Toyota land cruiser 200 235 л с технические характеристики

Технические характеристики Land Cruiser 200 — кратко обо всём

В 2007 году славный кроссовер Ленд Крузер 200 сменил своего предшественника — 100-ю модель. Здесь есть все: безупречный комфорт, непробиваемая подвеска и высокий клиренс. Новая модель лишь доказала, что японские внедорожники находятся на наивысшем уровне. Кратко рассмотрим, технические характеристики этого тойотовского гиганта.

Габариты

В сравнении со своим предшественником, 200-я модель выросла в габаритном отношении. Она стала на 60 мм длиннее, на 15 мм выше и на 30 мм шире.

Брутальный Крузер в рестайлинговом поколении претерпел лишь небольшой фейслифтинг. Изменился салон и экстерьер, а вот технические параметры остались прежними.

Третье “поколение” 200-го Крузера плюс ко всему получило дополнительную “губу” спереди. Задний обвес можно получить опционально в премиальной версии Premium.

5-местная Люкс Safety

Executive Black and White

TRD 2510 кг 4950 x 1980 x 1955

4.5 TD AT 7-местная Люкс Safety

4.6 AT 5-местная Люкс Safety

Executive Black and White

4.5 TD AT 7-местная Люкс

4.6 AT 5-местная Люкс

TRD 2585 кг 4950 x 1980 x 1955

4.6 AT 7-местная Люкс Safety

7-местная Люкс 2785 кг 4950 x 1980 x 1955

Силовые агрегаты

Ленд Крузер получил два варианта силовых установок. Бензиновый 4,6-литровый 2UZ-FE работает на пару с 6-ступенчатой автоматикой и достигает мощности в 279 л.с. В качестве клапанного механизма выступает привод DOHC с двойной электронной системой изменения газораспределительных фаз Dual VVT-I.

В качестве дизельной версии двигателя выступает 4,5-литровый Твин-турбо дизель 1VD–FTV, развивающий 249 л.с. Он также работает вместе с 6-ступенчатой автоматикой. Разогнаться до сотни такой автомобиль может за 8,6 с — это согласно заявкам производителя. В реальности цифра составляет 10,7 с.

Зато этим силовым агрегатам все равно, сколько человек сидит в салоне: 2, 5 или 7. А еще у них всегда есть запас мощности для обгона.

— на трассе

268 г/км Класс экологичности Евро 5 Евро 5

Расход горючего на 100 км

— смешанный стиль

10,2 литра

13,9 литров Емкость бака для горючего 138 л 138 л Емкость 4461 см3 4664 см3 Крутящий момент

430 Н*м на 3600 об/мин

615 Н*м при 1800-2200 об/мин

650 Н*м на 2600-2800 об/мин 450 Н*м при 3400 об/мин Сжатие 16,8 10,0 Конструкция цилиндров 8, V-образное расположение 8, V-образное расположение Клапанов на одном цилиндре 4 4 Питание Common Rail Впрыск распределенный,
электронная система впрыска Цилиндровый диаметр 86 мм 94 мм Поршневой ход 96 мм 84 мм Макс. мощность

171,173 кВт/3200 об/мин

160, 183, 200 кВт/3600 об/мин 212 кВт/5400 об/мин Нагнетатель

Все версии Ленд 200-го полноприводные. А то, что на внедорожнике стоят V-образные двигатели, философски подчеркивает форма крышки капота.

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая коробка передач на Крузере 200-м может работать в нескольких режимах:

  • секвентальном;
  • Drive;
  • SportPlus — коробка выжимает максимум из двигателя, руль становится острее, а машина резвее.

В комплектации “Премиум” доступно пять режимов езды.

Шасси

200-я модель получила рамную конструкцию кузова. Его маркировка J200 SUV. Кузов основан на платформе внедорожника Lexus LX 570.

Правда, такая конструкция не для высоких водителей. Человек высотой около двух метров в буквальном смысле будет подпирать потолок. Рамочная конструкция сказалась и на большой погрузочной высоте багажного отсека.

Задняя подвеска зависимая. Конечно, в сравнении с 100-й моделью, жесткость кузова стала значительно выше. Передняя ось независимая. С торсионной производитель решил перейти только на пружинные подвески.

Именно задняя пневмоподвеска и удлиненная колесная база — залог комфортной посадки. Позвоночник не чувствует камней и неровностей на дороге, а ноги можно свободно протянуть вперед. Адаптивная подвеска сглаживает абсолютно все ухабы, так что езда на Крузере больше напоминает покачивание на волнах.

В дополнение ко всему здесь есть:

  • дифференциал;
  • жесткая межосевая блокировка;
  • пониженный ряд передач;
  • пневматика, поднимающая клиренс авто в нужные моменты.

Тормозная система включает в себя тормозные диски. В рестайлинговой версии они немного увеличены, но перебирать со скоростью все равно не рекомендуется — все-таки автомобиль весит прилично.

Электронные системы

Crawl Control. Для улучшения управляемости на песке, в сугробах или грязи. Система распределяет крутящий момент, регулируя мощность двигателя и усилия тормозной системы. На любых сложных участках дороги, скорость автомобиля остается на одинаковом уровне.

Multi-terrain ABS. Еще одна новая технология Multi-terrain ABS самостоятельно определяет, по какому дорожному покрытию двигается автомобиль. В зависимости от этого, система регулирует работу антиблокировочного механизма тормозов.

KDSS. Система зажимает боковые стабилизаторы на ровных дорожных поверхностях. В результате сводятся к минимуму боковые крены. Однако при резких поворотах, немного заносит заднюю ось.

ESP. Система для балансировки на грязи. Она притормаживает вывешенные колеса.

Помощник при спуске/подъеме.

Система парковки. Чувствительные парктроники реагируют даже на траву, попавшую в радиус видимости.

Круиз-контроль. Радар активной системы предупреждает об опасности столкновения.

Система контроля слепых зон. Камеры следят за дорожной разметкой и даже распознают знаки ограничения скорости.

Подушки безопасности

В максимальной версии 200-й модели есть сразу 5 видов подушек безопасности:

  • Фронтальные — одна для водителя и одна для переднего пассажира.
  • Боковые — по одной для водителя, переднего пассажира и задних пассажиров (всего 4).
  • Для защиты коленей — одна передняя для водителя и переднего пассажира.
  • Шторки безопасности — две шутки, защищают водителя и всех пассажиров, в том числе третий ряд.

Освещение

Теперь все огни Ленд Крузер — ходовые, дальний и ближний свет, противотуманки — светодиодные. Кроссовер оснащен автоматической системой переключения ближнего/дальнего света.

Все кнопки и мультимедийная система подсвечены приятным голубым оттенком. Подсветка салона представлена несколькими диодными лампочками с ненавязчивым белым светом.

Диски и шины

Основные параметры заводских дисков на Крузер 200-м:

Источник

Читайте также:  Капитальный ремонт уаз 31512
Оцените статью