Toyota land cruiser 200 arctic trucks салон

Land Cruiser 200 и Arctic Trucks: Конкретные близнецы

Land Cruiser 200 относится к той категории автомобилей, которые не нуждаются в особых представлениях. Внедорожник, подчёркивающий статус своего владельца, – символом успеха и надёжности. Дорожные покрытия для него не имеют никакого значения, а городской асфальт вдруг становится идеально ровным благодаря непревзойдённому комфорту и роскоши, которые Land Cruiser 200 дарит водителю и пассажирам. Надёжный и мощный, этот тяжёлый внедорожник неожиданно удивляет своим стремительным характером, динамикой и лёгкостью в управлении.

Удивительно, но и без того квинтэссенция мощи и статуса одного из самых непревзойдённых автомобилей мира может получить и более расширенные функции, позволяющие забыть о том, что Land Cruiser 200 находится на «диком» бездорожье. Благодаря модификации Arctic Trucks солидный «двухсотый» превращается в настоящего монстра, способного преодолевать практически любые преграды на уровне профессионально подготовленных автомобилей, участвующих в соревнованиях внедорожников. Да и можно ли ожидать меньшего от компании разработчиков, один из автомобилей которых покорил Антарктиду?

Впрочем, всё познаётся в сравнении. Интерес, подогреваемый наличием уже готовой «заряженной» версии Land Cruiser Arctic Trucks и классического 200-го был с лихвой удовлетворён дождливой погодой и размытым грунтом с коварной глиной, способными пленить даже «генералов» бездорожья.

Разница между стандартной и «перчёной» версией автомобилей сразу же бросается в глаза: «прокачанный» 200-й возвышается над своим собратом – колёса внедорожника сильно подросли и обзавелись «тракторным» протектором. При этом передние арки Arctic Trucks подтянулись поближе к крышке капота, а задние – к пассажирской двери. И хотя изменения в экстерьере кажутся минимальными, «внедорожный» Land Cruiser 200 выглядит настоящим самцом-хищником, внушающим уверенность в непревзойдённых ходовых качествах.

Но изменения в дизайне кузова – это только внешние проявления стараний конструкторов. Потому что основную разницу между автомобилями составляет доработанная ходовая часть. Arctic Trucks обзавёлся колёсами, которые больше стандартных почти на 10 см с шириной протектора 31,5 см и увеличенным индексом нагрузки – 121 вместо 104. Специалисты вырезали колёсные арки, подтянув их повыше, а также усилили крепления амортизаторов. Дорожный просвет увеличился на 45 мм – с 225 до 270.

В остальном же автомобили идентичны за исключением цвета кузова и оснащения приборной панели.

Кожаная отделка салона, положенная Land Cruiser 200 по статусу, сразу же заставляет почувствовать себя чуть ли не королём дороги. Вылезать из водительского кресла совершенно не хочется, а на пассажирском диване можно кататься, развалившись во фривольной позе. Впрочем, отделка интерьера славится ещё и качественным пластиком вкупе с деревянными вставками. Кроме того, места внутри «Крузера» с лихвой хватит семерым: специально для большей вместительности внедорожник оборудован третьим рядом сидений. При желании дополнительные кресла можно просто убрать из автомобиля.

Но насколько многофункциональна и ненавязчива приборная панель! Садясь за руль, сразу же понимаешь, что интерьер Land Cruiser 200 исполнен без лишних элементов, а грамотно расположенные на торпедо кнопки удобны в использовании – не приходится отвлекаться от дороги. Кроме того, «сундук» между передними сиденьями одновременно является ещё и холодильником, а управление вспомогательными системами находится рядом с рычагом переключения передач.

Двигатели на рядовом Land Cruiser 200, равно как и на Arctic Trucks запускаются с кнопки, под которой расположено «колесо» переключения трансмиссии. И на том, и на другом автомобиле установлены одинаковые силовые агрегаты: V-образные «восьмёрки» объёмом 4,5 литра с отдачей в 235 л.с. Оба двигателя дизельные, с двумя турбинами, заводятся с рыком, весьма радующим слух. На сотню эти моторы едят 14-17 литров – аппетит, хоть и немалый, с лихвой компенсируется мощью и способностью вытащить автомобиль из любой самой безнадёжной ямы. Кстати, «дизели» работают в паре с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» с сегментальным режимом переключения передач. Превосходное сочетание, проявляющееся в отличной динамике автомобиля.

На Arctic Trucks мощность агрегата не увеличилась, однако возможность прокачать мотор есть: при желании специалисты увеличат число лошадей на 30-40 единиц. При этом меняются настройки газораспределительного механизма и блока управления двигателем. Таким образом, можно повысить динамические характеристики автомобиля.

Обкатка Land Cruiser 200 по городу приносит массу положительных эмоций: благодаря солидному облику автомобиль пользуется уважением на дороге. Водители предпочитают держаться от «Крузака» на почтительном расстоянии, а при малейшем намёке на желание сменить ряд вежливо уступают. А все возникающие на пути препятствия, в том числе, множественные «лежачие полицейские», преодолеваются со спокойной невозмутимостью и без малейшего нарушения комфорта пассажиров.

Но всё-таки настоящие ходовые качества Land Cruiser интересно проверить там, где дорог нет. Более того: поиски места «погрязнее» были вознаграждены проливными дождями, длившимися несколько дней подряд. Полигон для испытаний прибывал в идеальном для внедорожников состоянии. Огромная гора щебня, гигантские лужи глубиной в полметра, просёлочная дорога, превратившаяся в две колеи жидкой грязи – это только минимальная дистанция «полосы препятствий».

Принимать грязевые ванны совершенно не боится ни тот, ни другой автомобиль. Дорожный просвет в 225 мм, а уж тем более 270 мм позволяет преодолевать практически любые препятствия без особых проблем, а подросший Arctic Trucks кажется, вообще не замечает, по какой поверхности передвигается. Вызывающие опаску ямы и огромные лужи, на дне которых может скрываться всё что угодно, неизменно остаются позади, пока водитель изучает плейлист магнитолы.

Совершенно иные ощущения от вождения появляются в момент, когда педаль газа уходит в пол практически до упора. Автомобиль превращается в сгусток мощи и целеустремлённости, оповещая рёвом двигателя всё живое вокруг о своих намерениях. Из-под колёс летят комья грязи и глины, а пройдённые лужи поливают окрестности мутной водой. При этом Land Cruiser словно пытается выбросить «пилота» из кресла, раскачиваясь из стороны в сторону. Зато за сохранность подвески можно не опасаться совсем.

В плане выс оких скоростей на пересечённой местности Arctic Trucks выглядит достойнее своего «базового» собрата. Увеличенный дорожный просвет и огромные «тракторные» колёса не только резво разбрасывают грязь, но и не дают автомобилю утонуть или закопаться. Преодоление склонов также даётся намного легче – не приходится пользоваться вспомогательными системами. Достаточно просто нажать на акселератор, и автомобиль карабкается в гору со скоростью прыткой ящерицы.

А вот стандартный 200-й один раз всё-таки не одолел подъём в гору. Газ в пол, грязь во все стороны – но нет. Приходится включать пониженную. И Crawl Control – систему помощи при езде по бездорожью, позволяющую выбрать оптимальный режим исходя из дорожных условий, будь это пес ок, гравий или болотистая местность.

При постоянном полном приводе 60% крутящего момента Land Cruiser приходится на задние колёса и 40% — на передние. Поэтому при нажатии педали газа «в пол» автомобиль приподнимает капот, переносит вес на двигатель и стремительно рвётся вперёд. Однако за счёт своей массы внедорожник тяжеловат в торможении, а приземление после полёта даётся несколько тяжело. Зато сколько ощущений испытывает в такие моменты водитель! Такое можно только почувствовать. Когда туша японца с размаху приземляется на землю, а брызги грязи и вода из луж заливает лобовое стекло, адреналин зашкаливает неимоверно.

В условиях отсутствия дорог испытания Arctic Trucks оказываются намного интереснее, чем его «базового» собрата. Автомобиль, специально созданный для преодоления препятствий, справляется со своей задачей играючи. Могучая сила, исходящая от внедорожника, придаёт уверенности его солидному облику, а шильдик Arctic Trucks – настоящей индивидуальности. При желании можно собрать и собственный Land Cruiser 200 Arctic Trucks с необходимым пакетом опций для спокойной езды вне дорог.

Тойота-Центр Нижний Новгород
официальный дилер Toyota в Нижнем Новгороде
(831) 275-43-34
Московское шоссе, д. 94 А

Тойота-Центр Нижний Новгород Юг
официальный дилер Toyota в Нижнем Новгороде
(831)
425-85-85
улица Ларина, д. 30

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Источник

Arctic Trucks LC200

История

  • 1990 Первая модификация Arctic Trucks AT35 автомобиля Toyota Land Cruiser 80
  • 1991 Первая модификация Arctic Trucks AT38 автомобиля Toyota Land Cruiser 80
  • 1993 Toyota Land Cruiser 80 в комплектациях Arctic Trucks AT35, AT38 и AT44 объявлен автомобилем мечты в Исландии
  • 1997-1998 Toyota Land Cruiser 80 в комплектации Arctic Trucks — первый автомобиль, успешно использованный в Антарктиде
  • 1998 Первые модификации Arctic Trucks AT33, AT35 и AT38 автомобиля Toyota Land Cruiser 100
  • 1999 Покорение Гренландии на автомобиле Arctic Trucks LC80 АТ44
  • 2003 Обновление модификаций Arctic Trucks LC100 AT33, AT35, AT38
  • 2007 Первая модификация Arctic Trucks AT35 автомобиля Toyota Land Cruiser 200
  • 2010 Появление первого Arctic Trucks LC200 AT35 на дорогах России
  • 2012 Обновление модификации Arctic Trucks LC200 AT35
  • 2013 Появление первого Arctic Trucks LC200 AT33 на дорогах России
  • 2015 Обновление модификаций Arctic Trucks LC200 AT33, AT35

Технологии для любых дорог

«Сочетая проверенные временем решения и передовые технологии, Land Cruiser 200 сделает Ваше движение к цели уверенным и комфортным.»

Заметили на что делает акцент производитель базового автомобиля? Комфорт и уверенность! В официальной 20-страничной брошюре Toyota Motor Corporation, посвященной Land Cruiser 200, слово «комфорт» и его производные упомянуты 13 раз, «внедорожный» во всех смыслах — 7, а слово «спорт» ни разу. Поэтому, именно внедорожный комфорт вкупе с уверенностью и призваны развить в еще большей степени комплектации Arctic Trucks для Land Cruiser 200. Пожалуйста, уделите время и познакомьтесь с ними поближе.

Источник

Arctic Trucks LC200 AT35

Назначение комплектации LC200 AT35

Toyota Land Cruiser много десятилетий задает высочайший стандарт класса полноразмерных внедорожников. В его арсенале отменный функционал для преодоления плохих дорог и бездорожья, однако, современные требования в отношении уровня комфорта и безопасности не могли не сказаться на весе, увеличивающемся в большую сторону каждое поколение.

Комплектация LC200 АТ35 призвана снизить негативное воздействие значительной массы на слабонесущие поверхности и тем самым дать возможность владельцу продолжать уверенную езду там, где другим автомобилям может потребоваться внешняя помощь, недюжинный чрезвычайный инструментарий и специальные водительские навыки.

Увеличенный на 45 мм по сравнению с базовой версией дорожный просвет практически не оставляет риска застрять в колее от более тяжелой дорожной техники. Рабочие параметры подвески базового автомобиля остаются неизменными после 40 мм поднятия в комплектации LC200 АТ35, что полностью сохраняет прекрасный ездовой комфорт и управляемость. Шины с высоким профилем и увеличенной до 315 мм шириной дают возможность воспользоваться всеми преимуществами пониженного давления для спокойного прохождения тяжелых участков маршрута.

Широкая колея автомобиля в комплектации LC200 АТ35, оригинальные колесные диски Arctic Trucks, доступные в нескольких вариантах отделки, элегантные расширители колесных арок гармоничным и одновременно решительным образом меняют восприятие автомобиля для стороннего наблюдателя, привыкшего к Toyota Land Cruiser 200.

Комплектация LC200 AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.

Технические характеристики LC200 AT35*

Базовый Toyota Land Cruiser 200 ARCTIC TRUCKS LC200 AT35
Двигатель 1VD-FTV, твин-турбо дизельный, 4461 см³, 249 л.с. 1UR-FE, бензиновый, 4608 см³, 309 л.с. 1VD-FTV, твин-турбо дизельный, 4461 см³, 249 л.с. 1UR-FE, бензиновый, 4608 см³, 309 л.с.
Тип трансмиссии 6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения 6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения
Размер шин 285/60 R18 35×12,5 R17
Размер колесных дисков 18х8J ET60 17x10J ET -8
Габариты длина, мм 4 950
ширина, мм 1 980 2 080
высота, мм 1 955 2 020
Колесная база, мм 2 850
Колея передних колес, мм 1 645 1 776
Колея задних колес, мм 1 650 1 776
Свес передний, мм 925
задний, мм 1 175
Минимальный дорожный просвет, мм 230 275
Угол въезда, град. 32 38
Угол съезда, град. 24 27
Снаряженная масса, кг 2 585 — 2 815 2 585 — 2 785 2 685 — 2 915 2 685 — 2 885
Полная масса авто, кг 3 350
Максимальная скорость, км/ч 210 195 160
Минимальный радиус разворота, м 5,9 6,3
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 10,2 13,9 11,2 15,3

Состав комплектации LС200 AT35:

Шасси

10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
35 X 12.5” пневматические шины с дорожным протектором
Замена кронштейнов задних амортизаторов на усиленные
Замена передних амортизаторов и пружин на усиленную подвеску OME
Замена задних амортизаторов и пружин на усиленную подвеску OME

Кузов

Изменение геометрии кузова в передней части
Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Изменение геометрии колесных арок
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Обработка швов антикоррозийным покрытием,
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Документация

Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)

Срок исполнения и дополнительное оборудование

Комплектация LC200 AT35 желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования

Комплектация LC200 AT35 подготавливается за 7 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 20 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования.

Фото и видео: Arctic Trucks LC200 AT35 16

Скачать брошюру

Для данной модели доступны следующие документы для скачивания:

Просмотреть файлы формата PDF вы можете с помощью программы Adobe Acrobat Reader ® , либо с помощью браузера, который поддерживает этот формат для отображения (например, Google Chrome).

Источник

Читайте также:  Военная ступица уаз отличия от гражданской
Оцените статью