Естественно, японцы, как мастера заимствования чужих идей, в очередной раз воспользовались богатым американским опытом снижения издержек. Ведь американцы еще в 60-х годах наладили выпуск внедорожников на шасси пикапов. А с 1969 года в продажу поступили модели-трансформеры, у которых можно было снять либо всю крышу, либо только ее заднюю часть. И тем самым превратить их обратно в пикапы, но без перегородки между грузовым отсеком и водителем с пассажиром.

Забавно, что японцы сначала сильно осторожничали, и первыми переделывать пикапы в универсалы стали дилеры и специализированные кузовные фирмы вроде знаменитого Winnebago, прославившегося своими домами на колесах. Так в начале 80-х на рынке появились пикапы-универсалы Nissan Bushmaster и Toyota Trekker с пластиковым верхом над кузовом (вместо тента), еще одним рядом сидений в грузовом отсеке и задней дверью вместо откидного борта (под заказ). Машины были выпущены небольшой партией (к примеру, Trekker – всего-то 1500 штук), но встречены весьма тепло. Понятно, что руководство Nissan и Toyota задумались о развитии столь перспективного направления.

Двухместный. Мини-грузовичок с короткой базой
и кабиной на двоих у нас редкий гость

Логика и простота. Пусть с точки зрения дизайна интерьер пикапо-джипа
Toyota не стал шедевром, зато он до предела функционален

SURF, ОН ЖЕ 4RUNNER
И вот в 1984 году на трассы и бездорожье вырулило первое поколение Toyota Hilux Surf (экспортный вариант – 4Runner). Вся задняя часть была прикрыта стеклопластиковым быстросъемным верхом, что позволяло быстро превратить машину одновременно в пикап (со свободным проходом к грузу с водительского сиденья) и в полукабриолет. Забавно, что первый год новый японский вездеход поставлялся в США без задних сидений (задний «диван» дилеры ставили только за дополнительную плату, при этом головы задних пассажиров защищались дугой безопасности). Как и у пикапа, подвеска была полностью зависимая рессорная, а передний мост – подключаемый. Двигатель вначале был бензиновый четырехцилиндровый рабочим объемом 2,4 л и мощностью 100–116 л. с.

В 1986 году 4Runner был серьезно обновлен одновременно с пикапами Hilux. Спереди стояла независимая рычажно-торсионная подвеска, колея несколько расширилась, под капотом появился форсированный турбомотор объемом 2,4 л и мощностью 135 л. с. при сравнительно небольших оборотах в минуту – 4800. Кроме того, предлагались и дизели (в США они не поставлялись) того же рабочего объема мощностью 76–84 л. с. (с турбонаддувом – 91 л. с.).

Пикап или джип? При беглом взгляде и не поймешь,
автомобиль с каким типом кузова перед вами

Мастер иллюзий. В ракурсе 3/4 определить, что это пикап,
можно лишь по отсутствию ручек задних дверей

Ровно через год специально для того, чтобы досадить американским конкурентам (имелись в виду компактные внедорожники Ford, Chevrolet и Jeep), под капот 4Runner установили V-образную «шестерку» объемом 3,0 л и мощностью 150 л. с. Для этого двигателя пришлось разрабатывать новые КП и раздаточную коробку, которую на американский манер оснастили тихой цепной передачей.

Второе поколение Hilux Surf/4Runner стартовало в 1989 году. Кроме модного биодизайна, новые внедорожники отличались от предшественников стальным кузовом и наличием в модельном ряду четырехдверных модификаций. При этом двухдверки неожиданно перестали пользоваться спросом и были тихо сняты с производства в 1993 году. Сзади появились пружины вместо рессор. А основным мотором для Европы и США стал трехлитровый V6 мощностью 143–150 л. с., с которым 4Runner разгонялся до 100 км/ч за 15,3 секунды. Максималка же превышала 100 миль в час (160 км/ч). Интересно, что дизели (2,8 л 91 л. с. и 2,4 л 94 л. с. турбо) для Европы стали предлагать позже. В таком виде, пережив парочку небольших рестайлингов, машина выпускалась до 1995 года, когда ее сменила новая модель, унифицированная с семейством пикапов Toyota Tacoma.



Маскировка.
Стереотип пикапо-джипа настолько укоренился в умах дизайнеров Nissan,
что у четырехдверного Terrano ручки задних дверей спрятали в стойках



Укосина. Наклонные стойки позади дверей на долгие годы
стали отличной чертой двухдверных вездеходов Nissan

TERRANO/PATHFINDER
В отличие от 4Runner, созданный на базе пикапа серии D21 (известный как Hardbody Truck) Nissan Terrano, он же – для американцев – Pathfinder, с самого начала получил «нормальный» стальной кузов. Кроме того, у него сразу же была независимая передняя подвеска на продольных торсионах и задняя зависимая на пружинах. Гамма двигателей почти копировала конкурента от Toyota: 2,7-литровый дизель 85 л. с., 2,4-литровый бензиновый мотор 100 л. с. и трехлитровый V6 145–153 л. с.

В 1989 году появилась четырехдверная модификация с замаскированной в дверной стойке ручкой задней двери. Дизайн при этом по-прежнему оставался угловатым, хотя некоторые мелкие изменения все же внесли. И только в 1994 году всерьез взялись за интерьер, который в соответствии с модой «округлился» и стал скучновато однотонным. На смену ярким цветам и оттенкам пришли депрессивный серый, скучный коричневый и мрачный черный. А в 1995 году появился уже совсем-совсем другой Pathfinder, с пикапом почти ничего общего не имеющий. Казалось бы, на этом история унификации внедорожника с полноприводным пикапом для Nissan закончена. Как вдруг в 1999 году появилось нечто необычное на базе пикапа Nissan Frontier.

Новый Nissan Xterra представлял собой внезапное возвращение к идеям начала 80-х с максимально простой конструкцией с задней зависимой подвеской на рессорах, подключаемым передним приводом, рулевым редуктором «старой школы» и непременной рамой. При этом интерьер можно было назвать и спартанским. Зато салон радовал глаз пестрой обивкой, да и мыть его было удобно. При этом по дизайну машина напоминала ушедший в историю Terrano 1989 года. И, несмотря на то что новый внедорожник позиционировался как дешевый, двигатели устанавливались достаточно мощные: 2,4 л 143 л. с. и V6 3,3 л 170–210 л. с. А для некоторых рынков предлагался турбодизель 2,8 л 132–142 л. с.



Хозяйственник. Хорошая вместимость, небольшая цена и приемлемая
надежность сделали этого чемпиона по смене имен хитом

Кто ты? Странно видеть обычный Opel Frontera с эмблемой Honda.
Налицо пример самого неприкрытого бейдж-инжиниринг

МАШИНА СТРАННОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ
Появившийся в 1989 году «младший» внедорожник Isuzu (старшим был небезызвестный Trooper) очень быстро стал чуть ли не рекордсменом по количеству названий и торговых марок, под которыми продавался. У себя на родине его окрестили MU (Mysterious Utility – нечто вроде «машина странного предназначения») и Wizard. В США он продавался как Rodeo или Amigo. В разных странах третьего мира использовались имена Cameo, Vega и Frontier. А еще эта машина дополняла модельный ряд Honda под названиями Jazz и Passport.

Моторов же вообще было великое множество. Естественно, что в США хорошо продавались мощные версии 3,2 л 172 л. с. (V6). Ну а в Европу и в Австралию долгое время поставлялась «обрезанная» версия Frontera (под марками Holden, Opel и Vauxhall) только с четырехцилиндровыми моторами, многие из которых были европейского производства. К примеру, 2,0 л – 115 л. с., 2,4 л – 125 л. с. и 2,2 л – 136 л. с. При этом качество изготовления и надежность Opel/Vauxhall заметно уступали Isuzu.

Китайская подделка.
JMC Landwind X9 – ухудшенная копия Isuzu Rodeo первого поколения

Первое поколение, выпускавшееся до 1999 года, отличалось вполне традиционной конструкцией с рамой, задней рессорной зависимой подвеской и передней торсионной. Правда, в 1995 году рессоры у неамериканских моделей сменили на пружины, а у нового поколения появилась не особо «долгоиграющая» система отключения одной из передних полуосей с вакуумным приводом, которая предлагалась как замена традиционным хабам. Еще одной приятной особенностью второго поколения стал мотор 3,2 л V6 205 л. с., который теперь предлагался и для Европы.

Однако уже в 2003 году все копии-слепки семейства Amigo/Frontera были сняты с производства. А через два года появился китайский клон Landwind X9, который почти точно повторял прототип. Если, конечно, не брать во внимание некачественную пластмассу снаружи и внутри и типичную для того времени невысокую китайскую надежность. Запомнился же он в основном сильным фенольным запахом.

Источник

Купить Toyota в США за 3700$

Toyota из Америки дешевле!

Хотите купить TOYOTA в США? Цены на бу Тойоту в США от 3100$. Компания «АМЕРИКАН АВТО» поможет купить Toyota в Америке и доставить в Украину. Купили более 50 авто марки Toyota в США. Подберите Тойоту Камри из аукциона Америки в каталоге расположенном ниже.

Подберите авто по бюджету

Более 100 000 автомобилей в нашей базе

Отзывы наших клиентов

Статьи и новости

Как происходит ремонт авто из США на СТО

Закрытые аукционы США и с какими типами документов авто из США продаются дешевле

В январе 2020 года упадут цены на авто в Америке

Растаможка электромобилей без НДС в Украине в 2018 году

Хотите купить авто дешевле?

Получайте уведомления о продаже дешевых авто на

Пробег: 45640 км

Пробег: 116126 км

Пробег: 104455 км

Пробег: 134483 км

Пробег: 145568 км

Пробег: 150974 км

Пробег: 48725 км

Пробег: 143962 км

Пробег: 67528 км

Toyota из США

Купить Toyota – означает сделать шаг навстречу своей мечте. Это японские автомобили от крупнейшей автомобилестроительной компании в мире. Бренд предлагает легковые модели, кроссоверы и внедорожники, пикапы и гибриды. Марка Toyota неизменно ассоциируется у автолюбителей с качеством и невероятной надёжностью.
Современные модели марки отличаются стильным узнаваемым внешним видом, высокой динамичностью и управляемостью.
Передовые технологии, качество сборки, высокий уровень безопасности и эргономичный салон делают путешествия незабываемыми и комфортными.
К сожалению, купить Toyota прямо с завода могут позволить себе не все. Именно поэтому логистическая компания «Американ Авто» помогает купить Toyota в США и предоставляет услуги по пригону и растаможке автомобиля. Ведь заказав Toyota из Америки, можно сэкономить до 30-40% от стоимости машины в Украине.

Как купить Toyota в США на аукционе

Выгодную покупку можно осуществить на одном из многочисленных американских аукционов по продаже подержанных и новых автомобилей. Компания «Американ Авто» работает с крупнейшими из них: Insurance Auto Auctions, Copart, Manheim.
Попробовать купить Toyota в Америке на аукционе без посредников может каждый, но придется столкнуться с огромным выбором, а также предложениями от мошенников.
Кроме того, для покупки Toyota из США может понадобиться гражданство Америки, либо дилерская лицензия, разрешающая импорт транспорта за границу.
Лучше не рисковать своим временем и деньгами, а довериться опыту профессионалов «Американ Авто». Компания гарантирует безопасную покупку и пригон машины, что подтверждается множеством растаможенных автомобилей и довольными клиентами.
Сотрудники американского офиса проверяют каждый автомобиль перед покупкой, все машины имеют оригинальные заводские детали. После покупки на авто оформляется страховка.

Где выбрать Toyota из США

Чтобы подобрать подходящий автомобиль, достаточно посетить сайт «Американ Авто». Здесь в удобном разделе «Каталог авто» собраны фотографии машин с аукционов. Каждая модель снабжена подробным описанием, указано ее местонахождение в Штатах и прочие нюансы.
Если среди объявлений не найдется нужного, есть возможность оставить заявку на подбор Toyota из Америки. Указав модель, год выпуска и требуемые параметры в заявке, клиент в короткое время получит на почту или в Viber отобранные менеджером варианты, а также расчет их стоимости «под ключ».
Для тех, у кого совсем мало времени, есть услуга обратного звонка, благодаря которой можно получить бесплатную консультацию специалиста по телефону.

Купить Toyota в США и доставить в Украину

После оформления покупки машину сопровождают в порт США сотрудники местного офиса. Погрузка в контейнер для перевозки также происходит под их внимательным контролем. Во время транспортировки, клиент может наблюдать за местоположением машины с помощью специального интернет-сервиса.
Если авто доставляется в порт Одессы (около 30-45 дней), на месте его встречает сотрудник филиала и следит за аккуратной выгрузкой автомобиля из контейнера. Далее авто привозят в необходимое клиенту место для процедуры растаможки и регистрации. Стоимость растаможки с «Американ Авто» самая низкая, что будет дополнительным плюсом для покупателя.
Проблему пригона машины из США в Украину можно решить и самостоятельно, но это будет очень непросто, ведь в транспортировке авто из-за границы есть много нюансов. Подробная информация об этапах перевозки находится на сайте в разделе «Доставка».
Купить Toyota в Америке и сохранить значительную часть бюджета теперь реальность!

Источник

Оцените статью