Toyota land cruiser 200 не заводится с кнопки

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

TLC200 не заводится, нет реакции на кнопку СТАРТ

Только вернулся из отпуска, а тут уже работы поднакопилось. Кстати рекомендую всем кто не любит на отдыхе сидеть на одном месте пользоваться услугой аренды авто, очень удобно. Эта статья пригодится в первую очередь начинающим автоэлектрикам как пример поиска неисправности с использованием электросхем.

Автомобиль TLC200 прибыл на диагностику на эвакуаторе. Автомобиль не заводится, на кнопку старт не реагирует, фары и габариты не работают. Работает только аварийка, мигает индикатор иммобилайзера, лампы стоп-сигнала и можно помигать дальним светом. Изучаем схему электрооборудования TLC200.

В этом автомобиле всей светотехникой и включением цепей зажигания и АСС занимается Main Body ECU выполненный как одно целое с блоком предохранителей в салоне.

Проверяем питание блока Main Body ECU

Напряжения нет. Далее, пользуясь электросхемой составляю маршрут этой цепи от предохранителя АМ2 в подкапотном блоке предохранителей (который конечно проверен в первую очередь), до разъёма на Main Body ECU.

По схеме расположения находим переходной разъём ЕА2.

Проверяем, питание есть только с одной стороны разъёма, открываем разъём.

На этом месте должен быть пин, но его нет. Куда он делся? Всё просто на самом деле. Так как автомобиль эксплуатируется как и положено джипу, примерно год назад на нём преодолевали довольно глубокий брод и вода попала в этот разъём, контакт находящийся всегда под напряжением просто сгнил.

Бросаем провод в обход разъёма и заводим авто.

По правильному нужно отремонтировать проводку заменив контакты на новые. Но… учитывая что другие контакты ожидает та же участь и автомобиль должен периодически преодолевать броды (такие условия эксплуатации у этой машины), принимаем решение удалить эти переходные разъёмы. Провода конечно паяем и хорошо изолируем.

Ну и вообщем то всё, всё работает, автоэлектрика это просто.

Источник

Что делать, если Ленд Крузер 100 не заводится

Ситуации, когда Тойота Ленд Крузер 200 не заводится после кратковременной остановки в дороге, встречаются не так часто. Это происходит при резкой поломке элемента системы зажигания, выходе из строя электронного блока управления, заливании свечей, поломке топливного насоса.

Чаще машина не заводится зимой после ночной стоянки на улице. К этому может привести промерзание воды, загустение бензина, разрядка аккумулятора. Чтобы определить причину и устранить ее, изучают симптомы. Если Тойота сотка Крузер не заводится, причины могут быть связаны с неисправностями:

  • стартера, генератора и системы зажигания;
  • аккумуляторной батареи;
  • топливной системы;
  • ремня ГРМ.

Если Ленд Крузер 100 дизель не заводится, радикальный ремонт требуется лишь в 15% случаев. В остальных ситуациях поправить положение водитель может самостоятельно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Более благоприятный — искра есть.

Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно.

14.5. Не заводится – полезные советы

По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам.

Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином.

Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Ничего страшного тут нет, это даже полезно: Начинаем смотреть топливо… При выполнении работ по топливной системе следует сбросить остаточное давление топлива: Винт демпфера не поднимается. Значит, судя по этой проверке давления топлива в системе нет. Расположение EFI main relay и предохранителя на фото справа. Проверяем визуально и инструментально — он исправный. Проверку реле можно осуществить такими способами: Косвенная проверка — положить пальцы на корпус реле и включить зажигание — в после включения зажигания реле должно щелкнуть и пальцы это почувствуют — после выключения зажигания, через 2 секунды, реле снова щелкнет 2 секунды дается на то, что бы IACV отработал и занял исходное положение Инструментальная проверка:

Почему авто не заводится с кнопки

Если не получается завести Крузак 200 с кнопки, то в первую очередь предпринимаются следующие шаги:

  • Убедиться, что нажата педаль тормоза.
  • Попробовать завести, поднеся брелок как можно ближе к кнопке запуска.
  • При условии, что запустить двигатель удалось, надо войти в меню и проверить активна ли функция автоматического доступа в салон и запуска двигателя.
  • Проверить, произошла ли разблокировка руля, если нет, то команда на запуск не пройдет. Надо, не прикладывая чрезмерных усилий, покачать руль из стороны в сторону до момента открытия замка блокировки.
  • Определить под капотом целостность десяти амперного предохранителя, отвечающего за контроль нажатия педали тормоза. Если он неисправен, то ЭБУ не «увидит» в каком положении находится тормозная педаль.

Если эти шаги не позволили выявить причину, то надо идти дальше, следуя рекомендациям, размещенным ниже.

Характерные неисправности механизма отпирания багажника

Причины блокировки замка задней двери в соответствии с особенностями конструкции узла можно разделить на две основных группы:

  • проблемы с механической частью замка;
  • неполадки в электросистеме замка багажника.

Многие автовладельцы, не разобравшись с источником неисправности, решают проблему кардинально путем замены замка багажника в сборе. Такой подход приводит к неоправданным затратам, а в худшем случае новый замок багажника за несколько тысяч рублей тоже не подает признаков жизни из-за необнаруженного окисления копеечных контактов.

К повреждениям механических элементов замка багажника относится соскакивание тяг электроприводов, а также повреждения движущихся элементов запирающего механизма двери. Такие неисправности могут быть вызваны интенсивной эксплуатацией или скрытыми дефектами материалов, из которых изготовлен узел. Для восстановления работоспособности придется заменить вышедшую из строя деталь.

Гораздо чаще дверь багажника Ленд Крузера 200 не открывается из-за неисправностей электрической части устройства.

Нарушения в цепи электропитания привода двери багажника могут появиться после некорректной установки сигнализации. Это именно тот случай, когда желание сэкономить приводит к необходимости посещения квалифицированного электрика для ликвидации последствий.

Еще одна распространенная болезнь двухсотки – попадание воды на контакты кнопки отпирания замка. Блок управления открытием крышки багажника установлен вертикально, и конденсат с заднего стекла протекает в защитный резиновый чехол и выводит из строя дорожки печатной платы. Владельцы Ленд Крузера 200 с переменным успехом борются с окислением контактов с помощью различных герметизирующих составов. Но как правило, все усилия носят временный эффект, и, в конце концов, кнопку управления электроприводом (код 84840-28040) стоимостью в несколько тысяч рублей приходится менять на новую.

Часто попадание влаги в механизм управления замком багажника происходит во время мойки автомобиля. Аппараты высокого давления струей воды повреждают защитную резинку кнопки в торце задней двери, что приводит к замыканию контактов. Причем такая неисправность может появиться в абсолютно новой машине, которую неаккуратно помыли в салоне перед выдачей клиенту.

В большинстве случаев проблема исчезает после тщательной зачистки контактной группы и нанесения токопроводящей смазки. Если такие меры оказались неэффективными, потребуется замена кнопки привода замка и ответных разъемов электропроводки.

Процесс демонтажа блока управления замком задней двери можно увидеть на следующем видео:

Что делать, если Ленд Крузер не заводится?

Если Land Cruiser 200 не заводится с кнопки после 2-3 попыток, для обнаружения поломки последовательно выполните следующие действия:

  • проверьте предохранители, почистите клеммы аккумулятора, протрите провода сухой губкой или наждачной бумагой;
  • определите, заряжен ли аккумулятор с помощью тестера;
  • узнайте, исправен ли выключатель зажигания: вставьте ключ и проверните до второго положения, когда должны мигать лампочки на панели;
  • проверьте работоспособность стартера с помощью тестера.

Если все в порядке, проверьте систему зажигания Ленд Крузер. Откройте крышку распределения зажигания. Если там присутствует влага, уберите сухой губкой. Если крышка потрескалась, придется покупать новую. Осмотрите провода на катушке зажигания. При возможности проверьте тестером, идет ли ток.

На самостоятельную оценку работы топливной системы Ленд Крузер уходит много времени. Провод каждой рабочей форсунки, через которую подается топливо, проверяют тестером.

Если машина завелась, но постоянно глохнет, вероятны проблемы с компрессией. Они характеризуются холостыми оборотами, серым газом из выхлопной трубы, тугой работой АКПП.

Если самостоятельно поломку не удается устранить, нужно добраться до автосервиса или вызвать эвакуатор. В расходы включите доставку ТС до сервиса, диагностику, стоимость запчастей и ремонта.

Проверка аккумуляторной батареи

Чтобы проверить, исправен ли аккумулятор Ленд Крузер, понадобится мультиметр. Это прибор измеряющий напряжение в сети. Он стоит не дорого, выручает при поиске неисправностей электрооборудования. Измеритель бывает стрелочный или цифровой, второй использовать удобней.

В Тойота Ленд Крузер значение напряжения аккумулятора выводится на экран бортового компьютера. Но помните — эти показания примерные, доверять им не стоит.

Вольтметры, передающие информацию на компьютер, подключены к АКБ не напрямую, это способствует потерям в измерении. В результате показатели напряжения меньшей величины, чем на самом деле.

Панель приборов TLC 200. Напряжение аккумулятора отмечено стрелкой

Диагностика при работающем двигателе

При проверке все потребители энергии (фары, музыка, печка, кондиционер и другие приборы) должны быть выключены. При соблюдении этого условия мультиметр должен показать от 13,5 до 14 Вольт – это нормальное рабочее напряжение для Ленд Крузер. Если это значение превышено, то батарея имеет низкий уровень заряда и генератор усиленно пытается восполнить энергию.

Батарея имеет низкий уровень заряда

Однако следует помнить, что подобная ситуация может произойти если завести машину после продолжительной стоянки, в процессе которой аккумулятор естественным образом «подсел». Это же может произойти в холодное время года, когда электронные мозги автомобиля, определив температуру за бортом, усиливают работу генератора. В этих случаях неисправностей нет, если по истечении 5-10 минут напряжение снизится, достигнув нормальных значений.

Частый перезаряд аккумулятора грозит выкипанием электролита и снижением срока службы.

Если напряжение в бортовой сети Land Cruiser меньше нормальных значений, то возможно генератор выдаёт недостаточно энергии или не работает вовсе. Но перед тем как выносить ему приговор, проверьте, выключены ли все источники потребления электроэнергии и не окислились ли контакты на клеймах АКБ.

Окисленная клемма АКБ

При включении всех потребителей напряжение аккумулятора не должно быть меньше 12,8-13 Вольт. В противном случае АКБ требует замены.

Диагностика при заглушенном моторе

При неработающем двигателе на клеймах АКБ нормальное напряжение 12,5-13 В. Если ниже, то есть опасность, что двигатель Ленд Крузера не заведётся.

Существует старая проверенная методика приблизительно узнать процент заряда батареи, основываясь на показаниях мультиметра, подключённого к клеймам:

  • 13 В – полный заряд;
  • 12,9 – на 90 %;
  • 12,5 – 50 % заряда;
  • 12,1 – не более 10 %.

Чем лучше заряжен аккумулятор, тем медленней будет падать уровень энергии при простое автомобиля.

Как зарядить АКБ

Первым делом узнайте напряжение батареи. Эта величина может иметь значения 6, 12, 24 или 48 вольт. Мощные ставят в грузовых автомобилях, тракторах или другой крупной технике, а слабые в мотоциклах, мопедах.

Чаще в автомобилях используется аккумуляторы выдающие напряжение 12 Вольт. Это относится и к Тойота Ленд Крузер 200. Выбирать зарядного устройства необходимо, основываясь на параметрах, которыми обладает АКБ.

Интеллектуальное зарядное устройство Hyundai Hy 400

Предпочтительней применять «зарядники» умеющие автоматически подбирать режим заряда. Они просты в использовании, справиться с процессом может не опытный водитель. Необходимо подключить зарядное к аккумулятору и выставить нужную величину тока. Напряжение будет автоматически регулироваться в соотношении с уровнем заряда АКБ на текущий момент. После того как достигнут полный заряд, устройство само убавит выдаваемый ток до минимальных значений, предотвратит перезаряд и выкипание электролита.

Выбирая режим зарядки аккумулятора устанавливаемого на Ленд Крузер, помните, что необслуживаемые АКБ заряжаются номинальным током не более 1/20 емкости батареи. Если 50 А/час, то ток зарядки 2.5 А/ч.

Полностью разряженный необслуживаемый аккумулятор необходимо заряжать 30 часов (при ёмкости 50 А/ч и токе заряда 2,5А/ч). Если перед зарядкой АКБ разряжен только наполовину, то берём за основу ёмкость не 50 А/ч, а в два раза меньше, потребуется 15 часов зарядки. Ток, выдаваемый зарядкой можно не менять.

Доброго времени суток. Случилось-приключилось пренеприятнейшее. ̶Н̶а̶е̶б̶н̶у̶л̶и̶ сломали коробку на моей рабочей машине ГАЗ-27057 4х4. Треснул задний картер, передний тоже, промвал в результате разрушения шестерни заднего хода. Оперативно были закуплены запчасти у местного официального представителя ГАЗ. И всё бы хорошо, но с задним картером получилась такая фигня.

Был закуплен (по мануалу), вот такой вот картер.

А необходим вот такой. Разница у них в том, что на КПП с моноприводом датчик скорости установлен в самой кпп, а на коробке с полным приводом — на раздаточной коробке.

Отсюда получается, что при одинаковом артикульном номере («официалы» в моём Усть-Зажопинске не видят разницы в двух корпусах, и если заказывать через них, то всё равно приедет первый вариант) мы имеем разные картера. Хотя при быстром поиске в тырнэтах находиться необходимый картер.

Есть ли смысл маяться с первым вариантом? Если да, то как заглушить отверстие под датчик. Или делать возврат официалам и выбивать закупку нормального картера для полного привода? Начальство мечет, машина должна быть на ходу вчера, закупка может затянуться и на месяц.

Пуск автомобиля от внешнего аккумулятора Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)

Если аккумулятор автомобиля разряжен, можно использовать для запуска двигателя описанные ниже процедуры. Можно обратиться к дилеру Toyota или в специализированную ремонтную мастерскую.

Если есть комплект соединительных проводов для запуска от внешнего аккумулятора («прикуриватель») и второй автомобиль с 12-вольтной аккумуляторной батареей, можно запустить двигатель своего автомобиля Toyota от внешнего источника, следуя приведенной ниже процедуре:

  • Подключить соединительные провода.

1. При необходимости снять все вентиляционные пробки на вспомогательном аккумуляторе. Прикрыть открытые вентиляционные отверстия куском ткани. (Это поможет снизить опасность взрыва и риск получения травм и ожогов.)

2. Положительная («+») клемма аккумулятора на вашем автомобиле.

3. Положительная («+») клемма аккумулятора на другом автомобиле.

4. Отрицательная («-») клемма аккумулятора на другом автомобиле

5. Подсоединить соединительный кабель к «массе» вашего автомобиля, как показано на рисунке.

  • Запустить двигатель второго автомобиля. Слегка увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя и поддерживать ее на этом уровне в течение приблизительно 5 мин., чтобы подзарядить аккумулятор вашего автомобиля.
  • Открыть и закрыть любую дверь, когда переключатель «ENGINE START STOP» выключен (OFF).
  • Поддерживая обороты двигателя на другом автомобиле, повернуть переключатель «ENGINE START STOP» в режим «IGNITION ON», затем запустить двигатель автомобиля.
  • После запуска двигателя снять соединительные провода в последовательности, обратной той, в которой они были подсоединены. После запуска двигателя срочно обратиться к дилеру Toyota для проверки автомобиля.

Запуск двигателя при разряженном аккумуляторе

Примечание:
Двигатель невозможно завести нажатием кнопки.

Избегать разрядки аккумуляторной батареи:

  • Не включать фары и аудиосистему при выключенном двигателе.
  • Выключать все ненужные электрические приборы, когда автомобиль в течение продолжительного времени эксплуатируется при низкой скорости, например, в пробках и т. п.

Примечание:
1. Предотвращение воспламенения и взрыва аккумулятора:
Во избежание случайного воспламенения огнеопасного газа, который может выходить из аккумулятора, необходимо соблюдать описанные ниже меры предосторожности.
— Убедиться в том, что соединительный провод подключен к правильной клемме и не имеет никаких непредусмотренных контактов с какими-либо элементами, а только с соответствующей клеммой.
— Не допускать контакта соединительных проводов с клеммами «+» и «-».
— Не курить, не допускать возникновения искр или присутствия открытого огня вблизи аккумуляторных батарей.
2. Меры предосторожности при обращении с аккумулятором:
В аккумуляторе содержится электролит, представляющий собой ядовитую и агрессивную кислоту, а другие его элементы содержат свинец и его соединения. При обращении с аккумулятором необходимо соблюдать описанные ниже меры предосторожности.
— При работе с аккумулятором всегда использовать защитные очки и следить за тем, чтобы электролит не попал на кожу, одежду или на кузов автомобиля.
— Не наклонять аккумулятор.
— При попадании электролита на кожу или в глаза немедленно промыть пораженные места водой и обратиться за медицинской помощью.
— Всегда мыть руки после обращения с поддоном аккумулятора, его клеммами и другими элементами, относящимися к аккумулятору.
— Не допускать присутствия детей вблизи аккумулятора.

Внимание:
При подключении или отключении соединительных проводов соблюдать осторожность, чтобы они не попали в крыльчатку вентилятора охлаждения или под любой из ремней.

SOS! TLC105 периодически не заводится.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА Вадик

  • ORM
  • Регистрация: 22 Mar 2005
  • 252 сообщений
    • Авто: Toyota LC105 4.2D
    • Имя: Вадим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Оболонь

    Прошу помощи людей кто в теме, чтобы выбрать тактику поиска проблемы.

    Периодически (раз в три дня), без каких-либо предварительных симптомов, двигатель не запускается. Все крутится, жужжит, щелкает, на панели все как обычно, но, не запускается. Это ни как не совпадает с постановкой или снятием с сигнализации. Проходит в течение 5-15 минут методом — вставил ключ/вынул, поставил/снял сигналку, в общем, просто беспорядочными движениями, которые, похоже, не влияют на процесс. Последний раз не завелся вечером на парковке, но завелся утром как всегда.

    Комплектация стандартная (в моем понимании), 4.2D механика.

    Я в конструктивных вопросах и терминах не очень. Прошу высказать идеи в доступной формулировке. Машина для «моего» СТО не стандартная, поэтому, пока стоим на версии отключить сигналку, а там ждать новых проявлений.

    Алгоритм — дождаться проблемы, на эвакуатор, на СТО, поймать «святого», всегда не уловимого?! человека «электрика», и чтобы все совпало по возможностям, пока не подходит.

    Спасибо за внимание к вопросу.

    С уважением, Вадик.

    #2 НА САЙТЕ GoldFish

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1575 сообщений
    • Авто: Lexus GX470, GrandCherokee 5.7 HEMI
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    А родной иммобилайзер есть?

    #3 ВНЕ САЙТА Меченый

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Apr 2009
  • 236 сообщений
    • Авто: L 200
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Прошу помощи людей кто в теме, чтобы выбрать тактику поиска проблемы.

    Периодически (раз в три дня), без каких-либо предварительных симптомов, двигатель не запускается. Все крутится, жужжит, щелкает, на панели все как обычно, но, не запускается. Это ни как не совпадает с постановкой или снятием с сигнализации. Проходит в течение 5-15 минут методом — вставил ключ/вынул, поставил/снял сигналку, в общем, просто беспорядочными движениями, которые, похоже, не влияют на процесс. Последний раз не завелся вечером на парковке, но завелся утром как всегда.

    Комплектация стандартная (в моем понимании), 4.2D механика.

    Я в конструктивных вопросах и терминах не очень. Прошу высказать идеи в доступной формулировке. Машина для «моего» СТО не стандартная, поэтому, пока стоим на версии отключить сигналку, а там ждать новых проявлений.

    Алгоритм — дождаться проблемы, на эвакуатор, на СТО, поймать «святого», всегда не уловимого?! человека «электрика», и чтобы все совпало по возможностям, пока не подходит.

    Спасибо за внимание к вопросу.

    С уважением, Вадик.

    У меня была когда то похожая тема, но на 95-м Прадике. Было пару моментов, когда приходишь на стоянку, а машина не заводится.

    Уезжаешь на другой, через пару дней возвращаешься, а она с пол тыка завелась))).

    Но у меня в очередной глюк получилось поймать «святого человека», приехал электрик к машине и таки сиглналка. В реле коротило, выкинул релюху, соединил на прямую и всё вылечилось. Ну потом и замена сигналки уже совсем)))

    Думаю, что версия отрубить сигналку и ждать, скорее всего правильная и Вы ничего не дождётесь)

    #4 ВНЕ САЙТА SHOSS

  • Модератор
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4056 сообщений
    • Авто: Велосипед
    • Имя: ОЛЕГ
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вышгород

    Отключить умно поставленную сигналку не так уж и легко .

    Самим вряд ли получиться . Нужен специалист .

    Сообщение отредактировал SHOSS: 10 February 2020 — 13:58

    #5 ВНЕ САЙТА Вадик

  • ORM
  • Регистрация: 22 Mar 2005
  • 252 сообщений
    • Авто: Toyota LC105 4.2D
    • Имя: Вадим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Оболонь

    А родной иммобилайзер есть?

    Не знаю. Как это узнать? Пользуюсь только брелком сигналки, на ключе ничего нет.

    Отключить умно поставленную сигналку не так уж и легко .

    Самим вряд ли получиться . Нужен специалист .

    Источник

    Читайте также:  Дергается уаз патриот 409 двигатель
    Оцените статью