Toyota fortuner 2021 вес

Toyota Fortuner 2021: машина второго поколения

В нашем обзоре нового Тойота Фортунер 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото внедорожника и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Презентация автомобиля Toyota Fortuner 2 поколения на базе пикапа Hilux прошла летом две тысячи пятнадцатого. Начало продаж модели в России пришлось на ноябрь семнадцатого, причем поставки машин для нашего налажены из Таиланда.

Комплектации и цены Toyota Fortuner 2021

Купить Toyota Fortuner 2 в России можно в четырех комплектациях: Standart, Comfort, Elegance и Prestige.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Тойота Фортунер 2021 в новом кузове варьируется от 2 919 000 до 3 873 500 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация Цена, руб.
2.7 (166 л.с.) Standart MT5 AWD 2 919 000
2.7 (166 л.с.) Comfort AT6 AWD 3 307 000
2.8D (200 л.с.) Elegance AT6 AWD 3 599 500
2.8D (200 л.с.) Prestige AT6 AWD 3 873 500

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Фортунер 2021 года / Toyota Fortuner 2 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля среднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4795 / 1855 / 1835
Колесная база, мм 2745
Клиренс (дорожный просвет), мм 225
Объем багажника, л 297 / 620
Снаряженная масса, кг 2045 — 2160
Объем топливного бака, л 87
Читайте также:  Нужна ли блокировка дифференциала уаз патриот

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,7 2,7
Мощность, л.с. 166 166
Крутящий момент, Нм 245 245
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 12,0
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 14,0 13,6
— трасса 8,8 9,3
— смешанный 10,7 10,9
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Будучи построенным на базе платформы IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle), которая также взята за основу пикапа Hilux, рамный внедорожник Тойота Фортунер 2021 по своим габаритным размерам достигает в длину, ширину и высоту 4 795, 1 855 и 1 835 мм.

Таким образом, новинка оказалась на 90 мм длиннее, на 15 мм шире и на 15 мм выше предшественника. Колесная база равна 2 745 миллиметров (- 5). В снаряженном состоянии авто весит 2 215 кг. По умолчанию объем багажника равен всего 297 литрам, но его можно существенно увеличить, сложив сиденья третьего и второго ряда.

Сзади на Тойота Фортунер используется пятирычажная подвеска с винтовыми пружинами, а спереди — двойные поперечные рычаги. Углы въезда и съезда равны 29 и 25 градусам соответственно. Заявленный дорожный просвет (клиренс) составляет солидные 225 миллиметров. На всех колесах установлены дисковые тормоза, однако спереди они дополнены еще и вентиляцией.

На старте продаж в России внедорожник предложили только с 2,8-литровым турбодизелем, который, работая в связке с шестидиапазонным автоматом, развивает 177 л.с. и 450 Нм. Такая начинка позволяет разгоняться с места до сотни за 11,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на 180 км/ч.

При этом в начале восемнадцатого у нас появилась версия с модернизированной бензиновой «четверкой» рабочим объемом 2,7 литра. Данный движок развивает 163 «лошадки» и 246 Нм крутящего момента. Машину с бензиновым двигателем можно будет заказать в паре с шестиступенчатой механикой.

В новой Тойота Фортунер 2 поколения используется классическая схема полного привода Part-Time с жестким подключением передней оси и понижающей передачи. Плюс предусмотрена механическая блокировка дифференциала задней оси. Подключение полного привода возможно только при движении со скоростью до 100 км/ч.

Фото нового Тойота Фортунер














Экстерьер

Облик нового Тойота Фортунер 2021 модельного года имеет достаточно много общего с пикапом Хайлюкс, однако внедорожник выглядит вполне себе самобытно. Спереди автомобиль получил массивную решетку радиатора, агрессивный рисунок светодиодных фар и внушительный бампер с ярко выраженными воздухозаборниками.

Для украшения «мордашки» вседорожника японцы активно использовали хром и даже местами переборщили. Особенно сильно его излишек бросается в глаза у автомобилей окрашенных в темные цвета.

Работая над дизайном Toyota Fortuner 2021, специалисты марки постарались сгладить рельеф кузова, тем самым повысив его аэродинамические качества. Модель получила выразительный рисунок крыльев и незаметные пороги с практичными накладками из нержавеющей стали.

Подчеркнуть силуэт призваны выразительные рельефные линии на боковинах, а также оригинальная ассиметричная подоконная линия. Что касается кормы Фортюнера 2, то здесь имеются агрессивные раскосые фонари, а на крыше расположился большой козырек, создающий популярный в последние годы эффект «парящей» крыши.

Цветовая палитра включает в себя семь вариантов окраски, из которых «бесплатным» является только белый, а вот за остальные придется доплатить. По умолчанию на колеса устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные диски с покрышками размерностью 265/65, при этом самая дорогая комплектация имеет 18-дюймовые катки на покрышках 265/60.

Салон

Новый кузов Тойота Фортунер 2021 имеет семиместный салон, который, благодаря продуманным дизайнерским решениям, выглядит весьма респектабельно и при этом практично. Кресла получили тканевую отделку (кожа полагается самой дорогой версии Prestige), а подогрев имеет только передний ряд.

Фронтальная панель из черного пластика с точечными серебристыми вставками выглядит смотрится довольно стильно. Центральная консоль внедорожника подчеркнута стилизованными под кожу вертикальными планками.

В ее верхней части находятся электронные часики, ниже которых расположен 7,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Toyota Touch 2, а также блок управления двухзонным «климатом». В целом, салон Fortuner получился достаточно просторным, однако на третьем ряду, сиденья которого складываются в пол в пропорции 60:40, комфортно будет только детям и подросткам.

Источник

Тойота Фортунер (Toyota Fortuner) 2021/2022 2TR-FE 2.7 MPI 166 л.с и 1GD-FTV 2.8 D-4D 177/200 л.с – независимый обзор внедорожника

Сегодняшний независимый обзор мы посвятили новому внедорожнику Тойота Фортунер (Toyota Fortuner) 2021/2022 модельных годов (второе поколение после рестайлинга) в кузове AN160, под капот которого устанавливаются бензиновый — 2TR-FE 2.7 MPI 16v 166 л.с и турбодизельный — 1GD-FTV 2.8 D-4D 16v 177/200 л.с двигатели. В статье будет рассказано о технических характеристиках, реальном расходе топлива, оснащении и предельном ресурсе японского рамника.

Рама — несущая, кузов — большой, система полного привода — подключаемая, бензиновый силовой агрегат — атмосферный. Прямо, как у бестселлера Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado). Однако речь в нашем обзоре пойдет о другом не менее востребованном у покупателей рамном внедорожнике – Тойота Фортунер второй генерации, который совсем недавно подвергся достаточно серьезному обновлению. Toyota Fortuner нечастый гость в прайс-листах европейских и российских автосалонов, но из-за неугасаемого интереса и сопровождающего его ажиотажа доставку этой машины очень часто заказывают из-за океана.

Перечень обновлений, которые получил внедорожник от производителя, компании Toyota, не так велик, поэтому простым обывателям последний рестайлинг может показаться несущественным, а то и вовсе незаметным. Фары главного света изменили линии геометрии, радиаторная решетка стала крупнее и массивней, передний бампер обновился полностью, также, как и секторы поворотников, которые теперь расположены в самом низу. Казалось бы, не совсем практичное решение для автомобиля, предназначенного для бездорожья.

Разыскивать кнопку бесключевого доступа на ручке двери — занятие бесполезное, она отсутствует, так как истинные ценители машин данной классификации, в большинстве своём, преданные ценители классики, посему отлично обходятся обычным ключом. Посадка в салоне очень удобная для всех без исключения, так как свободного места предостаточно, если не брать во внимание предназначенный для детей третий ряд.

Также от этого большого внедорожника не стоит ожидать комфортного вождения в городских условиях или на трассе, это просто не его ипостась. Автомобиль создан для преодоления сложного бездорожья, причём гористая местность или водные преграды в списке исключений не значатся.

Но даже если ехать спокойно расслабиться не получится, потому что конструкция ходовой у внедорожника поистине «дубовая». Отражение находят любые дорожные неровности, не говоря уже о «лежачих полицейских» или поперечных стыках. Хотя, передняя подвеска оборудована не тяжеловесным мостом, а независимой двухрычажкой. При вхождении в поворот внимание обращает на себя рама, сначала она уходит в крен, а вслед за ней и кузов, поэтому рулём приходится работать весьма активно.

Но как только Тойота Фортунер оказывается на настоящем бездорожье он немедленно возвращает к себе уважение. Действительно, пробить эту подвеску просто немыслимо, даже если приложить старания. Прочность этого автомобиля одно из главных преимуществ по сравнению с конкурентами сегмента. Углы съезда и въезда поистине огромные, при этом дорожный просвет составляет внушительные 225 миллиметров, а силовой отсек надёжно защищен со всех сторон стальными листами. Имеется также у внедорожника понижающая передача и блокировка заднего дифференциала, это на случай если не спасут штатные электронные помощники с ассистентами.

Странно, но базовое оснащение обновленного Тойота Фортунер 2021/2022 иначе как скромным назвать сложно. Отсутствует даже климатическая установка, хотя её можно установить, как дополнительную опцию. Главной же обновкой салона стала современная мультимедийная система с более крупным 8-ми дюймовым экраном-тачскрином с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Главным же достоинством рестайлингового внедорожника компании Toyota является то, что теперь он внушает полное спокойствие и уверенность, по какой бы дороге вы ни передвигались. А обращая внимание на прочность сборки, проверенную временем надёжность конструкции, можно смело предполагать, что этот автомобиль безотказно прослужит многие годы, причем не хуже, чем легендарный Тойота Прадо.

Основные технические характеристики двигателей и трансмиссий

Что касается силовых установок, то обновленный Тойота Фортунер 2021/2022 получил модернизированную версию турбодизельного двигателя объемом 2.8 литра на 16 клапанов серии 1GD-FTV с прямым впрыском D-4D. Этот дизель теперь развивает 204 лошадиные силы и 500 Ньютон на метр крутящего момента (ранее данный узел развивал 177 лошадей и 450 Ньютон на метр крутящего момента). Компания Toyota утверждает, что благодаря оптимизации конструкции силового агрегата, японским инженерам удалось уменьшить расход топлива почти на 15%. Для справки заметим, что к российским дилерам турбодизель 1GD-FTV 2.8 D-4D придет дефорсированным до 200 лошадиных сил, при этом крутящий момент останется без изменений — 500 Ньютон на метр.

Также заметим, что по-прежнему внедорожник оснащается старой версий дизельного двигателя 1GD-FTV 2.8 D-4D, мощность которого осталась без изменений — 177 лошадиных сил. Со слов представителей компании Toyota, мотор объемом 2.8 литра серии 1GD-FTV мощностью 200 лошадиных сил будет ставится под капот только в топовые варианты исполнения модели.

Вторым мотором обновленной Тойота Фортунер 2021/2022 остался проверенный временем атмосферный 16-ти клапанный бензиновый силовой агрегат объемом 2.7 литра (крутящий момент — 245 Ньютон на метр) с распределенным впрыском топлива MPI заводской серии 2TR-FE мощностью 166 лошадиных сил.

Что касается коробок переключения передач, то тойотовский внедорожник компонуется, как механической, так и автоматической трансмиссией гидротрансформаторного типа. Автоматическая коробка передач разработана компанией Aisin и имеет 6 ступеней, при этом функционирует плавно и не допускает в работе рывков с задержками. Но на экономичность машины положительного влияния сей факт не оказывает, комбинированный расход топлива на 100 километров пути у бензинового атмосферника 2TR-FE 2.7 в паре с автоматом составляет внушительные 13 литров, зато двигатель беспроблемно переваривает бензин марки А-92. Справочно заметим, что все модификации обозреваемой модели оснащаются подключаемым полным приводом.

В целом, японский внедорожник не блещет отменными динамическими характеристиками при движении в монотонном трафике, и причина даже не в установленных дизельном или бензиновом двигателях, которые довольно тяговитые, однако они особо не спешат удивлять водителя с пассажирами реактивным ускорением. Причина вялой динамики кроется в несоответствии мощности моторов к массе автомобиля. Некоторые автоэксперты считают, что рамный внедорожник, масса которого равна почти 2,2 тонны, установленные силовые агрегаты просто не могут резво вытягивать, так как данные двигатели предназначены для более легких моделей.

В завершении обзора добавим, что примерный реальный ресурс атмосферного бензинового двигателя новой Тойота Фортунер 2021/2022 объемом 2.7 литра серии 2TR-FE мощностью 166 лошадей, по мнению многих автомехаников, составляет порядка 350-400 тысяч километров пробега до капиталки или замены, при условии соблюдения владельцем регламента завода-изготовителя по эксплуатации и техобслуживанию автомобиля.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Оцените статью