Toyota land cruiser 105 расход топлива

Расход топлива Toyota Land Cruiser (Внедорожник) 105 4.2 D MT (131 л.с.) (J100)

Общий рейтинг автомобиля:

Средние оценки характеристик:

Ходовые качества: 0/5

Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля Toyota Land Cruiser в модификации 105 4.2 D MT (131 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (Toyota) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Toyota Land Cruiser 105 4.2 D MT (131 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.

Как формируются данные о реальном расходе?

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Toyota Land Cruiser в модификации 105 4.2 D MT (131 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

Читайте также:  Что такое муфты свободного хода уаз

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Toyota Land Cruiser 105 4.2 D MT (131 л.с.).

Источник

Купил Toyota Land Cruiser 105 — на ней невозможно ездить

Для, скажем так, значительного числа автомобилистов Лэнд Крузер ассоциируется с лучшим вариантом внедорожника для России. Это большой автомобиль, с очень высокой надежностью, неплохой проходимостью, потрясающей плавностью хода и вменяемой динамикой. Он всегда достаточно хорошо продавался (а по меркам полноразмерных джипов так и вовсе сумасшедшими тепмами). Причем, это единственный в своем роде автомобиль, который мог существенно отличаться технически в зависимости от модификации.

105 — Вариант «сотки», который комплектовался другой подвеской и другим двигателем. По сравнению с собратом, это нишевый автомобиль. Тем не менее, дешевеет он медленно (если вообще дешевеет), стоит дорого даже старых годов выпуска и, главное, имеет буквально парочку прямых конкурентов (я имею в виду автомобили с подобной подвеской и просторным салоном Nissan Patrol и Land Rover Defender). Так что же отличает его от других автомобилей?

  • Мосты спереди и сзади, плюс рама.
  • Очень (самый) надежный атмосферный дизель 4.2 на 131 л.с.
  • Скудная (как правило комплектация)
  • Наличие версии с тремя блокировками и заводской механической лебедкой
  • Только механическая КПП

Индекс «105» имели автомобили в двух вариантах комплектаций GX (R1 и R2) и STD. В последней не было ничего, кроме кондиционера (механические стеклоподъемники, узкие шины, виниловые сиденья, только межосевая блокировка). R1 плюсом электропакет и тканевый салон, R2 — люк, плюс иногда все блокировки и лебедка. Постоянный полный привод на всех версиях.

Двигатель 1HZ практически без изменений перекочевал с прошлой 80-й модели. Как и мосты. именно поэтому нельзя, например в более дорогую комплектацию VX (турбодизель 204л.с. и независимая подвеска спереди) поставить вперед мост от 105. У них разная колея. Чтобы старые мосты нормально встали в более широкую 105ку, она шла без расширителей арок, VX — наоборот. Дизель можно кормить любой соляркой. При не очень аккуратной эксплуатации он пройдет больше 400 тысяч. При аккуратной — 600 далеко не потолок.

Про трансмиссию и КПП сказать нечего. Там практически нечему ломаться, кроме переднего моста, который не очень любит езду на большой скорости и долгих повышенных нагрузок. Если таковые будут, желательно почаще менять в нем масло.

Что касается езды. Плавность хода хороша, но с оговоркой на неподрессоренные массы от мостов. Из-за них автомобиль вздрагивает всем кузовом на крупных неровностях. На больших скоростях его немного переставляет. Но по большому счету, комфорт — это сильная сторона этой модели. А какая слабая? Динамика. Ее нет. Вообще. В нестоличном городе еле-еле удается держаться в потоке. Передачи показались довольно короткими (первые две), приходится часто орудовать рычагом КПП. По ощущениям разгон до сотни больше 20 секунд. Максимальная скорость километров 150, но это потолок. Однажды очень спешил и долго ехал с такой скоростью, в итоге везде повыдавливало масло. Комфортная крейсерская не больше 110 (а лучше 90). Проходимость неплохая, но все же ограничивается большой массой и базой. Какой-нибудь короткобазный паджеро местами может поехать лучше (я уж молчу про твою Ниву!).

Зачем тогда вообще покупать такого медлительного бегемота? В начале я сказал, что у него мало конкурентов. Это правда. 105-й — это идеальный экспедиционный автомобиль для мест, где важно вообще добраться до конечной точки. По ресурсу он практически не имеет равных, при этом обладает просторным салоном и легко лифтуется. Для города же стоит подыскать что-то совершенно другое.

Если понравилась статья, подпишитесь на канал

Источник

Toyota land cruiser 105 расход топлива

+ 10-15 литров смело прибавляй к предыдущему коменту))) 12-14 это маркообразные кушают с двигателем и массой в 2 раза меньше, с задним приводом, а не двумя мостами. Дизель на механике при непрерывной езде по трассе может и кушает литров 16-ть и то если потихоньку.

незнаю,маркообразных не было

на трассе расход 12 л. был если держать скорость 100-120 км/ч ,говорят турбодизельная сотка на механике ещё меньше ест

кушает около 10 в городе. а кто выше писал — видать с бензиновым путают.

80 на мехе по городу у меня около 13-14 кушала

от 15-18 зимой смешаный режим

летом еще не ездил:)

Яновский. Давай на чё-нить поспорим, что ты неправ))) Сольем с твоего бака все что там есть, я лично залью 10 литров и ты покатаешь меня ровно 100 км по городу, например, по моим делам. Как тебе предложение?))) А то я лох езжу на легковушке и как хрен пойми кто лью в нее 20-22 литра на сотню, если не больше, давно бы купил себе крузака, если бы он жрал так фантастически мало))) У меня даже демио с 1.3 литров 10-12 летом употребляла..

reirko походу полный профан, незнает что дизеля без турбины очень мало жрут

у 105 стоит движок 1hz атмосферник с обьемом 4,2 литра механика он реально около 10 литров кушает ,как и 3L ,5L у первого обьем 2,7 у второго 3,0 .Не спорь не позорься ,старый камаз с обьемом 12 литров кушает 30 литров на сотню при агрессивной езде

У моего 1 нз зима 10-13, летом чуть меньше но незаметно, был бензин 2 уз зима 18 — 25 , зато макс компл комфот

по городу 9-10 за городом 7-8 крузак100 1НД мкпп

чето совсем мало. может копия 1:2? 🙂

зуб даю)) удачное сочетание мех+дизель, зато зимой не ахти после -40С — лучще не ездить

там туши свет, и сцепление замерзает и соляра, сапунит еще, конечно можно подготовить при желании, все вроде есть.

Если автор спрашивает чтобы купить, лучше не покупай.

105 на мехе реально мало кушает. а 30 на сотку сайгак кушает с тремя мостами

Летом 14, зимой 18!

У мня на хайсе 5L — 12-14л.

Крузер, 1НZ — 9-14k

Нетурбованные дизеля очень экономичные

У меня 3L на автомате 8 литров на трассе ела, по городу 11-13 литров.

Сам катаюсь на такой 105 МКПП город 13-14 трасса 9-10 л

2автору: задай нормальный вопрос.

какой двигатель, топливо, трансмиссия.

отвечу: мой тлк тд, автомат потреблял 13 литров летом в смешанном режиме, зимой-17.

сейчас тоже дизель, но машинка поменьше и движок 5L автомат, фуллтайм-15.7 литра стабильно, летом-12. что в любом случае меньше чем кроун друга с 25 литрами.

не знаю как жрет 105 (дизель), говорят 14-15 литров зимой. (с трудом верится)

а моя 100-ка бензин с объемом 4,7, зимой по городу около 30-35 литров, летом 18-20 минимум

dimOn78 не показатель расход на жип..

камрюха 3,5 пер.привод, 35-37 в мороз, а 2.4 пер.привод 17-19 в мороз, последнее для меня пох, ибо волга 029 больше жрала :)).. А так, охотник 2000 г, с подвеской ранчо, дв.атмо, 14-16, а если весь день колмотит, то 20 л, потому что мосты стынут до не могу, при трогании..

Источник

Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (2005 г.)

Лэнд Крузер 105.

Решил написать отзыв об этой машине. Машина достаточно редкая, а для тех, кто не знаком с оффроудными нюансами, совершенно непонятно чем она отличается от обычного крузера сотки. Итак, был у меня очень недолго Паджеро Спорт, о нем я писал тут отзыв. После того, как он поймал уши (исключительно по моей вине: я не оценил его ходовые качества, мудовую резину на заднем приводе — ППП у старого Спорта не было), я стал искать замену под экспедиционник. В принципе, других вариантов вообще и не было. L200 рассматривать я не собирался, паджеро4 тоже, патруль (еще старый, не тот дутый, что сейчас) — совсем не понравился внутри. Плюс обычное желание советского человека взять вещь «на века и внукам передать». Поэтому стал искать TLC 105.

Пару месяцев поискал в Питере, ничего достойного не нашлось (обязательное условие — комплектация GX, т.е. со всеми блокировками) и последний, 2005 год. В итоге знакомые нашли машину в Москве, продавал знакомый знакомых. В общем, скатался я за машиной в Москву. Это первая (и, надеюсь, единственная) моя машина без КАСКО. Т.к. страховщики хотят за КАСКО на 150-ку больше 100 тыс рублей, а машина неугоняемая в принципе. ну а коцки — кто их считать-то будет? Итак, машина появилась. но тут случилось немного непредвиденное. Дело в том, что потихоньку жизненные приоритеты у меня поменялись. Я понял, что само говнолазанье как таковое меня совершенно не привлекает. Мне интересно именно уехать далеко от людей, в глухие места. Причем именно вдвоем с женой, т.к. только на одной машине. А в серьезные болота на одной машине ехать глупо и опасно. а главное — не интересно! А в те же любые глухие места, куда хотелось уехать — там везде проезжала 105-ка 🙂 Поэтому строить машину я не стал! Ни тебе лебедок как на Паджеро, ни подвески, ничего 🙂 Даже инвертер на 2 киловатта болтался в багажнике не прикрепленный.

Ну да ладно, повествовательная часть никому не интересна, перехожу к сути. 105-ка — это особенная машина. В ней фактически нет никакой электроники. Все, что есть из средств активной безопасности — АБС и одна подушка. Огромный по современным меркам 4,5 литровый дизель — вопреки ожиданиям тем, кто незнаком с машиной, отлично и быстро греется в суровые морозы и совершенно не прожорлив: не больше 11 литров при любой манере вождения. Ну про то, что машина заводится в любой мороз, я вообще умолчу, это очевидно 🙂 Есть 2 вида 105-ки: европейские и для рынка ОАЭ, там вместо задней печки — кондиционер, плюс есть еще какие-то моменты, я уже не помню всех отличий, к сожалению. Понятно, что наши дилерские машины — европейские, но если берете пригнанное авто — нужно иметь в виду этот нюанс. Так как в машине нет электроники, то и ломаться там просто нечему. Что удобно 🙂 Ресурс ходовой огромен даже для экстремального бытового (я не говорю о гонках профессионалов, конечно) использования.

Стандартный свет и ближний и дальний — отличный. Дворники. ну что сказать — они не менялись ни разу, с 2005 по 2012 год и ШИКАРНО очищали лобовое стекло. В мультивене я меняю дворники передние 2 раза в год. А хотелось бы и 3 раза в год, но денег жалко 🙂 Места в салоне — много! Посадка — удобная, хотя кресла по высоте не регулируются. Сами кресла — к сожалению, неудобные. Конечно, они в 10 раз комфортнее, чем у Паджеро Спорта, но. дольше 200 км за раз проехать мне очень сложно. Правда, после Паджеро я натурально вываливался из машины и лежал на земле после длительных поездок. Впрочем, там я и голень правой ноги в кровь стирал 🙂 Подлокотник находится далеко от правой руки, поэтому пользоваться им неудобно. Сразу скажу: за ходовые качества я поставил пятерку только потому, что делаю машине скидку: концепция у нее внедорожная в первую очередь. Т.е.если бы это была не железная рамная машина и оценивалась бы езда по городу, там стояла бы 2 или 3 🙂 Но по трассе машина идет достойно, обгоны на скорости от 100 до 120 км/ч выполняет ненапряжено, поэтому пятерку ставлю с полностью спокойной совестью. Все в машине сделано не просто добротно, а с запасом на многие годы. Я думаю, можно и не говорить, что за годы владения стопяткой я не доливал никаких жидкостей кроме солярки и воды в бачок омывателя, и с машиной не произошло вообще ничего нештатного 🙂

Однако, все-таки скажу несколько моментов, которые могут быть не очевидны тем, кто близко с машиной не знаком: TLC 105 выглядит как точная копия TLC 100 (разница — у сотки багажник поднимается вверх, у стопятки — две дверцы направо и налево). Однако, эти машины полностью разные. Абсолютные антагонисты внутри. Сотка — бензинка, как правило на автомате и коже, стоила в свое время на 30-40% дороже стопятки, зато сейчас они в цене сравнялись. Сотка — может «пульнуть», стопятка разгоняется медленно и неудержимо, как паровоз. На стопятке не погоняешь по городу, у нее первые 2 передачи — фактически стартовые, как на камазах 🙂 Т.е. выглядит это так: ты давишь на педаль, а машина просто не едет. Говорю об этом, потому что мой друг был просто шокирован «столь крутым внешним видом» и то, что машина — «такой овощ». И внутри стопятка выглядит очччень брутально и аскетично. Сотка — гламурнее гораздо. Т.е. если кто-то хочет купить стопятку только потому, что ее продает сосед и выглядит она как большой крутой черный джип — то не делайте этого, эта машина совсем для других целей и задач. Специально говорю об этом, т.к. подобное отношение постоянно сопровождает эту машину и мне в прямом смысле довольно сурово приходилось отбиваться от желающих купить мою машину. Ну не мог я допустить, чтобы люди покупали не то, что им нужно. потом благодарны мне были после подробного рассказа 🙂

С годами мы стали все реже выбираться в леса. Обзавелись дачами. стройка и теплицы-парники. Скоро планируем прибавление в семье, поэтому вторая такая машина уже не нужна. Реально, с сожалением, стал продавать машину. Покупатель нашелся в течение ровно суток, и через 3 дня машину я продал. В принципе, почти за те же деньги, за какие она и покупалась. Жаль, но ничего не поделаешь. Очень надеюсь, что новому хозяину она послужит много лет и он будет относиться к ней ответственно и с любовью.

Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 105 4.2D 2005 г

К покупке такой машины покупатель подходит осознанно, поэтому советы тут неуместны 🙂

Источник

Оцените статью