- Toyota Highlander 2.4, 2.7, 3.0, 3.3, 3.5 расход топлива на 100 км.
- Toyota Highlander двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Поколение 1 (U20, 2001 – 2003)
- Рестайлинг поколения 1 (U20, 2003 – 2007)
- Поколение 2 (U40, 2007 – 2010)
- Рестайлинг поколения 2 (U40, 2010 – 2014)
- Поколение 3 (U50, 2014 – 2016)
- Рестайлинг поколения 3 (U50, 2016 – н. в.)
- Почему не стоит покупать Toyota Highlander II поколения
- Причина 1. «Конский» налог
- Причина 2. Большой расход топлива
- Причина 3. Слабое оснащение
- Причина 4. Ужасные тормоза
- Причина 5. Плохая «шумка»
- Причина 6. Поломки ходовой
- Причина 7. Много проблемных экземпляров
- Расход топлива Toyota Highlander (Кроссовер) 3.5 AT 4WD (273 л.с.) (2 поколение [рестайлинг])
- Как формируются данные о реальном расходе?
- Расход топлива на Хайлендере
- Тойота Хайлендер – отзывы о расходе топлива
- Первое поколение U20
- Рестайлинг первого поколения
- Второе поколение U40
- Рестайлинг второго поколения
- Третье поколение
- Рестайлинг третьего поколение
- Отзывы владельцев Toyota Highlander
Toyota Highlander 2.4, 2.7, 3.0, 3.3, 3.5 расход топлива на 100 км.
Toyota Highlander – полноразмерный внедорожник, ближайший конкурент моделям Ford Explorer, Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol. Модель первого поколения поступила на конвейер в 2000 году. Оснащается передним или полным приводом в зависимости от комплектации. Обратим внимание, что в Японии и Австралии машина долгое время продавалась под товарным знаком Kluger, что в переводе на русский означает «очень умный». Машина относится к семейству больших кроссоверов, и полноценным внедорожником по сути не является. Сейчас выпускается Highlander третьего поколения. Модель находится на конвейере с 2016 года.
Toyota Highlander двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (U20, 2001 – 2003)
- 2,4, 157 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 13/9 л на 100 км
- 2,4, 157 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 13/9 л на 100 км
- 3,0, 223 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 12,4/9,8 л на 100 км
- 3,0, 223 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 13,5/9,8 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (U20, 2003 – 2007)
- 2,4, 157 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 10,7/8,7 л на 100 км
- 2,4, 157 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 10,7/8,7 л на 100 км
- 3,3, 208 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 8,7/7,1 л на 100 км
- 3.3, 208 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 8,4/7,1 л на 100 км
- 3,3, 218 л. с., автомат, передний, 8,5 сек до 100 км/час, 12,4/9,4 л на 100 км
- 3,3, 232 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 13,1/9,8 л на 100 км
Поколение 2 (U40, 2007 – 2010)
- 2,7, 189 л. с., автомат, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 13,1/8,7 л на 100 км
- 3,5, 273 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 13,8/10,7 л на 100 км
- 3,5, 273 л. с., автомат, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 13,1/9,8 л на 100 км
- 3,3, 212 л. с., вариатор, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 9,4/8,7 л на 100 км
- 3,5, 245 л. с., вариатор, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 9,4/8,7 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (U40, 2010 – 2014)
- 3,5, 273 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 13,8/10,7 л на 100 км
Поколение 3 (U50, 2014 – 2016)
- 2,7, 188 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 13,3/7,9 л на 100 км
- 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 14,4/8,4 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (U50, 2016 – н. в.)
- 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 12,8/7,6 л на 100 км
Источник
Почему не стоит покупать Toyota Highlander II поколения
Toyota Highlander второго поколения увидел свет в 2007 году и продавался в Китае, Северной Америке и Новой Зеландии. После обновления 2010 года он вышел на российский рынок.
Это большой семейный автомобиль с мощным мотором и брутальным экстерьером. В Америке его полюбили — в нашей стране не особо. Спрос на машину небольшой (890 проверок через avtocod.ru за последние 30 дней), да и предложений немного.
Мы выяснили, за что россияне не любят японский Highlander и собрали семь причин, из-за которых не стоит его покупать.
Причина 1. «Конский» налог
Стоит «горец», как немецкий BMW Х5 или Volkswagen Touareg во вторых поколениях, — 1 млн рублей до рестайла и 1,5 млн рублей после, но уступает им в оснащении, управляемости и комфорте. При этом большая часть «Хайлендеров» (95%) продается с мотором 3,5 л. Годовой налог за машину составляет больше 40 тыс. рублей, что немало для семейного б/у авто. Теперь понятно, почему россияне смотрят в сторону «немцев», а не японского «Хайлендера». Там есть доналоговые дизеля, которые хорошо едут и прилично экономят топливо.
Причина 2. Большой расход топлива
В городе «Хайлендер» потребляет 20 л на 100 км. Заправляться приходится буквально после поездки «из дома — на работу — в супермаркет, а потом снова до дома», ведь объем бака здесь всего 72 л. Этого явно мало для японского обжоры.
Причина 3. Слабое оснащение
«Тойота» установила высокий ценник на «Хайлендер», но забыла снабдить его ксеноном, электроскладыванием зеркал, автоматическими стеклоподъемниками, подогревом руля и задних сидений. Все эти опции есть даже у бюджетного KIA Rio. Возможно, производитель оставил это на откуп дилерам, чтобы те смогли зарабатывать на продаже дополнительного оборудования.
Причина 4. Ужасные тормоза
Снабдив автомобиль мощным мотором, инженеры не подумали о тормозах. На детали жалуется чуть ли не половина «хайлендероводов». Мало того, что замедление оставляет желать лучшего, так еще и передние тормозные диски ведет, а потом они начинают бить в руль. Водителям приходится смазывать направляющие суппорта и ежегодно протачивать тормозные диски.
Причина 5. Плохая «шумка»
Разговаривать в дальней поездке получается только на громких тонах, и не дай бог выехать на разбитую дорогу. Пластик здесь жесткий, гремучий. Это он с салона хорошо собран и подогнан, но со временем из-за плохих дорог расшатывается и досаждает как на бюджетках. Выход один — сделать шумоизоляцию салона и антискрип, если об этом не позаботился предыдущий владелец.
Причина 6. Поломки ходовой
Уже на малых пробегах у «Хайлендера» появляются стуки на поворотах. Причина — в рулевом карданчике, за замену которого отдадите не менее 10 тыс. рублей. Амортизаторы жесткие. Ломаться и течь они начинают к 100 тыс. км пробега. Замена выльется минимум в 15 тыс. рублей за пару. К этому же периоду «проезжают» ступичные подшипники (минимум 10 тыс. рублей за замену).
Причина 7. Много проблемных экземпляров
Каждый второй «Хайлендер» продается на вторичке после ДТП и с расчетом ремонтных работ, на каждом третьем «Хае» «висят» неоплаченные штрафы. Также встречаются экземпляры в лизинге и залоге, с регистрационными ограничениями или скрученным пробегом. Без технических и юридических проблем сбывается только четвертая часть «Хайлендеров».
Не считая некоторых болячек, в целом Toyota Highlander — надежный автомобиль. Но за его стоимость можно взять другой, более упакованный, вариант.
Автор: Игорь Васильев
С какими минусами Toyota Highlander II вы не согласны? Напишите в комментариях .
Источник
Расход топлива Toyota Highlander (Кроссовер) 3.5 AT 4WD (273 л.с.) (2 поколение [рестайлинг])
Общий рейтинг автомобиля:
Средние оценки характеристик:
Ходовые качества: 0/5
Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля Toyota Highlander в модификации 3.5 AT 4WD (273 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (Toyota) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Toyota Highlander 3.5 AT 4WD (273 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.
Как формируются данные о реальном расходе?
Если Вы являетесь владельцем автомобиля Toyota Highlander в модификации 3.5 AT 4WD (273 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Toyota Highlander 3.5 AT 4WD (273 л.с.).
Источник
Расход топлива на Хайлендере
Active Member
Немаловажным фактором при выборе нового автомобиля является средний расход топлива.
А так же в процессе эксплуатации, всегда интересно насколько соответствует расход Вашего автомобиля аналогичными автомобилями других владельцев.
Возможно, данная информация поможет, нашим соклубникам не тратить дополнительные средства на чистку инжекторов, замену форсунок и прочих попыток уменьшить аппетит своего Горца.
А возможно и будет неким звоночком, чтоб обратить внимание на техническое состояние двигателя, чтоб своевременно начать ремонт и сэкономить расходы на топливе.
В этой теме предлагаю писать только объем двигателя, пробег, год машины, место эксплуатации, и возможно дополнительные технические средства, которые использовались для снижения расхода.
Расход прошу указывать в понятных каждому величинах, т.е. литров на 100 км.
Для перевода величин можно воспользоваться конвертером
Или этим конвертером
Или посчитать самостоятельно.
1 миля = 1609,344 м
1 галлон = 3,785411784 л
14 mpg(мили на 1 галлон)= 235,264/14=16,8 литров на 100 км.
При создании темы скопируйте данные ниже и заполните свои данные.
В дальнейшем вы можите их редактировать по мере изменения данных.
Всю информацию прошу заносить согласно списка:
1. Обьем двигателя – 2.4
2. Привод (2wd/4wd) –2wd
3. Пробег – 60 т. миль
4. Год машины – 2004
5. Место эксплуатации – Москва
6. Расход по городу – 13
7. Расход по трассе – 10
Источник
Тойота Хайлендер – отзывы о расходе топлива
Среднеразмерный внедорожник Тойота Хайледнер появился в 2000 году и был рассчитан на американский потребительский рынок. Сбалансированные технические характеристики, комфорт, безопасность и сравнительно небольшой расход топлива у Тойота Хайлендер, стали причиной популярности в Европе и России. На сегодняшний день эта машина получила признание широкого круга автолюбителей, ведущих активный образ жизни, ценящих динамику, высокую проходимость и комфорт.
Первое поколение U20
Первое поколение Toyota Highlander строилось на базе популярного седана Тойота Камри, что не помешало получить автомобилю неплохие характеристики по проходимости. Эта модификация выпускалась до 2003 и комплектовалась двумя бензиновыми двигателями с 4-х или 5-ти ступенчатыми трансмиссиями, передним или полным приводом.
В базе предлагался силовой агрегат объемом 2.4 выдающий 155 сил, обеспечивающий разгон переднеприводной версии до сотни за 10,8 секунд, с полным приводом машина разгонялась за 11,3 секунды. Норма расхода топлива у него составляет от 13 л в городском режиме до 9 л на трассе, в среднем 10,7 литров на 100 км.
Более мощная модификация с 3.0-литровым силовым агрегатом на 223 л.с. разгонял машину уже за 8,8 секунд. Эта версия потребляет 9,8 л топлива на шоссе, в смешанном цикле 11,2, а в трафике 12,4 л. В городе полноприводная версия потребляет на литр бензина больше.
Рестайлинг первого поколения
В 2007 году был проведен рестайлинг, осовременивший внешность этого внедорожника. Изменения коснулись и силовых установок. Появился новый бензиновый мотор объемом 3.3 литра, мощностью 215 лошадиных сил, отличающийся повышенной надежностью, разгонявший машину за 8,5 с до первой сотни.
Расход топлива у него составляет 12,4 л в городском режиме, а на свободной дороге 9,4 л. Версия, форсированная до 232 лошадей потребляет, соответственно, 13,1 и 9,8 л бензина.
Второе поколение U40
Новая модификации Тойота Хайлендер появилась в 2008 году, это поколение поступило в продажу за пределами Японии и сразу привлекло внимание автолюбителей. Машина была оборудована автоматической коробкой передач с полным или передним приводом и получила обновленную линейку двигателей.
Новый двигатель 2.7 мощностью 188 лошадиных сил разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,8 секунд и устанавливался только на версии с передним приводом. Его расход топлива составляет 8,7 л на сотню по трассе, в трафике он увеличивается до 13,1 л, в с среднем получается 11,8 л.
Еще одна новинка мотор 3.5 на 273 силы, предлагался как с передним, так и с полным приводом, разгоняя автомобиль до сотни за 8,2 секунды. Максимальная скорость машины с этим силовым агрегатом составляет 180 км/ч, а расход топлива от 13,1 в режим города до 9,8 по трассе. В смешанном цикле потребление бензина 12 л.
В этом поколении появились гибридные версии Hybrid 4WD, оборудованные мотором 3.3 на 245 л.с. с динамикой 8,2 секунды до первой сотни. Технические характеристики этого автомобиля вполне удовлетворили покупателей, особенно порадовал расход горючего – 9,4 л на загруженных улицах и 8,7 л по шоссе.
Рестайлинг второго поколения
Обновление 2010 года коснулось интерьера и экстерьера Тойота Хайлендер. При этом разработчики оставили для этой модификации двигатель 3.5 литра и полный привод, разгоняющий машину за 8,2 сек до 100 км/ч, расход топлива при этом не изменился.
Третье поколение
Toyota Highlander следующего, третьего, поколения появилась в 2014. В этой модификации был оставлен 2.7-литровый мотор на 188 лошадиных сил с расходом топлива 13,3 литра на 100 километров на городских улицах и 7,9 л бензина по шоссе.
В угоду надежности двигатель 3.5 был дефорсирован до 249 л.с., у этой версии был автомат и полный привод, а расход топлива составил 14,4 л на загруженной дороге и 8,4 л по шоссе, в среднем авто потребляет 11,2 л на сотню.
Рестайлинг третьего поколение
В 2016 Тойота Хайлендер пережила еще один рестайлинг, коснувшийся внешности автомобиля. Был доработан популярный мотор 3.5, его мощность осталась той же в 249 л.с. при этом расход топлива существенно уменьшился. В городе он составляет 12,8 л на 100 километров, а на шоссе всего 7,6 литра, в смешанном цикле затраты горючего 9,8 л.
Отзывы владельцев Toyota Highlander
Подавляющее большинство владельцев Тойота Хайлендер отмечают надежность, комфорт, высокую проходимость и динамику этого автомобиля. Отзывы о реальном расходе топлива разнятся, некоторые автолюбители говорят о том, что он соответствует паспортным данным, другие жалуются на перерасход горючего во всех режимах работы.
Опыт показывает, что многое зависти от стиля вождения и состояния автомобиля, который нужно содержать в порядке. Отдельный момент – подготовка к зиме, необходимо вовремя переходить на зимние и летние шины, не забывать прогревать мотор в сильные морозы.
Источник