Toyota land cruiser 100 заправочные объемы масел

Содержание
  1. Масло в двигателе Toyota Land Cruiser, 10 поколение (J100), 1998 — 2007
  2. 4.2 л, 131 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD), 1998 — 2007
  3. 4.2 л, 131 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD), 2002 — 2007
  4. 4.2 л, 204 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 1998 — 2007
  5. 4.5 л, 224 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD), 2000 — 2001
  6. 4.7 л, 235 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 1998 — 2007
  7. Спецификации технического обслуживания
  8. Рекомендуемые смазки и жидкости
  9. Тип и свойства рабочих жидкостей
  10. Объемы рабочих жидкостей, л*
  11. Система зажигания
  12. Свечи зажигания
  13. Аккумуляторная батарея
  14. Порядок зажигания
  15. Обороты холостого хода, мин –1
  16. Заправочные, заливные объемы трансмиссии Крузера 100
  17. Заправочные объемы Land Cruiser 100
  18. Какое масло заливать в ТЛК 100
  19. Правила замены масла
  20. Toyota LC J100 — масло для двигателя
  21. Когда нужно менять
  22. Какое выбрать
  23. Лучшее масло
  24. Допуски
  25. Масляный фильтр
  26. Сколько лить
  27. Замена: инструкция
  28. Двигатель UZJ100
  29. Двигатель HDJ100

Масло в двигателе Toyota Land Cruiser, 10 поколение (J100), 1998 — 2007

4.2 л, 131 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD), 1998 — 2007

  • Комплектации: 4.2 MT GX R1, 4.2 MT GX R2, 4.2 MT STD R1
  • Двигатель: 1HZ-Z
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
9.3 л * 5W-30, 10W-30 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

4.2 л, 131 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD), 2002 — 2007

  • Комплектации: 4.2 D MT GX R1, 4.2 D MT GX R2, 4.2 D MT STD, 4.2 MT GX, 4.2 MT STD
  • Двигатель: 1HZ
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
9.5 л * 5W-30, 10W-30 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Читайте также:  Удобные сидения для уаз

4.2 л, 204 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 1998 — 2007

  • Комплектации: 4.2 MT VX R2, 4.2 MT VX R1, 4.2 AT VX 50, 4.2 AT VX R2, 4.2 TD MT VX, 4.2 TD AT VX, 4.2 MT Комфорт, 4.2 MT Люкс, 4.2 MT VX, 4.2 AT Люкс, 4.2 AT VX
  • Двигатель: 1HD-FTE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
11.4 л * 5W-30, 10W-30 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

4.5 л, 224 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD), 2000 — 2001

  • Комплектации: 4.5 MT GX R2
  • Двигатель: 1FZ-FE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.4 л * 5W-30, 10W-30 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

4.7 л, 235 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 1998 — 2007

  • Комплектации: 4.7 AT VX 50, 4.7 AT VX R2, 4.7 AT VX R1, 4.7 AT VX R3, 4.7 AT Люкс, 4.7 AT VX
  • Двигатель: 2UZ-FE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.8 л * 5W-20, 5W-30 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник

Спецификации технического обслуживания

Рекомендуемые смазки и жидкости

Примечание. Ниже перечислены смазки и жидкости, рекомендуемые к применению компанией–изготовителем автомобилей на момент составления настоящего Руководства. Более свежую информацию можно получить на фирменных станциях техобслуживания компании Toyota.

Читайте также:  Заглушка торпеды уаз патриот

Тип и свойства рабочих жидкостей

Температурный диапазон, учитываемый перед следующей заменой масла на бензиновых двигателях

Температурный диапазон, учитываемый перед следующей заменой масла на дизельных двигателях

Характеристика

Значение

Универсальное моторное масло для бензиновых двигателей класса SL или SJ по API

Моторное масло для дизельных двигателей класса CF–4 (альтернатива – CE или CD) по API

См. карту вязкости на иллюстрациях выше

(50 – 70)% раствор антифриза на базе этиленгликоля с водой

DOT 3, DOT 4 или SAE J1703

Жидкость системы ГУР

ATF DEXRON II или III

Трансмиссионная жидкость для АТ

ATF DEXRON II или III

Масло для раздаточной коробки

Трансмиссионное масло вязкостью SAE 75W–90 типа API GL–4/GL–5

Масло для переднего и заднего дифференциала

Гипоидное трансмиссионное масло вязкостью SAE 80W–90 типа API GL–5

Смазка для шасси

Подшипники колес и карданные валы

Литиевая смазка NGLI No 2

Шаровые опоры и осевые вкладыши переднего приводного вала

Литиевая смазка NGLI No 1

Объемы рабочих жидкостей, л*

Характеристика

Значение

См. главу Органы управления и приемы эксплуатации

Без замены фильтра

С заменой фильтра

Без замены фильтра

С заменой фильтра

Система охлаждения двигателя

Без заднего отопителя

С задним отопителем

Трансмиссионная жидкость для АТ (слить и заправить)

Масло для раздаточной коробки (слить и заправить)

Задний дифференциал (слить и заправить)

Без блокировки дифференциала

С блокировкой дифференциала

Передний дифференциал (слить и заправить)

Жидкость системы ГУР

* Все объемы приведены лишь приблизительно. При корректировке сверяйтесь с уровневыми метками.

Система зажигания

Свечи зажигания

Характеристика

Значение

Тип свечей/свечной зазор, мм

Двигатель 2UZ–FE

Denso SK20R11 или NGK IFR6A11/1.1

Аккумуляторная батарея

Характеристика

Значение

Номинальная плотность электролита (при температуре 20 град.), г/см 3

Номинальное напряжение (при температуре 20 град.), В

Порядок зажигания

Характеристика

Значение

Двигатели 2UZ–FE

1–8–4–3–6–5–7–2

Двигатели 1HD–FTE

Обороты холостого хода, мин –1

Характеристика

Значение

Двигатель 2UZ–FE

Двигатель 1HD–FTE

Минимальные обороты

Максимальные обороты

4300÷4500

Примечание. В случае разночтений следует отдавать предпочтение данным с ярлыка VECI.

Примечание. Данные по установке угла опережения зажигания см. в Спецификациях к Главе «Электрооборудование двигателя».

Источник

Заправочные, заливные объемы трансмиссии Крузера 100

На заправочные объемы АКПП Land Cruiser 100 имеет влияние модификация трансмиссии. Для этой модели она выполнена в нескольких вариантах коробки передач: механическая (5 ступеней) и автоматическая (4 или 5). Также различны заправочные объемы масла в двигателе для автомобилей Ленд Крузер 100 в вариациях бензинового и дизельного исполнения двигателей.

Существует модификация «сотого» Ленд Крузера – 105 с другим двигателем, но с теми же вариантами коробок передач, поэтому на его заправочные объемы жидкости в трансмиссию другой мотор никак не влияет.

Заправочные объемы Land Cruiser 100

Количество масла для Ленд Крузер модификации 100 и 105 даны в таблице.

Название агрегата Тойоты Ленд Крузер Объем, л
ДВС вместе с фильтром 11,4
МКПП 2,7
АКПП 10
Смазка для дифференциала на переднем приводе 1,7
Смазка для дифференциала на заднем приводе 3,3
Гидроусилитель руля 1,1

Чтобы транспортное средство не подводило в стандартных и экстремальных условиях, эксперты рекомендуют заливать только оригинальное смазывающее средство.

Такая жидкость имеет необходимые технические свойства для обеспечения защиты трущихся деталей. Вязкость, соответствующая европейским стандартам, предотвращает перегревание и быстрый износ металлических компонентов мотора и коробки передач.

Какое масло заливать в ТЛК 100

В следующем списке перечислены виды и производители смазывающей жидкости, которые необходимы для заправки агрегатов ТЛК 100:

  • для двигателя – SAE10W-30 применима в регионах России, с низкими температурами используется SAE5W-30;
  • для системы охлаждения двигателя рекомендуется этиленгликолевая жидкость;
  • гидроусилитель руля заправляется средствами Dexron III или Dexron II;
  • для автоматической трансмиссии потребуется жидкость под названием ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III;
  • для МКПП – SAE75W-85 для моторов поколения 1,2 S, а для ДВС серий 1,4 S, 1,4D – SAE80W, последний вид подходит также для регионов с низкими температурами.

Эти масла можно найти в специальных автомагазинах в емкостях объемом от 1 до 4 литров.

При заправках узлов машины необходимо придерживаться рекомендуемых объемов заправки автомобилей.

Для его агрегатов вредны как недостаток, так и перелив жидкости, оба состояния приведут к их быстрым поломкам.

Правила замены масла

Если автовладелец Toyota – новичок и не знает тонкостей смены смазывающего средства в АКПП и МККП, то он должен пользоваться следующими правилами:

  • частичная замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач ТЛК проводится один раз на 40 000 километров в условиях российских дорог и климата, а полная смена – один раз на 60, 70 тысяч километров. Полная замена проводится с помощью аппарата высокого давления, процедура выполняется только в дилерских центрах;
  • рекомендуемый заливной объем для автоматической трансмиссии Ленд Крузер 100 при частичной смене смазывающего средства – 4, при полной замене – 8 литров;
  • вместе с маслом в АКПП эксперты рекомендуют менять фильтрующее устройство, потому что оно засоряется продуктами износа трансмиссии и не подлежит промыванию;
  • перед сливом отработанной жидкости эксперты рекомендуют прогревать автоматическую или механическую коробку до рабочей температуры + 75° С;
  • смену жидкости в двигателе рекомендуется проводить один раз на 10 000 километров, а при эксплуатации в экстремальных условиях (в жарких странах или государствах с холодной погодой, в городах с сырыми климатическими условиями) – один раз на 5 тысяч километров, в дизельных моторах масло меняют при пробеге в половину меньше, чем для бензинового;
  • замена жидкости выполняется на яме или эстакаде. Если автовладелец не знает всех тонкостей замены масла в АКПП или МКПП и этим боится навредить машине, то лучше обратиться в сервис-центр.

Эксперты советуют придерживаться вышеописанных регламентов при эксплуатации автомашины в части замены смазывающего вещества, чтобы не нанести вред трансмиссии Тойота Ленд Крузер. В противном случае ремонт обеспечен.

Источник

Toyota LC J100 — масло для двигателя

Величина износа отдельных компонентов силового агрегата Toyota Land Cruiser J100 по большей части зависит от того, как автомобиль обслуживается и эксплуатируется. Качественное моторное масло и интервал смены напрямую влияют на уровень выработки трущихся деталей, поэтому следует свести к минимуму трение между ними.

Надежность двигателя не всегда заслуга производителя, на первом месте — уход за мотором, а одна из главных операций по ТО — замена масла.

Масло в двигатель не то, на чем можно сэкономить, (что аналогично и с другими ДВС), поэтому, хорошее масло есть гарантом надлежащей смазки трущихся деталей двигателя. Впрочем, моторное масло не единое, что влияет на работу двигателя.

Применение же некачественного масла влечет за собой ряд неисправностей, в том числе дорогостоящих. Тем не менее, от покупки поддельного масла никто не застрахован, поэтому в данном случае — масло необходимо будет сменить раньше, например после 3000 км пробега, на дольше его не хватит.

Когда нужно менять

Частое нагревание и остывание моторного масла, неминуемо уменьшает его качество, поэтому, постоянная смена температуры двигателя со временем снижает его защитные свойства, и в конечном счете, масло теряет свою эффективность, и его необходимо менять в срок.

Производитель рекомендует проводить замену моторного масла каждые 15 000 км, но это не тот интервал, при котором мотор в перспективе будет служить долго и безотказно. Toyota Land Cruiser (и не только «сотка») как правило покупается «на года», это автомобиль, за который каждый владелец (НЕ извощик) благодарит производителя за создание эталона надежности и практичности. И так как мотор — это сердце автомобиля, то подбирая интервал стоит учитывать интенсивность и условия эксплуатации Крузера.

Учитывая индивидуальные условия эксплуатации каждого LC J100, их владельцы проводят замену с разной периодичностью с интервалом : от 5000 10 000 км пробега. Кто-то меняет 1 раз в год, но не более 10 000 км, второй каждые 7000 км, третий не более 6000 км пробега.

Если Вы используете автомобиль по большей части в экстремальных для мотора условиях, например: поездки с дистанцией не более 10 км или буксировка прицепа — замену масла лучше провести с интервалом в 5000 км

У каждого водителя свой маршрут, своя интенсивность трафика и средние обороты, поэтому в данном случае прежде всего нужно считать моточасы (мч).

  • до 250 мч включительно — при тяжелых условиях;
  • до 300 мч — уместно с частичным использованием автомобиля или за городом;

Зная режим эксплуатации своего автомобиля в режиме «город/трасса», возможно подобрать оптимальный интервал, через сколько нужно менять масло. Для этого, в форме ниже выберете в процентом соотношении свой режим передвижения по городу. Как результат, Вам будет предоставлен рекомендованный интервал учитывая Ваши условия.

Какое выбрать

Второй, не менее главный вопрос: какое лучше выбрать масло?!

Здесь, так же как и в предыдущем вопросе — ответ лежит в условиях, и не только в режиме эксплуатации и интенсивности нагрузок, но и климате, в котором эксплуатируется машина, состояние мотора и пробеге.

Особенно тяжелым для двигателя являются городские заторы, которые сопровождаются короткими дистанциями, частыми остановками, пробками: это все оказывает на двигатель огромную нагрузку и ускоренную изношенность моторного масла. Самый лучший для двигателя загородный режим: с постоянной скоростью и со стабильными оборотами.

Климат также важно учитывать. Так, к примеру для Тойота Ленд Крузер J100 который эксплуатируют в жарком климате или экстремальных условиях (бездорожье, горная местность, дополнительный вес в виде прицепа или загруженного багажника) идеальным выбором станет масло с вязкостью 10W-30 или 10W-40, в то время как летом с умеренным климатом выбирать рекомендуем из 5W-30 или 5W-40. Широкий диапазон обусловлен условиями, так как умеренный климат и жаркий — это два разных условия для того же летнего периода.

В зимний период нужно использовать моторное масло менее густое — 0W-30, 5W-30 или даже 5W-40 (зимы у всех разные. Чем морознее, тем жиже нужно выбирать масло).

По большей части, владельцы LC100, которые используют автомобиль преимущественно в черте города, выбирают 5W-30 или 5W-40 для круглогодисного использования

Состояние силового агрегата и пробег транспортного средства, третий фактор, который также необходимо учесть. На больших пробегах трущиеся детали достаточно сильно вырабатываются, вследствие чего нужно заливать более вязкое масло, например переходить с 10W-30 на 10W-40.

Лучшее масло

Ныне, непросто найти хорошее моторное масло по двум причинам: огромный выбор и наличие на рынке подделок : чем отличается подделка в пластике и масло Тойота в жестяной банке.

Чем популярнее моторное масло, тем больше шансов приобрести подделку. В связи с этим, чрезвычайно важно приобретать моторное масло хотя бы у надежного продавца. В идеале: обратиться к официальному представителю производителя моторных масел в Вашей стране/регионе

Ниже приведен перечень лучших масел для двигателей Тойота Ленд Крузер 100, который составлен благодаря опыту и реальным отзывам владельцев.

Лучшее масло для 4.7-литрового бензинового двигателя 2UZ-FE.

На лето, для двигателя 2UZ в большинстве случаев владельцы заливают 5W-30 или 5W-40, но для этого мотора все же предпочтительнее 10W-30:

5W-30 Аmsoil Signature Series Synthetic Blend Liquid Titanium Eurol Evolence Idemitsu Zepro Touring Kendall GT-1 High Performance Synthetic Kixx G1 Dexos1 Hyundai Xteer Ultra GSL Liqui Moly Special AA Mobil1 x1 Motul ECO-clean 8100 NGN PROFI NGN NORD Petro-Canada Supreme Synthetic Petro-Canada Supreme Pennzoil Ultra Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Profix SSU GXO Wolf Vitaltech ASIA-US United Eco Elite ZIC A 5W-40 Eni i-Sint Castrol Magnatec A3/B4 Idemitsu ZEPRO EURO SPEC Lexus Motor Oil SM Liqui Moly MOLYGEN Tech Liqui Moly Leichtlauf High Tech Kixx G1 Mobil 1 FS x1 SUPROTEC Atomium Toyota Engine Oil (08880-80375-GO) Valvoline Maxlife Synthetic 10W-30 ENI i-Sigma Top MS Fuchs Titan Cargo Gulf Supreme Duty XLE Chevron Delo400 LE Petro-Canada Duron-E Mobil Delvac MX ESP Shell Rimula R5 LE Total Rubia TIR 7900 FE

Зимой для мотора 2UZ по мнению большинства владельцев, лучше выбирать что-то из того, что представлено ниже, но стоит еще раз упомянуть, что такие масла как 0W-30 и 10W-30 предназначены для разных зим:

0W-30 Addinol Superior 038 Aral SuperTronic G Castrol EDGE A3/B4 Eurol Synergy Fuchs Titan Supersyn Gulf Formula G Idemitsu Zepro NGN Synergy Plus Shell Helix Ultra 5W-30 Castle SN/CF Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC RAVENOL DXG CleanSynto Shell Helix ULTRA Total Quartz 9000 Future NFC Toyota (08880-63853 / 08880-10706 / 08880-10705) Valvoline SynPower Motul ECO-nergy 8100 5W-40 Liqui Moly Synthoil High Tech Mobil Super 3000 x1 Petrogen Synthetic PROFIX Engine Oil Toyota Engine Oil 10W-30 Amsoil Signature Series Petro-Canada Supreme Synthetic Kendall GT-1 Liquid Titanium Kixx G1 Pennzoil Ultra Platinum Profix API SN Hyundai Xteer

Важно понимать, что использование одного и того же масла (вязкость) летом и зимой, возможно лишь при умеренном климате

Лучшее масло для 4.2-литрового дизельного мотора 1HD-FTE.

В летний период, для дизеля 1HD лучшим маслом является 10W-30 или 10W-40. Отдельно стоит отметить, что в регионах с умеренным климатом масло 5W-30 возможно использовать круглый год.

10W-30 Chevron Delo400 LE ENI i-Sigma Top MS Fuchs Titan Cargo Gulf Supreme Duty XLE Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF Lotos MaxWay E9 Mobil Delvac MX ESP Neste Turbo LXE Orlenoil Platinum Optimo Petro-Canada Duron-E Shell Rimula R5 LE Total Rubia TIR 7900 FE Toyota Diesel Oil RV Special CF-4 10W-40 Eurol Turbosyn Gulf Tec Plus NGN Premium Lukoil Genesis Advanced Лукойл Авангард Ультра Neste Turbo LXE Petro-Canada Duron XL Motul 6100 SYNERGIE+ Shell Rimula R5E Shell Helix HX7 SRS Viva1 United Plus Valvoline Maxlife Wolf GuardTech B4

Зимой для 1HD внимания заслуживают такие масла:

5W-30 Addinol Super Power MV 0537 Chevron DELO® 400 LE ENI i-Sigma Top MS Eurol Super Lite Eurol Superlite Arctic Gulf Formula GMX Hyundai Premium LS Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL Liqui Moly Special Tec LL Mobil Delvac 1 LE MolyGreen Premium Black Alpha API SN-CF C3 Neste City Pro LL NGN Nord Orlen Platinum Ultor Perfect Petro-Canada Duron UHP Ravenol FDS Fullsynth CleanSynto Shell Helix Ultra Shell Helix Ultra Professional AB Shell HX-8 Synthetic Total Rubia TIR 9900 FE Toyota Castle Diesel Oil DL-1 Toyota SN/CF GF5 (08880-10705) Valvoine Synpower Valvoline Maxlife 5W-40 Addinol Super Light 0540 BP Visco 5000 Castrol EDGE Castrol Magnatec Diesel DPF Chevron Delo® 400 Synthetic Eni i-Sint Eurol Super Lite Fuchs Titan Cargo Heck RSL Idemitsu Zepro Diesel CF G-Energy Synthetic Active Gulf Synthetic Super Duty Plus Engine Oil Gulf Formula G GT Diesel City Kendall SHP® Diesel Full Synthetic Engine Oil Лукойл Авангард Ультра CI-4/SL Лукойл Люкс Cинтетическое Lukoil Genesis Armortech Liqui Moly Leichtlauf High Tech Liqui Moly Synthoil High Tech Lotos Diesel Fleet Lotos Synthetic Plus Mobil Delvac 1 Mobil Super 3000 x1 Mobil1 Turbo Diesel Truck MOL Dynamic Arctic Motul X-cess 8100 Motul X-clean Neste City Pro NGN Gold Olympia Pro-Tech Fully Synthetic Petro-Canada Duron Synthetic Petronas Syntium 3000 Татнефть Синтетик Тотек Астра Робот HR Teboil Super HPD Total Quartz 9000 Total Rubia Tir 7900 Syn NA Toyota Shell Rotella T6 Shell Helix HX8 Synthetic Shell Helix HX7 Shell Helix Ultra Uzautooil Premium UAZ Motor Oil Premium Valvoline Premium Blue Extreme Valvoline All Fleet Extreme LE Valvoline Synpower Valvoline Maxlife Synthetic ZIC X9 ZIC XQ

Опять же, выбор марки масла — не главное, а первую очередь делайте акцент на подлинности смазочного материала и его вязкости исходя из климата в Вашем регионе. В конечном счете, двигатель с качественным маслом работает тише и без проблем запускается в холод

Допуски

Подбирая масло в моторе Тойота Ленд Крузер J100 необходимо соблюдать допуски по маслу от производителя двигателей. Так, для бензинового мотора 2UZ 4.7 это : SJ, SL (20W-50, 15W-40) или SJ, SL или ILSAC (10W-30 5W-30).

Для дизельного 1HD 4.2 : CF-4, CF или G-DLD-1 (также допустимо CE, CD).

Масляный фильтр

Меняя моторное масло, в обязательном порядке нужно менять масляный фильтр. Ниже приведен перечень фильтров, которые зарекомендовали себя как надежные.

Для бензиновых двигателей:

  • AGAMA C-1114 (90915-03005) (замена VIC C-114)
  • BOSCH P 2044
  • FILTRON OP 618
  • FRAM PH3614
  • JS Asakashi C103J
  • NITTO 4TP-126
  • MAHLE OC 988
  • MAHLE OC 478
  • MANN-FILTER W712/83
  • MICRO T-1641
  • Sakura C-1828
  • Toyota 90915-YZZJ4
  • Toyota 90915-YZZD4
  • VIC C-114
  • Union C-171

Для дизельного мотора:

  • Aiko C115
  • AZUMI C-21115J
  • Filtron OP619
  • Hengst H206W
  • JS Asakashi C115J
  • Kitto C115
  • Knecht Filter OC 275 A
  • MAHLE OC 275
  • MANN-FILTER WP928/80
  • Nitto 4TP-125
  • Toyota 90915-30002-8T
  • Union C151

Для тех кто впервые самостоятельно проводит замену масла, важно знать: масляный фильтр иногда «засасывает», и съемником открутить его скорее всего не получится. В этом случае Вам придется либо пробивать фильтр насквозь или проявлять смекалку с различными дополнительными инструментами и приложить побольше усилий .

Сколько лить

В зависимости от конкретного мотора, установленного на Тойота J100, количество масла составляет от 6,4 до 11,4 литров, так что объем масла зависит от определенного мотора.

2UZ-FE 1HD-FTE
С фильтром 6,8 11,4
Без фильтра 6,4 10,1

Замена: инструкция

Видео руководство по замене масла в бензиновом и дизельном моторе.

Двигатель UZJ100

Двигатель HDJ100

Источник

Оцените статью