- Тойота Клюгер
- Особенности и дизайн Toyota Kluger
- Салон Тойота Клюгер
- Технические особенности Toyota Kluger
- Заключение
- Кроссовер Тойота Краун 2021 (Клюгер): фото, цены и все подробности новой модели
- Обзор нового кроссовера
- Кузов
- Салон
- Технические характеристики и начинка
- Когда выйдет в России?
- Видео тест-драйв
- Муки выбора, не могу определиться Toyota Kluger vs Toyota Surf. Понимаю что глупо звучит, но это так.
- #1 ever
- Краткий обзор внедорожника «Тойота-Хайлендер»
Тойота Клюгер
Японский внедорожник начал производиться в 2000 г. На рынке Японии автомобиль быстро завоевал огромный успех. Вслед за национальным авторынком Тойота Клюгер покорила Европу и Америку. Производитель акцентировал практичность и надежность авто, не разрабатывая уникальный дизайн. Авто предназначается для молодых людей, ведущих активную жизнь.
Особенности и дизайн Toyota Kluger
Производитель рассчитывал на круг покупателей в возрасте 20-30 лет со спортивным образом жизни и соответствующим стилем вождения. Мощный кроссовер средних размеров обладает классическим дизайном и дорогим оформлением салона. Автомобиль такого внушительного вида основан на платформе легкового типа. Базой послужило видоизмененное шасси Toyota Camry.
Выпускались вариации модели с передним или полным приводом. Полноприводное авто обладает дифференциалом высокой степени трения. Производитель предпочел классический дизайн автомобиля. Внешность Toyota Kluger характеризуется лаконичными и простыми линиями и формами. Стильная простота подчеркивает высокий статус владельца такого внедорожника.
Внушительные бамперы и релинги крыши, стильный задний спойлер с сигналом, мощная и угрожающая радиаторная решетка акцентируют высокую категорию стоимости автомобиля. Значительные размеры дверцы обеспечивают комфортную посадку. Строгий внешний вид в сочетании с оригинальными фарами, оптикой и объемными крыльями придают еще большую значимость Toyota Kluger.
Салон Тойота Клюгер
После изменений в 2003 г. внедорожник стал обладателем 3-го ряда кресел, а название его изменилось на Kluger L. Удобный и просторный салон 5-дверного авто оснащен всеми необходимыми аксессуарами и высокотехнологичными решениями. Кресло водителя можно регулировать по углу наклона и высоте с использованием электрического привода. Для переднего пассажира предусмотрена лишь ручная регулировка.
3-спицевая рулевая колонка предусматривает регулирование в высоту. Приборная панель максимально удобна в использовании. Приборы скомбинированы в форме 3-х кругов и обладает подсветкой, которая загорается сразу после включения замка зажигания. Подсветка замка зажигания включена постоянно.
Компьютер соединен с жидкокристаллическим дисплеем. В салоне много бардачков и кармашков. Пассажиры заднего ряда размещаются без неудобств. Каким бы ни было положение передних сидений, остается достаточное пространство для ног. Багажное отделение автомобиля вместительное и удобное.
Технические особенности Toyota Kluger
На авторынке представлены 2 вариации внедорожника:
- сочетание 2,4-литрового двигателя с мощностью 160 л.с.;
- двигатель объемом 3 л. с мощностью 220 л.с.
Автомобиль с мотором 2,4 л. обладает такими функциональными компонентами:
- механизм для чередования фаз распределения газа;
- 2 распределительных вала;
- по 4 клапана на каждый цилиндр;
- легкосплавная блочная головка.
Наибольшим спросом пользуется 2,4-литровая Тойота Клюгер с четырехступенчатой коробкой передач автомат и 4 цилиндрами. Наиболее мощный 3-литровый вариант двигателя имеет эти же компоненты. Единственное различие состоит в расположении 6 цилиндров в виде V. Практически вся проводка выполняется не в форме электрожгутов, а в форме мультиплексных шин. Такая проводка отличается надежностью и легкостью.
Подвеска Toyota Kluger производится слишком жесткой, но это не ощущается при движении. Модель оборудована полным приводом и дифференциалом высокой степени трения между осями. Эффективность внедорожника несколько снижена, так как между колесами отсутствует блокировка.
Вследствие низкого расположения двигателя, пол сделан ровным. На виражах автомобиль почти не кренится, поэтому понижать скорость на поворотах не обязательно. Это одно из важнейших преимуществ хода Тойота Клюгер. Рулевое управление обладает своими особенностями. Однако даже при высокой скорости колесо руля не обладает большой информативностью.
Заключение
Одна из лучших моделей японского производителя, Toyota Kluger не только обращает внимание на высокий статус своего владельца, но и демонстрирует близость к совершенству. Главные преимущества внедорожника — великолепный дизайн, прекрасный салон, а главное — полный привод. Благодаря этому зимняя езда или передвижение на дорогах без покрытия будет максимально комфортной.
Источник
Кроссовер Тойота Краун 2021 (Клюгер): фото, цены и все подробности новой модели
В модельном ряду Toyota название Crown присутствует с 1955 года: «короной» японцы назвали седан, на базе которого впоследствии также создавались хардтопы, универсалы и пикапы.
В 2018 году в продажу поступило уже 15 по счету поколение модели, а его единственным представителем и наследником именитого семейства стал среднеразмерный заднеприводный седан версии S220, который начал выпускаться скромными тиражами исключительно для рынка Страны восходящего солнца.
В 2021-ом название старейшего в истории японской марки седана получит кроссовер Toyota Crown Kluger 2021 года.
Совместное предприятие FAW-Toyota решило позаимствовать слово «корона» для имени своего паркетника, который будет производиться и продаваться в Китае: машину назовут Crown Kluger, но в отличие от седана это окажется изначально переднеприводный SUV, построенный на «тележке» TNGA-K, который станет опционально комплектоваться муфтой.
Правда, эта модель не окажется уникальной, ведь в действительности, данный кроссовер выступит перелицованной копией Highlander’а.
На странице все подробности о абсолютно новой модели Тойота Crown Kluger 2022 года:
- Выйдет ли в России?
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор нового кроссовера
Toyota Highlander в комплектации XSE.
Очередной, поскольку в Поднебесной уже выпускают «местный» Хайландер, а занимается его сборкой другое совместное предприятие – GAC-Toyota. По всей видимости, «бездонный» китайский рынок не испытывает особого дефицита в паркетниках, поэтому авторы проекта посчитали, что ему не помешает еще одна разновидность популярного японского внедорожника.
При этом потенциальным покупателям Toyota Crown Kluger 2021 года будет чем похвастаться перед владельцами «обычных» Highlander, ведь здесь за основу было решено взять американскую спорт-модификацию Highlander XSE, которую отличают более агрессивные бампера. Кроме этого, на передке такой машины вместо овального значка Toyota разместится фирменная эмблема Crown в виде короны.
Кузов
Помимо «спортивного» обвеса Toyota Crown 2021 модельного года также будет отличаться от Highlander дизайном передней части: формой радиаторной решетки и внешним видом боковых воздухозаборников.
Остальные кузовные элементы окажутся идентичными, но интересным нюансом станет то, что внешне почти одинаковые машины будут фактически собираться разными китайскими автозаводами.
Возможно, со временем это негласное «противостояние» Хайлендеров выльется в появление различных пакетов индивидуализации, которые помогут этим машинам дистанцироваться друг от друга не только внешне.
Салон
Салон 4-го поколения Хайлендера
Презентация обеих версий должна состояться до конца апреля, и тогда станет понятно, имеются ли какие-то отличия в интерьерах этих внедорожников. Пока можно ожидать лишь присутствие разных эмблем на рулевом колесе и, вероятно, разных цветовых гаммы отделки и элементов декора, учитывая, что Crown Kluger является «псевдоспортивным»
Хайлендером.
Но более агрессивный дизайн окажется лишь имиджевой составляющей, поскольку двигатели и трансмиссии у этих автомобилей будут абсолютно одинаковыми.
Технические характеристики и начинка
Кроссовер Toyota Crown 2021 года выйдет на рынок с одной модификацией, к которой ближе к зиме добавится еще минимум одна. Пока в FAW-Toyota могут предложить только гибрид, построенный на основе бензинового атмосферного мотора объемом 2.5 литра.
Вместе с ассистирующим ему электрическим двигателем такая гибридная установка сможет выдавать до 192 л. с. К слову, у гибридного японского Highlander под капотом стоит такая же атмосферная «четверка», но помогают ей два электромотора, повышающие показатель пиковой отдачи до отметки 243 л. с.
Когда выйдет в России?
Toyota Crown Kluger 2021 года задуман в качестве автомобиля для местного китайского рынка, поэтому его официальные продажи в других странах не планируются. По стоимости этот кроссовер должен оказаться дешевле своего донора – американского Toyota Highlander XLE, который в Штатах без учета дополнительных опций продается за $39810.
Видео тест-драйв
Тойота Краун 2021 года, комплектации и цены, фото
The post Кроссовер Тойота Краун 2021 (Клюгер): фото, цены и все подробности новой модели first appeared on Комплектации и цены в новом кузове 2020-2021, фото в России.
Источник
Муки выбора, не могу определиться Toyota Kluger vs Toyota Surf. Понимаю что глупо звучит, но это так.
#1 ever
В общем дело такое, подошел уже конкретно к смене авто, сейчас у меня минивен Toyota GAIA, но поскольку есть любовь к природе и к авто путешествиям по стране (не так часто но все же), то вот встал вопрос что купить, пока рассматриваю эти два варианта, поскольку есть опыт владения авто марки Toyota, то выбираю из них. Ситуация такая, основной режим езды это город, 6 дней в неделю, выходные иногда выезд на природу, но не всегда. Поэтому можно сказать что 80% езды все таки по городу будет, НО, наступают выходные-отпуск-зима/лыжи-просто свободные дни и хочеться куда нибудь выехать, причем как и по асфальту, так и вне его, такие места попсовые можно сказать как Кегеты, Шамси и т.д куда на легковой можно проехать, но жалко, поскольку авто низковато и по камням ездить не создано, можно и пробить что-нить легко, за сим на минивене суваться туда не хочется. Ну и на будущее — уже лето, тепло и скоро отпуска, будет возможность куда нибудь выехать.
В общем поэтому и стоит выбор либо паркетник Toyota Kluger, либо уже нормальный джип Toyota Surf.
Хотел узнать у вас, кто будет дороже в обслуге:
Расход бензина (Kluger 2.4 vs Surf 2.7) — но у Клюгера постоянный полный привод, у Сюрфа в городском режиме отключаемый.
Ремонт ходовки — если катать Клюгера вне дороги, его обсуживать продеться дороже чем Сюрфа?
По качеству авто, какое будет более неприхотливо (при хорошем уходе конечно).
Насчет комфорта в городе, и на трассе думаю выиграет Клюгер, но за этим не гонюсь, организм молодой так что к жесткости подвески претензий испытывать не будет.
В общем сильно не пинайте, но вот ни как ни могу выбрать, для чего нужно авто надеюсь понятно описал. Заранее спасибо за советы
Источник
Краткий обзор внедорожника «Тойота-Хайлендер»
Кроссовер «Тойота-Хайлендер» представляет собой версию модели Toyota Kluger (машина для внутреннего рынка Японии). Автомобиль изначально разрабатывался под запросы американского рынка, в переводе название означает «горец». «Тойота-Хайлендер» занимает положение между такими моделями, как RAV4 и 4Runner. Дебютировала она в Чикаго в феврале 2000 года.
Внешний вид первого поколения рассматриваемого транспортного средства выдержан в весьма консервативном стиле, а именно: строгий дизайн, оригинальная передняя оптика, «дутые» крылья, мощные бамперы, рейлинги на крыше, задний спойлер. В результате автомобиль выглядит основательно и мужественно. Приоритетом для разработчиков стали безопасность и комфорт. Просторный салон (на заднем сидении удобно располагаются три человека), достаточно места для ног — за счет низкого размещения двигателя в салоне отсутствует карданный туннель, соответственно, пол ровный. Широкие окна обеспечивают хороший обзор. Изначально «Тойота-Хайлендер» оснащалась автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, как дополнительная опция предлагался механизм ручного переключения.
Первая модернизация модели была проведена в 2003 году. «Тойота-Хайлендер» обзавелась новым бампером и решеткой радиатора — теперь она отличается массивными горизонтальными прутьями. В интерьере появилось весьма многофункциональное рулевое колесо, обновилась центральная консоль. Вместо трехлитровых двигателей стали устанавливать агрегаты объемом 3,3 литра, соответственно, увеличились мощность (до 230 л. с.) и крутящий момент (до 323 Нм). Внедорожник имеет переднюю и заднюю полностью независимые подвески, амортизационные стойки McPherson и поперечное размещение силового агрегата.
«Тойота-Хайлендер» (фото, представленные вашему вниманию, позволяют составить объективное мнение об этом чуде японского автомобилестроения) пользуется высоким спросом в США. Так, на рынок Соединенных Штатов приходится более трех четвертей продаж в 2003 году, что составило более 120 тысяч экземпляров.
В 2004 году концерн Toyota предложил уже две версии «горца»: базовый переднеприводный с объемом двигателя 2,4 л и мощностью в 160 л. с., а также топ-версию Limited с объемом 3,3 л. Последняя дополнительно оснащена дорогой стереосистемой, раздельным климат-контролем, противоугонной системой, электроприводом передних сидений, полноприводной трансмиссией с симметричным межосевым дифференциалом. С 2004 года появились в продаже гибридные версии «Хайлендера»: с двигателем внутреннего сгорания (3,3 л) и электромотором (суммарная мощность составила 270 л. с.), с постоянным электроприводом колес. Модели с V-образным шестицилиндровым двигателем оборудованы пятиступенчатыми автоматическими коробками передач. Во всех вариациях с 2004 года запасное колесо вынесено из багажного отделения и размещено под днищем автомобиля.
В 2008 году на автосалоне в Чикаго выставили «Тойота-Хайлендер» второго поколения. Кроссовер вырос в размерах, у него появились новые фары необычной формы, бампер с хромированной полосой внизу, изменилась решетка радиатора. Кроме того, увеличился дорожный просвет до 206 мм. Значительно изменился и салон автомобиля: кожаная обшивка, отделка под дерево, трехзонный климат-контроль, цветной монитор, камера заднего вида, парктроник, подогрев сидений, электроприводы. Рассматриваемая модель оборудована набором активной и пассивной безопасности. Двигатель заменен V-образным шестицилиндровым с объёмом 3,5 литра и мощностью 273 л. с. Коробка передач — автоматическая, 5-ступенчатая.
В августе 2010 года состоялся дебют внедорожника в рестайлинговой версии, к тому же стало известно, что эти машины будут поставляться в Россию. Новый автомобиль мало чем отличается от «Хайлендера» второго поколения. Он построен на базе облегченного шасси и легковой платформы. Нет никаких понижающих передач, не предусмотрено блокировок трансмиссии. Привод полный, симметричный. Граненая радиаторная решетка отделана хромом. Боковые зеркала оборудованы обогревом и электроприводом. Особенностью «российских» кроссоверов являются более жесткие амортизаторы, что позволяет уверенно держать курс на наших дорогах.
Не так давно компания Toyota представила третье поколение кроссовера, который является совершенно новой моделью. Автомобиль «Тойота-Хайлендер» 2014 года заметно отличается от своих предшественников: современный, оригинальный и добротный дизайн, технологичный и просторный салон, возможность выбора двигателя. Так, потенциальный владелец может приобрести машину с агрегатом на 2,5 л или 3,5 л или же взять гибрид: 2,5 л плюс электромотор на 141 л. с.
Пока неизвестно, какова будет цена у нового внедорожника, но, как обещают производители, возможность узнать это представится в ближайшем будущем.
Источник