- Хонда Пилот против Тойота Хайлендер
- Какая из этих машин лучше
- Интерьер и экстерьер сравниваемых транспортных средств
- Сердце автомобилей и другие детали
- Преимущества и недостатки Пилот и Хайлендер
- Отзывы о Хайлендер и Pilot
- Заключение
- Toyota highlander and honda pilot
- How the Pilot Beats the Highlander
- Advantages
- Honda Pilot vs Toyota Highlander: чья возьмет?
- Honda Pilot и Toyota Highlander во многом схожи. Оба автомобиля относятся к среднеразмерным кроссоверам, имеют семиместные салоны, оснащаются 6-цилиндровыми двигателями и полноприводными трансмиссиями. Цены тоже сопоставимы. Осталось лишь ответить на вопрос: кто из них лучше?
- Взгляд изнутри
- На дороге
- Вердикт
- Заводские характеристики
- Тестовые измерения
Хонда Пилот против Тойота Хайлендер
При покупке будущие автовладельцы часто задаются вопросом, какую машину выбрать. Например, многие не могут решиться на выбор между Хонда Пилот или Тойота. Конечно, если выбирать первый вариант, то противопоставлять ему нужно такой же кроссовер от компании Тойота. И им будет Хайлендер.
Какая из этих машин лучше
Во многом Тойота Хайлендер и Хонда Пилот похожи друг на друга. Это оба кроссоверы, они семиместные. Под капот производители помещают шестицилиндровые силовые агрегаты.
Даже по ценам, если выбирать Хайлендер или ТС Пилот, особой разницы не увидишь. Однако есть существенные различия. Например, даже в предназначении можно найти разницу: Хайлендер спланирован для эксплуатации мужчинами, Пилот же подходит для всех.
Хайлендер появился раньше, чем Пилот. А последний – только в 2016 и недавно пережил рестайлинг. Машине обновили экстерьер, производитель выпустил топовую комплектацию под названием Black Edition.
Не так давно был обновлен и Highlander. Основу данного внедорожника составляет платформа TGNA К. Подобная платформа есть у Камри и Рав 4 . Дополнительно обновили в Хайлендер комплекс безопасности.
К сведению! Highlander берут люди с достатком выше среднего.
Интерьер и экстерьер сравниваемых транспортных средств
Простор интерьера внутри Хонда Пилот нравится взгляду обычного автовладельца. Здесь и простор между сиденьями, и мягкость обшивки, отличный обзор местности с лобового стекла. Вместе с мультимедийным центром от компании Apple и точкой доступа в всемирную сеть Wi-Fi он притягивает внимание покупателя к себе.
Однако материал, из которого сделаны обшивка сидений, пластик передней панели Pilot смотрятся дешево по сравнению с Хайлендер. В Тойота автовладелец найдет вставки из дерева, кожаную отделку сидений, достаточно пространства между первыми и вторыми рядами сидений. А вот третий ряд буквально заставляет пассажиров сидеть, уткнув колени в подбородок.
Если судить по внешнему виду обе машины, то от Хайлендер веет брутальностью. А вот в Хонда Пилот есть все-таки корни минивена.
Сердце автомобилей и другие детали
Мощность двигателя Пилот – 280 лошадок, а мощность Хайлендер – 295. Оба мотора имеют объем в три с половиной литра. У обоих транспортных средств установлены автоматические коробки передач.
Опытные автовладельцы говорят, что у Highlander управление более живое и чувствительное, нежели у Хонда Пилот. Однако шумоизоляция у кроссовера Пилот немного лучше, чем у той же Тойота. Поэтому те, кто любит, чтобы было тихо в салоне во время движения, и не любит “гонять” на кроссоверах, следует присмотреться к Пилот.
Коробка у Пилот девятиступенчатая, а у Хайлендер – восьмиступенчатая. Несмотря на рестайлинг, Хайлендер остался старым динозавром по сравнению с модельными современными машинами.
Преимущества и недостатки Пилот и Хайлендер
Давайте посмотрим, чего не хватает обоим авто и чего у них в достатке. Вначале разберем преимущества Хонда Пилот:
- просторный интерьер;
- отличные показатели динамики;
- шумоизоляция на высоком уровне.
- слабая управляемость;
- высокая цена для топовых моделей;
- неудобный мультимедийный интерфейс.
Взглянем на преимущества Highlander:
- экономный;
- оптимальная ценовая категория;
- эффективная управляемость.
- слабая динамика разгона;
- узкий третий ряд для пассажиров.
А теперь давайте посмотрим, что говорят об этих транспортных средствах автолюбители.
Отзывы о Хайлендер и Pilot
Опытные автовладельцы оценивают Хайлендер как хорошую машину со стабильным поведением на дороге. На трассе она устойчива и легко разгоняется до 180 километров в час. Однако многие жалуются на высокий транспортный налог и большой расход топлива.
А вот о Хонда Pilot нет таких положительных отзывов. Есть жалобы на тонкий металл, из которого сделан кузов автомобиля. Например, при разгоне до скорости в 160 километров в час металл на дверях может запросто “играть”.
Расположение коробки передач многих автолюбителей поначалу дезориентирует. Лакокрасочное покрытие тоже слишком тонкое. При любом жестком прикосновении или ударе камня во время поездок по щебню оно сразу отлетает.
Опытные автолюбители в Хонда Пилот хвалят мощный мотор и хорошую АКПП. Оба устройства легко выдерживают непостоянный перегрев. А двигатель к тому же неприхотлив: поедает не только АИ-95, но и АИ-92 без вреда для жизненного ресурса. Детали на авто при ремонте стоят недорого.
Некоторым автолюбителям на Хонда Pilot нравится множество потайных карманов. Ценят комфортабельность, простор между сиденьями. Чего не скажешь о брутальном Хайлендер.
Заключение
Несмотря на описанные в отзывах преимущества Pilot не хватает лоска и утонченности Тойота Хайлендер . Поэтому последний становится на первое место. Зато Хонда Pilot с легкостью заслуживает второе место.
Источник
Toyota highlander and honda pilot
Please Enter Your ZIP Code
Please enter a valid ZIP Code
We can’t determine your current location. Please enter a valid ZIP Code.
Your ZIP Code helps us search inventory at dealers near you.
How the Pilot Beats the Highlander
Features | 2022 Pilot AWD Touring | 2021 Highlander Limited AWD |
---|---|---|
Rear Entertainment System | ||
Rear Entertainment System | Standard | Not Available |
One-Touch 2nd-Row Seats | ||
One-Touch 2nd-Row Seats | Standard | Not Available |
Heated 2nd-Row Seats | ||
Heated 2nd-Row Seats | Standard | Not Available |
Passenger Space (cu ft) | ||
Passenger Space (cu ft) | 151.7 | 139.1 |
3rd-Row Legroom (inches) | ||
3rd-Row Legroom (inches) | 31.9 | 27.7 |
Walk Away Auto Lock | ||
Walk Away Auto Lock | Standard | Not Available |
Advantages
Elite shown in Modern Steel Metallic.* Intelligent Traction Management with Snow mode standard on Pilot EX-L and above; AWD versions add Mud and Sand modes.
Adapt to changing road conditions.
Get a little extra help in a variety of conditions with the available Intelligent Traction Management system. Featuring Normal, Snow, Mud and Sand modes, it gives you added confidence and can handle more terrain choices than the Telluride and Palisade.
Elite shown in Modern Steel Metallic.* Intelligent Traction Management with Snow mode standard on Pilot EX-L and above; AWD versions add Mud and Sand modes.
Elite shown with Gray Leather. Seating for eight standard on Touring.
Space for up to eight.
The Pilot Touring can carry up to eight. That’s more family, friends and fun than the comparable Highlander Limited, Traverse Premier, Telluride SX, Palisade Limited and Explorer can fit.
Elite shown with Gray Leather. Seating for eight standard on Touring.
Elite shown with Gray Leather. Rear Entertainment System standard on Touring and above.
Take the show on the road.
The Pilot Touring lets you enjoy streaming audio apps, DVDs or Blu-ray™™ . Disclaimer, opens a dialog» data-track=»cta-click» data-hrt-disclaimers-title=»Blu-ray ™ » data-hrt-disclaimers-content=»Blu-ray™ is a trademark of the Blu-ray Disc Association.»>* discs with the Advanced Rear Entertainment System. You won’t find it in the Highlander or Palisade, and it comes with a higher price tag in the Traverse, Telluride and Explorer. The system also supports accessibility function for individuals with disabilities. Learn more here.
Elite shown with Gray Leather. Rear Entertainment System standard on Touring and above.
Elite shown with Gray Leather. Wi-Fi® hotspot capability standard on Touring and above.
Wi-Fi® Hotspot Capability
The available built-in Wi-Fi®* hotspot capability can give your passengers access to their social media feeds, streaming video and more from their Wi-Fi-enabled devices*—it’s something the Telluride and Palisade can’t do, and it costs extra on the Traverse. Learn more about data plans here.
Elite shown with Gray Leather. Wi-Fi® hotspot capability standard on Touring and above.
EX-L shown in Obsidian Blue Pearl.
A welcome reassurance.
The Pilot offers greater peace of mind with Walk Away Auto Lock®, which can automatically lock your vehicle’s doors when you walk away with the key fob. That’s reassurance you won’t find on the Highlander, Explorer, Traverse, Palisade or Telluride.
EX-L shown in Obsidian Blue Pearl.
Elite shown in Steel Sapphire Metallic.*
Relax in the back.
In the Pilot, third-row passengers can enjoy up to 31.9 inches of legroom—that’s more than in the Palisade and Telluride, and four inches more than in the Highlander. On long rides, that extra space can make a big difference.
Источник
Honda Pilot vs Toyota Highlander: чья возьмет?
Honda Pilot и Toyota Highlander во многом схожи. Оба автомобиля относятся к среднеразмерным кроссоверам, имеют семиместные салоны, оснащаются 6-цилиндровыми двигателями и полноприводными трансмиссиями. Цены тоже сопоставимы. Осталось лишь ответить на вопрос: кто из них лучше?
Нынешний Honda Pilot вышел на рынок в 2016 году, являясь близким родственником минивэна Odyssey и пикапа Ridgeline. В прошлом году кроссовер пережил обновление, в результате чего у него освежился экстерьер, расширился набор оснащения и появилась топовая комплектация Black Edition.
Новое поколение Toyota Highlander продается с конца прошлого года. Теперь автомобиль базируется на платформе TNGA-K, которая лежит в основе седана Camry, и паркетника RAV4. Также «Хайлендер» получил современный дизайн и усовершенствованный комплекс систем безопасности.
Взгляд изнутри
«Хонда» и «Тойота» исповедуют диаметрально противоположный подход к стайлингу своих кроссоверов. «Пилот» за налетом внешней брутальности пытается изо всех сил скрыть минивэновские корни, которые проявляются в просторном салоне. Внутри «Хонда» представляется больше практичным автомобилем, нежели изысканным. Здесь достаточно места как для пассажиров, так и багажа.
Передние кресла «Пилота» обеспечивают хороший комфорт седокам любой комплекции
«Хайлендер» превосходит «Пилота» по удобству рабочего места водителя
Передние кресла обеспечивают хороший комфорт седокам любой комплекции, а водителя радует еще и отличный обзор перед автомобилем. Мультимедийный комплекс «Пилота» предусматривает Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi.
Внутри «Пилот» представляется больше практичным автомобилем, нежели изысканным
Изысканный интерьер «Хайлендера» пришелся бы ко двору и «Лексусу»
Сенсорный дисплей на центральной консоли имеет диагональ 8 дюймов, что немного по современным меркам, но это отчасти компенсируется крупными значками. Только вот ориентироваться в меню некоторых настроек (в частности, навигации и радио) не очень удобно. В комплектации Black Edition «Пилот» стандартно оснащается развлекательной системой для пассажиров второго ряда и переговорным устройством CabinTalk, посредством которого передние и задние седоки могут общаться между собой во время движения.
Приборная панель «Хонды»
Приборная панель «Тойоты»
«Хайлендер» отличают динамичный экстерьер и роскошный салон. «Тойотовский» интерьер выглядит намного эффектнее, чем «хондовский». Красивая кожаная отделка вместе с вставками из качественного материала, имитирующего дерево, органично смотрелись бы и в премиальном «Лексусе». Ключевым стилистическим элементом передней панели является массивный 12,3-дюймовый сенсорный экран, объединенный в блок с кнопками управления второстепенными функциями. К слову, мультимедийная система «Тойоты» также не обделена Apple CarPlay и Android Auto и обеспечивает доступ в интернет. Ниже предусмотрена ниша, которая идеально подходит для хранения мелких предметов. Центральный подлокотник-бокс оснащен беспроводной зарядкой для смартфона, но не впечатляет внутренними размерами. «Хайлендер» превосходит «Пилота» по удобству рабочего места водителя и создает комфортные условия для прибывания во втором ряду. В тоже время, в отличие от своего визави, «Тойота» мало заботится о пассажирах третьего ряда, которые вынуждены ютиться, буквально упираясь коленями в грудь.
Кресла второго ряда «Хонды»
Кресла второго ряда «Тойоты»
Лучший комфорт в третьем ряду обеспечивает «Хонда»
Кресла третьего ряда «Тойоты»
На дороге
Оба тестовых кроссовера были оснащены 3,5-литровыми бензиновыми «шестерками», автоматическими коробками передач и системами полного привода. Двигатель «Хонды» развивает 280 л.с./355 Нм, отдача мотора «Тойоты» составляет 295 л.с./357 Нм. Силовой агрегат «Хайлендера» заслуживает похвал за быстрые отклики, а также плавную и тихую работу. Тем не менее, лучшую разгонную динамику показал «Пилот», который опередил своего соперника по результатам почти всех замеров ускорения. Хотя управляется «Тойота» более живо. Двигатель чутко отзывается на педаль газа, а коробка передач быстро адаптируется к вашему стилю вождения. Рулевое управление «Хайлендера» точное и хорошо сбалансированое. Также «тойотовский» паркетник прилежнее выполняет уклончивые маневры и показал более эффективную работу тормозов, затратив на остановку со скорости 70 миль/ч (113 км/ч) 51 метр — на 1,4 м меньше чем «Хонда».
Несмотря на многообещающее название, «Пилот» к активному вождению не подстегивает. «Хонды» наделена излишне легким рулем, а в поворотах проявляет склонность к валкости. Хотя справедливости ради следует отметить, что эти недостатки выражены не настолько сильно, чтобы вызывать беспокойство. По сравнению с «Хайлендером» «Пилот» жестче и громче реагирует на дорожные неровности. В тоже время салон «Хонды» лучше защищен от посторонних звуков при движении по трассе. Так, на 70 миль/ч в «Хонде» шумомер зафиксировал 66 дБ, а в «Тойоте» 69 дБ.
В экономии топлива больше преуспел «Хайлендер», довольствовавшийся усредненными 11,8 литрами бензина на сотню километров, тогда как его соперник расходовал 13 л. Тем не менее, «Пилот» можно похвалить за функционирование системы старт/стоп, которая перезапускает двигатель быстро и незаметно.
Вердикт
Несмотря на обновление, «Хонде» не удается скрыть возраст. «Пилот» по-прежнему хорошо выполняет свою работу, но на фоне Toyota Highlander ему не хватает лоска. «Хайлендер» более утончен, имеет достойные «Лексуса» дизайн и качество материалов и предпочтительнее с точки зрения управляемости. Поэтому победа в поединке присуждается «Тойоте».
Honda Pilot
Плюсы: Разгонная динамика, шумоизоляция, просторный и практичный салон, уникальные функции родительского контроля
Минусы: Скучная управляемость, неудобный интерфейс информационно-развлекательной системы, завышенная цена (версия Black Edition)
Toyota Highlander
Плюсы: Управляемость, цена, экономичность
Минусы: Тесный третий ряд, в разгонной динамике уступает «Пилоту», недостаточно вместительный подлокотник-бокс
Заводские характеристики
Параметр
Toyota Highlander 3,5 V6 AWD
Platinum
Continental CrossContact LX Sport
Goodyear Eagle Touring
Тестовые измерения
Параметр | Honda Pilot 3,5 V6 AWD Black Edition |