Toyota fortuner все цвета

Содержание
  1. Новый Toyota Fortuner 2019: фото и цена, характеристики внедорожника
  2. Плюсы и все минусы Тойота Фортунер
  3. Отзывы владельцев Toyota Fortuner
  4. РустамКолор•Ру
  5. TOYOTA FORTUNER 2/トヨタ フォーチュナー 2 (AN150/AN160). цвета
  6. TOYOTA FORTUNER 2/トヨタ フォーチュナー 2 (AN150/AN160). цвета
  7. Re: TOYOTA FORTUNER 2 (AN160). цвета
  8. Re: TOYOTA FORTUNER 2 (AN160). цвета
  9. Re: TOYOTA FORTUNER 2 (AN160). цвета
  10. Re: TOYOTA FORTUNER 2 (AN160). цвета
  11. Re: TOYOTA FORTUNER 2 (AN160). цвета
  12. Re: TOYOTA FORTUNER 2 (AN160). цвета
  13. Re: TOYOTA FORTUNER 2 (AN160). цвета
  14. TOYOTA FORTUNER 2 (AN160). цвета
  15. TOYOTA FORTUNER 2/トヨタ フォーチュナー 2 (AN150/AN160). цвета
  16. Цвета Toyota Fortuner New
  17. Получить специальное предложение
  18. Toyota Fortuner
  19. История автомобиля
  20. Iпоколение (2005-2016)
  21. Внешний вид
  22. Салон
  23. Техническая часть
  24. IIпоколения (2015-настоящее время)
  25. Экстерьер
  26. Интерьер
  27. Технические характеристики
  28. Силовой агрегат
  29. Трансмиссия
  30. Ходовая часть
  31. Безопасность
  32. Комплектации и цены
  33. Сравнение с конкурентами
  34. Отзывы владельцев
  35. Плюсы и минусы
  36. Подводим итоги
  37. Toyota Fortuner фото
  38. Тест драйв
  39. Видео обзор

Новый Toyota Fortuner 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Стабильный спрос на внедорожники и кроссоверы Тойота базируется на сочетании доступной стоимости, надежности и дорожно-эксплуатационной безопасности. Модельный ряд среднеразмерных внедорожников серии Фортунер достойно представляет обновленная во втором поколении модель Тойота Фортунер 2019 года.

Достаточно просторный и комфортный 7-местный автомобиль семейного типа адаптирован к работе в сложных климатических условиях. Конструкция шасси доработана в плане комфорта водителя и пассажиров в длительных по времени поездках по плохим дорогам и пересеченной местности.

Плюсы и все минусы Тойота Фортунер

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Надежность
  • Проходимость
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Комфорт
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota Fortuner

Расход умеренный, около 9-10л. на сотню в смешанном цикле. Салон дубоватый, но удобный, не лишенный шарма. Мне нравится. Приборная панель симпотная, ничего лишнего, но и не аскетичная. Музыка на 4 с минусом. Думал, что будет хуже. Внешность на любителя. Прищуренно-агрессивная. Мой цвет черный. Маркий просто ужас, но знал , что беру.

Что не хватает мне? Ручной климат вообще не парит, выставил и лишь изредка регулирую. Так же регулярно регулировал и климат-контроль. Вот круиза не хватает на трассе. Но купил хороший комби-видеорегистратор, он подсказывает превышение скорости. Тётка вразумляет снизить скорость.

Наконец-то – бесключевой доступ и запуск с кнопки! Не нужно ничего доставать, тыкать, поворачивать и даже можно не покупать брелок, просто убрать ключ от машины в потайной карман сумки или куртки! Машина встречает Хозяина, реагирует на его ласку (открывает двери) и заводится от непринужденного нажатия кнопки! Ура!
Московская зима, пусть и не такая холодная в этом январе, но пробирает до костей…Кнопки подогрева сидений и руля находятся на центральном тоннеле. Без этих опций в стране, где 6 месяцев лежит снег, я уже не представляю современный автомобиль.

По эксплуатации могу сказать следующее: двигателя хватает до 100 км/ч, лётчикам и гонщикам просьба не беспокоится, авто не для вас. Резкий подхват с 2-2,5 тысяч оборотов, в затяжные подъёмы заходит легко, крутить особо двиг не надо, крутящий момент отличный. На скорости 120 км/час обороты 1700. Шумка на 4 балла из пяти. Двигатель слышно только когда обороты за 2,5 тысячи, но признаюсь звук мне нравиться. Разгон динамичный до 80 км/час, дальше тухнет.

По песку идёт не напрягаясь, от слова «совсем». Прогревается быстро, минута с автозапуска и 1 км в спокойном режиме, как стрелка уже выползает из холодной зоны, через пять минут после запуска дует довольно тёплый воздух, на улице -6/7 градусов, но это с кнопкой ускоренного прогрева, без неё дольше в разы.

Читайте также:  Корейский джип asia rocsta

Источник

РустамКолор•Ру

Форум для колористов

TOYOTA FORTUNER 2/トヨタ フォーチュナー 2 (AN150/AN160). цвета

Модератор: Рустам

TOYOTA FORTUNER 2/トヨタ フォーチュナー 2 (AN150/AN160). цвета

Сообщение Рустам » 11 янв 2017, 10:52

040 — SUPER WHITE, PURE WHITE, スーパーホワイトII (СОЛИД)
070 — CRYSTAL PEARL, BLIZZARD WHITE PEARL, ホワイトパールクリスタルシャイン
1D6 — SILVER SKY, ZIRCON SILVER, シルバーメタリック
1G3 — MAGNETIC GREY, GRAPHITE, DARK GREY MICA, グレーメタリック
218 — ATTITUDE BLACK, MIDNIGHT BLACK, アティチュードブラックマイカ
4V8 — AVANT GARDE BRONZE, BROWN SUGAR METALLIC, アバンギャルドブロンズメタリック
4W9 — PHANTOM BROWN
8X2 — NEBULA BLUE, BLUE ECLIPSE, HYDRO BLUE, BLUE ECLIPSE, COSMIC BLUE
3U5 — EMOTIONAL RED 2, SUPERSONIC RED, エモーショナルレッドⅡ (с 2020)
8P4 — DARK BLUE MICA, INDIGO INK PEARL, PACIFIC BLUE, ダークブルーマイカメタリック, น้ำเงิน (с 2020)

Re: TOYOTA FORTUNER 2 (AN160). цвета

Сообщение Рустам » 11 янв 2017, 10:58

Re: TOYOTA FORTUNER 2 (AN160). цвета

Сообщение Рустам » 11 янв 2017, 10:58

Re: TOYOTA FORTUNER 2 (AN160). цвета

Сообщение Рустам » 11 янв 2017, 11:17

Re: TOYOTA FORTUNER 2 (AN160). цвета

Сообщение Рустам » 11 янв 2017, 11:17

Re: TOYOTA FORTUNER 2 (AN160). цвета

Сообщение Рустам » 11 янв 2017, 11:27

Re: TOYOTA FORTUNER 2 (AN160). цвета

Сообщение Рустам » 11 янв 2017, 11:27

Re: TOYOTA FORTUNER 2 (AN160). цвета

Сообщение Рустам » 11 янв 2017, 11:27

TOYOTA FORTUNER 2 (AN160). цвета

Сообщение Рустам » 11 янв 2017, 11:32

TOYOTA FORTUNER 2/トヨタ フォーチュナー 2 (AN150/AN160). цвета

Сообщение Рустам » 12 июн 2020, 12:29

Источник

Цвета Toyota Fortuner New

Получить специальное предложение

В кредит от 25 262 р /мес.

Палитра цветов кузова нового автомобиля Toyota Fortuner New 2021 модельного года носит информационный характер. Обращайтесь в автосалон для просмотра реальных цветовых оттенков машины по названию или коду цвета.

  • Авто по странам
  • Отечественные
  • Европейские
  • Китайские
  • Японские
  • Корейские
  • Немецкие
  • Французские
  • О компании Аванта
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • Пользовательское соглашение
  • Варианты кузова
  • Седаны
  • Хэтчбэки
  • Лифтбэки
  • Универсалы
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Купе
  • Пикапы
  • Микроавтобусы
  • Купить автомобиль
  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Автокредит
  • Госпрограммы
  • Авто для такси
  • Подбор по цене до 900 000 р
  • за 300 000 руб.
  • за 350 000 руб.
  • за 400 000 руб.
  • за 450 000 руб.
  • за 500 000 руб.
  • за 550 000 руб.
  • за 600 000 руб.
  • за 650 000 руб.
  • за 700 000 руб.
  • за 800 000 руб.
  • за 900 000 руб.
  • Продать автомобиль
  • Выкуп автомобилей
  • Обмен по trade-in
  • Подбор по цене до 7000 000 р
  • за 1000 000 руб.
  • за 1100 000 руб.
  • за 1200 000 руб.
  • за 1300 000 руб.
  • за 1400 000 руб.
  • за 1500 000 руб.
  • за 2000 000 руб.
  • за 2500 000 руб.
  • за 3000 000 руб.
  • за 5000 000 руб.
  • за 7000 000 руб.
  • Свяжитесь с нами
  • manager@avanta-avto.ru
  • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а

Бесплатно по России

Все права защищены 2021 ©

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

Источник

Toyota Fortuner

  • Марка автомобиля: Toyota
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2005
  • Тип кузова: Внедорожник

Toyota Fortuner – это полноприводный автомобиль категории SUV среднего размера, основанный на платформе Toyota Hilux. Этот рамный внедорожник имеет семиместный салон. В общей сложности японская компания выпустила 2 поколения этой машины. Последнее представили официально летом 2015-го в Австралии. Весь модельный ряд Тойота.

История автомобиля

Эту машину в первый раз представили в 2005-м, хотя работы над нам начались еще в 2003 году, испытательная модель была уже в 2004-м. В самом начале внедорожник производили лишь в Таиланде, однако потом модель появилась в Индонезии и прочих странах. Получается, что Тойота Фортунер смог приумножить успех Hilux и теперь поставляется в различные страны.

Iпоколение (2005-2016)

Первое поколение Тойота Фортунер (он же Toyota SW4) является типичным среднеразмерным SUV, который создали японские инженеры для развивающихся рынков. Он появился официально в 2005-м году, однако уже в 2008-м пережил плановое незначительное обновление, которое положительно отразилось на внешнем виде, небольшим доработкам салона и прочем оборудовании. Последнее обновление Toyota Fortuner 1 поколения пришло под конец 2011-го.

Внешний вид

Невзирая на то, что внешность у внедорожника немного устаревшая, она имеет брутальные акценты и «несильно сглаженные края», из-за чего достигается дополнительная «агрессия и мужской характер». Подобный стиль прослеживается также в немного «раскосой» оптике, массивной радиаторной решетке и переднем бампере, который размещен ощутимо выше, чем у простых кроссоверов или паркетников городского типа. Это позволяет внедорожнику не бояться бордюр и других препятствий.

В массивном переднем бампере по бокам стоят круглые противотуманные фары. Боковая же часть имеет довольно обычную внешность, как для традиционных внедорожников – большие двери, широкие дверные проёмы, а также стационарную подножку. Высота дорожного просвета составляет довольно внушительные 220 миллиметров. Опирается же автомобиль Тойота Фортунер на 17-дюймовые колёсные диски.

Задняя же часть получила крупную оптику, часть которой заходит на массивную дверь багажного отделения. В самом верху задней двери есть сильно выступающий спойлер, оснащенный повторителем стоп-сигнала.

Салон

Внутренняя часть полностью соответствует внешнему виду Тойота Фортунер 1 поколения – он простой, солидный и «со вкусом». Непосредственно перед водителем японцы разместили удобное многофункциональное 4-спицевое рулевое колесо. За ним поместили лаконичную приборную панель, имеющую белую оцифровку. Интерьер выделяется хорошей эргономикой, приятными отделочными материалами, а также хорошей сборкой.

Центральная консоль обладает цветным дисплеем мультимедийного центра, а также аккуратным блоком «микроклимата», имеющим индивидуальное монохромное «окошко». В самом низу стоит рукоятка переключения коробки передач и регулировка трансмиссии. Невзирая на 7-местное расположение свободного пространства внутри хватает. У передних сидений есть простенькая боковая поддержка, а заднему дивану досталась спинка, которую можно сложить в соотношении 60/40.

Если на первых двух рядах сидеть вполне удобно, то третий ряд уже не располагает таким удобством, поэтому там смогут сидеть более-менее лишь дети. Учитывая пятиместную раскладку, объем багажного отделения Toyota Fortuner равняется 620 л, но, если убрать второй ряд, багажник серьёзно увеличится. Полноразмерное запасное колесо внедорожника поместили на улице под днищем.

Техническая часть

Первое поколение Тойота Фортунер обладает солидным списком двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе. Бензиновый список выделяется наличием рядной 4-цилиндровой 2.7-литровой и V-образной 6-цилиндровой 4.0-литровой силовой установкой, которые получили систему распределённого впрыска топлива:

  • Первая версия способна вырабатывать 163 «лошади» (214 Нм);
  • А вторая генерирует 249 конские силы (380 Нм).

Дизельный список может похвастаться рядными 4-цилиндровыми двигателями, имеющими рабочий объем 2.5-3.0 л. Они получили турбонаддув, систему непосредственного впрыска, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В итоге они развивают от 102 до 171 «лошадь» (260-360 Нм).

Для таких силовых агрегатов японские инженеры решили установить 5-ступенчатую механическую, либо 4- или 5-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Потенциальный покупатель мог выбрать одну из двух предлагаемых трансмиссий. Автомобиль мог иметь привод лишь на задние колеса или систему полного привода Part-Time, где можно при необходимости подключить передние колеса (используя селектор на центральной консоли). Кроме этого, есть механический блокируемый дифференциал в заднем мосту и пониженная передача.

Название этого внедорожного автомобиля происходит от английского слова «fortune», что переводится как «удачливый».

В качестве основания для Toyota Fortuner 1 инженеры компании решили использовать рамную платформу, имеющую независимую двухрычажную подвеску впереди и зависимую 5-рычажную сзади. На всех колёсах стоят винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости). Управляется рамный внедорожник благодаря реечному рулевому управлению, который получил гидравлический усилитель рулевого колеса. Тормозная система Тойота Фортунер получила дисковые тормозные устройства впереди и барабанные механизмы сзади. Поддерживаются электронные системы ABS, EBD.

Сегодня купить Тойота Фортунер первого поколения можно на вторичном рынке, так эти автомобили уже не выпускаются. Цена Тойота Фортунер начинается в среднем от 880 тысяч рублей по состоянию на октябрь-ноябрь 2020 года. Комплектации внедорожника из Японии получили:

  • Передние подушки безопасности;
  • 17-дюймовые «катки»;
  • ABS, EBD;
  • Противотуманные фары;
  • Климат-контроль;
  • Музыкальная система, рассчитанная на 6 динамиков;
  • Электрические стеклоподъемники для всех дверей;
  • Подогрев передних сидений и прочее.

IIпоколения (2015-настоящее время)

Летом 2015-го в Австралии японская компания показала второе поколение Тойота Фортунер. Более того, японцы на этом не остановились и выпустили позже обновленный Toyota Fortuner 2 поколения.

Экстерьер

Если говорить про обновленный внедорожник, даже по фото нового Тойота Фортунер видны изменения. С появлением нового кузова машина смогла сохранить свои солидные размеры. Новинка выделяется достаточно многими деталями, которые можно встретить также у иных моделей японской компании. Но также тут есть полностью оригинальные элементы, с помощью которых внедорожник смотрится современно и солидно.

Машина обладает полностью переделанными воздухозаборными решётками, большим количеством волнообразного рельефа, защитными элементами из разнообразных материалов, грозной оптикой и так дальше. Так как перед нами внедорожник, машина обладает традиционной короткой, но довольно высокой «мордой», размещённой ещё и под небольшим наклоном, благодаря чему улучшается обзорность водителя.

Своё начало автомобиль берёт с короткой крышки капота, украшенной легким волнообразным рельефом, который собрали в основном по бокам. Далее можно заметить крупную воздухозаборную решётку, принимающую форму трапеции. Её немного утопили в кузов. Также она обладает крупной сеткой, покрашенной в чёрный глянец. По центру решётки установили крупный шильдик японской компании, который окрасили в хром.

По сторонам от конструкции есть головная оптика, получившая необычную форму. Она смотрится очень грозно. Любая комплектация позволяет иметь светодиодную начинку, что положительно отражается на качестве освещения дорожного полотна в любой ситуации. Вдобавок к этому, фары оснащены небольшим декоративным отростком внизу, окрашенным в хром и обрамляющим воздухозаборник.

Всё остальное место на бампере выделили для обвеса, имеющего тоже большое количество украшений или полезных элементов. По сторонам можно увидеть наличие массивных воздухозаборников, получивших треугольную форму, размещённых в небольших углублениях. Они необходимы для дополнительного охлаждения моторного отсека и тормозной системы. В нижней части есть тонкая полоска «противотуманок», а в центральной части обвеса есть небольшой воздухозаборный вырез и массивный металлический диффузор, на котором нашлось место для площадки крепления номера машины.

Боковая часть смотрится солидно, хотя все ещё заметны нотки агрессии. В самом верху есть длинная и широкая полоска, наполненная окнами. Она обрамлена и разделена на части с помощью тонких линий, окрашенных в черный глянец. В нижней части можно заметить тонкую хромированную подводку. Не обошлось без массивных боковых зеркал, оснащённых овальной формой и дополненных в любом исполнении поворотными сигналами.

Боковая часть Тойота Фортунер 2020 имеет легкий волнообразный рельеф и хромированные дверные ручки. Внизу внедорожника стоят массивные арки колёс, имеющие почти квадратную форму, усиленные слоем неокрашенного пластика. Боковая часть заканчивается порогами, дополненными не убираемой подножкой. Высота дорожного просвета составляет 225 миллиметров. В базовой комплектации Тойота Фортунер машина опирается на 17-дюймовые стальные колёса. Но более дорогие версии получили 18-дюймовые «катки» из лёгкого сплава.

Стильной получилась также корма нового Тойота Фортунер. Она обладает почти квадратной формой и полностью размещена под прямым углом к дорожному полотну. Задняя часть может похвастаться козырьком, оснащённым стоповыми огнями, массивным окном багажника, соединённым с боковыми тонкими стойками кузова, обилием хромированных элементов, рельефных переходов по высоте, а также грозной габаритной оптикой, которая получила треугольную форму.

Если сравнивать лицевую часть с кормой, то сзади тут отведено не так много места обвесу. Он обладает только ступенькой для доступа в багажное отделение, противотуманными фарами, а также защитной вставкой из металла, окрашенного в черный цвет.

Интерьер

Перед нами семиместная машина, оснащённая двумя местами впереди, тремя места сзади и ещё двумя посадочными места в самом конце, в самой задней части нового внедорожника Toyota Fortuner 2020. Автомобиль в целом может похвастаться довольно хорошими отделочными материалами обшивки. Более того, сразу стоит отметить отличное качество сборки.

Перед водителем разместили 3-спицевое рулевое колесо, вертикальную спицу которую сделали из серебристого пластика. Этот руль может обладать кожаной обшивкой, однако не в каждом варианте исполнения. На руле есть много клавиш, сделанных для управления мультимедийным центром и телефоном. Сзади можно наблюдать стильно оформленную приборную панель, оснащённую классическим расположение приборной панели.

В глаза сразу бросаются 2 массивных аналоговых датчика, отвечающих за скорость и обороты двигателя. Более того, внизу они показывают уровень топлива и температурный режим смазывающей жидкости. Не обошлось без хромированной окантовки. Между ними нашлось место для компактного, но весьма информативного бортового компьютера. Приборная панель обладает торпедой, частично обшитой кожей.

Поменяли также и центральную консоль 2 поколения Toyota Fortuner. В самом верху она обладает небольшими дефлекторами вентиляционной системы, между которыми разместили дисплей электронных часов. Ниже можно заметить небольшую кнопку «аварийки». Далее идёт 8-дюймовая мультимедийная и навигационная система, поддерживающая сенсорное управление.

Если говорить за саму систему и её дизайн, тут нет никаких нареканий. Под ней нашлось место для традиционного селектора управления «климатом» Тойота Фортунер 2020, что более привычно, чем 3 «крутилки». Ниже идёт селектор, управляющий некоторыми функциями внедорожья. Для подобных целей также есть две механические кнопки. Рядом можно заметить USB и AUX порт и розетку на 12V.

Тоннель имеет большой бокс для мелочёвки, где располагаются также подстаканники. Недалеко заметен довольно массивный селектор КПП, правее от которого разместили стояночный тормоз механического типа. Между передними кресла стоит подлокотник. Для передних седоков японцы предусмотрели отличные кожаные сиденья, оснащённые небольшой боковой поддержкой.

Пассажиры же заднего ряда наслаждаются отличным кожаным диваном, обладающим откидным подлокотником с подстаканниками. А вот 3 ряд кресел рассчитан на двух людей. Если у первых двух рядов нет проблем со свободным местом, то на третьем ряду комфортно смогут разместиться лишь дети. При всех трёх рядах сидений багажное отделение имеет лишь 297 л, однако, если убрать 2-й и 3-й ряд, возможности увеличатся до 621 и 1 934 литров полезного пространства соответственно. Полноразмерная «запаска» хранится за бортом – под днищем.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка поставляются машины с двумя четырехцилиндровыми моторами:

  • В роли первого выступает 8-литровая дизельная силовая установка, имеющая турбонаддув, интеркулер, 16-клапанный газораспределительный механизм, а также систему непосредственного «питания» Common Rail. Это позволяет генерировать 177 лошадиные силы (450 Нм). Такой двигатель тратит 10.8 сек на покорение «первой сотни», а предельный скоростной режим не превышает 180 километров в час. Расход топлива Тойота Фортунер составляет 8.6 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути в смешанном цикле.
  • Далее идет бензиновая 2.7-литровая атмосферная силовая установка (доступная в России с февраля 2018-го), которая имеет систему распределенного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фазы газораспределения. В итоге мотор вырабатывает 166 конские силы (245 Нм). А вот расход Тойота Фортунер с бензиновым мотором составляет 11.1-11.3 л бензина на каждую сотню километров в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Передает крутящий момент на колеса от таких двигателей 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Однако для бензинового «движка» также можно установить 5-ступенчатую механическую КПП. Присутствует система полного привода типа Part-time, имеющая жестко подключаемый привод передней оси (можно подключать на скорости до 100 километров в час, а по применению ограничения отсутствуют), блокировка заднего дифференциала, а также понижающая передача.

Ходовая часть

Учитывая технические характеристики Тойота Фортунер 2, она очень схожа с последним поколением Toyota Hilux, однако полноценно не копирует своего «родственника». Автомобиль получил рамную конструкцию, имеющую независимую подвеску «по кругу». Передняя часть обладает двойными поперечными рычагами, а задняя – 5-рычажной конструкцией на винтовых пружинах. Тормозная система может похвастаться дисковыми механизмами на всех колесах (передние вентилируемые), которые работают вместе с ABS и EBD.

Безопасность

Инженеры японской компании оснастили свою машину всеми нужными электронными технологиями, чтобы максимально обезопасить сидящих внутри пассажиров. Внедорожник может похвастаться:

  • Системами ABS, EBD;
  • Усилителем экстренного торможения;
  • Антипробуксовочной системой A-TRС;
  • Технологией курсовой устойчивости;
  • Помощником при старте со склона, а также стабилизацией прицепа;
  • Принудительно блокируемым задним дифференциалом;
  • Передними и боковыми airbag;
  • Шторками безопасности, а также коленной водительской подушкой;
  • Крепежами для детских сидений ISOFIX;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Активными подголовниками;
  • Помощником при спуске с горки;
  • Задней камерой;
  • Датчиками давления в шинах;
  • Светодиодной головной и задней оптикой;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Дисковыми тормозными механизмами (передние вентилируемые).

Более того машина обладает высокой жёсткостью кузова из-за использования рамной структуры. Не забыли японцы внедрить запрограммированные зоны деформации, которые понижают силу удара во время столкновения.

Комплектации и цены

Российский рынок имеет 4 комплектации Toyota Fortuner 2 поколения:

Сегодня цена Тойота Фортунер 2 поколения начинается от 2 462 000 рублей за базовую версию. Она может похвастаться:

  • Тремя подушками безопасности;
  • 17-дюймовыми стальными колесами;
  • ABS, ESP;
  • Тканевой обивкой салона;
  • Двумя кондиционерами;
  • Датчиком света;
  • Технологией ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Музыкальным центром, рассчитанным на 4 динамика;
  • Внешними зеркалами с обогревом и электрическим приводом;
  • Электрическими стеклоподъемниками, а также некоторым другим оборудованием.

Сравнение с конкурентами

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев Тойота Фортунер, японцам удалось сделать хороший внедорожник. Автомобиль получил приятную внешность, качественный и удобный салон. Хотя некоторые водители жалуются на наличие твердого пластика панели. Дизельный мотор в зимнее время греется ощутимо долго. Также владельцы Toyota Fortuner сетуют на немного жестковатую подвеску.

Но с другой стороны это лучше сказывается на управляемости. Невзирая на большие габариты и массу, тормозная система работает отлично, тормозит, будто простой легковой автомобиль. Отдельно стоит отметить высокую посадку, что отлично сказывается на обзорности. Благодаря системе полного привода машина может проезжать там, где другие застревают.

Плюсы и минусы

  • Комфорт;
  • Внешний вид;
  • Надежность;
  • Проходимость;
  • Вместительный салон;
  • Динамические характеристики;
  • Комфорт;
  • Качественная сборка;
  • Трансмиссия;
  • Шумоизоляция;
  • Управляемость;
  • Подвеска;
  • Безопасность;
  • Клиренс;
  • Оснащение.
  • Немного жестковатая подвеска;
  • Отсутствует омыватель фар;
  • Стоимость.

Подводим итоги

Приятно, что японцы постоянно обновляют свои внедорожники, оглядываясь на автомобильный рынок. Машина получилась качественной, безопасной и современной. Она обладает приятной внешностью, хорошим, практичным и удобным салоном. Благодаря мощным двигателям, высокому клиренсу и системе полного привода, новый Toyota Fortuner 2020 не боится съезжать с асфальтированной дороги. А при помощи большого количества электронных систем и помощников, управлять внедорожником очень просто.

Toyota Fortuner фото

Представлена самая мощная Toyota Camry 2018 года

Toyota, PSA Group внезапно прекратили сотрудничество

Тест драйв

Видео обзор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Оцените статью