Toyota fortuner and toyota highlander

Toyota Highlander или Toyota Fortuner: какому внедорожнику отдать предпочтение?

Сегодня внедорожники Toyota относятся к числу одних из наиболее востребованных автомарок. Они демонстрируют отличные скоростные показатели, легко преодолевают бездорожье и достойно справляются со снежными заносами. И это далеко не все преимущества «японцев».

Мужественный и решительный Toyota Fortuner

Среднеразмерный Тойота Фортунер https://toyota-minsk.by/toyota/fortuner дебютировал в 2005 году. В 2015-м в продажу поступило второе поколение внедорожников, по-прежнему построенное на модернизированной платформе IMV. Среди основных преимуществ модели – рамная конструкция повышенной прочности, высокий дорожный просвет и надежная система полного привода Part-Time 4WD. Салон лаконичный, эргономичный и функциональный. При необходимости сиденья второго и третьего ряда легко складываются, тем самым значительно увеличивая объем багажного пространства.

Обновленный «Фортунер» имеет отличную геометрическую проходимость. За счет высоты дорожного просвета в 225 мм уверенно чувствует себя на любом бездорожье.

Позаботились разработчики и о комфорте автовладельцев в холодное время года, оснастив внедорожник подогревом передних сидений, электрообогревом лобового стекла и зеркал заднего вида.

Читайте также:  Маховик уаз патриот ивеко дизель

Элегантный Toyota Highlander

Достойным соперником Toyota Fortuner является семиместный Highlander, дебютировавший в 2001 году в США. В 2008-м общественности представлено второе поколение модели, а в конце 2013-го – третье.

Обновленный Highlander стал более динамичным и вместительным. Модель оснащена мощным двигателем объемом 3,5 л, 8-ступенчатой АКПП, 4 камерами обзора. В просторном салоне премиум-класса имеется регулируемая поддержка ног, вместительный подлокотник с двойной сдвижной крышкой. Уровень безопасности езды повышается за счет системы мониторинга «слепых» зон с функцией визуального оповещения.

Как и Toyota Fortuner, Highlander имеет зимний пакет. Из дополнительных возможностей – подогрев задних сидений, потолочные воздуховоды для задних пассажиров и второго ряда сидений, дополнительный электроотопитель салона.

Кто выигрывает?

Каждый автовладелец сам решает, как ему поступить: купить https://toyota-minsk.by/toyota/highlander Тойоту Хайлендер или остановить свой выбор на Toyota Fortuner. Все зависит от индивидуальных предпочтений, ведь каждая модель хороша по-своему.

Оба внедорожника имеют просторный пятидверный кузов SUV. По объему топливного бака выигрывает «Фортунер» (87 л), а вот по мощности – «Хайлендер» (185 л. с.). Высота дорожного просвета у Fortuner больше на 25 мм, а объем багажника – меньше на 71 л.

Источник

Стоит ли брать Тойота Фортунер и почему это выгодное приобретение

Такой внушительный внедорожник, как Тойота Фортунер , многих приводит в восторг. Машина действительно внешне создаёт впечатление элегантного вездехода, который и по городским улицам мягко, но динамично прокатит, и из любого сугроба вытащит. Однако каждый в машине предпочитает что-то своё, и любой автовладелец находится в поиске того автомобиля, в котором для него соединятся желаемые возможности и функции. Поэтому ценители высоких внедорожников часто находят отражение своих предпочтений в Toyota Fortuner, но всем ли он по нраву и почему возникает вопрос, стоит ли покупать его?

Основные характеристики Toyota Fortuner

Японский внедорожник, который изначально производился в Таиланде и предназначался исключительно для реализации на территории этой страны, является спортивно-утилитарным автомобилем. Это такая разновидность внедорожников, которые с виду напоминают машину, предназначенную для пересечённой местности, однако, отлично подходят под городские условия и эксплуатацию в населённых пунктах.

Toyota Fortuner – рамный автомобиль. Базу унаследовал от пикапа Тойота Хайлюкс. Но при этом в отличие от собрата у Фортунер пружинная подвеска, а не рессорная. Такая технология позволяет машине плавно катиться по ровной магистрали, но в то же время комфортно преодолевать бездорожье. Полный привод всегда вытащит из глубокого сугроба или вязкой грязи.

Внутри Тойота Фортунер просторный салон. Водитель и пассажиры сидят высоко, а за счёт технологии кузова «универсал» появляется багажное отделение повышенной вместимости при сложенном третьем ряде сидений. Дорожный просвет позволяет не замечать неровностей, которые для других машин стали бы преградой.

На территории Российской Федерации представлены следующие модификации Toyota Fortuner:

  • 2,8 л, дизель с АКПП, 166 лошадиных сил, 245 Нм;
  • 2,7 л, бензин с МКПП и АКПП, 177 лошадиных сил, 450 Нм;

По статистике наибольшей популярностью на территории России пользуются дизельные автомобили.

Какие есть причины для покупки Toyota Fortuner

Машина действительно высокая. На большинство участников движения из нее смотришь сверху вниз. Кроме того, такая посадка позволяет удобно парковаться во дворе. Большой клиренс даёт возможность преодолевать «лежачих полицейских» практически незаметно для водителя и пассажиров.

Внутри автомобиля много места. Ничто не сжимает и не сковывает движения. Каждому присутствующему в салоне будет комфортно, и локтями никто друг в друга упираться не будет.

Несмотря на свои размеры Фортунер всё-таки чуть меньше Тойота Ленд Крузер. И для машины это та золотая середина, когда вроде бы внедорожник, однако, габариты не мешают парковаться даже на узких городских улочках.

В Toyota Fortuner есть крайне вместительный багажник. Машина идеально подходит в качестве семейного автомобиля. Вместительное отделение, открывающееся после складывания третьего ряда сидений, позволяет не стеснять себя в количестве перевозимых вещей и не экономить на месте.

Японский автоконцерн Toyota давно зарекомендовал себя как надёжный производитель автомобилей. Поэтому один тот факт, что Фортунер производится крупнейшим заводом Страны восходящего солнца уже говорит о стабильности и долговечности в эксплуатации.

У данной модели на выбор есть несколько модификаций, но многие всё-таки предпочитают комплектацию с дизельным силовым агрегатом. В первую очередь благодаря экономичности. В отличие от бензинового двигателя дизель позволяет экономить до 17% топлива на сотню километров.

Примечательно: внедорожные качества этого автомобиля превосходно сосуществуют с городскими возможностями. За городом на Toyota Fortuner удастся преодолеть любой брод.

В рамках нынешней современности машина не является популярной среди угонщиков. Возможно, это связано с относительно небольшим количеством этих внедорожников на территории нашей стране, так как Фортунер не так давно продаётся на российском рынке.

Больше всего потенциальных покупателей привлекает цена на такой рамный автомобиль. В то время как конкуренты стоят в два, а то и в три раза дороже, на Toyota Fortuner стоимость в среднем 3 миллиона рублей. В соотношении цены и качества это ещё одна золотая середина. Машина менее раскручена, чем Ленд Крузер или Прадо, и считается более практичной, поэтому ажиотаж вокруг Фортунер не так велик в сравнении с собратьями. Похожие внедорожники этого же концерна имеют неплохую репутацию и довольно популярны, что, в свою очередь, позволяет менеджерам взвинтить на них цены, и они всё равно будут продаваться.

Что может не понравиться в Toyota Fortuner

Несмотря на то, что машина высокая, водителю с ростом от 1,80 м придётся опускать кресло практически в самое нижнее положение. Только такое расположение помогает освободить некоторое пространство между головой и крышей. При этом находящемуся за рулём уровень капота будет по-прежнему отлично виден.

Хотя Toyota Fortuner в какой-то мере собрат Прадо и Тойота Ленд Крузер, отделка в салоне отнюдь не люксовая. На руле и приборной панели покрытие выполнено из пластика с имитацией под дерево. Практически вся передняя панель тоже изготовлена из твёрдого, но всё же пластика. Участок над одометром и стойки вокруг монитора мультимедийной системы выполнены из искусственной кожи, правда, очень высокого качества. Хоть визуально кажется, что это натуральный материал, но на деле это экокожа.

Многие автовладельцы отмечают ещё один недостаток в машине. Дверные карты установлены на металлическое основание неплотно. Когда водитель во время движения расслабляет левую ногу и она коленом упирается в дверь, накладка начинает немного проседать и пружинить. И большинство автолюбителей отметили, что привыкли видеть в Тойоте всё-таки добротное исполнение каждого элемента отделки без люфтов и неприятных степеней свободы в деталях.

Третий ряд сидений предназначен по габаритам только для детей. Человек ростом выше 170 см там уже помещается с большим трудом. Колени упираются во второй ряд пассажирских сидений, а голова – в потолок. Проехать так с комфортом больше 200 километров вряд ли удастся. Получается так, что подголовник становится бесполезным, поскольку на сидящего там среднестатистического по росту человека он никак не влияет. А вылезать с третьего ряда ещё сложнее, чем залезать.

Подножка вдоль порогов автомобиля абсолютно ни к чему, отмечают автовладельцы, поскольку не настолько машина высокая, чтобы требовалась дополнительная подставка. Ей будут пользоваться разве что пассажиры третьего ряда, когда вылезают из машины. Но насколько часто люди там будут ездить, большой вопрос.

Заключение

По оценке специалистов, с точки зрения практичности автомобиля, в Тойота Фортунер преимущества всё-таки перевешивают недостатки. Внедорожник не такой статусный, как собратья Toyota Land Cruiser 200-250 и Toyota Land Cruiser Prado , поэтому будет популярным среди автолюбителей с большими семьями или тех, кто часто выезжает за город. Благодаря этому цена на машину приемлемая для её класса. Поэтому многие склоняются к тому, что Toyota Fortuner надо брать.

Источник

Toyota Land Cruiser или Toyota Fortuner. Сравнение несравнимого или что выбрать, если хочешь Тойоту

Иногда друзья просят дать свои комментарии по странным вещам, например, сравнить УАЗ Патриот и Соболь 4х4 , которые у меня есть или, например, сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Fortuner, на которых я тоже поездил немало.

Что же, во-первых, скажу, что Fortuner, например, в Арабских Эмиратах неплохо заменил Land Cruiser. Объясню: представьте, что вы живете в стране, где ты можешь иметь парк Ламбо, но если у тебя нет Ленд Круизера или, на худой конец, Патруля, то ты лошара. Даже в песок не выедешь покататься с друзьями.

Так вот половина людей, как способных себе позволить Ламбо, так и не очень, в Форчунере нашла спасение – он поменьше; он подешевле; он по пескам ездит не хуже (а то и лучше) Ленд Круизера; он, в конце концов, Тойота. И волки целы, и овцы сыты.

Что до нас с вами, то я считаю TLC Prado самым удачным автомобилем в модельном ряду Тойоты. Он самый универсальный во всех ипостасях: на оффроуде, на дальняке, в городе. Никакой Fortuner не станет «Прадо для бедных». Форчунер – это совершенно другой автомобиль с другой философией.

В Форче вам никогда не будет также комфортно и просторно, как в Прадо. С другой стороны, Прадо никогда не станет таким компактным и юрким в лесу, например. У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы. Самые основные: цена и размер. Собственно, поэтому они и выступают в разных весовых категориях.

То есть, голый Прадо не станет заряженным Форчунером и, наоборот, заряженный Форчунер не заменит Прадо.

Прадо я люблю за : простор и комфорт на пересеченной местности. Насколько бы он не казался «примерно равным» — в Прадо намного просторнее и больше воздуха.

Форчунер за : маневренность в тесных условиях (лес) и за внедорожную ползучесть, особенно в песках. Маневренность здесь не пустой звук, на Форчунере мне удобнее, даже в самых сложных внедорожных условиях.

Что бы я выбрал TLC Prado или Fortuner?

Я бы выбрал Land Cruiser Prado, если бы это был один автомобиль и для города, и для дальних путешествий с оффроудом, и для ночевки в машине, и для перевозки холодильника. Опять же, считаю его лучшим универсалом на рынке, потому что Pajero ушел, а альтернатив не осталось. УАЗ Патриот не в счет — это совершенно другой сегмент.

Форчунер я бы выбрал в том случае, если бы мне нужен был внедорожник, в котором не нужно спать и не нужно перевозить холодильник. А еще у меня не было бы денег на Прадо, но очень хотелось бы Тойоту. По сути, это Hilux, только в более приемлемом для большинства россиян формате однообъемника.

Честно ответил? Честно. Форчунер очень классный автомобиль, но никогда он не станет Прадо. Простите, если разочаровал.

Источник

Проблемы внедорожника Toyota Fortuner, о которых молчат!

Внедорожник Toyota Fortuner второго поколения, построенный на базе легендарного Hilux, продается в Азии, Австралии, Африке, Южной Америке, на Ближнем Востоке, а с осени 2017 года – и в России. От соплатформенного пикапа Fortuner унаследовал рамную конструкцию, неразрезной задний мост и блокировку заднего дифференциала.

В настоящее время уже появились первые подержанные машины на вторичном рынке. Что ждать от внедорожников с пробегом и какие проблемы есть у модели, расскажу далее.

Моторы и КПП

На российском рынке Toyota Fortuner представлен в семиместном исполнении с двумя видами силовых установок в пяти комплектациях исключительно на полном приводе. В зависимости от модификации автомобиль оснащен механической или автоматической трансмиссией.

В линейке моторов имеются: бензиновый 2,7-литровый агрегат мощностью 166 л.с. в сочетании либо с пятиступенчатой «механикой», либо с шестидиапазонным «автоматом» и 2,8-литровый 177-сильный дизель, работающий в паре только с шестискоростной автоматической коробкой передач.

Проблемы полного привода Toyota Fortuner, о которых молчат продавцы

У создателей Fortuner получился, на мой взгляд, неплохой симбиоз практичного трудяги Hilux и солидного Land Cruiser Prado. И вот здесь кроется первая проблема, о которой не принято упоминать в обзорных панегириках.

Заимствованная у пикапа подключаемая система полного привода Part-time, на самом деле, хороша лишь в сложных дорожных условиях. У такой системы отсутствует межосевой дифференциал или автоматическая муфта, а их функцию выполняет механизм жесткого подключения оси, то есть для преодоления сложных участков бездорожья блокируем механизм и момент распределяется между осями. Двигаться в таком режиме по дорогам с твердым покрытием не позволяет знание законов физики. Вроде бы и не сильно заметно влияние на управляемость, но повышенный износ резины и неоправданная нагрузка на трансмиссию, которая в конечном результате повлияет на ресурс, присутствует и никуда от этого не деться.

И хотя производитель применил максимум конструкторских решений, нивелирующих отрицательное воздействие (радиатор на раздатке, датчики перегрева), каков будет результат постоянной езды на полном приводе, можно только догадываться.

Однако этот факт ни в коей мере не умоляет очевидных достоинств. Fortuner – настоящий рамный «проходимец» с внедорожной геометрией, наличием понижающей передачи и возможностью блокировки дифференциала задней оси.

Просчеты в эргономике

Помимо отличных внедорожных качеств Fortuner может похвастаться просторным семиместным салоном, большим багажником, неплохой оснащенностью. Однако в этом прекрасном салоне кроется еще одна понятная, пожалуй, только водителю проблема.

Меня эта проблема коснулась в меньшей степени, а вот для многих водителей — это неразрешимая задача. Дело в эргономике водительского места. При среднестатистическом росте 180 см пропорции тела у меня далеки от идеала. Нижние конечности коротковаты. Так вот я почти без проблем могу настроить кресло и руль под себя. Но люди, которым с фигурой повезло больше, золотой середины найти не могут. Отодвигаешь кресло назад – ногам комфортно, а вылета руля для рук не хватает. Придвигаешься вперед – с рулем все нормально, ступни на педалях принимают неестественное положение, а ноги в коленях излишне согнуты. Регулировка вверх-вниз в какой-то степени помогает, но проехав 300-500 км, и неестественное положение органов дает о себе знать.

Сложности с системой вентиляции и климат-контролем

Хоть Fortuner унаследовал многое от пикапа Hilux, есть приятные отличия. Он более комфортен. Начиная с подвески заднего моста, которая в отличие от прототипа не рессорная, а пружинно-рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. На ходу Fortuner намного комфортнее. Интерьер тоже отличается, он богаче и больше ориентирован на создание уюта и удобства.

Однако в этой идиллии, как ложка дегтя в бочке меда, скрыта еще одна проблемка, которая доставляет неудобства водителю. Атавизм, доставшийся от праворульных тайских корней машины – запотевшее лобовой стекло «отходит» сначала со стороны пассажира. Мелочь, а неприятно. И уж раз речь зашла о системе вентиляции, то стоит упомянуть и о климат-контроле. С ним в принципе все нормально, но в машине за три миллиона однозонный климат – это странно.

А для российских реалий не помешал бы подогрев заднего ряда. И да, с какой теплотой я вспоминаю архаичные медиа с «крутилками». Верх мастерства попадать в виртуальные кнопки сенсорного экрана штатного головного устройства, даже когда просто едешь по гравийке, не говоря уже о настоящем бездорожье.

Вывод

Подводим итог. Toyota Fortuner – просторный и комфортный 7-местный семейный автомобиль, хорошо приспособленный к езде по пересеченной местности. Никаких технических сложностей с машиной не предвидится, как минимум, до 250-300 тысяч км пробега. Да и потом все неисправности легко устраняются.

Недочеты, изложенные выше, истинным ценителям качества и надежности Тойота вряд ли станут преградой, но иметь их ввиду при покупке весьма желательно.

Серьезный внедорожный потенциал Fortuner удовлетворит запросы большинства экстремалов, но сейчас на рынке есть более продвинутые решения. Например, явным преимуществом основного конкурента Mitsubishi Pajero Sport можно считать более современную и практичную систему полного привода Super Select II, которая в отличие от привода Fortuner позволяет перемещаться по дорогам с любым покрытием как на заднем, так и на полном приводе без ограничений.

Источник

Оцените статью