Toyota highlander 2021 дизель

Новая Toyota Highlander 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Автовыставка в Нью-Йорке, проходящая в конце апреля девятнадцатого, стала площадкой для презентации довольно большого количества различных интересных внедорожников. Одним из таких является Тойота Хайлендер 2021, который получил первый крупный рестайлинг за последние шесть лет.

Новая модель может похвастать полностью переделанной платформой, из-за чего автомобиль стал значительно комфортнее и безопаснее. Изменения отразились и на внешнем виде. Новый кузов Toyota Highlander 4 поколения получил более агрессивный и стильный дизайн, который вобрал в себя много фирменных элементов японского бренда. Не остались прежними и характеристики автомобиля.

Плюсы и все минусы Тойота Хайлендер

  • Салон
  • Динамика
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Багажник
  • Надежность
  • Экономичность

Отзывы владельцев Toyota Highlander 4

Тойота Хайлендер 2021 цены и комплектации

Цена Тойота Хайлендер 2021 в России составляет от 4 097 000 до 4 700 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prestige и Luxe Safety.

Комплектация Цена, руб.
3.5 (249 л.с.) Prestige AWD AT8 4 097 000
3.5 (249 л.с.) Luxe Safety AWD AT8 4 700 000
Читайте также:  Кроссовер с полным приводом или с передними

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Toyota Highlander 4

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4966 / 1930 / 1755
Колесная база, мм 2890
Клиренс (дорожный просвет), мм 204
Объем багажника, л 454 / 1909
Снаряженная масса, кг 2100 — 2110
Объем топливного бака, л 68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,5
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм 356
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 180
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный н.д.
Тип топлива АИ-92

Базовых переднеприводных версий у нас не будет, равно как и гибридов. Для РФ предназначены только полноприводные варианты с бензиновым атмосферным двигателем V6 3.5, который специально для российского рынка дефорсирован с 299 до налогововыгодных 249 л.с., хотя крутящий момент остался неизменным (356 Нм). Toyota заявила, что мотор может работать на бензине АИ-92, коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Более подробные показатели автомобиля станут известны позже, когда пройдет тест-драйв.

Видео тест-драйв нового Toyota Highlander 4



Внешний вид

Даже на фото можно заметить, что Тойота Хайлендер 2021 в новом кузове сильно отличается от машины прошлого поколения. Вседорожник увеличился в размерах, получил совершенно новые основные детали, такие как оптика, воздухозаборники и прочие, а также украшается теперь большим количеством разнообразного декора.

Больше всего машина отличается от предшественника спереди. Морда автомобиля выросла как в длину, так и в высоту. Крышка капота, с которой тут все начинается, получила несколько выпирающих полосок, расположенных в центре. Чуть ниже капота находится довольно крупная воздухозаборная решетка, получившая форму трапеции. Внутри нее находится мелкая сетка и хромированный декоративный элемент, включающий в себя значок компании Тойота. Хромом отделывается тут и периметр решетки.

В профиль сильнее всего преобразились окна, образующие вместе длинную линию, окантованную снизу хромированной полоской. Из-за черных передних стоек кузова создается впечатление, будто эти окна сливаются с лобовым стеклом. Машине достались и полностью переделанные зеркала заднего вида, отличающиеся большими размерами, кучей регулировок и наличием поворотных сигналов в любой комплектации. Двери машины украшаются многочисленным волнообразным рельефом, который также достался и колесным аркам.

Как и у большинства других представителей данного класса, корма Toyota Highlander постепенно расширяется, достигая максимума только в самом конце. Начинается отделка здесь с почти овального окна, над которым красуется скромный козырек, являющийся продолжением крыши. Основная часть дверцы багажника заполняется стильной треугольной оптикой головного света и небольшим ступенчатым рельефом. На обвесе бампера можно наблюдать солидную защитную вставку, покрашенную в серый цвет, а также противотуманные сигналы, расположенные по бокам от нее. Выхлопную систему японцу решили поместить тут под кузовом.

Салон

Торпедо получила полностью иной вид — теперь здесь красуется солидная мультимедийная консоль, представленная сенсорным монитором, кнопками и шайбами климат-контроля, а также дефлекторами. Много всего интересного находится и на тоннеле, под который отведено приличное количество места. Тут располагаются отверстия для стаканов, технические детали, многочисленные гнезда для аксессуаров и большой подлокотник, находящийся на идеальной высоте как для водителя, так и для пассажиров. Внутри последнего может быть еще и холодильник, если это подразумевает комплектация.

Машина может без проблем умещать целых семь человек, причем каждому из них будет одинаково комфортно. Сиденья в новом Хайлендер 4 получили кожаную отделку и оснащаются всегда системой подогрева, а также электрическими регулировками. Много всего полезного можно получить за доплату. К таким опциям относится вентиляция переднего ряда, климат-контроль задней части, раздельные сиденья с подлокотниками для второго ряда и многое другое. Впечатляет и багажник, куда можно сложить от 456 до 2 076 литров груза.

Источник

Toyota Highlander 2021: кроссовер семейного типа со спортивным характером

Немногие знатоки могут назвать марку комфортного и практичного семейного автомобиля со спортивно-агрессивным кузовным оформлением и динамичными параметрами комплектующих ДВС. Исключением можно считать новую подготовленную к массовому производству версию семиместного кроссовера Toyota Highlander 2021.

Несмотря на достаточно глубокий апгрейд, новая модель сохранила узнаваемые особенности фирменного стиля в гармоничном сочетании с несколькими компоновочными и дизайнерскими решениями. В новой редакции кроссовер обещает:

  • вместительный, удобный и безопасный в экстремальных ситуациях салон;
  • существенную модернизацию технического оборудования и электроники;
  • улучшенные за счёт увеличенного диаметра колёсных дисков ходовые и внедорожные характеристики.

Любителям повышенных скоростных режимов кроссовер будет предложен в спортивной модификации – Toyota Highlander XSE. На фото обе новинки идентифицируются по наличию массивных обвесов, видоизменённой облицовке фронтальных воздухозаборников, недоброму прищуру угловатых блоков головной оптики.

Экстерьер

Фронтальная сторона передка характеризуется массивностью и высокой посадкой. В поле зрения:

  • глубокие продольные рельефы и приподнятые боковины наклонного капота;
  • декорированная крупноячеистой сеткой, серебристым периметром и брендовым логотипом пентаграмма радиаторной решётки;
  • укомплектованные яркими бумерангами ДХО многофункциональные ксеноновые или светодиодные фары.

Низ передка демонстрирует крупный формат вентиляционного воздухозаборника, вертикальную компоновку узких воздушных диффузоров, комплект классических круглых плафонов противотуманной подсветки и дополненный декоративной накладкой компактный пластикометаллический обвес.

В боковой проекции новый кузов кроссовера Тойота Хайлендер 2021 ассоциируется с характерными особенностями делового стиля. Внимание концентрируется на пологом наклоне удлинённой спойлером крыши, клиновидной форме оконного остекления, конструктиве стильных зеркал и закруглённых углах квадратных колёсных ниш.

В перечне конструктивных особенностей:

  • компактные размеры утопленных в корпус дверных ручек;
  • восходящий к багажнику ребристый кузовной рельеф;
  • тональный серебристо-чёрный контраст внедорожных 20-дюймовых колёсных дисков;
  • сочетание декоративных и функциональных защитных свойств пластиковой юбки нижнего периметра кузова.

По максимуму агрессивно оформлена тыльная сторона новинки модельного ассортимента. В соответствии с классической кроссоверной компоновкой имеет место крутой наклон заднего окна с вертикальным обрезом двери багажника.

В её типовой комплектации – внутренние секции комбинированных фонарей, фирменная символика, выштамповка для крепления регистрационного знака и пара ярких хромированных шильдиков.

Узкий фигурный бампер дополнен противотуманными плафонами и вынесенными в правую боковину обвеса сдвоенными выхлопными патрубками. Установленная на внешней подвеске запаска и буксировочные проушины с верхней точки обзора не просматриваются.

Интерьер

Очередной рестайлинг обозначил себя существенной модернизацией внутреннего интерьера. Оформленный в черно-красной цветовой гамме салон демонстрирует достойное качество тканевых и кожаных материалов отделочного ассортимента. В качестве внутреннего декора использован полированный алюминий, пластик и вставки из искусственного карбона.

Свежо и современно смотрится передняя панель с комбинированным аналого-цифровым приборным щитком и блочной компоновкой квадратной центральной консоли.

Верхний этаж отведён под установку мультимедийного монитора, включающего в себя часть командного функционала. Две шайбы и кнопки нижнего пульта предназначены для активации и настройки комплектующих опций.

В конструкции низкого и широкого тоннеля – селекторный рычаг трансмиссии, подстаканники, штатный перечень органайзеров и скрытый под подлокотником объем вместительной холодильной камеры. Салон предлагает:

  • достойный похвалы комфорт оформленных в виде отдельных кресел посадочных мест второго и третьего ряда;
  • максимальный по современным нормативам уровень безопасности;
  • широкий функционал бортовой электроники.

В наличии эффективные системы климат-контроля и навигации, видеомониторинг слепых зон, парктроники и отличные выходные характеристики мультимедийного комплекса. Новый кузов предоставляет ряд полезных функций, в частности, возможность трансформации сидений третьего ряда для увеличения объема багажного отсека с 269 до 813 литров.

Технические характеристики

В новом воплощении Toyota Highlander 2021 сохранила внешние габариты предшественника в пропорциональных соотношениях 4890х1925 и 1770 мм, эластичную независимую подвеску ходовой части с удлинённой базой и внедорожным клиренсом 197 мм.

Версия нового кроссовера для российского рынка не порадует разнообразием моторного ряда. В стандартной комплектации безальтернативный тандем из бензинового 3,5-литрового «атмосферника» с выходом 245 л.с. и работающая на полный привод 8-диапазонная автоматическая трансмиссия.

Тест-драйв силового агрегата показал оптимальную для полноразмерного автомобиля динамику набора скорости, приемлемые тяговые характеристики и умеренный, на уровне 10 л/100 км пробега, расход ГСМ.

Комплектации и цены

На нашем рынке начальная цена новинки модельного ассортимента заявлена от 3,6 миллиона рублей. Стоимость топовой модификации в среднем на 250 тысяч выше.

Старт продаж в России

Предварительно назначенная на начало первого полугодия дата выхода в России нового кроссовера, возможно, будет перенесена на начало осеннего сезона.

Конкурирующие модели

Даже с базовой оснасткой новая Тойота Хайлендер 2021 модельного года имеет всё необходимое для успешной конкуренции с аналогами класса: Volkswagen Touareg, Хендай Гранд Санта Фе, Ford Explorer, Киа Соренто Прайм и Audi Q7.

Источник

Приобрел новый Toyota Highlander 2021, по сравнению с Kia Sorento – небо и земля

Наконец-то пришло время предметно поговорить о новом Toyota Highlander 2021. Почему именно сейчас? Потому что одно дело рассказывать о новенькой машине в автосалоне, а другое дело эксплуатировать её в суровых российских условиях на протяжении нескольких десятков тысяч км.

Именно сейчас появились первые более-менее информативные отзывы российских автомобилистов о кроссовере нового поколения. Причем, у некоторых владельцев эти авто уже прошли испытания зимой, а также весенней распутицей.

Так что есть о чем поговорить. А в качестве примера приведу отзыв Вадима из Красноярска, который приобрел машину в декабре и уже успел съездить на ней в Сочи в апреле – почти через всю страну.

Вадима я нашел на одном из профильных форумов. Причем он поделился со мной опытом владения не только Toyota Highlander, но и своего предыдущего кроссовера – Kia Sorento Prime, на котором ездил почти 3 года (109 тысяч км). Разговор вышел весьма продуктивный, так что устраивайтесь поудобнее – будет интересно.

Почему на новый Toyota Highlander гигантский ценник?

Напомню, Highlander новой генерации появился в России осенью прошлого года. При этом ценник на него явно неадекватный, например, в апреле дилеры за него просили минимум 4,1 млн. рублей в базовой комплектации (с обязательными «допами», конечно).

Как я уже писал, Вадим взял машину в декабре 2020-го, после двухмесячного ожидания, и ему тогда очень повезло. Если вы захотите купить «Хайлендер» сейчас – ждать придется больше полугода.

Эти автомобили поставляют в РФ из США, именно за счет пошлин и сборов их стоимость в итоге существенно вырастает.

Почему был продан Kia Sorento?

У Вадима был Kia Sorento Prime 2018 года выпуска с 3,5-литровым бензиновым мотором на 249 л.с., АКПП и полным приводом. Пробег на момент продажи составил 109 тысяч км.

Как рассказал владелец, серьезных технических проблем с машиной за время эксплуатации не было. Менялись передние ступичные подшипники, сайлентблоки и тормозные диски.

Из мелких недочетов Вадим отметил: слабое лакокрасочное покрытие – на сколах быстро образуются рыжики, к тому же на Kia очень жесткая подвеска, поэтому на плохой дороге трясет весьма сильно. Лобовое стекло приходилось менять трижды (сколы и трещины появляются на пустом месте). Крутая панорамная крыша скрипит конкретно, особенно в мороз, того и гляди лопнет.

Причина продажи – машинка начала потихоньку сыпаться, а гарантия у Kia своеобразная, не всё под неё попадает.

Стоило ли брать Toyota Highlander за 4,7 млн. рублей?

Этот вопрос я задал Вадиму первым делом. Ответ был такой (цитирую): «Хайлендер стоит каждой копейки в него вложенной. Машина реально более высокого класса. Он не только больше и просторнее, он ещё и более комфортный. Этот кроссовер можно даже отнести к премиум классу. Нужен был абсолютно беспроблемный автомобиль с третьим рядом сидений для дальних поездок – Highlander подошел идеально».

Важно отметить, что у Вадима была возможность оценить машину в разных условиях. Кстати, пробег сейчас составляет 27,5 тысячи км.

Чем Toyota Highlander лучше Kia Sorento?

Со слов Вадима, главное преимущество – это комфорт. На дальние расстояния ездить на «Хайлендере» гораздо приятнее. Подвеска настроена лучше, чем в Киа – на Тойоте и на трассе прекрасная управляемость и по грунтовке идет мягко.

Динамика разгона практически одинаковая, хотя «Хайлендер» будет потяжелее, а вот средний расход получается меньше на «Тойоте» – около 14 литров на 100 км. При этом на трассе машина «ест» где-то 8 литров, а в городе – около 16 литров. Kia Sorento с похожим мотором расходовал от 9 до 18 литров (иногда и до 20-ти доходило).

По мнению владельца, музыка Harman Kardon на Kia – явная подделка. Звук очень посредственный. Аудиосистема JBL на «Хайлендере» звучит лучше. Кстати, шумоизоляция на Highlander тоже на порядок выше.

Полный привод Toyota работает адекватнее. На «Киа» пару раз застревал конкретно при диагональном вывешивании. «Хайлендер» с этим упражнением справляется легко.

Еще один неприятный момент, который отметил Вадим – это слабые тормоза на Kia. А для такой большой и тяжелой машины это серьезный минус. Остановить её на большой скорости было порой не просто – приходилось интенсивно давить на тормоз, из-за чего и без того хлипкие диски изнашивались быстрее. Тормоза на Toyota Highlander заметно эффективнее.

Постояв сутки на морозе до -35 градусов, Тойота заводится без проблем. Салон прогревается быстро, тепло даже на третьем ряду сидений.

Стоит ли сейчас брать Toyota Highlander?

Мое личное мнение на этот счет такое – сейчас цена «Хайлендера» в России существенно завышена. Буквально вчера специально заехал в автосалон узнать по стоимости и срокам поставки. Не поверите – если заказывать в начале мая, то придет машина в декабре и ценник будет на топовую комплектацию примерно 5,1 млн. рублей. Космос.

Считаю, что в такой ситуации лучше посмотреть в сторону «корейцев». Например, на Hyundai Palisade. В топовой комплектации с аналогичным мотором он стоит на 1 млн. дешевле.

Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.

Источник

Оцените статью