- Toyota Fortuner — технические характеристики и расход топлива
- Модификации и технические характеристики
- 2.7 4WD
- 4.0 4WD
- Причины повышенного расхода топлива
- Отзывы владельцев
- Реальный расход топлива у Тойота Фортунер на 100 км
- Что из себя представляет автомобиль Toyota Fortuner
- Расход топлива в автомобилях Toyota Fortuner
- Toyota Fortuner 2.5, 2.7, 2.8 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение
- Toyota Fortuner двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Первое поколение (2005-2015)
- Поколение 2 (2015-н.в.)
- Сколько потребляет горючего Toyota Fortuner на 100 км пути
- Нормы, заявленные производителем
- Реальный расход топлива Тойоты Фортунер по отзывам автовладельцев
- Бензиновый силовой агрегат с объемом на 2.7
- Мотор на 4.0 литра, работающий на бензине
- Дизельный двигатель на 2.8
Toyota Fortuner — технические характеристики и расход топлива
Изначально Тойота Фортунер разрабатывался для стран Юго-Восточной Азии, на базе популярного пикапа Toyota Hilux. Но новый кроссовер получился столь удачным, что заинтересовал автолюбителей по всему миру. Он выпускается во многих странах, в том числе Казахстане, что положительно сказывается на его стоимости. Это одна из причин популярности Тойота Фортунер 2017 в России, а его технические характеристики и расход топлива только прибавляют плюсов в глазах любителей больших рамных кроссоверов.
Модификации и технические характеристики
Тойота Фортунер, адаптированная для российского рынка выпускается в нескольких модификациях с бензиновыми и дизельными двигателями. Предлагаются версии с приводом на два или четыре колеса, с автоматической и механической коробкой передач. Проходимость автомобиля на достаточно высоком уровне – это касается полноприводных версий. Большой клиренс, защита днища, система контроля скорости на спуске и другие особенности конструкции улучшают внедорожные характеристики. Заднеприводные модификации тоже хорошо едут по грунтовым или заснеженным дорогам.
Впервые автомобиль был представлен в 2005 году, внимание покупателей сразу привлек просторный 7-ми местный салон, в котором просторно пассажирам и даже полному водителю. Расход топлива относительно небольшой, поэтому машина пользуется стабильным спросом и Toyota Fortuner 2017 набирает популярность.
2.7 4WD
Среди двигателей базовым является бензиновый силовой агрегат объемом 2,7 л с максимальной мощностью 163 л.с. и 245 Н∙м крутящего момента. С ним Фортунер разгоняется до 175 км/ч, при этом расход топлива по трассе составляет 8 л на 100 км, в городе показатель возрастает до 14,6 л, в среднем – 12,8 л. Объём топливного бака вмещает 65 л. Разгон до 100 км/ч за 12 секунд.
4.0 4WD
Самым мощным бензиновым вариантом является 4-х литровый мотор с шестью V-образно расположенными цилиндрами на 235 сил и 376 Н∙м момента. Разгон до 100 км/ч за 9.5 сек. Максимальная скорость этой модификации достигает 205 км/ч, при среднем расходе топлива 12,7 л на сотню километров. В траффике или на офф-роуд потребление бензина возрастает до 17,1 л, а на чистой трассе снижается до 10,2 л.
Новое поколение Тойота Фортунер получило неплохие дизеля отличающиеся надежностью и экономичностью. Мотор объемом 2.8 л имеет максимальную мощность 177 лошадиных сил, разгоняя авто до первой сотни всего за 11,2 секунды. По городу расход топлива составляет 11,3 л, в смешанном режиме 8,6, а на шоссе 7,2 л на 100 км.
Дефорсированный до 160 лошадиных сил дизель объемом 3 л отличается повышенной надежностью, разгоняет Фортунер до 175 км/ч, разгон до сотни 11.3 с, расход топлива в смешанном режиме 9,4 л, в городском трафике 12,1 л, на трассе 7,4 л.
Причины повышенного расхода топлива
Потребление топлива у Toyota Fortuner 2017 года, как и других модификаций этой модели довольно скромное, особенно по сравнению с одноклассниками. Но, по отзывам некоторых владельцев, становится ясно, что паспортные данные расхода топлива на 100 км не совпадают с реальным потреблением. В подавляющем большинстве случаев проблема кроется в том, что владелец не придерживается простых правил, позволяющих снизить этот показатель:
- регулярное прохождение ТО – даже малейшие нарушения в работе двигателя, трансмиссии, электроники или ходовой части сразу увеличивают потребление;
- спокойный стиль езды – необходимо избегать резких ускорений, вести авто плавно и равномерно, это позволяет сэкономить до 20% топлива;
- своевременный переход на зимнюю и летнюю резину – повышает безопасность и снижает потребление горючего;
- прогрев автомобиля в холодное время года – холодный двигатель потребляет гораздо больше топлива;
- пользование системой климат контроля, фарами и другой электроникой только по необходимости;
- заправка только качественного бензина или дизеля – кроме экономии это продлит срок службы мотора.
Отзывы владельцев
Владельцы этого автомобиля о расходе топлива говорят следующее:
- Олег, Чебоксары. Купил Фортунер в 2010, до это ездил на стареньком Патроле и сразу почувствовал разницу. Машина гораздо комфортнее, отлично идет по трассе, подвеска помягче, проходимость вполне адекватная. Движок бензин 2.7 достаточно хорошо тянет, расход в городе не больше 16 л, по трассе можно уложиться в 12.
- Алексей, Костанай. Хотелось мощи, поэтому брал 4-х литровый Фортунер, но на максимальную комплектацию не хватило, и это проблема, особенно отделка вызывает вопросы. Зато мотор очень радует – мощный, динамичный, надежный, по трассе, если ехать аккуратно, всего 11 л на 100 км. По городским улицам хуже – до 18 литров. Чуть не забыл, еще одна проблема – объем бака всего 65 л, если ездить по городу, приходится часто заезжать на заправки.
- Александр, Владимир. При покупке внедорожника принимал взвешенное решение, поэтому остановился на Тойота Фортунер с дизелем объемом 2,8 л с наддувом. Впечатляет огромный салон системы безопасности, контроля, управляемость, динамика – все на уровне. По городу берет около 13 л, на трассе до 10 л даже при самой безбашенной езды. При этом мощи хватает на динамичные старты, обгоны, авто очень неплохо идет по грунтовым дорогам.
Источник
Реальный расход топлива у Тойота Фортунер на 100 км
На расход топлива смотрят каждый автовладелец и те, кто только планируют приобрести автомобиль. За снижением прожорливости авто гонятся и производители машин, пытаясь сделать низкий “аппетит” своим конкурентным преимуществом. Особенно этот вопрос актуален для больших внедорожников, таких как Toyota Fortuner, расход топлива на которой, кстати, является одним из самых экономичных в линейке аналогичных собратьев.
Что из себя представляет автомобиль Toyota Fortuner
Машина японского концерна Toyota Fortuner относится к типу так называемых спортивно-утилитарных автомобилей. Это внедорожник, который считается лёгким грузовиком, однако, предназначен он для ежедневного перемещения в том числе в городской черте.
Как и Тойота Ленд Крузер Прадо, который чем-то схож с Тойота Фортунер (ещё одно название Toyota SW4), основан на платформе Toyota Hilux. Это рамная конструкция, зарекомендовавшая себя с положительной стороны, которая остается практически неизменной на протяжении трёх десятков лет. Передняя подвеска – независимая, задняя – зависимая с пружинами.
К сведению! Рассматриваемая машина изначально создавалась как крупный внедорожник. В нём три ряда сидений. Привод устанавливается как полный, так и только задний. Начал производиться в 2004 году в Таиланде местным отделением Тойота и предназначался сначала только для внутреннего рынка. Позже машина распространилась и в Индонезии, а затем в Индии, Аргентине, Колумбии, Эквадоре Пакистане, Южной Африке, Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах, а также в Казахстане, откуда они часто попадают на вторичный российский рынок.
В зависимости от региона производства на машину устанавливались различные типы силовых агрегатов. Их разновидности:
- 2TR-FE (бензин) 2,7 л;
- 1GR-FE (бензин) 4 л;
- 2 KD-FTV (дизель) 2,5 л;
- 1KD-FTV (дизель) 3 л.
В пару к двигателям идут 5/6-ступенчатая “механика” или 4/6-ступенчатые «автоматы».
В таких странах, как Япония, Америка, Австралия, Китай, а также в Европе Toyota Fortuner не представлена. Ее заменяют Тойота Ленд Крузер Прадо и Хайлюкс.
Расход топлива в автомобилях Toyota Fortuner
По общепризнанным стандартам принято измерять расход топлива на 100 километров пройденного пути. Причём есть три критерия, по которым определяется увеличение или уменьшение потребления горючего:
- движение по трассе;
- городской режим;
- смешанный цикл.
Интересный факт! Для внедорожников свойственен довольно высокий “аппетит”. Реальный расход топлива в определённые моменты, например, в зимний период, достигает 25 литров на 100 километров. В последнее время оптимальным, с точки зрения потребления бензина, считается расход порядка 10 л.
В среднем, по заявлению завода-производителя, у автомобилей Toyota Fortuner расход топлива составляет от 8,5 до 12,7 л на 100 километров в зависимости от условий эксплуатации. Кроме того, на потребление влияет тип силового агрегата, его объём и мощность.
У последнего поколения, которое начало сходить с конвейера в 2015 году, “аппетит” укладывается в рамки принятого за норму значения.
2,8-литровый дизельный двигатель с мощностью в 177 лошадиных сил и автоматической коробкой переключения передач на полном приводе по трассе потребляет порядка 8,6 литров солярки на 100 километров.
Бензиновый силовой агрегат объёмом 2,7 л с мощностью 166 лошадиных сил, автоматической трансмиссией и полным приводом тратит 11,1 литра на 100 километров пути при тех же условиях, что и предыдущий вариант.
Тот же бензиновый мотор, но на механической коробке переключения передач, будет поглощать горючее в размере 11,3 л на сотню.
Однако с рестайлингом, который произошёл в 2011 году, некоторые двигатели стали экономичней, а также в линейку добавились новые силовые агрегаты.
3-литровый 171-сильный дизельный мотор на “механике” с задним приводом использовал 8,5 литра. И он же на АКПП и полном приводе – 8,6 л. При этом заднеприводный автомат поглощает уже 9,4 л.
2,7-литровый бензиновый движок, рассчитанный на 160 лошадиных сил, с задним приводом и на «автомате» тратит 11,3 литра бензина. А его старший брат, 4-литровый 235-сильный заднеприводный и на «автомате», потребляет уже 12,7 л. Причём у полноприводной версии на МКПП расход будет такой же.
Рестайлинг 2008 года давал показатели чуть выше последующих моделей. 2-литровый бензиновый движок на 160 лошадиных сил с задним приводом на «автомате» “пожирал” 11,3 литра на сотню. Столько же на “механике”. 4-литровый бензиновый 235-сильный собрат на полном приводе как на АКПП, так и на МКПП потребляет по 12,7 литра на сотню.
Внимание! Самая первая версия автомобилей Toyota Fortuner в своих двух бензиновых двигателях – 2,7 и 4 литра – с задним и полным приводом соответственно давали по 11,3 и 12,7 литров расход топлива на 100 км движения.
Потребление топлива такой редкой для России машины, как Toyota Fortuner, вполне вписывается в рамки принятой ментальной нормы. Причём показатель расхода крайне невелик для размеров автомобиля по сравнению с его собратьями и конкурентами. За что он и полюбился автовладельцам во всём мире.
Источник
Toyota Fortuner 2.5, 2.7, 2.8 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение
Toyota Fortuner – внедорожник среднего класса, разработанный в середине 2000-ых годов на платформе модели Toyota Hilux. Машину выпускали первоначально в Таиланде, а позже производство перенесли в Индонезию и другие страны. Особенностью рассматриваемой модели является семиместный салон, как у минивэнов. При этом Fortuner обладает еще и повышенными внедорожными способностями, а также доступен с полным или задним приводом. Машина оказалась в числе самых популярных внедорожных моделей Toyota. В связи с этим продажи Toyota Fotuner находятся на высоком уровне во многих странах мира. В частности, Fortuner поставляется в Индию, Индонезию и Аргентину.
С 2015 года выпускается Toyota Fortuner второго поколения. Машина выдержана в стиле современных моделей японского концерна.
Toyota Fortuner двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Первое поколение (2005-2015)
- 2,5 литра, 102 л. с., расход топлива – н/д
- 2,5 литра, 144 л. с., расход топлива – н/д
- 3 литра – 171 л. с., расход топлива – 11,4/7,1 л/100 км
- 2,7 литра, 160 л. с., расход топлива – 13,5/9,3 литра/100 км
- 4 литра, 249 л. с., расход топлива – 14 л/100 км.
Поколение 2 (2015-н.в.)
- 2,8 л., 177 л. с., расход топлива – 11/7,3 л/100 км
- 2,7 литра, 166 л. с., 13,5/9,3 л на 100 км.
Источник
Сколько потребляет горючего Toyota Fortuner на 100 км пути
Тойота Фортунер – довольно интересный японский кроссовер. Например, одна из особенностей этой модели заключается в том, что ее создание – практически полная заслуга разработчиков тайландского и индонезийского подразделений именитой компании. Сам же автомобиль активно продается в азиатском и южноамериканском регионе, за исключением самой Японии, Китая и Австралии.
В нашей стране Toyota Fortuner вызывает определенный интерес, так как, во-первых, модель имеет три ряда сидений и возможность выбора полного привода, что явно идет на пользу любому кроссоверу, во-вторых – производится на территории соседнего Казахстана (договор подписан в 2013-ом, старт производства – 2014-й год), из которого можно перегонять машины без дополнительных пошлин, благодаря существованию правил Таможенного союза.
Естественно, приобретая это авто, необходимо знать официальные нормы и реальный расход топлива на Тойота Фортунер, чтобы эксплуатация транспортного средства оказалась выгодной по выделяемому на нее бюджету.
Нормы, заявленные производителем
Данная модель производится с несколькими вариантами силовых агрегатов, работающих на бензине и дизеле. Но в нашей стране можно встретить только бензиновые двигатели в двух основных вариациях объема и один дизельный:
- Дизель на 2.8 литра. Официальный средний расход – 7.8 л. на каждую сотку;
- Бензиновый силовой агрегат на 2.7. Средняя норма, заявленная автопроизводителем, составляет 8.0 л;
- Четырехлитровый мотор на бензине. Город – 17.1, трасса – 10.2.
Естественно, необходимо сравнить эти данные с показателями от реальных автовладельцев, что можно сделать по отзывам, оставленных на тематических интернет-ресурсах.
Реальный расход топлива Тойоты Фортунер по отзывам автовладельцев
Совпадает ли реальный расход топлива на 100 км с официальной информацией по этому вопросу для японского внедорожника? Об этом многое скажут отзывы владельцев Toyota Fortuner:
Бензиновый силовой агрегат с объемом на 2.7
Начали выпускать с 2017-ого года и уже можно купить у официальных дилеров Тойоты в России:
- Олег. Владивосток. Пересел с Лексуса и пожалел. Подвеска – очень жесткая, оформление и оснащение – довольно унылое. Да и при относительно небольшом объеме мотора его экономичность не выдерживает никакой критики: в городской черте до 18-ти, по трассе – около 12-ти на каждую сотку.
- Семен. Астрахань. Был у друзей в Казахстане и взял по выгодной цене в подарок сыну в этом, 2017-ом году с коробкой передач – автомат. Точно он не замерял в разных режимах, но в среднем затрачивает до 12-ти литров топлива на 100 километров.
- Андрей. Кострома. Не знаю, почему эту модель прозвали кроссовером – это же типичный, не скоростной и достаточно проходимый внедорожник! Тем более, что он очень популярен в арабских странах, где практически везде – пустыня. Естественно, и расход для такого транспортного средства считаю нормальным – в смешанном цикле около 13, зимой может доходить и до двадцатки.
- Антон. Петропавловск. Когда взял, сразу же решил оценить экономичность. Замерил – 18-20 на каждую сотку. Отвез в сервис. Выполнили диагностику, которая показала, что все функционирует как надо.
Получается, что норма от автопроизводителя намного меньше, нежели те данные, которые показывает данная модель в нашей стране. Возможно, причина кроется в том, что все доступные в России модели изначально были предназначены для иных регионов эксплуатации.
Мотор на 4.0 литра, работающий на бензине
Самый серьезный из возможных вариантов. Что можно узнать о его топливных показателях:
- Игнат. Махачкала. У меня этот японец еще с 2006-го года. Объем мотора для нашей местности – самое то. Кто-то говорит о его излишней прожорливости. Ну, не знаю – в теплое время года никогда не заливаю более 16-ти литров на сотку. Зимой – чуть больше.
- Олег. Иркутск. У меня вариант для ОАЭ. Зимой очень комфорта – печка и система кондиционирования настроены очень хорошо. Катаюсь только на 92-ом. По трассе – примерно 11, в городской черте – до 15-ти летом и до 20-ти в холодное время года.
- Дамир. Алматы. Взял с большим объемом, но в слабой комплектации. Поэтому отделка не лучшего качества. Да и топливный бак всего на 65 л. Мне кажется, что для такой машины это явно мало. Зато радуют показатели – всего десятков литров бензина по трассе на каждую сотню. Очень неплохо для четырехлитрового мотора!
- Анна. Ростов. Иногда беру у мужа – поездить по магазинам. Так как за рулем ощущаю себя не очень уверенно, то перемещаюсь на очень небольшой скорости. В городской черте у меня выходит около 18-19 л. расхода.
Этот вариант силового агрегата ближе к тому, о чем заявляют производители. Тем не менее, практически во всех случаях, отрицательная разница присутствует, хотя она и не настолько критична, как на менее объемных двигателях.
Дизельный двигатель на 2.8
Устанавливается на наиболее новые поколения этого автомобиля. Кроме того, именно их можно официально приобрести и на территории Российской Федерации. Фактические показатели:
- Владимир. Санкт-Петербург. Проверял на обкатке, поэтому не разгонял авто до максимума. Итог следующий: от 9.6 до 10.7 в смешанном режиме.
- Григорий. Тюмень. Также решил оценить эконом потенциал этого движка на первой сотне после приобретения. Использовал штатную резину. Результат – затратил 15 л. дизеля. Это в городе, не превышая 80-ти км/ч.
- Владислав. Москва. Делал замеры во всех предоставленных режимах функциональности движка. Целых три дня снимал показатели. Что получил в итоге: обычный вариант – 12-14, Эко-режим – до 10-ти, режим «Power» — 15. Если умело их совмещать в городских условиях, то получается очень неплохо.
- Илья. Курск. Взял после свадьбы – часть денег от гостей как раз пошла на него. Семья у нас большая, поэтому трехрядный внедорожник – самое то. Тем более, что для такого автомобиля, мне кажется, 15-ть литров по городу, это не много.
- Федор. Тула. Взял для работы. Требуется много чего возить и не по самым лучшим проселочным дорогам. Пока результатом доволен. Жрет не более 11-12 на каждую сотку, намотанную на спидометре.
И в этом случае не все так радужно, как заявляют разработчики. Возможно, они обратят внимание на подобные расхождения и внесут требуемые коррективы при следующем рестайлинге своей модели.
Источник