Toyota land cruiser 200 pickup

Пикап Ленд Крузер 200: обзор и отзывы

Тойота Ленд Крузер 200 пикап – легендарный японский внедорожник. Эталон выносливости, надежности, роскоши. 9/10 положительных отзывов потребителей. Современная электронная система помощи в движении на бездорожье, полный привод, рамная конструкция.

Обзор пикапа Ленд Крузер

Ленд Крузер пикап – авто, фото которого украшают модные мужские бизнес-журналы. Эта машина призвана вызывать противоречивые мнения потребителей. С одной стороны – высокий ценник. С другой – статусность и великолепная проходимость.

После масштабной модернизации в 2016 г. «двухсотый» приобрел новые противотуманки, фары, капот, уникальную решетку радиатора. Дизайнерской команде и инженерам удалось сделать машину более уверенной, привлекательной, сохранив достоинства предыдущей версии.

Цены на Land Cruiser 200 пикап – от 2999000 рублей. Максимальная стоимость – свыше 5 млн.

Экстерьер и интерьер

Мужественный облик Land Cruiser 200 pickup дополнен внушительными накладками на задний и передний бамперы. Брутальный характер подчеркивает уникальный дизайн нижней решетки радиатора. Она оснащена 3-мя горизонтальными планками, сделана из хрома.

Капот рельефный. Лаконичное подчеркивание «кормы». Она визуально разделяется при помощи хромированной полоски с логотипом. Легкосплавные с эстетичным дизайном диски, крупное информативное зеркало видны сбоку. Пикап узнаваем, восхитительно смотрится и в снежной тайге, и в мегаполисе.

«Богат» и зимний пакет. Он включает следующие элементы:

  • теплый руль;
  • обогрев водительского и пассажирских сидений;
  • обогрев наружного зеркала, ветрового стекла.

Кресло «запоминает» параметры владельца — функция есть в каждой комплектации, кроме стандартной. Очертания сидений безупречны, подушки короткие. Внутри достаточно места для ног, свободно размещается взрослый мужчина выше 180 см. Премиум-версии предусматривают 2 отдельные зоны климат-контроля. Внутренний дизайн эргономичен.

Благодаря работе профессионалов в салоне созданы условия, чтобы наслаждаться каждым мгновением поездки. В интерьере есть интересные алюминиевые акценты, яркая красная кнопка, запускающая двигатель. Такие детали призваны подчеркнуть особый статус серии внедорожников.

Усовершенствован руль, обновлена приборная панель с дисплеем, новейший блок управления климатом.

Материалы в салоне: высококачественный пластик, кожа.

Нормальному чтению спидометра препятствует радиальная оцифровка с небольшими пробелами. Шумоизоляция стандартная. Причина посторонних шумов в салоне – дизельный движок. На крыше был видоизменен спойлер. В бампере разработчиком установлен воздухосборник с увеличенным объемом.

Технические характеристики

Кузов располагается на лонжеронной раме. Конструкция по сравнению с дореформенным вариантом не менялась. Инженеры перенастроили систему KDSS, чья задача — подавлять крены. Диаметр диска тормоза увеличился до 355 мм. Производители заявляют, что связь интенсивности и тормозной педали улучшена налицо. Диагональ дисплея развлекательного комплекса – 9 дюймов. Она обеспечивает хороший обзор, но графические данные нуждаются в небольшой доработке.

Ширина/длина/высота 1980/4950/1955
Объем багажного отсека (VDA)

909 литров
Время разгона до ста км/ч 8,6 с | н.д.

Max скорость 210 км в час
Топливо/запас АИ-95/93 л | ДТ/93 л
Количество подушек безопасности 14

«8-ки» имеют прямой впрыск. Они включены в моторную программу. Оба вида двигателей отлично сочетаются с автотрансмиссией и полным приводом. Весомый показатель для внедорожника: независимо от комплектации за 8,6 сек проходит разгон до ста км/ч.

Сзади новый Ленд Крузер оснащен зависимой пружинной подвеской с тягой Панара, спереди – двухрычажной.

Провести приятно время в пути помогут 11,6-дюймовые экраны. Воспроизводится картинка с ДВД-установки. Мультимедийная новинка – любимая опция потребителей, отмеченная в исследованиях 2018 года.

Проходимость и надежность

По мнению экспертов-автомобилистов, это оптимальная машина для российских дорог. Полный привод, система MTS, 230-мм клиренс, вспомогательные электронные ассистенты обеспечивают надежность движения. Дизельный агрегат, сохраняющий налоговыгодный диапазон мощности, комбинируется с неубиваемой бензиновой «8-кой» с АКПП.

Благодаря «умным» помощникам, после модернизации Крузак стал безопаснее. Надежность обеспечивают следующие пункты:

  • покрышечная система давления;
  • видеообзор на 360 градусов;
  • изучение мертвой зоны;
  • двухзональный круиз-контроль;
  • автоматическое переключение режима света на ближний.

Ассистент на спуске/подъеме, селектор определения схемы движения идут в дополнение.

Об угрозе фронтального столкновения с препятствием предупреждает обновленная система. Также в пакете есть функция распознавания пешеходов и последующего торможения. Высочайшую защиту обеспечивают интеллектуальные комплексы пассивной/активной безопасности.

DRCC – специальный круиз-контроль. Функция обеспечения безопасной дистанции до едущего впереди транспортного средства. RSA – распознает и информирует водителя о важных дорожных знаках. Снижается опасность аварийных ситуаций. Усовершенствованная опция «Кравл контроль» и управляемая электронно гидравлическая подвеска помогают оптимально разделить крутящий момент. Минимизированы усилия для торможения в поездках по оттаявшему снегу, песочной поверхности.

Отзывы владельцев

Илиас, 36 лет: «Общее впечатление на 4 с минусом. Цена заоблачная, авто далеко от совершенства. Есть претензии к лакокрасочному покрытию. К царапинам чувствительны глянцевые пластиковые вставки. Расход тоже ого-го. Но дорогу держит здорово. Уверенность в безопасности, скоростной разгон — почти как у спортивных моделей. Управление легкое, несмотря на приличные габариты. Внутреннего пространства хватает даже самым плотным и высоким пассажирам».

Александр, 45 лет: «Покупал новье. Во владении крузак пикап был 4,5 года. Плюсы: высокая посадка, общий обзор. Внешний вид – сразу видно, что большой человек приехал. За годы эксплуатации даже лампочки ни разу не менял. Нет нужды и в тюнинге. Недочеты: если разгоняться 120+, становится страшновато, ощущение, что машина потеряла устойчивость, даже на ровной трассе. На скорости захватывает дух».

Анна, 51 год: «Новый двигатель на дизеле очень мощный. Но такая резвость машины имеет и недостаток — почти в 1,5 раза увеличился расход топлива. Безумно радует салон, интерьер просто конфетка, повсюду электроника. Система навигации по Москве работает великолепно, все подъезды, разъезды знает назубок. На 4-ку оценила бы шумоизоляцию».

Кирилл, 29 лет: «Фанат Toyota. Этой моделью Ленд Крузера владею уже 5 лет, менять пока не думаю. При своевременном ремонте и ТО позволяет совершать длительные заезды по любым погодным условиям. Подвеска и мосты походу долговечные. Запчасти в ассортименте всегда. Немного неудачно раскладываются сиденья».

Плюсы модели Минусы
Высокая проходимость Короткие подушки у кресла
Просторный салон Высокая цена
Отличная динамика Расход топлива превышает цифры, заявленные выпускающей компанией
Вместительный багажник Низкая шумоизоляция моторного отсека
Ассортимент запасных частей Двигатель (бензиновый) прихотлив к качеству топлива

Впечатляющий экстерьер, изысканный салон и улучшенные ходовые параметры делают пикап безупречным олицетворением полноприводного авто. Модельный ряд нацелен на консервативную аудиторию.

Награды: «Автомобиль года в России 2016», «Внедорожник года 2019», «Рейтинг остаточной стоимости 2019».

Согласно заявлениям официального дилера, последующую модернизацию представят покупателям летом 2020 г.

Источник

Toyota представляет обновленную версию Land Cruiser 200 Executive Lounge

С 15 июля начинается прием заказов на обновленную топовую версию Executive Lounge легендарного Toyota Land Cruiser 200.

Executive Lounge — максимальная версия Land Cruiser 200, пользующаяся большой популярностью у покупателей. За первые шесть месяцев 2020 года в России было продано 2652 внедорожника Land Cruiser 200, и 1202 из них (почти половина — 45,4%) были приобретены в этой комплектации. С обновлением флагманская версия модели получает новые элементы дизайна экстерьера и интерьера и продвинутый комплекс мер для защиты от угона.

Комплектацию Executive Lounge теперь можно отличить по яркому горизонтальному элементу в центре решетки радиатора, который делит ее надвое. Благодаря хромированной отделке этот элемент выделяется на фоне затемненных деталей и делает массивную переднюю часть автомобиля стильной и динамичной. Новый фронтальный бампер получил большой воздухозаборник и элегантные окантовки противотуманных фар. Внесенные изменения придают внешнему виду автомобиля актуальность и дерзость, соответствующую амбициям флагмана.

Топовая модификация также получила изменения нюансов интерьера. Автомобили в комплектации Executive Lounge теперь отличаются новым стилем прострочки сидений и особым видом дверных панелей, сочетающих натуральную и синтетическую кожу.

Статус лидера обеспечивает версии Executive Lounge максимально полную комплектацию, включающую затемненные светодиодные фары, черную отделку потолка, подсветку зоны посадки в автомобиль с логотипом специальной серии, легкосплавные 20-дюймовые диски особого дизайна, аудиосистему JBL by Harman c 14 динамиками и множество других опций.

Адаптивная гидропневматическая подвеска, позволяющая осуществлять регулировку высоты положения кузова, является уникальным преимуществом модели и обеспечивает комфорт премиального уровня, а механизм рулевого управления с переменным передаточным отношением дает возможность легко маневрировать на низких скоростях и сохранять высокую стабильность при движении по шоссе. В холодную погоду полный зимний пакет позволит быстро согреть салон с помощью дополнительного элемента отопления, а подогрев всех сидений и электрообогрев лобового стекла и зеркал сделают подготовку к поездке максимально быстрой.

При популярности среди жителей мегаполисов Land Cruiser 200 Executive Lounge отличается выраженной универсальностью, обладая высокими характеристиками проходимости, мощной и надежной рамой и выносливыми двигателями V8: совершенным бензиновым агрегатом с объемом 4,6 литра и мощностью 309 л. с. либо дизельным мотором объемом 4,5 литра с мощностью 249 л. с., который имеет высокий крутящий момент в 650 Нм и дает преимущество низких налоговых издержек.

Страсть к путешествиям у Land Cruiser 200 Executive Lounge не только в ДНК, но и в незаурядных деталях — бензиновая версия оснащается дополнительным баком на 45 литров, позволяющим довести общий объем топлива до 138 литров и получить запас хода более чем в 990 километров.

В дополнение к высокому уровню пассивной безопасности Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge оснащается пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Пакет объединяет шесть систем, включая круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC), систему считывания дорожных знаков (RSA), предупреждает о фронтальном столкновении (PCS) с функцией автоматического торможения и информирует об усталости водителя (SWS). В пакет также входят система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB) и оповещение о непреднамеренном пересечении дорожной разметки (LDA).

Специальная серия Executive Lounge имеет максимальную защиту от злоумышленников благодаря комплексу мер для защиты от угона: сигнализация с энергонезависимой сиреной и множеством сенсоров, датчик движения в брелоке ключа, центральный замок с двойной блокировкой, датчики наклона и внутреннего объема автомобиля.

С обновлением комплектация получила уникальный противоугонный идентификатор T-Mark, который представляет собой маркировку множества элементов автомобиля специальными микроточками из пленки с лазерной печатью. До 10 000 микроточек с индивидуальным PIN-кодом, привязанным к VIN-номеру, наносятся на кузов и узлы автомобиля согласно карте размещения, известной только автопроизводителю. PIN-код можно прочитать только при 60-кратном увеличении и ввести его на специальном онлайн-сервисе www.toyota.ru/security Открыть в новой вкладке , чтобы получить гарантированно достоверную информацию об автомобиле. Это делает кражу для последующей перепродажи бессмысленной и существенно облегчает работу следственных органов по идентификации автомобиля. Также на разные части кузова автомобиля наносятся дополнительные стикеры с VIN-номером.

Цена обновленного Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge не выросла по сравнению с предшествующей версией и начинается от 6 119 000 рублей. До конца июля на модель действует ряд выгодных предложений, включающих преимущество до 200 000 рублей при приобретении в трейд-ин и скидку до 14,3% при покупке в лизинг.

Источник

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

Умом Россию не понять, а копаться в русской душе и вовсе дело неблагодарное. Да и менталитет наш до сих пор остается загадкой. Казалось бы, за что любить этот огромный, дорогой и неповоротливый в городе, отличающийся к тому же чрезмерной прожорливостью внедорожник. Ан нет. Те, кто может себе позволить LC 200, не променяют его на другой автомобиль. Мы изучили отзывы владельцев «Крузака» и постарались беспристрастно разобраться в этой ситуации

«Двухсотке» даже не надо было напрягаться, чтобы въехать на российский рынок с лаврами победителя. Всю работу в борьбе за покупателя за нее сделали предшественники – модели 70-й, 80-й и 100-й серии. Поэтому очередное поколение внедорожника с индексом «200» было встречено российскими поклонниками просто как следующий по счету бестселлер.

​Автомобиль дебютировал в конце 2007 года – сначала на американском рынке, а через несколько месяцев добрался и до России. Для нашего рынка Toyota Land Cruiser 200 везли из Японии. Рамный внедорожник, рассчитанный на 7 посадочных мест, оснащался постоянным полным приводом с понижающей передачей в трансмиссии. Сначала он продавался с бензиновым и дизельным V8 объемом соответственно 4,7 л (288 сил) и 4,5 л (235 л. с.). В паре с бензиновым работал 5-ступенчатый «автомат», а с дизелем – 6-диапазонный. В задней подвеске у «двухсотки» установлен прочный мост, а спереди независимая конструкция на поперечных рычагах. Автомобиль вмещает как пятерых, так и семерых седоков на трех рядах сидений.

За все время производства внедорожник претерпел две модернизации. Первый рестайлинг, проведенный в 2012 году, слегка коснулся внешности, обновив оптику, бамперы и решетку радитора, а также оформление салона. Бензиновый мотор похудел до 4,6 л, зато мощность его повысилась до 309 «лошадок». А 6-ступенчатый «автомат» отныне стала доступен и для бензинового двигателя.

После второго апгрейда, в 2015-м, автомобиль стал выглядеть более агрессивно за счет новых фар и задних фонарей, измененной радиаторной решетки и бамперов, а мощность турбодизеля увеличилась до 249 сил. Чуть позже на внедорожнике появилась гидро-пневматическя подвеска.

Как бы брутально не выглядела «двухсотка», ее кузов не всегда успешно противостоит агрессивной окружающей среде. Лакокрасочное покрытие прочностью не отличается. Уже через пару-тройку зим на теле внедорожника могут появиться сколы и потертости. Поэтому многие владельцы сразу после покупки обливают машину жидким стеклом или горячим воском, а также бронируют специальной пленкой.

От коррозии также достается декоративным хромированным деталям кузова, которые довольно быстро мутнеют и покрываются темными пятнами. Особенно доставалось решетке радиатора и накладке задней двери. Впрочем, это беда всех иномарок в России. Со временем стирается краска на внутренних дверных порогах. Не страшно, если не считать того, что выглядит неряшливого.

При выборе подержанного Land Cruiser 200 проверьте раму в месте, где выбит VIN-номер. Дело в том, что рама очень быстро ржавеет и в запущенном состоянии VIN разглядеть бывает уже просто невозможно. Хотя лучше не экономить, а обработать антикором раму целиком, нежели только участок с идентификационным номером.

«За шесть лет эксплуатации два раза делал антикоррозионную обработку. И все равно, в некоторых местах рама покрылась ржавчиной».*

​На первых машинах случались обидные курьезы – выпадали противотуманные фары из своих посадочных мест на бампере. Пока японцы не исправили этот дефект к 2011 году, владельцы обматывали изолирующим материалом крепления. Говорят, помогает.

«Постоянно глючит система открывания/закрывания замков. Жмешь на резиновую кнопку двери не открывается. Стоишь и пляшешь около машины, а потом плюешь, и достаешь брелок,чтобы открыть дверь».

Периодически глючит электронный замок багажника, точнее его концевик. С одной стороны, пустяк. Но с другой, сбой в его работе бортовая электроника распознает таким образом, будто открыта дверь и включает лампочки подсветки салона. Если это произойдет на стоянке, за ночь может разрядиться аккумулятор, не говоря уже о том, что проснется сигнализация.

«На 17 000 км разбилось лобовое стекло и был непонятный косяк, когда завел машину, а на приборной панели вся нижняя часть погасла. Заглушил, завел все нормально заработало».

​На больших пробегах, ближе к 250 тысяч км обычно приходят в негодность тяги стеклоочистителя. Замена трапеции в сборе потянет примерно на 12 000 рублей. К этому пробегу утрачивает работоспособность моторчик отопителя (от 6800 рублей), издавая протяжный свист за последние полгода до гибели.

«Пару месяцев назад загудел моторчик печки. Неоригинал 7 000 рублей, оригинал 15 000. Многовато. Снял его, отвез в мастерскую по ремонту генераторов, там его разобрали. Люфта нет, но высохла смазка. Смазали, собрали. Поставил – заработал, причем бесшумно».

Капризничают датчики заднего парктроника – в основном из-за потери контакта в проводке. А в целом, электроника у L200 надежна –капризы оборудования связаны в основном с коррозией клемм, разъемов и проводов. Поэтому нередко бывает достаточно зачистить контакты или заменить провода.

Много нареканий на слабый головной свет. Оптика на самом деле не обеспечивает достойного освещения. Ведь ксеноновыми фарами, которые как воздух необходимы такому статусному внедорожнику как L200, обзавелся только после 2015 года.

Зато у бензинового 4,7-литрового V8 слабых мест практически нет, точнее не осталось. Этот мотор ставился еще на предшественника сотой серии и тогда еще заслужил славу неубиваемого. При условии, конечно, регулярного и качественного сервиса. В приводе ГРМ у мотора зубчатый ремень, но этот факт нисколько не напрягает, поскольку срок его замены составляет внушительные 180 000 км (!). Разве что, с возрастом могут потребовать замены высоковольтные провода и катушки зажигания, датчики кислорода и массового расхода воздуха, а также прогорающие выпускные коллекторы.

«Двигатель – великолепен. За 10 лет эксплуатации менял только масло, а из расходников – стартер и генератор. Масло до сих пор не жрет, хотя пробег к 250 000 км».

Очень важно знать, сколько реально пробежал подержанный «Крузак» перед покупкой. Дело в том, на подавляющем большинстве подержанных внедорожников LС200, если не на всех, пробег скручен до приемлемо-привычных для вторых владельцев чисел. Поэтому часто случается, что какая-то изношенная деталь отслужила не 180 тысяч км, а прилично за 300 000. Поэтому входная диагностика при покупке, мягко говоря, желательна, если вы берете машину не у проверенных людей, которые до этого регулярно и качественно ее обслуживали и ее родословная вполне прозрачна.

Сам по себе бензиновый двигатель очень надежен, чему отчасти обязан своей относительной простоте конструкции – без новомодных наддувов и нагнетателей. Единственное нарекание – высокий расход топлива.

«Расход топлива зимой, по пробкам 30 л/100 км. За городом со скоростью до 120 км/ч в среднем 15 литров, не менее».

В городе он может доходить до 25-30 литров на сотню. Владельцы первых машин поголовно жаловались на маленький объем бензобака, который, к слову, вмещает ни много, ни мало 93 литра – мол, его хватает всего на 400-450 км пробега. Поэтому почти половина владельцев устанавливают на внедорожник газобаллонное оборудование четвертого или пятого поколений.

А вот владельцы дизельных версий обычно не заморачиваются расходом топлива – в среднем внедорожник тратит на сотню чуть более 10-15 литров соляры. Хотя не все владельцы LC 200 с этим согласны.

«Двигатель достаточно приемистый, но после 100 км/ч мощи при разгоне в нем все-таки не хватает. Что напрягает, так это расход соляры и масла. Жрет по Москве минимум 20 литров, по трассе, честно говоря, почти столько же».

При надлежащем обслуживании первые проблемы с дизельной «восьмеркой» обычно начинаются только ближе к 350-400 тысяч км пробега, а то и позже. Главный враг мотора – некачественная соляра, от которой в первую очередь страдают топливный насос, форсунки впрыска и турбокомпрессор (на двигатели их два). Причем блоки управления турбинами расположены под пластиковыми подкрылками, куда обычно попадает грязь и влага, и от коррозии эти блоки со временем приходят в негодность. И тогда автомобиль встает в аварийный режим. Замена довольно дорогая – блоки стоят от 25 000 рублей.

Коробки передач тоже надежны, а продолжительность их жизни зависит от манеры езды и периодичности обслуживания. Считается, что замена масла каждые 60 – 80 тысяч км обеспечивают коробкам ресурс до 300 000-400 000 км.

«Автомат» работает великолепно – передачи переключаются незаметно, плавно и мягко. Сейчас пробег 246 800 км – проблем с коробкой не было».

Хотя бывает и такое, когда коробка хандрит и капризничает, спотыкается и дергается при смене передач. Обычно достаточно заехать в сервис для замены масла и сброса накопившихся ошибок. Но изредка приходится потратиться и на ремонт – может выйти из строя гидротрансформатор, блок клапанов, раньше времени износиться пакет фрикционов или захандрить управляющая электроника.

Не стоит забывать про замену масла в редукторах и раздаточной коробке. Регламент Toyota предписывает обновление спецжидкостей каждые 40 тысяч км, но можно и реже, в зависимости от условий эксплуатации. Желательно также смазывать крестовины карданного вала (по 8000 рублей) и подвесной подшипник. Впрочем, они и так достаточно долговечны – обычно их меняют только после 250 000 км. Да, после вылазок на бездорожье рекомендуется промыть элементы трансмиссии, и проверить сапуны заднего моста – главное, чтобы в них не попадала влага.

Заодно можно проверить состояние подвески – спереди она независимая, на поперечных рычагах, а сзади прочный мост-балка на пружинах, с продольными реактивными штангами и тягой Панара. Конструкция кондовая, а все элементы шасси стальные и массивные, причем даже визуально можно понять, что с выполнены они с большим запасом прочности.

«У подвески Land Сruiser приличный запас прочности всех ее элементов и высокое качество исполнения. За 320 000 км менял только ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Просто супер».

Конечно, есть в подвеске и свои слабые места, но только по сравнению с остальными деталями ходовой «Двухсотки». Например, считающиеся расходниками ступичные подшипники начинают гудеть ближе к 180-220 тысяч км. Примерно столько же живут стойки (по 1800 рублей) и втулки (по 800 рублей) стабилизатора. В список наиболее востребованных деталей подвески можно также занести комплект передних рычагов, которые обычно требуют замены на 180-250 тысяч км. Остальные детали могут продержаться и до 300 000 км. Это и хорошо, и плохо. Когда в подвеске ничего не ломается, мало кто задумывается о таких профилактических работах, как выставление углов развала и схождения колес. Если пришло время такой операции, придется покупать и комплект болтов, с помощью которых делается регулировка. Ведь за несколько лет спокойной жизни они закисают насмерть и их приходится срезать.

«Подвеска – просто неубиваемая. Даже визуально понятно, насколько прочны ее детали. Ресурс ходовой переваливает за 200 тысяч км».

После последнего рестайлинга на дорогие версии внедорожника стали ставить пневмо-гидравлическую подвеску, аналогичную по конструкции с Lexus LX. Ресурс ее составляет в среднем 250 000-300 000 км. В ходовой LX четыре гидроаккумулятора (гидросферы) работают в паре с амортизаторами. Когда гидросфера теряет герметичность, машина начинает как мячик подпрыгивать на неровностях. Иногда сбой дает блок клапанов, который связывает амортизатор и гидросферу. Причем меняются они только парой – на передней или задней оси. У официалов ремонт исчисляется шестизначной суммой, а в специализированных техцентрах замена вместе с работой обойдется от 50 000 рублей.

«Пневма очень крутая штука: не даёт авто крениться в крутых поворотах, а водителя с пассажирами не будет кидать по салону. На высокой скорости автоматически занижает подвеску и маневрировать становится еще приятнее».

Тормозные механизмы откровенно слабоваты для 2,5-тонного внедорожника, да и колодки с дисками приходится менять довольно часто.

«На форумах все пишут, что тормоза слабые. Полностью согласен. Пришлось установить тюнинговые у дилера. Правда, дерут официалы за них втридорога».

Дилеры даже официально предлагают фирменный тюнинг-комплект за 90 000 рублей, но и после этого эффективность тормозов устраивает далеко не каждого. При этом японцы несколько раз серьезно модернизировали тормозные механизмы, однако и на последних «Двухсотках» эффективными их не назовешь.

Впрочем, в интернете можно найти очень много рекомендаций по увеличению их производительности. К примеру, некоторые пользователи советуют вместо штатных тормозных дисков установить«блины» DBA и колодки Hawk, а также армированные тормозные шланги Goodridge. Это увеличит эффективность торможения на 30%. Можно заменить и стабилизаторы поперечной устойчивости на Cartech, что реально уменьшит крены в поворотах.

«Постоянно срабатывает система курсовой устойчивости. А в поворотах даже страшно становится! Машина реально валкая».

Жаль, что для рулевой рейки не предусмотрено достойных замен. Она и так нередко доживает до 250-300 тысяч км, а начинает постукивать при пробеге 150 00-200 000 км. Впрочем, можно ездить и так, если это вас не раздражает. Если же раздражает, обменяйте изношенную рейку на восстановленную с доплатой около 30 000 руб. Новая деталь потянет примерно на 90 000 рублей.

«Огромный плюс «Ленд Крузера»: очень высокая ликвидность на вторичном рынке. Продать его совсем несложно, особенно ухоженный экземпляр».

Итак, Land Cruiser 200 можно назвать одним из самых надежных автомобилей в мире. Вот только купить технически ухоженный экземпляр с реальным пробегом и без юридических проблем по нормальной цене практически невозможно. Но если повезет, надо помнить, что внедорожник дорог в содержании и ремонте – за один только налог в Москве придется заплатить более 200 000 рублей в год, не считая расходов на топливо, которое он потребляет тоннами ежемесячно. А еще сразу после покупки установите хорошую противоугонную систему, а лучше две. Автомобиль очень популярен у угонщиков.

Источник

Читайте также:  Уаз патриот 3163 фара правая
Оцените статью