- Toyota Fortuner I
- Toyota Fortuner I — фото 1
- Toyota Fortuner I — фото 2
- Toyota Fortuner I — фото 3
- Toyota Fortuner I — фото 4
- Toyota Fortuner I — фото 5
- Технические характеристики Toyota Fortuner I
- Модификации Toyota Fortuner I
- Toyota Fortuner I 2.5 D AT
- Toyota Fortuner I 2.5 D MT
- Toyota Fortuner I 2.7 AT
- Toyota Fortuner I 2.7 AT 4WD
- Toyota Fortuner I 3.0 D AT
- Toyota Fortuner I 3.0 D AT 4WD
- Одноклассники Toyota Fortuner I по цене
- Отзывы владельцев Toyota Fortuner I
Toyota Fortuner I
Toyota Fortuner I — фото 1
Toyota Fortuner I — фото 2
Toyota Fortuner I — фото 3
Toyota Fortuner I — фото 4
Toyota Fortuner I — фото 5
Автомобиль Toyota Fortuner I не продается в салонах официальных дилеров Toyota.
Технические характеристики Toyota Fortuner I
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1795 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 620 |
Страна сборки | Таиланд |
Модификации Toyota Fortuner I
Toyota Fortuner I 2.5 D AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2494 |
Мощность, л.с. / оборотах | 144/3400 |
Момент, Н·м / оборотах | 334/2800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Fortuner I 2.5 D MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2494 |
Мощность, л.с. / оборотах | 144/3400 |
Момент, Н·м / оборотах | 334/2800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Fortuner I 2.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2694 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 241/3800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Fortuner I 2.7 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2694 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 241/3800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Toyota Fortuner I 3.0 D AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2494 |
Мощность, л.с. / оборотах | 171/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/3200 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Fortuner I 3.0 D AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2494 |
Мощность, л.с. / оборотах | 171/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/3200 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Fortuner I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Toyota Fortuner I
Toyota Fortuner I, 2006 г
Автомобиль очень хороший и полностью оправдывает свою стоимость, не буду спорить, что в интерьере все так бюджетно, салон Toyota Fortuner I отделан светлых оттенков тканевой обивкой (но очищается она без проблем). Есть пара кондиционеров, автоматическая коробка передач с пятью ступенями, ГУР, система АБС, электростеклоподъемники, а также зеркала с электроприводами. Автомобиль неплохо набирает скорость до 190 км/ч, совершенно не задумываясь, потом уже срабатывает электронная отсечка, работа автоматической коробки очень хорошая, но временами когда полностью останавливаешься, то ощущается солидный удар, словно автомобиль остановился, а позади кто-то еще вписался. Машина с отличной тягой даже на небольших оборотах, ну и если катить аккуратно в городе то двигатель Toyota Fortuner I не раскручивается больше чем до оборотов в 2 тыс./минуту. Если ехать нормально (на трассе при скорости от 110 до 140 км/час и в городе как выходит), не стоять в пробке и не жать резко на педаль газа, то расход получается около 13,5 литров на сотню. Словом автомобиль мне нравится, если вы ищите надежность и не гонитесь за пантами, то присмотритесь к такой «Тойоте» обязательно.
Достоинства : авто полностью оправдывает свою цену, неплохо набирает скорость.
Toyota Fortuner I, 2007 г
Машину, естественно, брал не в салоне, на одометре было почти 100 тыс., но состояния кузова было приличное, только пришлось подновлять ЛКП на переднем бампере. Комплектация у Toyota Fortuner I весьма простая, но все необходимое туда входит. Я не очень привередлив в этом плане, хотя тем, кто действительно ценит комфорт и любит всякие люксовые «прибамбасы», будет не очень удобно. Из всех «наворотов» у Toyota Fortuner I есть только парктроник сзади, штатная магнитола (читает МР3), 2 воздушные подушки, современных новомодных систем типа TRC и ESP у машины нет, как и бортового компьютера. Думаю, и к лучшему, меньше будет ломаться. Краска на кузове слабенькая, как и всех «Тойот», есть много мелких сколов, видимо, попадали камни на трассе. Ход у «Фортунера» помягче, в сравнении с «Сузуки Гранд Витарой», управление как для внедорожника хорошее, подвеска достаточно упругая. Мощности в целом достаточно, а если опять же сравнить с «Витарой» 2.0, то динамика у машины на уровне. На трассе мощности движка достаточно, до 140 км/ч. Максимально разгонял Toyota Fortuner I до 160 км/ч, но потом сработал ограничитель, хоть по ощущениям, запас был и можно было быстрее. Обзорность отличная, размеры чувствую нормально, нет ощущения танка. Коробка работает хорошо, если притопить педаль газа, передача включается быстро.
Достоинства : большое багажное отделение, хорошо прогревается зимой, отличная обзорность.
Недостатки : в салоне пластик жесткий, выглядит бюджетно, шумоизоляция, большой расход топлива.
Toyota Fortuner I, 2009 г
Покупка новенькой «Тойоты Фортунер» с двигателем объемом 2,7 литра пришлась на 2009 год. Автомобиль из Эмиратов. С автоматической коробкой передач, полноприводный, в комплектации АБС, вставки «аля деревянные», датчик парковки. Салон семиместный. Было очень трудно сделать выбор из «Мицубика Паджеро 5» и «Тойоты». Покатался и на одном, и на втором автомобиле, в итоге решил отдать предпочтение внедорожнику на раме — «Тойоте Фортунер» (раму взяли от «Тойоты Хайлюкс Сурф»). Машина совсем не требовательная в использовании, так что все сказки, о том, что арабские автомобили совершенно не справляются с российскими зимами — это ерунда. В салоне Toyota Fortuner I много места и простора, когда едешь в далекие поездки, то есть возможность с комфортом устроится на диване сзади, есть настройки спинок сидений и впереди, и сзади. Торпедо спереди сделано из откровенного недорогого пластика, но я готов с этим мириться. По дну автомобиля и раме прошелся дополнительно «атикоррозийкой». Двигателя 2,0-литрового с мощностью 160 «лошадок» более чем достаточно для автомобиля массой в 2000 кг. Средний показатель расхода по трассе и по городу 14 литров, заправляю бензин АИ-92. С бездорожьем автомобиль справляется очень хорошо (имеется дифференциал блокировки). На данный момент проехал 7 тысяч км. В нашей стране такие машины редко попадаются, так что остальные водители внимательно присматриваются, видно, что интересуются. Соотношение стоимость и качества превосходное. Хотя такой автомобиль и подойдет далеко не всем.
Достоинства : есть все необходимое — рама, много места, и надежность.
Недостатки : дешевый пластик в салоне.
Toyota Fortuner I, 2012 г
За полтора года владения Toyota Fortuner I наездил 30 тысяч км, сделал три ТО и сменил передние тормозные колодки. Сменил стандартную защиту на усиленную, о чём после не разу не пожалел. Зимой в мороз заводилась с пол-оборота, кстати, приобрёл одеяло под капот — вещь реально работает, остывает медленнее. В дороге сразу отметил отличную обзорность (свысока мне видно всё), в городе это преимущество помогает ориентироваться в пробках. На скорости машина устойчива, но ограничитель только до 160 км/ч, поначалу это расстраивало меня (люблю скорость), со временем свыкся и понял, что это знак сверху. Высокий клиренс и короткие обвесы — это супер для бездорожья. Где L-200 цеплял днищем или бампером, я на Toyota Fortuner I проходил без шорохов, а где цеплял сам, там уже и на 66-том тяжеловато было. Однажды проколол колесо за городом и встрял, как мне тогда казалось — навсегда. Каким образом снимать запаску я не представлял. Миллион попыток открутить колесо увенчались провалом, только выйдя пешком ближе к трассе поймал сотовую сеть, связался с салоном, и уже получив от них консультацию через час выбрался на всех четырёх. Настойчиво всем рекомендую знать, как снимается ваша запаска. Кресла в Toyota Fortuner I удобные, 700 км без остановок, а я как дома на диване провалялся. В салоне всё скромненько, с другой стороны не отвлекает, да и не жалко. Про два телевизора в подголовниках дети забыли через месяца три, так что функция бесполезная. Из двух задних сидений третьего ряда одно убрал для увеличения объёма багажника, а впоследствии там стала ездить собачка. Стоит отметить, что краска кузова слабенькая, микротонкая — это минус, и в салоне все детали под дерево облезли. Месяц назад мне сзади впилась Тойота Платц, как мне жалко стало водителя — весь передок его авто в хлам, ну и мне бампер вогнул. Я отъехал, а бампер «бух» и выгнулся на место, только царапина осталась.
Достоинства : высокий клиренс и короткие свесы. Обзорность. Надежность.
Toyota Fortuner I, 2006 г
Toyota Fortuner I, 2006 года выпуска. Приобрел я этот авто, в тот момент, когда правительство Казахстана ввело льготную «растаможку», сроком на год. Благодаря этому в республику завезли огромное количество машин, наверное, хватит на несколько лет вперед, потому что «праворучки» запретили уже давно, а они все ездят, ездят, ездят и при этом пользуются спросом. Обошелся Toyota Fortuner I мне в 25 тысяч долларов, заказывал в Эмиратах, ждал пока придет почти три месяца, так как очень большой поток и перевозчики не справлялись. Вообще изначально выбирал между Фортунером и «4раннером», склонился к Toyota Fortuner I потому что он дешевле, у машин из ОАЭ меньше пробеги, они не ржавые и вроде как у них принято все-таки как-то следить за авто (хотя может это и спорное утверждение). При этом «Фораннер» лучше салоном и у него отключаемый передок. До этого авто я владел Сузуки Эскудо, который оказался просто мегакрепким и надежным автомобилем, который не доставил мне абсолютно никаких хлопот, а только день за днем исправно возил меня везде и всюду, в течение 5 лет. Поэтому я искал нечто подобное, простое и надежное, но больше размером. Toyota Fortuner I имеет общие двигатель , коробку и мосты с Прадо 120, только рама, кузов и задняя подвеска отличаются. При этом он жестче и ниже, поэтому меньше кренится и на трассе стоит хорошо, езжу обычно 120-140, это скорость при которой не нужно излишне напрягаться. Двигателя хватает вполне, что в городе, что за городом, разгоняется легко. Расход бензина в городе, если спокойно ездить, и не крутить больше 2500 тысяч, то литров 13-14 укладывается, а вот когда жмешь на газ, то 20 легко. На трассе где-то те же 13-14. Зимой в машине тепло, я опасался, что с этим может быть проблема. Заводится тоже нормально. За это время я менял только расходники и сам сделал шумоизоляцию, так как штатная никуда не годится, точнее ее совсем нет, стало тише и музыка стала играть лучше. В общем, машина мне нравится, честный автомобиль стоящий своих денег. Минусы в процессе эксплуатации выявил следующие: мотор чувствителен к плохому бензину. Задняя подвеска при двух сидящих сзади и полном багажнике на трассе, на коротких нырках иногда пробивается до отбойников. Простой салон.
Достоинства : проходимость. Надежность. Управляемость.
Недостатки : простой салон. Шумоизоляция. Мотор требователен к топливу.
Toyota Fortuner I, 2007 г
Общее впечатление от Toyota Fortuner I такое. Плюсы: динамика отличная. Небольшой расход по трассе (около 10 л.) из-за пятиступенчатого автомата, на 110 км/ч всего 1700 об/мин. Управляется авто хорошо, как легковой. Удобный салон, все под рукой, задний диван, например, имеет регулировку как по расстоянию от передних кресел, так и по углу наклона спинки. Два кондиционера, куча подстаканников. Температура поднимается максимум до четверти шкалы, при этом печка, хотя она и одна, очень теплая и легко обогревает весь салон зимой. Не так много электроники. Кроме наличия блокировки межосевого дифференциал, есть и блокировка заднего межколесного дифференциала.
Минусы: при всем удобстве салона Toyota Fortuner I, материалы из которых он исполнен — крайне бюджетные, жесткий пластик, да и дизайн панели через чур скромный зато присутствуют совершенно непонятные вставки под дерево. Самый главный минус — бак всего на 65 л при моторе в 240 «кобыл». Слабая защита радиатора и картера двигателя, пришлось поменять на другую из металла двойки. В районе раздатки низко висит выхлопная труба. Минусы есть, но плюсы они затемняют не сильно.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Toyota Fortuner I, 2010 г
Что понравилось: 7 мест, просторный багажник, если 1 заднее сиденье вынуть, то тем более. Не большой расход 92 бензина. Легкий. Цена на Toyota Fortuner I не быстро падает. Налог не большой. Расходники доступные и не особо дорогие. Двигатель для этого авто очень шустрый, еще когда 1 сиденье довольно тяжелое вынул, то вообще к двигателю претензий нет. Масло не ест — от замены до замены хватит 1 залива по максимуму, только вязкость и класс повыше лейте, например SM по SAE. Машина жестковата конечно, но зимнюю на 16 дисках поставил и более менее стало, не забываем что давление в шинах штатно дуть на удивление не высокое. Свет нормальный галоген линзованный Philips X-treme Vision и X-treme Power если поставите, то вообще про ксенон не вспомните. Гребет сугробы на Гиславед Норд Фрост 100 на ура. Претензий к проходимости Toyota Fortuner I нет вообще. Ощущения пластикового низа нет, как на паркетниках.
Что не понравилось: передние сиденья, ну кто форму-то придумывал, что за бугор посередине и отсутствие поддержек по бокам. Не регулируемый подъем передней части сиденья, снял сиденье и доработал, проставив где-то 1 см шайбами, стало лучше, это бы сделать и для пассажирского, там тоже завалено и лифта нет, ногам неудобно вообще спереди. У длинноногих решается проблема завала правой коленки — в пакет поролон, закручиваем и прикрепляем к подстаканникам — вот примитивная удобная подпорка на «дальняк» для колена. Основная беда Toyota Fortuner I в сиденьях — все остальное нормально. Чуть гуляет по дороге, хотя резина штатная лето «Данлоп» на 17 дисках. Скользкий тонкий штатный руль, оплетка кожаная решила проблему, и стало удобно. В остальном его простота — его плюсы, иначе, зачем смотреть этот авто.
Достоинства : простая и надежная конструкция. Ремонтопригодность. Рама. Проходимость. Свет.
Источник