Toyota fortuner внедорожник elegance

Toyota Fortuner › Элеганс

  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • Дневные ходовые огни
  • Автоматическая корректировка угла наклона фар
  • Задний верхний спойлер
  • Антенна «Плавник акулы»
  • Брызговики передние и задние
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Набор автомобилиста
  • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания
  • Датчики давления в шинах
  • Решетка радиатора хромированная
  • Боковые подножки с серебристыми вставками
  • Легкосплавные колесные диски, шины 265/65R17
  • Зеркала заднего вида с обогревом
  • Светодиодные передние противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Передние и задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Дополнительный электрический отопитель салона и догреватель двигателя
  • Дополнительное оборудование и опции
  • Пакетное ТО 40 000 ₽
  • Доплата за лакокрасочное покрытие «Металлик» 26 000 ₽
  • Доплата за лакокрасочное покрытие «Перламутр», «Специальный металлик» 39 000 ₽
  • Спутниковая противоугонная система от 43 700 ₽
  • Сигнализация от 6 000 ₽
  • Охранная система от 14 700 ₽
  • Амортизаторы капота 4 800 ₽
  • Апгрейд для спутниковой противоугонной системы от 15 300 ₽
  • Поисковая система 15 300 ₽
  • Иммобилайзер от 9 100 ₽
  • Система дистанционного запуска двигателя 18 490 ₽
  • Все допы

Модификации

Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции к модификации.

Источник

Toyota Fortuner 2021 — Бескомпромиссный внедорожник от Тойота

Toyota Fortuner – рамный среднеразмерный внедорожник с 5-дверным кузовом универсал. Два мотора – бензиновый атмосферный и турбодизель. С механической или автоматической КПП. Подключаемый полный привод для всех версий. Доступно четыре уровня оснащения: Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж. Цена от 2 746 000 до 3 686 500 рублей.

Читайте также:  Уаз патриот 2021 установка акустики

Фортунер (хотя правильно произносить Форчунер) второго поколения был впервые представлен в июле 2015 года для рынка Австралии и Таиланда. Новая модель разрабатывалась в Австралии и традиционно основывалась на платформе популярного пикапа Toyota Hilux. Машина получила абсолютно новый элегантный дизайн в стиле Keen Look и самобытный салон, но под внешними панелями это все тот же бескомпромиссный рамный внедорожник с жестким подключением переднего моста.

В 2017 году Фортунер впервые официально пришел на российский рынок. Все машины для нашего рынка собирают в Тайланде. Конкурентов в сегменте настоящих вездеходов у машины немного — это Jeep Wrangler 4D, Mitsubishi Pajero Sport и УАЗ Патриот.

В 2020 году Fortuner претерпел свою первую модернизацию. Внедорожник получил обновленный дизайн передней части кузова, усовершенствованный дизельный мотор и более современную мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Новый кузов Toyota Fortuner 2021

Пятидверный кузов универсал Фортунера установлен на агрегаты “тойотовского” пикапа Hilux, который основан на крепкой раме Heavy Duty. Дизайн кузова выполнен в фирменном стиле Keen Look и своей элегантностью далеко ушел от утилитарного предка. Плавные обводы, “парящая крышка” сзади, обилие хромированных деталей по периметру всего кузова — для бескомпромиссного рамного внедорожника Фортунер выглядит довольно модно. Светодиодная головная оптика Be-Beam LED не только стильно выглядит, но и эффективно освещает дорогу.

Двери открываются на угол 80 градусов и, к сожалению, не полностью закрывают пороги. Зато подножка и электропривод задней двери — стандартное оснащение.

В ходе обновления 2020 года дизайнеры освежили переднюю часть кузова – появилась новая передняя оптика (полностью светодиодная), новая решетка радиатора и бампер. Сзади изменения номинальные – задние фонари получили новый узор светоотражателей.

Длина машины 4795 мм (4870 мм с бампером от Fortuner Престиж), ширина 1855 мм, высота 1835 мм. Колесная база — 2745 мм (на 340 мм короче пикапа). Клиренс — 225 мм, угол переднего свеса 29 градусов, заднего 25 градусов. Глубина преодолеваемого брода — 70 сантиметров. Снаряженная масса внедорожника, в зависимости от комплектации, 2060 кг или 2260 кг (для 5 и 7-местного исполнения).

Передний бампер с серебсритой накладкой в Toyota Fortuner Престиж

Новая передняя оптика и решетка радиатора после обновления 2020 года

Новые задние фонари

Для кузова предусмотрено 8 цветов:

  • 040 Белый;
  • 070 Жемчужно-белый «перламутр» (+39 000 руб);
  • 218 Черный «металлик» (+26 000 руб);
  • 1G3 Темно-серый «металлик» (+26 000 руб);
  • 4W9 Коричневый «металлик» (+26 000 руб);
  • 1D6 Серебристый «металлик» (+26 000 руб);
  • 3U5 Ярко-красный «специальный металлик» (+39 000 руб);
  • 8X8 Темно-синий «металлик» (+26 000 руб).

Двигатель и трансмиссия Toyota Fortuner 2021

Для Fortuner предлагаются два двигателя — оба рядные, четырехцилиндровые, с продольным расположением.

Базовый мотор – это бензиновая четверка объемом 2,7 литра, знакомая по внедорожнику Тойота Прадо. Мощность 166 л.с. при 5400 об/мин. Крутящий момент 245 Н•м достигается на 4000 “оборотах”. Этот двигатель, помимо “автомата”, может сочетаться с 5-ступенчатой “механикой”. Двигатель настроен на потребление “92-ого” бензина.

Второй двигатель выглядит более уместным для рамного внедорожника — это турбодизель объемом 2,8 литра. После модернизации максимальная мощностью увеличилась до 200 л.с. (было 177 л.с.) при 3400 “оборотах”. Крутящий момент теперь еще более внушительный – 500 Н•м (было 450 Н•м) при 1600-2800 оборотах в минуту. Двигатель оснащен турбиной с изменяемой геометрией, впрыском топлива с давлением 2200 бар и двумя аккумуляторами. Этот мотор сочетается только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Понижающая передача с коэффициентом 2,5 должна выручать на сложном бездорожье.

Полноприводная система работает по схеме Part Time, когда межосевой дифференциал отсутствует и передняя ось подключается «жестко». Инженеры Toyota уверяют, что “передок” можно спокойно подключать на ходу и ехать на скорости до 100 км/ч. В случае перегрева переднего редуктора на приборной панели загорается специальная “лампочка” и передняя ось отключится автоматически. Во всех комплектациях для задней оси предусмотрена блокировка дифференциала. Разгон с места до 100 км/час 11,8 секунд. Заявленная “максималка” для турбодизеля — 175 км/час. Расход топлива — в смешанном цикле заявлено 7,8 литра на “сотню”, на пересеченной местности 12,5-13,5 литров солярки на 100 км.

Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака — 87 литров для бензинового мотора и 80 литров для дизеля.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Fortuner 2021

Ходовая такая же как у пикапа Хайлюкс, но с некоторыми отличиями. Спереди установлена пружинная независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – зависимая балка, пружинная (у соплатформенного пикапа рессоры) со стабилизатором поперечной устойчивости.

На ходу от рамного внедорожника не стоит ожидать изысканности в управлении. На асфальте, в штатных режимах, подвеска ведет себя адекватно — руль отзывчив, кузов кренится в поворотах, на разгоне и торможении. На мелких неровностях некоторые вибрации передаются на пол и кресла. На грунтовой дороге без явных ям и волн внедорожник едет довольно плавно. На бездорожье машина ведет себя уверенно — ход подвесок большой, а для полного контроля можно заблокировать задний дифференциал (электронные системы помощи и ABS отключаются). Двигатель и раздаточная коробка защищены металлическими листами.

На передней и задней оси установлены вентилируемые дисковые тормоза. Рулевая колонка реечного типа с гидроусилителем.

Внедорожник предлагается с легкосплавными дисками на 17 и 18 дюймов. Размер устанавливаемых шин: 265/65R17, 265/60 R18.

Салон Toyota Fortuner 2021

Семиместный салон хоть и не претендует на премиум сегмент, но порадует “кожаными” и деревянными вставками, а также хорошим качеством сборки. В отличии от модели прошлого поколения, он не повторяет салон Hilux, а имеет самобытный дизайн.

Начиная уже со второй комплектации Комфорт покупателям предлагается мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном. Она может выводить картинку с камеры заденго вида и имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto. В самой дорогой версии Престиж есть штатная навигационная система. Bluetooth и USB-разъем для подключения внешних устройств входит в стандартное оснащение. Под экраном расположен блок управления однозонным климат-контролем (начиная с Элеганс) или кондиционером (Стандарт и Комфорт). Воздуховоды ведут на второй и третий ряд сидений. В передней консоли есть два бардачка, один из них охлаждаемый.

8″ экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto

8″ экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto

Навигационная система в комплектации Престиж

Камера заднего вида

Центральный тоннель, на котором сосредоточены все элементы управления трансмиссии, украшен деревянной отделкой. Там же нашлось место для подстаканников, в подлокотнике есть ниша для смартфона и “мелочевки”.

В ходе обновления 2020 года, приборная панель с аналоговыми спидометром и тахометром получила новый дизайн. Между ними расположился 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера с новой графикой и приятной анимацией.

Руль с функциональными кнопками имеет кожано-деревянную отделку (в Стандарт руль из полиуретана). Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла удобнее чем в “Хайлюкс”, но не обладают развитой боковой поддержкой.

Второй ряд сидений довольно просторен для человека среднего роста. Диван закреплен на подвижных салазках – именно через второй ряд сидений можно попасть на третий ряд. Предусмотрены крепления для детских кресел ISOFIX.

Третий ряд сидений представляет из себя два кресла, которые легко складываются и демонтируются.

В зависимости от версии, для салона предусмотрена тканевая обивка коричневого цвета, бежевая или коричневая кожа. Кожаная обивка подразумевает сочетание натуральной и искусственной кожи.

Багажник не имеет подполья, так как под его днищем закреплена полноразмерная “запаска”. В 7-местной конфигурации его объем составляет всего 200 литров. Со сложенным третьим рядом 716 литров. Со всеми сложенными задними рядами объем для поклажи достигает 1080 литров.

Детальнее о комплектациях и оборудовании Toyota Fortuner 2021 года можно найти в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности Toyota Fortuner 2021

Фортунер второго поколения прошел «краш-тесты» ANCAP (независимая австралийская организация, аналог Euro NCAP) и получил высшие 5 звезд.

Внедорожник имеет такие системы активной безопасности:

  • ABS с системой распределения тормозного усилия EBD;
  • Система курсовой устойчивости VSC;
  • Система экстренного торможения BAS;
  • Система помощи при подъеме и спуску по склону;
  • Антипробуксовочная система A-TRC;
  • Система стабилизации прицепа TSC.

Пассивная система безопасности состоит из 7 подушек безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для переднего ряда;
  • Подушка защищающая колени водителя;
  • Подушки-шторки для переднего и второго ряда сидений.

В экстренной ситуации на помощь придет система ЭРА-ГЛОНАСС.

Обслуживание и гарантия Toyota Fortuner 2021

Гарантия на все автомобили Toyota составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии и лакокрасочное покрытие 3 года. Гарантия на запасные части и аксессуары 1 год. Межсервисный пробег — 10 тысяч километров.

Комплектации Toyota Fortuner 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Источник

Не понимаю,где все минусы нашли

Когда прочитал тут отзывы, где ставят в минус экономичность. Народ,средний расход в городе 11 литров для рамного внедорожника это много? У кого из конкурентов вы видели меньше? На трассе так и вовсе можно уложиться в 7,5. Коробка айсин, старый добрый гидротрансформатор. Пошли в одно место маркетологи,которые пихают всем эти ваши DSG, вариаторы и роботы. Пусть хоть кто нибудь даст на коробку гарантию тысяч так 150 километров без ограничения по времени,раз они такие надежные. У автомобиля 7 мест (пусть задние места явно детские, но они есть), просторный багажник. Большой дорожный просвет, с которым можно преодолеть много плохих дорог и болот, даже без сумасшедших лифтов и 30 колес. Дизель обладает хорошей динамикой. Разогнаться до 140-160 по спидометру проще простого, и двигатель на такой крейсерской скорости не будет потом масло литрами кушать. Полный привод самый простой, PartTime. Нужен полный-включил,выехал на хорошую дорогу-выключил. Никаких хитровымудреных пневматических хабов(которые вам хорошо мозги полюбят после 100 тысяч км). Никаких муфт,которые от настоящего бездорожья сдохнут и вы останетесь с моноприводом в не подходящий момент. Вобщем машина что надо. Конечно,при условии что Вы можете ее купить новой и будете относиться бережно. В этом случае этот аппарат будет еще ваших внуков возить.

Недостатки конечно тоже есть.

Как и в любой современной машине, производитель,что называется,на салфетках экономит. Машина очень тоненько покрашена. Любой камень или сосулька зимой может оставить нифиговый скол. Даже небольшая царапина может пройти до металла. Я вот на третий день эксплуатации оставил вмятину на капоте. А все привычка аккуратно класть капот при закрытии,и затем до щелчка придавить ладонью. Я 12 лет так закрывал капот на своей старой машине, там еще и пневмоупоры были. Но тут на них решили пару тысяч рублей сэкономить. а я решил не хлопать крышкой. Теперь официалы хотят 30 тысяч за перекрас капота, неофициалы хотят 10 тысяч за вытягивание вмятины. Может сам куплю присоску и вытащу. Есть мелочи. Например,какого фига в машине за 3 млн нет автозапирания центрального замка в движении? Почему кнопки запирания и отпирания этого замка не светятся? Зато у нас светится регулятор зеркал. Почему в комплектации элеганс только водительское стекло имеет режим авто? Ну хотя бы для переднего пассажира разорились бы. Ну хоть весла на подъемники не поставили,уже спасибо. Какой то японский гений придумал обить ручку дверей тканью? ( помните легендарную фразу с ютуба про бабушкин Крепдешин?) Ну самое же маркое место, я же не в козьих перчатках машину вожу. Уплотнители всего в один слой дверные. Конечно,свиста от ветра не будет, но и машина в морозы остынет очень быстро без печки. Кто на северах живет,лучше бы озаботиться двойным остеклением и вторым слоем уплотнителей.

В целом машина отличная,я получаю большое удовольствие от езды, поведения на дороге,внешнего вида. Конечно же по всему видно что это настоящая тойота (фортунер как то не воспринимают как конкурента прадо, а зря. Машины конечно разные,но форт ничем не хуже). Если поймаете хорошее предложение, покупайте смело. И выбирая между паджеро спорт и фортунером, советую форт. Просто прокатитесь и там и там на тест драйве и сами все поймете.

Плюсы и минусы

Вместительность салона, Тормозная система, Ходовые качества, КПП, Проходимость, Надежность, Долговечность, Ремонтопригодность, Расход топлива

Источник

Оцените статью