- Новая Toyota Fortuner 2020: фото и цена, характеристики внедорожника
- Плюсы и все минусы Тойота Фортунер
- Отзывы владельцев Toyota Fortuner 2
- Обновленная Toyota Fortuner с турбодизелем добралась до России
- Toyota Fortuner 2020/2021 – настоящий рамный внедорожник со своими плюсами и минусами
- Рестайлинг Toyota Fortuner 2020
- Экстерьер внедорожника
- Интерьер
- Технические характеристики, двигатели, подвеска и трансмиссия
- Комплектации и цены
- Преимущества и недостатки Тойота Фортунер по отзывам владельцев
Новая Toyota Fortuner 2020: фото и цена, характеристики внедорожника
Модельный ряд компании Toyota насчитывает огромное количество разнообразных внедорожников и кроссоверов, и все они пользуются популярностью во всех странах, где продаются. Именно японцы научились добиваться идеального сочетания комфорта, надежности и прочих приятных вещей. При этом стоят такие агрегаты не так уж и дорого.
Основным представителем именно среднего класса является Fortuner. Модель представляет собой отличный автомобиль для взрослых людей с большими семьями, ведь рестайлинг сделал внедорожник еще более удобным и оснащенным. Также новый кузов Тойота Фортунер 2020 года сможет хорошо проявлять себя и на бездорожье, благодаря многим внедорожным примочкам.
Плюсы и все минусы Тойота Фортунер
- Салон
- Управляемость
- Проходимость
- Ликвидность
Отзывы владельцев Toyota Fortuner 2
Машина очень радует, сейчас в снегопады ей все ни по чем — едет как танк. Тормоза как на легковой машине: очень быстрые и отзывчивые, коробка хорошая без рывков и задумчивости. Посадка хорошая, обзор тоже хороший, сначала было не привычно сидеть так высоко, но сейчас как будто давно так езжу)) Расход пока 11,5 л по городу, по трассе 9,2 л. Ещё обнаружил муж заглушки для третьего ряда сидений, они находятся слева где ключи вставлены, причём заглушки лежат практически за пластиком и их не так легко найти)))
В целом машиной доволен, т.к. знал, что покупаю! Двигателя хватает для достойной езды как в городе, так и за его пределами. Шумка очень не плохая — колес на трассе почти не слышно. Хоть и рамная машина, но в повороты входит без критичных кренов!
После эксплуатации кроссоверов сделал для себя приятное открытие: рамная машина имеет преимущество: она может вставать на глиссер (те, у кого есть моторная лодка — поймут). Перед поездкой за город думал, что на асфальте с небольшими неровностями будет ехать хуже кроссовера (до этого эксплуатировал RAV4 и СХ-5), однако мой новый трактор пошел как утюг, а вот для едущих за мной паркетников скорость оказалась не комфортной!
Расход тоже порадовал: в смешанном цикле компьютер показал 10,5 — решил проверить по залитому на АЗС дизелю и оказалось вообще 9 литров. Когда одел шипы, стало 10,6. Сразу скажу, что езжу спокойно, машина еще не обкаталась, поэтому еще не разу не погас индикатор «эко». Сделал вывод, что при баке на 80 литров авто вполне может пройти 1 000 км по трассе. Про возможности при подключении полного привода — молчу, они более чем достаточные! Свет тоже очень хороший!
Хотел, мечтал, но не ожидал, что буду на столько счастлив! Брал вместительный трактор, а купил скоростной вездеход. После чипирования дизель стал на 66 лошадей мощнее. После Туарега третий год не могу нарадоваться автомобилем!
Машина меня полностью устраивает. Расход по городу 14,5. Отличный ход хоть по трассе, хоть по бездорожью. Материалы отделки качественные. Двигатель работает тихо, но с характерным солидным рокотом. Заехать могу на любой бордюр. Поднимался по холму в лесу зимой, лед с текшей по нему талой водой. Думал не зайду, но с блокировками заехал, аж страшно было.
Большой салон на 7 мест. Реально, это машина к которой не могу придраться. Единственное, штатные коврики шли какие-то резинки плоские и не ванночки и не коврики полноценные. В автосалоне показалось, что маленькое расстояние до панели, при максимальном откате, рост 186 см (ноги задевали когда вылазил), но оказалось настройка была неполноценная. Настроил все ок.
Источник
Обновленная Toyota Fortuner с турбодизелем добралась до России
В августе на российском рынке стартовали продажи обновленных рамных внедорожников Toyota Fortuner, однако сначала у дилеров появились только машины в начальных комплектациях с бензиновыми моторами 2.7 (166 л.с., 245 Нм). Выход более дорогих дизельных версий задержался на два месяца из-за производственных ограничений на заводе в Таиланде. Теперь подоспели и они.
Доработанный турбодизель 2.8 тот же, что у моделей Hilux и Land Cruiser Prado. У него улучшена система охлаждения, добавлен балансирный вал, изменена программа управления, повышено давление впрыска, а в итоге отдача выросла со 177 л.с. и 450 Нм до 200 л.с. и 500 Нм. Шестиступенчатый «автомат» прежний. За такой Fortuner придется отдать как минимум 3 млн 84 тысячи рублей. Для сравнения: цены на дизельный Mitsubishi Pajero Sport с восьмиступенчатым «автоматом» стартуют с 2 млн 859 тысяч рублей.
Комплектация | 2.7 MT5 | 2.7 AT6 | 2.8TD AT6 |
---|---|---|---|
Стандарт | 2 436 000 руб. | — | — |
Комфорт | — | 2 824 000 руб. | — |
Элеганс | — | — | 3 084 000 руб. |
Престиж | — | — | 3 358 000 руб. |
Как и прежде, дизельный Fortuner предлагается только в богатых комплектациях, поэтому разница в стартовых ценах на бензиновую и дизельную версии составила 648 тысяч рублей. Комплектация Элеганс включает семь подушек безопасности, однозонный климат-контроль, медиасистему с восьмидюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, подогрев передних кресел и руля, третий ряд сидений, датчик света, круиз-контроль, парктроники спереди и сзади, камеру заднего вида, светодиодные противотуманки, 17-дюймовые легкосплавные колеса, а также дополнительный электрический отопитель салона и догреватель двигателя.
Топ-версия Престиж — это сиденья с обивкой искусственной и натуральной кожей, мультимедийка с навигацией, электропривод сиденья водителя и пятой двери, кнопка запуска двигателя, системы бесключевого доступа и помощи спуска с горы, самоблокирующийся задний дифференциал, 18-дюймовые колеса, хромированные дверные ручки и задние фонари «уникального дизайна». Опций по-прежнему нет, а доплачивать нужно только за цвет: 26 тысяч рублей за металлик и 39 тысяч за перламутр.
Источник
Toyota Fortuner 2020/2021 – настоящий рамный внедорожник со своими плюсами и минусами
Среднеразмерный внедорожник Toyota Fortuner – вовсе не новая модель на автомобильном рынке, выпускается японским автопроизводителем с 2004 года.
Автомобиль пользуется популярностью во всем мире, его продажи налажены в Южной Америке и Африке, на Ближнем Востоке, Азии, в том числе и Казахстане.
Тойота Фортунер второго поколения (кузов AN150/AN160) официально был представлен 16 июля 2015 года, его сборка налажена на автомобильных заводах в Аргентине, Западной Яве, Индии, Египте, Индонезии, Малайзии, Пакистане, ЮАР, Вьетнаме.
В рестайлинговом варианте Fortuner дебютировал на тайском рынке в начале июня 2020-го, получив обновленный экстерьер, модернизированные двигатели, 20-дюймовые колеса в топовом варианте.
На территории России модель продается с октября 2017-го, поставляется из Таиланда, фейслифтинговая версия реализуется с июля 2020 года.
Рестайлинг Toyota Fortuner 2020
Модель Фортунер (переводится как «счастливчик») представляет собой классический рамный внедорожник, построенный на базе «тойотовского» пикапа Hilux, причем, его конструкция осталась неизменной и во втором поколении.
Авто в основном предназначается для стран так называемого «третьего мира», главная цель поставщика – предоставить относительно недорогое транспортное средство потребителю с ограниченными финансовыми возможностями.
Хотя назвать данную модель совсем бюджетной сложно, ее стоимость в РФ на текущий момент (август 2020) составляет около 2,5 млн рублей и выше.
Обновленный Fortuner 2020-2021 модельного года предложен с несколько другим экстерьером, от дорестайлинговой версии отличается:
- передним бампером, в богатых комплектациях он со встроенными светодиодными поворотными огнями, выполненными в виде горизонтальных линеек по бокам;
- видоизмененной решеткой радиатора, у которой исчезли продольные хромированные полосы, а в ее рисунке появились волнообразные формы;
- оформлением задней оптики, где исчез хром на перемычке между задними фонарями, а сама перепрофилированная оптика стала более яркой;
- рисунком легкосплавных дисков;
- несколько другой формой капота.
У авто уменьшился передний свес с 990 до 915 мм, зато задний свес прибавил 15 мм (1075 против 1060 мм).
Более экономичным стал бензиновый двигатель: если раньше средний топливный расход на 100 км составлял 11,1-11,3 л, то теперь он снизился до 10,7-10,9 л на «сотню».
Еще нужно выделить изменение мощностных характеристик у дизеля: ранее машина поставлялась с движком 177 л. с., теперь в рестайлинговой версии – с дизельными моторами 174 и 197 лошадиных сил в форсированном варианте.
По интерьеру и опциональному оснащению изменений не так много, как по «наружке», но они тоже имеются.
Из модернизации здесь в первую очередь стоит отметить установку 8-дюймового центрального дисплея вместо экрана 7” в дорестайлиноговом исполнении, добавление функций Apple CarPlay и AndroidAuto даже в базовой комплектации, другую, более четкую и привлекательную графику приборного щитка.
Теперь» новый Фортунер наделяется автоматическим климат-контролем, хотя по-прежнему с примитивными на вид «крутилками».
Экстерьер внедорожника
Toyota Fortuner 2020 – это универсал с колесной формулой 4×4 и традиционным «внедорожным» экстерьером, которому характерны высокие колесные арки, размещение запасного колеса под днищем кузова, присутствие подножек со стороны боковых дверей.
Также среди типичных деталей внешнего дизайна этого авто можно отметить:
- почти прямую крышу, продолжением которой является достаточно массивный задний спойлер;
- несколько округлые боковые линии, но без излишних «вздутостей» и резких переходов;
- узкие и слегка приподнятые к задней части кузова линии остекления;
- вертикальные серебристые вставки по обеим боковинам радиаторной решетки с продолжением вдоль верхних плоскостей головных фар;
- крупные треугольники-углубления под противотуманки.
Боковые зеркала автомобиля дополняются повторителями поворотов, на окончании крыши заметен «акулий плавник» радиоантенны.
Хотя экстерьер здесь вызывает много споров, и некоторые автомобильные фанаты недовольны несколько «топорным» внешним дизайном японского внедорожника, собственники Фортунер быстро к нему привыкают, ведь ценят машину в первую очередь за ездовые качества и надежность.
Интерьер
В базовом варианте трехрядный автомобиль SUV-класса поставляется с темным тканевым салоном, а регулировкой по высоте из передних кресел оснащается только сиденье водителя.
Блок управления наружными электрозеркалами и стеклоподъемниками располагаются на карте водительской двери, также в нем присутствуют кнопки, отвечающие за работу центрального замка.
Дополнительной защиты порогов от грязи не предусмотрено, поэтому сесть в машину в дождливую погоду, не испачкав одежду, достаточно проблематично.
Зато пространства в салоне и для шофера, и для пассажиров первых двух рядов предостаточно, что нельзя сказать о двухместной «дальней галерке», где при росте выше 170-175 см человек будет чувствовать себя не комфортно.
И это не единственный недостаток, отмечаемый автовладельцами:
- основной каркас панели приборов сделан из очень жесткого пластика вне зависимости от комплектации, даже на моделях Hyundai и Kia он более податливый;
- устанавливаются индикаторные часы довольно архаичного типа, выполненные в стиле конца 1990-х/начала 2000-х годов;
- самая бедная версия получает монохромный дисплей бортового компьютера, а климат-контроль только однозонный;
- клавиши обогрева сидений здесь миниатюрного типа (к тому же есть не во всех версиях), и, нажимая на них пальцами, можно легко промахнуться мимо;
- на центральной консоли имеется только один обычный USB-разъем, к тому же он не оснащается подсветкой;
- присутствуют только 12-вольтовые розетки, питание 220 Вольт не предусмотрено.
В начальной комплектации «Стандарт» отсутствует даже мультимедийная система, ее заменяет 2-диновая магнитола с монохромным экраном и обычными физическими клавишами.
Также в «базе» нельзя получить кожаную оплетку руля, и обод пластмассовый, жесткий, хотя рулевое колесо все-таки многофункциональное.
Чтобы попасть на третий ряд сидений в салоне, нужно откидывать средние «сидушки». Плюсом здесь является то, что второй ряд легко складывается и трансформируется, минусом – у него нет электроуправления, а для демонтажа задних кресел требуется сначала найти места их креплений, и необходим инструмент.
Схема трансформации сидений показана ниже.
Зато в салоне есть передний и задний центральный подлокотники, а подстаканников насчитывается целых 13 штук! (имеются даже выдвижные стаканчики на «торпедо» – левее от руля и в правой крайней ее части).
Также интерьер Фортунер 2020/2021 модельного года богат и различными кармашками, боксами и бардачками, например, перчаточный ящик со стороны переднего пассажира обладает двумя отсеками (верхним и нижним).
Потолочное освещение в салоне – обычные галогенные лампы, солнцезащитные козырьки лишены какой-либо подсветки, к тому же на водительской стороне отсутствует зеркало.
Технические характеристики, двигатели, подвеска и трансмиссия
Toyota Fortuner 2-го поколения – трехрядный среднеразмерный внедорожник, из Таиланда в РФ поставляется исключительно в полноприводном исполнении, наделяется 2,7-литровым бензиновым «атмосферником» или 2,8-литровым дизелем с турбонагнетателем.
Среди доступной трансмиссии – 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатой «автомат», предусмотрена блокировка дифференциала на задней оси.
Автомобиль имеет следующие основные характеристики:
- габариты (ДхШхВ) – 4795x1855x1835 мм;
- мест в салоне – 7;
- дверей – 5;
- рядов сидений – 3;
- база колесная – 2745 мм;
- просвет дорожный – 225 мм;
- радиус разворота минимальный – 5,8 м;
- колея колесная передняя/задняя с шинами R17 – 1545/1555 мм;
- грузоподъемность – от 520 до 690 кг;
- масса снаряженная – от 2045 до 2260 кг (зависит от модификации авто);
- масса полная – от 2620 до 2750 кг;
- максимально возможный вес прицепа, с тормозами/без автономной тормозной системы – 3000/750 кг;
- угол съезда/въезда – 25/29 градусов;
- емкость топливного бака, дизель/бензин – 80 л/87 л;
- объем багажника минимальный/со сложенным третьим рядом сидений/со сложенным вторым и третьим рядом – 297/620/1950 л.
Внедорожник оборудуется передней независимой и задней зависимой подвеской, спереди – с поперечными двойными рычагами, рессор здесь нет, по кругу устанавливаются пружины.
Все тормоза – дисковые, с вентиляцией, стояночный тормоз – ручного типа (механический), рулевое управление дополняется гидроусилителем руля.
Устанавливаемый на Fortuner бензиновый двигатель – марки 2TR-FE, четырехцилиндровый рядный инжектор 2,7 л (2694 см 3 ), с четырьмя клапанами в каждом цилиндре (DOHC), выдает максимальную мощность 166 лошадиных сил и крутящий момент 245 Ньютон-метров.
Мотор предназначен для работы на бензиновом топливе Аи-92, приведен в соответствие с экологическими нормами Евро-5. Позволяет разгонять автомобиль до 180 километров в час, набирать скорость 0-100 км/ч приблизительно за 12 секунд, в смешанном цикле расход бензина у авто с этим силовым агрегатом и МКПП на 100 километров пути составляет от 10,7 до 11,3 литра (зависит от модификации и года выпуска машины).
Дизельный движок 2,8L (2755 см 3 ) марки 1GD-FTV также имеет четыре цилиндра, расположенные в ряд, топливную систему Common Rail, турбонагнетатель и интеркулер.
Мощность этого силового агрегата в рестайлинговой версии равна 177 л. с. при крутящем моменте max 450 Н*м, после рестайлинга добавился еще форсированный вариант ДВС 197 л. с./500 Ньютон-метров.
При такой же максимальной скорости дизель обеспечивает разгон до «сотни» за 10,8 секунды и более экономичный расход горючего – в смешанном цикле около 8,6 л, все дизельные варианты также соответствуют нормам Ево-5.
Комплектации и цены
На текущий момент (середина августа 2020) российские дилеры предлагают японский внедорожник как в дорестайлинговом, так и в послерестайлинговом варианте, купить Toyota Fortuner в 2020 году можно от 2 млн 306 тыс. рублей. Как будут обстоять дела с ценой в 2021 году, время покажет.
В дорестайлинге представлены пять модификаций:
- «Стандарт» с бензиновым ДВС 2.7L и МТ (механической трансмиссией);
- «Комфорт» с 2.7L и АТ (автоматической трансмиссией);
- «Элеганс», «Престиж» и TRD с дизелем 2.8L и АТ.
С июля 2020 года модель Фортунер продается и в рестайлинговом исполнении, но пока только «Стандарт» и «Комфорт», еще две версии с дизелем и АТ предположительно будут доступны с сентября.
Базовой считается комплектация «Стандарт» 2.7 МТ, с учетом последних обновлений включает в себя опции:
- три подушки безопасности (фронтальные плюс для коленей водителя);
- электронные системы – ABS, EBD, BAS, ESP, ASR, HHC;
- контроллер давления в шинах;
- блокировку заднего дифференциала;
- функцию задержки выключения фар «Follow me home»;
- подогрев и электрический привод боковых зеркал;
- датчик света;
- иммобилайзер;
- сигнализацию;
- центральный замок;
- аудиосистему с MP3, CD, радио AM/FM, Bluetooth, разъемами USB/AUX, четырьмя динамиками;
- Эра-Глонасс;
- электростеклоподъемники (водительский – с функцией Auto);
- три розетки по 12 Вольт;
- кондиционер.
В комплектации Standard автомобиль оснащается колесами 265/65 R17 на стальных дисках, имеет тканевую обшивку сидений, все модели Fortuner оборудуются полноразмерным запасным колесом, регулируемой по наклону/вылету рулевой колонкой.
Послерестайлинговый внедорожник (от 2 436 000 руб.) отличается от предыдущей версии в первую очередь тем, что уже в базе получает полностью светодиодную оптику, включая головные фары, дневные ходовые огни, задние фонари.
Более «продвинутая» комплектация Comfort 2.7 АТ (в рестайлинге – от 2 824 000 руб.) имеет богатый набор опций, к базовому оборудованию здесь добавляется:
- кожаная отделка руля и рычага КПП;
- светодиодные «противотуманки»;
- рейлинги на крышу;
- подушки безопасности боковые и шторки (всего 4 шт.);
- электроподогрев передних кресел, лобового стекла и руля;
- система помощи на спуске DAC;
- круиз-контроль;
- передние и задние парктроники.
Автомобиль в данной комплектации наделяется легкосплавными колесными дисками R17, охлаждаемым перчаточным ящиком, шестью динамиками аудиосистемы, подрулевыми лепестками, самозатемняющимся салонным зеркалом.
Вместо магнитолы устанавливается мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, а на комбинации приборов имеется 4,2-дюймовый цветной дисплей бортового компьютера.
Все дизельные варианты на текущий момент представлены только в дорестайлинговом исполнении, стоимость комплектаций Elegance, Prestige и TRD – от 2 917 000, 3 145 000 и 3 150 000 рублей соответственно.
Наиболее заряженной среди них считается версия «Престиж», включающая в себя оборудование, которого нет в других модификациях – это кнопочный запуск двигателя, сервопривод двери багажника, электрорегулировка водительского кресла.
К тому же в ней устанавливаются литые диски 18-го диаметра, имеется кожаная отделка сидений.
По оснащению модификации «Элеганс» и TRD находятся примерно на таком же уровне, что и «Комфорт», но Toyota Fortuner TRD дороже за счет оригинального аэродинамического обвеса.
Преимущества и недостатки Тойота Фортунер по отзывам владельцев
Данный автомобиль – один из немногих представителей полноценных рамных внедорожников в 2020 году, так как подавляющее большинство автопроизводителей уже достаточно давно выпускают только авто SUV-класса с несущей конструкцией и есть сомнения, что какая-то альтернатива ему появиться в 2021 году.
Но у такой схемы, хотя многие от нее отказались, есть не только минусы, но и свои плюсы, и самые главные из них – повышенная грузоподъемность, прочность кузова, минимальное снижение дорожного просвета под нагрузкой.
Об Toyota Fortuner отзывы в целом неплохие, из основных достоинств машины автовладельцы в первую очередь отмечают надежность транспортного средства, отличные внедорожные качества, просторный салон.
Повышенная проходимость здесь достигается за счет большого клиренса, небольших свесов сзади и спереди, хорошо продуманной системы полного привода.
Также в список преимуществ этой модели можно включить:
- отличную управляемость;
- тяговитый дизельный двигатель, при этом еще и достаточно экономичный;
- высокую посадку, что способствует хорошей обзорности;
- энергоемкую подвеску, уверенно «глотающую» все дорожные неровности;
- эффективные тормоза;
- аккуратную сборку салона, без кривых зазоров и посторонних скрипов;
- вместительный багажник.
Источник