Land Cruiser 200 обзавелся новой версией Heritage Edition
Юбилейными Крузаками нас не удивить: в России прежде официально продавали версии, посвященные 50- и 60-летнему юбилею модели. Новый же вариант с приставкой Heritage Edition предназначен для США и выпущен в честь 60-летия выхода Ленд Крузера на местный рынок. Хотя празднование получилось отложенным, ведь продажи в Америке начались в 1958 году.
Как водится для юбилейных версий, Toyota Land Cruiser 200 Heritage Edition отличается от стандартных машин прежде всего декором. Часть элементов решетки радиатора окрашена черным, оставшийся хром затемнен. Установлены оригинальные 18-дюймовые колеса BBS бронзового цвета, а для «чистоты образа» с кузова удалены подножки и хромированные дверные молдинги. На задних стойках крыши размещены шильдики в ретростиле: такие шрифты Toyota использовала в шестидесятых годах.
Из функционального оборудования добавлена защита трансмиссии, элементов подвески, радиатора и бензобака. А в салоне — особая кожаная обивка с контрастной прострочкой и специальные моющиеся коврики. При этом за основу юбилейной версии взят Land Cruiser 200 с пятиместным салоном, вентиляцией передних сидений, четырехзонным климат-контролем и аудиосистемой JBL.
Силовой агрегат остался стандартным: в США «двухсотки» поставляются с бензиновым мотором V8 5.7 (386 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом», хотя в России эта комбинация положена только родственному внедорожнику Lexus LX 570.
Для Штатов будет выпущена партия из 1200 внедорожников в исполнении Heritage Edition, они выйдут на местный рынок летом. Цена еще не объявлена, но она вполне может превысить 90 тысяч долларов, ведь даже базовый Land Cruiser здесь стоит 85 тысяч. И это — главный ограничитель спроса: в прошлом году на рынке США продано лишь 3235 Крузаков против 8400 в России. А, например, более крупная и простая Toyota Sequoia в Штатах стоит от 49 тысяч долларов и нашла 11 тысяч покупателей.
Источник
Land Cruiser 200 обзавелся новой версией Heritage Edition
Юбилейными Крузаками нас не удивить: в России прежде официально продавали версии, посвященные 50- и 60-летнему юбилею модели. Новый же вариант с приставкой Heritage Edition предназначен для США и выпущен в честь 60-летия выхода Ленд Крузера на местный рынок. Хотя празднование получилось отложенным, ведь продажи в Америке начались в 1958 году.
Как водится для юбилейных версий, Toyota Land Cruiser 200 Heritage Edition отличается от стандартных машин прежде всего декором. Часть элементов решетки радиатора окрашена черным, оставшийся хром затемнен. Установлены оригинальные 18-дюймовые колеса BBS бронзового цвета, а для «чистоты образа» с кузова удалены подножки и хромированные дверные молдинги. На задних стойках крыши размещены шильдики в ретростиле: такие шрифты Toyota использовала в шестидесятых годах.
Из функционального оборудования добавлена защита трансмиссии, элементов подвески, радиатора и бензобака. А в салоне — особая кожаная обивка с контрастной прострочкой и специальные моющиеся коврики. При этом за основу юбилейной версии взят Land Cruiser 200 с пятиместным салоном, вентиляцией передних сидений, четырехзонным климат-контролем и аудиосистемой JBL.
Силовой агрегат остался стандартным: в США «двухсотки» поставляются с бензиновым мотором V8 5.7 (386 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом», хотя в России эта комбинация положена только родственному внедорожнику Lexus LX 570.
Для Штатов будет выпущена партия из 1200 внедорожников в исполнении Heritage Edition, они выйдут на местный рынок летом. Цена еще не объявлена, но она вполне может превысить 90 тысяч долларов, ведь даже базовый Land Cruiser здесь стоит 85 тысяч. И это — главный ограничитель спроса: в прошлом году на рынке США продано лишь 3235 Крузаков против 8400 в России. А, например, более крупная и простая Toyota Sequoia в Штатах стоит от 49 тысяч долларов и нашла 11 тысяч покупателей.
Источник
Toyota Land Cruiser 200 Heritage Edition: ретроверсия для ОАЭ
В странах Ближнего Востока внедорожники Toyota традиционно популярны, причем на местных рынках доступны не только современные модели, но и классический Land Cruiser 70, выпускаемый с 1984 года. Большая часть новых «Крузеров» здесь продается в довольно простых исполнениях — местные покупают их в качестве второй или третьей машины и используют в основном для вылазок на песчаные барханы. А теперь дилеры в ОАЭ предлагают внедорожники Land Cruiser 200 в ретроверсии Heritage Edition, которая отличается специальным оснащением.
Особый пакет Heritage Edition прежде предлагали для «двухсотки» в США и Австралии, однако версия для ближневосточного рынка иная. Если в Америке автомобили с такой приставкой отличались лишь декором, набором шильдиков на кузове и золотистыми колесами BBS, то для покупателей в Эмиратах японцы предлагают стальные колеса, пятиступенчатую «механику» (для модификации с младшим мотором V6), галогеновые фары, распашные двери багажника с полноценной запаской, а также встроенный компрессор для подкачки шин, расположенный за задними сиденьями.
Подчеркнуть образ классической модели Toyota призваны разноцветные полоски на кузове, напоминающие о предыдущих поколениях Ленд Крузера, а также светлая тканевая обивка салона. Кстати, фирменные изображения, имитирующие низкокачественные сканы старой брошюры, тоже часть «классического» имиджа. Версия с мотором V8 оснащена немного богаче: линзованная передняя оптика, хромированная решетка радиатора, противотуманные фары и легкосплавные колеса диаметром 17 дюймов немного стирают нарочитый ретродух, а место пятиступенчатой «механики» занял шестиступенчатый «автомат».
Но и отдать за такой внедорожник придется гораздо больше. Цены на автомобили Toyota Land Cruiser 200 Heritage Edition с двигателем V6 начинаются со 170 тысяч дирхамов (около 46 тысяч долларов), а модификация с мотором V8 оказалась на треть дороже — минимум 225 тысяч дирхамов (чуть больше 61 тысячи долларов). Судя по фирменной табличке, тираж модели для рынка ОАЭ составит лишь 20 экземпляров.
Источник
Land Cruiser 200 обзавелся новой версией Heritage Edition
Юбилейными Крузаками нас не удивить: в России прежде официально продавали версии, посвященные 50- и 60-летнему юбилею модели. Новый же вариант с приставкой Heritage Edition предназначен для США и выпущен в честь 60-летия выхода Ленд Крузера на местный рынок. Хотя празднование получилось отложенным, ведь продажи в Америке начались в 1958 году.
Как водится для юбилейных версий, Toyota Land Cruiser 200 Heritage Edition отличается от стандартных машин прежде всего декором. Часть элементов решетки радиатора окрашена черным, оставшийся хром затемнен. Установлены оригинальные 18-дюймовые колеса BBS бронзового цвета, а для «чистоты образа» с кузова удалены подножки и хромированные дверные молдинги. На задних стойках крыши размещены шильдики в ретростиле: такие шрифты Toyota использовала в шестидесятых годах.
Из функционального оборудования добавлена защита трансмиссии, элементов подвески, радиатора и бензобака. А в салоне — особая кожаная обивка с контрастной прострочкой и специальные моющиеся коврики. При этом за основу юбилейной версии взят Land Cruiser 200 с пятиместным салоном, вентиляцией передних сидений, четырехзонным климат-контролем и аудиосистемой JBL.
Силовой агрегат остался стандартным: в США «двухсотки» поставляются с бензиновым мотором V8 5.7 (386 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом», хотя в России эта комбинация положена только родственному внедорожнику Lexus LX 570.
Для Штатов будет выпущена партия из 1200 внедорожников в исполнении Heritage Edition, они выйдут на местный рынок летом. Цена еще не объявлена, но она вполне может превысить 90 тысяч долларов, ведь даже базовый Land Cruiser здесь стоит 85 тысяч. И это — главный ограничитель спроса: в прошлом году на рынке США продано лишь 3235 Крузаков против 8400 в России. А, например, более крупная и простая Toyota Sequoia в Штатах стоит от 49 тысяч долларов и нашла 11 тысяч покупателей.
Источник
Toyota Land Cruiser 200 Heritage Edition: ретроверсия для ОАЭ
В странах Ближнего Востока внедорожники Toyota традиционно популярны, причем на местных рынках доступны не только современные модели, но и классический Land Cruiser 70, выпускаемый с 1984 года. Большая часть новых «Крузеров» здесь продается в довольно простых исполнениях — местные покупают их в качестве второй или третьей машины и используют в основном для вылазок на песчаные барханы. А теперь дилеры в ОАЭ предлагают внедорожники Land Cruiser 200 в ретроверсии Heritage Edition, которая отличается специальным оснащением.
Особый пакет Heritage Edition прежде предлагали для «двухсотки» в США и Австралии, однако версия для ближневосточного рынка иная. Если в Америке автомобили с такой приставкой отличались лишь декором, набором шильдиков на кузове и золотистыми колесами BBS, то для покупателей в Эмиратах японцы предлагают стальные колеса, пятиступенчатую «механику» (для модификации с младшим мотором V6), галогеновые фары, распашные двери багажника с полноценной запаской, а также встроенный компрессор для подкачки шин, расположенный за задними сиденьями.
Подчеркнуть образ классической модели Toyota призваны разноцветные полоски на кузове, напоминающие о предыдущих поколениях Ленд Крузера, а также светлая тканевая обивка салона. Кстати, фирменные изображения, имитирующие низкокачественные сканы старой брошюры, тоже часть «классического» имиджа. Версия с мотором V8 оснащена немного богаче: линзованная передняя оптика, хромированная решетка радиатора, противотуманные фары и легкосплавные колеса диаметром 17 дюймов немного стирают нарочитый ретродух, а место пятиступенчатой «механики» занял шестиступенчатый «автомат».
Но и отдать за такой внедорожник придется гораздо больше. Цены на автомобили Toyota Land Cruiser 200 Heritage Edition с двигателем V6 начинаются со 170 тысяч дирхамов (около 46 тысяч долларов), а модификация с мотором V8 оказалась на треть дороже — минимум 225 тысяч дирхамов (чуть больше 61 тысячи долларов). Судя по фирменной табличке, тираж модели для рынка ОАЭ составит лишь 20 экземпляров.
Источник