Тойота камри это кроссовер

Новая Toyota Camry 2021 превратилась в кросс-купе с полным приводом. Опубликованы первые фото и характеристики

Компания Toyota в прошлом году вернула на рынок семейный кроссовер Venza, который ранее оказался непопулярным во многих странах. Однако данная модель остается все еще достаточно дорогой, в связи с чем ее продажи пока уступают спросу на RAV4 и другие более доступные продукты японской марки. Но, что важно, семейные автомобили в целом отличаются высокой популярностью во многих странах. В связи с этим возникает вопрос, что будет, если Toyota оформит свой бизнес-седан Camry в виде подобной машины. Ответ кроется в опубликованных рендерах, созданных независимым дизайнером. На этих изображениях показан кросс-купе Тойота Камри 2021-2022, являющий собой, по сути, более доступный аналог семейной Venza.

Технические характеристики

Новинка будет также построена на базе платформы TNGA. Соответственно, купеобразный кроссовер разделит с седаном его моторную гамму. В связи с этим по умолчанию «японец» получит 2-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает не более 150 л.с. мощности и сочетается с вариатором. В более дорогих версиях кросс-купе Toyota Camry 2021-2022 можно ожидать появления безнаддувного мотора объемом 2,5 литра, развивающего до 200 л.с. В топовых модификациях под капотом модели должны разместить 3,5-литровый «атмосферник» с максимальной отдачей в 249 л.с. Два последних двигателя сочетаются с автоматической КПП.

Читайте также:  Opel mokka история модели

На вершине моторной гаммы кросс-купе Camry разместится гибридная установка. Она базируется на упомянутом 2,5-литровом «атмосфернике», максимальная отдача которого была снижена до 131 л.с. Сочетается этот агрегат со 120-сильным электромотором. В совокупности такая установка выдает до 218 л.с. мощности. Также не исключено появление полного привода.

Дизайн

Внешне у представленного кросс-купе мало отличий от стандартного седана Camry. Однако новинка обладает рядом уникальных деталей, которые выделяют ее на фоне как прототипа, так и других подобных моделей. Более того, у кросс-купе Camry сегодня нет полноценных конкурентов. Сейчас на мировом рынке не найти автомобиль, который объединяет в себе цену и комфорт, характерный для японского седана, и уникальные черты, свойственные моделям подобного сегмента.

Кросс-купе Тойота Камри 2021-2022 примечательно еще одной деталью: передние стойки сильно завалены назад, что в сочетании с покатой крышей и вытянутым капотом с кругленными гранями обеспечивает отличные аэродинамические характеристики. Такая конфигурация также выгодно выделяет кросс-купе Camry на фоне других подобных моделей. Выбор в пользу данного дизайна можно объяснить еще и тем, что японская новинка, вероятно, получит гибридную установку. Соответственно, чем лучше аэродинамика кузова, тем более экономичным в итоге получится автомобиль.

По примеру стандартного седана у нового кросс-купе очень узкая радиаторная решетка, которая расширяясь в центре изгибается вниз. Визуально она объединяет между собой достаточно крупную головную оптику со светодиодными лентами внутри. Одной из главных особенностей интерьера купеобразной Toyota Camry можно назвать огромную радиаторную решетку, которую пересекает множество тонких ламелей. Они плавно переходят в планки, которые составляют боковые вентиляционные отверстия, обрамленные С-образным металлическим кантом. Эти дизайнерские решения придают японской модели более стремительный облик, что еще раз подчеркивает ее уникальность.

Читайте также:  Самый просторный салон кроссовера

В сравнении с седаном, заднее боковое остекление у представленного кросс-купе Toyota Camry 2021-2022 заметно уже. Это обусловлено тем, что крыша быстро опускается в сторону кормы, сразу переходя в опорные стойки. По той же причине заднее стекло размещено под очень острым углом, что, вероятно, плохо скажется на обзорности из салона.

Несмотря на сказанное, новое кросс-купе выглядит выше стандартного седана. Связано это с тем, что разработчик увеличил размер дорожного просвета, тем самым улучшив проходимость кроссовера. Спортивную стилистику экстерьера подкрепляет развитый спойлер, который размещен на дверце багажного отсека.

Задняя оптика на представленный кроссовер без заметных изменений перешла со стандартного седана. Она сохранила крупные размеры и светодиодные огни. При этом задний бампер теперь визуально стал больше, что отчасти обусловлено увеличением дорожного просвета. Обвес дополняется двумя круглыми выхлопными патрубками, рядом с которыми располагаются компактные фонари.

Источник

Опубликованы снимки Toyota Camry 2021 в кузове кроссовер

Из-за увеличивающегося спроса на кроссоверы многие компании пересматривают стратегии собственного развития, включая Toyota. У бренда нет бизнес-кросса, поэтому в Сети представили, как мог бы выглядеть автомобиль такого формата на базе седана Camry.

Своим внешним обликом кроссовер на базе седана Toyota Camry очень напоминает собственного «донора». Но схожесть между ними заметна, в основном, в лицевой части новинки. Машина сохранила типичную для седана суженную решетку радиатора с «лучами», которые расходятся под сильным углом друг от друга. Перенял паркетник от Toyota Camry массивную головную оптику со светодиодами и ровными гранями. Капот кроссовера стал более объемным. Этот эффект объясняется наличием дополнительных складок и изгибом на конце, который переходит в стандартный для японской машины выступ в виде треугольника, нависающий над решеткой радиатора.

Сбоку модель SUV на базе Toyota Camry смотрится выше, чем базовый седан. Крыша у новинки уходит в сторону задней части, как у купеобразных паркетников. Художник изобразил транспорт с габаритными колесными задними крыльями, что можно объяснить увеличенным отрезком кормы. Автомобиль, в целом, по своему стилю больше схож с продукцией японского бренда Infiniti. Особенно сильная схожесть прослеживается между ними на корме.

С технической точки зрения кроссовер Toyota Camry не отличается от седана. Это означает, что модель функционирует с помощью 150-сильного двухлитрового «атмосферника» и вариатора. Топ-комплектация оснащается 3,5-литровым двигателем мощностью 249 л.с. и АКПП.

Источник

Новый кросс-универсал Toyota Camry: каким он может быть

Кэмри пользуется хорошим спросом как в мире в целом, так и в России в частности, стабильно попадая в ТОП самых популярных автомобилей рынка. При этом модель выпускается пока только в одном типе кузова, мы же представили ещё один вариант исполнения, который мог бы стать весьма актуальным.

Toyota Camry с индексом XV70 выпускается с 2017 года, а в России продажи седана начались в апреле 2018 года. По итогам прошедшего мая Кэмри заняла 14 строчку в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Она является лидером своего класса и второй по популярности Тойотой, уступая лишь кроссоверу RAV4. Можно ли сделать модель ещё популярнее? Вполне, если предложить новый вариант кузова. В истории модели были универсалы, начиная с 1986 года (V20), затем в поколении XV10 образца 1992 года. На некоторых рынках (например, в Австралии) с 1997 года предлагался универсал генерации XV20. Многим наверняка не хватает подобного автомобиля сегодня, и мы изобразили не просто универсал, а его кросс-версию, что делает автомобиль ещё более практичным. Кстати, в некотором смысле подобный автомобиль в гамме Toyota был и назывался он Venza – это универсал повышенной проходимости с оригинальным кузовом, сделанный на базе Camry XV40 (на днях мы опубликовали большую статью, посвящённую Venza). Какое-то время он продавался и в России – с 2013-го по 2016-й, после чего японская компания оптимизировала свою линейку в условиях кризиса, а в новом поколении Venza превратилась в кроссовер. Сейчас эта ниша пуста, и кросс-универсал Кэмри наверняка мог бы стать заметно дешевле той же Вензы как при разработке, так и в реализации, что особенно актуально во время глобального экономического кризиса.

Представленный на рендерах автомобиль получил увеличенный дородный просвет, пластиковые накладки на колёсные арки и пороги, обновлённые передний и задний бампера. Также кросс-универсал имеет колёса увеличенного диаметра и новые диски. Кстати, стилистика обвеса перекликается с другим кросс-универсалом Toyota — Corolla Trek , который был представлен в прошлом году.

Моторную гамму кросс-универсал может разделить с седаном. Она различается на разных рынках, в Великобритании, например, есть единственный гибридный вариант с 2,5-литровым бензиновым двигателем A25A-FXS и электромотором, общая мощность составляет 221 л.с. А в США помимо гибрида есть обычные бензиновые версии с моторами объёмом 2.5 и 3.5.

Источник

Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

Длинная лента взлетно-посадочной полосы уходит к горизонту. Сегодня небо над аэродромом закрыто. Машины выровнялись на стартовой линии. Инструктор дает старт.

Правая педаль отправляется в пол и двухлитровая обновленная Toyota Camry с вариатором в очередной раз не оставляет шансов дорестайлинговому варианту с 6-ступенчатым автоматом. Согласен, не самый эпичный дрэг-рейсинг в моей жизни. В такое место хотелось бы привести что-то более спортивное, чем бизнес-седан с рядной атмосферной четверкой. Зато для самых ярых скептиков из журналистской братии это место наглядно демонстрирует преимущества точечных доработок, который получила Toyota Camry восьмого поколения с обновлением.

Полностью светодиодная оптика доступна начиная с комплектации Престиж Safety.

Основное — это моторы и трансмиссии. Прежние 4‑цилиндровые двигатели 2,0 и 2,5 уступили место новым агрегатам аналогичного объема из серии Dynamic Force. Те самые, что дебютировали в российском модельном ряду «Тойоты» на актуальном RAV4. Как и в случае с RAV4, двухлитровый 150‑сильный двигатель M20A-FKS соединен с вариатором Direct Shift-CVT с гидротрансформатором и стартовой передачей. Отдачу 2,5‑литрового мотора A25A-FKS в 200 сил и 243 Нм переваривает 8‑ступенчатый автомат. До рестайлинга на обеих версиях трудилась 6‑ступенчатая автоматическая коробка.

Палитра цветов кузова обновленной Camry насчитывает 9 оттенков. Базовый — белый. За металлик придется доплатить 21 000 рублей. Перламутр дороже на 11 000 рублей.

А как же «Камри три и пять»? Не переживайте! Двигатель V6 объемом 3,5 литра на месте и никаким доработкам не подвергался. Он по-прежнему в итерации для Camry выдает налоговые 249 сил и 356 Нм момента, которые на переднюю ось отправляет 8‑ступенчатый автомат. Тип привода для всех «Камри» остался передним. Американский вариант, где седану добавили полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD от соплатформенного RAV4, нам, увы не светит. В ближайшие годы, по крайней мере, точно.

Белая — это Camry с двухлитровым мотором в комплектации Классик, которой положены 17-дюймовые колеса. Черная — 2,5-литровая Camry в исполнении Люкс Safety с 18-и колесами.

Ожидаемо, вариатор подошел самой младшей Camry. Старенький 6‑ступенчатый автомат уж очень был нерасторопен и словно душил мотор. Теперь другое дело! Атмосферная четверка живо крутится до рабочих оборотов, пик максимального крутящего момента трансформировался из точки на 4700 об/мин в полку диапазоном от 4400 до 4900 оборотов. Отличная связь по педали газа и минимальные заминки при резких ускорениях. В сравнении паузами, что были на старом автомате, так и вовсе, можно сказать, что заминок нет.

Как итог, время размена второй сотни сократилось с 11 до 9,5 секунд. Заезды на аэродроме цифры подтверждают. От предшественницы обновленная двухлитровая «Камри» уходит «в легкую». Впрочем, для потребителя куда более актуальным будут не светофорные 0‑100 км/ч, а ускорения с ходу для обгонов на трассе и перестроений в быстрые ряды. Обновленному 150‑сильному седану они даются проще. Не ракета, конечно, но и чувства закомплексованности на трассе не вызывает. Правда, стоит отметить, что в режиме «pedal to the metal» новая двухлитровая четверка и вариатор шумят чуть сильнее, чем старые агрегаты.

Прогресс обновленной версии с 200‑сильным мотором 2,5 на фоне 181‑сильной предшественницы есть, но не столь ярко выражен, как в сражении двухлитровых модификаций. Разгон до ста сократился до 8,7 секунд. Ускорения с места даются легче и комфортнее. Автоматическая 8‑ступенчатая коробка радует первой передачей с низким передаточным отношением, быстротой и плавностью переключения.

Место полноразмерного колеса в багажнике заняла докатка. Рокировка позволила сделать пол ровным и увеличить объем грузового пространства на 31 литр (до 524 литров).

Все изменения по ходовой части обновленной «Камри» сведены к новой размерности колес. Теперь двухлитровый вариант обувают в 17‑дюймовые легкосплавные диски с шинами Continental Premium Contact 5, а 200‑сильную — в 18‑дюймовые диски с резиной Bridgestone Turanza T005 A. В целом, и там и там примерно одинаковые ощущения от управляемости. Баланс настроек подвески (McPherson спереди, многорычажка сзади) слегка смещен в сторону комфорта, но при этом Camry не боится атаковать связки поворотов. Крены разумны, связь по рулю неплохая. Однако при детальном сравнении двух седанов, выясняется, что Turanza на 18‑м колесе чуть больше передает вибраций в салон и на руль, чем Continental.

Преображений кузова чуть больше, чем никаких. Видите хромированные С-образные полосы, обрамляющие широкую решетку радиатора? Вот это и есть все изменения во внешности. Касательно обычных версий Camry, конечно. Ведь теперь, с обновлением, появилась комплектация GR Sport, доступная для двух самых мощных моторов. Она может быть белой, черной или ярко-красной с жирными черными акцентами: черная крыша, черная решетка, черные диски, черный декор. В салоне — красная строчка и красная основная тема медиацентра. Увы, весь спорт в Camry GR Sport ушел визуальную часть. Отдача моторов такая же, как на других комплектациях.

Стайлинг GR Sport доступен седанам с моторами 2,5 и 3,5 литра. На фотографии 4-цилиндровая Camry. GR Sport с V6 будет от нее отличаться прозрачными плафонами фонарей, черными молдингами на дверях, полностью черными колесными дисками и черной окантовкой окон.

По салону нововведений тоже немного. Поменяли декоративные накладки над перчаточным ящиком на более темные и установили новый медиацентр с экраном диагональю 7 или 9 дюймов, в зависимости от комплектации. Он теперь, возвышается над центральной панелью на манер RAV4. Комплекс, в целом, неплох, хоть и не нов. Тачскрин по бокам окружен физическими кнопками. За это спасибо! Есть поддержка Apple Carplay и Android Auto. Неплохая отзывчивость на прикосновения и понятное меню. Еще бы графику подтянуть и штатные карты капитально модернизировать.

Для Camry доступно четыре варианта исполнения салона. В базе будет ткань. В комплектация постарше черная или бежевая кожа. В GR Sport — черная кожа с красными акцентами.

Апгрейд графики не помешал бы и экрану бортового компьютера на приборной панели. И было бы неплохо привести расположение клавиш в салоне к чуть более лучшему знаменателю по части эргономики. А в остальном все неплохо. Кресла удобны. Мне нравится, как подушка и спинка распределяют нагрузку. Хороша обзорность и посадка. Много пространства. Сзади даже позади рослого водителя сидишь с приличным запасом для ног. Багажник увеличился на 31 литр (до 524 л.) за счет замены полноразмерного колеса в подполе на докатку.

Экран бортового компьютера информативен, но апгрейд графики бы не помешал. В зависимости от комплектации размер тачскрина медиацентра составляет 7 или 9 дюймов. Разница между качеством графики штатного интерфейса и интерфейса Apple Carplay/Android Auto велика.

К полезным фишкам прибавился мобильных сервис Connected для комплектации Люкс Safety. Он позволяет через смартфон отслеживать состояние автомобиля, а в случае аварии, известит о произошедшем владельца. Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense расширился новыми возможностями: помощь рулевого управления в аварийной ситуации, снижении скорости в поворотах при активированном адаптивном круиз-контроле, помощь при повороте на перекрестке и удержание по центру полосы.

Слишком уж точечные обновления, скажете вы?! Да! Но такой консерватизм и аккуратность свойственны японцам, когда дело касается бестселлеров. И напомню, что Camry таковым и является уже многие годы. По итогам продаж в 2020 году, «Камри» заняла 46 % от общего пирога в своем классе, оставив далеко позади конкурентов – K5/Optima, Sonata, Mazda6, Passat и Superb. А вот другой важный фактор, с которым связана осторожность японцев при обновлении — 40% частных покупателей «Камри» пересели в нее с «Камри». А значит, никакой радикализм не требуется, сколько бы злобных комментариев не было написано. Главное — не навредить!

Технические характеристики Toyota Camry 2.0 CVT

Габариты 4885х1840х1455 мм
База 2825 мм
Снаряженная масса 1560-1580 кг
Полная масса 2030 кг
Клиренс 155 мм
Объем багажника 524 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1987 см 3 , 150 л. с., 206/4400–4900 Нм/мин -1
Трансмиссия вариатор, привод передний
Размер шин 215/55R17
Динамика 210 км/ч; 9,5 с до 100 км/ч
Расход топлива 6 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Kia K5, Hyundai Sonata, Volkswagen Passat

  • Модернизацию по моторам и трансмиссиям одобряем.

Источник

Оцените статью