Toyota land cruiser 200 khann 2020

Недостатки Toyota Land Cruiser 200 Khann за 7 млн рублей

За такие деньги японцы могли бы постараться и получше — огорчает проходимость, салон и двигатели.

Стиль взамен предназначению

«Двухсотый» — известный внедорожник, но существует и модификация Toyota Land Cruiser 200 под названием Khann, в которую входит другой дизайн экстерьера: агрессивные бамперы, «юбки», кастомные решетка радиатора и накладки выхлопной системы. При этом дорогой обвес снижает уровень проходимости, а ведь Toyota Land Cruiser 200 — это в первую очередь внедорожник с потенциалом на офф-роуде. Да и сам обвес Khann отдельно стоит больше 500 000 рублей, а повредить его на бездорожье просто.

Тюнинг — не замена недостаткам

Конечно, обвес не изменяет многих «косяков» Land Cruiser 200, таких как «топорная» система мультимедиа уровня 2007 года с плохой графикой и анимациями, не самый качественный, как для премиума, салон, и динамика разгона из-за большой массы.
На пробеге 200 000 км в камерах сгорания турбодизельных V8 появляются задиры, которые приводят либо к капитальному ремонту, который обойдется в круглую сумму, либо к замене самого мотора. Стоимость двигателя составляет около 500 000 рублей в зависимости от пробега и состояния.

Читайте также:  Сцепка для уаз фермер

Может, есть вариант получше?

За цену Toyota Land Cruiser 200 в 6,1 миллиона рублей в топовой комплектации и обвесе Khann, который стоит дополнительно 500 000 рублей, лучше рассмотреть Lexus LX. Этот внедорожник имеет куда более престижный и дорогой салон, но по технической части они практически «братья-близнецы». К тому же Lexus LX имеет статус более престижного автомобиля и также ликвиден на вторичном рынке.

Штурмовать офф-роуд на люксовом «Лексусе» явно не лучшая идея, но при этом его кузовные панели выполнены качественнее, чем в случае «Крузака».

Итог — время «Двухсотки» проходит

Toyota Land Cruiser 200 уже можно считать долгожителем автомобильного мира, так как первое поколение «Двухсотки» вышло еще в 2007 году, а дальше модель менялась только внешне. У «Крузака» даже есть механическая подкачка дизеля, а эта технология устарела уже много лет назад. И тюнингом данные нюансы не решить.

Владелец Skoda Octavia A7 1.4 на «роботе» рассказал о преимуществах авто

10% недостатков «растворяются» в 90% достоинств машины.

Источник

От «Хана» до «Экскалибура»: ТОП-3 тюнинг-обвеса для Toyota Land Cruiser 200

Каждый из этих обвесов сопоставим по цене с новенькой LADA Granta 2020.

Toyota Land Cruiser 200 Excalibur, источник: Toyota

Различные спецверсии для внедорожной «легенды» Toyota Land Cruiser 200 выходят в свет с завидной частотой. Японская компания в последние годы намеренно сосредоточилась на выпуске «особых» моделей именно «Двухсотки», дабы подготовить публику к тому, что может ждать популярную модель в будущем – выход Toyota LC 300 уже не за горами.

Редакция Driver-News.ru составила рейтинг из трёх самых удачных тюнинг-обвесов для Toyota Land Cruiser 200, которые в разное время продавались или продаются на российском рынке.

Toyota Land Cruiser 200 KHANN III, источник: Toyota

«ХАН»

Toyota Land Cruiser KHANN – один из «долгожителей» на рынке. Обвес настолько «зашёл» публике, что выпускался в различных вариациях – в виде трёх «поколений». KHANN III для российской версии «Крузака» стоил 600 000 рублей за отдельный набор кузовных и салонных элементов, а если же российские водители предпочитали купить спецверсию «Хана» в сборе, то за такой внедорожник приходилось отдавать от 5,6 млн рублей за дизельную версию.

Toyota Land Cruiser 200 TRD, источник: Toyota

«АГРЕССИВНЫЙ» TRD

В отличие от предыдущего обвеса, Toyota Land Cruiser 200 TRD подразумевал только внешние доработки, которые добавляли облику дорогого внедорожника «агрессивности».

Toyota LC Prado 150: Цена содержания в 2021 году, комплектации, моторы, отзывы владельцев

Land Cruiser — машина мечты многих автолюбителей. Проверенная десятилетиями надёжность, неубиваемая рама и высокий уровень комфорта делают внедорожник идеальным для российских дорог. Мы подготовили.

Toyota Land Cruiser 200 Excalibur, источник: Toyota

«ЭКСКАЛИБУР»

Наконец, самый роскошный Toyota Land Cruiser 200 из нашего ТОП-3. Японский рамник в обвесе, названном в честь меча короля Артура, по задумке производителей характеризует максимальную «люксовость» модели. Тут и подсветки в виде шильдиков с именем Toyota LC 200 Excalibur, и адаптивная «пневма», и оригинальные решения по кузову – в отличие от двух предыдущих тюнинг-обвесов, этот «Крузак» может быть как чёрным, так и белым. Стоимость обвеса отдельно – под 500 тыс. рублей, а из салона такое авто можно приобрести за 5,9 млн рублей.

Источник

ТОЙОТА ЛЭНД КРУИЗЕР 200 Khann — ЗАПРЕЩЕНО В РФ

После получения претензии о возврате автомобиля Toyota Land Cruiser 200 в связи с запретом его эксплуатации официальный дилер Тойота Кунцево пригласил нас на независимую экспертизу. Со стороны Тойота Кунцево в качестве эксперта был приглашён широко известный в узких кругах эксперт из МАДИ Алексей Кудинов, а со стороны Хана не менее известный эксперт из НАМИ Олег Беликов.

Во время проведения экспертизы произошло довольно много всего интересного. Эксперты охренели от увиденного, а Олег Беликов и вовсе прямым текстом заявил, что переоборудовать автомобиль подобным образом недопустимо. Алексей Кудинов был более сдержан в высказываниях и ответил, что какие-либо выводы сможет сделать только через месяц, когда им будет изготовлено экспертное заключение.

Но Khann и Toyota Кунцево упёрлись рогом и валят вину друг на друга. По мнению Khann виной всему криворукие мастера Toyota Кунцево, а по мнению Тойота Кунцево виной всему обвес Хан, изготовленный из говна и палок. Но в любом случае и те и другие отказываются компенсировать моему клиенту ущерб. Мой клиент оказался заложником внутренних разборок двух компаний.

А меж тем, эксплуатация автомобиля Лэнд Крузер 200 моего клиента по-прежнему запрещена, и его Крузак уже несколько недель стоит и пылится в Тойота Кунцево. Вот такие вот приключения могут вас ожидать, если вы купите в Тойота Кунцево автомобиль Toyota Land Cruiser 200 в обвесе фирмы Khann за 7 миллионов рублей!

Я обязательно буду держать вас в курсе продолжения данной истории. Чтобы не пропустить новые серии, жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала, делитесь моими видео с друзьями, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По-возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей (Ярдрей).

Источник

Toyota представляет обновленную версию Land Cruiser 200 Executive Lounge

С 15 июля начинается прием заказов на обновленную топовую версию Executive Lounge легендарного Toyota Land Cruiser 200.

Executive Lounge — максимальная версия Land Cruiser 200, пользующаяся большой популярностью у покупателей. За первые шесть месяцев 2020 года в России было продано 2652 внедорожника Land Cruiser 200, и 1202 из них (почти половина — 45,4%) были приобретены в этой комплектации. С обновлением флагманская версия модели получает новые элементы дизайна экстерьера и интерьера и продвинутый комплекс мер для защиты от угона.

Комплектацию Executive Lounge теперь можно отличить по яркому горизонтальному элементу в центре решетки радиатора, который делит ее надвое. Благодаря хромированной отделке этот элемент выделяется на фоне затемненных деталей и делает массивную переднюю часть автомобиля стильной и динамичной. Новый фронтальный бампер получил большой воздухозаборник и элегантные окантовки противотуманных фар. Внесенные изменения придают внешнему виду автомобиля актуальность и дерзость, соответствующую амбициям флагмана.

Топовая модификация также получила изменения нюансов интерьера. Автомобили в комплектации Executive Lounge теперь отличаются новым стилем прострочки сидений и особым видом дверных панелей, сочетающих натуральную и синтетическую кожу.

Статус лидера обеспечивает версии Executive Lounge максимально полную комплектацию, включающую затемненные светодиодные фары, черную отделку потолка, подсветку зоны посадки в автомобиль с логотипом специальной серии, легкосплавные 20-дюймовые диски особого дизайна, аудиосистему JBL by Harman c 14 динамиками и множество других опций.

Адаптивная гидропневматическая подвеска, позволяющая осуществлять регулировку высоты положения кузова, является уникальным преимуществом модели и обеспечивает комфорт премиального уровня, а механизм рулевого управления с переменным передаточным отношением дает возможность легко маневрировать на низких скоростях и сохранять высокую стабильность при движении по шоссе. В холодную погоду полный зимний пакет позволит быстро согреть салон с помощью дополнительного элемента отопления, а подогрев всех сидений и электрообогрев лобового стекла и зеркал сделают подготовку к поездке максимально быстрой.

При популярности среди жителей мегаполисов Land Cruiser 200 Executive Lounge отличается выраженной универсальностью, обладая высокими характеристиками проходимости, мощной и надежной рамой и выносливыми двигателями V8: совершенным бензиновым агрегатом с объемом 4,6 литра и мощностью 309 л. с. либо дизельным мотором объемом 4,5 литра с мощностью 249 л. с., который имеет высокий крутящий момент в 650 Нм и дает преимущество низких налоговых издержек.

Страсть к путешествиям у Land Cruiser 200 Executive Lounge не только в ДНК, но и в незаурядных деталях — бензиновая версия оснащается дополнительным баком на 45 литров, позволяющим довести общий объем топлива до 138 литров и получить запас хода более чем в 990 километров.

В дополнение к высокому уровню пассивной безопасности Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge оснащается пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Пакет объединяет шесть систем, включая круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC), систему считывания дорожных знаков (RSA), предупреждает о фронтальном столкновении (PCS) с функцией автоматического торможения и информирует об усталости водителя (SWS). В пакет также входят система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB) и оповещение о непреднамеренном пересечении дорожной разметки (LDA).

Специальная серия Executive Lounge имеет максимальную защиту от злоумышленников благодаря комплексу мер для защиты от угона: сигнализация с энергонезависимой сиреной и множеством сенсоров, датчик движения в брелоке ключа, центральный замок с двойной блокировкой, датчики наклона и внутреннего объема автомобиля.

С обновлением комплектация получила уникальный противоугонный идентификатор T-Mark, который представляет собой маркировку множества элементов автомобиля специальными микроточками из пленки с лазерной печатью. До 10 000 микроточек с индивидуальным PIN-кодом, привязанным к VIN-номеру, наносятся на кузов и узлы автомобиля согласно карте размещения, известной только автопроизводителю. PIN-код можно прочитать только при 60-кратном увеличении и ввести его на специальном онлайн-сервисе www.toyota.ru/security Открыть в новой вкладке , чтобы получить гарантированно достоверную информацию об автомобиле. Это делает кражу для последующей перепродажи бессмысленной и существенно облегчает работу следственных органов по идентификации автомобиля. Также на разные части кузова автомобиля наносятся дополнительные стикеры с VIN-номером.

Цена обновленного Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge не выросла по сравнению с предшествующей версией и начинается от 6 119 000 рублей. До конца июля на модель действует ряд выгодных предложений, включающих преимущество до 200 000 рублей при приобретении в трейд-ин и скидку до 14,3% при покупке в лизинг.

Источник

Автомобиль как инвестиция: выбираем Toyota Land Cruiser 200 с пробегом

Легендарная надежность японского внедорожника – это миф или реальность?

Покупку машины сложно назвать выгодным вложением: дешевеет активно и вдобавок требует постоянных денежных вливаний. Но, похоже, мы знаем одно исключение. Toyota Land Cruiser 200 имеет высокую ликвидность, неохотно теряет в цене, а вдобавок, по расхожей легенде, на фоне остальных автомобилей практически вечен. При таких вводных внушительный внедорожник не мог избежать культового статуса. Многие покупают его только за это.

«Двухсотый» пришел на смену Land Cruiser 100 в 2007-м. С тех пор модель выдержала два рестайлинга – в 2012 и 2015 годах. Проще всего распознать модернизированные машины по фарам. После первого обновления ближний свет из рефлекторного галогенового стал линзованным ксеноновым. Второе принесло линзу и для дальнего, а начинка стала светодиодной.

Вот уже несколько лет стартовая цена подержанного Land Cruiser 200 держится на уровне 1,5 миллиона рублей. За максимально свежие машины не стесняются просить по 6,5-7 миллионов. Общее мнение: искать живой экземпляр нужно с бюджетом не менее 2,5 миллиона рублей.

МОТОРЫ

Бензиновые V6 4.0 и V8 5.7 обошли стороной российский рынок, если говорить об официальных поставках. Land Cruiser 200 дилеры предлагали с двумя «восьмерками» – бензиновой и дизельной.

До первого обновления бензиновый агрегат носил индекс 2UZ-FE. Он перешел по наследству с предшественника, с его 4,7 л сняли 288 л.с. О надежности ходят легенды, и полмиллиона километров для двигателя не предел. Для этого не стоит кроить, заливая АИ-92, хотя расход в городе за 20 л/100 км, согласны, побуждает. И замена масла показана не реже чем каждые 10 000 км. Тойотовский регламент обслуживания того и требует. Просто обычно принято пенять ему на излишнюю частоту визитов на сервис, тогда как у всех остальных типичный интервал – 15 000 км. Но будем откровенны: для здоровья машины лучше не тянуть эти «лишние» пять тысяч километров.

Рестайлинг принес машине мотор 1UR-FE. В нем на сто «кубиков» меньше, зато сил стало 309. Тот случай, когда замена силовой установки на более современную не пошла в ущерб надежности. Родовых болячек не отмечено, хотя встречаются случаи преждевременной течи помпы до пробега в 100 000 км. В остальном рекомендации те же, что и для более старого бензинового двигателя.

Дизель 1VD-FTV объемом 4,5 л (на фото выше) за всю жизнь модели бессменен. До первого рестайлинга он выдавал в российской спецификации 235 л.с., потом – 249. Мотор ценят за «налоговыгодную» мощность и на 25-30% более скромный расход топлива по сравнению с бензиновым собратом. Но проблем с ним больше. До первого обновления встречался повышенный расход масла. После 2015 года, когда Toyota перешла на другие форсунки, они иногда заливали топливом камеру сгорания, и «пожар» в ней убивал внутренности двигателя. Случаи фиксировались на небольших пробегах.

Упоминают и задиры в цилиндрах. Впрочем, тут не все однозначно. Многие «Крузеры» покупают под эксплуатацию с большими пробегами. И часто после этого скручивают одометр. Поэтому не всегда можно ориентироваться по цифрам на комбинации приборов. По оценкам сервисменов, раньше 200 000 км дефект не проявится. По меркам модели – немного, но глобально, на фоне других современных моторов, – хороший результат.

Турбокомпрессоров на дизеле два, ходят они долго, проблем не сулят раньше 200 000 – 250 000 км. Рекомендации все те же: замена масла каждые 10 000 км и строго качественные расходники. Проблемный двигатель может в буквальном смысле загнать в кредит. Капитальный ремонт обойдется как минимум в 350-400 тысяч рублей.

ТРАНСМИССИЯ

Автоматическая коробка передач под стать моторам. Сломать ее, конечно, можно. Как и любая АКП, тойотовский агрегат не любит долгие пробуксовки. Из этих соображений не стоит брать машину, явно подготовленную для внедорожных покатушек. Они могут отобрать здоровье у трансмиссии и другим способом. Наглухо заляпанное глиной и грязью днище ухудшает теплообмен, а поработавшее с перегревом масло требует срочной замены. Вот только сделал ли это прошлый владелец?

Нередко в России можно увидеть Land Cruiser 200 с массивным прицепом. Регулярная езда с «хвостом» тоже уменьшает ресурс автомата. По маркетинговым соображениям масло в него залито на весь срок службы. Не верьте: замена каждые 60 000 км обязательна, если хотите прожить с внедорожником долго, счастливо и – недорого. Прайс на восстановление коробки только начинается со 100 000 рублей. В самом запущенном случае счет пойдет уже на несколько сотен.

В полном приводе на основе межосевого самоблокирующегося дифференциала Torsen ломаться, по большому счету, нечему.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА

Надежна и ходовая часть. Раньше 100 000 км она может потребовать вмешательства, только если Land Cruiser 200 вообще не видел асфальта. Ну, или если владелец, прельстившись фантастической энергоемкостью, валил, не разбирая дороги. В этом случае должны пугать не сами вложения в подвеску. Расходники по ней сравнительно недороги. Могло пострадать здоровье машины в целом. Все же трехтонный рамный внедорожник не создан для активной езды. Нормальный ресурс ходовой части под 200 000 км. Столько же беспроблемно выхаживает и рулевая рейка.

Пневмоподвеска позволяет приподнять кузов, но под редуктором заднего моста клиренс не меняется.

А вот тормозов «двухсотке» хватает впритык. Размеренность должна войти в привычку, или станете менять передние колодки каждые 10 000 км. Конечно, можно подобрать недорогие аналоги. Вот только диски выхаживают в среднем два комплекта колодок, а это уже более серьезная трата.

КУЗОВ И САЛОН

Каско на Land Cruiser 200 найти за адекватную сумму очень сложно. «Спасибо» колоссальной популярности у угонщиков! Возможно, поэтому владельцы сдают машину жестянщикам с каждой царапинкой: хотят отбить отданные деньги. Косметические перекрасы не страшны. Коррозия на кузове может проявиться только после некачественного ремонта. Хром от реагентов быстро тускнеет, однако в непотребный вид не приходит даже на возрастных «Крузаках».

А вот рама ржавеет. На ней нанесен VIN-код, и его читаемость принципиально важна для успешной регистрации в ГИБДД. Непременно проверьте номер перед покупкой, он прячется в районе правого переднего колеса. Заодно оцените общее количество грязи на днище и внутри рамы. Если владелец поленился все там промыть, может всплыть активное внедорожное прошлое машины.

Советуем избегать экземпляров с самопальным рестайлингом. Узнать их просто: внешность не соответствует году выпуска в документах. Тонких мест тут несколько. Самое банальное – обновление совместили с восстановлением после ДТП. Присмотритесь и к качеству деталей. Бамперы могут быть китайскими, оптика – от Depo. Лучше подыскать экземпляр с нетронутым обликом.

Материалы салона, несмотря на высокую цену машины, нельзя отнести к премиальным. И пластики, и кожа (за исключением спецверсий а-ля Executive Black) простоваты. Зато долго живут. До 100 000 км при минимальном уходе следы эксплуатации не проявятся. Достаточно отсмотреть несколько фото в объявлениях, чтобы убедиться: и несколько сотен тысяч километров интерьер не убивают.

Кстати, интересное наблюдение. Во многих объявлениях о продаже Toyota Land Cruiser 200 указаны такие пробеги, что у других моделей не увидишь никогда. Так, на момент подготовки материала это было 937 000 км! Народная молва не врет. Японский внедорожник действительно живуч и при правильном подборе будет радовать долго.

Источник

Оцените статью