Toyota fortuner kia sorento

Содержание
  1. Что лучше KIA Sorento (КИА Соренто) или Toyota Fortuner (Тойота Фортунер)
  2. Комплектации и цены
  3. Двигатель и трансмиссия
  4. Безопасность и системы
  5. Дизайн и внешнее оборудование
  6. Интерьер и оборудование салона
  7. Дополнительное оборудование и опции
  8. Двигатель и трансмиссия
  9. Безопасность и системы
  10. Дизайн и внешнее оборудование
  11. Интерьер и оборудование салона
  12. Дополнительное оборудование и опции
  13. В России уже доступен совершенно новый рамный Kia Mohave. Почему лучше переплатить за «корейца», чем купить Toyota Fortuner?
  14. Сравнение технических характеристик
  15. Двигатели и трансмиссия
  16. Эксперты сравнили новый Kia Sorento с конкурентами
  17. Ходовые качества, проходимость и управляемость
  18. Тойота Фортунер отзывы
  19. Тойота Фортунер 2005 год отзывы
  20. Тойота Фортунер 2007 год отзывы
  21. Тойота Фортунер 2008 год отзывы
  22. Тойота Фортунер 2009 год отзывы
  23. Тойота Фортунер 2010 год отзывы
  24. Тойота Фортунер 2011 год отзывы
  25. Сравнение комплектаций и цен
  26. Интерес к Toyota Fortuner
  27. Расходы на обслуживание
  28. Внешний вид и размеры
  29. Салон и багажник
  30. В поисках Лай-кара: Kia Mohave, Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner
  31. Что лучше выбрать
  32. Другие варианты

Что лучше KIA Sorento (КИА Соренто) или Toyota Fortuner (Тойота Фортунер)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 2.5 литра, 179 л.с. Коробка передач: АТ Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.1 сек. Максимальная скорость: 195 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 11.6 | 6.8 | 8.5 л.

Безопасность и системы

    Круиз-контроль с ограничителем скорости Функция задержки выключения света (Escort light) Система выбора режимов движения (Drive Mode Select) Датчик дождя Датчик света Иммобилайзер и сигнализация Антиблокировочная тормозная система (ABS) Система курсовой устойчивости (ESC) Система помощи при экстренном торможении (BAS) Система помощи при спуске (DBS) Cистема помощи при старте на подъёме (HAC) Интегрированная система активного управления (VSM) Система курсовой устойчивости прицепа (TSA) Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки и шторки безопасности Сиденья 2-го и 3-го (при наличии) ряда с креплением для детских сидений ISOFIX Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Система контроля давления в шинах (TPMS) Напоминание о пассажирах на заднем ряду (ROA) Ножной стояночный тормоз

Дизайн и внешнее оборудование

    Светодиодные (LED) дневные ходовые огни Дополнительный (LED) светодиодный стоп-сигнал Бескаркасные стеклоочистители «Aero blade» Задний спойлер Камера заднего вида Лобовое стекло с дополнительной шумоизоляцией Задние датчики парковки Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом Легкосплавные диски 17″с шинами 235/65R Рефлекторные светодиодные (LED) фары Стальное запасное колесо временного использования

Интерьер и оборудование салона

    Мультифункциональное рулевое колесо Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету Bluetooth для подключения мобильных устройств Механическая регулировка сидений 2 ряда в продольном направлении Центральный подлокотник 2го ряда с подстаканниками Отделка дверных ручек хромом Сиденья с тканевой отделкой Шторка багажного отделения Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей Разъёмы USB зарядки (2 шт.) в передней панели Разъем USB зарядки (2 шт.) в боковой части спинки передних сидений Разъём USB зарядки для 2-го ряда Розетка 12V для задних пассажиров Розетка 12V в багажнике Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Подогрев рулевого колеса Подогрев передних сидений Элементы передней панели металлик Приборная панель с дисплеем TFT 4,2″ Мультимедиа система 8″с поддержкой Apple Carplay / Android Auto Аудиосистема с 6 динамиками 10 электрорегулировок сиденья водителя (включая 2 направления поясницы)
Читайте также:  Cherry 7 местный кроссовер

Дополнительное оборудование и опции

    Дефлекторы на двери, комплект 4 шт. 3 899 ₽ Защитная пленка под ручки дверей, прозрачная, комплект 4 шт. 1 369 ₽ Пороги боковые 23 802 ₽ Подкрылок с шумоизоляцией 2 523 ₽ Коврики салона от 3 604 ₽ Коврик багажного отсека от 1 333 ₽ Коврики салона и багажного отcека, комплект на автомобиль от 5 477 ₽ Накидка на задний бампер 1 300 ₽ Защитный чехол в багажник 5 078 ₽ Крепление для iPad, на подголовник 16 920 ₽ Вешалка для одежды, на подголовник 5 466 ₽ Все допы Крючок для сумок 1 180 ₽ Диск легкосплавный, размер 7,0JХ17 20 109 ₽ Диск легкосплавный, размер 7,5JХ18 24 689 ₽ Диск легкосплавный, размер 7,5JХ19 34 026 ₽ Диск легкосплавный, размер 8,5JХ20 41 271 ₽ Датчик системы контроля давления в шинах 3 936 ₽ Колесные гайки — секретки 3 758 ₽ Защитная сетка радиатора 2 162 ₽ Защита картера 7 528 ₽ Защита заднего редуктора 4 411 ₽ Защита картера и заднего редуктора, комплект на автомобиль 11 158 ₽ Сигнализация от 13 154 ₽ Иммобилайзер 8 024 ₽ Видеорегистратор стационарный 24 172 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 2.7 литра, 166 л.с. Коробка передач: MT Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 12.4 сек. Максимальная скорость: 180 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 14.0 | 8.8 | 10.7 л.

Безопасность и системы

    Антиблокировочная система (ABS) Система распределения тормозного усиления (EBD) Усилитель экстренного торможения (BAS) Активная антипробуксовочная система (A-TRC) Система стабилизации прицепа (TSC) Система курсовой устойчивости (VSC) Система помощи при подъеме по склону (HAC) Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки (EBS) Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала Отключение переднего дифференциала (ADD) Фронтальные подушки безопасности Коленная подушка безопасности водителя Крепления ISOFIX для детских автокресел Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» Иммобилайзер Сигнализация Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home» Гидроусилитель рулевого управления Датчик света
Читайте также:  Литые диски для skoda kodiaq

Дизайн и внешнее оборудование

    Светодиодные фары ближнего и дальнего света Дневные ходовые огни Автоматическая корректировка угла наклона фар Задний верхний спойлер Антенна «Плавник акулы» Брызговики передние и задние Полноразмерное запасное колесо Набор автомобилиста Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания Датчики давления в шинах Решетка радиатора серебристого цвета Боковые подножки черного цвета Стальные колесные диски, шины 265/65R17 Зеркала заднего вида с обогревом

Интерьер и оборудование салона

    Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону Дополнительный кондиционер заднего ряда сидений Центральный подлокотник Складываемый третий ряд сидений в пропорции 50:50 Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40 3 розетки 12V Потолочные воздуховоды для задних пассажиров Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений Коммуникационная система Bluetooth USB порт, аудиовход AUX (с возможностью подключения iPod) Активные подлокотники передних сидений Рулевое колесо полиуретановое Селектор КПП полиуретановый Электростеклоподъемник с функцией «Auto» на водительском стекле Система кондиционирования с ручным управлением Обивка сидений тканью Регулировка водительского сиденья механическая Дисплей на панели приборов монохромный 4 динамика Аудиосистема CD/MP3/WMA/ USB/AUX Дисплей на центральной консоли монохромный с радио AM/FM Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Дополнительное оборудование и опции

    Пакетное ТО 40 000 ₽ Доплата за лакокрасочное покрытие «Металлик» 26 000 ₽ Доплата за лакокрасочное покрытие «Перламутр», «Специальный металлик» 39 000 ₽ Спутниковая противоугонная система от 43 700 ₽ Сигнализация от 6 000 ₽ Охранная система от 14 700 ₽ Амортизаторы капота 4 800 ₽ Апгрейд для спутниковой противоугонной системы от 15 300 ₽ Поисковая система 15 300 ₽ Иммобилайзер от 9 100 ₽ Система дистанционного запуска двигателя 18 490 ₽ Все допы Стальная защита картера двигателя 8 000 ₽ Дефлекторы окон 13 950 ₽ Защита кпп от 4 000 ₽ Защита электронного блока раздаточной коробки 2 100 ₽ Комплект защитных пленок под дверные ручки, 2 шт. 940 ₽ Защитный коврик для бампера 4 600 ₽ Алюминиевая защита картера двигателя 11 600 ₽ Накладка на задний бампер 4 800 ₽ Дефлектор капота 10 000 ₽ Ковер в багажник от 5 970 ₽ Легкосплавный колесный диск 18″ 27 100 ₽ Колесный диск 17″ от 23 700 ₽ Колесный диск 18″ 27 110 ₽ Замок запасного колеса 4 500 ₽ Видеорегистратор скрытой установки 23 540 ₽ Крепление для лыж или сноубордов от 7 700 ₽ Крепление для велосипеда 15 730 ₽ Багажная сумка 6 700 ₽ Поперечины багажника 76 050 ₽ Бокс для багажа 28 200 ₽ Вертикальная сетка багажника 9 920 ₽ Окантовка для задних ламп 24 120 ₽ Боковые нижние накладки 32 900 ₽ Защита дисков toyota protect 26 630 ₽ Защита салона toyota protect 4 600 ₽ Защита кузова toyota protect 13 850 ₽
Читайте также:  Заглушка сиденья audi q7

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

В России уже доступен совершенно новый рамный Kia Mohave. Почему лучше переплатить за «корейца», чем купить Toyota Fortuner?

Цикличность моды часто отражается в том, что на авторынке не появляется ничего нового. Скорее, напротив, просто модернизируется или переиначивается что-то старое. Принципиально новые внедорожники на рынке сегодня тоже не производятся. Все довольствуются уже созданными машинами, которые время от времени претерпевают некоторые изменения.

В первую очередь, на видоизменение и улучшение влияют стремительно меняющиеся тенденции, продиктованные попытками идти в ногу с технологическим прогрессом. Совершенствование электронной начинки, повышение уровня комфорта, снижение веса и усиление конструкций встали на первое место в обновлении мастодонтов той или иной модели ведущих мировых автомобильных строителей. К таковым мастодонтам, однажды ставшим легендой, относится Тойота Фортунер.

Интересно! У машины есть свои конкуренты и аналоги, которые пытаются быть максимально похожими на внедорожник. Но далеко не всем удаётся повторить его успех.

Сравнение технических характеристик

Так как многие автолюбители обращают внимание в первую очередь на ключевые характеристики транспортных средств, здесь также стоит начать с обзора основных технических параметров моделей. А именно со следующих показателей:

  • основное топливо для корейца — это дизель, для конкурента бензин марки АИ-95 и ДТ;
  • автомобили оснащаются для российского рынка только полным приводом;
  • максимальная скорость японца всего 180 км/ч, против 190 км/ч у корейца;
  • расход топлива в смешанном цикле 9,9 л у Мохаве и 10,7 л у Фортунер;
  • модели в полной мере соответствуют экологическому стандарту Евро-5;
  • кроссоверы появились на российском авторынке с семиместными салонами;
  • на разгон до первой сотни Киа тратит 8,7 с, соперник около 12 с.

В целом, если проанализировать характеристики автомобилей в самых доступных модификациях, то лидером покажется корейская модель, однако, недооценивать японский кроссовер раньше времени не стоит.

KIA Sorento Prime Рестайлинг.

В прошлой статье, я писал о ближайшем конкуренте «Прайма» — Toyota Highlander. Который недавно обновили. Корейцы быстро среагировали и выкатили свой «премиальный Соренто».

В обновленном автомобиле изменения минимальны. Новая форма оптики, бамперов, легкосплавных дисков. Появилась интеллектуальная система управлением тяги (автопереключение между режимами — sport, eco, comfort). Былые «крены» и валкость присутствуют, но компенсируются хорошей плановостью хода — пожалуй, на этом все…

Цены уже известны. Новый КИА Соренто Прайм стартует от 1.8 млн. руб, тогда как Хайлендер начинается от 3.2 млн. руб – разница почти в 2 раза, давайте разбираться, в чем подвох? Во-первых, компания КИА произвела локализацию модели в Калининграде. Во вторых привод на самой доступной версии – передний (цены на «дористайлинговый Прайм» начинаются с 2 млн. руб, но у него будет полный привод, а Соренто 2 поколения с передней ведущей осью, можно купить от 1.6 млн. руб). В-третьих, это двигатели: самый доступный — бензиновый 2.4 л, на 189 лошадиных сил (средний расход топлива – 9 литров на 100 км/пробега, разгон до 100 км/ч – 10.3 секунды), турбо – дизель 2.2 л мощностью 200 л.с (мешанный расход – 6.8 л, разгон до «первой сотни» за 9.3 сек) и бензиновый 3.5 л. с отдачей в 250 «лошадей» (до 100 км/ч – 7.7 с, расход трасса/город – 11 л).

Самый слабый в линейке силовой агрегат — 2.4 л, агрегатируется только 6-ти ступенчатой автоматической коробкой. Для более мощных версий — новый безальтернативный «автомат» на 8 передач. Полный привод работает — через многодисковую муфту, включая заднюю ось при пробуксовке передних колес («буксовать» больше 5 минут не получится — муфта махом перегревается, и Вы останетесь с передним приводом). Клиренс не изменился — все те же скромные 185 мм.

Базовое оснащение: двухзонный климат – контроль, эл. складывание зеркал с обогревом, 6-ть подушек безопасности (5 звезд EuroNcap), помощь при спуске и старте в гору, круиз – контроль, подогрев руля и 2-х рядов сидений, датчик света.

В максимальной комплектации (+): светодиодная оптика, панорамная крыша, приборная панель SuperVision, бесключевой доступ, эл. привод багажника с функцией «свободных рук», 8-ми дюймовая мультимедиа с навигацией, камеры на 360 градусов, эл. регулировка передних сидений с памятью и вентиляцией, 3-х зонный климат контроль, эл. регулировка переднего пассажирского сиденья с заднего ряда, кожаный салон.

В итоге, между обновленным «Праймом» и Хайлендером, можно заметить разницу в 700 тыс. руб (сравнивая «топовые» комплектациями). По начинке Toyota тоже проигрывает, зато выигрывает в надежности. Например, у корейцев постоянно стучат рулевые рейки, и они с этим ничего не делают, в Тойоте наоборот — давно бы сделали сервисную кампанию. Муфты так быстро у японцев не перегреваются, да и мелочей неприятных намного меньше – взять хотя бы руль, он за 50 тыс. км пробега не «облезет». Может моё отношение предвзято, это же «премиум по-корейски» и тут все по-другому? Сомневаюсь… Как я постоянно говорю – «корейцы дорабатывают свои автомобили в процессе эксплуатации», поэтому и гарантия «расширенная», так как вылезти может много «косяков».

Разница в цене существенна, поэтому — выбирайте автомобили разумом!
Понравилась статья? Поделись ей!

Двигатели и трансмиссия

Многие автолюбители принимают во внимание силовую часть автомобилей в процессе выбора. Именно поэтому, оценивая Киа Мохаве и Тойота Фортунер, нельзя обойти стороной предусмотренные производителями двигатели для кроссоверов, а также используемые трансмиссии. В этом плане более интересным вариантом для покупки может показаться японский семиместный внедорожник, так как для него компания Тойота предусмотрела сразу два силовых агрегата бензинового и дизельного типа, тогда как корейский внедорожник укомплектован лишь безальтернативным турбодизелем. Что касается трансмиссии, то здесь также у японца предусмотрено разнообразие в зависимости от комплектации, а у корейца только надежный и неприхотливый «автомат».


Читайте нас:

Южнокорейская новинка – семиместный премиальный кроссовер Kia Mohave, поступила в свободную продажу на российский автомобильный рынок в единственном варианте. Независимо от модификации эта модель укомплектована 3,0-литровым турбодизелем, способным вырабатывать 249 лошадиных сил, а также 549 Н*м крутящего момента. Авто укомплектовано 8-ступенчатой надежной и неприхотливой автоматической коробкой переключения передач. Автомобиль оснащается системой полного привода, из-за чего демонстрирует лучшие качества не только в городских условиях, но и на бездорожье. На данный момент нет информации о том, появятся ли в продаже бензиновые модификации внедорожника. Однако, такой вариант развития событий не стоит исключать, учитывая оснащение других популярных моделей этого бренда.

Соперник корейской новинки Toyota Fortuner также появился на российском автомобильном рынке совсем недавно. Для потенциальных покупателей в России кроссовер доступен с двумя силовыми агрегатами. Речь в данном случае идет про бензиновый «а. Стоит отметить, что дизельные версии авто комплектуются только автоматической трансмиссией.

Эксперты сравнили новый Kia Sorento с конкурентами

«Старикам» тут не место

В России стартовали продажи нового флагманского кроссовера Kia Sorento четвертого поколения, производство которого налажено на калининградском .

При этом с выходом новинки компания Kia прекратила выпуск в нашей стране не только предыдущего поколения модели, представленного под названием Sorento Prime, но и второго поколения этого кроссовера. Такие машины пока еще доступны в дилерских центрах, однако их поставки уже завершены.

Таким образом, новый Sorento вытеснил с рынка сразу обоих своих предшественников, хотя в силу различного позиционирования они успешно дополняли друг друга на протяжении более пяти лет.

«Причиной ухода предыдущих поколений Kia Sorento с российского рынка в том, что оба кроссовера выпускались на мощностях предприятия «Автотор», и для сокращения расходов корейский производитель решил завершить их производство с выходом нового Sorento. Многие комплектации данных автомобилей продаются менее, чем за 2 млн рублей, поэтому скидок, скорее всего, не ожидается», — говорит руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.

Фото: Пресс-служба Kia

Новый Kia Sorento стал второй моделью бренда после седана К5, созданной на новой платформе KIA N3, которая разработана специально для среднеразмерных автомобилей. На российском рынке кроссовер получит два варианта компоновки сидений — пятиместный и семиместный.

На старте продаж новый Sorento будет предлагаться в нашей стране с двумя новыми силовыми агрегатами линейки Smartstream: бензиновым двигателем 2.5 MPI (мощность 180 л.с. и крутящий момент 232 Нм) в сочетании с 6‑ступенчатой автоматической коробкой передач, а также дизельным мотором 2.2 CRDi (мощность 199 л.с. и крутящий момент 440 Нм), который агрегатируется с новой 8‑ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя мокрыми сцеплениями. С бензиновым двигателем кроссовер может иметь как передний привод, так и привод на все колеса, дизельные версии представлены только в полноприводном исполнении.

Версия с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 249 л.с., который был доступен в России для Sorento Prime, появится и на четвертом поколении модели, однако это произойдет предположительно уже в следующем году. По словам директора по развитию дилерского бизнеса автохолдинга «Максимум» Александра Кустова, автомобили с этим силовым агрегатом не пользуются особым спросом. Дизельный двигатель показывает схожие характеристики в сравнении с бензиновым объемом 3,5 л, при этом потребляет существенно меньше топлива. Кроме того, в равных комплектациях цена Sorento Prime с бензиновым мотором выше, чем с дизельным.

Фото: Пресс-служба Kia

А вот гибридные модификации, которые предлагаются для нового Sorento на ряде рынков, к нам поставлять не будут, поскольку спрос на них в нашей стране очень ограничен из-за высокой стоимости данной технологии. Как рассказали «РГ» в компании Kia, на сегодняшний день не планируется на российском рынке и появление особых серий нового Sorento — это обусловлено тем, что почти все элементы версии GT Line в том или ином объеме уже включены в оснащение нескольких комплектаций.

Фото: Пресс-служба Kia

Надо сказать, что цены на новый Kia Sorento выросли не очень заметно по сравнению с предыдущим поколением. С момента начала продаж модель будет предлагаться в восьми комплектациях по цене от 2 млн 149 тыс. 900 до 3 млн 149 тыс. 900 рублей. В российском офисе Kia рассчитывают, что привлекательная ценовая политика и передовое оснащение позволят новинке укрепить позиции в сегменте D-SUV, где Sorento предыдущего поколения входил в Топ-4 самых продаваемых моделей.

По мнению генерального директора АвтоСпецЦентр Kia Марьино Анастасии Савкиной, основными конкурентами нового Kia Sorento на российском рынке станут кроссоверы Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Nissan Murano и Toyota Highlander.

В свою очередь, Денис Решетников считает, что новый Sorento составит конкуренцию таким моделям как Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Skoda Kodiaq 2.0 TSI в версии Style.

Именно последняя модель является прямым конкурентом Kia Sorento 2.5 в комплектации Prestige, однако чешский кроссовер проигрывает корейскому по оснащенности техническими функциями. Если же докупать их дополнительно, то Skoda Kodiaq выйдет дороже на 124,9 тыс. рублей. Комплектацию Kia Sorento Premium можно сравнить с Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI в версии Premier, но только если добавить к ней опциональные третий ряд сидений и комплекс систем помощи водителю ADAS, что на 40 тыс. рублей увеличит ценник Hyundai Santa Fe.

«На мой взгляд, у нового Kia Sorento есть все шансы стать лидером сегмента автомобилей класса D-SUV на российском рынке, а также привлечь внимание поклонников других брендов. Например, у Nissan самая богатая комплектация Murano 3.5 беднее, чем у корейского кроссовера, а стоит представитель японского автопрома на 226 тыс. рублей дороже», — отмечает Денис Решетников.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Хоть эти представленные автомобили и позиционируются, как полноценные внедорожники, однако, проходимость у них — это не самый выдающийся показатель. Разумеется, за рулем любого кроссовера можно уверенно чувствовать себя на бездорожье, независимо от окружающей обстановки, однако, на пути можно встретить препятствия, где не поможет ни полный привод, ни внушительный клиренс, так как здесь потребуется несколько иное оснащение, которое отсутствует в моделях. Дорожный просвет южнокорейской новинки составляет 217 мм и этого вполне хватит для поездок по городу и для того, чтобы выбираться на активный отдых. У японского конкурента этот параметр достигает 225 мм, правда и это не самые выдающиеся показатели в классе.

Когда речь заходит за южнокорейский внедорожник Kia Mohave, нужно принимать во внимание тот факт, что это массивный автомобиль, который будет уверенно держать дорогу и неохотно реагировать на рулевое управление. Однако, несмотря на все это, скучным кроссовер точно не назовешь, так как он вполне успешно маневрирует независимо от скорости, а кроме того, выделяется потрясающей динамикой. Внедорожник получил стандартное оснащение в плане подвески. Спереди используется независимая пружинная система МакФерсон. Сзади стоит обычная независимая пружинная подвеска. На каждой оси предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые тормозные механизмы. Как это и свойственно всем корейским моделям, тормоза лишь спереди вентилируемые.

Японский семиместный кроссовер Toyota Fortuner несколько легче своего конкурента, но в то же самое время имеет менее мощные силовые агрегаты, из-за чего проигрывает сопернику в динамике. Эта модель уверенно держит дорогу, прекрасно реагирует на рулевое управление, а кроме того, может похвастаться надежной и неприхотливой подвеской, которая обеспечивает комфорт водителю и пассажирам, независимо от состояния дорожного покрытия. Что касается самих опорных узлов, то здесь просматривается некоторое отличие. В частности, этот автомобиль оснащен независимой пружинной подвеской только спереди. Сзади уже стоит зависимая пружинная система. Также на каждой колесной оси присутствуют дисковые вентилируемые тормоза и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тойота Фортунер отзывы

Тойота Фортунер 2005 год отзывы

Новосибирск 4 года назад Сообщений: 202 Fortuner, 2005 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Простой , как автомат калашникова. Крайне мало электроники. Сам по себе автомобиль очень удачный, но у нас почему то официально не продается.
Минусы:
Пишут про слабый двигатель. Люди разные, мне 2.7 за глаза, хватает мощности.
Что ремонтировали:
На 159 тысяч загудел ступичный задний подшипник. Заменил оба. Запчасти копеечные.,

Тойота Фортунер 2007 год отзывы

Имя:
12082875
Город:
Петропавловск-Камчатский
Fortuner, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы:
Очень надежный и простой. Было до него два право 120, так с ходовкой постоянно что тот, на Фортунера же как на танке, возможно повезло.
Минусы:
Салон простоват, светлого цвета
Что ремонтировали:
Только расходники

Skorin
Город:
Белгород 1 год назад Сообщений: 586 Fortuner, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, SR5
Плюсы:
Мягкий танк! Простой и надежный, характер мужской, покладистый. Внешне тоже выглядит вполне представительно. Ощущение уверенности и защищенности, едет везде где можно хоть как-то зацепиться за почву даже сильно раскисшую. Двигателя 2.7 хватает вполне, благодаря гидрокомпенсаторам работает довольно тихо. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, оказались на удивление удобными, хотя и расположены немного ниже (до Форта был Х-Трейл), в дальних поездках спина абсолютно не устает. Всяких электронных наворотов типа ЕСП, АБД и т.п в нем нет, но для комфорта все необходимое есть — кондиционер, довольно теплая печка, подогрев сидений, стеклоподъемники ну и по мелочам — выдвижные подстаканники и т.п. Радует рама и крепкая подвеска — по разбитой бетонке с колдобинами и наплывами на стыках типа лежачих полицейских идет как яхта по волнам — мягко и почти беззвучно. Взял Форта в основном для поездок на рыбалку, пока ни разу не пожалел и не разочаровался!
Минусы:
В багажнике маловато бардачков для мелочевки типа компрессора, огнетушителя, аптечки, буксировочного троса и прочего нужного хлама. Как вариант — сложить все в одну инструментальную сумку, чтобы не валялось как попало. Устойчивость на трассе немного меньше по сравнению с Х-Трейлом и другими кроссоверами, руль не такой острый, но в целом рулится неплохо и привыкаешь к управлению этим броневиком довольно быстро. Считаю, что тут реализован золотой компромисс между комфортом и управляемостью. Хотелось бы для большей проходимости, кроме понижайки, иметь в наличии и блокировку заднего моста, как у версии с 4.0, но пока еще за трактором ни разу бегал, стараюсь трезво оценивать свои возможности. А так в планах на будущее — просто приобрести переносную электролебедку, чтобы быть во всеоружии и если чего, смог сам себя вытащить хоть спереди, хоть сзади. Хотя это уже крайний случай, но по мне, так лучше перебдеть и расчитывать на собственные силы, особенно вдали от цивилизации.
Что ремонтировали:
Пока тьфу-тьфу не было. Пробег 120тыс, только расходники — фильтра и масла.

Тойота Фортунер 2008 год отзывы

Александр
Город:
Тайшет
Fortuner, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы:
Надежный и неприхотливый автомобиль!
Минусы:
Никаких!
Что ремонтировали:
Шаровые.

андрей
Город:
Омск Fortuner, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
отличный авто для своих денег
Минусы:
кому как
Что ремонтировали:
не было

виктор
Город:
Оренбург Fortuner, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
фантастически надежен.огромный ресурс.отличная проходимость.прост в обслуживание.недорогие запчасти.индивидуальная внешность(мало на наших дорогах).
Минусы:
прост внутри
Что ремонтировали:
хотите посмеяться, поменял шаровые(заскрипели,пыльники растрескались и попала влага)при пробеге 280000км,остальное по ходовой все родное,даже рулевые наконечники пробег 300000км.

Имя:
Город:
Чита Fortuner, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
высокий клиренс не теряющийся при загрузке кучи вещей необходимых на рыбалке и отдыхе,потому что задняя ось полноценный мост,зимой достаточно тёплый,постоянный полный привод обеспечивает комфортную езду при любых погодных условиях.
Минусы:
не обнаружил
Что ремонтировали:
за 3 года эксплуатации замена тормозных колодок и свечи зажигания

6789584
Город:
Иркутск Fortuner, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Отличный семейный внедорожник!

Имя:
Город:
Биробиджан Fortuner, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
недорогой для своего класса, отличная проходимость, неприхотливый в обслуживании. несмотря на индонезийскую сборку автомобиль теплый, двигатель пускался даже в мороз более 30-тки
Минусы:
для целей, к коотрым он приобретался недостатков не выявлено

Имя:
Город:
Новосибирск Fortuner, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Ходовка не убиваемая, движка масло не ест. Все устраивает.
Что ремонтировали:
Два года катался, кроме расходников ничего не делал т.к было все в порядке ( показала диагностика).

super car777 Fortuner, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная
Плюсы:
надежная, крепкая, взбитая машина. на все случаи жизни.
Минусы:
бак маловат, минусов нет

Тойота Фортунер 2009 год отзывы

7995651
Город:
Владивосток Fortuner, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Очень хорошая проходимость и надежный двигатель.
Минусы:
Расход топлива.

Имя:
Город:
Владивосток Fortuner, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Надежный, рабочий, проходимый
Минусы:
Шумно в салоне, очень «скромный салон»

NetHawk
Город:
Владивосток Fortuner, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Рамный, крепкая ходовая часть,надежный мотор, Спортивный дизайн кузова
Минусы:
Слабоват мотор
Что ремонтировали:
Нет

Сергей
Город:
Комсомольск-на-Амуре Fortuner, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Красивый внешний вид, левый руль, хорошая шумоизоляция салона, хорошая ходовая часть, надежный двигатель.
Минусы:
Долго греется, быстро остывает двигатель, малая мощность двигателя, дешёвая отделка салона.
Что ремонтировали:
При пробеге 40-50 тысяч болезнь — гремит педаль тормоза ( замена двух втулок по 100 рублей каждая устраняет эту проблему).,

Тойота Фортунер 2010 год отзывы

Елизавета
Город:
Хабаровск Fortuner, 2010 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Очень проходимый, симпатичная

Михаил
Город:
Владивосток Fortuner, 2010 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Надежен. прост и недорог в обслуживании.
Минусы:
Простой салон.
Что ремонтировали:
Серьезных поломок за 6 лет не было. Только трубку высокого давления кондиционера заменил (6 тыс. рублей).

Гилёва О.В.
Город:
Комсомольск-на-Амуре Fortuner, 2010 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Экономичный, манёвренный, простой в эксплуатации
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Не было

ug223-2
Город:
Владивосток 4 года назад Сообщений: 2 Fortuner, 2010 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Хороший автомобиль, держит дорогу хорошо, но на скользкой дороге надо быть осторожным.
Минусы:
Боковые зеркала складываются в ручную. Не нравится как отыгрывает подвеска на плохой дороге (но это мое мнение). На трассе идет очень хорошо.
Что ремонтировали:
Небыло.

Тойота Фортунер 2011 год отзывы

Александр
Город:
Тарко-Сале
Fortuner, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы:
Комфорт, проходимость, внешний вид!

Популярные вопросы:

Сравнение Мерседес GLC или Субару Форестер
Сравнение Хонда Элизион или Тойота Альфард
Сравнение Киа Рио Х-Лайн или Киа Серато
Сравнение Хендай Крета или Шкода Рапид
Сравнение Хендай Крета или Хавал Н6
Сравнение Сузуки Витара или Киа Рио Х-Лайн
Сравнение Мазда СХ-5 или Тойота Камри
Сравнение Ниссан Атлас или Исузу Эльф
Сравнение Тойота Эстима или Хонда Элизион
Сравнение Мерседес GLC или Хендай Санта Фе
Сравнение Ниссан Ноут или Тойота Аква
Сравнение Хонда Фит или Тойота Аква
Сравнение Ниссан Х-Трейл или Тойота Фортунер
Сравнение Рено Мастер или Форд Транзит
Сравнение Ниссан Кашкай или Киа Рио Х-Лайн
Сравнение Тойота Витц или Тойота Аква
Сравнение Хендай Крета или Киа Рио Х-Лайн
Сравнение Хендай Крета или Мицубиси Аутлендер
Сравнение УАЗ Буханка или Фольксваген Транспортер
Сравнение Хонда Фрид или Тойота Филдер

Сравнение комплектаций и цен

Так как речь идет про семиместные внедорожники премиального сегмента, то здесь производитель предусмотрел самое передовое оснащение, тем более что модели вышли в свободную продажу совсем недавно. Что касается стоимости, то более доступным в базовой модификации является японское авто. В топовых вариациях расценки на представленные автомобили примерно одинаковые. Если же говорить про доступные комплектации и поэтому оценивать, что лучше — Kia Mohave или Toyota Fortuner, то у корейца всего три основные версии, тогда как японский производитель предусмотрел для своей модели четыре отдельных генерации с серьезным разбросом в плане стоимости, из-за чего сделать выбор в пользу того или другого кроссовера будет не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Для российского автомобильного рынка новый корейский внедорожник доступен в комплектациях Luxe, Prestige и Premium. Автомобиль реализуется с ценником 3 099 900 – 3 599 900 рублей. Разумеется, независимо от модификации предусмотрено богатое оснащение и изобилие самых актуальных и передовых опций. Уже в базовой комплектации предусмотрены такие функции, как круиз-контроль, двухзонный климат, мультифункциональное рулевое колесо, бесключевой доступ в салон, дистанционный запуск двигателя, парктроники, камера заднего вида, многочисленные системы безопасности, а также информационно-развлекательный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Что касается топовой вариации, то здесь добавляются панорамная крыша, улучшенная аудиоподготовка, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а также множество других полезных опций.

На данный момент потенциальные покупатели в России могут приобрести кроссовер Toyota Fortuner во втором поколении в рестайлинговой версии в четырех комплектациях Стандарт, Комфорт, Элеганс и Престиж. Авто реализуется с ценником от 2 555 000 до 3 492 000 рублей. Базовая модификация идет практически пустой. Здесь имеются лишь такие опции, как кондиционер, усилитель руля, светодиодная головная оптика, дневные ходовые огни, датчик света и множество систем безопасности. Топовая вариация практически ничем не уступает конкуренту, так как здесь уже предусмотрены такие функции, как бесключевой доступ, мультифункциональное рулевое колесо, современная мультимедиа, круиз-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, кожаный салон, климат-контроль, а также множество других полезных возможностей.

Интерес к Toyota Fortuner

Когда опубликовали новость об официальном появлении в России Toyota Fortuner в конце июля, в прессе стала проскакивать версия на тему того, какую машину придётся сместить с рынка ради продвижения новинки. Предполагалось, чтобы не допустить конкуренции между своими же изделиями, японский автоконцерн сместит с рынка недорогие версии Prado. Их место в ценовой категории около 2 миллионов рублей и должен был занять обновлённый внедорожник Toyota Fortuner.

Справка! Японцы представили на автомобильном салоне во Франкфурте рестайлинговый Toyota Land Cruiser Prado, чем полностью опровергли все догадки, высказанные на страницах ведущих автомобильных таблоидов. Кроме того, окончательную черту подвели объявленные цены на современный Toyota Fortuner.

Среди конкурентов и по сравнению с прошлыми версиями машина с рестайлингом оказалась не таким уж дешёвым аппаратом. Безусловно, она могла бы стоить меньше 2 миллионов рублей, если бы в линейке были «простые» комплектации на механической коробке переключения передач и с задним приводом. Но сейчас производители предлагают только топовые версии в дорогой комплектации «Элеганс» и «Престиж». Стоимость первого начинается от 2,6 млн. рублей, второго – от 2,8 млн. рублей.

При этом на такие машины выбирать двигатели не приходится. Силовой агрегат только один – дизельный мотор 2,8 литра мощностью 177 лошадиных сил. У Прадо такой вариант четырехцилиндрового двигателя тоже имеется.

В довесок идёт полный привод с переключением на передний мост, а также пониженная передача и возможность блокировать задний дифференциал.

Из самого доступного перечня дополнительного оснащения, которые доступны в Toyota Fortuner, можно перечислить следующие:

  • система курсовой устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • подушки безопасности, расположенные в семи точках салона;
  • основной свет передних фар на светодиодах;
  • климат-контроль;
  • мультимедийная система с 7-дюймовым экраном с тачскрином;
  • камера заднего обзора;
  • парктроник на заднем бампере;
  • датчики дождя и света;
  • подогрев кресла водителя и переднего пассажира;
  • подогрев руля и лобового стекла в месте покоя стеклоочистителей;
  • отдельный автономный подогреватель мотора;
  • электрический отопитель салона.

В более дорогой комплектации в салоне появляются кожаные кресла и электрическая регулировка водительского сидения, хромированные ручки дверей и электрический привод на двери багажника. Колёсные диски по сравнению с младшим “собратом” уже ставятся 18-дюймовые вместо 17”. Также появляется удобный доступ в салон без ключа.

Расходы на обслуживание

Если речь заходит за эти автомобили, то потенциальный покупатель и по совместительству будущий владелец, должен быть готов к тому, что здесь его ждут серьезные расходы на последующее обслуживание. Оба кросса можно отнести к ярким представителям премиального сегмента, где предусмотрено соответствующее оснащение. Именно поэтому, запасные части и расходные элементы на внедорожники будут обходиться достаточно дорого. Назвать в данном случае определенного фаворита не получится, по той простой причине, что определенные элементы дешевле для японской модели, а другие, напротив, более доступные в случае с Kia Mohave. Что касается повседневных растрат на топливо, то здесь также между кроссоверами имеется некий паритет, если рассматривать дизельные модификации. Брать в сравнение бензиновые двигатели не получится, так как для южнокорейской модели они на данный момент не предусмотрены.

Внешний вид и размеры

Для того, чтобы сделать полноценное сравнение Киа Мохаве и Тойота Фортунер, необходимо также обратить внимание на внешность внедорожников. Сказать, что эти автомобили похожи, нельзя, так как каждая модель получила свой уникальный наружный стиль. Kia Mohave — это угловатый брутальный и очень красивый кроссовер, который выглядит опрятно не только спереди, но и сзади, где расположилась характерная диодная полоса, соединяющая фонари. Передняя часть располагает объемной многоугольной радиаторной решеткой, а также головной оптикой, выполненной в два яруса. Кроссовер Toyota Fortuner получился более спортивным и стильным на фоне конкурента. Автомобиль выделяет узкая головная оптика, а также трапециевидная радиаторная решетка, которая придает модели дерзкий характер. Сзади на паркетник также установлены узкие фонари, что соответствует основному тренду производителя, создавшему схожий стиль практически для всех своих текущих авто, которые представлены в свободной продаже.

Еще один момент, на который стоит обратить внимание при обзоре автомобилей — это их габариты. В данном случае японский кроссовер смотрится меньше своего конкурента не только на цифрах, но и визуально. Модели могут похвастаться следующими размерами:

  • длина корейской новинки 4 930 мм, у японца 4 795 мм;
  • ширина Тойота 1 855 мм, у Киа 1 920 мм;
  • высота Фортунер 1 835 мм, у Мохаве 1 795 мм;
  • колесная база японца 2 745 мм, у конкурента 2 895 мм;
  • снаряженная масса Toyota Fortuner 2 060 кг, у Kia Mohave 2 218 кг.

Несмотря на заметную разницу в габаритах, автомобилистам не придется испытывать трудности, если придется пересаживаться с одной модели на другую, по той простой причине, что автомобили имеют разную геометрию кузова.

Салон и багажник

Еще один довольно важный момент, который стоит рассмотреть при выборе подходящего автомобиля — это обустройство салона. В этом плане обе модели заслуживают похвалы. Однако, корейская новинка кажется более привлекательным вариантом, так как выделяется не только качественным и продуманным оформлением, но и высокотехнологичным обустройством, тогда как у японца больше просматривается скромность и практичность. Разумеется, это не означает, что стоит без раздумий отказаться от модели Toyota Fortuner в угоду изобилию высокотехнологичных решений, предусмотренных в салоне корейца.

Новый южнокорейский внедорожник Kia Mohave получил в действительности роскошное оформление салона. Здесь отчетливо видно, что используются только качественные и дорогостоящие материалы. Дизайн носит индивидуальный характер. В салоне преобладают светлые тона, что намекает на принадлежность кроссовера к премиальному сегменту. Наибольший интерес вызывает роскошный экран информационно-развлекательного комплекса с сенсорным управлением, который занимает достаточно большую часть всей центральной консоли. Также в отдельном порядке стоит выделить климатическую установку с приятным дисплеем, которая опустилась максимально вниз и разместилась на стыке тоннеля и консоли.

Кроссовер Toyota Fortuner получил более спокойное оформление салона, где преобладают темные оттенки. Автомобиль намекает скорее на практичность, нежели на роскошь, и про отношение к премиальному сегменту вспоминаешь лишь в тот момент, когда находишь все изобилие опций, присущее наиболее дорогим комплектациям. В салоне этого кроссовера больше всего внимания заслуживает система мультимедиа, приборная панель с нестандартными шкалами приборов, а также блок управления климатом, расположенный сразу под информационно-развлекательным комплексом.

Так как речь в данном случае идет про семиместные автомобили, не стоит претендовать на вместительное багажное отделение с полностью снаряженными пассажирскими местами. В этом случае показатели достаточно скромные и составляют 200 л у модели Toyota Fortuner и 350 л у Kia Mohave. Однако, если убрать пассажирские кресла задних рядов, то объем багажного отсека увеличивается существенно в обоих автомобилях и достигает более 2 тысяч литров. Разумеется, фаворитом вновь выступает кореец, по той простой причине, что получил более длинный кузов в сравнении с конкурентом.

В поисках Лай-кара: Kia Mohave, Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner

У меня есть короткобазный Mitsubishi Pajero третьего поколения, но его вместимости порой стало не хватать — в том числе из-за зверя по кличке Лай. Хочется полноразмерный внедорожник, а выбор-то невелик, особенно если считать деньги. Каждый из этой троицы — Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Kia Mohave — в хорошей комплектации стоит под три миллиона рублей. Немало, однако все остальные еще дороже!

Самый возрастной в этом трио — Kia Mohave, который продается в России с 2009 года. Однако в том, что касается интерьера, он уютнее и удобнее, чем куда более свежие Pajero Sport и Fortuner! Заходишь, ступая на широкую подножку, садишься в нормальное кресло не только с обогревом, но и с вентиляцией — такой роскоши нет больше ни у кого из троицы. Правда, в отделке в основном пластиковое дерево или деревянный пластик, зато широкую консоль можно завалить необходимыми в дороге стаканами с кофе, шоколадками, карамельками для детей и влажными салфетками.

Ну а сзади вообще рай. Перед диваном можно гулять, по ширине сюда ­войдут три детских кресла, да и без детей тут отлично: спинка отклоняется почти до горизонтального положения. Плюс полноценный третий ряд, а при необходимости весь этот частокол посадочных мест парой движений превращается в ровный пол. Лайк от Лая!

Немудрено, ведь Mohave, по сути, полноприводный минивэн для американского рынка. А вот Fortuner и Pajero Sport нацелены на азиатские страны и произошли от утилитарных пикапов. И это действительно тесное родство. В Mitsubishi водитель сжат со всех сторон, словно после краш-теста. Крыша низко, дуга на центральной консоли набивает шишку на ноге. Пространство между сиденьями бесхозное, бокс в подлокотнике мелкий, перчаточный ящик открывается неудобно. Но кресло не хуже, чем в Kia, а приборы просты и доходчивы.

• Передние сиденья неожиданно жесткие, поясничный подпор низковат, однако профиль спинки удачный • Примета старой школы — извилистый паз рычага «автомата». Вокруг него огромные клавиши обогрева и вентиляции кресел. Аудиоразъемы в правом углу подсвечиваются в темноте

Сзади в Mitsubishi после Kia не разгуляешься: по ширине влезут лишь два детских кресла, а подушка слишком низкая — и взрослые сидят словно на корточках. По-настоящему просторно только в багажнике, который словно кузов от пикапа с крышкой — большой, но ничем не оборудованный.

Ну и дизайн у Mitsubishi, прямо скажем, на любителя.

Toyota тоже выглядит специфически. Особенно часто тойотовских стилистов будут поминать мойщики во время попыток выковырять грязь из всех уголков передка. Зато светлый интерьер — как в армянском кафе под Воронежем. Роскошно, пышно, но вряд ли произведет впечатление на того, кто бывал в Ереване, то есть в Prado. Спасибо, конечно, за мягкие накладки на центральной консоли, выдвижные подстаканники по углам и пару бардачков, однако невооруженным глазом видно, что Fortuner простак. Кресло неудобное, обогрев есть только спереди, и он одноступенчатый, у климат-контроля единственная зона, отдельного отопителя для задней части салона нет. Мультимедийная система без навигации, а на такой крупный салон положено всего шесть динамиков. Если Fortuner ­чем-то и схож с Prado, то лишь ценами и простором на втором ряду. Там хорошо почти как в Kia. А вот на стульчиках третьего ряда человек прямоходящий точно не поместится.

На чем же мы поедем всей семьей на природу? Очевидно же, что на Kia! Мотор V6 мягко тарахтит, задние пневмоподушки сдуты, чтобы удобнее было грузить вещи и рассаживаться по местам… И пока плывешь на Mohave по городу, он неплох: отличная обзорность и много тяги с самых низких оборотов. Трехлитровый турбодизель мощностью 250 л.с. — убойный аргумент в ­войне против «четверок» 2.4 (181 л.с.) у Mitsubishi и 2.7 (177 л.с.) у Тойоты. Вялость корейского «автомата» почти не мешает.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан

Что лучше выбрать

После того, как были разобраны основные характеристики транспортных средств, возникает вопрос, что в действительности лучше выбрать потенциальному покупателю? Ответить на него будет не так просто, так как у каждого автомобиля имеются определенные преимущества и недостатки. Здесь необходимо ориентироваться на собственные вкусовые предпочтения, а также финансовые возможности. Если же оценивать авто по внешности, то японец больше подходит более молодым автолюбителям, кто предпочитает выделяться на общем фоне в дорожном потоке. Если же такого стремления нет и требуется действительно красивая и высокотехнологичная модель, то лучше рассмотреть к покупке Kia Mohave.

Другие варианты

При обзоре российского автомобильного рынка не стоит забывать о том, что эти модели не являются единственными представителями своего класса, и при желании, автомобилисты смогут выбрать другие альтернативные варианты. В частности, в обязательном порядке перед покупкой авто стоит обратить внимание на китайский внедорожник Haval H9. Отдельного внимания заслуживают другие интересные японцы Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado. Отдельно стоит упомянуть про корейское авто Hyundai Palisade. Ну и разумеется, нельзя сбрасывать со счетов Honda Pilot.

Источник

Оцените статью