- Toyota Prado J120 — масло для двигателя
- Какое масло
- Когда менять
- Моточасы
- Замена масла в АКПП Land Cruiser Prado 120
- Интервал замены трансмиссионного масла
- Практические советы по выбору масла в АКПП Land Cruiser Prado 120
- Оригинальное масло
- Аналоги
- Проверяем уровень
- Рекомендации по замене моторного масла в двигателе автомобиля «Toyota Land Cruiser Prado»
- Задачи моторных масел
- Периодичность замены масел
- Выбор моторного масла
- Объём заливаемого масла
- 120 (2002 – 2009 модельные годы)
- 150 (2009 – 2013 модельные годы)
- 150 (2013 – 2015 модельные годы)
- Проверка уровня и состояния
- Рекомендации по замене
Toyota Prado J120 — масло для двигателя
Моторное масло играет существенную роль в долговечности работы и топливной эффективности двигателя. Не смотря на надежность моторов Тойота Прадо 120, масло рекомендуется менять вовремя. Но помимо интервала, также свою роль играет выбор масла: лучшее для двигателя именно Вашего Prado и правильное для региона эксплуатации.
Какое масло
Какое выбрать масло для двигателя Тойота Прадо 120?!
Производитель рекомендует использовать моторное масло с вязкостью: 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50. Для дизельных моторов рекомендуются такие виды масел: G-DLD-1, API CF-4 или API CF, в крайнем случае возможно использовать марки API CE или CD.
При выборе смазочного материала, важно помнить, что вязкость моторного масла должна соответствовать температурному режиму тех климатических условий, в которых используется автомобиля.
Рекомендованая вязкость масла от производителя для бензиновых Prado 2.7 TRJ120/TRJ120W/TRJ125W 2TR-FE, Prado 2.7 RZJ125W/LA-RZJ125W 3RZ-FE, Prado 3.4 V6 VZJ125W/TA-VZJ125W 5VZ-FE, Prado 4.0 V6 GRJ120/GRJ120W/GRJ121W 1GR-FE
Рекомендованая вязкость масла от производителя для дизельных Prado 3.0 KDJ120/KN-KDJ120W 1KD-FTV и Prado 3.0 LJ120 5L-E
Большинство владельцев Toyota LC Prado 120 используют моторные масла 0W-20 и 5W-30. Касаемо с 5W-30, этот тип масла в некоторых более теплых регионах используется всесезонно. Что касается 0W-20, его не рекомендовано использовать в жарком климате и если автомобиль длительное время сильно нагружен (прицеп, высокая скорость, длительные поездки). Это связано с тем, что масло с картером разогреваются до высоких температур, в связи с чем вязкость масла теряется, и при определенных неблагополучных условиях возможен риск износа двигателя (видимо по этой причине компания Toyota вместо 0W-20, рекомендует 5W-20).
На практике, каждый подбирает масло под свои индивидуальные потребности, обстоятельства и режим эксплуатации. Одни льют зимой 0W-20, летом 5W-20, вторые из-за нагрузок, вязкость повышают — зимой 0W-30 летом 10W-30, третьи в двигатель Тойота Прадо 120 льют круглый год 0W-30, 0W-40 или 5W-40
Для автомобилей с ГБО не рекомендуем в первую очередь рассматривать масло ACEA A5/B5. Масла этого типа допустимы, но их использование не обязательно, так как газ сгорает более чище, с высоким щелочным числом, в связи с чем высокая зольность — не целесообразна.
Как альтернатива оригинальным маслам от производителя двигателей, для моторов Toyota LC Prado J120 возможно использование моторных масел от других производителей, которые пользуются спросом и имеют положительные отзывы от владельцев среднеразмерного внедорожника:
Бренд | Марка масла |
---|---|
Amalie | Elixir Full Synthetic 5W-30 |
AMSOIL | Signature Series 0W-30, 5W-30, 10W-30 |
Amtecol | Super Life 9000 0W-30 |
Chevron | Supreme Synthetic 5W-20, 10W-30 |
Dragon | 0W-30 API SN |
Eurol | Evolence 5W-30 |
Everest | Full Synthetic Motor Oil 0W-30 API SN |
G-energy | Far East M 10W-30 |
Quaker State | Ultimate/Enhanced Durability 5W-20 |
Kixx | G1 0W-30 API SN/CF ILSAC GF-5, PAO1 0W-30 API SN/CF, FEx 5W-20, Dexos1 5W-30, 5W-30 API SN/CF, 10W-30 |
Kendall | GT-1 Max 5W-20, High Performance Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium 5W-20, High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30, Dexos1 5W-30, Liquid Titanium 10W-30 |
Liqui Moly | Special AA 5W-30, Molygen New Generation 5W-30 |
Lukoil | Genesis Glidetech 5W-30 |
Mobil1 | Extended Performance 5W-20, X1 5W-30 |
Motul | 8100 Eco-Lite 5W-30 |
NGN | Fusion 5W-20 |
Hyundai | Xteer Ultra GSL FE 5W-20, Premium Gasoline Engine Oil 5W-20 API SL (API SL ILSAC GF-3), 5W-30, 10W-30 (API SN), Gasoline G700 10W-30 |
Idemitsu | Zepro Touring 0W-30, 5W-30 |
Petro-Canada | Supreme Synthetic 0W-30, 5W-20, 5W-30 (черная канистра), 10W-30 |
Pennzoil | Ultra 5W-30 API SN, Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN, 10W-30 |
Profix | 5W-30 API SN, 10W-30 |
TCL | Zero Line 5W-20 API SN |
SSU | GXO 5W-30 API SN |
United | Eco Elite 0W-30, 5W-20, 5W-30 |
Wolf Vitaltech | 5W-20 D1, 5W-30 ASIA/US API SN |
ZIC | X7 FE 0W-30, X5 5W-30 API SN, A 5W-30 API SN |
Татнефть | Luxe 5W-30 |
В любом случае, экспериментировать с масло необходимо до тех пор, пока не будет найдено именно то, что лучше всего подходит для мотора Вашего Prado J120, так как некоторые масла из списка лучших, приведенных выше могут быть недоступны в Вашем регионе.
Если Вы затрудняетесь в выборе масла для двигателя, при следующей замене попробуйте, например United Eco Elite 5W-20 и прислушайтесь к звуку мотора и как он работает в сравнении с предыдущим вариантом. Если результат Вас не устроит, то в следующий раз залейте Kixx G1 Dexos1 5W-30, сравните результат. И т.д. Только методом подбора возможно понять подходит масло мотору или нет.
Касаемо бренда, отталкивайтесь от бюджета. Если финансы позволяют, возможно заливать более дорогие масла, но не стоит рассчитывать на то, что они не теряют свои смазочные и очищающие свойства к 10 000 км, максимум 7500, и то — это вопрос спорный, так как необходимо учитывать манеру вождения, нагрузки, температуру и т.д. В большинстве случаев, бренд не играет особой роли, и каждый владелец выбирает по личным соображениям, опыту, отзывам и наличию в продаже, поэтому выбирая производителя уделить особое внимание необходимо подлинности масла, так как подделок, особенно самых популярных брендов — очень много.
Покупайте моторное масло только у проверенного продавца или у официального дилера, магазины которого возможно найти на официальном сайте интересующего Вас бренда.
А том случае, если появились сомнения в качестве уже залитого масла, в первые дни проверяйте уровень и цвет масла. Если Ваши предположения подтвердились, и замечен, например перерасход — в ближайшее время проведите повторную замену моторного масла.
Когда менять
Лучший период замены масла в двигателе Toyota LC Prado 120 — чем чаще — тем лучше, а наиболее оптимальный интервал — 5000 км или 6 месяцев.
5 тыс. километров — лучший интервал для надежных моторов Тойота и для тех, кто желает по максимуму продлить жизнь мотору без серьезных проблем. 7500 км — также вполне разумный период замены, но при условии нечастого использования автомобиля.
При использовании автомобиля в большинстве случаев по трассе, а это легкие условия эксплуатации — за 5000 км масло изнашивается на 50%, поэтому в этом случае, в зависимости от средней скорости замена будет необходима после 10 000 км.
Моточасы
Наилучшим и более точным способом определения в необходимости замены масла — моточасы.
- 250 мч — лучший «заботливый» интервал и идеальный для городского трафика;
- 300-320 мч — если автомобиль используется не часто или в большинстве случаев за городом / по трассе;
Сколько моточасов возможно узнать с помощью бортового компьютера, если БК нету, его возможно установить отдельно или воспользоваться формой ниже:
Источник
Замена масла в АКПП Land Cruiser Prado 120
По старому регламенту производителя замена масла в АКПП Лэнд Крузер Прадо 120 проводилась после пробега в 60 000 километров. Однако, новые регламент говорит о том, что смазывающее средство можно не менять. И это неправильно. А теперь я расскажу, когда и как нужно менять трансмиссионную жидкость в АКПП Прадо с 120-ым кузовом.
Напишите в комментариях, когда вы меняете смазывающее средство в своем автомобиле?
Интервал замены трансмиссионного масла
Поговорим об интервале. Если не соблюдать интервал регулярной замены масла Прадо 120 , то в лучшем случае забьется фильтр, упадет давление и сгорят соленоиды. В худшем, вам придется отдавать АКПП на капитальный ремонт, а то и восстановление.
Поэтому помните о сроках регулярной замены и не ориентируйтесь на то, что говорит производитель. Может АКПП Land Cruiser Prado 120 Series может и откатает 300 000 километров без капитального ремонта в Европе или Японии, но не в российском жестком климате.
- 30 тысяч километров пробега для частичной замены масла в АКПП Прадо 120;
- 60 000 километров пробега – полная смена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.
Этим регламентов обычно пользуются все сервис-центры и дают гарантию после замены смазки на этот срок. Конечно, если вы не желаете связываться с СТО или у вас в селе их нет, то можете заменить масло в гаражных условиях. В этом нет ничего сложного.
Смазывающую жидкость в АКПП Прадо надо обязательно менять при следующих необычных симптомах, которые вы могли случайно обнаружить:
- рывки и толчки во время переключения режимов или скоростей;
- гул или вибрация. Этот симптом может говорить, как недостатке масла, так и о поломке насосного колеса в гидротрансформаторе. Неисправность могла возникнуть из-за недолитого уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Прадо 120 от прежнего хозяина, если вы покупали авто с рук.
Внимание! Если покупаете Прадо 120 с рук, обязательно на следующий день замените масло в АКПП, несмотря на уверения продавца. Вы сэкономите в будущем приличную сумму.
Сразу скажу, что АКПП Прадо 120 любит только оригинальное масло. Никаких подделок под оригинальную жидкость не должно покупаться, иначе вы убьете автомат раньше времени.
Напишите в комментариях, соблюдаете ли вы регламент производителя или следуете советам опытных механиков на СТО у себя в городе?
Практические советы по выбору масла в АКПП Land Cruiser Prado 120
Автоматическая коробка передач Прадо 120 заточена только под оригинальное масло. Так как идеально подобранные передаточные числа, безошибочная работа соленоидов требуют постоянного давления.
Постоянное давление может дать только один и тот же индекс вязкости. Последний различается на всех типах маслах. Именно поэтому не советую использовать аналогичные жидкости и тем более не покупайте дешевых подделок. Потом вы больше отдадите за ремонт АКПП.
Оригинальное масло
Чтобы заменить жидкость, приобретайте масло Toyota WS только у официальных дилеров. Трансмиссионная жидкость продается в жестяных банках. Используется в АКПП от производителя Aisin.
Основа смазки – чистая синтетика. Обладает индексом вязкости 171. А застывает только при понижении температуры окружающей среды до минус 44 градусов.
Это масло увеличивает срок службы АКПП транспортного средства. А присутствующий кальций в присадках позволяет маслу иметь хорошие моющие свойства. Защищает металлические детали от коррозии и окисления.
Масло создает надежную защитную пленку вокруг трущихся элементов. Долгое время комплектующие не подвергаются износу. Защищает от перегрева, имеет универсальный температурный режим, который подходит ко всем регионам России, включая северные.
Аналоги
Я не советую искать какие-либо аналоги масла для коробки передач Тойота Сruiser Prado 120 series. Так как больше ни один тип масла не сможет создавать идеальные условия для работы АКПП. Это масло имеет только один допуск.
Электроника коробки Прадо 120 чувствительна к уровню трансмиссионной жидкости в АКПП Прадо 120. Поэтому недолив или перелив отрицательно влияют на ее работу и работу АКПП в целом.
Проверяем уровень
Процедура проверки ATF WS проводится по контрольной пробке, которая находится внизу справа на АКПП. Важно не перегреть масло при проверке уровня. Иначе масло выльется больше, а вы не узнаете точный уровень.
Шаги процесса проверки уровня:
- Установите Прадо 120 на ровную поверхность.
- Найдите диагностическую колодку слева под рулем.
- Замкните 4 и 13 контакты Прадо 120.
- Заведите машину.
- Медленно переведите кулису селектора из режима «Парковка» в «L» Прадо 120.
- Верните рычаг обратно.
- Быстро переведите кулису селектора из «Движение вперед» на «Нейтраль».
- Повторите 6 раз.
- Вы увидите, как на две секунды загорится лампа «Oil temp». Затем погаснет.
- Дождитесь, пока она снова не загорится.
- Залезьте под машину и открутите контрольную пробку шестигранником на 5.
- Смазка должна покапать.
- Если не капает, то заливаете через заливное отверстие возле раздатки, пока не польется через контрольку. Делается процедура заливки шприцом.
Внимание! Все работы проводятся при работающем двигателе Прадо 120. Не дожидайтесь пока лампа начнет мигать. Мигающая дампа – перегрев масла, если она не горит, то еще не набрала температуры в 40 градусов, при которой можно проверять уровень.
Посмотрите на слившееся масло. Если жидкость имеет черный цвет или темный, в ней обнаруживаются металлические поблескивания, то следует заменить масло. Если пахнет горелым, то меняйте сразу не раздумывая.
Источник
Рекомендации по замене моторного масла в двигателе автомобиля «Toyota Land Cruiser Prado»
Автомобили «Toyota Land Cruiser Prado» пользуются не только большим спросом, но и огромным уважением. Это крупный внедорожник, обладающий хорошими техническими характеристиками, надёжными силовыми агрегатами, комфортным салоном и отличающийся внушительной долговечностью. Потому даже образцы из 90-х до сих пор востребованы, находятся в отличном состоянии и могут навязать конкуренцию многим современным автомобилям.
Задачи моторных масел
Но чтобы машина служила долго и эффективно, за ней требуется соответствующий уход. Одним из основных условий сохранения работоспособности мотора является своевременная замена моторных, трансмиссионных масел и других расходников. Далеко не каждый автовладелец знает, какие масла лить в «Тойоту Прадо 150» с дизельным двигателем, из-за чего часто возникают проблемы, требуется обращаться в автосервисы. Содержание такого автомобиля не из дешёвых, потому каждый визит на СТО влетает владельцу в крупную сумму. Своевременная замена и грамотный выбор моторного масла для автомобиля «Тойота Прадо» позволяет:
- сохранять работоспособность всех элементов двигателя;
- охлаждать систему;
- обеспечивать работу остальных узлов, связанных с силовым агрегатом;
- поддерживать оптимальный уровень рабочих жидкостей;
- сохранять изначальную мощность двигателя;
- гарантировать высокую динамику автомобиля;
- предотвращать серьёзные поломки и дорогостоящий ремонт.
Потому владельцам «Тойоты Прадо» важно следить за состоянием автомобиля, вовремя менять масло в двигателе и использовать только рекомендованные производителем составы.
Периодичность замены масел
Если игнорировать потребность в смене моторного масла, оно постепенно начнёт загустевать, менять свою консистенцию и утрачивать физико-химические свойства. В жидкость будут попадать пыль, грязь, частицы стружки, образованной в результате трения деталей силового агрегата. Всё это негативно отражается на эксплуатационных параметрах автомобиля, вне зависимости от установленного на «Тойоту» двигателя. Заканчивается подобное халатное отношение к внедорожнику поломкой мотора и дорогим капитальным ремонтом.
На новых двигателях замена масла осуществляется примерно раз на каждые 10 тысяч километров пробега. Но эта цифра может уменьшаться до 5 – 7 тысяч километров, в зависимости от возраста машины, текущего состояния двигателя и ряда других факторов. Есть водители, которые не накатывают в течение года эти 5 – 10 тысяч километров. Тогда меняют масло уже по временным показателям, то есть раз в год. На периодичность замены моторного масла в двигателе «Тойоты Ленд Крузер Прадо» влияют такие факторы:
- качество используемой смазывающей жидкости в моторе;
- интенсивность эксплуатации машины;
- текущее техническое состояние;
- сезонность;
- резкие температурные перепады;
- агрессивность стиля вождения;
- качество дорог;
- используемое топливо;
- длительный простой машины в гараже или на стоянке;
- частая езда по горным и холмистым участкам;
- регулярные перегрузки автомобиля по весу (езда с большим количеством груза, постоянное использование прицепа).
Отталкивайтесь от официальных рекомендаций автопроизводителя, поскольку для разных двигателей действуют свои условия, ограничения и требования по замене моторного масла в «Тойоте Прадо».
Выбор моторного масла
Первое, с чего следует начать, это выбор свежей жидкости для заливки в двигатель. Владельцев внедорожников «Прадо» интересует, какое масло лить в мотор, и на какие его характеристики следует обращать внимание. Согласно официальным руководствам по эксплуатации, которые прилагает производитель в лице Тойота к своим внедорожникам, степени вязкости моторной жидкости должны быть:
Рекомендуемая вязкость автомасла и температура, в условиях которой эксплуатируется автомобиль, тесно связаны друг с другом. Потому под каждый параметр вязкости моторной жидкости есть свои рекомендованные температурные пределы. Выбор во многом зависит от того, в каком регионе вы проживаете, насколько там суровые зимы или мягкий климат с достаточно высокой температурой даже в зимний период. Японский автопроизводитель рекомендуют лить в силовые агрегаты внедорожников «Ленд Крузер Прадо» оригинальные масла, которые носят соответствующее название Toyota Motor Oil с подходящими для конкретного сезона и двигателя характеристиками, вязкостью, классом качества и пр.
Но проблема в том, что такие оригинальные жидкости достаточно дорогие. На рынке представлено множество достойных аналогов за меньшую цену. Но и слишком дешёвые брать не рекомендуется, поскольку их эффективность окажется заметно ниже, что негативно отразится на ресурсе и качестве работе силовой установки. Потому оптимальной альтернативой для официального моторного масла от Тойоты считаются:
Выбирайте среди этих производителей, отталкиваясь от рекомендуемых характеристик моторных смазок для вашего «Прадо».
Объём заливаемого масла
Этот вопрос наиболее актуальный, поскольку для разных двигателей и поколений существуют свои показатели объёма смазки. Сегодня существует в общей сложности 3 поколения «Прадо», не считая рестайлинговых версий:
90 «Крузеры» уже не так актуальны и встречаются редко. Каждое из последних двух поколений широко представлено на рынке новых и подержанных автомобилей, потому актуально будет рассказать о представленных версиях и двигателях, которыми они могут комплектоваться. Объём будет указываться двумя цифрами. Меньшая предусматривает требуемое количество без замены фильтра, а большая цифра говорит о том, сколько потребуется заливать смазки с одновременной сменой масляного фильтра.
Скажем наперёд, что при смене смазки в силовом агрегате рекомендуется параллельно менять и фильтры. Это тоже расходный элемент, имеющий ограниченный срок службы.
120 (2002 – 2009 модельные годы)
- в бензиновые двигатели «Прадо 120» объёмом 2,7 литра мощностью 163 л. с. заливают 5,1 – 5,8 л. смазки;
- в 3-литровый дизель со 173 л.с. входит от 6,7 до 7,0 литров моторного масла;
- бензиновый двигатель «Прадо 120» на 4,0 литра и 249 лошадиных сил требует 4,9 – 5,2 л. масла.
150 (2009 – 2013 модельные годы)
- в бензиновый 163-сильный движок заливают 5 – 5,7 л. смазки;
- дизель на 3,0 литра и 173 л. с. требует 6,7 – 7 литров жидкости;
- бензиновый 4,0-литровый мотор с 282 л. с. нуждается в 5,7 – 6,1 л. масла.
150 (2013 – 2015 модельные годы)
- младший бензиновый двигатель на 2,7 литра и 163 л. с. использует 5 – 5,7 литра смазки;
- трёхлитровый дизель на 173 л. с. требует 6,7 – 7,0 литров;
- старший бензиновый мотор с 282 л. с. наполняется смазкой на 5,7 – 6,2 литра.
В последнее поколение бензинового двигателя образца 2015 – 2017 модельных лет, которое имеет объём 2,7 литра и 163 лошадиные силы мощности, автовладельцы должны брать около 5,5 – 5,9 литра моторной смазки. Обязательно льём в «Прадо 120» и 150 то масло, которое соответствует официальному руководству по эксплуатации. Учитывайте полный объём масла в двигателе «Прадо 120» и его последней версии 150. Зная, какое моторное масло лучше подойдёт для такого автомобиля, можно приступать к его самостоятельной замене.
Сложного в этом ничего нет, хотя многие владельцы подобных машин не утруждают себя в самостоятельном обслуживании японского внедорожника, а просто доверяют работу специалистам на автосервисе. Это во многом правильно, если вы обращаетесь к квалифицированным мастерам и официальным дилерам Тойота, имеющим станции технического обслуживания. Но бывает и так, что хочется или требуется поменять смазку своими руками. Для этого нужно знать, какое масло уже находится в двигателе, слить его и залить свежую смазку.
Проверка уровня и состояния
Каждый автовладелец обязан тщательно следить за состоянием своей машины, поведением «Тойоты Прадо», работой двигателя. Многие признаки наглядно указывают на то, что пора менять масло. Если вы покупаете внедорожник с рук, есть смысл сразу же поменять смазку и фильтр. На необходимость замены смазочной жидкости указывают следующие моменты:
- передачи начинают переключаться недостаточно чётко;
- двигатель работает, но не развивает максимальных оборотов;
- ощущается нехватка мощности;
- растут показатели расхода топлива;
- при движении возникают вибрации и посторонний шум.
Иногда подобные признаки говорят и о более серьёзных проблемах. Но для начала проверьте уровень и состояние масла. Для этого выньте специальный щуп, который находится в подкапотном пространстве, протрите его сухой ветошью, вставьте на место и опять извлеките. По меткам на щупе вы увидите, на каком уровне находится смазка в моторе. Дополнительно немного масла можно капнуть на белую бумагу и внимательно посмотреть. Если вы видите частицы мусора, пыли и грязи, это говорит о явно плохом состоянии жидкости. Идеально будет сравнить старое масло со свежим. При наличии существенных отличий по цвету (старое более тёмное) обязательно займитесь заменой.
Рекомендации по замене
Замена моторной жидкости несколько отличается в зависимости от типа двигателя и поколения самого японского внедорожника. Но конструктивно в этом плане машины сильно не менялись, что позволяет примерно по одинаковой схеме осуществлять смену рабочей жидкости. Если проверка показала, что смазку пора менять, отталкивайтесь от следующего алгоритма действий:
- Установите автомобиль на яму, прогрейте немного двигатель до рабочей температуры, отключите его, включите ручной тормоз и поставьте упоры под колёса, чтобы обездвижить огромный внедорожник. Дополнительно лучше снять минусовую клемму с аккумулятора для общей безопасности. Используйте средства защиты, чтобы не обжечься горячей смазкой при её сливе.
- Перемещайтесь под машину, находите на картере двигателя сливную пробку. Откручивайте её аккуратно, разместив под пробкой пустую тару для слива старой смазки. Учитывайте объём залитого масла, чтобы ёмкость не оказалась слишком маленькой.
- Параллельно открутите фильтр. Для этого вам потребуется специальный съёмник. Вручную или вспомогательными инструментами он демонтируется довольно сложно.
- Смажьте резиновый уплотнитель фильтра, добавьте в него немного свежей жидкости и закрутите на место. Посадочное гнездо желательно предварительно очистить от загрязнений.
- Когда всё масло сольётся, рекомендуется воспользоваться промывочными присадками или промывочным маслом. Это позволит максимально выгнать из системы старую жидкость и осевший мусор.
- Для промывки жидкость заливают через заливное отверстие, запускают мотор на некоторое время, глушат его и повторяют процедуру слива. Такую процедуру рекомендуется повторить 2 – 4 раза, в зависимости от степени загрязнения мотора. Когда при сливе начнёт выходить чистое масло, это будет свидетельствовать о тщательной промывке.
- Теперь остаётся залить свежую смазку в соответствии с рекомендациями производителя, закрутить все пробки и прогреть мотор в течение 3 – 5 минут. Запускайте двигатель на холостом ходу.
- После прогрева сделайте контрольный замер уровня смазки, а если он упадёт из-за распределения по системе, долейте недостающий объём.
Этап промывки вызывает логичные вопросы о том, что использование химических составов может негативно отразиться на работе и состоянии мотора. Ведь частично смеси остаются в системе, из-за чего могут вступать в реакцию с новым маслом, вспениваться и приводить к образованию нового налёта, отложений и загрязнений.
Потому бывалые владельцы «Тойоты Прадо» советуют заменять промывочные смеси полусинтетическими или минеральными маслами. Ими проводится промывка, а затем уже заливается рабочая синтетическая смесь. Чтобы оптимизировать работу двигателей «Прадо» и не допустить преждевременного износа деталей по причине потери маслом его физико-химических свойств, владельцам таких внедорожников стоит заправляться только на качественных АЗС.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!
Источник