Toyota land cruiser 200 булкина

Toyota land cruiser 200 булкина

Здесь Вы Увидите Список Всех Тачек Булкина:

1.Yamaha Jog ZIP(Скутер,Мопед) — Приобрёл Его Булкину Дедушка в 2006 Году.
2.ВАЗ 2106 — Приобрёл 1 Марта 2009 Года.
3.ВАЗ 2108″Финочка» — Приобрёл 12 Июня 2009 Года.
4.ВАЗ2108i 16V — Приобрёл 11 июля 2010 года.
5.BMW 325i(Е30) — Приобрёл 19 Апреля 2011 Года.
6.Honda Dio af27(Скутер,Мопед) — Приобрёл В 2011 Году.
7.ВАЗ2108i — Приобрёл 24 Октября 2011 Года.
8.Kawasaki JPZ 900R — Приобрёл В 2013 Году.
9.Skoda Octavia 3 — Приобрёл 31 Января 2014 Года.
10.Ford Sierra(КОРЧ) — Приобрёл в Мае В 2014 Году (Инфы Очень Мало, Точнее Сказать Не Могу)
11.BMW 550i Gran Turismo — Приобрёл 1 Августа 2014 Года.
12.ВАЗ 21213(НИВА) — Приобрёл 27 Ноября 2014 Года.
13.Infiniti QX80 — Приобрёл 1 Сентября 2015 Года.
14.Toyota Land Cruiser 200 (Рест.2016) — Приобрёл 26 Декабря 2015 Года (Один Из Первых В России).
15.ВАЗ 2107(Попытка Сделать КОРЧ) — Приобрёл 16 Марта 2016 Года.
16.Porshe 911 Carrera S — Приобрёл 21 Апреля 2016 Года.
17.Range Rover Vogue 3 — Приобрёл 14 Июля 2016 Года.
18.BMW X6M — Приобрёл 27 Августа 2016 Года.
19.BMW 525i(E34) — Приобрёл 30 Ноября 2016 Года.
20.BMW E36 — Приобрёл 17 Декабря 2016 Года.
21.Volkswagen Touareg — Приобрёл 24 Февраля 2017 Года.
22.Nissan GT-R (St.2+) — Приобрёл 22 Марта 2017 Года.
23.Mercedes Benz S500(W220) — Приобрёл 29 Мая 2017 Года.
24.Mercedes Benz CLS 400 — Приобрёл 20 Сентября 2017 ГОда.
25.Иж 2126(ОДА)(КОРЧ) — Приобрёл 7 Декабря 2017 Года.
26.Audi RS 6(О ДАААА. ) — Приобрёл 15 Февраля 2018 Года.
27.Mercedes Benz S500 W222 — Приобрёл Примерно 10-15 Июля 2018 Года.
28. Suzuki GSX R1000 — Приобрёл 14 Июля 2018 Года.
22. TOYOTA TUNDRA (Приобрёл 20 Октября 2018 Года)
29.Opel Omega 2(ТАЧКА ДЛЯ КФ В РЖ)(Универсал): 25 Ноября 2018 Года.
30.Ford Sierra(КОРЧ) — Приобрёл В Ноябре 2018 Года.
31.Mercedes Benz G55 AMG — Приобрёл 8 Февраля 2019 Года.
32.Daewoo Matiz(ТАЧКА ДЛЯ ГОНОК НА ВЫЖИВАНИЕ) — Приобрёл 16 Апреля 2019 Года.
33.Audi R8 — Приобрёл 5 Мая 2019 Года.
34.BMW M5 F90 — Приобрёл 28 Июля 2019 Года.
Продолжение следует
Тачки О Которых Булкин Мечтал:
— Mercedes Benz W124
— Opel Omega 2(Да, он случайно осуществил свою мечту В КФ)
— Lamborgini Huracan(Мечта, которая Так И не Сбылась,но была осуществлена в виде р8)

Читайте также:  Мануал уаз патриот 2017 года

Тачки Которые Булкин Хотел Купить:
— Заз(Не сказано Который, но он хотел его вместо ваз 2106)
— Opel Omega 2(Да, он случайно осуществил свою мечту В КФ)
— Audi RSQ3(Он Хотел её взять вместо BMW 550GT)
— Ferrari(California или 458; Хотел Взять Вместо Porshe 911 Carrera S)
— Porshe 911 Turbo S(Хотел Взять её вместо Nissan GT-R)
— Mercedes Benz E63S w213(Хотел её Взять Вместо RS6)
— Mercedes Benz S63(Хотел Взять её Вместо GT-R)
— Jeep SRT 8(Хотел Взять Её Вместо,(Прости Господи), RS6!)
— Chevrolet Corvet C7 Z06(Хотел Взять её Вместо GT-R)
— Bentley Continental GT(Хотел Взять её Вместо GT-R)
— Lambo Huracan ( Хотел Взять Её Вместо Audi R8)
— Mercedes Benz 63 AMG GT(Хотел Взять Её Вместо Audi R8)
— BMW M5 F90(Хотел Взять Её вместо Audi R8)
— Dodge Viper(Хотел Взять Её Вместо Audi R8)

Все Топ Номера Сани Булкина:

— м788мр78 (Появились У Булкина Случайно, Купил С Нивой в 2014 Году)
Список Машин, На Которых Эти Номера Были
1.ВАЗ 21213, НИВА(Были На Ней С 1999 По Декабрь 2014, С ними Саня И Купил Тачку)
2.BMW 550 GT(Булкин Переставил Их На Неё С Нивы, Были С Августа 2014, И До Продажи
3.Infiniti qx 80(Были переставлены с 550GT Были С Покупки До НГ 2016)
4.TOYOTA LC 200(Были Переставлены с qx80, Были С нг2016 ПО Апрель)
5.PORSHE 911 Carrera S (Были Переставлены С LC200, Были С Апреля,И до Замены На ООО (летом, 2016г)
6.ВАЗ 2108(ПО СЕЙ ДЕНЬ)
— о887оо98 (Булкин Купил Их в 2016-ом Году)
Список Машин, На Которых Эти Номера Были:
1.PORSHE 911 Carrera S(Замена ММР, стояли С лета 2016 и до Продажи)
2.BMW X6M(С Покупки До Продажи)
3.Nissan GT-R(покупка-продажа)
4.Mercedes Benz CLS 400(Покупка-продажа)
5.Audi RS6

Читайте также:  Джип ренегат клиренс дорожный просвет

Источник

Российский блогер разобрал «Тойота Ленд Крузер 300», показав чем он отличается от LC 200

На YouTube-канале «Клубный сервис» вышло новое видео. На этот раз ведущий Илья Свиридов разобрал вышедший в продажу этим летом внедорожник Toyota Land Cruiser 300, рассказав чем он отличается от своего предшественника как в лучшую, так и худшую сторону.

Ролик начался с того, что были демонтированы пластиковые элементы автомобиля. Первое, на что обратил внимание блогер, надежное качество крепежей и простой демонтаж навесных панелей. Специалисту сервиса удалось снять пластмассовые накладки и бампера, не повредив при этом ни одной клипсы, что в современных автомобилях часто бывает невозможно. Под массивным бампером обнаружилась качественная электропроводка, шланги омывателя фар, камера переднего вида и блоки противотуманных фонарей.

Многие элементы внедорожника, включая передние крылья, капот, дверь багажника, крышу и рычаги передней подвески, в угоду снижения массы были выполнены из легкоплавкого алюминия.

Автомобиль по-прежнему базируется на рамном шасси, однако сама рама отличается от той, что применялась в его предшественнике Land Cruiser 200. Новинка получила измененные поперечные усилители и модернизированные зоны программируемой деформации, а в ее конструкции применялась современная лазерная сварка.

3,5-литровый бензиновый двигатель V6, работающий в связке с 10-диапазонным «автоматом», блогер назвал «проверенными решениями». При этом трансмиссия за счет усиленного масляного насоса и других доработок должна стать надежнее.

Впрочем, не обошлось и без минусов. Так например, у Land Cruiser 300 недостатком внедорожника блогер назвал отсутствие у него гидропневматической подвески.

Цены на «Тойота Ленд Крузер 300» в России лежат в пределах 5 миллионов 776 тысяч – 7 миллионов 904 тысяч рублей. В октябре внедорожник подорожал на 2,9-3,9%, что в пересчете на рубли составляет 219 – 220 тысяч.

Источник

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

Умом Россию не понять, а копаться в русской душе и вовсе дело неблагодарное. Да и менталитет наш до сих пор остается загадкой. Казалось бы, за что любить этот огромный, дорогой и неповоротливый в городе, отличающийся к тому же чрезмерной прожорливостью внедорожник. Ан нет. Те, кто может себе позволить LC 200, не променяют его на другой автомобиль. Мы изучили отзывы владельцев «Крузака» и постарались беспристрастно разобраться в этой ситуации

«Двухсотке» даже не надо было напрягаться, чтобы въехать на российский рынок с лаврами победителя. Всю работу в борьбе за покупателя за нее сделали предшественники – модели 70-й, 80-й и 100-й серии. Поэтому очередное поколение внедорожника с индексом «200» было встречено российскими поклонниками просто как следующий по счету бестселлер.

​Автомобиль дебютировал в конце 2007 года – сначала на американском рынке, а через несколько месяцев добрался и до России. Для нашего рынка Toyota Land Cruiser 200 везли из Японии. Рамный внедорожник, рассчитанный на 7 посадочных мест, оснащался постоянным полным приводом с понижающей передачей в трансмиссии. Сначала он продавался с бензиновым и дизельным V8 объемом соответственно 4,7 л (288 сил) и 4,5 л (235 л. с.). В паре с бензиновым работал 5-ступенчатый «автомат», а с дизелем – 6-диапазонный. В задней подвеске у «двухсотки» установлен прочный мост, а спереди независимая конструкция на поперечных рычагах. Автомобиль вмещает как пятерых, так и семерых седоков на трех рядах сидений.

За все время производства внедорожник претерпел две модернизации. Первый рестайлинг, проведенный в 2012 году, слегка коснулся внешности, обновив оптику, бамперы и решетку радитора, а также оформление салона. Бензиновый мотор похудел до 4,6 л, зато мощность его повысилась до 309 «лошадок». А 6-ступенчатый «автомат» отныне стала доступен и для бензинового двигателя.

После второго апгрейда, в 2015-м, автомобиль стал выглядеть более агрессивно за счет новых фар и задних фонарей, измененной радиаторной решетки и бамперов, а мощность турбодизеля увеличилась до 249 сил. Чуть позже на внедорожнике появилась гидро-пневматическя подвеска.

Как бы брутально не выглядела «двухсотка», ее кузов не всегда успешно противостоит агрессивной окружающей среде. Лакокрасочное покрытие прочностью не отличается. Уже через пару-тройку зим на теле внедорожника могут появиться сколы и потертости. Поэтому многие владельцы сразу после покупки обливают машину жидким стеклом или горячим воском, а также бронируют специальной пленкой.

От коррозии также достается декоративным хромированным деталям кузова, которые довольно быстро мутнеют и покрываются темными пятнами. Особенно доставалось решетке радиатора и накладке задней двери. Впрочем, это беда всех иномарок в России. Со временем стирается краска на внутренних дверных порогах. Не страшно, если не считать того, что выглядит неряшливого.

При выборе подержанного Land Cruiser 200 проверьте раму в месте, где выбит VIN-номер. Дело в том, что рама очень быстро ржавеет и в запущенном состоянии VIN разглядеть бывает уже просто невозможно. Хотя лучше не экономить, а обработать антикором раму целиком, нежели только участок с идентификационным номером.

«За шесть лет эксплуатации два раза делал антикоррозионную обработку. И все равно, в некоторых местах рама покрылась ржавчиной».*

​На первых машинах случались обидные курьезы – выпадали противотуманные фары из своих посадочных мест на бампере. Пока японцы не исправили этот дефект к 2011 году, владельцы обматывали изолирующим материалом крепления. Говорят, помогает.

«Постоянно глючит система открывания/закрывания замков. Жмешь на резиновую кнопку двери не открывается. Стоишь и пляшешь около машины, а потом плюешь, и достаешь брелок,чтобы открыть дверь».

Периодически глючит электронный замок багажника, точнее его концевик. С одной стороны, пустяк. Но с другой, сбой в его работе бортовая электроника распознает таким образом, будто открыта дверь и включает лампочки подсветки салона. Если это произойдет на стоянке, за ночь может разрядиться аккумулятор, не говоря уже о том, что проснется сигнализация.

«На 17 000 км разбилось лобовое стекло и был непонятный косяк, когда завел машину, а на приборной панели вся нижняя часть погасла. Заглушил, завел все нормально заработало».

​На больших пробегах, ближе к 250 тысяч км обычно приходят в негодность тяги стеклоочистителя. Замена трапеции в сборе потянет примерно на 12 000 рублей. К этому пробегу утрачивает работоспособность моторчик отопителя (от 6800 рублей), издавая протяжный свист за последние полгода до гибели.

«Пару месяцев назад загудел моторчик печки. Неоригинал 7 000 рублей, оригинал 15 000. Многовато. Снял его, отвез в мастерскую по ремонту генераторов, там его разобрали. Люфта нет, но высохла смазка. Смазали, собрали. Поставил – заработал, причем бесшумно».

Капризничают датчики заднего парктроника – в основном из-за потери контакта в проводке. А в целом, электроника у L200 надежна –капризы оборудования связаны в основном с коррозией клемм, разъемов и проводов. Поэтому нередко бывает достаточно зачистить контакты или заменить провода.

Много нареканий на слабый головной свет. Оптика на самом деле не обеспечивает достойного освещения. Ведь ксеноновыми фарами, которые как воздух необходимы такому статусному внедорожнику как L200, обзавелся только после 2015 года.

Зато у бензинового 4,7-литрового V8 слабых мест практически нет, точнее не осталось. Этот мотор ставился еще на предшественника сотой серии и тогда еще заслужил славу неубиваемого. При условии, конечно, регулярного и качественного сервиса. В приводе ГРМ у мотора зубчатый ремень, но этот факт нисколько не напрягает, поскольку срок его замены составляет внушительные 180 000 км (!). Разве что, с возрастом могут потребовать замены высоковольтные провода и катушки зажигания, датчики кислорода и массового расхода воздуха, а также прогорающие выпускные коллекторы.

«Двигатель – великолепен. За 10 лет эксплуатации менял только масло, а из расходников – стартер и генератор. Масло до сих пор не жрет, хотя пробег к 250 000 км».

Очень важно знать, сколько реально пробежал подержанный «Крузак» перед покупкой. Дело в том, на подавляющем большинстве подержанных внедорожников LС200, если не на всех, пробег скручен до приемлемо-привычных для вторых владельцев чисел. Поэтому часто случается, что какая-то изношенная деталь отслужила не 180 тысяч км, а прилично за 300 000. Поэтому входная диагностика при покупке, мягко говоря, желательна, если вы берете машину не у проверенных людей, которые до этого регулярно и качественно ее обслуживали и ее родословная вполне прозрачна.

Сам по себе бензиновый двигатель очень надежен, чему отчасти обязан своей относительной простоте конструкции – без новомодных наддувов и нагнетателей. Единственное нарекание – высокий расход топлива.

«Расход топлива зимой, по пробкам 30 л/100 км. За городом со скоростью до 120 км/ч в среднем 15 литров, не менее».

В городе он может доходить до 25-30 литров на сотню. Владельцы первых машин поголовно жаловались на маленький объем бензобака, который, к слову, вмещает ни много, ни мало 93 литра – мол, его хватает всего на 400-450 км пробега. Поэтому почти половина владельцев устанавливают на внедорожник газобаллонное оборудование четвертого или пятого поколений.

А вот владельцы дизельных версий обычно не заморачиваются расходом топлива – в среднем внедорожник тратит на сотню чуть более 10-15 литров соляры. Хотя не все владельцы LC 200 с этим согласны.

«Двигатель достаточно приемистый, но после 100 км/ч мощи при разгоне в нем все-таки не хватает. Что напрягает, так это расход соляры и масла. Жрет по Москве минимум 20 литров, по трассе, честно говоря, почти столько же».

При надлежащем обслуживании первые проблемы с дизельной «восьмеркой» обычно начинаются только ближе к 350-400 тысяч км пробега, а то и позже. Главный враг мотора – некачественная соляра, от которой в первую очередь страдают топливный насос, форсунки впрыска и турбокомпрессор (на двигатели их два). Причем блоки управления турбинами расположены под пластиковыми подкрылками, куда обычно попадает грязь и влага, и от коррозии эти блоки со временем приходят в негодность. И тогда автомобиль встает в аварийный режим. Замена довольно дорогая – блоки стоят от 25 000 рублей.

Коробки передач тоже надежны, а продолжительность их жизни зависит от манеры езды и периодичности обслуживания. Считается, что замена масла каждые 60 – 80 тысяч км обеспечивают коробкам ресурс до 300 000-400 000 км.

«Автомат» работает великолепно – передачи переключаются незаметно, плавно и мягко. Сейчас пробег 246 800 км – проблем с коробкой не было».

Хотя бывает и такое, когда коробка хандрит и капризничает, спотыкается и дергается при смене передач. Обычно достаточно заехать в сервис для замены масла и сброса накопившихся ошибок. Но изредка приходится потратиться и на ремонт – может выйти из строя гидротрансформатор, блок клапанов, раньше времени износиться пакет фрикционов или захандрить управляющая электроника.

Не стоит забывать про замену масла в редукторах и раздаточной коробке. Регламент Toyota предписывает обновление спецжидкостей каждые 40 тысяч км, но можно и реже, в зависимости от условий эксплуатации. Желательно также смазывать крестовины карданного вала (по 8000 рублей) и подвесной подшипник. Впрочем, они и так достаточно долговечны – обычно их меняют только после 250 000 км. Да, после вылазок на бездорожье рекомендуется промыть элементы трансмиссии, и проверить сапуны заднего моста – главное, чтобы в них не попадала влага.

Заодно можно проверить состояние подвески – спереди она независимая, на поперечных рычагах, а сзади прочный мост-балка на пружинах, с продольными реактивными штангами и тягой Панара. Конструкция кондовая, а все элементы шасси стальные и массивные, причем даже визуально можно понять, что с выполнены они с большим запасом прочности.

«У подвески Land Сruiser приличный запас прочности всех ее элементов и высокое качество исполнения. За 320 000 км менял только ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Просто супер».

Конечно, есть в подвеске и свои слабые места, но только по сравнению с остальными деталями ходовой «Двухсотки». Например, считающиеся расходниками ступичные подшипники начинают гудеть ближе к 180-220 тысяч км. Примерно столько же живут стойки (по 1800 рублей) и втулки (по 800 рублей) стабилизатора. В список наиболее востребованных деталей подвески можно также занести комплект передних рычагов, которые обычно требуют замены на 180-250 тысяч км. Остальные детали могут продержаться и до 300 000 км. Это и хорошо, и плохо. Когда в подвеске ничего не ломается, мало кто задумывается о таких профилактических работах, как выставление углов развала и схождения колес. Если пришло время такой операции, придется покупать и комплект болтов, с помощью которых делается регулировка. Ведь за несколько лет спокойной жизни они закисают насмерть и их приходится срезать.

«Подвеска – просто неубиваемая. Даже визуально понятно, насколько прочны ее детали. Ресурс ходовой переваливает за 200 тысяч км».

После последнего рестайлинга на дорогие версии внедорожника стали ставить пневмо-гидравлическую подвеску, аналогичную по конструкции с Lexus LX. Ресурс ее составляет в среднем 250 000-300 000 км. В ходовой LX четыре гидроаккумулятора (гидросферы) работают в паре с амортизаторами. Когда гидросфера теряет герметичность, машина начинает как мячик подпрыгивать на неровностях. Иногда сбой дает блок клапанов, который связывает амортизатор и гидросферу. Причем меняются они только парой – на передней или задней оси. У официалов ремонт исчисляется шестизначной суммой, а в специализированных техцентрах замена вместе с работой обойдется от 50 000 рублей.

«Пневма очень крутая штука: не даёт авто крениться в крутых поворотах, а водителя с пассажирами не будет кидать по салону. На высокой скорости автоматически занижает подвеску и маневрировать становится еще приятнее».

Тормозные механизмы откровенно слабоваты для 2,5-тонного внедорожника, да и колодки с дисками приходится менять довольно часто.

«На форумах все пишут, что тормоза слабые. Полностью согласен. Пришлось установить тюнинговые у дилера. Правда, дерут официалы за них втридорога».

Дилеры даже официально предлагают фирменный тюнинг-комплект за 90 000 рублей, но и после этого эффективность тормозов устраивает далеко не каждого. При этом японцы несколько раз серьезно модернизировали тормозные механизмы, однако и на последних «Двухсотках» эффективными их не назовешь.

Впрочем, в интернете можно найти очень много рекомендаций по увеличению их производительности. К примеру, некоторые пользователи советуют вместо штатных тормозных дисков установить«блины» DBA и колодки Hawk, а также армированные тормозные шланги Goodridge. Это увеличит эффективность торможения на 30%. Можно заменить и стабилизаторы поперечной устойчивости на Cartech, что реально уменьшит крены в поворотах.

«Постоянно срабатывает система курсовой устойчивости. А в поворотах даже страшно становится! Машина реально валкая».

Жаль, что для рулевой рейки не предусмотрено достойных замен. Она и так нередко доживает до 250-300 тысяч км, а начинает постукивать при пробеге 150 00-200 000 км. Впрочем, можно ездить и так, если это вас не раздражает. Если же раздражает, обменяйте изношенную рейку на восстановленную с доплатой около 30 000 руб. Новая деталь потянет примерно на 90 000 рублей.

«Огромный плюс «Ленд Крузера»: очень высокая ликвидность на вторичном рынке. Продать его совсем несложно, особенно ухоженный экземпляр».

Итак, Land Cruiser 200 можно назвать одним из самых надежных автомобилей в мире. Вот только купить технически ухоженный экземпляр с реальным пробегом и без юридических проблем по нормальной цене практически невозможно. Но если повезет, надо помнить, что внедорожник дорог в содержании и ремонте – за один только налог в Москве придется заплатить более 200 000 рублей в год, не считая расходов на топливо, которое он потребляет тоннами ежемесячно. А еще сразу после покупки установите хорошую противоугонную систему, а лучше две. Автомобиль очень популярен у угонщиков.

Источник

Оцените статью