- Тойота Хайлендер подробно о расходе топлива
- Нормы потребления горючего
- Первое поколение Тайота Хейлендер
- Второе поколение Хейлендера
- Третье поколение автомобилей Тайота
- Как уменьшить потребление топлива
- Toyota Highlander 2.4, 2.7, 3.0, 3.3, 3.5 расход топлива на 100 км.
- Toyota Highlander двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Поколение 1 (U20, 2001 – 2003)
- Рестайлинг поколения 1 (U20, 2003 – 2007)
- Поколение 2 (U40, 2007 – 2010)
- Рестайлинг поколения 2 (U40, 2010 – 2014)
- Поколение 3 (U50, 2014 – 2016)
- Рестайлинг поколения 3 (U50, 2016 – н. в.)
- Тойота Хайлендер – отзывы о расходе топлива
- Первое поколение U20
- Рестайлинг первого поколения
- Второе поколение U40
- Рестайлинг второго поколения
- Третье поколение
- Рестайлинг третьего поколение
- Отзывы владельцев Toyota Highlander
- Toyota Highlander 2.4, 2.7, 3.0, 3.3, 3.5 расход топлива на 100 км.
- Toyota Highlander двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Поколение 1 (U20, 2001 – 2003)
- Рестайлинг поколения 1 (U20, 2003 – 2007)
- Поколение 2 (U40, 2007 – 2010)
- Рестайлинг поколения 2 (U40, 2010 – 2014)
- Поколение 3 (U50, 2014 – 2016)
- Рестайлинг поколения 3 (U50, 2016 – н. в.)
- Toyota Highlander отзывы владельцев
- Поколение 1
- С двигателем 2,4
- С двигателем 3.0
- С двигателем 3.3
- Поколение 2
- С двигателем 2,7
- С двигателем 3,5
- Поколение 3
- С двигателем 2,7
- С двигателем 3,5
Тойота Хайлендер подробно о расходе топлива
В 2000 году на автовыставке в Нью Йорке японская компания Тойота представила свой новый кроссовер – Хайлендер. Он сразу завоевал популярность у водителей, предпочитающих активный стиль вождения. Расход топлива Тойота Хайлендер, как для внедорожника средних размеров имеет довольно неплохие показатели.
Нормы потребления горючего
Разработчики автомобиля постарались максимально улучшить технические характеристики Тойоты Хайлендер, расход топлива, сведя его к возможному минимуму.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.7 Dual VVT-i | 7.9 л/100 км | 13.3 л/100 км | 9.9 л/100 км |
8.4 л/100 км | 14.4 л/100 км | 10.6 л/100 км |
Первое поколение Тайота Хейлендер
Дебютная линейка этих престижных автомобилей выпускалась с 2001 по 2003 годы. Двигатели с объемом 2,4литра , 3.0 и 3,3 литра показывали топливный расход при езде в городе около 13 литров топлива, а расход топлива Toyota Highlander по трассе составил 10-11 литров.
Второе поколение Хейлендера
Модель второго поколения поступили в продажу в 2008 году. Автомобиль делался исключительно на экспорт, оснащался автоматической коробкой передач и расход бензина у Тойоты Хайлендер на 100 км выражался следующими цифрами:
- на трассе 9.7 литров;
- смешанный цикл 11,5 литров;
- в городе 12 литров.
В 2011 году был произведен рестайлинг модели Тойота. Двигатели мощностью от 187 до 273 лошадиных сил показывали высокие скорости и хороший разгон. Отзывы владельцев о новой разработке японцев были самые положительные, а потребление топлива Toyota Highlander 2011 года выпуска составило порядка 10-11 л в смешанном цикле передвижения. Затраты бензина на Toyota Highlander в городе удалось снизить до 11 литров на 100 километров.
Третье поколение автомобилей Тайота
В конце 2013 года производители представили новую модель, а в 2014 автомобиль поступил в продажу. Расход бензина у Тойоты Хайлендер на 100 км остался на прежнем уровне. Разработчикам при этом удалось значительно увеличить мощность двигателя и расширить салон авто до восьми мест. Цена на новую машину практически не изменилась.
Как уменьшить потребление топлива
Сократить расход бензина на Хайлендер в городе, если использовать экономный стиль вождения. Резкие торможения и разгоны приводят к увеличению данных показателей.
В заключение стоит сказать, что Тайота Хейлендер действительно хороший автомобиль. Подходит для дальних поездок по шоссе и показывает прекрасную маневренность и экономичность при эксплуатации в городской черте. Потребители выбирают его в качестве семейного автомобиля.
Источник
Toyota Highlander 2.4, 2.7, 3.0, 3.3, 3.5 расход топлива на 100 км.
Toyota Highlander – полноразмерный внедорожник, ближайший конкурент моделям Ford Explorer, Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol. Модель первого поколения поступила на конвейер в 2000 году. Оснащается передним или полным приводом в зависимости от комплектации. Обратим внимание, что в Японии и Австралии машина долгое время продавалась под товарным знаком Kluger, что в переводе на русский означает «очень умный». Машина относится к семейству больших кроссоверов, и полноценным внедорожником по сути не является. Сейчас выпускается Highlander третьего поколения. Модель находится на конвейере с 2016 года.
Toyota Highlander двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (U20, 2001 – 2003)
- 2,4, 157 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 13/9 л на 100 км
- 2,4, 157 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 13/9 л на 100 км
- 3,0, 223 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 12,4/9,8 л на 100 км
- 3,0, 223 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 13,5/9,8 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (U20, 2003 – 2007)
- 2,4, 157 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 10,7/8,7 л на 100 км
- 2,4, 157 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 10,7/8,7 л на 100 км
- 3,3, 208 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 8,7/7,1 л на 100 км
- 3.3, 208 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 8,4/7,1 л на 100 км
- 3,3, 218 л. с., автомат, передний, 8,5 сек до 100 км/час, 12,4/9,4 л на 100 км
- 3,3, 232 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 13,1/9,8 л на 100 км
Поколение 2 (U40, 2007 – 2010)
- 2,7, 189 л. с., автомат, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 13,1/8,7 л на 100 км
- 3,5, 273 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 13,8/10,7 л на 100 км
- 3,5, 273 л. с., автомат, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 13,1/9,8 л на 100 км
- 3,3, 212 л. с., вариатор, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 9,4/8,7 л на 100 км
- 3,5, 245 л. с., вариатор, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 9,4/8,7 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (U40, 2010 – 2014)
- 3,5, 273 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 13,8/10,7 л на 100 км
Поколение 3 (U50, 2014 – 2016)
- 2,7, 188 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 13,3/7,9 л на 100 км
- 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 14,4/8,4 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (U50, 2016 – н. в.)
- 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 12,8/7,6 л на 100 км
Источник
Тойота Хайлендер – отзывы о расходе топлива
Среднеразмерный внедорожник Тойота Хайледнер появился в 2000 году и был рассчитан на американский потребительский рынок. Сбалансированные технические характеристики, комфорт, безопасность и сравнительно небольшой расход топлива у Тойота Хайлендер, стали причиной популярности в Европе и России. На сегодняшний день эта машина получила признание широкого круга автолюбителей, ведущих активный образ жизни, ценящих динамику, высокую проходимость и комфорт.
Первое поколение U20
Первое поколение Toyota Highlander строилось на базе популярного седана Тойота Камри, что не помешало получить автомобилю неплохие характеристики по проходимости. Эта модификация выпускалась до 2003 и комплектовалась двумя бензиновыми двигателями с 4-х или 5-ти ступенчатыми трансмиссиями, передним или полным приводом.
В базе предлагался силовой агрегат объемом 2.4 выдающий 155 сил, обеспечивающий разгон переднеприводной версии до сотни за 10,8 секунд, с полным приводом машина разгонялась за 11,3 секунды. Норма расхода топлива у него составляет от 13 л в городском режиме до 9 л на трассе, в среднем 10,7 литров на 100 км.
Более мощная модификация с 3.0-литровым силовым агрегатом на 223 л.с. разгонял машину уже за 8,8 секунд. Эта версия потребляет 9,8 л топлива на шоссе, в смешанном цикле 11,2, а в трафике 12,4 л. В городе полноприводная версия потребляет на литр бензина больше.
Рестайлинг первого поколения
В 2007 году был проведен рестайлинг, осовременивший внешность этого внедорожника. Изменения коснулись и силовых установок. Появился новый бензиновый мотор объемом 3.3 литра, мощностью 215 лошадиных сил, отличающийся повышенной надежностью, разгонявший машину за 8,5 с до первой сотни.
Расход топлива у него составляет 12,4 л в городском режиме, а на свободной дороге 9,4 л. Версия, форсированная до 232 лошадей потребляет, соответственно, 13,1 и 9,8 л бензина.
Второе поколение U40
Новая модификации Тойота Хайлендер появилась в 2008 году, это поколение поступило в продажу за пределами Японии и сразу привлекло внимание автолюбителей. Машина была оборудована автоматической коробкой передач с полным или передним приводом и получила обновленную линейку двигателей.
Новый двигатель 2.7 мощностью 188 лошадиных сил разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,8 секунд и устанавливался только на версии с передним приводом. Его расход топлива составляет 8,7 л на сотню по трассе, в трафике он увеличивается до 13,1 л, в с среднем получается 11,8 л.
Еще одна новинка мотор 3.5 на 273 силы, предлагался как с передним, так и с полным приводом, разгоняя автомобиль до сотни за 8,2 секунды. Максимальная скорость машины с этим силовым агрегатом составляет 180 км/ч, а расход топлива от 13,1 в режим города до 9,8 по трассе. В смешанном цикле потребление бензина 12 л.
В этом поколении появились гибридные версии Hybrid 4WD, оборудованные мотором 3.3 на 245 л.с. с динамикой 8,2 секунды до первой сотни. Технические характеристики этого автомобиля вполне удовлетворили покупателей, особенно порадовал расход горючего – 9,4 л на загруженных улицах и 8,7 л по шоссе.
Рестайлинг второго поколения
Обновление 2010 года коснулось интерьера и экстерьера Тойота Хайлендер. При этом разработчики оставили для этой модификации двигатель 3.5 литра и полный привод, разгоняющий машину за 8,2 сек до 100 км/ч, расход топлива при этом не изменился.
Третье поколение
Toyota Highlander следующего, третьего, поколения появилась в 2014. В этой модификации был оставлен 2.7-литровый мотор на 188 лошадиных сил с расходом топлива 13,3 литра на 100 километров на городских улицах и 7,9 л бензина по шоссе.
В угоду надежности двигатель 3.5 был дефорсирован до 249 л.с., у этой версии был автомат и полный привод, а расход топлива составил 14,4 л на загруженной дороге и 8,4 л по шоссе, в среднем авто потребляет 11,2 л на сотню.
Рестайлинг третьего поколение
В 2016 Тойота Хайлендер пережила еще один рестайлинг, коснувшийся внешности автомобиля. Был доработан популярный мотор 3.5, его мощность осталась той же в 249 л.с. при этом расход топлива существенно уменьшился. В городе он составляет 12,8 л на 100 километров, а на шоссе всего 7,6 литра, в смешанном цикле затраты горючего 9,8 л.
Отзывы владельцев Toyota Highlander
Подавляющее большинство владельцев Тойота Хайлендер отмечают надежность, комфорт, высокую проходимость и динамику этого автомобиля. Отзывы о реальном расходе топлива разнятся, некоторые автолюбители говорят о том, что он соответствует паспортным данным, другие жалуются на перерасход горючего во всех режимах работы.
Опыт показывает, что многое зависти от стиля вождения и состояния автомобиля, который нужно содержать в порядке. Отдельный момент – подготовка к зиме, необходимо вовремя переходить на зимние и летние шины, не забывать прогревать мотор в сильные морозы.
Источник
Toyota Highlander 2.4, 2.7, 3.0, 3.3, 3.5 расход топлива на 100 км.
Toyota Highlander –автомобиль полномерного размера внедорожника, непосредственные соперники такие марки Ford Explorer, Mitsubishi Pajero , Nissan Patrol. Первое поколений модели сошли с конвейера в начале 2000 года. Оборудуются в версиях переднего или полного приводов и обусловлена комплектацией. Любопытная деталь, что на японском и австралийском рынках машину достаточно долго реализовывали под маркой Kluger, если перевести с немецкого то выходит « умный,мудрый». Машину можно смело отнести в категорию самого габаритного кроссовера, но полноценного внедорожника из него не получается. Уже начато производство Highlander в категории третьих поколений.Этой серии начат выпуск с конвейера в 2016 году.
Toyota Highlander двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (U20, 2001 – 2003)
Бензиновые:
- 2,4, 157 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 13/9 л на 100 км
- 2,4, 157 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 13/9 л на 100 км
- 3,0, 223 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 12,4/9,8 л на 100 км
- 3,0, 223 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 13,5/9,8 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (U20, 2003 – 2007)
Бензиновые:
- 2,4, 157 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 10,7/8,7 л на 100 км
- 2,4, 157 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 10,7/8,7 л на 100 км
- 3,3, 208 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 8,7/7,1 л на 100 км
- 3.3, 208 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 8,4/7,1 л на 100 км
- 3,3, 218 л. с., автомат, передний, 8,5 сек до 100 км/час, 12,4/9,4 л на 100 км
- 3,3, 232 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 13,1/9,8 л на 100 км
Поколение 2 (U40, 2007 – 2010)
Бензиновые:
- 2,7, 189 л. с., автомат, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 13,1/8,7 л на 100 км
- 3,5, 273 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 13,8/10,7 л на 100 км
- 3,5, 273 л. с., автомат, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 13,1/9,8 л на 100 км
Гибридные:
- 3,3, 212 л. с., вариатор, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 9,4/8,7 л на 100 км
- 3,5, 245 л. с., вариатор, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 9,4/8,7 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (U40, 2010 – 2014)
Рестайлинг поколения 2 (U40, 2010 – 2014)
Бензиновые:
- 3,5, 273 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 13,8/10,7 л на 100 км
Поколение 3 (U50, 2014 – 2016)
Бензиновые:
- 2,7, 188 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 13,3/7,9 л на 100 км
- 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 14,4/8,4 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (U50, 2016 – н. в.)
Бензиновые:
- 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 12,8/7,6 л на 100 км
Toyota Highlander отзывы владельцев
Поколение 1
С двигателем 2,4
- Максим, Псковская область. Покупал машину в базовой версии , мотор 2,4 лит. с автоматической КПП. Мощности двигателя прямо сказать не достаточно для активного движения , но в комфорте – отрицать нечего. Основное правило ,это ехать без спешки . Расходует 13-14 лит.
Илья, Тюмень. У меня в первые автомобиль типа внедорожника с такими габаритами. Сперва как то забавно, что есть такой представительный , больших размеров машина. Точнее , у него такая солидность и угрюмость, здесь тебе уважение и пропуск на любых дорогах. Всё так и есть правда , только с недостатками тоже надо считаться, а их не мало. Попользуюсь Тойотой более двух лет, и в итоге променял на не новый Фольксваген Туарег. У Хайленгера было оснащение 2,4-литровый двигатель, с отдачей в 160 лош. сил. Если серьёзно , то не сильно мощный двигатель , расходовал горючки в гигантских количествах – по городу доходило до 15 литров на сотне, немного великовато даже для этой автомашины. Плавность корабельная , и тут же при этом – «сонная» регулируемость , медленные колесные развороты. Моя версия машины полный привод , с автоматической КПП, по бездорожью желательно не ездить – с тяжелым весом и с длинным кузовом машину моментом можно посадить в колею. В совокупности скажу , что Тойота не везде подойдёт, а тем более по распутице.
Тимофей, Ульяновская область. У машины поразительная комфортность. Для меня ,как делового человека – предпринимателя, не нужно излишество приключений . Необходим транспорт для передвижения городе, универсальный и с хорошей вместительностью салона. У мотора 2,4 литров есть мощность, а с коробкой автоматом более ощутимо увеличение плавности движения корабельного авто. Расходует по топливу минимум 12 и до 15 лит. по городскому шоссе.
Валентина, Ханты-Мансийск. Автомобилем пользуюсь постоянно по городским дорогам, по которым у Тойоты есть предназначение, не взирая на внушительность размеров. У машины в норме, движок 2,4 лит. коробка автоматическая с расходом по топливу от 12-14 лит. на сотне км.
Никита, Чита. Машина не вполне понравилась. Мой энергичный темперамент любит активность движения. А совмещать как на Toyota Highlander динамику и форс за рулём – тут совсем не приходится. У автомобиля превосходная комфортность, надежность, с наличием многих функций, и в добавок автоматическая КПП. И всё же этого не достаточно ,и с корабельной плавностью хода и с вялостью рулевой усыпляют, а расходом по топливу порой выходит 18 лит. на сотне.Данный тип машины мне не подходит, в результате обменял на не новый Порша Кайен.
С двигателем 3.0
- Альберт, Ленинградская область. Был в поисках поддержанного Хайнленгера с базовой комплектацией. С хорошим состоянием найти трудно, остановился на промежуточном варианте – 3-литра двигатель. С наличием автомата и полного привода. Разгоняет к сотне — 9 сек., неожиданная такая прыткость ,учитывая огромных размеров внедорожник. С динамикой все отлично, у коробки передач плавное и незаметное переключение передач. А расходует топливо как результат , много – по городским дорогам менее 15 лит. на сотне не выходит, а при самой динамичной езде тут совсем 17-18 лит. В заключение, с этой машиной любовь лишь у истинного фаната Тойоты. Проще покупать какие-либо паркетники с турбонаддувом, тут экономичность на лицо. Я решил так и поступить – поменять на свежий Тигуан и не стал париться.
Олег, Белгород. Необходимость семейного комфортного кроссовера возникла давно. Внимание привлекла Тойота с 3.0 лит. двигателем и коробкой автомат. Автомобиль для всех, понравился, комфортный, лежачие полицейские совсем не ощутимы –корабельная плавность. Расходует 13 лит.
Михаил, Архангельск. Toyota Highlander – унылое авто, но надежность и качество на высоте. Это заметно в сравнении с моими предшествующими моделями Паджеро и Хонда CR-V. Двигатель 3.0 с автоматической КПП потребление машины сравнительно терпимо – 13 — 15 лит.по городу. В городских условия еду размеренно , с наибольшей скоростью 85 км. в час.
С двигателем 3.3
- Павел, Красноярск. Покупал в самой топовой комплектации машину ,выпущенной в 2003 году, больше не менял по настоящее время.Это привычка к машине, знать какой и где недостаток и развивать лучшие качества. Бесспорно, что Хайленгер имеет большие плюсы, потому и не хочу продавать. Недешево обходится с техническим обслуживанием, за удобства в езде нужно хорошо содержать. Мой вариант 3,3-литров двигатель, автоматическая КПП и полный привод, в городских условиях выходит 15-17 лит. на сотне км. Расторопная езда, но при необходимости есть возможность притопить на старте светофора. Со мной и Тойотой в этом случае ничего не произойдет, да и с деталями ,стараюсь что бы все были –настоящими. В надежности с высоким уровнем, можно ездить,не переживая. Часто приходиться заезжать к сервису для отметок.
Глеб, Элиста. Подобрал на вторичном рынке черного цвета Хайлангер, отныне разъезжая шугаю окрестности . На самом деле у автомобиля действительно брутальность, учитывая такой окрас. По городским улицам мне практически все уступают дорогу. Двигатель с 3,3 литрами, потреблением до- 14 лит. на сотне км.
Георгий, Барнаул. Не новаяToyota Highlander сборки 2002 г. , проехала 101 000 км. До меня было три владельца этой машины. Авто реставрационного вида, и в нормальном состоянии.Оборудована 3.3-литров двигателем на бензине, по городскому шоссе съедает до 15 лит. на сотне км. Думаю, это мой продуманный поступок. Именно вздумалось купить большую машину,не такую как моя бывшая Шевроле Нива.
Поколение 2
С двигателем 2,7
- Алена,Элиста.Мужем был сделан мне подарок этой машины , а себе он подобрал Ленд Крузер 200. Мне в радость , что можно ездить и не жаловаться. Восхищаюсь надежной безопасностью и плавному ходу автомобиля. У Highlander коробка с автоматом и 2,7-литров мотор с потреблением 15-16 лит. на сотне км.
Ирина, Саратов. Покупала Тойоту в 2009 г. С моей базовой комплектацией — 2,7-литровый мотор ,мощность- 190 лош. Неслабый двигатель – с динамикой , с таким разгоняет к сотне лишь за 10 сек. Считаю достаточно с излишком, тут на лицо эта экономия , есть базовая версия и передний привод. Расходы по топливу не выходят за 13 лит., я думаю вполне нормально у машины с таким уровнем. Внутренность салона Хайленгер порадовала своей исключительной полноценностью, да и по заду мест достаточно. Так же базовая версия укомплектована многими разными опциями – видимо умеют автомобили делать хорошо. Здесь заметное первое место этой Тойоты уделялось комфорту, а потом все прочее –само управление, внутренние резервы разгона, тормозная система и т. п. Особых эмоций от машины нет, она создана что бы ездить и это желание есть ,и осматривать с любопытством все окрестности.
Александра, Курск. У автомобиля нравится, в нем особое чувство защищенности. Выбирала модель , что бы был и полный привод и автоматическая КПП , с мощностью движок на бензине выдавал 189 лош. сил. Мне нравится салонная тишина – замечательная шумоизоляционная защита, с хорошими отделочными материалами. Расходует топливо на сотне от 13-15 лит.
Николай, Ленинградская область. Был долго в поиске подходящего экземпляра рабочего варианта, и преодоления бездорожья — офф-роуд выходного отдыха. Присмотрел, эта версия с 2,7-литров мотором и автоматической КПП, с 200 силами машина вполне предостаточно.У машины уверенность проутюживания проселочной дороги и снежной каши, не применяя блокировку и всякое понижение. Расходует по топливу 12 – 15 лит. на сотне км.
С двигателем 3,5
- Леонид, Орёл. К автомобилю у меня особое чувство страсти. У меня необъяснимая , всеобщая любовь к внедорожникам,а именно к таким большим, и что бы с полным приводом как надо. Я ездил на гибридном варианте с 3,5-литровым движком – нет не очень. После решил пройти на Тойоте тест-драйв , где обычный двигатель ВС. С расходом горючки будет больше, так зато работа двигателя для меня гораздо привычней. Средний расход будет 16 лит. на сотне км.
Артём, Псков. Чисто семейный, комфортный автомобиль. Авто легенда Тойота Хайленгер – до сих пор очень популярный. Мотор 3,5-литров с автоматической КПП у машины, для которой все это даёт возможность совершать диво. Оборудована коробкой автоматом, и конечно же с полным приводом. Расходы по топливу 15 лит. -среднее значение.
Мирон, Челябинск. Для меня типичная японская помойная машина, которую назвать трудно полноценным внедорожником . Внешний вид внушителен, на этом и всё. Для городского движения подойдёт, ну а перемешивать грязюку на Тойоте –развлечение не для слабонервных. У двигателя 3,5 лош. сил с автомат КПП у машины расход пол 18 лит. на сотне.
Наталия, Казань. У моей Тойоты – в сочетании качество и надежность. При покупке машины подтверждаются все мои убеждения . Воспринимать могу лишь Тойоту – можно единожды заплатить много, но затем нет необходимости сожалеть и носиться по сервисным точкам. У моем Хайленгере – вмонтирован для радости комфорта не слабый по мощи движок 3,5 л. с. и автомат КПП в расходе топливных имеем среднее 17 лит.
Родион,Иваново . Мою Тойоту Хайлангер 2009 году собрали, а покупал её с рук в поддержанном виде. Владельцем был проведен капитальный ремонт, чтоб на продажу по возможности выше поставить цену . Покупка была не из дешевых, не кота беру с мешком. Если обобщить, автомобиль полностью меня устраивает. Установлен его стандартный 3,5-литров двигатель, расходы по топливу 15-18 лит. на сотне.
Юрий, Москва. Выбирал для себя в топовой комплектации Хайлангер с гибридным двигателем. С общей мощностью – 245 лош. с., там должно хватить , чтоб разогнать в первую сотню за 8 секунд. У машины свой стиль с резвостью, гонит по городскому шоссе в бешеном режиме. Для этих каталок собой, надо выбирать место, с наименьшим камерным наблюдением. Универсальность автомобиля чувствуется во всем, и всего достаточно для обеспеченного человека. Расходы по бензину — 10 лит. , нормы легкового авто в среднем классе. Подытожу, с этим авто есть все возможности экономить, и собирать деньги для сервисного обслуживания и оригинальных деталей . По распутице и бездорожью у автомобиля показатели не самые лучшие, в Тойоте быстрее всего выгода в уровне престижности, с расходами на эксплуатации и с надежностью. Нет ни малейшей жалости по причине покупки гибридной версии.В полете всё нормально, с пробегом 95 000 км.
Сергей, Ставрополь. У автомобиля в достатке комфортности с нашими разбитыми дорогами, и с полным бездорожьем. Есть много функций у машины со всеми опциями, вся регулировка с электроприводами. Эти все само собой как положено радует, одно огорчение с расходами в эксплуатации. Что касается надежности ,там всё хорошо, но у машины 3,5-литров двигатель и тут потребление возможно и до 20 лит. бензинового топлива. Всё таки надо было брать машину с гибридной версией мотора – и тут расходы могут быть до 10 лит. А в общем автомобиль неплохой, будет тому у кого есть на него деньги. Экономия топлива возможна лишь на скоростной автотрассе, там выходит расход до 13-14 лит. на сотне км.
Роман, Томская область. Куплен автомобиль в 2008 году, пробег 135 000 км.Я в восторге от того , как машина ведет себя на шоссе. У неё плавный ход,который усыпляет, когда возвращаешься с работы на авто , то усталости не ощущаешь. Салон до такой степени уютный, что ощущаешь домашний комфорт. У внедорожника 3,5-литров мотор, расходы в городе возле отметки 15-18 литров на сотне.
Вика, Ярославль. У Тайоты Хайленгер – есть темперамент машины универсальной и резвой. С быстрым разгоном по прямым дорогам, лишь в повороте появляется какая то задумчивость. Установлен двигатель 3,5, расходует в основном от 15-17 лит. на сотне км.
Эдуард, Тула. В этой машине чувство защищенности и не страшат любые преграды – правда только в городских окрестностях. Автомобилю не проблемно выбраться из снежного сугроба, и с оледеневшего. Пробуксовывание фактически отсутствует – в работе электроники полная безупречность. Есть у машины прочность и надежность, с ощущением, что проблем в дороге не будет, так ка и ситуации для приезда эвакуатора . Укомплектован мой 3.5-литров двигателем в версии мощности 270 лош. сил, расходует топливо — 18 лит. на сотне км.
Поколение 3
С двигателем 2,7
- Клим, Кострома. Совсем не плох для внедорожника с такой ценой.В японцах нет сомнений , престиж свой умеют держать. Моя одна из лучших комплектации — мотор 2,7 л.с. , автомат КПП и полный привод. У машины потребление среднее 15-17 лит. на сотне км.
Андрей, Волгоградская область. Моя Тойота выпущена в 2016 году, проведен полный рестайлинг. Автомобиль стал выглядеть ярким, но растерял практичность. Посадка переднего бампера стала ниже, есть разница чем до того. Как результат страдает совокупность геометрических параметров, а это проходимость . Это не сильно влияет на езду в городе, по снежным сугробам и т. д. Расходы по топливу , здесь 2,7-литров мотор – 15 лит.
Виктор, Архангельск. Моя машина сборки 2015 года, до модернизации -рестайлинг. Всё нравится в стильном и брутально сильном дизайне Тойоты. Хочется добавить , брал за за красоту глаз. Вполне откровенно , у Хайлангера не совсем про глазную красоту, тут есть мощный ресурс в движении по бездорожью и в городском режиме. С полным приводом, мощностью 2,7-литров бензинового мотора, автомат КПП. У машины полное оснащение , и это доступно за такую цену. В движении автомобиля чувствуется мягкость, плавность с отличным разгоном и тормозной системой. Радует сбалансированность всех элементов шасси, не на всех машинах есть в наличности . У моей Хайленгер потребление среднее 14-15 лит. в движении по городу.
Максим, Владимир. Относительно моего внедорожника сборки 2016 г., показания одометра 35 000 км. У этого автомобиля плавность движения подобно круизного лайнера, эта плавность не воспринимает по собой почувствовать лежачего полицейского. Движок 2,7 и автомат КПП расходы по топливу 12-16 лит. на сотне км.
Василий, Нальчик. На этом автомобиле я смогу проезжать где захочу и куда смогу, и по бездорожному направлению – нет проблем. Эта необходимость есть в запасе. По обычаю езжу с точной аккуратностью, лишь бы не попортить дорогой бампер. Фактически автомобиль в облике обычного кроссовера, расходует топливо не менее чем у настоящих внедорожников. Мотор 2,7-литров и он силен своей прожорливостью, потребление не больше 16 лит. на сотне км. в пробеге.
С двигателем 3,5
- Степан, Астрахань. Со мной у моей Тойоты Хайленгер полный компромисс отношений, я скажу это достойное авто. Расходует топливо с 3,5-литрами и установка выходит 14-18 лит. автотрассе и в городской зоне. Достаточно экономичный , при наличии установки ГБО, и она есть .
Артём, Уфа. Покупал внедорожника в поддержанном состоянии сборки 2016 года, после рестайлинговая версия . С автосалона без сомнения. Комплектации эксклюзив премиума, мотор 3,5 лощ. сил и полный привод. Автомобиль по сути в идеальном состоянии, с пробегом 21 000 км. Расходует 15-16 лит.
Вадим, Ижевск. Покупка машины была с начала 2016 г. , для этого пришлось добираться до Ростова. Машина достойная, возможность разъезжать где угодно и не сетовать, на неуважение в пропуске движения по шоссе. Мне сверху лучше видно так сказать и вдаль. К месту, просматриваемость в Тойоте на высоком уровне, обзор боковых зеркал впрямь шикарное, не хуже чем в моём рабочем ПАЗике. Расходует топливо по городским шоссе 15-16 лит.понятное дело , наличием полного привода и автоматической коробке ПП.
Лариса, Брянск. У машины универсальный характер на все случаи , я хотела именно таковой . Да, низкой прожорливостью не назовёшь , тут не поспоришь – по городу расход 15 -17 лит., есть отдача , от машины получаешь незабываемые впечатления при вождении.
Павел, Вологда. Классика городского внедорожника, может подойти к суровым условиям бездорожной распутицы , хоть и отсутствует пневматическая подвеска. У машины все в норме, как бы бюджетный вариант Мерседеса GL-класс и Ауди Ку7. С бензиновым мотором 3.5 лит. и автомат КПП, расходуется 16 литров .
Михаил, Благовещенск. Комфортный и надежный для каждодневной работы автомобиль. Двигатель 3,5-литров и автомат КПП , с учетом темпов движения потребление — 12 — 18 лит.
Марк, Ижевск. Брал в самой топовой комплектации, с 3,5 литров объема двигателя. У марки как Тойота, присутствует блеск по всем характеристикам. С мощным двигателем, отличной динамикой и цепкими тормозами. Острота с управляемостью для неё не имеет смысла, тут надо прямое и быстрое движение. Такое авто предназначено в большей степени подходит к загородным выездам, для без светофорного движения. Эти условия помогают Хайленгеру раскрыть во всей красе объемность программы. Автоматическая КПП отличается синхронной плавностью в работе , и сглаживающую неровность подвеска . Расходы по топливу на автотрассе до 15 лит.
Александр, Астрахань. В течении длительного времени собирал на на Тойоту Хайленгер, в результате покупка удалась. К самому Новому году, Это было самое безмерное счастье в уходящем году. Эмоции трудно было сдерживать от радости. Тем более, мой японский первенец – Тойота! Раньше на Волге ржавой , если можно сказать -ездил, затем купил старичка — Пежо 206 . В целом , ничего , а с Тойотой – это другой расклад дел. В лучшей версии, с автоматом, с полным приводом, с полным пакетом функций,в целом автомобиль с огнем .У автомобиля отличный комфорт и скоростная динамика , особое внимание при заливе уделяю качеству бензинового топлива и моторных масел. Расходует в городе 15-16 лит. на сотне.
Виталий,Краснодар. В первую очередь хочу обратить внимание на мягкую подвеску машины, качеству отделочных материалов салона и лучшего качества оборудования. А практичность кожаных сидений с неплохой боковой поддержкой. у меня вызывают восторг. Расходы по топливу на моторе 3.5 и коробке автомат КПП доходит до 16-18 лит. на сотне км.
Сергей, Иваново. У моей Тойоты Хайленгер — 3,5-лит. агрегат с потреблением в максимуме 17 лит. по городским шоссе, по автотрассе доходит до 13-14 лит. Нормальные показатели результата, учитывая каких размеров корабль.
Денис, Калининградская область. Моему УАЗу Патриот пришла замена с покупкой Хайленгера , сравнений не каких не может быть , с японским качеством не поспоришь. Это совсем другой уровень , с другими деньгами и другой эрой. Чем хорош УАЗ , только невысокой стоимостью в обслуживании. Здесь конкуренция в этом параметре . у нас лучше. Ну ,а если Тойота, то я согласен заплатить , когда необходимо. Для такого автомобиля есть смысл. В моей версии — 3,5-литров мотор, которому необходимо около 15-16 лит. с расчетом на сотню км. Удовлетворение моё безмерно от такой машины, в семье ждут когда позову или сами просят чтоб покатал. Покупка была к новому 2017 году, в этот день безмерное счастье переполняло ,лучший день рождения.
Алиса, Алтайский край. У машины ответственная надежность, прочность всех узлов и агрегатов. Моя Хайлангер довольно таки имеет свежее состояние, покупка 2015 года. За последующие два года наездила 86 000 км –практически всегда по автотрассе. Проблемы отсутствуют , обслуживание в технических автосервисе. Мощность 3,5-литрового мотора сможет протащить по любым дорогам, с таким расходует около 16 лит. на сотне.
Федора, Курганская область . У автомобиля особая добротность, и это совпадает с российскими дорожными условиями. Мощный 3,5-литров агрегат,с автоматической КПП и полный привод. По городу потребление до 14 лит.
Источник