Toyota fortuner 2020 расход топлива

Реальный расход топлива у Тойота Фортунер на 100 км

На расход топлива смотрят каждый автовладелец и те, кто только планируют приобрести автомобиль. За снижением прожорливости авто гонятся и производители машин, пытаясь сделать низкий “аппетит” своим конкурентным преимуществом. Особенно этот вопрос актуален для больших внедорожников, таких как Toyota Fortuner, расход топлива на которой, кстати, является одним из самых экономичных в линейке аналогичных собратьев.

Что из себя представляет автомобиль Toyota Fortuner

Машина японского концерна Toyota Fortuner относится к типу так называемых спортивно-утилитарных автомобилей. Это внедорожник, который считается лёгким грузовиком, однако, предназначен он для ежедневного перемещения в том числе в городской черте.

Как и Тойота Ленд Крузер Прадо, который чем-то схож с Тойота Фортунер (ещё одно название Toyota SW4), основан на платформе Toyota Hilux. Это рамная конструкция, зарекомендовавшая себя с положительной стороны, которая остается практически неизменной на протяжении трёх десятков лет. Передняя подвеска – независимая, задняя – зависимая с пружинами.

К сведению! Рассматриваемая машина изначально создавалась как крупный внедорожник. В нём три ряда сидений. Привод устанавливается как полный, так и только задний. Начал производиться в 2004 году в Таиланде местным отделением Тойота и предназначался сначала только для внутреннего рынка. Позже машина распространилась и в Индонезии, а затем в Индии, Аргентине, Колумбии, Эквадоре Пакистане, Южной Африке, Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах, а также в Казахстане, откуда они часто попадают на вторичный российский рынок.

В зависимости от региона производства на машину устанавливались различные типы силовых агрегатов. Их разновидности:

  • 2TR-FE (бензин) 2,7 л;
  • 1GR-FE (бензин) 4 л;
  • 2 KD-FTV (дизель) 2,5 л;
  • 1KD-FTV (дизель) 3 л.
Читайте также:  Система полного привода mitsubishi pajero mini

В пару к двигателям идут 5/6-ступенчатая “механика” или 4/6-ступенчатые «автоматы».

В таких странах, как Япония, Америка, Австралия, Китай, а также в Европе Toyota Fortuner не представлена. Ее заменяют Тойота Ленд Крузер Прадо и Хайлюкс.

Расход топлива в автомобилях Toyota Fortuner

По общепризнанным стандартам принято измерять расход топлива на 100 километров пройденного пути. Причём есть три критерия, по которым определяется увеличение или уменьшение потребления горючего:

  • движение по трассе;
  • городской режим;
  • смешанный цикл.

Интересный факт! Для внедорожников свойственен довольно высокий “аппетит”. Реальный расход топлива в определённые моменты, например, в зимний период, достигает 25 литров на 100 километров. В последнее время оптимальным, с точки зрения потребления бензина, считается расход порядка 10 л.

В среднем, по заявлению завода-производителя, у автомобилей Toyota Fortuner расход топлива составляет от 8,5 до 12,7 л на 100 километров в зависимости от условий эксплуатации. Кроме того, на потребление влияет тип силового агрегата, его объём и мощность.

У последнего поколения, которое начало сходить с конвейера в 2015 году, “аппетит” укладывается в рамки принятого за норму значения.

2,8-литровый дизельный двигатель с мощностью в 177 лошадиных сил и автоматической коробкой переключения передач на полном приводе по трассе потребляет порядка 8,6 литров солярки на 100 километров.

Бензиновый силовой агрегат объёмом 2,7 л с мощностью 166 лошадиных сил, автоматической трансмиссией и полным приводом тратит 11,1 литра на 100 километров пути при тех же условиях, что и предыдущий вариант.

Тот же бензиновый мотор, но на механической коробке переключения передач, будет поглощать горючее в размере 11,3 л на сотню.

Однако с рестайлингом, который произошёл в 2011 году, некоторые двигатели стали экономичней, а также в линейку добавились новые силовые агрегаты.

3-литровый 171-сильный дизельный мотор на “механике” с задним приводом использовал 8,5 литра. И он же на АКПП и полном приводе – 8,6 л. При этом заднеприводный автомат поглощает уже 9,4 л.

2,7-литровый бензиновый движок, рассчитанный на 160 лошадиных сил, с задним приводом и на «автомате» тратит 11,3 литра бензина. А его старший брат, 4-литровый 235-сильный заднеприводный и на «автомате», потребляет уже 12,7 л. Причём у полноприводной версии на МКПП расход будет такой же.

Рестайлинг 2008 года давал показатели чуть выше последующих моделей. 2-литровый бензиновый движок на 160 лошадиных сил с задним приводом на «автомате» “пожирал” 11,3 литра на сотню. Столько же на “механике”. 4-литровый бензиновый 235-сильный собрат на полном приводе как на АКПП, так и на МКПП потребляет по 12,7 литра на сотню.

Внимание! Самая первая версия автомобилей Toyota Fortuner в своих двух бензиновых двигателях – 2,7 и 4 литра – с задним и полным приводом соответственно давали по 11,3 и 12,7 литров расход топлива на 100 км движения.

Потребление топлива такой редкой для России машины, как Toyota Fortuner, вполне вписывается в рамки принятой ментальной нормы. Причём показатель расхода крайне невелик для размеров автомобиля по сравнению с его собратьями и конкурентами. За что он и полюбился автовладельцам во всём мире.

Источник

Новая Toyota Fortuner 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

Модельный ряд компании Toyota насчитывает огромное количество разнообразных внедорожников и кроссоверов, и все они пользуются популярностью во всех странах, где продаются. Именно японцы научились добиваться идеального сочетания комфорта, надежности и прочих приятных вещей. При этом стоят такие агрегаты не так уж и дорого.

Основным представителем именно среднего класса является Fortuner. Модель представляет собой отличный автомобиль для взрослых людей с большими семьями, ведь рестайлинг сделал внедорожник еще более удобным и оснащенным. Также новый кузов Тойота Фортунер 2020 года сможет хорошо проявлять себя и на бездорожье, благодаря многим внедорожным примочкам.

Плюсы и все минусы Тойота Фортунер

  • Салон
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Ликвидность

Отзывы владельцев Toyota Fortuner 2

Машина очень радует, сейчас в снегопады ей все ни по чем — едет как танк. Тормоза как на легковой машине: очень быстрые и отзывчивые, коробка хорошая без рывков и задумчивости. Посадка хорошая, обзор тоже хороший, сначала было не привычно сидеть так высоко, но сейчас как будто давно так езжу)) Расход пока 11,5 л по городу, по трассе 9,2 л. Ещё обнаружил муж заглушки для третьего ряда сидений, они находятся слева где ключи вставлены, причём заглушки лежат практически за пластиком и их не так легко найти)))

В целом машиной доволен, т.к. знал, что покупаю! Двигателя хватает для достойной езды как в городе, так и за его пределами. Шумка очень не плохая — колес на трассе почти не слышно. Хоть и рамная машина, но в повороты входит без критичных кренов!

После эксплуатации кроссоверов сделал для себя приятное открытие: рамная машина имеет преимущество: она может вставать на глиссер (те, у кого есть моторная лодка — поймут). Перед поездкой за город думал, что на асфальте с небольшими неровностями будет ехать хуже кроссовера (до этого эксплуатировал RAV4 и СХ-5), однако мой новый трактор пошел как утюг, а вот для едущих за мной паркетников скорость оказалась не комфортной!

Расход тоже порадовал: в смешанном цикле компьютер показал 10,5 — решил проверить по залитому на АЗС дизелю и оказалось вообще 9 литров. Когда одел шипы, стало 10,6. Сразу скажу, что езжу спокойно, машина еще не обкаталась, поэтому еще не разу не погас индикатор «эко». Сделал вывод, что при баке на 80 литров авто вполне может пройти 1 000 км по трассе. Про возможности при подключении полного привода — молчу, они более чем достаточные! Свет тоже очень хороший!

Хотел, мечтал, но не ожидал, что буду на столько счастлив! Брал вместительный трактор, а купил скоростной вездеход. После чипирования дизель стал на 66 лошадей мощнее. После Туарега третий год не могу нарадоваться автомобилем!

Машина меня полностью устраивает. Расход по городу 14,5. Отличный ход хоть по трассе, хоть по бездорожью. Материалы отделки качественные. Двигатель работает тихо, но с характерным солидным рокотом. Заехать могу на любой бордюр. Поднимался по холму в лесу зимой, лед с текшей по нему талой водой. Думал не зайду, но с блокировками заехал, аж страшно было.

Большой салон на 7 мест. Реально, это машина к которой не могу придраться. Единственное, штатные коврики шли какие-то резинки плоские и не ванночки и не коврики полноценные. В автосалоне показалось, что маленькое расстояние до панели, при максимальном откате, рост 186 см (ноги задевали когда вылазил), но оказалось настройка была неполноценная. Настроил все ок.

Источник

Купил новый Toyota Fortuner 2.7 бензин АКПП: спустя 1.5 года и 30 000 км — жаль потраченных денег

Сегодня в нашем обзоре — Toyota Fortuner, рамный внедорожник, который пользуется хорошим спросом, причем у каждой модификации есть свои уникальные достоинства и немало ценителей.

Чаще всего покупатели выбирают дизельную версию: она мощнее, экономичнее в плане расхода топлива и лучше оснащена. Но цена — на 900 тысяч рублей дороже базовой версии с бензиновым двигателем 2.7 л и МКПП.

И именно минимальную версию часто берут настоящие «джипперы», так как она наиболее удобна для эксплуатации в условиях бездорожья, да и на асфальте расходует меньше топлива.

Но сегодня мы рассмотрим «золотую середину», на примере конкретного автомобиля и его эксплуатации в течение 1.5 года. Автомобиль был куплен новым, в комплектации Комфорт с АКПП, двигатель, естественно, бензиновый 2.7 мощностью 166 л.с..

Почему именно эта версия? Во-первых, она существенно дешевле, в 2019м цена была около 2.4-2.5 млн рублей, это сейчас уже подскочила практически до 3 млн. Во-вторых, тканевый салон более практичный, и в целом в приоритете была не богатая комплектация, а большой и надежный автомобиль.

К слову сказать, именно этот бензиновый двигатель (2TR-FE), один из немногих оставшихся сейчас «старорежимных» чугунных движков, производится более 17 лет и имеет ресурс не менее 400 тысяч километров, что по нынешним меркам просто «космос».

По комплектации бензин (Комфорт) от дизеля (Элеганс) отличается не так уж и сильно: климат контроль, мультимедиа, кожаный салон, декоративные элементы — вот, пожалуй, и все отличия, которые добавляют к цене без малого 300 тысяч (примерно такая же доплата была и год назад).

Почему не MPS3? Во-первых, Паджеро Спорт достаточно тесная машина. Разместиться в ней самому за собой при росте 185 см оказалось проблематично. Во-вторых, трансмиссии Супер Селект не нашлось бы применения, так как ездить в экспедиции и глубокую грязь планов не было (но все-таки хотелось рамник — крейсер на колесах). Ну и также у владельцев Спортиков немало претензий к машине — и по лакокрасочному покрытию, и по пинкам АКПП, и по ликвидности на вторичке. В итоге был выбран Форчунер. Почему не дизель — это следует из вышенаписанного: бензиновый двигатель более надежен, сумма доплаты за дизельную комплектации не соответствует (субъективно) получаемым «бенефитам», с учетом спокойного стиля езды, конечно.

За 1.5 года автомобиль прошел уже почти 30 000 км, поэтому можно говорить о первых выводах об удобстве эксплуатации, детских болезнях, качестве сборки.

К сожалению, недостатков оказалось немало, расскажем о них подробно.

Вначале про недостатки эксплуатации.

1. Так и не удалось удобно устроится за рулем. Хочется отодвинуться подальше от педалей — но тогда практически не достаешь руль. Коленки упираются в твердый пластик как справа, так и слева. Неудачный центральный подлокотник, рука с него сваливается. На тест драйве это не было заметно, выявилось только в длительных поездках.

2. Не хватает ручек для задних пассажиров, им неудобно залезать в автомобиль. У Хайлакса ручки есть, а у Форчунера нет.

3. Камера заднего вида быстро загрязняется, но омывателя нет.

4. Допотопное головное устройство — только если радио слушать.

5. Пороги неудобные: если использовать их — то штаны пачкаются. Плюс они скользкие в снежную погоду. Проще запрыгивать в кабину без них.

Невысокая тяга на скорости 80+, высокий расход — это не было неожиданностью, и если для кого-то это недостаток — то надо было брать другую машину.

Теперь что касается надежности. Пробег, конечно, детский, но так получилось, что уже есть о чем рассказать.

На ТО-1 заменили крестовину переднего моста, не шприцевалась. Ну и симптомы были: на шоссе на скорости начались вибрации по кузову, увеличивались при увеличении скорости, а если сбросить газ, то пропадают.

Далее, на подходе было ТО-2, и тут новая проблема — в очередной поездке, по обычной асфальтовой дороге — загорелась гирлянда на приборке. После этого была попытка проверить что это и на что повлияло, включили полный привод, понижайку — и тут загорелась надпись с сообщением о неисправности полного привода.

Диагноз дилера — отказ системы полного привода и блокировки, ремонт по гарантии. Мастер объяснил, что метал слабоват: первым умер подшипник и за собой слизал датчик абс и полуось.

Следующий случай произошел зимой, — при включении обогрева зеркал выяснилось, что правое зеркало не греет. Может, оно изначально не грело, просто раньше не обращали внимание или не залипало так. При проверке у дилера выяснилось, что левое зеркало нагревается до 30гр, а правое не нагревается вовсе, но при этом коммутация работает. В общем — еще одна гарантийная замена.

Ну и, что называется, «докучи», уже на подходе к ТО-3, которое будет уже скоро, стала запотевать передняя фара.

Что можно сказать в итоге. С одной стороны, можно говорить о том, что в данном случае просто не повезло, попался проблемный автомобиль. По крайней мере случаи поломки моста точно нечасто встречаются.

С другой стороны, факт остается фактом — Тойота не оправдала ожидания, за 1.5 года столько проблем не ожидалось. Скорее всего, этот автомобиль будет сдан в тредин для замены на новый Прадо — по крайней мере Прадо удобнее и комфортнее в эксплуатации, а сумма доплаты не слишком высокая. Ну и как резюме, с которым, думаю, многие согласятся — надо было сразу брать Прадо. Это наше мнение, а ваше мнение и опыт эксплуатации «Ворчуна» пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Источник

Оцените статью